Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Нападение на чеченский парламент - угроза кремлевскому ставленнику

Крупное нападение боевиков на чеченский парламент вызывает сомнения в хвастливых заявлениях кремлевского ставленника Рамзана Кадырова о том, что он установил мир в Чечне.

© РИА Новости / Перейти в фотобанкПопытка теракта у здания парламента Чечни в Грозном
Попытка теракта у здания парламента Чечни в Грозном
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Жестокое нападение среди бела дня на парламент Чечни не только привело к гибели как минимум семи человек. Оно опровергло заявления Кремля о том, что в этой измученной войной республике под эффективным руководством сильного промосковского лидера Рамзана Кадырова восстановлен мир и порядок.

МОСКВА – Жестокое нападение среди бела дня на парламент Чечни не только привело к гибели как минимум семи человек. Оно опровергло заявления Кремля о том, что в этой измученной войной республике под эффективным руководством сильного промосковского лидера Рамзана Кадырова восстановлен мир и порядок.

Российские информационные агентства сообщили, что во вторник утром в здание парламента в Грозном проникло от трех до шести боевиков, которые поставили свой автомобиль посреди машин депутатов, прибывших на работу. Один из нападавших подорвал себя возле входа в здание, а остальные проникли внутрь, где им удалось убить как минимум двух сотрудников чеченской службы безопасности и помощника депутата. Ответственность за совершенное нападение не взяла пока на себя ни одна группировка.

Государственное информационное агентство РИА Новости сообщило, что часть нападавших добралась до четвертого этажа парламента, прежде чем они были "ликвидированы" сотрудниками спецслужб. Нападение произошло как раз во время официального визита в Чечню российского министра внутренних дел Рашида Нургалиева, который обратился к законодателям с речью вскоре после завершения операции по уничтожению нападавших.

"Мы никому не позволим приходить к нам с мечом, - заявил Нургалиев потрясенным чеченским депутатам, - они должны знать, что от этого меча и погибнут".

Всего два месяца тому назад группа смертников осуществила нападение на родовое село Кадырова Центорой, убив 10 человек. Эта атака стала мрачным напоминанием Кадырову о том, что его частые заявления по поводу ликвидации исламистского и сепаратистского подполья в Чечне преждевременны.

"Это показывает, что сопротивление продолжается, что оно усиливается, - говорит Алексей Малашенко из Московского центра Карнеги, - Кадыров настаивает, что он контролирует ситуацию, что он восстановил стабильность и безопасность; но эти события продемонстрировали нелепость таких заявлений".

От национализма к джихаду

Для Кремля, который сделал ставку на Кадырова и, похоже, не подготовил никакого запасного плана по установлению мира в Чечне, это очень серьезная дилемма. Россия за прошедшие двадцать лет два раза вела жестокие войны в Чечне с целью подавления сепаратистского сопротивления, что стоило ей примерно 200 000 жизней.

Хотя российские силы безопасности в основном успешно ликвидировали старое поколение чеченских боевиков-сепаратистов, их ряды сегодня пополнила новая плеяда молодых мятежников, для которых главный мотив борьбы это уже не чеченский национализм, а идеи пан-исламизма. Повстанческое движение перешло границы Чечни и охватило ряд соседних, в основном мусульманских республик.

Однако Кадыров, которого поставили во главе республики после того, как в 2004 году на стадионе в результате эффектного взрыва погиб его отец, сумел осуществить "чеченизацию" конфликта. Он добился определенных успехов в деле восстановления разрушенных войной чеченских городов (за деньги Москвы), а также в деле примирения населения, пользуясь приемами милицейского террора и выборочной амнистии для бывших боевиков. Но эксперты отмечают, что у него появились чрезмерные амбиции, и он стал в большей мере обузой, чем помощником для своих кремлевских спонсоров.

"В прошлом году Кадыров утверждал, что Чечня э- то лучший пример для всех республик региона, - говорит директор независимого московского Центра политической информации Алексей Мухин, - он начал называть себя 'молодым отцом своей нации' и стал хвастать перед Кремлем, что контролирует 'каждый квадратный сантиметр' чеченской территории. [Бывший президент и нынешний премьер-министр Владимир] Путин, который был главным покровителем Кадырова, начинает от него уставать".

Появились также признаки того, что может возобновиться экспорт терроризма с неспокойного Северного Кавказа в центральные районы России. За последнее десятилетие в результате терактов там погибло более тысячи россиян. В марте произошел двойной теракт в московском метро, унесший жизни как минимум сорока человек, а в мае террористы убили шестерых человек возле здания театра в российском городе Ставрополе.

Убийства наблюдателей


О подробностях жизни в Чечне при Кадырове известно немного, поскольку там было убито большое количество журналистов и правозащитников, пытавшихся работать в республике. Это показывает, насколько велика угроза тем, кто задает слишком много вопросов. Председатель крупнейшей в России правозащитной организации "Мемориал" Олег Орлов называет Чечню "тоталитарной черной дырой", где отсутствуют даже самые элементарные права человека, которыми пользуются россияне в других регионах.

"Те методы, которые применяются для "управления" ситуацией в Чечне, неприемлемы для многих людей, - говорит Орлов, - у чеченского населения [при Кадырове] отсутствуют законные каналы для выражения недовольства. Нет свободной прессы, нет свободных выборов, и даже обсуждение вопросов политики опасно для жизни. Это тоталитарный режим, при котором людям приходится говорить, действовать и даже одеваться так, как им приказывают власти. Единственно возможный способ выразить свое недовольство – это вступить в ряды подпольного сопротивления, а это, безусловно, подпитывает терроризм".

Но несмотря на  все более многочисленные свидетельства того, что главная задача Кадырова – стабилизировать обстановку в Чечне – не выполнена, эксперты говорят, что Кремль вряд ли отправит его в отставку.

"Даже если бы российские власти хотели перемен, никакой альтернативы больше не существует, - говорит заместитель директора независимого московского Центра политических технологий Алексей Макаркин, - в Чечне никого не осталось, только группировка Кадырова. Кремль создал его, положился на него, а теперь стал его заложником".

Обсуждение
Комментариев: 114
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Г
Грешник
20 октября 2010, 09:50
ну шоже, алаверды напрашивается: Жестокое нападение среди бела дня на башни-близнецы не только привело к гибели как минимум 3000 тысяч (!)человек. Оно опровергло заявления Белого дома о том, что в этой измученной демократией и свободой стране под эффективным руководством сильного проеврейского лидера Дж. Буша-младшего восстановлены мир и благоденствие. ну как-то так.
k
kromkel
20 октября 2010, 11:19
5 Хотел написать тоже самое, но меня опередили.
V
VolCom
20 октября 2010, 13:06
и где оное обозначенное как "заявление Кремля" ? ни одного такого не было, никогда и нигде... Или мы сначала исскуственно генерим утверждение на Крисчен Сайенс Монито, впрочем как и на других штатовских ньюспэйпах, а потом её же сами и опровергаем?.. Обсасывать можно бесконечно. Затем можно написать, что закручивание гаек Кадыровым опровергло опровержение..... )
DZ
Dr. Zorgi
20 октября 2010, 14:15
статья-то не про Буша и Америку давайте давайте, пойте дифирамбы режиму.. зачем говорить о проблеме если тут же можно привести какие-либо аналогии, 5 баллов вам господа чекисты
V
V2
20 октября 2010, 18:27
o.0 так в чем проблема то? Zorgi ? отбили нападение шахидов - защитили республику ? в чем проблема то??? или там всё делают не правильно по вашему?)))))
c
chit_chat
20 октября 2010, 19:30
"чекисты" в США Брехать -то не надо, В2. Я вчера читала отзывы в Яху об этом нападении, так 99% американцев писали, что они согласны - вооружать и поддерживать чеченцев было преступлением. Ни один не порадовался смерти людей. Там было свыше 7 000 (!!!!!) отзывов. Вы их всех причислите к "чекистам", или только 99% ??
DZ
Dr. Zorgi
21 октября 2010, 00:57
и кто же их вооружал, российским кстати оружием? видать фашистский режим д. буша младшего? политковская бы много рассказала..
t
tigeril
20 октября 2010, 09:59
Вот те и собрался чеченский союз в Польше с Закаевым ...и месяца не прошло
v
vokv
20 октября 2010, 10:02
Эту статью автор-Фрэд вполне мог посвятить Америке. То есть самому себе.
j
jarji777
20 октября 2010, 10:42
ну што борцуни, опять принимите позу страуса.
G
Giotoo
20 октября 2010, 14:55
Да нет мы... реально испугались... целых три человека напали... пипец... ... Чечня в огне... практически...
M
MaskOleg
20 октября 2010, 10:34
"Жестокое нападение среди бела дня на парламент Чечни не только привело к гибели как минимум семи человек" и откуда берутся цисловые значения? я везде слышал лишь о троих погибших. даже если ликвидированных "мятежников" считать людьми (хотя для них есть красивое название - падаль), то получится 6. а лично у меня доверия к "Christian Science Monitor" куда меньше, чем к vesti.ru, например.
20 октября 2010, 12:16
2 милиционера погибло, 1 гражданский и 4 скота-террориста. В сумме 7.
ДП
Дядя Пeтя
20 октября 2010, 10:38
Товарищ Сталин разобрался с чеченами за неделю. Всех в вагоны и до свидания. А банда Ельцина-Путена уже 20 лет "мочит в сортире". Отсюда вывод: либо в Кремле сидят ни на что не годные слизняки, либо они бабло вместе с академиком Кадыровым пилят. Я думаю верно и первое и втотое.
З
Звонарёв_Василий
20 октября 2010, 10:47
Отсюда вывод: нужен Сталин?
ДП
Дядя Пeтя
20 октября 2010, 10:56
Да. Нужен Сталин. Честный патриот и великий руководитель, который не боялся сажать воров и предателей и не смотрел при этом на чины и заслуги. Кто еще очистит нашу землю от коррупции?
chubola
20 октября 2010, 11:09
Может Иисуса Христа пригласить в вожди? Он то точно воровать не будет. И расстреливать невинных в отличие от Сталина тоже.
ДП
Дядя Пeтя
20 октября 2010, 11:19
Ну если для тебя насильники, убийцы, воры, взяточники, изменники Родины и иностранные шпионы являются НЕВИННЫМИ, то ты наверное член ЕДРА?
E
EU
20 октября 2010, 12:51
Вы неправильно пишете сокращение правящей партии Правильно ПЕдиРосы, т.е.Партия Единая Россия. И говорить надо:" Член Педирос".
Б
Барон
20 октября 2010, 12:16
Дядя Пeтя Нужен Сталин. Честный патриот и великий руководитель, который не боялся сажать воров и предателей и не смотрел при этом на чины и заслуги. _____________________________________________ Шоб тебе жить в его в его время. И шоб ты ел пайку, а не купленные в магазине продукты.
З
Звонарёв_Василий
20 октября 2010, 12:33
"Шоб ты жил на одну зарплату!"(с) Напомнил:)
a
abc354
20 октября 2010, 11:47
я согласен, что нужен Сталин но он не решил проблему чеченов, а отодвинул ее на потом. Переселение ничего не даст. Есть одно решение (к сожалению, невозможное) - физические уничтожение целого народа. Вы готовы пойти на это? Если нет, то разговор ни о чем. Это проблема не имеет решения. Чеченов не исправишь.
p
pervij_posle_boga
20 октября 2010, 13:13
так он ошибку совершил надо было их депортировать не в Казахстан, а куда нибудь в Турицю или к саудитам. с запретом на возвращение. тогда проблема была бы полностью решена
a
aviator
20 октября 2010, 11:59
Верно не первое-второе,а всего лишь то,что ты не владеешь ситуацией,но можешь составить за минуту мнение о чем угодно.Голова!Садовая
P
Peaceful
20 октября 2010, 13:39
- "Дядя Петя, Вы - дурак?" (С) Ты чего же это такое предлагаешь, провокатор порхатый? В вагоны людей? Ты, е...й бар..н, на И.В. Сталина даже не вздумай бочку катить. Депортация была проведена для ликвидации экономической базы партизан. Никого не убили при этом. Партизаны без жратвы просто рассасываются, уходят и вся борьба. Твои же пейсатые друзья БУЛЬДОЗЕРАМИ УНИЧТОЖАЮТ ЖИЛЫЕ ДОМА В ПАЛЕСТИНЕ И УБИВАЮТ МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ В ОТНОШЕНИИ 1:10 ЗА КАЖДОГО ПОГИБШЕГО СОЛДАТА. Так что - закрой пасть, кровожадное ветхозаветное чудовище.
e
efim1
20 октября 2010, 14:06
верно Оттого что Сталин о стране думал а не о собственном кармане как нанешние руководители. История рассудит.
X
Ximik2
20 октября 2010, 10:46
Это провокация. Рамзик это все организовал. Ему необходимо сформировать общественное мнение, усилить свою власть и авторитет; возможно вернуть режим КТО чтобы "под шумок" поделать свои дела: убить кого-то, украсть, поторговать нефтью, оружием, героином, людьми, да чем угодно.
d
ddiktohon
20 октября 2010, 10:57
убить кого-то, украсть, поторговать нефтью, оружием, героином, людьми, да чем угодно. как-будто сейчас ему кто-то мешает это делать.но лицензия ему выдана на условиях видимости стабальности в Чечне,а при захватах парламента ее создать сложно.подкоп под Путина идет по всем фронтам.потому что Рамзан самый любимый и самый лучший его проект.кто-нибудь знает кто тут в России нас тормошить стал?
G
Giotoo
20 октября 2010, 11:33
Три раза ХА ХА ХА .... РОДНОЙ ТЫ МОЙ... ПОД ПУТИНА КОПАЮТ С МОМЕНТА ПРИХОДА ЕГО К ВЛАСТИ... АМЕРИКОСЫ ВЫДЕЛЯЮТ ДЕНЬГИ В БЮДЖЕТЕ ТИПА "НА ПОДДЕРЖАНИЕ ДЕМОКРАТИИ" ВСЯКИМ НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫМ ФОНДАМ... ТЕ ПРОПЛАЧИВАЮТ СТАТЬИ... НАШИМ СМИ И МЕСТНЫМ МАРГИНАЛАМ, СОЗДАЮТ САЙТЫ, МЕСТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТИПА "ПРАВОЗАЩИТНЫЕ"... ПОТОМ В ПИНДОСИИ ЦЕЛЫЕ ШАРАГИ ВЫХОДЦЕВ ИЗ РОССИИ ПЫХТЯТ НА КОНТРОЛЕМ НАШИХ САЙТОВ (в частности inosmi)... ПОЛОВИНА ПОД КРЫЛОМ ВВС (типа командование сетевых операций... бла бла бла..)... ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ПОД КРЫЛОМ НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ФОНДОВ, ОРГАНИЗАЦИЙ (читай ЦРУ)... ЭТО УЖЕ ВСЕ ДАВНО ЗНАЮТ...
M
MorgT
20 октября 2010, 13:23
Немного попутал, за путена как раз приближеннеы к валсти и те самые маргиналы, первые - т.к. приближены и могут воровать, вторые - т.к. внушить им можно все что угодно. Даже писать капсом.
d
ddiktohon
20 октября 2010, 13:33
макаревич ОПРАВДЫВАЯСЬ за свою встречу с Медведевым в интервью рассказал,что когда выключились камеры Медведев им посочуствовал - попадет вам.и действительно в глазах БОЛЬШИНСТВА порядочными людьми эти музыканты быть прекратили.так кто у нас в стране маргиналы?
G
Giotoo
20 октября 2010, 11:21
.... вернуть режим КТО чтобы "под шумок" поделать свои дела... Да "батенька", вы себе мало представляете режим КТО...
X
Ximik2
20 октября 2010, 12:08
Я, "малыш", знаю что такое КТО! КТО - очень эффективный способ ведения бизнеса на определенной территории; нечто среднее между свободной экономической зоной, рынком любой контрабанды, резервацией, полигоном... и там еще ЛЮДЕЙ УБИВАЮТ ТЫСЯЧАМИ!
WS
Witas Samaras
20 октября 2010, 22:27
Согласен................ Относительно того что сам Кадыров мог организовать нападение на парламент согласен с вероятностью 99.9 %. Присутствие в это время в республике господина Нургалиева наводит на мысль о проведение учений в режиме онлайн и уничтожению потенциальных врагов заранее расписанных.
G
Giotoo
20 октября 2010, 10:50
Я конечно повторюсь... Но никто не знает когда махровые ЦРУшные структуры "Мемориал" и "Московский центр Карнеги" закроют... ??? Или мы совсем такие "добрые и толерантные"...? Ну или тогда пусть вывески поменяют..."филиал ЦРУ № "такой-то", приёмные часы со стольки-то...
d
ddiktohon
20 октября 2010, 13:36
более того,активисты этих организаций еще недавно бегали по горам убивая русских солдат,за что их потом представили к Герою России и поставили над Чечней вершить шариатский суд.
G
Giotoo
20 октября 2010, 14:40
А что это мы их так защищаем... ??? Есть родственники в ЦРУ... ??? А поподробнее можно ?
d
ddiktohon
20 октября 2010, 20:21
а что,в ЦРУ на работу только родствеников берут.не знал.вообще-то,для сильно задумчивых,суть поста в том,что проблемы в Чечне явно не из-за Мемориала.
G
Giotoo
20 октября 2010, 10:56
Ого американские провокатеришки набежали... аж втроём... ... видать бипер у них сработал...
I
Izhevsky
20 октября 2010, 13:18
Здарова, троллик! Самому не тошно херню такую писать?
G
Giotoo
20 октября 2010, 14:28
Не хотел вас обидеть чесное слово... ...
G
Giotoo
20 октября 2010, 14:46
...американские провокатеришки !!... я не хотел вас обидеть... простите меня... гнусные, продажные, эмигрантские морды.... ... И да удалиться сей пост модератором сего досточтимого сайта....
g
g1000
21 октября 2010, 09:06
А ведь даже не отрицают, что они агенты
I
IgorSam
20 октября 2010, 10:58
После таких статей становится понятно... ...кто, и зачем рулит бандподпольем.
m
makabra
20 октября 2010, 10:58
более-менее похожи на правду последние 3-4 абзаца. Остальное - полная туфта. Сопротивление? Какое сопротивление? Кому? Один бандит отрабатывает московские деньги, другие утверждают, что это не правильно, а правильно отрабатывать "вашингтонские". Когда кончился военный бизнес, чеченская элита сговорилась с нашей и пилят Россию. А кругом шакалы, оставшиеся не у дел шастают... Жаль парней наших, сложивших головы за этот распил, и чеченских, которым деваться некуда, только в горы. Интересно, что будет, когда у нас бабки на содержание Героя России кончатся... ПС. Хорошая фотка. Понятно, что не специально чувачина пальцы с перстнем в такой жест сложил, но все же...))
G
Giotoo
20 октября 2010, 11:51
И как много "напилили" ?.... ... А если ты жалеешь "парней наших сложивших головы"... так порадуйся за живых которые, там сейчас не воюют... Ты вообще представляешь, во что Чечня превратилась после войны ? Или ты считаешь надо было оставить всё как было, и ничего восстанавливать не надо... а я же забыл ты же "распилом" это назвал... А если ты жалеешь "чеченских, которым деваться некуда только в горы"... ну тогда скинхедов своих пожалей, там разница не большая, идеологи и тех и других из одних фондов кормятся...
m
makabra
20 октября 2010, 14:37
да ясно, ясно - вашингтонский обком их всех содержит... моих скинхедов)) Похоже, там, в Чечне, действительно много всего восстановили. Все при работе. Все в достатке. Все с перспективами на будущее. Так и вижу, как тинэйджеры чеченские с жиру дурью маются: "в моджахеды что ли со скуки записаться?.." Парни наши не воюют? Радует, без вопросов. А ну как денюшки для Рамзана кончатся? Или не кончатся - Россия богатая страна? На крайний случай налог специальный введем - на поддержание мира на Кавказе. А то, может, Чечня сама вот-вот в бюджет отваливать начнет? Ну или хотя бы себя содержать - заработает наконец восстановленная экономика. Не в курсе, патриотичный вы наш?))
m
mendusine
20 октября 2010, 16:44
А то, может, Чечня сама вот-вот в бюджет отваливать начнет? Так и будет. С Чечни начнёт выздоравливать вся Россия. Мужики колоться перестанут, потом в запой уходить. Русскому мужику надо просто показать как должен жить россиянин. И тут не важно, что у Рамзана в голове ислам. Православие тоже многого не приемлет. Важно выздоровление народа российского. Так что горцы - не есть зло для России. Вот жиды (не путать с евреями) - это плохо.
e
efim1
21 октября 2010, 09:47
Другими словами у русских алкашей одна надежда - честные и миролюбивые горцы. Учимся на их примерах.
m
mitrich
20 октября 2010, 12:40
согласен с обеих сторон зверьё
e
efim1
20 октября 2010, 13:49
Все верно А весь народ РФ за это ...платит в виде налогов.
G
Giotoo
20 октября 2010, 11:16
Страшная угроза... все так испугались... Трех идиотов отстрелили... которые хотели в толпе людей подорваться... не знаю уж каким образом они там "захватили" парламент, но мозгами его своими точно забрызгали...
r
reis
20 октября 2010, 11:50
враги Бандиты на это и надеялись что мерзавцы из западных газет и их жополизы из России написали -все плохо пора чтото делать Кадырова убрать!Оппозицимонеры еще раз показали себя врагами России!
d
ddiktohon
20 октября 2010, 13:39
мерзавцы из западных газет и их жополизы из России к счастью на их жополизов у нас есть свои и уж они спуску не дадут!
Т
Тува
20 октября 2010, 18:19
Жид, твоё место в крематории, а не в России
d
ddiktohon
20 октября 2010, 20:17
первый тост за Холокост! иди дрова готовь )))
k
korriphila
20 октября 2010, 12:15
привело к гибели как минимум семи человек. Достаточно эффектный приемчик, свалить всех в одну кучку, наверно из НЛП, ;). Все равно, что сказать, что в ВОВ погибло 20 млн. русских и 13 млн. немцев, ах как всех жалко! Погибли 3 человека и 4 зверька, и это принципиально!
Б
Барон
20 октября 2010, 12:20
Ежели по сути-у нас в аварии давеча людей больше погибло. Хотя как с моей колокольни-атака дерзкая, лишённая шансов на успех и потому малопонятная. Либо атакующие были фанатиками, либо обкуренные. Есть ещё вариант-обкуреные фанатики. Однако все эти события называются просто-гражданская война. И идёт она не только на территории Чечни.
M
MorgT
20 октября 2010, 13:36
"атака дерзкая, лишённая шансов на успех" Один себя у входа взорвал - у него тоже должны были быть шансы? А те твари, котореы себя в метро взорвали, у них тоже должен был быть шанс на успех? Поймите, они все смертники с прозомбированными мозгами, наподобие пуцреотов, только покруче.
Б
Барон
20 октября 2010, 14:01
MorgT:"атака дерзкая, лишённая шансов на успех" Один себя у входа взорвал - у него тоже должны были быть шансы? __________________________________________________ А может по их плану и должны были быть. Смысл взрываться у входа? Внимание отвлечь? Возможно. Потому и написал-лишённая шансов на успех. Успех в их смысле. очевидно, что им нужно было много жертв. А не вышло.
p
pervij_posle_boga
21 октября 2010, 11:17
да ладно хуже зомби, чем либераст-фашисты не найти
p
puh
20 октября 2010, 12:20
Что пишет!! АХ! Крупное.. 4 человека напали на здание в неспокойной Чечне и убили 3-х, это не 12 человек, напавших на спокойный Мумбаи и убивших больше сотни человек. Растет угроза.. Если есть 5..6 активных групп по 5..10 человек, то привлекая новых сторонников, и отправляя на задания, гарантирующие смерть, могут обеспечить одну..две крупные вылазки в месяц, при желании - активно пошуметь пару недель, а потом убедившись, что СМИ рассказывают о росте сопротивления получить "материальную поддержку" и заглохнуть на пару месяцев, концентрируя силы и вербуя новобранцев.
I
Ignas616
20 октября 2010, 12:23
Очередной пук запада в сторону России Вон вчера средь бела дня Пентагон обстреляли, но что то я не вижу статей про угрозу ныне выброному режиму в сша
D
Deathmode
20 октября 2010, 12:28
Нормально Кадыров справляется в плане безопасности потери 3 чел. от четырех шахидов-смертников это провал терракта. Один по сути просто покончил с собой феерично в знак протеста против Путина развесив свои кишки по люстрам парламента :) Попытка Западом раздуть скандал и сместить Кадырова просто смешны не ну реально будь такое в Москве или в Брюсселе да там бы они сотню точно успели бы положить точно !
m
mitrich
20 октября 2010, 12:38
пусть перебьют друг друга пусть зверьё перегрызётут себе глотки, бандюги с обеих сторон. и к нам лезть будут меньше.
М
Матроскин
20 октября 2010, 12:51
Вечные нападки на ВВП или на Кадырова,что в общем то одинаково. Покажите или назовите мне, хоть одну "демократическую" страну, где бы,так называемые свободы,не держались бы на "штыках", ШТРАФОВ, НАКАЗАНИЙ,ТЮРЬМ,и прочих радостей. А против смертников - защиты нет! Пример тому - Израиль!
d
ddiktohon
20 октября 2010, 13:42
ну наконец-то Матроскин нам в пример Израиль ставит.на какое фашистское гос-во нам еще равнятся надо?
G
Giotoo
20 октября 2010, 14:49
Это штатный пендоский провокатор... не спит бедолага... за нашу "свободу" борется... ... правда борьба его заключается в оскорблении русских... странноватая логика...
М
Матроскин
20 октября 2010, 15:12
Giotoo, да вы никак сегодня не похмелились!? ... правда борьба его заключается в оскорблении русских... Это такой страшный сон вам сегодня приснился? Я плачу и скорблю.
М
Матроскин
20 октября 2010, 14:59
Заметь, не в очень хорошем цвете.. Хотя им то от смертников,досталось "мама не горюй". Но это ещё раз доказывает,что эфективных мер по борьбе с смертниками - нет.
З
Звонарёв_Василий
20 октября 2010, 15:03
ddiktohon:Матроскин нам в пример Израиль ставит Пример в том, что от смертников невозможно полностью защититься, даже в таком милитаризованном государстве, как Израиль. А Вы говорите - равняться...
K
KGB
20 октября 2010, 12:52
Согласен. Кадыров кому-то на хвост наступил,вот и пытаются его авторитет подорвать.Но,зная Кадырова,можно с уверенностью сказать он этого так не оставит.Его попытались головой окунуть в выгребную яму,чеченцы такого не прощают.Так что мочилово в сортире сейчас станет более чем актуально.
d
ddiktohon
20 октября 2010, 13:44
.Его попытались головой окунуть в выгребную яму,чеченцы такого не прощают. "алкоголик" Закаев тоже вроде чеченец.а Кадырова и окунать не надо,про его папшу вспомните.
М
Матроскин
20 октября 2010, 15:19
ddiktohon, а чё смелый то такой,никак из-за "бугра" вещаешь? Смотри,.. Чеченцы сейчас по всему миру присутствуют, как бы с тобой голосистым,чего не приключилось. Вставят тебе диктофон-то в непотребное место..
d
ddiktohon
20 октября 2010, 20:30
Матроскин,а ты вообще по жизни кто?то евреями восхищаешься,то чеченцами.ник вроде славный,в честь русского героя.ты давай кончай инородцев облизывать.
М
Матроскин
20 октября 2010, 21:15
Эко,ты как хитро вывернул,.. Всётаки нац-принадлежность - великая вещь! Бурные аплодисменты,переходящие а овацию!
П
ПАПА
20 октября 2010, 12:53
Дерзкий пиар на крови! Удивляет, что у них на Кавказе так много людей согласных стать смертниками. Ведь этим боевикам ясно и понятно, что живыми они от туда не вернутся, однако они идут на явную смерть. Одно дело, когда боевикам предлагают поучаствовать в неком налете, а другое дело, когда ради пиара ради информационного вброса нужно отдать свои жизни, бесполезно ради нескольких сюжетов по ТВ и нескольких статей в газетах, публикации которых ничего по сути не меняют. Так было и при нападении на Цеторой и во многих других случаях. Они хотят наверное громко хлопнуть дверью перед уходом в знак протеста. Их главари известные уроды, которые бросают людей на колбасу ради собственного пиара. Так и дудаев бросил на колбасу свой народ, так и Басаев ради пиара отправлял на смерть сотни подростков без мозгов, но с повышенным уровнем тестостерона.
d
ddiktohon
20 октября 2010, 13:46
то ли дело у нас - сбережение русских,основа политики правительства России.
М
Матроскин
20 октября 2010, 15:25
ddiktohon, а я смотрю ты - герой! Что б тебе не нацепить пояс шахида, да во имя демократии, жахнуть по врагам своим? Аль языком чесать,- сподручней?
П
ПАПА
20 октября 2010, 22:56
Такое сбережение, что 700 тыс русских уходит в минус каждый год! то ли дело у нас - сбережение русских,основа политики правительства России. ------------------------------- Да уж! Русских у нас скоро в красную книгу нужно будет заносить. В любой крупный супермартер зайдешь за покупками и такое чувство, что хан Мамай победил в Куликовской битве князя Дмитрия Донского, 50% черных вокруг!
g
g1000
21 октября 2010, 09:25
для справки Согласно историческим данным, после того как Дмитрий Донской победил в Куликовской битве Мамай в Золотой орде был убит ханом Тохтомышем и сказал русским: Вот я победил врага вашего Мамая, теперь мне дань платите". Русские возмутились этим словам и естественно ничего не платили. Целый год не предпринимал ничего Тохтамыш затаив обиду на русских. Тогда Тохтамыш, собрав войско, в 1382 году двинулся на Русь. Олег Иванович, надеясь спасти своё княжество от разгрома, указал Тохтамышу броды на Оке (но его княжество было разорено ордынцами на обратном пути). С Тохтамышем пришли сыновья Дмитрия Константиновича Суздальского Василий и Семён. Дмитрий Донской уехал в Кострому, Владимир Храбрый — в Волок Ламский. Митрополит Киприан с великой княгиней Евдокией уехал в Тверь. В Москве начался мятеж, но литовскому князю Остею удалось организовать оборону. Москва была полностью сожжена 26 августа, жители перебиты или уведены в плен, были разгромлены и другие города. Так что насчет победил в Куликовской битве это конечно верно, но последующие события не всем известны
g
g1000
21 октября 2010, 09:29
И кстати после этого Дмитрий Донской опередил тверского князя Михаила с �покаянным посольством� к хану, и ярлык на великое княжение остался за Москвой
m
makabra
20 октября 2010, 14:57
а вот знаете, Папа, пиар не пиар, а смысл есть. У меня в конце 90х менты убили родственника. Просто забили в отделении и выбросили между Пушкиным и Красным Селом на дорогу. Хотели, чтобы он дом переписал на них... Свидетелей - пять человек. И ничего мы не доказали. Получали отписки из прокуратуры в смысле "проводится проверка", и все. И вот часто я думаю, что правильно, по-мужски было бы пойти к ним домой и перестрелять всех. А потом подождать приезда их товарищей и жахнуть себя вместе с их домом. Можно даже про Аллаха и его Акбар прокричать что-нибудь - для пущего стеба напоследок. Или в отделение к ним с таким визитом заскочить... Вот что вы в свете такой постановки вопроса думаете насчет моего уровня тестостерона? Это я не как наезд, это я как возможный сценарий.
Ф
Федор_Франк
20 октября 2010, 15:26
Хорошая мысль. Правильная. Ментов-беспредельщиков нужно только мочить, без всякого..
П
ПАПА
20 октября 2010, 22:48
Конечно месть - это "сладкое" дело! Месть конечно движет многими боевиками, у кого убили отца, у кого брата, у кого без следа пропали родственники, а есть много боевиков, которые никого не потеряли, тупо насмотрелись видео, как наши военные крошат чехов на мелкие кусочки, решили отомстить всей России. Но я думаю, что в этом случае это был пиар на крови, потому что спикер парламента Чечни никого не убивал, максимум, что он делал это болтал по ТВ. А что касается Вашего случая с ментами, то конечно не дай Бог никому такое пережить, но нужно наверное стараться посадить этих нелюдей или для начала постараться устроить шум в прессе и уволить их со службы, а потом, как пойдет...
m
mamukino_70
21 октября 2010, 02:10
Ответ Любознательному ПАПА: Бассаев был Офицером ГРУ! Ты Не Знаеш и этим должен быть счастлив! Ты Еще не знаещ почему идут на смерть эти по твоему усмотрению "Уроды"! Они никогда не Были Россией!Они Захвачены и каждый Умерщий Отождествляет собой кого то из Героев1 Не хочу чтобы ты этого знал! Я сам Противник такого Фанатизма! Но Поверь, Ломмоносов говорил: Ничто не Бывает в мире случайно и Ничто не Пропадает в Мире (Обобщенно)! Задумайся почему они так Жестоки?
ЗР
За Россию
20 октября 2010, 13:09
Жестокое нападение среди бела дня несомненно сведетельствует о полном отчаянии боевиков и стоящих за ними заакеанских структур. а приувеличивать значение такой операции в полне соответствует всему, что такая газета как ("Christian Science Monitor") может писать о России. Газета знает что за болшенство пуль боевиков заплатили именно пиндоские налогоплательшики.
P
Peaceful
20 октября 2010, 13:33
Не важно, под каким знаменем, главное - чтобы убивали Хотя российские силы безопасности в основном успешно ликвидировали старое поколение чеченских боевиков-сепаратистов, их ряды сегодня пополнила новая плеяда молодых мятежников, для которых главный мотив борьбы это уже не чеченский национализм, а идеи пан-исламизма. Третье поколение "молодых мятежников" будут защищать либеральные ценности, демократиЕ, свободу собраниий и еще чего-нибудь. В зависимости от того, как их подготовят. Казалось бы, ратовали "мятежники" за свободу. Их убили. Нет "мятежников" - нет борьбы. Завербовать под знамена "свободы" молодежь не получилось. Зато получилось под "джихад". Значит - воюем "за Джихад". Когда этих поубивают (а исторический опыт показыает, что структурная политическая власть ВСЕГДА побеждает в противостоянии с криминалом, пятой колонной и прочими элементами дестабилизации), то нагло-саксы будут "генерить" новое поколение. Саудиты послушно заплатят, как обычно (примеры: Талибан, Аль-Кайеда и другие "Тигры освобождения от мозгов")
d
ddiktohon
20 октября 2010, 14:04
А это – повстанцы в горах озверешие,с Кадыровым,бьются совсем охреневшие,те что мешают мелкому Пу , который сидит, уподобясь клопу, и тихо мечтает про солнечный остров, который за деньги сравнительно просто пригреет чиновника рыло свинотное, которое чавкает, словно животное под звуки дубинки мента безразмерного, которая лупит людей тридцать первого, когда возбуждается спикер Грызлов, который грызет �несогласных козлов�, презревших обычный на вид телеящик, который лошит и пугает смотрящих, в котором хранится игла пропаганды, которую вставят по самые гланды в доме, который построил Пу… ..
G
Giotoo
20 октября 2010, 14:53
А говорят что все эмигрантишки... морды продажные, ни на что не способные... а ты вона какой стишок соченил... ... баксов на 200 хоть потянул ?... на меньшее не соглашайся !!!
М
Матроскин
20 октября 2010, 15:29
ddiktohon, ну аки ЛЕВ!... Жуть как страшно!!!!!!!!!!!!! .
П
Психиатр
20 октября 2010, 18:05
"Чавкает, словно животное" Сестра, сульфазина пациенту ddiktohon!
d
ddiktohon
20 октября 2010, 20:12
моя только первая строчка.прилепился к чужому таланту.вот ссылка www.besttoday.ru/read/576.html
у
угнетенный
20 октября 2010, 14:41
Дык у них вся газзета святостью лучится Христианское научное обозрение, так переводится её название. Так что кое что святое у них есть. В названии
G
Giotoo
20 октября 2010, 14:57
А у них это вовсю практикуется... неуважение к другим народам... и чужому горю.... .... ониж смеятся как дети будут и в ладоши хлопать если "Третья Чеченская" начнёться...
Ф
Федор_Франк
20 октября 2010, 15:25
Это ж как и куда надо было стрелять, чтобы на 20тыс долларов покарябать?
М
Матроскин
20 октября 2010, 15:32
Не дешовая жизнь в СПШ, ох не дешовая....... .
m
makabra
20 октября 2010, 16:33
по машине босса)) похоже, технологии отмыва денег у них тоже на высоте.
З
Звонарёв_Василий
20 октября 2010, 16:46
похоже, технологии отмыва денег у них тоже на высоте. Нам топать и топать еще до такого уровня) Попозже скину инфу любопытную.
З
Звонарёв_Василий
20 октября 2010, 17:04
Одним из ярчайших примеров оружейного бизнеса США с сателлитами является последняя сделка по продаже 18 истребителей F-16 Ираку. Цена вопроса составляет фантастическую сумму – 4,2 млрд. долл., или примерно 233 млн. за машину. Трудно даже себе представить, какой процент �отката� был заложен в эту �сделку века�. Впрочем, список впихиваемого Ираку старья самолетами не ограничен. В США тема сделок с правительством Ирака давно всем известна как глубоко коррупционная. www.argumenti.ru/army/n258/79454 Видать, наш Сердюков ездил опыта набираться у старших товарищей.
A
ALMERAMAN
20 октября 2010, 16:43
полный дебилизм! неужели кремль пригласил арабов, вручил им оружие и заставил прыгать с автоматами по горам? самое главное что Кремль методично отстреливает этих тварей, что говорит об эффективности Кремля и Рамзанчика. А плешивое отребье это от отчаяния уже взрывает себя и делает бессмысленные ничего не меняющие вылазки, которые заканчиваются суицидом тех, кто их собственно и проводил.
N
Nordhaimer
20 октября 2010, 16:56
наказания без вины не бывает Следуя этой логике Ходорковский сидит в тюрме обоснованно, митинги несогласных разгоняются правильно... После этого либералы идут курить в сторонку! Ну, а не для остальных проповедующих данную идею, скажу, что если кто-то вас сильнее (богаче, имеет больше власти...) и захочет вас "наказать", то в этом ваша вина.
З
Звонарёв_Василий
20 октября 2010, 17:31
Nordhaimer:Следуя этой логике Ходорковский сидит в тюрме обоснованно, митинги несогласных разгоняются правильно... Обоснованно. Правильно. Примеры выбраны Вами крайне неудачно) А насчет проповедей...Не воспринимайте цитату БУКВАЛЬНО, и так близко к сердцу.
N
Nordhaimer
20 октября 2010, 17:46
Примеры выбраны Вами крайне неудачно Примеры выбраны,- чтобы сразу доходило. Цитату я не воспринимал близко к сердцу и слишком буквально. Сама цитата из хорошего фильма, в контексте которого воспринимается правильно. Однако если такая цитата используется для оправдания сталинских репрессий, то это как минимум "крайне неудачный" аргумент, и я считаю, что это еще и низко по отношению к репрессированным людям и их семьям
Ф
Федор_Франк
20 октября 2010, 17:46
Жесть какая..
c
crystal
20 октября 2010, 20:54
Кадыров такой уж "промосковский лидер", "кремлёвский ставленник"? Скорее Кремль прокадыровский
S
SugarFree
20 октября 2010, 23:31
Слишком много горя."Переплюнули" башни-близнецы.. После этого штаты мораторий на смертную казнь отменили в течении суток, а навязываемая ими "толерантность" нужна нам, чтобы чеченские отпрыски беспрепятственно рассекали на тачке рядом с могилой неизвестного солдата..
C
Chodkiewicz
20 октября 2010, 23:43
Ничего страшного Ничего страшного, России помогут Германия и франция в рамках нового треугольника
m
mamukino_70
21 октября 2010, 02:01
Ты Жертва ! Противно даже что Либо читать про Кадырова! Эту фамилю низусть запонят Чеченцы как Символ Предательства! Но Дело в Другом Ребята! Самому Российскому правительству Далеко по фиг кто тамПогибает и каком Количестве! Ведь и Битвою Мать Россия спасена? Так вот читающий этот пост! Ты Уверен что ты не следующий? В Тебе вселили ненавсить к Определенному народу или к Грппе Людей! То Ты именно никто, поскольку даже не бог, а Правительство тобой Расспологает в свой Грязные Игры! Аты??? Не Обижайсья но никто и Жертва!
H
Halk
21 октября 2010, 09:16
Уф!) Ну как полегчало?)
g
g1000
21 октября 2010, 09:32
Доктор У пациента мания преследования. Боюсь это трудный случай и для лечения нужна как минимум лоботомия
p
pervij_posle_boga
21 октября 2010, 11:32
любопытно, как предатель своего народа mamukino_70 называет предателями других. за что кавказцев то так ненавидишь,а?
k
kyka
21 октября 2010, 08:48
А если бы у меня была Советская пресса....... Никто бы не узнал,что я проиграл битву при Ватерлоо Впрочем "человек с топором" для Закаева тоже не помешал бы
i
inesssa
22 октября 2010, 11:32
В измученной войной республике А на чьи же деньги измучили эту республику?
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем