Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Путин утверждает, что «выбор его жизни» определил Ельцин

© РИА Новости / Перейти в фотобанкПутин дает присягу Президента РФ
Путин дает присягу Президента РФ
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Российский премьер-министр Владимир Путин заявил, что за политический путь он обязан бывшему президенту Борису Ельцину, который из относительной безвестности привел его в самый главный кабинет России.

Российский премьер-министр Владимир Путин заявил, что за политический путь он обязан бывшему президенту Борису Ельцину, который из относительной безвестности привел его в самый главный кабинет России.

«Когда его срок подходил к концу, я видел свое будущее совсем иным, — пишет 57-летний Путин в предисловии к новой книге о первом президенте России.  —  Это был выбор моей жизни. Выбор, сделанный благодаря Ельцину».

Ельцин назначил Путина, в те дни главы Федеральной службы безопасности, премьер-министром и 11 лет назад в августе представил его как своего преемника. Путин, избранный президентом в 2000 году, два года назад уступил это место своему собственноручно выбранному преемнику Дмитрию Медведеву, так как конституция запрещает три президентских срока подряд.

Передавая свой кремлевский кабинет, Ельцина на прощание попросил новоиспеченного президента «беречь Россию». Так пишет Путин в предисловии к новой биографии Ельцина, написанной Борисом Минаевым, отрывки которого были опубликованы вчера в московском журнале «Огонек». Путин считает, что эти слова должны служить напутствием каждому российского президента.

Путин пишет, что может потребоваться еще не одно поколение, чтобы объективно оценить, что Ельцин сделал для России. Воспоминания многих россиян об этом умершем в 2007 году политическом деятеле тесно связаны с плачевным экономическим положением и социальной неустойчивостью, которые пришли в страну вслед за крахом коммунистического режима.

«Он никогда не перекладывал ответственность на других, брал все на себя открыто и даже с вызовом, — пишет Путин. — Все, что он делал, он делал со страстью, отдавая делу всего себя, без остатка».

Михаил Касьянов написал в изданной в прошлом году книге, что Ельцин, первый демократически избранный российский лидер, не соглашался с политикой Путина до последних дней своей жизни. До того, как присоединиться к антикремлевской оппозиции, Касьянов, последний министр финансов при Ельцине, успел побывать премьер-министром при Путине.

Обсуждение
Комментариев: 24
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
M
MorgT
24 августа 2010, 12:20
�Он никогда не перекладывал ответственность на других, брал все на себя открыто и даже с вызовом, — пишет Путин. — Все, что он делал, он делал со страстью, отдавая делу всего себя, без остатка�. Во как, ельцин проклятый один из разрушителей России, путин его ласковыми словами, да покрывает, иммунитет предоставил ему и всей семье. С чего бы это?
F
Flanker85
24 августа 2010, 12:25
С чего бы это? ВВП человек порядочный, помнит, кто его облагодетельствовал. Отсюда и ласковые слова.
t
trick
24 августа 2010, 13:50
Вообще-то это не порядочностью называется, а простым кумовством - ты мне, я тебе. Порядочный человек сразу бы расставил акценты, и сказал, что такое правление развалившее страну, и "реформы" в реззультате которых ВВП упал на 40% неприемлемы, и являются прямым продуктом безголового правления его предшественника. Так что Путин - человек глубоко непорядочный.
s
silent777
24 августа 2010, 13:11
С чего бы это? Да просто ничего не поменялось....банда все та же(((
t
trick
24 августа 2010, 13:42
�Он никогда не перекладывал ответственность на других, брал все на себя открыто и даже с вызовом, — пишет Путин. — Все, что он делал, он делал со страстью, отдавая делу всего себя, без остатка�. А чё? Правильно Вован пишет - если уж Боря начинал пить, то уходил в запой со всей страстью и без остатка. И так много лет подряд.
M
MaskOleg
24 августа 2010, 13:00
это был лучший новогодний подарок!!! когда по радио звучали слова Ельцина...
t
trick
24 августа 2010, 13:40
Умереть со смеху можно! Призывал "Беречь Россию"! Или то, что он нёе осталось? Оставил за границей 25 млн русских и призывал беречь? И Путин бережёт? Какая жалкая демагогия! Всё это напоминает новости из какого-то параллельного мира.
s
silvery
27 августа 2010, 10:02
не умирай со смеху занятно, все любят лить грязь на власть, особенно бывшею. ты смотри на хорошее, а не на плохое, при ельцине, например, в магазинах появился выбор продуктов, не говоря уже о самих продуктах и, кстати, тем что ты сейчас можешь купить 1 из 20 сортов колбасы и пива - ты должен сказать спасибо "поганому" Ельцину. неблагодарные люди.
n
nikqname
24 августа 2010, 21:25
зря вы так все да 90 это неоднозначная эпоха,но тогда женщины на 20 лет моложе были в среднем
s
swordfishtrombone
25 августа 2010, 05:14
Какие все мудрецы, на Ельцина говно лить. А чего ж - сами-то лучше бы справились. Щас, когда памперсы пообсохли - все мастаки правду-матку резать да задним числом советы давать. К сожалению - было как было. Был человек, да что человек - люди, у которых не было ни малейшего понятия, как руководить страной. И не потому, что - дурни, пропойцы, воры - а, в первую очередь, потому, что под другую страну были заточены. А в той, старой стране - и воровали, и пили, и самодурствовали - и всем нонешним "критикам" нравилось, рот на замке держали. России, с позиций которой сегодня критикуют Ельцина 20 лет назад просто не было - не забывайте. А был бы сейчас СССР - глушили бы вы печень на кухне водкой под Высоцкого - и радовались бы собственной" высокой духовности" - безо всякого интернету. Молча.
Ivandos
25 августа 2010, 09:27
Российский премьер-министр Владимир Путин заявил, что за политический путь он обязан бывшему президенту Борису Ельцину, который из относительной безвестности привел его в самый главный кабинет России. А теперь правительство под Новый год в кризис переводит на счет благотворительного фонда Ельцина (Дьяченко председатель)1 млрд. Это больше, чем всем ВОСам, "афганцам" и остальным вместе взятым. Приказ за подписью Путина в инете можете посмотреть.
s
swordfishtrombone
25 августа 2010, 16:32
Не совсем понял, какая связь с моим постом, но тем не менее - правительство под Новый год в кризис ... - Не заметил этого, провёл Новый Год нормально, да и сейчас в принципе - ничего себе.-... переводит на счет благотворительного фонда Ельцина (Дьяченко председатель)1 млрд. И что? раз Дьяченко председатель - благотворительность не нужна? Намекаете, что разворует? Доказательства есть? Или - по себе судим? Как разумеем, так и имеем?
Г
Гагарин
26 августа 2010, 16:52
дело говоришь... ВВП при путине вырос в 8 раз.... одного этого аргумента достаточно...
J
JloruH
26 августа 2010, 09:03
Тебе напомнить численность наркоманов? Или алкоголиков тогда и сейчас? А ты в курсе кто придумал первый компьютер? А? Мда...Смотреть порнуху намного духовней, чем читать книги.... Ты вкурсе, что СССР была самая чатающая страна? Вопрос можно? Где ты получил бесплатное образование? Где ты получил квартиру? Где тебя бесплатно лечили?
s
swordfishtrombone
26 августа 2010, 13:58
СССР была самая чатающая страна? Вы извините, но по Вам лично это незаметно - чего это Вы, такой чАтающий, мне ТЫчете? Или чтение и культура для Вас особой связи не имеют? А что касается алкоголиков и наркоманов - и при Брежневе были. Чтоб Вы знали - наркомания распространилась в рабочей среде при Сталине - пить нельзя было - за запах наказывали. А сегодня - если родители заняты собой, то ребёнок их и запьёт и на иглу подсядет. И это - их забота и ответственность. В конце концов, пробовать наркотики или нет - личный выбор каждого.И Ельцин или Путин здесь не при чём, своего ума не дашь. Далее - я получил ненужное и некачественное образование в СССР и благодарен этой стране. Но исчезла она не по желанию Ельцина. Квартиру моя мама получила бесплатно в 42 года в Союзе. А я в 28 купил при Ельцине. Бесплатно меня не лечили нигде, кроме как у бабушки дома. Вы если рассказы папины-мамины про 90-е годы слушаете - внимательней будьте. И вопросы не стесняйтесь задавать. И быдлить прекращайте, мой рабоче-крестьянский друг.
Г
Гагарин
26 августа 2010, 16:57
и про наркотики верно никто не заставляет покупать ... и уж тем более пробовать.. как и алкоголь.. родители заняты зарабатыванием бабок, а потом удивляются своим детям.
J
JloruH
26 августа 2010, 17:10
1.Чтобы воровать образование не нужно... Я согласен...А если не секрет где вы работали при ельцине? Явно не на заводе,не в армии, не в школе, не в медицине...Вывод: ментовка, рэкит или кормушка...А и торговля еще..... 2. К тому же рубль был не конвертированным, поэтому такой наркомафии как сейчас не было... 3.Вас не лечили бесплатно? Это что-то новое.... Вы случайно не зэк? 4.У меня клава залпает поэтому опечатки и ошибки.. 5.Основная Функция государства-заботится о гражданах и защищать их..Или вас на обществознании этому не учили? ПС Ели вам не нужно образование- не пишите тут. идите в церковь и покайтесь в этом, и молись за эльцмена... ППС Я не из рабоче-крестьянского класса.. Побрейся... А и много таких как ты ейчас? Кто при ельцмене или при пу смогли себе квартиру в 28 лет купить? Спиочек пожалуйта..Хотя там либо бандиты. либо воры....
J
JloruH
26 августа 2010, 17:16
У нас денег было на несколько квартир и машин но благодаря ельцину и/или горби они все "сгорели"..... В 90-е, зарплаты по полгода не выдавали.... Спасибо, господин президент(с)!
J
JloruH
26 августа 2010, 17:34
Почему нищих в СССР(до горби) не было? Бомжей, попрошаек? Межнациональных конфликтов? Почему при ельцине, при "замечательном" человечке население не досчиталось 10 миллионов русских? Почему 20 миллионов оказались за границей? Беловежское соглашение противоречило всем законам... Это преступление... Почему этот горе-демократ в 93-ем растрелял 2 тысячи человек в москве? Почему он предал русских парней в чечне? Они умирали за целостность государства...А он их тупо сдавал...Вспомните майкопскую бригаду.... Вы вкурсе что при ельцине в чечне вырезали 300 тысяч русских? Вы вкурсе, что он с армией делать... Соотношение СССР-НАТО 3:1, РФ-НАТО 1:15, снв-это вообще катастрофа.... Воеводу(сатану) резали!!! Совершенное оружие! может ядерный удар пережить... И долететь до штатов.... 10 боеголовок!!! А ельцина не пережило.... С минитменов просто снимали 3-тупень и боеголовки складировали...А у нас? РЕЗАЛИ!!! 3 авианосца на иголки пошли!!!! Ну как ? Круто?! А что стало с вмф, мне даже писать не хочется.....Зато численность милиции и чиновников выросла где-то в 3,5 раза.... А что сейчас по телевизору? Безнравственность, почти порнуха..... Призыв к аморальной жизни, к алкоголизму к наркомании, к куреву... Хорошо, что хоть запретили рекламу алкоголя.... Вы знаете, что в китае за наркотики и взятки-смертная казнь? Призыв-жениться не надо, дети-зло(счастливы вмете, к примеру)... Извениюсь,делайте это в этом.... Что это? Здоровое общество? ВВП СССР-2 место после сша, а теперь на уровне нигерии, и каких-то островов...Класс!!! Про уровень жизни и коррупции я вообще молчу!!!! Пенсии!!! Круто выросли на 3,2%, а инфляция-13,5%!!! =-10,3.... Блин сердце за родину разрывается.....
s
sxyn
25 августа 2010, 12:15
У больной страны не могло быть здорового президента Отличую фразу написал Хинштейн в книге о Ельцине: "У больной страны не могло быть здорового президента". Я с этим согласен, на тот момент вся страна была больна, и мы получили того президента, которого заслуживали. Так что пенять надо только на себя. А Путин молоток, я его еще больше зауважал как человека. Жаль только не все у него получается как у президента и премьера.
s
swordfishtrombone
25 августа 2010, 16:33
C Вами согласен, см выше. Но Хинштейн - отморозок какой-то)
s
sxyn
26 августа 2010, 10:53
Но Хинштейн - отморозок какой-то) Иногда и "Отморозка" полезно послушать чтоб составить свое мнение. Тем более Хинштейн все-таки журналист бывший, любит в грязном белье копаться.)
A
Andrey89
25 августа 2010, 22:32
Мне понравился последний абзац про Касьянова))))))) "Михаил Касьянов написал в изданной в прошлом году книге, что Ельцин, первый демократически избранный российский лидер, не соглашался с политикой Путина до последних дней своей жизни. До того, как присоединиться к антикремлевской оппозиции, Касьянов, последний министр финансов при Ельцине, успел побывать премьер-министром при Путине. " Ну Мишаня мыслитель конечно) Только что же ты в Лондоне размышляешь, а не у нас???... Ребята запомните на протяжении последних 200 лет, Лондон был и является цетром паломничества мягко говоря "доброжелетей" России. ВСЕ! Начиная с Герцена, Ульянова и сегодняшних Каспаровых и т. Как здесь их чуть прижимали за революционные идеи, так они сразу туда. И тот мини - список который я привёл выше, это далеко не полный. Этот список минимум человек 50. Я скажу следующее... Я не Путиноид, далеко не путиноид. Но жизнь улучшилась по сравнению с 90 - ими! И я уверен, что со мной согласятся многие. Проблем ещё масса. Но решается хотя бы что - то! Хотя бы треть или четверть обещаний Путина перешли в дело. В конкретное дело. Как не понимают люди отчаянно критикующие его, что как трудно чем то управлять...Он же не может за всех всё делать. НЕТ! Он издал указ, а его же осуществляет исполнительная власть в лице правительства... А уж как она его осуществляет)) Кто то ворует, кто - то "перегибает палку". Вот они министры и меняются , что толком не успеваешь их запомнить. В довершение хочется сказать, наметилась хоть какая то стабилизация в стране. Хоть мало мальский прогресс. Если сейчас революция и свержение правящего режима..то сново 90 - ие... И Лондонские бригадиры сделают то, что о чём мечтал Запад ещё с Петровских времён. Ну а что касается темы статьи... Во первых благодаря стараниям ставропольского тракториста...Ельцин принял страну уже в таком состоянии, что тут нужен был террор и репрессии Сталина. Просто Ельцин оказался не в нужное время и не на нужном месте. Во вторых... Его уже нет с нами и давайте о нём не будем говорить плохо.
Р
Рвипкин
26 августа 2010, 21:12
Путин высказываясь о Ельцине, сказал, что он для него был, чуть ли �Отцом родным�, видимо намекая Медведеву, чтобы тот не забывал, кому он обязан сегодняшним креслом Президента России. На самом деле старая �песня и сказка�, так как именно Путин, �убрал� Борю на покой и точно так Сталин убрал Ленина, прикрываясь затем на протяжении всей жизни именем его. Сегодня Медведев высказывается о Путине, но если взглянуть в его глазки, как когда-то говорил Буш о глазах Путина, то в них увидишь именно другое. Так что играют �детки� в свои игру и упорно вешают по поводу этого �лапшу� на уши россиян.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем