inoСМИ.Ru
inoСМИ.Ru

Пожары в России, возможно, усилили позиции Путина

("Bloomberg Businessweek", США)
Илья Архипов, Любовь Пронина
Рабочая поездка Владимира Путина в Красноярский край

03/09/2010Прочитать позже

Государственные СМИ создали образ деятельного и сострадательного премьер-министра, и Путин вполне может воспользоваться этим обстоятельством для дальнейшего усиления своей власти.

Когда российский премьер-министр Владимир Путин встретился 3 августа с жителями подмосковной деревни, выгоревшей дотла в результате недавних пожаров, он пообещал восстановить их дома до прихода зимы. Для полной уверенности он приказал организовать на стройплощадках круглосуточное видеонаблюдение, а мониторы от видеокамер установить у него дома и в кабинете.

По словам политологов, Путин и президент Дмитрий Медведев плохо справились с лесными пожарами в условиях чрезвычайной ситуации. Сгорели леса, деревни, а также база военно-морского флота, а московские чиновники вначале бездействовали, в то время как их подчиненные на местах не хотели брать на себя руководство тушением пожаров, говорит аналитик из Московского центра Карнеги Николай Петров. "Все решения принимаются, и все приказы отдаются с самого верха, поэтому все ждут указаний от премьер-министра".

Тем не менее,  Петров и другие аналитики полагают, что в результате лесных пожаров власть Путина еще больше укрепится. Когда по стране бушевал огонь, московский фонд "Общественное мнение" попросил 2120 россиян из семи пострадавших регионов оценить по пятибалльной системе деятельность местных и региональных руководителей. Респонденты поставили им среднюю оценку 2,3 и 2,5, соответственно. У Путина и президента Дмитрия Медведева результаты были получше – 3,7 и 3,6.

В разгар кризиса государственные средства массовой информации  показывали, как Путин утешает пострадавших от огня, встречается с местными руководителями, публично распекает главу Федерального агентства лесного хозяйства и даже пилотирует пожарный самолет. Когда пожары закончились, Путин продолжил свой медиа-блиц. Он стрелял из арбалета по серым китам, ездил на машине по новому шоссе, а также спокойно наблюдал за стоящим рядом в сибирской речке бурым медведем.

За восемь лет на посту президента до передачи должности Медведеву в 2008 году Путин систематически ослаблял власть и влияние бросавших ему вызов региональных руководителей и миллиардеров, а также усиливал контроль государства в сфере энергетики, банков и транспортных отраслей. Путин и Медведев уже уволили некоторых руководителей за то, что те не справились с пожарами, а Путин в августе заявил, что Рослесхоз должен подчиняться напрямую ему, а не министерству сельского хозяйства. "Они не могут признать, что некомпетентны, - говорит независимый московский политолог Дмитрий Орешкин, - поэтому они заявляют, что вполне компетентны, только им не хватает власти, и поэтому им придется закручивать гайки".

Как считают критики, подобные Борису Немцову, занимавшему при Борисе Ельцине пост заместителя премьер-министра, закручивание гаек показывает, как это ни парадоксально, насколько недееспособным стало правительство. "Когда Путин устанавливает камеры в Выксунском районе, чтобы контролировать, не крадут ли стройматериалы, он признает собственное бессилие, - говорит Немцов, - это ручное управление, а такой большой страной вручную руководить нельзя".

Другие же заявляют, что такая рука нужна. Губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин заявляет, что построить дома до зимы это очень "трудная задача. Чтобы выполнить ее, надо подключить высокое руководство". Если простые россияне согласны с Зелениным, вскоре они смогут продемонстрировать свое одобрение. На октябрьских выборах путинская партия "Единая Россия" будет бороться за сотни мест в региональных органах власти.

Итог таков: Кремль плохо справился с пожарами. Но Путин и Медведев все равно могут воспользоваться этим случаем, чтобы укрепить свою власть.

Оригинал публикации: Russia's Fires May Have Strengthened Putin

Опубликовано: 02/09/2010 09:51

* — поля, обязательные для заполнения



 
Ссылки по теме

 

 

У вас нет аккаунта? Создайте его сейчас.
  • ZOZO:Пожары в России, возможно, усилили позиции Путина
    03/09/2010, 10:16
    Ахахахаха!!!! Совсем бедняги запутались! Определитесь уже давайте! Не, определённо наш "кто вы мистер призидент" (ныне примьер) вносит сумятицу в заплывшие мозги "гамбургерожуев"!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • mihmih06:(без заголовка)
    03/09/2010, 10:16
    шизофреническая статья. как бы афтарам очень хочется показать Путина слабым, но выходит наоборот и виноват неразумный народ. И конечно надо всем слушать Великого Эксперта Немцова.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 10. Раскрыть ветку
  • mihlan:надоели уже...
    03/09/2010, 10:17
    жуют одну и ту же жвачку, причём уже пожеванную, передают друг другу и при этом не брезгуют.
  • Britwa:это ручное управление, а такой большой страной вручную руководить нельзя
    03/09/2010, 10:19
    Это не управление, это ручная настройка. Такому большому организму нужна настройка, что-бы он заработал как часы.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 16. Раскрыть ветку
  • Marqim:Истерика в западных СМИ,
    03/09/2010, 10:27
    разразившаяся в начале августа по поводу пожаров, неспособности власти с ними справиться и чуть ли не о народном восстании, завершилась пшиком. Причем, что тогда, что сейчас основным героем статьи является Путин. На Западе явно какой-то комплекс по отношению к нему.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 13. Раскрыть ветку
  • novik757:Ну, раз Карнеги и Немцов,
    03/09/2010, 10:28
    вопросов быть не может, это оракулы, гиганты американской мысли!
    С географией туго даже в таком "как некоторые говорят", деловом и сеьезном еженедельнике. Знания ниже 3 класса. Интересно, болтун Немцов,держал хоть раз лопату в руках?
    ... "а также спокойно наблюдал за стоящим рядом в сибирской речке бурым медведем." На Камчатке? Не знал.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Boriska:Пожары в России, возможно, усилили позиции Путина
    03/09/2010, 10:31
    если там крутится Немцов,тогда Путин все делает правильно.кстати ни кто не помнит еще одного несогласного со всем(Явлинский )был такой,куда то пропал,наверное инопланетяне забрали.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
  • A:Государственные СМИ создали образ деятельного и сострадательного премьер-министра
    03/09/2010, 10:44
    Этот деятель, будучи президентом, протолкнул лесной кодекс, по которому были уничтожены лесхозы и рослесавиация. Таким образом система раннего обнаружения огня в лесах была уничтожена наряду с возможностями эти пожары тушить. Так что этот деятель несет прямую ответственность за то, что пол-страны сгорело в огне, за то, что люди сгорели в деревнях, и задохнулись от смога в городах.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 28. Раскрыть ветку
  • figvam:...Сгорели леса, деревни, ...
    03/09/2010, 10:51
    во-во, почитает западная толпа и сделает вывод: сгорели подчистую, без остатка.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Сибиряk:(без заголовка)
    03/09/2010, 10:52
    Когда российский премьер-министр Владимир Путин встретился 3 августа с жителями подмосковной деревни, выгоревшей дотла в результате недавних пожаров, он пообещал восстановить их дома до прихода зимы.

    Истина как всегда проста. Выполнит обещание - честь и хвала, нет - значит нет. Все, что сверх - словоблудие. :)
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • bas24:он признает собственное бессилие, - говорит Немцов, - это ручное управление, а такой большой страной вручную руководить нельзя
    03/09/2010, 10:54
    Боря! Ты все еще на "Волге" ездишь или машину купил?
  • ФСБ:Срочно! Вызывайте Пукина на вертолете - необходимо снова дернуть за рычажок!
    03/09/2010, 11:03
    Кожегутыч Шойгу всех конкретно на...ал!
    Сейчас рейтинг Пукина вообще взлетит как ракета - до 120%!

    МЧС заявило о четырех погибших при пожарах в Волгоградской области

    Жертвами пожаров в Волгоградской области стали 4 человека, 14 местных жителей пострадали. Об этом в пятницу, 3 сентября, сообщает РИА �Новости� со ссылкой на начальника Управления информации МЧС России Ирину Андрианову.

    Ранее управление СКП по области распространило информацию о пяти погибших на пожарах. Как сообщила Андрианова, в Волгоградской области сгорели 502 строения, в том числе 380 жилых домов. Всего пострадали 20 населенных пунктов в шести районах.

    По словам Андриановой, огнем оказалась охвачена и Саратовская область. Здесь пожары уничтожили 30 строений, в числе которых 20 жилых помещений.

    Крыши над головой лишились тысячи семей. 957 человек были эвакуированы и размещены в пунктах временного содержания.

    В тушении огня принимают участие 2,5 тысячи человек и 420 единиц техники. На место ЧП прибыли два самолета МЧС Ил-76, самолет-амфибия Бе-200 и два вертолета Ми-8.

    Причиной пожаров, возникших накануне в Волгоградской и Саратовской областях, по данным спасателей, стали обрывы линий электропередач, которые не выдержали порывов сильного ветра. Короткое замыкание и искры привели к возгораниям сухой травы и зеленых насаждений.

    Кроме того, ситуация осложнилась тем, что в этих регионах зафиксирована аномально высокая температура. В ряде районов столбик термометра поднялся до 40 градусов выше нуля. Дальнейшему распространению огня способствует сильный ветер, который, по прогнозам синоптиков, сохранится в ближайшее время в нескольких субъектах Южного и Приволжского федеральных округов.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 10. Раскрыть ветку
  • Дон Кондор:(без заголовка)
    03/09/2010, 11:08
    ВВП-как пирамида Хеопса. Вечен. (Сарказм, если кто не понял).
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • ayrelia:(без заголовка)
    03/09/2010, 11:08
    -)))) Итог один с пожарами вообще никто не справляется -)))) Поверти мне -)))))
    В Москве сгорело с 3 по 8 этаж и приехало 2 машины у одной шланга не хватила тушить вызвали подмогу -)) подмога приехала быстро вот тока беззз воды и ребята 40 мин воду искали типа -))) когда насосная станция в пяти шагах -))) По рассказам соседей стояли курили и смотрели как все горит мин 20 -))) А на мольбы жильцов сделать что нить или насосную станцию использовать отвечали хамством -)))
    Я на 7м этаже и сгорело все -)))) включая кота -)))
    Но самое интересное сейчас происходит когда никто ни за что не отвечает и никто ни за что ответственности не несет !! нах кинули и не ничего не добьешься .
    Особо не жалуюсь но от этого гос-ва я хочу тока исполнения закона от чиновников -))))
    Ничего не надо тока закон исполнить и тут такое происходит что ой -)))
    Нахира я налоги плачу !!??? кормить эту махину !!?? нахера я плачу налоги этой уродливой махине .
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 77. Раскрыть ветку
  • янычар:автора на стажировку
    03/09/2010, 11:45
    К старине Глюку автора на стажировку, забыты и нац. и секс меньшинства, лига 31 и каспаров.
  • Setar: Сгорели леса, деревни, а также база военно-морского флота, а московские чиновники вначале бездействовали, в то время как их подчиненные на местах не хотели брать на себя руководство тушением пожаров. "Все решения принимаются, и все приказы отдаются с самого верха, поэтому все ждут указаний от премьер-министра".
    03/09/2010, 11:50
    Мне кажется что это основная беда страны,ещё совковая привычка быть стрелочником и тихо мирно протирать свой зад в каком нить кресле до пенсии,нет инициативных, лидеров которые могут что то сделать без пинка из кремля, кто не побоялся бы взять ответственность на месте, всё ждали приказа и время упускается так было летом при пожарах так же будет весной при половодье,вот она вертикаль в действии безликая масса чинуш без своего мнения и жизненной позиции, как партия сказала значит и я тоже так думаю,всё эти человечки руководствуются только одним,инициатива-ипёт инициатора.
  • BUSINKA:Когда Путин устанавливает камеры в Выксунском районе, чтобы контролировать, не крадут ли стройматериалы, он признает собственное бессилие, - говорит Немцов, - это ручное управление, а такой большой страной вручную руководить нельзя".
    03/09/2010, 12:03
    К сожалению это так. Пока ПУТИН не вмешается никто на местах и пальцем не пошевелит. Мне кажется по отношению к бюрократам и волокитчикам на местах Путин проявляет слабую волю и либеральничает. "А Васька слушает, да ест" басня Крылова. Брал бы пример с Китая. Или даже на худой конец с грузии. там не церемонятся.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 7. Раскрыть ветку
  • Мах:Позиции Путина укрепляет все.
    03/09/2010, 12:07
    Россиянам и не надо, чтобы он что-то делал.
    Технология приобретения популярности у российского населения больше напоминает соблазнение женщины. Я не про Путина, а про свой рекламный опыт.
    Ну и Путин не дурак. Он и комплиментов наделает, и могучей спиной закроет от всего на свете.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку
  • textliner:(без заголовка)
    03/09/2010, 12:30
    Никто не знает, Испанию с Грецией потушили, или сами догорели.

    Кстати, недавно очень мило горела Калифорния.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 11. Раскрыть ветку
  • AlexG30:Итог таков: Кремль плохо справился с пожарами. Но Путин и Медведев все равно могут воспользоваться этим случаем, чтобы укрепить свою власть.
    03/09/2010, 12:45
    Итог таков: Путин-Медведев справились с пожарами. Но нам из Блумберга заказали написать что - НЕТ. Вот мы -Илья Архипов и Любовь Пронина стараемся свести эти несводимые концы, почему и пишем всякую хрень...
    Нет господа Архипов и Пронина. Тут либо есть либо нет. Либо власть в целом справились с поджарами и поэтому ее рейинг вырос либо все просрали и рейтинг "медведпутов" упал. А так чтобы все сгорело, а их рейтинг вырос - не бывает!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
  • gale:Путин систематически ослаблял власть и влияние бросавших ему вызов региональных руководителей и миллиардеров, а также усиливал контроль государства в сфере энергетики, банков и транспортных отраслей.
    03/09/2010, 12:46
    И совершенно правильно делал. После Ельцинского лозунга "Берите власти сколько хотите" была реальная опастность развала России с вытекающим оттуда хаосом, а то и гражданской войной, снижением уровня жизни и превращения нас в колониальных рабов более благоразумных стран. Миллиардеры это вообще аут. Везде теракты, а принадлежащие им ТВ каналы нам рассказывают, что нам это поделом- дескать рожей не вышли такую страну иметь. Ну про энергетику все знают- продавали за рубеж на 100 млрд долларов, а сдавали в бюджет 12 рублей, дескать это и есть весь доход.
    Так что всё он правильно делает и делал.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • gummybear:Что за чушь?!!
    03/09/2010, 12:46
    Рейтинг Путина никогда не был так низок, как сейчас. Глава МЧС до сих пор не уволен. Во время пожаров влась показала свою беспомощность и некомпетентность.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 27. Раскрыть ветку
  • Fgy:(без заголовка)
    03/09/2010, 13:16
    А случись такие пожары в 90-ые при пьянице ебн, что с людьми бы было страшно подумать, жили бы наверное в лесу в шалашах или землянках. Так что, прежде чем гавкать некоторым, хорошо бы недавнее прошлое вспомнить.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 7. Раскрыть ветку
  • Lov:(без заголовка)
    03/09/2010, 13:41
    Интересно, сколько платят Немцову за продажу своей родины?????
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
  • Man:для ФСБ - ФруктуСБодуна
    03/09/2010, 14:03
    Ты, тролль-провокатор, опять с бодуна, и как всегда из-за угла шакалишь. Предложи что-нибудь дельное.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • ФСБ:Man_Предложи что-нибудь дельное
    03/09/2010, 14:33
    1) ШойгУ- расстрелять.
    2) Путина - посадить. Его швейцарскую компанию Гунвор продать, а на вырученные деньги построить нормальные дома погорельцам.
    3) Всех чиновников путинской вертикали принудительно посадить в Лады "Калины" без мигалок.Если кого застукают на иномарке - на урановые рудники. 10 лет.Если на иномарке с мигалкой - еще 5 лет без прва амнистии.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 22. Раскрыть ветку
  • peter_shantarin:А что, рейтинг зашкаливает за 70% !!! И ведь такое доверие к Путину держится уже уже десять лет!!!!
    03/09/2010, 14:39
    А что, рейтинг зашкаливает за 70% !!! И ведь такое доверие к Путину держится уже уже десять лет!!!! Да и рейтинг Медведева тоже в этих пределах уже 2 с половиной года тоже возле этой величины. Так что уроды *Стратегии - 31* - умойтесь холодной водой и заткнитесь против Путина и Медведева. Ваше наглое время осталось в 90-х годах. Этот пожар думаю многих научил кое чему. Но ведь и управлять массой народа в 250 тысяч человек - решать вопросы расселения погорельцев, оперативно строить для них жильё - то в общем количестве так или иначе было задействовано участников и иной структур к пожару (транспорт, врачи, армия, милиция и прочие) - поболее 1 миллиона человек. А если учесть скорость разрастания пожара, то конечно, оперативность была очень высокой. Одно беспокоит, почему так мало оказалось специализированной техники? Ну вот сейчас вроде заказали 6 штук Бе-200. Вроде как пошёл огромный заказ на авто технику и на вертолёты Камова. Успеем ли хоть часть получить к июню будущего года???? Боюсь, что в июне 2011 года могут быть начаты специальные поджоги, что бы решить жилищные условия в некоторых сёлах. Поэтому результаты этого пожара нам будут напоминать ещё года 3-4.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 43. Раскрыть ветку
  • Эль:не могу не привести цитату из Ф.Кривина: "Остров лилипутов"
    03/09/2010, 15:01
    "Если бы у лилипутов не было Гулливера, то как бы лилипуты писали свою историю?
    Но у лилипутов был Гулливер...
    "Лемюэль Гулливер, лилипут по рождению, воспитанию и вероисповеданию. Происходил из довольно низкого рода, но сумел подняться до невиданных высот и высоко поднять знамя нашей великой, славной Лилипутии..."
    Лилипуты читают эти строки и вырастают в собственных глазах."

    Собственно, последняя фраза и есть ключ.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Apoh: а также спокойно наблюдал за стоящим рядом в сибирской речке бурым медведем.
    03/09/2010, 15:58
    Попробовал бы тот рыпнуться...
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • polkan49:(без заголовка)
    03/09/2010, 15:59
    Происходящее в стране, только у идиотов может поднять рейтинг пу. и ме.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку
  • Мах:Просто у России нет денег на пожарных.
    03/09/2010, 16:39
    А то здесь все передерутся сейчас. Ломают копья, сами не знают, о чем.
    Потому, что Россия так устроена - командовать должен один человек. Даже от властей на местах ждут в основном не решения проблемы, а что местная власть сообщит об этой проблеме Самому Главному и все станет хорошо.
    Однако, существуют пределы масштабов проекта, после которых одиночное руководство невозможно по чисто техническим причинам. Россия эти пределы давно переступила. Даже нынешняя двояковыпуклость президентской должности хоть и шаг в правильном направлении, но робкий и недостаточный.
    Двуликий Янус в "Сказке о тройке" и то управлял всего лишь НИИ, а тут на Россию замахиваются.

    Теперь план "Б".
    Рассказать, какая тяжелая жизнь за пределами России, что от такой жизни там еще всякие беды... Отрубить входящий интернет и запретить выезд из страны, чтобы не читали вражеских СМИ и не пытались лично осмотреть руины западной цивилизации.
    В этом направлении работы тоже ведутся, и тоже в режиме полумер. А в таких делах выполнить план не на 100% все равно, что не выполнить его вообще. Одна какая-нибудь зараза просочится и хана всему мероприятию.
    То же по ипостасям президента. Не хватит одной на какуюнибудь отдаленную губерню, заведется коррупция. А одна паршивая овца все стадо портит.
    В итоге всего этого в России нет ни денег, ни счастья.
    =)
  • Комментарий закрыт модератором.
    Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Комментарий закрыт модератором.
    Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • luka:3dfx: Не секрет, что чем беднее страна тем фанатичнее народ относится к власти.
    03/09/2010, 17:43
    В 90-е годы народ был куда беднее, но какой-то особой теплой народной любови к властям я не припоминаю.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • aksillion:Власти плохо справляются зато самокритичны
    03/09/2010, 18:04
    Собственно медвепуты :) признают недостатки управления. Другое дело что вобще-то в России надо менять весь класс управленцев среднего звена. А вот на кого менять то? Это так называемая институциональная ловушка - функционирование системы неэффективно, но кардинальная ее перестройка сделает еще хуже. Мы это кстати могли наблюдать на примере СССР. Придется выправлять страну медленно и матерясь на каждом шагу. А собственно какую альтернативу вы видите путинизму? Неужели есть еще на свете люди, верящие в управленческий гений придурковатого Немцова и его дружков? Тогда Боже храни Россию... Нет простых рецептов улучшения жизни в России. Начните с себя - бросьте пить/курить, займитесь спортом, наукой, бизнесом и общественно-политической или социально-благотворительной деятельностью. Или тут опять Путин мешает?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку
  • aviator:(без заголовка)
    03/09/2010, 18:09
    Когда не так давно горела Калифорния или тонул Новый Орлеан,никому у нас и в голову не приходило обвинять власти в этих бедах.Хотя в Новом Орлеане власти США не сумели предотвратить убийства ,изнасилования,грабежи,мародерство на улицах города.Да и Калифорния вполне могла,несмотря на статус богатейшего штата,попросить помощи извне.
  • HornetBlack:(без заголовка)
    03/09/2010, 18:27
    Когда Путин устанавливает камеры в Выксунском районе, чтобы контролировать, не крадут ли стройматериалы, он признает собственное бессилие, - говорит Немцов, - это ручное управление, а такой большой страной вручную руководить нельзя"

    Не кизди, Боря-2%, у России опыт монархического правления побольше некоторых недоевропецев будет.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • пятница 13-е:(без заголовка)
    03/09/2010, 19:06
    Путина любят и BUSINKA и Саакашвили.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • ok_sa:oleg oleg oleg ловкий отъем денег у народа!
    03/09/2010, 20:26
    А работать не пробовал идти, а не народ дурить?
  • JayEvJay:Модератор бань обиженных мегафоном свиней
    03/09/2010, 20:34
    11
  • галичанен:для фсб и всех адекватов
    03/09/2010, 22:16
    ты еще не видел на утубе видео путин всибири едет на трех калинах а вокруг более сотни джипов и автобусов с мигалками и корреспондентами. там на бюджет маленького города денег пиарнуться клоун потратил.

    лука его засрал. типа в расее страшнейшие бедыв объединились.

    на утубе загукгли путин на трех калинах - ващщее обхахочешси...
  • галичанен:(без заголовка)
    03/09/2010, 23:01
    Ездил КЛОУН на �Калине�

    По Сибири взад-вперёд

    Думал он, что на мякине

    Проведёт честной народ.

    Вместе с ним холуев столько...

    Жополизов – счету нет.

    Клоунада да и только...

    Рассмешил весь интернет!

    ХА-ХА-ХА



    http://www.youtube.com/watch?v=s9pJF6PyenY&feature=related
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Man:Ликбез
    03/09/2010, 23:31
    Запад постоянно задает вопрос, кто Вы мистер Путин? Это весьма объемный вопрос! Потому я говорю, что время все расставит на свои места! Одно я знаю точно, если бы не Путин, то Россия была бы сырьевым придатком СШП, да и рассыпалась как карточный домик. Потому его и команду, СШП и подпиндосники так люто ненавидят и дискредитируют. Что бы с нами было сейчас? Вы над этим не задумывались? Только за это ему нужно сказать спасибо, а не шакалить как табаки. Прочитайте на досуге доктрину Аллена Даллеса(СШП), она сейчас актуальна как никогда. Все либерасты, тупые тролли, и прочие ублюдки работают по этой доктрине, как зомбированные. Это ликбез вкратце.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Влад16:В заключение обсуждения статьи :
    03/09/2010, 23:38
    Пожары в России, возможно, усилили позиции Путина

    К моему удивлению, я могу с этим согласиться. Путин обладае6т талантом все превращать в свой рейтинг.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 13. Раскрыть ветку
  • галичанен:Влад на Ладе,
    03/09/2010, 23:51
    ты ж сам говорил, что пожары в России тушатся НЕЗАВИСИМО от природных условий.

    Было холодно - не было пожаров. Потеплело - пошли поры вновь...

    Ты давай как "в заключении" муть то не мути, пиз.и яснее. Запердоль там речь про "поднятую с колен" и "благоухающую" Россию.
  • РусДжо:пожары усилили..........
    04/09/2010, 00:11
    Не согласен.Позиции ослабли.Сужу по разговорам тех кто за него всегда голосовал.Сейчас совсем по другому говорят.Ведь понимают что чинуши на местах и путин -это одно и то-же лицо власти не справляющейся со своей работой.
  • ФСБ:А вот как клоуна и самопиарщика Пукина на "Калине" белорусское ТВ приложило.Ржач!
    04/09/2010, 00:28
    Дураки на дороге
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • 1q:(без заголовка)
    04/09/2010, 00:50
    А я считаю, что наш премьер с ситуацией на счет жилья справился конкретно и по деловому. Вспомните про пожары в Греции и в Калифорнии в прошлых годах, их тоже предовратить не смогли, не так это просто, да и тушили не один день. А во всех неудачах (и как показывает практика на 90% неудачах своих) винить Путина - то этим занимаются лузеры, ничего не добившиеся в жизни. Ну конечно, виноваты все (и особенно Путин), но только не я.
  • rav-msk:Путин- неоднозначная личность. И этим хорош! Но...
    04/09/2010, 01:26
    Как у любой медали две стороны.
    Путину уже можно ставить памятники в стране и улицы называть его именем только за то, что создал действующую вертикаль власти и не дал Федерации развалиться следом за Союзом ССР. По тому же сценарию это было вполне возможно :( Один только пример: в 1995 году Свердловская область во главе с Э. Росселем в облдуме на полном серьёзе обсуждала возможность образования "Уральской Республики" в состав которой предлагалось включить Свердловскую, Челябинскую, Пермскую и Тюменскую области. Национальная валюта- уральская крона.
    ЭТО НОРМАЛЬНО???
    Браво, Путин! По террору шарахнул, "Березовских-Гусинских" обломал, "царьков" местечковых региональных прижал, все региональные законы привели к общему знаменателю- Конституции Федерации.
    Путин- патриот! Это бесспорно! И рейтинг его- это кредит доверия Народа!
    Но... Давайте посмотрим что произошло с прессой (с её свободой), я конечно понимаю, что реально независимых СМИ не существует в принципе! НО! НЕВОЗМОЖНО смотреть центральные каналы! Тошнит!
    Оппозицию затыкают. Это неправильно!
    МВД... мммм... Слов нет. Просто беспредел.
    Ну а пожары? С ними власть не справилась! Это факт!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • Prioux:Путин
    04/09/2010, 02:02
    Ну тупыые..он жил, он жив ,он будет жить..а кто еще?:)
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • Комментарий закрыт модератором.
    Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Эль:Карфаген должен быть разрушен
    04/09/2010, 07:47
    Проверка на детекторе лжи госслужащих, все ветви власти - на мой взгляд способны навести порядок в управлении и исполнении законов в ближайшей перспективе. Что толку ужесточать законы - если есть бабло, никакие законы не страшны. А вот неотвратимость наказания - это фактор, способный заставить уважать закон.
    К сожалению, эта тема замалчивается и игнорируется, из чего можно сделать вывод, что всем довольное быдло как раз и не хочет наведения порядка и законности в государстве. Ему (довольному патриотическому быдлу) наплевать на реалии. Как некогда Диоген принес ощипанного петуха и объявил: "Вот человек Платона", так и теперь вся ура-патириотня показывает пальцами на Каспарова, Немцова, Бабу Леру и кричит "Вот ваши дерьмократы и либерасты". Да это - всего лишь ложные мишени. Это точь-в-точь история с поджогом Рейхстага, когда вся история свелась к преследованию коммунистов.
    вышеперечисленные лица имеют такое же отношение к демократии и либерализму, как КПСС к коммунизму.
    Зачем все рисовать двумя красками, черной и белой, делить всех на два лагеря - путиноидов и либерастов, если все гораздо сложнее? Большинство хочет видеть Россию богатой и здоровой, но если не поставить правильный диагноз, она и останется такой, как сейчас, а то и похуже. Те, кто всем довольны - ну и живите, как хотите. Но вы готовы выслать, посадить, перестрелять тех, кто в чем-то или с чем-то несогласен. А по какому праву? Вы причисляете себя к неприкасаемым, потому что всенародно клянетесь в любви к свежеиспеченному Идолу?
    "Не сотвори себе кумира".
    В конце концов, неприлично Все-таки 21 век. Как бы.
  • Starik:Я не понимаю,
    04/09/2010, 09:26
    неужели на Западе никак не дойдет, что Нимцов в России - пустое место?Не говоря о том, что "яблочки потеряли даже ту популярность, что у них была, что им не верят, но народ не забыл и не простил Нимцову его трусость во время Норд-оста!Что касаается меня лично, то в студенческие годы мы не слишком-то уважали, кто в префе пытался прикуп подсмотреть.
    Теперь о Путине. Мне кажется, что между нами, избирателями всегда висела проблема выбора между Путиным и Медведевым в 2012 году. Этим летом Медведев здорово подпортил себе репутацию - надо же, вся Россия в огне пожаров, люди борются с огнем, а он не нашел ничего своевременнее, как лезть к ним с предложением переименовать милицию в полицию! Я думаю, что первая мысль, которая при этом пришла в голову обывателю, так это "А что , от этого коррупция снизится, брать меньше будут?"
    Разумеется, к Путину тоже появляется масса вопросов, например, у меня, но пока я не вижу другого кандидата в Президенты!
  • Starik:Да, еще забыл!
    04/09/2010, 09:35
    В свое время Путин сделал большую глупость - обединил в лесу хозяйствующие и контролирующие органы, говоря по-старому,лесничества, и леспромхозы.Что это глупость - ясно было сразу, теперь он ее исправил. И дело тут не в компетентности - ну, мыслимое ли дело - создавать условия для воровства того, что охраняет! Теперь, слава Богу, дошло!Следовало бы прямо сказать:да, мол, глупость сделал! это хорошо бы выглядело...
  • Пермь Великая:(без заголовка)
    04/09/2010, 11:29
    России нужна сильная, авторитетная власть!! У нас огромная, богатая страна и нам нужен харизматичный лидер, такой как Владимир Владимирович!!
  • RED:ЛЕЧИТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ,ЛИКВИДАЦИИ СРЕДСТВ И СИСТЕМ ПОЖАРОБЕЗОПАСНОСТИ НА МЕСТАХ ПРАВИТЕЛЯМИ РОССИИ - ЭТО ГУМАННО.
    04/09/2010, 14:09
    НАДЕЮСЬ ЧТО ВОСТАНОВЯТ ХОТЬ БЫ, ЧАСТИЧНО СЛУЖБЫ ПОЖ.ОХРАНЫ НА МЕСТАХ В РФ..
    ПОЛУЧИЛОСЬ ТАК ЧТО: ГОС.БЕЗОПАСНОСТЬ = ЕСТЬ.
    ПОЖ.БЕЗОПАСНОСТЬ = НЕТ.
    ПОЧЕМУ ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ, НИ КАК НЕ ПОЙМУ....
  • Рвипкин:Пожары ускорили мнение, что задница Путина должна быть выпорона!
    04/09/2010, 21:42
    Медведев и Путин опять веселят народ. Один призывает �давать� по башке дубиной, другой �хлестать� по рукам нерадивых граждан России. Хотя по совести ох как �плачут� дубина и хлыст по задницам того же Медведева и Путина.
    В стране опять произошла катастрофа, сотни сожженных домов, погибшие и тысячи оставшихся без крова. А нам всё врут и врут о том, что ситуация под контролем и что уже пожары ликвидированы, свалив всю вину на некий загадочный провод, который оборвался и причинил такой ущерб. А если вдуматься и представить территорию в 500 домов с участками земли, то зрелище будет не из приятных.
    Но ещё страшней осознавать, как распорядились гуманитарной помощью россиян, которая оказалась на свалке, а �битьё по рукам и головам� вылилось в смешное увольнение, скорее всего на пару-тройку дней.
    Тоже самое можно сказать о повышении цен на продовольствие, где ложь �ручьём� льётся с экранов телевизоров, а ситуация не меняется.
    На главном телевидении устраивают по этому поводу �придурковатые� встречи, где кроме пустой болтовни ничего не происходит, а самое ужасное то, что �думские� властители не знают истинного положения дел в стране.
    Видимо им даже лень во время завтрака или перед сном ознакомится с новостями дня. Они так �заняты�, что решаются своих деток отправлять на учёбу не в родные российские школы, а просторы �великого� воровского королевства Англии.
    Или это глупое освобождение от наказания �мамаш� преступниц, под видом заботы о детях, хотя если вдуматься, то возникает вопрос, а что же они не думали о своих детях, когда умышленно совершали преступления.
    Тем более что это �новшество� является очередной лазейкой для коррупции, а сотни тысяч простых российских женщин имеющих детей не смогут воспользоваться этим �правом� и будут �тащить� свой срок вместе с детьми за украденную курицу или мешок картошки.
    И так происходит везде и во всём, где вся вина лежит на Медведеве и Путине, чьи спины и попки страдают по палкам, дубинам, скалкам, прутам и кнутам!
    Рвипкин. Россия.
  • ayrelia:(без заголовка)
    06/09/2010, 09:29
    Она же сама призналась чуть выше, что она - банальная моль. Это та, которая живет в шкафах и разедает шерстяные вещи.

    Странно! Некоторые уже признавались в том, что они - тролль. Но молью себя ещё никто не признавал.

    Моль погорелая. Судя по пожарам на балконах, моль живет не только в шкафах, но и на балконах. Наверно, там люди хранили старые шерстяные вещи. И теперь жилье моли сгорело. Как тут рукам не трястись, если жить негде?! И есть нечего? Не вгоры же снова подниматься.

    PS

    Отвечу всразу - да , я злой. Очень злой. И не люблю моль.
    Не буду комментировать то что написали многие -))))
    У меня все хорошо ( у меня есть где жить ) в отличии от других -))) у меня есть возможность сделать ремонт заново( я закончила ремонт в той квартире месяц назад ) У меня есть работа у меня есть друзья -))) я не прошу у гребонова гос-ва денег я прошу просто исполнение закона -)))
    А у многих людей нет тех возможностей как у меня нет друзей нет достойной работы нет ничего и когда они теряют ВСЕ и сталкиваются с теми ужасами с которому столкнулась я !! Руки опускаются -))))
    Наше гос-ва мало того что врет на тв НАМ ОНО ВРЕТ СЕБЕ -))))
    а НА САМОМ ДЕЛЕ ПОЧИТАЙТЕ КНИГИ ЭКСПЕДИЦИЯ БЕРЕНГА ТАМ НЕКТО шЕЛЛНБЕРГ БОТАНИК ОСНОВАВШИЙ У НАС ЭТО НАПРОВЛЕНИЕ НЕ МОГ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕГ ОТ КАЗНОЧЕЙСТВА ЕМУ ПОЛОЖЕННЫХ -))))) приехал ПОМОШНИК СУНУЛ ДВАЦАДКУ И ЕМУ ТУТ ЖЕ ВЫДАЛИ ДЕНЬГИ ЭТО БЫЛО В 1734 ГОДУ -))) -)))))))))-))) ничего не изменилось с тех пор ни че го и не измениться !! и судя по постам здесь записанным никогда не измениться -)) дА Я МОЛЬ В МАШТАБАХ ГО-ВА И ВСЕ МЫ МОЛИ В МАШТАБАХ ЭТОГО ГОСУДАРСТВА -)))))) И МЫ С ЭТИМ СМЕРИЛИСЬ И ОЧЕНЬ ЗЛИМСЯ НА ТЕХ КТО ХОТЬ КАК ТО ХОТЬ В ПОСТАХ ПЫТАЕТЬСЯ ПЕРЕЛОМИТЬ ЭТУ СЕТУАЦИИЮ вЛАД ОТЧЕГО ВАМ НА МЕНЯ ЗЛИТЬСЯ !? ДА ОТ ТОГО ЧТО ВЫ ЕЩЕ БОЛЕЕ ЖАЛКАЯ МОЛЬ ЧЕМ Я !!-))) иБО Я ПОНИМАЮ ЧТО ПРОИСХОДИТ И ПЫТАЮСЬ ХОТЬ КАК ТО БОРОТЬСЯ А ВЫ СМЕРИЛИСЬ И НЕНАВИДИТЕ ТЕХ КТО ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛ -))
    Что я лично прошу !?? помощи !!?? НЕТ !? Я ПРОШУ ПРОСТО ИСАОЛНЕНИЯ ЗАКОНА -)))) И ЧТО Я ЧИТАЮ ЗДЕСЬ !?? Ну тогда почему я должна удивляться тому что происходит в кабинетах !??
    В дебаты более не вступаю все свободны всем спасибо !!
    Загружается, подождите...
    Последние переводы





    Система Orphus






    Загружается, подождите...



    Каталог изданий

    Все издания