Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

«Американская империя» исчезнет, предсказывает печально известный британский двойной агент

© РИА Новости / Перейти в фотобанкВизит отряда кораблей ВМС США в Севастополь
Визит отряда кораблей ВМС США в Севастополь
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Британский двойной агент Джордж Блейк предсказывает, что «американская империя» рухнет и что весь мир когда-нибудь придет к коммунизму. В своем редком интервью, которое он дал в свой 88-й день рождения, бывший советский агент подчеркнул, что он ни о чем не жалеет и не выразил никакого раскаяния в связи с тем, что он предал Британию или ее секретную службу.

Британский двойной агент Джордж Блейк (George Blake) предсказывает, что «американская империя» рухнет и что весь мир когда-нибудь придет к коммунизму.

В своем редком интервью, которое он дал в свой 88-й день рождения, бывший советский агент подчеркнул, что он ни о чем не жалеет и не выразил никакого раскаяния в связи с тем, что он предал Британию или ее секретную службу.

Блейк, который в Москве называет себя «Георгием Ивановичем», до сих пор без всякой симпатии относится к американской внешней политике.

«Я считаю, что американская империя исчезнет. Потому что все, что делается мечом, от меча погибает», - заметил он в интервью газете «Известия».

Блейк состоял на службе в британской разведке МИ-6 с 1944 года. В 1951 году он стал работать на Советский Союз, и за следующие десять лет, как считается, выдал до 400 своих коллег. В 1960 году он был арестован и приговорен к 42 годам заключения, однако в 1966 году бежал из тюрьмы «Уормвуд-Скрабс» в Россию.

В своем интервью Блейк признает, что Советский Союз, в который он прибыл в 1960-х годах, не соответствовал тому высокому коммунистическому идеалу, о котором он мечтал. Однако при этом он ясно дал понять, что веру он не утратил.

«Теперь я понимаю, что советский проект был обречен. И дело не в русских, а в человеческой природе. Просто человечество пока недостаточно нравственно, чтобы создать такое общество», - заявил он.

Он убежден, что время на стороне коммунизма. «Я верю, что когда-нибудь большинство государств добровольно выберут коммунистический строй. Без насилия, революций и террора. Может, это звучит как утопия, но я в это верю».

Блейк также упомянул, что у него слабеет зрение, рассказал, как недавно участвовал в съемках фильма о своей жизни, и описал тихое, но комфортабельное существование, которое он ведет в Подмосковье со своей второй женой, от брака с которой у него есть взрослый сын.

По его словам, он приучился пить водку, внимательно следит за международными новостями, смотря BBC с помощью спутниковой «тарелки», и поддерживает регулярные контакты со своими тремя сыновьями от первого брака, которые живут в Британии.

Обсуждение
Комментариев: 107
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
t
taliereep
12 ноября 2010, 14:10
Что видим на примере развитие нервной системы от низших форм к высшим.. Мобильная связь позволяет общаться и взаимодействовать в режиме Online, минуя посредничество всяких бюрократических структур. Становятся самодостаточными группы людей типа СЕМЕЙ прошлого, но уже разбросанные территориально. Финансы поддаются своего рода "натуральным" отношениям.ренессансу "услуга за услугу".
K
Kaba
12 ноября 2010, 14:12
По его словам, он приучился пить водку а закусывать,похоже, не научился. )) Тем не менее смотрит ВВС ,а не РТР или RT. Значит не все еще так плохо)
v
visny
12 ноября 2010, 14:15
коммунизм жив наш учитель по философии тоже высказался, что коммунизм рано или поздно наступит откуда пришли(первобытное общество) туда и придем. первобытное общество не всмысле технологической отсталости, а всмысле коммунистического общества и человечности к собратьям
M
Maddog7775
12 ноября 2010, 18:03
только это будет не тот коммунизм, который нам предлагали наши Ленины и Сталины, ибо как выше было сказано "Потому что все, что делается мечом, от меча погибает"
V
Vopros
12 ноября 2010, 20:18
олько это будет не тот коммунизм, который нам предлагали наши Ленины и Сталины Если одни хотят жить свободно, а не исполнять прихоти аристократов/капиталистов, а другие хотят чтобы их обслуживало быдло, которое эти "хозяева жизни" так старательно, на протяжении веков растили и воспитывали как быдло, которое есть тварь бесправная, то не имеет значения кто стоит во главе освободительного движения, Ленин, Сталин, Ганди или еще какой Иисус. Если бы колчаки и деникины вместо развязывания Гражданской войны покаялись бы и добровольно пошли бы служить простому люду, дабы искупить вину за многовековое угнетение, то и не пришлось бы проливать реки крови. Ведь вина не на Керенском/Ленин/Сталине, а на тех, кто веками относился к простому люду как к скоту. Т.е. на Колчаках, Врангелях, николашках Кровавых и прочих упырях.
P
Partisan2k
12 ноября 2010, 20:41
5 !!!
F
Frost_Russian
14 ноября 2010, 19:03
Колчак-упырь? Деникин с Колчаком развязали Гражданскую войну? А я-то всю жизнь думал, что войну развязали большевики, свергнувшие законное правительство. И насчет отношения к народу, как к быдлу - Вы знаете, сколько народа сгинуло в концлагерях, на полях сражений Гражданской войны, в подвалах ЧК-ГПУ-НКВД? Это, по-Вашему, свободная жизнь? В таком случае, предпочитаю рабскую жизнь при "николашке Кровавом"
HJ
Haywood Jablome
7 декабря 2010, 00:40
Колчак - монархист? Чушь. О законности правительства можно судить по степени законности империализма, по законности смены феодализма капитализмом, по законности экономических кризисов и проистекающего из них милитаризма, по законности развязывания первой мировой войны, по законности свержения монархии и установлении буржуазной республики, по законности иностранной интервенции... И в конце концов мы придём к законности Беловежских соглашений и итогов приватизации.
С
Светлый
12 ноября 2010, 14:23
Мужик достоин уважения!
p
pannikin7777
12 ноября 2010, 16:49
себе самому противоречишь ежедневно да ведь коммунизм-то..согласно таким как ты-придумали сионисты.чтобы таких как ты "честных пахарей" обманывать.не мешай водяру с пивом больше.
МужикКакойта
12 ноября 2010, 14:25
Карла-предсказателя-Маркса видно хорошо изучил Эт сам Карл писал, что сначало меняются люди, а следом эпоха. И якобы этот процес развивается постоянно. До коммунизма еще далеко конечно, но и с капитализмом уже что то не так.
Г
Грешник
12 ноября 2010, 15:35
"сначало меняются люди, а следом эпоха..." не совсем так. вернее совсем не так. одного из родоначальников материализма вы превратили в идеалиста этой фразой. думаю, Маркс сильно бы удивился. движущей силой прогресса по Карлу является развитие экономического базиса (средства производства, орудия труда и т.п. экономические категории. в этом смысле и люди имеются в виду конечно, но только как единицы производственного процесса). следом за ним изменяется и надстройка (политические и пр. общественные отношения) или эпоха по вашему и формация по Марксу). только так и не иначе. сознание людское меняется исключительно под воздействием экономических причин. капитализм, о чём старик Маркс говорил, действительно загнивает на наших глазах, и, чтобы удержать ситуацию, буржуи будут вынуждены создавать социализм. в Швеции, говорят, он уже существует. а вот дедушка Ленин сильно погорячился, когда захотел перепрыгнуть капитализм, чудесным образом очутившись в социализме: разрушенную и аграрную страну нельзя загнать в социализм, миную капстадию. оттого-то мы с вами ныне и пребываем в диком капитализме, который другие страны миновали ещё в 18-19 веках.
e
eduard111
12 ноября 2010, 16:09
Грешнику Ты давай завязывай со своими бредовыми теориями.
МужикКакойта
12 ноября 2010, 17:03
Битие определяет сознание Можно и с этим конечно поспорить,но. Был такой революционер Коцюбинский, так вот: на одной из тусовок в кремле, он разговорился со свещенником. Свещенник утверждал, что люди произошли от бога-как создателя, а Коцюбинский, что от обезьян. Долго спорили, и священник, остоновил спор, и сказал:давайте останемся пр своих:я от бога, а вы от обезьяны. Коцюбинский в корман за словом не полез, и ответил:хорошо, вот только если меня сравнивать с обезьяной, на лицо большой прогресс, а если вас с богом, то жалкое зрелище.
МужикКакойта
12 ноября 2010, 17:06
Пардон : бытие, Дле грешника
Нн
Не,они не хочут.
12 ноября 2010, 20:03
Так от кого произошли-то?
S
SynVelesa
8 апреля 2011, 13:51
Люди произошли от обезьян, некоторые совсем недавно... .
D
Debugger
12 ноября 2010, 14:27
Коммунизм это, безусловно, передовая общественно-политическая концепция на сегодняшний день Беда в том что он как царствие небесное: никто не знает как достичь его для всех не отправив весь несознательный мир в ад. Нужно понимать что царствие небесное не может существовать как субъект международного права, когда настоящий коммунизм наступит никаких госудаств уже не будет.
a
art
12 ноября 2010, 15:29
ну Если уж разговор о царствии небесном на земле, то вообще то еще 2000 лет назад Иисус назвал это утопией. Так как если человек не изменится внутренне, он этого царства просто сам не примет. А измениться человек в силу глубины падения своими силами уже не может. Только в посмертии через Спасителя. Так что ждем конца света. Во понаписал то. Но что делать. Ждем-с.
m
maksru
12 ноября 2010, 16:07
Общего конца света нет в природе. Есть конец света лично для каждого. А он Спасителя не касается. Ждите-с.
a
art
12 ноября 2010, 17:41
В природе нет. Он вообще то для человечества есть. Природа как подчиненная человеку являет собой состояние человека. Как только человек изменится, изменится и природа.
e
eduard111
12 ноября 2010, 16:22
Debuggeру Ты давай ерунду то не пиши про царствие небесное, коммунизм это - отсутствие паразитизма и элитаризма, приведи в соответствии с этими критериями законодательство и обеспечь соблюдение законов, больше ничего не надо, и будет тебе коммунизм. Вбили вам понимаш в головы чушь всякую про недостежимость коммунизма, и горлопаните теперь везде чужой заоокеанский бред. Мозги включите.
D
Debugger
12 ноября 2010, 16:34
И будет тебе коммунизм Мои мозги видать не чета Вашим. Как не пытался не сообразил, как мне заставить элитарных паразитов соблюдать закон.
e
eduard111
12 ноября 2010, 16:52
17-й год может подсказать.
p
pannikin7777
12 ноября 2010, 16:57
дык ведь и мы о том же! 17 всё по местам и расставил-землю-крестьянам..фабрики-голодным..фИТНЕСС-ПРОЛЕТАРИАТУ
e
eduard111
12 ноября 2010, 17:18
Ты это, больше не кури, не надо.
s
spp
12 ноября 2010, 14:37
когда-нибудь большинство государств...выберут коммунистический строй. Без насилия, революций и террора. согласен, только строй без насилия, революций и террора - это не коммунистический. Мы расходимся с вами только в терминологии, Георгий Иванович.
P
Patrin
12 ноября 2010, 14:46
Концепцию учите Коммунистический строй это и есть мир без насилия, только вот путь к нему, как и к демократии в Ираке например трупами выслан.
s
spp
12 ноября 2010, 15:27
больше не хочу учить ничего, что связано с т.н. общественными науками по горло сыт....
V
Vopros
12 ноября 2010, 20:23
Упыри-коммунисты заставляли изучать всякое и понимать суть происходящего. Но при капитализме этогго не нужно делать. Нужно просто пошире раскрыть уши и глаза, а уж то что нужно (кому?) тебе зальют в голову из телевизора.
D
Debugger
12 ноября 2010, 14:49
Вы наверно сходитесь в терминологии со Сталиным И считаете что коммунизм это то, что пытался сделать с Россией тифлисский семинарист.
P
Patrin
12 ноября 2010, 14:57
Нет уважаемый Это похоже Вы про коммунизм снаете только из бульварной прессы, И. Сталин строил социализм, коммунизм в отдельно взятой стране невозможен, читай первоисточники.
R
ROMs
12 ноября 2010, 15:14
Потому что большинство людей не готово работать без стимула*. * Стимул (лат. stimulus — острая палка, которой погоняют скот)
D
Debugger
12 ноября 2010, 15:24
Про коммунизм знаете только из бульварной прессы Согласен с Вами. Сорок лет живу про коммунизм много слышал, но сам его не видал. Коммунизм понимаю как принцип "каждому по потребностям" и в такой терминологии он мне очень нравится. Это конечно утопия и такого при моей жизни не будет, но считаю что стремиться к этому правильно. P.S. Первоисточник для меня - Новый завет, а что для Вас уточните.
P
Patrin
12 ноября 2010, 15:36
Староверы мы, там первоисточник наш Тогда пост про Сталина не понял, тот большевиком был а те еще при Ленине вывод сделали что коммунизм в отдельной стране не построить и решили что раз мировая революция откладываеся строить социализм, так что Сталин к коммунизму имеет меньшее отношение чем доильный аппарат к быку.
D
Debugger
12 ноября 2010, 15:40
Patrin, непонимание наше с Вами от того что пост про терминологию адресовался не Вам, а spp (который по горло сыт, но в терминологии расходится)
e
eduard111
12 ноября 2010, 16:27
Мдааа..... С таким первоисточником далеко не уйдёшь!
D
Debugger
12 ноября 2010, 16:49
С таким первоисточником далеко не уйдёшь С таким первоисточником, обычно, далеко и не посылают.
g
gerhit
12 ноября 2010, 18:00
С таким первоисточником, обычно, далеко и не посылают. Ну да, желтый дом есть в каждом городе.
/
/Justas/
13 ноября 2010, 10:11
Коммунизм понимаю как принцип "каждому по потребностям" и в такой терминологии он мне очень нравится. там главная часть - от каждого по способности то бишь каждый должен столько дать обществу своих знаний, умений, труда, сколько способен, но не каждый хочет;)
МужикКакойта
12 ноября 2010, 14:52
Большая двадцатка ее уже готовят.
p
pannikin7777
12 ноября 2010, 16:51
а раньше сэв готовило.готовило..готовило..готовило.а мы ждали..ждали..ждали..коммунизма.но что -то из "в основном построенного социализма" опять куда-то назад повернули-то ли в капитализм..то ли ещё куда.... куда?с.... на улицу труда?
M
MaskOleg
12 ноября 2010, 15:17
�Я верю, что когда-нибудь большинство государств добровольно выберут коммунистический строй. Без насилия, революций и террора. Может, это звучит как утопия, но я в это верю�. а почему бы и нет? фактически, коммунизм = экономика учета т.е. ни о каком рынке, тем более самой убогой его (нынешней) форме - экономике ожиданий, речь идти не может. если "экономисты" верят в применение теории хаоса на практике, то пусть практикуются и не пыпаютя делать выводы и прогнозы. это не их занятие )
M
Mimohodom
12 ноября 2010, 19:20
Ах, да ладно Вам теоритезировать :) Ни одна экономика не существует без качественного учета. В СССР пытались государством управлять, как одним предприятием. Это да. Но это не имеет никакого отношения ни к коммунизму, ни к социализму. Никто из классиков марксизма не призывал строить государственный капитализм с почти исключительной собственностью государства на средства производства. А насчет рынков: никакой экономики без рынка не бывает - т. е. не бывает нерыночной экономики. Только сейчас мы пытаемся вернуться в рынок потребителя. А в СССР, за исключением некоторых отраслей, строили рынок продавца. Как говорят специалисты, советская очередь - типичный пример конкурированного потребителя: т. е. не производитель конкурировал за карман потребителя, а потребитель - за решение производителя / продавца / распределителя продать / передать именно ему товар или услугу. Это не коммунизм или социализм, а странный управленческий эксперимент (можно так назвать, чтобы избежать эмоциональных оценок)...
Ю
Юриюрич
12 ноября 2010, 15:18
клевая газета "The Vancouver Sun" Такое ощущение что во главе сидит наш человек, очень позитивные статьи пишут. Сначала всем дали понять что Сталинград решил исход 2 мировой войны, теперь коммунизм славят. Молодцы!
M
Mic
12 ноября 2010, 16:02
да это они к нашей Арктике пытаются примазаться. типа, видите, мы хорошие.
П
Падла
12 ноября 2010, 18:57
Юриюрич: ...очень позитивные статьи пишут Вот и я думаю: не к добру все это! Канада - и РФ хвалит? Чево-то им надо от нас...
M
Mic
13 ноября 2010, 06:58
:))
e
eva///
13 ноября 2010, 14:44
))))!
s
spp
12 ноября 2010, 15:25
я долго жил при коммунизме..... конечно, это моё личное мнение
t
thunder_410
12 ноября 2010, 19:17
Что, потомок эксплуататоров и мироедов? П.С. Коммунизм - социально-экономическая формация без классовое общество, со сверхвысокой производительнсотью труда.
k
kvazar
12 ноября 2010, 15:32
Из ума дед выжил Его бы в СССР времён Ягоды или Ежова (которых расстрелял товарищ Джугашвили).А Америка не развалится, а просто будет многополярный мир, а она будет вроде Англии в Европе. А потом весь мир объединиться, за исключением набожных мусульманских стран, они позже всех присоединяться. Глобализация.
e
eduard111
12 ноября 2010, 16:38
Мдааа..... Ага, всё само собой получится, как в сказке.
M
Maddog7775
12 ноября 2010, 18:11
Вот действительно умное мнение! правда все-равно может не так получиться...
S
Scandinavian
13 ноября 2010, 00:00
Глобализация нужна только жирным котам для максимизации прибыли за счет эксплуатации практически бесплатной рабочей силы и продажи продуктов ее труда западному потребителю. Проблема только в том, что западному потребителю скоро не на что будет потреблять, так как рабочих мест на Западе скоро не останется. Кстати если у нас тут уже инвестиционные банкиры заговорили о необходимости возрождения протекционизма, то я думаю, что скоро на глобализации можно будет ставить крест.
k
kvazar
12 ноября 2010, 15:40
Местные ура-патриоты странные какие-то. То с пеной у рта славят Путина с Чубайсом и олигархами, а теперь взялись коммунизм хвалить. Ну так давайте голосуйте за КПРФ. Они отменят прихватизацию, а вашего Чубайса отправят дворником работать. А Путина гонщиком на олимпиаду.
P
Patrin
12 ноября 2010, 15:57
Коммунизм и КПРФ? Коммунизм это научная теория построения общественной модели, КПРФ по сути социалистическая партия, где здесь связь? КПРФ социализм строила, модель тоже не плохая (см. Швецию), но методы использовала другие. Да и еще раз повторюсь коммунизм рассматриваем как один из возможных идеалов построения общества и в полне возможно к нему придут через капитализм, как в Швеции пришли к социализму без крови и потрясений.
D
Debugger
12 ноября 2010, 16:19
Придирка к Вам по форме а не по сути В газетах писали, что социализм строила КПСС. А что и где строила КПРФ знает только Зюганов. По моему мнению, КПРФ - коммунистическая не больше чем ЛДПР либеральная.
k
kvazar
12 ноября 2010, 16:40
Ну если как в Швеции, то я согласен )))
p
pannikin7777
12 ноября 2010, 17:01
клёво! как ловко автор поста увязывает кпрф и швецию.почему только в швеции не кп ш это всё делает?
e
eduard111
12 ноября 2010, 17:04
Хорош бредятину то нести. В Швеции - социализм! Улыбнуло. При социализме ссудный процент неприемлем, так как является несправедливым перераспределением денег от бедных слоёв населения к богатым, азбука. При социализме ссудный процент является нулевым.
B
BUSINKA
12 ноября 2010, 17:46
При социализме ссудный процент является нулевым. Чушь собачья! Вы, батенька если не знаете, то лучше не позорьтесь здесь. Существует три вида капитала: производственный , где создается прибавочная стоимость, необходимая часть развития производства. Торговый капитал, это капитал обособленный от первого, но содержащий тоже торговую прибыль. Ссудный (кредитный) капитал не может обслуживаться без ссудного процента.
N
NPS
12 ноября 2010, 18:18
Евролибор сейчас и так почти равен нулю :) Про нулевой процент Вы путаете социализм с islamic finance.
B
BUSINKA
12 ноября 2010, 17:35
Да и еще раз повторюсь коммунизм рассматриваем как один из возможных идеалов построения общества и в полне возможно к нему придут через капитализм, как в Швеции пришли к социализму без крови и потрясений. Социально ориентированные общества построены не только в Швеции, но и в Финляндии, Австрии,Австралии, Норвегии, Дании. Сюда можно отнести еще Германию. К этому стремятся Польша, Греция,Испания, Ирландия и многие другие.Но это не коммунизм по Марксу и Ленину. Структура этих государств базируется на частной собственности и социальной защите малоимущего населения. Компартии разных стран тут не причем. Для России лучше ПУТИНА может быть только ПУТИН. Зюганов неплохо образован, но не орел!
k
kvazar
12 ноября 2010, 20:35
А чего Путин делает? Он даже прогрессивный налог как в этих странах, что вы перечислили не вводит. От него никого никакого толка нет. Единственное что он сделал-Кавказ немного успокоил, а в экономике он пустое место.
t
tormoz
13 ноября 2010, 08:33
Вот речь не мальчика, но мужа. Без двух последних фраз согласен с Вами
A
Apoh
12 ноября 2010, 22:52
А Путина гонщиком на олимпиаду. ВВП многоборец.
N
NPS
12 ноября 2010, 15:47
"The Vancouver Sun" сегодня потрясает активностью публикаций, связанных так или иначе с СССР и Россией. Канадцы чтоли акции газетки продали "ФСБ - преемнице КГБ"?
S
SoulScream
12 ноября 2010, 15:58
ФСБпреемницеКГБ без пробелов пишется...
P
Parcifal
12 ноября 2010, 20:27
Просто,все больше людей понимают,что капитализм тупиковая ветвь развития человечества.
e
eduard111
12 ноября 2010, 16:14
Социализм это: Отсутствие паразитизма и элитаризма в обществе, это два главных и единственных условия его существования, более ничего.
e
eukola
7 декабря 2010, 08:30
Социализм - это ? Может я что-то не понимаю, но я всегда считал социализм - присутствие паразитизма. Возможно это относится только ( не внутри с комунизмом). Почему ? Возьмем к примеру ту же Швецию - одна из ведущих соц стран. Население поделено на бизнес и наемная рабочая сила, налоги большие, трудно иметь маленький бизнес, стимулы теряются для развития. Но Швеция все таки легче иммиграция не большая, внешних угроз нету. Но я не смогу представить эту систему в США России Китае. Как не крути, но социализм имеет слабый научно-технический прогрес.
Ш
Шишмарёв
12 ноября 2010, 16:30
Делиться надо ... Товарищ совершено прав . К коммунизму приведут не идеи и политиканы , а ограничение ресурсов на матушке Земле . Выход или по-фашистки ВСЕХ недочеловеков по списку истреблять ( критерии НИКТО не отменял . Главное КТО их определяет и применяет ) или "делиться надо" ... Чтобы не попасть в список придётся пока вооружаться и атомом тоже .
s
spp
12 ноября 2010, 16:31
а раз никто никогда этого коммунизма не видел, то нечего и называть хорошие, идеальные вещи этим термином, тем более, что предтеча коммунизма - социализм - мы знаем, что это было. Идеализм, конечно, не запрещён.
n
neri-r
12 ноября 2010, 16:40
(дословно) Эндрю Осборн (Andrew Osborn) "The Vancouver Sun", Канада А написано так как сказал Джордж Блейк? Или как захотел Эндрю Осборн????
K
Kaba
13 ноября 2010, 12:58
neri-r и Gyperflash занимаются сексом с женщинами. Но так как не написано что они занимаются сексом ТОЛЬКО с женщинами, то можно сделать вывод,что они делают это также с мужчинами,животными,друг с другом, с фотографией Бориса Березовского))) Разницу чуешь?
e
eduard111
12 ноября 2010, 16:46
Отсутствие паразитизма и элитаризма - причина, благодаря которой справедливость, свобода и равенство - всего лишь следствие. Зрите в корень.
B
BUSINKA
12 ноября 2010, 16:50
Теперь я понимаю, что советский проект был обречен. И дело не в русских, а в человеческой природе. Просто человечество пока недостаточно нравственно, чтобы создать такое общество�, - заявил он. Слова очень мудрого человека. Респект разведчику.
p
pannikin7777
12 ноября 2010, 16:53
точно-иллюзорный факт! с детства слышу-всё загнивает гад!пока загнивал-мы коммунизм построили!
p
pannikin7777
12 ноября 2010, 16:54
во!слово в слово! это про нас1поговори ещё-сладкая музыка!
a
aliado
12 ноября 2010, 18:45
да-да, про вас, особенно про то как ультраортодоксы женщин сегрегируют.
p
pannikin7777
12 ноября 2010, 23:07
не заметил в израиле сегрегированных женщин. в хиджабах видел-но это из другой религии.
a
alvikmak
12 ноября 2010, 16:57
Просто нормальные люди мечтают, чтобы человечество развивалось в каком-то позитивном, осмысленном направлении, например: деньги нужны не для накопления их у отдельных упырей, которые не знают, как их потратить с пользой, а только тупо раздувают щеки от осознания, что у них много денег, хотя они и не знают, что с ними делать. Деньги же нужны для развития производства, производство нужно, чтобы производить необходимую людям продукцию, чтобы удовлетворять различные человеческие потребности, а задача людей развиваться физически, интеллектуально и духовно, и наконец научиться выстраивать нормальные межчеловеческие отношения. Формула современного капитализма в большей своей части предельно проста и омерзительна: произвести что-то непотребное, одурачить потребителя и всучить ему эту гадость и после чего радостно потирать руки и думать какой я умный, у меня теперь много денег. Видимо, господин Джордж Блейк хорошо знает нравы современного общества, поэтому он и ратует за перемены, он называет будущее коммунизмом, но это совсем не важно каким словом он его называет, важно, что будущее должно быть лучше настоящего. И за это Блейку респект.
АП
А. Привалов
12 ноября 2010, 17:22
Рано ишо. МолодаЯ США. Ещё поживут.
ч
чудик
12 ноября 2010, 17:49
По его словам, он приучился пить водку А я уже пугаться стал-статья про жителя России и ни слова про водку. Боялся что полупиндосы писать про Россию разучились
R
ROMs
12 ноября 2010, 17:59
А ведь он ещё и на балалайке могёт... только забыли про это написать (((
M
Maddog7775
12 ноября 2010, 18:08
Только дурак выберет рабство(СССР) в обмен на свободу(запад)! "Потому что все, что делается мечом, от меча погибает" - ну значит нынему строю скоро кирдык как когда-то СССРу))))))))))))))))
П
Падла
12 ноября 2010, 19:01
Maddog7775:Только дурак выберет рабство(СССР) в обмен на свободу(запад)! А ты случайно не прибалт? Уж больно словарный запас похож, тока про окупацию забыл написать.
н
нехристь
12 ноября 2010, 19:35
Вот ей-богу, Маддог были бы у меня лишьних пять-семь тыщщ демократичных баксов не раздумывая отдал бы тебе на билет из Мордора. Вот стану в понедельник новым олигархом, соберу вас всех, по всем веткам на Иносми, упакую в ПАЗик, снабжу тормозками и ну вас к чёрту
P
Parcifal
12 ноября 2010, 20:32
в обмен на свободу(запад)! Хорошь тот раб,который счетает себя свободным.
t
textliner
13 ноября 2010, 17:09
Только дурак выберет рабство(СССР) в обмен на свободу(запад)! Очень мило, что Вы приписали пояснения в скобочках. а то можно перепутать. Кстати, сами не перепутали, точно?
S
Shkl
12 ноября 2010, 19:23
Коммунизм очень хорошая система... только не для людей, а для муравьёв.
S
SGK
12 ноября 2010, 19:45
Потому что все, что делается мечом, от меча погибает Удивительные мысли у Вас, Джордж Блейк. Да Вы, батенька, русский.
s
sm1141dd
12 ноября 2010, 21:04
коммунизм наступит тогда, когда москвичи научатся цивилизованно стоять в пробках и не лезть во все дыры ) а вообще, принципиальная позиция этого Мужчины как минимум достойна уважения
v
vladikmamcha
12 ноября 2010, 21:54
Доброго здоровья, Георгий Иванович!
p
pannikin7777
12 ноября 2010, 23:04
я понял вашу идею и осознал-каково ваше понимание "политэкономии социализма". от совка ушли недалеко.израиль пришёл-сегодняшний-как государство 62 года назад.нынешний израиль.(вообще он пришёл в другие времена-но я не об этом.я о модели экономики).с тех пор кое-что(мягко говоря)создано.в условиях войн.сеть первоклассных дорог.великолепные города.отличные курорты.высококлассное медицинское обслуживание.собственная электроника.высочайшее сельское хозяйство с особым уровнем экологичности продукции.аэрокосмическое направление.согласно вашего понимания это создано "за счёт залезания друг другу в карманы".дороги появились -как итог залезания в карманы.и таким болванам приходитсяотвечать .неохота-если честно.вопите-что самые честные исконные друзья патритутов-их на внешнеполитической арене негусто.такие же клоуны .
/
/Justas/
13 ноября 2010, 09:43
причем заметь, печку топить 9 месяцев в году не надо, 6-метровую подушку под "сеть дорог" укладывать на болота не надо, и высококласных врачей, инженеров и прочих специалистов обучил за свой счет кровавый коммунистический советский режим. Отличный стартовый бонус - не находишь?
М
Мах
13 ноября 2010, 07:57
С мировым коммунизмом может выйти затык. Нельзя перескочить из нынешнего состояния сразу в коммунизм. Нужно пройти предварительные этапы развития, в числе которых и третья мировая, после которой уже некому будет строить этот самый коммунизм.
b
bwb
13 ноября 2010, 09:21
Комментаторы которые хают коммунизм и люлей его строивших, что они могут предложить идейно кроме ба-бла. Россия стана сверхдержавой, только когда стала руководствоваться коммунистической идеологией, и как толькл от нее отказалась оказалась на задворках цивилизации. Что мы можем идейно противопоставить либеральному капитализму (с его всеобщей продажностью, как стержнем и движущей силой) - только коммунизм или нацизм (корпоративное государство). Так что спасибо Георгиям Ивановичам во всем мире, а то работали бы на немецких фермах, безграмотные и зачморенные. Этот дедушка сегодняшним штирлицам сто очков даст, он за идею и совесть работал.
/
/Justas/
13 ноября 2010, 09:39
Монарх Шведский это такая же номинальная гос.должность как, например министр леса или секретарь правящей партии, с определенной заработной платой и оговоренном круге обязанностей. Отличие только в названии и методе отбора кандидатов на должность. Речь же о том, что при современном уровне производительности труда "голодных и холодных" быть уже не должно, но и каждому по айфону - пока не достижимо. отсюда имеем дисбаланс - у когото три айфона, а кому-то жрать нечего. И те и другие недовольны. Проблема в "справедливом" перераспределении наработанного, а точнее как этого достичь.
M
Mimohodom
13 ноября 2010, 10:10
Хм... Контингентик, однако... Почитаешь некоторые комментарии - словно 7-й Б на уроке информатики комментировал. И так все чаще и чаще на этом сайте...
П
Падла
13 ноября 2010, 11:38
Mimohodom:словно 7-й Б на уроке информатики комментировал. И так все чаще и чаще на этом сайте И лишь один Mimohodom способен понять истинный смысл статьи, ибо наделен высшим образованием и связью с космосом. А вокруг беснуются плебеи...
M
Mimohodom
13 ноября 2010, 18:19
Это Вы сказали :) Я с Вами не соглашусь :)
t
textliner
13 ноября 2010, 17:11
Советую авторам критических комментариев указывать класс в котором учатся. Чтоб знать, с кем имеем дело.
M
Mimohodom
13 ноября 2010, 18:21
Ищите одноклассников? Для этого есть другие сайты :)
П
Падла
13 ноября 2010, 20:03
Mimohodom:Ищите одноклассников? Для этого есть другие сайты :) Вы меня прямо сразили! Вы всегда так остроумны? :)
e
e4321
5 марта 2011, 16:53
Все равно что-то изменится Общество развивается по спирали, так? Значит, сначала был первобитно-общинный строй - считай, общественная форма собственности. Потом наступил рабовладельческий, феодальный строй, капитализм - частная форма собственности. Потом стали строить социализм - в одной части света частная форма собственности, в другой - общественная. Потом от социализма отказались и осталась одна частнаясобственность. Но общество-то продолжает развиваться и спираль диктует, что должна-таки произойти смена формы собственности, хоть ты тресни ...
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем