Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Путин стимулирует национализм в России

Слова и действия премьер-министра после беспорядков на расовой почве укрепляют идеологию

© РИА Новости / Перейти в фотобанкПремьер-министр РФ Владимир Путин возложил цветы к могиле болельщика "Спартака" Егора Свиридова
Премьер-министр РФ Владимир Путин возложил цветы к могиле болельщика Спартака Егора Свиридова
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
На улице была уже непроглядная темень, когда Владимир Путин торжественно подошел к могиле Егора Свиридова и положил букет ярко-красных гвоздик в лежавший на ней снег.

Москва — На улице была уже непроглядная темень, когда Владимир Путин торжественно подошел к могиле Егора Свиридова и положил букет ярко-красных гвоздик в лежавший на ней снег.

Проход был оформлен красным и белым — в тон флагам, которыми была обвешана могила двадцативосьмилетнего Свиридова в знак того, что он всей душой болел за один из лучших московских футбольных клубов — за «Спартак».

Свиридов был убит 6 декабря, и из-за этого начались самые страшные беспорядки на расовой почве, которые знала Москва. Утверждается, что приход Путина на могилу во вторник вечером был одной из попыток подавить эти беспорядки. Но результатом этого стало разоблачение сомнительного отношения Кремля к национализму, который, как опасаются многие наблюдатели, может вполне выйти из-под контроля.

«Был убит молодой человек Егор Свиридов, и это большая трагедия», — сказал Путин на встрече с главой нескольких фанатских клубов перед посещением могилы. Он встал, и началась минута молчания.

Прошло уже больше двух недель с тех пор, как пять тысяч человек собралось на площади перед Кремлем, противостоя ОМОНу и безжалостно избивая прохожих с внешностью выходцев из Средней Азии или с Кавказа — беспокойного южного региона России.

В последующие дни на улице вышли толпы молодежи, скандировавшие: «Россия для русских!» — и, судя по всему, организовавшиеся не с подачи ультранационалистов, которые стояли за первым собранием, а через социальные сети и блоги в интернете. Участились нападения на иностранцев и выходцев с Кавказа. Погиб, по крайней мере, один человек, киргиз.

Все это время премьер-министр и самый влиятельный политик в России Путин молчал. Впервые он отреагировал на беспорядки 16 декабря, когда выступал по телевидению с традиционным сеансом ответов на вопросы, и тогда он высказался об этом так же двусмысленно, как продолжает высказываться и теперь.

«Необходимо подавить все выступления экстремистов со всех сторон, вне зависимости от источника, — сказал Путин в ответ на один вопрос, а потом сразу же сделал суровое предупреждение всем, кто усомнится в правомерности действий сил безопасности. — Россия была основана как многонациональное и многоконфессиональное госудаство. Наша религия — православное христианство».

Далее Путин подчеркнуто отметил возрождение «русских традиций», приравняв их к славянскому объединению.
«Посмотрите, какие красивые имена носят наши молодые люди, — сказал он, отвечая на очередной вопрос. — Ярославна, а теперь и Мирослав. Мы возвращаемся к старым русским традициям».

Путин ни словом не упомянул ни одного случая смерти иммигранта или представителя национальных меньшинств, хотя, по данным неправительственного центра «Сова», контролирующего межэтническое насилие, за последний год на почве межэтнической розни их было убито, по крайней мере, 86 человек.

За свои десять лет у власти Путин попытался воспользоваться национализмом, чтобы заполнить оставшийся после распада Советского Союза вакуум. Он попытался взять его под свой контроль, создав такие националистические молодежные группировки, как «Наши» и «Молодая гвардия» (в последнюю совсем недавно вступила прославленная шпионка Анна Чапман). «Наши» были созданы после прозападных революций на Украине и в Грузии, и теперь в их рядах состоят тысячи людей, готовых собраться при первой необходимости. Кремлю они особенно полезны, когда надо досадить «врагам», например, устроить пикет у эстонского посольства, когда отношения совсем ухудшаются, или издеваться над послом Великобритании.

Но, например, главе ультранационалистического движения «Русский образ» Евгению Валяеву этого недостаточно. «Государство тоже виновато [во всплеске беспорядков], — считает Валяев, объясняя это тем, что националисты были вынуждены выйти на улицы и излить свой гнев. — Они были неправы, что не занимались национальным вопросом. Рано или поздно это бы случилось».

Больше всего Валяев ненавидит кавказцев — выходцев из чуть более чем десяти преимущественно мусульманских республик, находящихся на юге России. С административной точки зрения они интегрированы в Россию, но в культурном плане живут в совершенно другом мире. Между Москвой и чеченскими сепаратистами отгремело две войны; среди последствий войн — ползучее повстанческое движение, оставившее глубокие шрамы как на регионе, так и на России в целом.

Существование культурной пропасти между ними признал во вторник и Путин. «У всех есть своя малая родина, — сказал он. — Я бы и десяти копеек не дал за здоровье любого, кто поедет в какую-нибудь северокавказскую республику и выкажет неуважение Корану. Аналогичным образом выходцы с Северного Кавказа, приезжая в другие места, тоже должны уважать местную культуру».

В июне сообщалось, что муниципальные власти Москвы намерены выпустить брошюру с инструкциями, как нерусским следует вести себя, посещая столицу или живя в ней. Предполагалось запретить им одеваться в национальные костюмы и резать баранов (что традиционно делается по мусульманским праздникам). В последние месяцы в России подвергли издевательствам и арестовали несколько человек за исполнение традиционного кавказского танца — лезгинки — на улице.

«Есть неписаные правила, которые жители нашего города обязаны соблюдать, например, не резать овец во дворе, не жарить мясо на балконе, не ходить по городу в национальном костюме, говорить по-русски, — сказал, давая интервью официальному изданию «Российская газета», глава муниципального комитета по межрегиональному сотрудничеству и национальной политике Михаил Соломенцев. — Теперь мы хотим разработать свод правил, чтобы ускорить процесс интеграции мигрантов, прибывших на постоянное жительство в Москву».

В конце 2008 года разразился финансовый кризис, и власти предприняли меры по ограничению миграции в Москву — самый богатый с большим отрывом город страны. Новый мэр Сергей Собянин (сам родом из Сибири) тоже говорил, что планирует заняться этим вопросом.

На прошедшей во вторник встрече Путин заявил, что государство должно ужесточить миграционную политику, а именно — оставшийся с советских времен закон о необходимости иностранцам регистрироваться в городе в случае пребывания в нем более трех дней. Сейчас соблюдение этого закона обеспечивается слабо, проблема возникает только тогда, когда человека проверяет на улице милиция.

В Москве трения улеглись, но не пропали. В среду вечером милиция усилила патрулирование электричек: прошли слухи, что именно там будет ультранационалистами будет нанесен следующий удар. Валяев из «Русского образа» предсказал, что дальнейшее насилие разразится в канун Нового года.

В среду же начальник милиции Москвы заявил, что за 70% преступлений, совершаемых в Москве, ответственны гости столицы, причем сами жители города зачастую говорят то же самое.

«Все эти проблемы стало сложнее решать по сравнению с теми временами, когда действовала гораздо более жесткая система регистрации», — сказал он, эхом отзываясь на слова Путина об ужесточении миграционных норм.

Призывы к объединению нации в сочетании с выделением части российского населения как «других» уже стало правилом, из-за которого возникают и усугубляются трещины в и без того не вполне здоровом российском обществе.

Как сказал во вторник Путин — «У нас был иммунитет к национализму и ксенофобии, но, похоже, этот иммунитет начинает ослабевать».

Обсуждение
Комментариев: 40
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
К
КосмоМегаМедведьМегалодон
24 декабря 2010, 01:03
Путину придётся решать вопрос который подсунули комуняки из-за своей бездарной национальной политики. Если представить,хотя бы на мгновение,что у нас есть некорумпированные правоохранительные органы,то все кавказские диаспоры на территории РФ сядут буквально в течении 1-2 месяцев.Проблема в том что выходцы с Кавказа неконкуретноспособны в современном мире.И это не национализм, а простая констатация фактов.Уклад жизни на Кавказе даёт такой же результат, как и "АвтоВаз".Сколько денег в него не вкладывай один хрен "ведра с болтами" выпускают.Так и Кавказ.Пока они не изменят свой уклад,а он для них равен национальной идентичности, ничего не будет.А они его не изменят.Тогда у них остаётся один вариант.Сидеть у себя в горах.То что произошло на Манежной всего лишь лёгкий намёк на то что может произойти.Любая ситуация всегда стремится к равновесию.Путин это понимает.Понимают ли это народы Кавказа?
P
Poland!
24 декабря 2010, 08:50
подсунули комуняки взялся за гуж - НЕ ГОВОРИ ЧТО НЕ ГРУЗДЬ!
p
papa43
26 декабря 2010, 20:55
подсунули комуняки Интересно,где тут след "комуняк"?Путин сам говорит об ослаблении иммунитета,�У нас был иммунитет к национализму и ксенофобии, но, похоже, этот иммунитет начинает ослабевать�. Те Советские стереотипы рухнули,но такой ксенофобии раньше(в СССР)не наблюдалось,хотя-бы в таких масштабах.Всякие попытки пресекались на корню(что потом назвали антиДемократией).Так кто оказался прав-"комуняки" или ЕдРосы???
V
Volzhanin555
24 декабря 2010, 02:09
Говорить то что люди хотят слышать он бесспорно умеет.На это можно купить пять,десять,пятнадцать раз...Но потом начинает доходить что слова это просто слова.
L
Losharik
24 декабря 2010, 02:33
потом начинает доходить Говорят одного можно обманывать много раз,но всех только раз.Путин уже десять лет вешает лапшу на уши народу,а ему все нипочем.
L
Losharik
24 декабря 2010, 02:35
...всех только один раз * .
Ф
ФВВ
24 декабря 2010, 08:54
)) Просито слова?- ну и что же говорил ВВП ? - стимулировал национализм? - вам смотрю нечего сказать даже....кстати про обман))) - Путин один из немногих политиков кто прилагает все усилия для того чтобы его обещания сбылись - сгорели дома ? -обещал построить ? - построили? ну чем хаять - лучше бы написали что он хорошее сделал?- нет вам это не нужно.... - вы провокаторы вам всё плохо ... пришел на могилу - плохо непришел - тоже плохо...
V
Volzhanin555
24 декабря 2010, 16:36
вы провокаторы вам всё плохо высер молодогвардейца?Мне не всё плохо,Путин и ещё пара-тройка человек "наверху" это люди к деяниям которых я отношусь неоднозначно.Сгорели дома-это мелочи(в масштабах государства и власти,а не семей погорельцев конечно).А вот коррупция,воровство,симбиоз криминала и власти и беспредел ведут страну к краю пропасти.Ну посетил Вова меропритие,ну сказал правильные и умные вещи.Их до этого сказали и Патриарх и Муфтии.Дальше-то чего?Слово уже есть,когда дело будет?
m
monsterOK
24 декабря 2010, 05:25
�У нас был иммунитет к национализму и ксенофобии, но, похоже, этот иммунитет начинает ослабевать�. Естественно! В "нулевые" годы выросло поколение, которому на всех и на все положить с прибором! Они не знают своей истории, они не читают книг, для них жизненные ценности - реклама, для них цель жизни - вечный кайф. Причем для всех - и для русских, и для кавказцев! Отсюда и надо плясать. А когда разруха в головах, то неча пенять на загаженный туалет...
у
уралец
24 декабря 2010, 08:08
ну конечно, во всем виновато телевидение!А что, молодежь сама не может оторваться от Дома-2 и самостоятельно прочитать хотя-бы школьный список литературы?!
m
monsterOK
24 декабря 2010, 10:13
молодежь сама не может оторваться от Дома-2 Может! Чтобы пивасиком насасываться и трипак друг другу передавать. А для книг надо хотя бы читать научиться)))
n
ni_siis
24 декабря 2010, 07:08
Путин ни словом не упомянул ни одного случая смерти иммигранта или представителя национальных меньшинств, хотя, по данным неправительственного центра �Сова�, контролирующего межэтническое насилие, за последний год на почве межэтнической розни их было убито, по крайней мере, 86 человек. А скольких Русских в Москве и в других городах было убито кавказцами? То есть когда кавказец убивает Русского - это "отдельно взятый инцидент, не имеющий отношения к национализму"? Надо нам раз и навсегда открыть себе глаза и понять, что Русские для всего мира - Нация-изгой, которая "несправедливо" владеет слишком многими территориями и богатствами. И любить нас будут только в двух случаях: - если немедленно все покончим жизнь мамоубийством - если в очередной раз опять не спасем мир от очередным монголов, турков, наполеона или гитлера. Во втором случае - как обычно ненадолго.
c
canetty78
24 декабря 2010, 10:47
В сове есть случаи и убийства русских инородцами по причине русофобии, но безусловно случаев нападения скинов на иностранцев больше. Если россияне перестанут деградировать, то их бдут любить и уважать
Ф
ФВВ
24 декабря 2010, 12:08
Ну хотел проверить как ко мне отнеслись бы в суверенной и процветающей грузии - но потом решил не рисковать здоровъем... там сразу русским шпиёном сделають.... если успеют....
V
Volzhanin555
24 декабря 2010, 16:59
Если россияне перестанут деградировать, то их бдут любить и уважать кавказский национальный боян;)
S
SEM1975
25 декабря 2010, 11:39
А была уже одна нация-изгой. В Европе была уже одна нация-изгой. Но потом она подняла голову и наказала своих гонителей. Но ресурсов ей не хватило. Но, у нас то, если что, нефти на керосин для истребителей и бомбардировщиков хватит. Хотя - не хотелось бы до этого доводить...
К
КосмоМегаМедведьМегалодон
24 декабря 2010, 07:49
Но потом начинает доходить что слова это просто слова. Злющий говорит правду.Это и притягивает.А можно примеры?Как конкретно лично Вас обманул лично Путин.
V
Volzhanin555
24 декабря 2010, 17:06
Причём здесь обман?Про обман я ничего и не говорил.Как можно обмануть,если ничего не обещал,а лишь озвучил общественное мнение с пожеланиями изменений?
B
Britwa
24 декабря 2010, 07:57
В чём заключается стимуляция национализма? Я что-то так и не понял.
t
thunder_410
24 декабря 2010, 08:52
комуняки из-за своей бездарной национальной политики А не вы ли нацики лезли в партию и разжигали нац. ненависть? Не вы ли саботировали борьбу с сионистами начинали гонения на простых не верующих евреев? Не вы ли нацики вместе с нациками и либерастами из других республик верещали о необходимости распада СССР? И теперь вы обвиняете СССР в том, что его система не уничтожала нациков и либерастов?
A
Akillis)_
24 декабря 2010, 10:03
Проблема СССР - это территориальное деление по национальному признаку.
X
Xommmep
24 декабря 2010, 10:53
Это не проблема СССР, это проблема России. При СССР всё было чики-пуки.
A
Akillis)_
24 декабря 2010, 11:56
У моего отца есть друг. Его сына с невесткой на Байконуре казахские патриоты и борцы за независимость лица изолентой замотали. Задохнулись. Хорошо детишек дома не было. А ты говоришь проблема России.
a
asd
27 декабря 2010, 02:24
Вот как раз поэтому нам не хватает своего Гитлера. Всякую нерюсь приструнить, а то забыли как надо уважать Русскую титульную нацию. После царя эти твари все вздохнули свободно.
a
appomsk
24 декабря 2010, 08:56
В последние месяцы в России подвергли издевательствам и арестовали несколько человек за исполнение традиционного кавказского танца — лезгинки — на улице. И к чему этот бред комментировать?
h
helen
24 декабря 2010, 09:14
И ведь "забывают", что во время исполнения лезгинки танцоры матерно оскорбляли прохожих и сотрудников милиции (танцевали в Пятигорске возле здания администрации).
v
vostokK
24 декабря 2010, 10:12
американское военное кладбище в Арлингтоне ...очевидно служит скорее для закрепления ксенофобии и воспитания в американце природной ненависти к желтолицым и узкоглазым. Да и вообще перекрутить факты, дать ссылку и в конце залепить невяжущийся вывод - в стиле пиндосов.
U
URALX
24 декабря 2010, 11:15
Путиным значится прикрылись! Вот жежь,и почтить память не винного русского парня уже нельзя! Нашли "достойный" повод! "Католиги",одним словом. Что не сделай Путин - это предлог поиздеваться. Прямо кость в горле у самой белой и пушистой. И публикуют же.А опубликовать то, что США единственная страна в мире не подписавшая резолюцию ООН об недопустимости любых форм проявления и восхваления фашизма, слабо! Как жежь мы сами себя мордой в это самое коричневое...А вот поизмываться над памятью погибшего русского парня - бальзам на душу,которую вы за бабло дьяволу продали.
kiskonst
24 декабря 2010, 11:18
согласен с аффторм Путен фашист устроивший геноцид русского народа
b
bulgar
24 декабря 2010, 12:08
езжай тогда в америку, гондурас узколобый мозги что ли вконец пропил или ударился сильно
НJ
Никита Jazzoid
24 декабря 2010, 13:36
просто к слову есть у меня подруга одна. Хорошая девушка, тонкой души человек, стихи пишет. Но тоже очень любит говорить что "Путен фашист устроивший геноцид русского народа". Прям слово в слово. Всей душой болеет за мишу ходорковского. Считает, что будущего у "этой страны" уже нет и мечтает свалить отсюда при первой возможности. Ну да ближе к делу: я тут ей на днях вдул.))) Так вот, господа либерасты, ответственно и с полным на то основанием, заявляю : И бал я вашу аппазицыю!
т
тайга
24 декабря 2010, 11:24
Каждую неделю уже в больше десюти лет русские скинхеды убивают по несколько челдовек нерусей в неделю и это вошло в ритуал.Для того чтобы вступить в некоторые националистические организации требуется пройти обряд через убийство неруся.Власти и СМИ замалчивают подоплёку при убийствах жителей российских регионов таких как якутия,тыва,калмыкия,бурятия,эвенкия и т.д.В региональных СМИ идёт упор на бытовую версия или хулиганку.Так что для нас что русь что кавказ всё одно -отморозки.
AK
Aleksey Kaz
24 декабря 2010, 12:59
Цитата: "..Необходимо подавить все выступления экстремистов со всех сторон, вне зависимости от источника, — сказал Путин в ответ на один вопрос, а потом сразу же сделал суровое предупреждение всем, кто усомнится в правомерности действий сил безопасности. — Россия была основана как многонациональное и многоконфессиональное госудаство. Наша религия — православное христианство". Согласен с Путиным - давить все националистические беспорядки, самым решительным образом! Иначе, так и до новой "коричневой" революции не далеко. Знаем, проходили! Революционные настроения в 1905 и 1917 гг., всем известны. И национальный вопрос, не в последнюю очередь, играл во-многом определяющее значение. Цитата: "...Россия была основана как многонациональное и многоконфессиональное госудаство. Наша религия — православное христианство". С этим не поспоришь. Одна оговорка: вот те ребята, которые вышли на Манеж, они вообще в Бога верующие? Религиозные? Ведь сказано в Писании: "Во Христе, нет ни иудея, ни эллина". Поэтому, любой национализм (фашизм, расизм), ИМХО, является с Христианской (Православной)т.з., - антихристианством. И этим всё сказано. Убивать нельзя никому и никогда. Я нисколько не оправдываю кавказцев, нисколько не оправдываю власть, доведшей своей безалаберностью и попустительством до безобразия национальный вопрос. Нужно понять, кому сегодня выгодны эти беспорядки? Кто хочет половить рыбку в мутной воде? И что будет с нами, если эскалация национализма и экстремизма примет угрожающие масштабы?
Ф
Флавиан
24 декабря 2010, 13:41
русофобские бредни Революционные настроения в 1905 и 1917 гг., всем известны. И национальный вопрос, не в последнюю очередь, играл во-многом определяющее значение. Да-да, знаем. Тогда революицию делали большевики-интернационалисты. С русским шовинизмом призывали бороться - прямо как сейчас толерасты-русофобы-антифашисты. Русский народ до сих пор плоды пожинает. Убивать нельзя никому и никогда Так вот русские "погромщики" и не убивали - пару физий расквасили. А воплей-то - для европейской страны беспорядки и протесты - обычное дело. Одна оговорка: вот те ребята, которые вышли на Манеж, они вообще в Бога верующие? Религиозные? Ведь сказано в Писании: "Во Христе, нет ни иудея, ни эллина". Поэтому, любой национализм (фашизм, расизм), ИМХО, является с Христианской (Православной)т.з., - антихристианством. Чушь. "Нет ни мужеска ни женска полу, ни эллина ни иудея"- это на небесах перед Богом. Превращать свою страну в общечеловеческий дом терпимости это не обязывает. А в европейской истории духовенство часто поддерживало национальные движения - и черносотенцы, и румынские фашисты, и франкисты. Да русофобам-интернационалистам русская и вообще европейская история известна очень плохо
AK
Aleksey Kaz
24 декабря 2010, 15:15
to Флавиан Если быть абсолютно точным: Послание к Колоссянам святого апостола Павла. Глава 3. 11 где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос. 12 Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение, 13 снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы. 14 Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. Послание к Галатам Святого Апостола Павла. Глава 3. 27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. 28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. То, что писал Апостол Певел две тысячи лет назад, актуально и сегодня. В этом и состоит уникальность Писания, что оно, выражаясь юридическим языком - закон прямого действия. А не то, что Вы сказали - "это на небесах, пред Богом", и только...,не имея связующего звена в современном. Поэтому, ошибка национал-социализма и состоит в том, что люди хотят соединить несоединимое - Христианские начала и античеловеческую сущность "наци-религии", что противоречит Христианскому учению вообще. Апостол писал, что во Христе всё едино. Писал о любви, что любовь, это совокупность совершенства. Эх! Если бы люди читали внимательно Писание!....Не было бы ни войн, ни революций. Поэтому то я и подчеркнул курсивом (с иронией), высказывания Путина о Христианстве в нашей стране (РОССИИ). Поэтому то я и спросил о ВЕРЕ в БОГА этих молодых людей, вышедших громить на Манеж. Если в России Христианство, то в чем оно? И сколько у нас по-настоящему в России, а не формально, верующих людей? Вот в чем вопрос. А Вы, видимо меня не поняли...
P
PatriotRus
24 декабря 2010, 13:00
Дас и тупые и в цветах не разбираются! Гвоздики от роз не могут отличить!
t
teri
24 декабря 2010, 19:51
Эти пиндосы на себя пусть обратят внимание. Уж у них национализм возведен в ранг гос.политики. И отлично будет если у нас это будет общеславянской идеей по возраждению России, что может обьединить нас. Сей час мы в положении защищающегося от дикостей кавказских "плясунов"
L
Leoo
25 декабря 2010, 21:51
РФ должна стать Россией..... Путин доигрался. Россия многонациональная многоконфессиональная и т.д. и т.п. Нужно помнить одно - в России никогда никто никого не любил и не уважал. Ни власть народ ни народ власть. Они всегда друг друга боялись и до сих пор генетически путают страх и уважение. В России никогда не могли договариваться ни внутри страны ни с внешними партнерами. Даже толерантность в России переводится как - терпение. Это, плюс неуемная жадность и недальновидность хозяев страны может привести лишь к тому, что страны в том виде, в котором она существует сейчас просто не будет. Не стоит верить в то, что некие мудрые люди подумают и найдут решение проблемы. Решения в этой стране принимаются лишь в соответствии с интересами не умных и жадных.....
R
Ratibor-red
26 декабря 2010, 09:05
Вранье В России как и в любой другой стране народ не всегда любил власть но если не уважал ее то таких властителей выгонял из страны оружием. А жадные пришли к власти в России впервые с помощью запада но и их скоро выгоним. Россия всегда есть и будет сильной и многонационально державой. Трудные времена были и будут но Россию никому не сломать.
a
antiputin
26 декабря 2010, 19:54
"У нас был иммунитет к национализму и ксенофобии, но, похоже, этот иммунитет начинает ослабевать". Это сказал Путин. Но не подумал.Путинский национализм не ослабевает. Он, как раз и является ультрарадикальным националистом. Неспроста он посетил могилу Егора Свиридова.Обратите внимание на эту фотографию, где Путин и его трусливая охрана вертят головами в разные стороны.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем