inoСМИ.Ru
inoСМИ.Ru

Хиллари Клинтон и русские открыто спорят по поводу иранского реактора

("Los Angeles Times", США)

Госсекретарь в присутствии российского министра иностранных дел Сергея Лаврова упрекает Москву за то, что она строит АЭС и поставляет для нее топливо, не имея гарантий относительно ядерного оружия. Лавров стоит на своем.

Меган Стэк (Megan K. Stack)
Встреча главы МИД РФ Сергея Лаврова и госсекретаря США Хиллари Клинтон

19/03/2010Прочитать позже

Не успела государственный секретарь Хиллари Родэм Клинтон прибыть в четверг в Москву на переговоры по вопросу сокращения ядерных вооружений и ближневосточного урегулирования, как напряженность из-за Ирана серьезно усилилась.

Стоя рядом со своим российским коллегой министром иностранных дел Сергеем Лавровым и отвечая на вопросы репортеров, Клинтон упрекнула Москву за то, что она строит в Иране атомную электростанцию и поставляет для нее топливо. Тегеран не имеет права вырабатывать атомную энергию в мирных целях, подчеркнула Клинтон, пока не развеет подозрения относительно проведения им секретной программы по созданию ядерного оружия.

Ранее в четверг премьер-министр Владимир Путин объявил о том, что реактор российской постройки в Иране начнет вырабатывать электроэнергию уже этим летом.

"Если Иран даст миру гарантии, или если изменится его поведение в связи с введением международных санкций, то в этом случае он сможет заниматься выработкой ядерной энергии в мирных, гражданских целях, - заявила Клинтон, - при отсутствии сегодня таких гарантий нам кажется, что будет преждевременно осуществлять какие бы то ни было проекты, так как мы хотим подать иранцам однозначный сигнал".

Находившийся рядом Лавров стоял на своем.

"Россия вовлечена, и этот проект будет завершен, - сказал Лавров, - эта атомная электростанция будет запущена, и она будет вырабатывать электричество".

По словам Лаврова, эта АЭС крайне важна для присутствия в Иране Международного агентства по атомной энергии, поскольку она обеспечивает плацдарм для контроля за тем, как Тегеран выполняет требования по нераспространению.

Возникший спор подчеркнул сохраняющиеся и весьма острые разногласия между Соединенными Штатами и Россией в вопросе противодействия Ирану. Администрация Обамы крайне нуждается в российской поддержке, чтобы проводить против Тегерана более агрессивные действия, и она требует от Москвы содействия.

В последнее время появились разговоры о том, что такие усилия начинают приносить плоды, поскольку российские руководители начали более жестко высказываться против иранской ядерной программы.

Вместе с тем, Россия, поддерживающая с Ираном тесные деловые и дипломатические связи, искусно уклоняется от оказываемого на нее давления и не берет на себя публично обязательства по ужесточению санкций.

Россия и Китай, который также выступает против ужесточения подходов к Ирану, являются постоянными членами Совета Безопасности ООН. В силу этого они могут накладывать вето на любые поддержанные США резолюции о введении дополнительных санкций против Исламской республики Иран.

Сооружение реактора в Бушере уже много лет осложняет американо-российские взаимоотношения, поскольку Москва построила эту атомную электростанцию, а теперь начала поставлять Ирану топливо.

В 2007 году российские представители заявили, что Иран задерживает выплаты за АЭС, и что открытие электростанции может быть из-за этого отложено. Появились слухи о том, что Москва начала эти проволочки из-за давления со стороны США.

Но строительство снова набрало обороты. Путин, который считает ядерную энергетику многообещающей отраслью, способной принести России большие выгоды в международном масштабе, похоже, горит желанием стать свидетелем запуска бушерского реактора и начала выработки электроэнергии.

В начале двухдневного визита Клинтон в Москву ее встреча с Путиным, которого считают главным правителем России, не планировалась. Но в последний момент эта встреча была поспешно включена в программу и назначена на пятницу.

Клинтон планирует провести переговоры  с российским президентом Дмитрием Медведевым, а также с представителями ООН и Евросоюза, которые вместе с США и Россией образуют так называемый "квартет" спонсоров ближневосточного мирного процесса. Квартет должен в пятницу провести встречу, цель которой – подтолкнуть израильтян и палестинцев и вернуть их за стол переговоров.

В момент поездки Клинтон в Москву американские и российские переговорщики продолжают свою напряженную работу по подготовке соглашения о контроле ядерных вооружений. Эти переговоры вызывают определенное замешательство. Обе стороны постоянно говорят, что соглашение близко к завершению, но с момента начала работы над ним прошел уже почти год.

Оригинал публикации: Hillary Clinton, Russians clash publicly over Iran reactor

Опубликовано: 19/03/2010 08:54

* — поля, обязательные для заполнения



 
Ссылки по теме

 

 

У вас нет аккаунта? Создайте его сейчас.
  • fav74:Находившийся рядом Лавров стоял на своем.
    19/03/2010, 09:11
    Россия должна стоять на своём, причём поменьше дисскутировать на эти темы с амерами. Здесь можно брать пример с них, по ПРО в Европе. Не хотелось бы, кстати, чтобы у Лаврова с Клинтон сложились натянутые отношения, как с предыдущей мартышкой.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
  • Иван 7:Чему быть тому не миновать.
    19/03/2010, 09:13
    Израилю, нужно "смириться", что у Ирана будет ядерное оружие, даже может более современное, чем у Израиля. О чем еще в бытность СССР, израильтян предупреждала советская дипломатия (когда они разживались ядерными бомбами). Этой стране придется научиться жить в новых условиях, когда влияние арабов на США будет большим, чем сегодня у еврейского лобби в Вашингтоне. Технология угроз и развязывания региональных военных и религиозных конфликтов, в 21 веке будет, становиться менее успешной, и менее эффективной и востребованной в международных отношениях.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 6. Раскрыть ветку
  • carver:нет дешевой энергии для стран третьего мира!!!!!!!!
    19/03/2010, 09:14
    Конечно разве США когданибудь были за то чтобы у других что то улучшалось, вот если бы там макдональс построить или ещё чегонить приносящее прибыль США то да, а вот АЭС да ещё с Русским прибыль приносящую ...
  • vv35:Клинтон упрекнула Москву за то, что она строит в Иране атомную электростанцию и поставляет для нее топливо
    19/03/2010, 09:19
    В ответ на упрёк можно смело дать ей в рожу за поставки вооружения и инструкторов в грызунию, приведшие к гибели наших солдат и осетин.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 7. Раскрыть ветку
  • XpeHyc:Хиллари Клинтон и русские спорят
    19/03/2010, 09:20
    Не много ли чести этой рогатой бабёнке? Может лучше так - Лавров и американцы спорят... ? :) пиндосы своей мании величия совсем не замечают? :)
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 13. Раскрыть ветку
  • figvam:Тегеран не имеет права вырабатывать атомную энергию в мирных целях
    19/03/2010, 09:21
    Хорошо было бы, если этот рептилоид указала какое именно право - международное, юридическое, моральное (для смеху), ....
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 7. Раскрыть ветку
  • basket:Халлари
    19/03/2010, 09:22
    Ядерная энергетика приоритетное направление российской экономики! Почему мы должны отказываться от доходов, если пиндосам это просто не нравится, фиг вам. С другой стороны краем глаза нужно поглядывать за иранцами,чтобы они там не замышляли ядерную войну. Поумнее будем себя вести-больше получим!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Комментарий закрыт модератором.
    Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • avm:(без заголовка)
    19/03/2010, 09:24
    А кто такие пиндосы, а кто такая КЛИНтон, что бы утверждать, что Иран не имеет право на выработку атомной энергии? В болтавне пиндосов слишком много если... Иран имеет такие же права как и пиндостан!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • mms:Как не печально,
    19/03/2010, 09:30
    не знаю, что может спасти Иран. Механизм запущен. Переговоры создают ширму за которой ведётся активная подготовка удара. Даже не представляю, какие силы должны вмешаться, чтобы помешать этому международному разбою.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 8. Раскрыть ветку
  • Lis4103777:Тегеран не имеет права вырабатывать атомную энергию в мирных целях, подчеркнула Клинтон, пока не развеет подозрения относительно проведения им секретной программы по созданию ядерного оружия.
    19/03/2010, 09:33
    Ирак тоже доказал, что не производит оружия массового поражения, СШП это остановило? Неа! И потом ничего не нашли. Кого это волнует, если нефтяные скважины уже в руках пиндосов)))))))))))
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 7. Раскрыть ветку
  • vvg:не имеет права вырабатывать атомную энергию в мирных целях
    19/03/2010, 09:38
    Зашибись. Потом он не будет иметь права использовать для выработки электроэнергии нефть и газ, затем не будет иметь право иметь армию, ну а дальше не будет иметь право существовать как государство: будет провинцией израиля
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку
  • Фома:Комменты в Калифорнии
    19/03/2010, 09:43
    Господа, забавно, что в оригинале (сегодняшний выпуск "Лос-Анжелес Таймс") эта статья тоже вызывает неподдельный интерес комментаристов. И они тоже согласны с тем, что Штатам не стоит истерить по поводу Ирана. Хотя есть и такие, которые заявляют, что "русским и китайцам надо дать понять, что будущая ядерная атака Ирана будет рассматриваться как атака со стороны РФ и Китая". Каково? Действительно, пора Ирану С-300 поставлять. Нашел еще новый интересный сайт по восточной политике: российские ребята английскую сделали основной версией, представляете! (journal-neo.com) Чума!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 10. Раскрыть ветку
  • figvam:проводить против Тегерана более агрессивные действия, и она требует от Москвы содействия.
    19/03/2010, 09:46
    Жизофреники из пиндосии, Россия ТРЕБУЕТ изолировать их от мирового сообщества. Как всегда - наши требования более гуманные)))))))))))))))))))
  • Фома:Комменты в Калифорнии
    19/03/2010, 09:51
    Господа, забавно, что в оригинале (сегодняшний выпуск "Лос-Анжелес Таймс") эта статья тоже вызывает неподдельный интерес комментаристов. И они тоже согласны с тем, что Штатам не стоит истерить по поводу Ирана. Хотя есть и такие, которые заявляют, что "русским и китайцам надо дать понять, что будущая ядерная атака Ирана будет рассматриваться как атака со стороны РФ и Китая". Каково? Действительно, пора Ирану С-300 поставлять. Нашел еще новый интересный сайт по восточной политике: российские ребята английскую сделали основной версией, представляете! (journal-neo.com) Чума!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Caмый yмный:России Иранская АЭС нужна, как рекламный плакат.
    19/03/2010, 09:54
    После Чернобыля Российские компании не получили не только контрактов на строительство объектов атомной энергентики в мире, но даже не одного субподряда. А это оч выгодный бизнес. Т ч янки плевать хотели на этот Иран. Ахмадинежада они могут нейтрализовать за пару месяцев, быстрее, чем Саддама. Да, после этого в регионе станет ещё горячее, но янки пох: где они, а где Иран. Сейчас янки оч грамотно вытесняют россию с рынка атомной энергетики. Хотя мне кажется, они перестраховываются. У России нет современных технологий в этой области. И если её сейчас на равных выпустить на рынок, то она и так будет никому не интересна. Вот как свалка ядерных отходов оч подходит. Так ведь она и не противится: путин за весьма скромное вознаграждение на свой личный счёт готов засыпать всю страну, кроме рублёвки, этим радиоактивным дер№№мом. Вот так вот, други мои. А вы тут за Иран переживаете, клоуны. Да они чхать на вас хотели, как Сербы илиБелорусы, которые к вам пятой точкой повернулись.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 21. Раскрыть ветку
  • figvam:ее встреча с Путиным, которого считают главным правителем России, не планировалась . Но в последний момент....
    19/03/2010, 10:06
    не по-ло-же-но, но видимо все эти левински и проч знают как попадать в высокие кабинеты ))))))))))
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
  • zolotoyklych:вечно суют свой нос....
    19/03/2010, 10:16
    А не пора ли нам заявить им, что США не имеют права на размещение ПРО в восточных странах Европы.... Да и еще, можно былоб отказатся и от их долларов, пораб уже очистить Россию от этой грязи.... символически я б например на месте В.В.П. подарил бы Хиллари несколько их фантиков, и в этот же день объявил что нефть и газ только за Рублики... Представляю как бы Хиллари разорвали дома за это...
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 21. Раскрыть ветку
  • Ispisor:Переговоры на такие темы вызывают недоверие к провительству России.
    19/03/2010, 10:16
    Эти переговоры с пиндосами компрометируют правительство России. Переговоры о ограничении ЯО, вообще вызывают подозрение в предательстве. Правда это всего лишь моя точка зрения.
  • славянин:интересен текст договора
    19/03/2010, 10:42
    А кто может дать ссылку - где почитать текст проекта договора?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
  • Caмый yмный:zolotoyklych: ....в этот же день объявил что нефть и газ только за Рублики...
    19/03/2010, 10:43
    Не смеши меня, россиянский режим готов хоть за стеклянные бусы продать, лишь-бы купили. Иначе на что виллу константин плюгавый достраивать будет? Да и быдлу надо что-то подкидывать, что-б с голодухи не передохли: кто-ж тогда пахать будет на дерипаско-абрамовичских заводах? Пушкин?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 10. Раскрыть ветку
  • ant502192:(без заголовка)
    19/03/2010, 10:46
    Атомная энергетика -это область ,где мы можем спокойно конкурировать .Конечно надо продолжать строить АЭС, в конце концов -это бизнес и хороший бизнес. Можно поинтересоваться , на каком основании США снабжает Израиль новейшим оружием и ответ прост- бизнес однако , к сожалению в этом мире все закручено на деньгах!!!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Hakkinen:Иран - просто дым и зеркала.Главная цель - российский ядерный щит.
    19/03/2010, 10:55
    Иран - это просто ширма, дымовая завеса для лохов-обывателей.Все прекрасно понимают, что никакого ядерного оружия там нет.На самом деле вопрос там стоит о распиле ядерного щита РФ:
    у клана Ельцина-Путина просто нету другого выбора кроме односторонего ядерного разоружения.Россия полностью зависит от цены на нефть.А цена на нефть определяется не спросом и предложением, а игрой ФРС США в кооперации с нефтетрейдерами (фактичекски - это нефтедолларовый пузырь, который то сдувают то надувают).Американцы не напрягаясь могут менять цену на нефть в разы !!А Россия и ОПЕК вместе даже договорившись меняя объем выкачки - на проценты.Рычаг влияния на цену нефти просто несопоставим.Гораздо легче манипулировать объемом долларов (убрать или добавить нули), чем сокращать или наращивать добычу.
    Россию подсадили на нефтедоларровую иглу гораздо сильнее, чем когда-то СССР.Сейчас цену на нефть обвалили - в России жесточайший кризис, падение производства, инфляция, рост безработицы, дефицит бюджта, то там то здесь социальные протесты, грозящие выйти из под контроля.
    Идет обычный классический шантаж со стороны американцев (банкиров ФРС) - Россия пилит ядерный щит - мы повышаем цены на нефть.Не пилит - не повышаем.Россия и ее руководство в 100% ловушке.Единственный выход из нее - отказ от доллара при продаже ресурсов, но прикормленное руководство России и олигархи никогда на это не пойдут.Не пойдут из-за того что имеют на западе собственность, счета в банках, у Лаврова дочка учится в США.Американцы прекрасно знают чего добиваются : распилив свой щит Россия станет полностью беззащитной и уже не сможет ядерный потенциал воостановить - уран оружейный вывезен за бесценок в США, технологии и специалисты утеряны.При таком раскладе до судьбы Югославии не далеко.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 15. Раскрыть ветку
  • andre1:Ядерное оружие анахорнизм, надо его во всем мире сократить и уничтожить, России бы принять все предложения США и сократить вообще ядерное оружие, может тогда Америка помогла построить современную экономику
    19/03/2010, 11:19
    Ядерное оружие не испытываеться лет 30 уже, те заряды что есть не перерабатываються, так как реакторы не работают, в старых зарядах изотопы добавки уже полураспались, оно может и взорветься но не такой мощности раз в 10 меньше, через 20 лет оно вообще не взорветься, мир фактически уже превращаеться в безядерный.. Так что Иран покойник раз пытаеться создать в таком мире своё ядерное оружие, ему не дадут.. забомбят высокоточным оружием.. сейчас как раз ВВС полно заказов размещает наверно готовяться
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 14. Раскрыть ветку
  • Obersachse:Россия выбрала путь цивилизации. Россия хочет интегрироваться в международное сообщество. России нужно помагать миротворческим инициативам Вашингтона, а не троллить на межднународном уровне.
    19/03/2010, 11:56
    Сумашедшие иранские муллы угражают и России. Это Россия признала. Почему тогда такая русская шизофрецничность? Иранские ракеты вполне могут долететь до России. Что если Иран нападёт на Россию. Атомные взрывы в Астрахане вполне возможны иранскими ракетами. России нужно сотрудничать. Как Россия может хорошо помогать войне против террора и сумашедших мул, как она помогала нам в принуждении Югославии к миру. Другого пути у России нету. Самоизоляция России это будет катострофой для добропорядочных русских.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку
  • Ветер:"может тогда Америка помогла построить современную экономику" "Ядерное оружие не испытываеться лет 30 уже"
    19/03/2010, 12:03
    Последние испытания в 2006 и 2009 годах провела КНДР. Страны подписавшие договор о прекращении испытаний ядерного оружия с 1996 г его исполнили. В 1998 году проводили свои испытания Пакистан и Индия, договор не подписавшие. СССР прекратили испытания в 1990 г (Севреный испытательный полигон на Новой Земле) Китай и Франция - 1996 г, Великобритания - 1991, США - 1992
    Как так 30 лет не проводятся? Америка, даже свою экономику не смогла построить так, чтобы гос. долг за минуту не увеличивается на огромную с точки зрения простого обывателя сумму
  • andre1:про ядерные бомбы можно забыть, что тогда остаеться у россии? ничего...
    19/03/2010, 12:09
    Гарантийный срок эксплуатации ядерного заряда в нашей баллистической ракете - 10 лет, а затем боеголовку надо отправлять на завод, так как в ней необходимо менять плутоний. Ядерное оружие - дорогое удовольствие, требующее содержания целой индустрии по постоянному обслуживанию и замене зарядов. Александр Кузьмук , министр обороны Украины с 1996 по 2001, рассказал в интервью, что на Украине имелось в наличии 1740 ядерных боеприпасов, Кузьмук - "однако срок эксплуатации тех ядерных боеприпасов истек еще до 1997 года". Поэтому, принятие Украиной безъядерного статуса было не более чем красивый жест, Кузьмук - "Да, для мира - красивый жест. Но мир, видимо, красоту еще не ценит". (http://www.proua.com/digest/2008/08/18/121502.html)

    Почему "до 1997 года"? Потому что еще Горбачев прекратил изготовление новых ядерных зарядов, а у последних старых советских зарядов гарантийный срок эксплуатации закончился в 90-х. "Как Россия, так и США практически уже больше 10 лет не производят ни оружейного урана, ни оружейного плутония. Где-то с 1990 года все это прекращено" (В.И. Рыбаченков, советник Департамента по вопросам безопасности и разоружения МИД РФ, http://www.armscontrol.ru/course/lectures/rybachenkov1.htm). Насчет США советник "вводит общественность в заблуждение", а вот то, что при Горбачеве в СССР было полностью свернуто производство оружейного урана и оружейного плутонии, это как раз правда.

    Чтобы не было соблазна делать новые ядерные заряды для баллистических ракет, американцы заключили с руководством Минатома "очень выгодную" сделку (на 20 лет!). Американцы покупали оружейный уран из наших старых боеголовок (обещали затем купить и плутоний), а взамен были остановлены наши реакторы, вырабатывающие оружейный плутоний. "Минатом России: основные вехи развития атомной отрасли": "1994 - Принятие Правительством Российской Федерации решения о прекращении выработки оружейного плутония". (http://www.minatom.ru/News/Main/viewPrintVersion?id=1360&idChannel=343)

    У нас не только истек "до 1997 года" срок эксплуатации старых советских ядерных зарядов для боеголовок ракет, но и нет плутония, чтобы сделать новые. Из старого советского плутония их не изготовить, так как в нем, как и у плутония в боеголовках, необратимо изменился изотопный состав. А чтобы получить новый оружейный плутоний и изготовить новые ядерные заряды для ракет, нужно не просто время - специалистов нет, оборудование в не рабочем состоянии. В России утеряна даже технология изготовления стволов для танковых пушек, после нескольких первых выстрелов полет следующих снарядов у нового нашего танка мало предсказуем. Причины те же - специалисты состарились или разбрелись с не работающих производств, а оборудование или ветхое, или растащено, сдано в металлолом. Вполне вероятно, что намного более сложные технологии получения оружейного плутония и создания из него ядерных зарядов давно утеряны, и восстанавливать их придется не год-два, а в лучшем случае лет 10-ть. Да и позволят ли нам американцы запустить вновь реакторы для получения высокообогащенного оружейного плутония? Россия поставила уникальный эксперимент по разрушению техносферы современного техногенного общества, при сегодняшнем режиме техносфера тает прямо на глазах, общество теряет технологии, инфраструктуру, и главное - людей способных работать не продавцами. Мы вполне закономерно превратились из страны обладающей ядерным оружием, в страну потенциально способную им обладать, наш статус изменился с реальной сверхдержавы на статус потенциальной сверхдержавы, а это принципиально меняет наши отношения с другими странами.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • andre1:Ядерное оружие фикция, к 2015-16гг его фактически не будет в Мире....
    19/03/2010, 12:14
    "оружейный плутоний" это смесь изотопов актиноидов и трансуранов, где Pu239 ,примерно 95%. А "старение" плутония определяется распадом более коротживущих изотопов (Pu241 превращающийся в америций с периодом около 14 лет один из таких примесных компонентов) и изменением изотопного состава в результате на неблагоприятный (высокий фон спонтанного деления и фон нейтронов нарастают, что приводит кпержевременному подрыву боеголовки , до достижения сильно сверхкритисеского состояния при имплозии взрывом)..............................................................


    Способность к цепной реакции у таких боеголовок сохраниться, только мошьность будкет на порядки ниже штатной из невозможности достижения высокой степени сверхкритичности при взрывной имплозии от высокого фона нейтронов спонтанного деления (цепная реакция запускается преждевременно, и маломошьный взрыв разбрасявает делящийся материал еще в самом начале процесса).
    ..........................................................................................................устроить ядерный взрыв вобщем то, довольно сложно. Даже в стволовой схеме скорость двух кусков урана (довольно увесистых, причем) должна быть несколько километров в секунду, да и при такой примитивной схеме энергетический выход может быть в единицы процентов. Попросту, ПШИК! В имплозивной схеме с применением плутония сложностей на порядки больше (чистота плутония, фокусировка нейтронных отражателей, синхронность детонациции итд.) В термоядерных зарядах критичным является распад трития, в тех-же плутониевых старение обуславливает америций:

    "Am241 сейчас получают в промышленном количестве при распаде Pu241: Pu-241 -> (13.2 года, бета частица) -> Am-241.
    Так как Pu-241 обычно присутствует в только что выработанном оружейном плутонии, Am-241 накапливается в веществе с распадом Pu-241. В связи с этим, он играет важную роль в старении плутоневого оружия. Свежеизготовленный оружейный плутоний содержит 0.5-1.0 % Pu-241, реакторный плутоний имеет от 5-15 % до 25 % Pu-241. Через несколько десятилетий почти весь Pu-241 распадется в Am-241. Энергетика альфа-распада Am-241 и относительно короткое время жизни создают высокую удельную радиоактивность и тепловой выход (106 Вт/кг, для примера у Pu-241 тепловой выход 3.4 Вт/кг). Большая часть альфа- и гамма-активности старого оружейного плутония обусловливается Am-241."...........................................................................................................

    Да и нейтронный детонатор подвержен старению, особенно полониевый типа URCHIN. Полоний Ро-210 (период полураспада — 138,5 суток)
    Сейчас полониевые практически не применяются, на смену им пришли термоядерные инициаторы. Косвенное упоминание о проблемах со старением ЯО можно найти на страницах зарубежной и нашей прессы:

    "Администрация Джорджа Буша обнародовала стратегию США в области ядерных вооружений. Особое внимание будет уделено созданию новой ядерной боеголовки Relaible Replacement Warhead (RRW). Главное, чего требуют военные от новой программы, – создание термоядерного заряда с неограниченно длительным сроком хранения..."
    или
    "...многие из выводимых в резерв ядерных боеголовок могут иметь компоненты с ограниченным сроком службы
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 14. Раскрыть ветку
  • bobaoba:(без заголовка)
    19/03/2010, 12:20
    главная задача пиндосии это препятствовать притоку капитала в Россию,мешать экспорту ,видимо считают, что если не будет валюты Путин уйдет
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 6. Раскрыть ветку
  • Silent173:andre1:Ядерное оружие фикция, к 2015-16гг его фактически не будет в Мире
    19/03/2010, 12:22
    если бы было, так как ты болтаешь, не было бы сейчас России, да Грби suka все разрушил pidor, но пиндосы знают что есть ЯО, и оружейный плутоний и уран, поверь мне, производится в достаточных кол-ах? это тоже бизнес.
  • XpeHyc:Caмый yмный
    19/03/2010, 13:21
    Господа, прекратите прикалываться над ником, это у них действительно самый умный. Ну правда есть еше andre1, но ему сам Бог велел, он живёт на свете с начала его сотворения и знает всё обо всём ;))))) особенно о периоде полураспада, все статьи в вике - его авторство :))))))
  • Caмый yмный:RandR:Свидомый учи матчаст......;Сейчас Россия одновременно ведет строительство 5 энергоблоков на зарубежных площадках
    19/03/2010, 13:33
    Оч посмеялся. Реально, работы продолжаются только в Бушере, и то, ни шатко, ни валко. Россия сама прекрасно понимает, что если санкции против Ирана будут введены, то и этот проект будет свёрнут и Иран, ссылаясь на форс-мажор, на вполне законных основаниях откажется платить за проделанную работу, а если санкций не будет, то Иранцы разорвут контракты с Росатомом и будут сотрудничать либо с Францией либо с Канадой. От сюда и их переговоры с гогемой и АЕСЛ. И поняв это, Российский режим резко сбавил обороты в машине по защите "мирных иранских урюков от пиндостана". Поняли, ваньки, что опять по-любому останутся в стороне от больших атомных денег.
  • alex77:Недоумок, как ты достал...
    19/03/2010, 13:53
    В настоящее время на территории России ведется строительство 10 новых энергоблоков для Волгодонской, Нововоронежской, Ленинградской, Белоярской, Калининской и Балтийской АЭС, а также первой в мире плавучей электростанции "Академик Ломоносов".
    Одновременно идет строительство 5 энергоблоков на зарубежных площадках. В Индии сооружается АЭС �Куданкулам� (два энерглоблока), в Иране - АЭС �Бушер� (один энергоблок), в Болгарии - АЭС �Белене� (два энергоблока).
    По оценкам экспертов МАГАТЭ, отечественные реакторы признаются одними из наиболее надежных; об этом свидетельствует успешное завершение двухлетнего гарантийного периода эксплуатации Тяньваньской АЭС в Китае, построенной по российским технологиям.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
  • Фома:О ядреном щите
    19/03/2010, 14:00
    Парни (и юные леди), что зря мутить? Без ядрёного оружия мы были бы в ж... еще 1950-м. Нас раздолбали бы бомбардировщики НАТО еще до Белграда. А господа пацифисты из этого чата охраняли был трубопроводы за сникерс в день.
  • grendel:Клинтон
    19/03/2010, 14:26
    наглость американцев не имеет границ, и России давно надо дать отпор их притязаниям на диктовку остальному миру: с кем дружить и что делать. Хватит мямлить!
  • nelson:Российские компании не получили не только контрактов на строительство объектов атомной энергентики в мире, но даже не одного субподряда.
    19/03/2010, 15:19
    как указывает индийский дипломат М.К.Бхадракумар (M.K.Bhadrakumar, Asia, Times, 16/3/10). Автор подробно останавливается на �впечатляющем� списке многомиллионных контрактов, которые Россия и Индия заключили в военной и гражданской областях и включающих в себя строительство около 20 ядерных электростанций, производство самолётов-�невидимок� пятого поколения и приборов спутниковой навигации (английская аббревиатура - GPS). http://www.inosmi.ru/india/20100318/158682218.html
  • Комментарий закрыт модератором.
    Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • nelson:Россия, поддерживающая с Ираном тесные деловые и дипломатические связи, искусно уклоняется от оказываемого на нее давления и не берет на себя публично обязательства по ужесточению санкций.
    19/03/2010, 15:22
    А на днях The New York Times опубликовала скандальную информацию: оказывается, американские компании не только продолжают сотрудничать с Ираном, но и умудряются получать при этом помощь от правительства США. За последние десять лет американскими и иностранными компаниями, которые ведут дела в Иране, было получено от Вашингтона $107 млрд в виде оплаты за выполнение контрактных обязательств, а также грантов, кредитов и других выплат. Таких компаний, по данным издания, В США и Европе насчитывается 74. Некоторые из них, правда, уже сворачивают свои контакты с Тегераном, однако около 50 не собираются этого делать.
  • Caмый yмный:grendel:Клинтон 19/03/2010, 14:26 наглость американцев не имеет границ, и России давно надо дать отпор их притязаниям на диктовку остальному миру: с кем дружить и что делать. Хватит мямлить
    19/03/2010, 15:42
    Ага, оин раз дали отпор. Получили в торец так, что на полтора десятка кусков развалились. А вообще интересный случай описан в романе Толстого ПЁТР ПЕРВЫЙ. Там один вельможа предложил объявить войну, по-моему, Турции, которая на тот момент была объективно сильнее Российской империи. Пётр сделал того вельможу пожизненным шутом, а сам направил депешу с просьбой о перемирии на невыгодных для России условиях. Пётр первый, один из величайших правителей России.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
  • Юрий711:(без заголовка)
    19/03/2010, 15:44
    Эта Клинтон поражает.Она что, решила переплюнуть Кандолизу по стервозности?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Комментарий закрыт модератором.
    Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку
  • Hakkinen:Kavazaru
    19/03/2010, 16:04
    _____В 2000 был реальный шанс развала РФ. Почти достигли плана по развалу на 22 области. В 90 еще оставались люди которые вставляли палки в колеса тем кто пытался развалить.______


    А толку?
    Путин просто приостановил распад чиновниче-административной государственной оболочки под названием РФ, а последняя это всего лишь инструмент, машина для достижения каких то определенных целей, а не сама цель.Путин, что радикально улучшил жизнь простого русского народа, спас его от вымирания, от деградации, от цунами наркотиков, от заселения исконных русских земель ордами азиатов и кавказцев? Конечно нет.Бросил в годы нефтяного пузыря сущие подачки, от которых с началом кризиса ничего не осталось - все съедает инфляция.
    Путин не пересмотрел результаты грабительской прихватизации, при нем чиновники и олигархи пухнут от воровства и коррупции.Он не остановил деградацию страны во всех сферах от науки и образования до спорта и культуры.Путин не сделал совершенно ничего, чтобы снять страну с нефтедолларовой иглы, увести от статуса сырьевой колонии и вернуть ей финансовый суверенитет, котрый украли западные банкиры.Не восстановил с/х и продовольственную безопасность - как травили народ нужками Буша так и травят.Путин не национализировал ЦБ РФ, а это первое что он должен был сделать!
    Зачем русским РФ где они обречены на деградацию, вымирание и планомерное замещение инородцами? "Патриоты" и имперасты абсолютизируют и фетишизируют государство, а государство без народа, без нации, без служения интересам этой нации - это ничто, пустая машина не наполненная никаким смыслом и содержанием, кроме самосохранения и обогащения ее винтиков-чиновников любой ценой.Государство должно служить народу его создавшему, а не самому себе как РФ, иначе погибнет и народ его создавший и само такое государство долго не протянет - пустая оболочка и машина не может жить в отрыве от ее создателя, процессы чего мы в сейчас и наблюдаем.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Комментарий закрыт модератором.
    Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Фома:Об элитах
    19/03/2010, 16:18
    г-ну Хаккинену:
    Да конечно, оздоровлять элиты нужно, избаловались они. Но оздоровлять не значит не обрезать, а поддерживать здоровые силы. А то, что Медведев и Путин относятся к здоровым силам, сомневаться не приходится. Иначе ВВП не вызывал бы такую животную ненависть на Западе.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 6. Раскрыть ветку
  • sigma:(без заголовка)
    19/03/2010, 16:22
    Какая хорошая тема. Сделать лирическое отступление что ли , навеяло вот :<br/> <br/> Три года назад казалось, что из-за этого ареста Россия и США рассорятся в пух и прах. В Швейцарии по запросу Вашингтона был арестован не кто-нибудь, а бывший �атомный� российский министр Евгений Адамов, один из самых ценных носителей ядерных секретов. <br/> <br/> В Москве даже растерялись. Горячие головы из ЛДПР тут же предложили решение - дескать, а может, экс-министра на всякий случай того... Ликвидировать...<br/> <br/> Американские власти заявили, что экс-министр украл у них $9 миллионов (Вашингтон перечислял эти деньги Москве по программе обеспечения безопасности российских АЭС). По версии обвинения, Адамов растаскивал транши традиционным для тех времен способом. <br/> <br/> Вместе с приятелем, американцем Марком Каушанским, в ядерном центре США в Питсбурге он открыл фирмочку. Она якобы стала оказывать консультационные услуги московскому Институту имени Доллежаля. Расплачивался Адамов со своей же фирмой из траншей американцев. Осваивал, так сказать, бюджет. (Помнится, в подобных �консультационных� шалостях обвинили и Ходорковского.) И �атомному� министру по 20 обвинениям засветило в США 60 лет тюрьмы. <br/> <br/> Россия на вылазку американцев ответила неожиданно. Если кремлевского завхоза Бородина в 2001 году из швейцарской тюрьмы Москва вытаскивала при помощи дипломатов и денег (его удалось освободить под залог в 5 млн. бюджетных франков), то Адамова элегантно взяла на себя прокуратура. Она тоже возбудила против экс-министра уголовное дело и тоже потребовала от швейцарцев экстрадиции.<br/> <br/> В этой забавной войне прокуроров победили русские. Швейцарцы отдали секрето-носителя Родине. <br/> <br/> И тут возникла одна арифметическая странность. Соревнуясь с американцами, наша прокуратура обвинила Адамова в таких грехах, что в США экс-министру дали бы не 60, а лет 200. Дело уже шло о присвоении не жалких 9 американских миллионов. На Родине (если верить приговору суда) Адамов участвовал в присвоении $120(!) млн. из российского бюджета. <br/> <br/> Но Россия почему-то в итоге оказалась к своему экс-министру по-матерински снисходительной. После долгих разбирательств, признав Адамова виновным в разворовывании такой уймы казенных денег, она дала ему лишь 5,5 года, из которых Адамов отсидел в общей сложности... 8 месяцев. И был отпущен.<br/> <br/> Мы пытались понять, почему за один и тот же коррупционный грех в Америке казнят, а в России милуют.<br/> <br/> Сделка века<br/> <br/> Закрутилась вся эта история вокруг торговли ураном меж Россией и США. Это была удивительная сделка! Русские разбирали свои боеголовки, вытаскивали высокообогащенный уран, перерабатывали его в низкообогащенный и продавали Штатам для тамошних АЭС. (С тех пор половина лампочек в Америке, питающихся от атомных станций, горят по иронии судьбы благодаря советскому ядерному оружию.)<br/> <br/> Как это обычно водится, появилась фирма-посредник. Эдакие �Рога и копыта�. Равные доли в ней имели Россия (в лице госпредприятия �Техснабэкспорт�) и США (в лице некоего миллиардера Орена Бентона). <br/> <br/> Время шло. Бентон разорился. И встал вопрос: кому уйдет его доля (49% акций)? <br/> <br/> Хотя, честно говоря, никакого вопроса и быть не могло! Бентон к тому времени столько задолжал русским кредиторам, что акции должны были достаться �Техснабэкспорту� (т. е. России).<br/> <br/> Но Адамов совершил гениальный (и, по-видимому, естественный для чиновника его уровня поступок). Вместе с Вячеславом Письменным (директором ГУП �Троицкий институт инновационных и термоядерных исследований� (ТРИНИТИ) и Ревмиром Фрайштутом (директором �Техснабэкспорта�) он покупает эти акции... сам. Кроме того, отхватывает 13% акций у того самого казенного �Техснабэкспорта�, аккумулируя у себя 62% акций фирмы-посредника, через которую проходили миллиарды (!) долларов. <br/> <br/> В итоге $31 млн. дивидендов по этим акциям попадает не в госпредприятие, а в чиновничий карман.<br/> <br/> Так звучит упрощенная версия лишь части обвинений Адамову, которые признал суд.<br/> <br/> А теперь самое интересное. Адамов искренне считает, что ничего предосудительного не делал. Он то и дело заявляет о своей невиновности и в интервью �КП� указал на �настоящего злодея�, от которого он, дескать, и спасал атомную промышленность страны. Звали его �урановый мальчик�. <br/> <br/> �Урановый мальчик�<br/> <br/> <br/> Алекс Шусторович в урановый бизнес не попал. Может, даже к счастью для него самого. <br/> <br/> Это прозвище российско-американский бизнесмен Алекс Шусторович получил, как говорят, за особую прыть в урановых делах. Его амбиции и впрямь простирались куда шире скромных адамовских. Шусторович, например, откровенно заявил �КП�, что действительно хотел взять �урановую торговлю� между РФ и США в свои руки. Условия у него были серьезные - 25% комиссионных за свои услуги (стоимость проданного урана тогда составляла $12 млрд., следовательно, Шусторович получил бы 3). Взамен �урановый мальчик� обещал в перспективе прямые продажи урана на мировом рынке по другим, более высоким, ценам. Что, дескать, было выгодно для страны. И если бы не упрямый Адамов...<br/> <br/> А упрямый Адамов заявил �КП�, что такие комиссионные - �грабеж чистой воды�. �Нормальный посредник берет от силы 3%�, - сказал он нам. Видимо, нормальным посредником он посчитал себя. Что где-то даже справедливо. Министр действительно взял со сделки смехотворно мало - $30 млн. Что меньше процента... Видимо, поэтому Адамов и считает себя невинно пострадавшим. Скупкой акций экс-министр спасал Россию от потери миллиардов. А $30 млн... Это же даже не откат, а так... Премия за хорошую работу. <br/> <br/> У нас не Америка<br/> <br/> Как бы к этому ни относиться, такая �чиновничья правда�, похоже, вечна. Перед этой железобетонной догмой - �как же, быть у водицы и не напиться?!� - даже Петр Первый был бессилен, прощая воришке Меншикову все его проделки. Потому что хоть строгий был царь, а понимал - государству сей прохиндей полезен. А ворует... Так все воруют. Помните, как приказчик из �Вечного зова�, нанимаясь на работу, рекомендовался: копейку сворую, а червонец сберегу. <br/> <br/> Думаю, история с Адамовым из этой оперы. Что ярко иллюстрирует удивительно мягкий для нашего строгого правосудия приговор суда.<br/> <br/> Потому что у нас не Америка, здесь все понимают...<br/> <br/> Что в итоге<br/> <br/> Коллег Адамова - Вячеслава Письменного и Ревмира Фрайштута - приговорили к 4 годам. Тоже условно.<br/> <br/> А экс-министр продолжает трудиться на благо Родины в Институте имени Доллежаля, из которого когда-то ушел в правительство. В том самом, через который, если верить американцам, он отмывал их финансовую помощь.<br/> <br/> Ну да это всё ерунда , главное делать намёки своему электорату , мол , уж кто-кто но мы , умняги , знаем кто вредит России больше всего и всему её потенциалу. Писали ещё , что уран уже продан в США полностью. Поэтому может и перебиваются теперь отходами ?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • nestorseverov:(без заголовка)
    19/03/2010, 17:01
    Как надоели уже всякого рода дебилы.Цена нефти 80 пиндоденег за бочку достигла только в конце 2006 года,и потом стала расти до 2008 года.Потом снова упала и поднялась до 80.Придурки о каком падении цены на нефть вы говорите?Вы зомбированные тупоголовые либерастично-подпиндосные кондомы.Неужели за ту ахинею которую вы тут несёте вам ещё и платят.Или вы действительно уже до того прозомбировались,что готовы принимать любую ересь.
  • Фома:Как демонизируют Иран
    19/03/2010, 17:02
    Посмотрите, вот здесь нестандартный взгляд на то, как нам представляют российско-иранские отношения.
  • argumentator:(без заголовка)
    19/03/2010, 17:19
    ПМСМ, ядерное разоружение ни к чему хорошему не приведет. Я буду спать спокойно только до тех пор, пока существует гарантированное взаимное уничтожение, или как там это "по науке" называется. Так что надо бы если не наращивать, то хотя бы обновлять арсеналы. Разоружение выгодно только американцам, т.к. у них фора в области защиты и арсеналы по больше. Ну а если мы вдруг откажемся разоружаться - это будет подтверждением теоремы "русские - злые" (которую многие уже принимают как аксиому) и удар по нашему имиджу.
  • F.Georgiy:Самому умному шуту
    19/03/2010, 17:37
    Сэр вот что я хотел бы вам ответить. Пока что в торец получает пиндостан на всех континентах. Весь мир многое чего не устраивает в поведении пиндостана, а именно: 1. на первое место я бы поставил вопрос этики. Использовать первыми атомную бомбу, сбросив её без надобности на головы мирных жителей и ещё учить весь мир вашей ‘демократии’. Этика кое-что незнакомое для вас конечно. Это не попкорн или макдональдс. 2. Ведёте захватническую войну за ресурсы по всему миру убивая при этом население той бедной страны. 3. Уничтожение по всему миру из-за этих войн миллионов людей. 4. Использование войск других стран НАТО и не НАТО путём шантажа и давления. Как воры в законе, привлекая в свою банду новых членов нужно обязательно замарать руки новичка кровью для дальнейшего шантажа и привязки к себе. 5. Использование печатного станка для выпуска неограниченного количества зелённых бумажек и дальнейшего обмена их на – золото, бриллианты, нефть, еда и т .д. Это называется жить за счёт остального мира и высасывать из них все ресурсы. 6. Окружение России военными базами. 7. Сегодня весь мир ненавидит вас, а вы всё равно с наглой рожей прёте вперёд. Это какую толстую кожу надо иметь? Вам сы в глаза, а вы всё- это божья роса. 8. Это каким цинизмом надо обладать, что приехав в Пекин Обама с таким удовольствием лизал зад Пекину предложив ему, ‘давай управлять миром вдвоём’. После такого унижения вас просто дали под зад и указали вам ваше настоящее место, ‘ваше место параша’. Это только начало.
  • Caмый yмный:2 F.Georgiy:
    19/03/2010, 17:37
    Ага, в торец получает США, а разваливается эсэсэрия, а теперь рашкостан. Про захватнические войны, так чья-б корова мычала: кто успел своим свинным рылом отметиться в афгане, ливии, сомали, венгрии, чехословакии, грузии? Ваньки. Про атом бомбы, так японцы сами нарвались, и огребли своё. Другим наука. Да, за ресурсы США воюет, они-ж не конченые дегенераты, что-б своё выкачивать и распродавать. Для этого есть всякие недогосударства, типа рашкостана, с насквозь продажными режимами, готовыми за зелёные бумажки не то что родину, мать продать. Это и ответ на вопрос по поводу печатания зелёных бумажек. По поводу окружения военными базами рашкастана, так они везде свои базы размещают. И что? Если у вас денег на это нет, так вы зато дворцы по всему миру скупаете, на самолётах в белоруссию за беляшами летаете, а на утро не можете вспомнить, какую футбольную команду купили. Вот этим и гордитесь. Каждый тратит свои деньги как хочет. Про пекин, так судя по тону, унизили там вас. Иначе чем эту истерику объяснить?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 6. Раскрыть ветку
  • Комментарий закрыт модератором.
    Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • F.Georgiy:Самому умному шуту (Посольство Пиндостана)
    19/03/2010, 18:11
    Ни на один факт приведённый мною вы не смогли внятно ответить. Сплошная болтавня не по теме. Если вы хотите оправдаться , то пожалуйста по пунктам и по делу. Ваши дела так плохи, что пора Медведеву вам галстуки дарить. Ей богу.
  • stachel:для Фома:Об элитах
    19/03/2010, 18:23
    Избалывались говоришь, оздоровлять надо...действительно НАДО, и лучшее средство оздоровления - ПЛАХИ и ВИСИЛИЦЫ на Васильевском спуске! Петр Великий и И.Сталин именно так и очень успешно оздоравливали властные элиты. Путин, обладая и властью самодержцев и огромными средствами нефтяного бума, за 10 лет сделал так ничтожно мало... Самое яркое событие - Мюнхенская речь, но все так и закончилось - словами. В 2000 надежды были большие, были слова(мочить в сортирах), и дела(2-ая Чеченская, Басаев с Масхадовым). Были изгнанны БАБ и Гусь, арестован Ходор и казалось это только начало. НО...второго шага не последовало, на место одной банды олигахов просто пришла другая. Он так и не решился вернуть смертную казнь - мощьнейшее средство против коррупции и экон.преступлений, полную конфиск. имущества, 58 ст, статьи о сабботаже и вредительстве. Что было бы с Россией, если бы наши Великие Реформаторы тратили на раскачку 10 лет? Северная война так и не состоялась бы или была бы просрана, а вермахт в 41 мы встретили бы на тачанках и с шашками наголо.
    Вопрос-почему Путин тянет резину, чего ждет и на что надеется?
    Ответа может быть 2:он либо РОБОК, при внешней брутальности, либо просто он ИХ человек.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Hakkinen:Рыба гниет с головы
    19/03/2010, 18:25
    Ребяты, это уже все границы переходит - не знаешь смятся или плакать.Вообще новости Путинистана нужно читать пристегиваясь (чтобы не упасть):

    Великий Васнецов осужден по �русской статье�.
    Посмертно
    Наконец-то �длинные руки� правоохранительной системы дотянулись до главного. Вступило в законную силу решение Ленинского районного суда города Кирова о признании Васнецова Виктора Михайловича, русского, 1848 г. р., художником-экстремистом. Посмертно. Основание – выводы экспертизы по его картине �Встреча Олега с кудесником�, изготовленной мастером по заказу неустановленным следственными органами лица в городе Москве в 1899 году.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Caмый yмный:abcdefgh:stachel:
    19/03/2010, 18:29
    Мужик, ты в летаргическом сне был? Этим анекдотам лет ...дцать. Впрочем, можешь продолжать: нации, которая смеётся над петросяном, квном и камеди клабом должно понравится. Быдло-с.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • F.Georgiy:Самому глупому шуту (Посольство Пиндостана) Вам-бы мальчиков побольше с упругими животиками
    19/03/2010, 18:36
    Ну про животики какие они должны быть вам виднее. Вы и в этом специалист? Гурман, одним словом.
    Ну а галстуков у нас много, для друзей не жалко. И зря вы обижаетесь. Ну если вы на это обиделись мы вам подарим памперсы. Уговорили.
  • Комментарий закрыт модератором.
    Всего сообщений в ветке: 10. Раскрыть ветку
  • Комментарий закрыт модератором.
    Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • F.Georgiy:Самому глупому шуту (Посольство Пиндостана)
    19/03/2010, 19:08
    К сожалению этот факт не единичен. Наших чиновников может остановить от этого, только статья 'Пожизненное заключение' и зря Медведев это не вводит. Ну, а что касается памперсов, то я ценю вашу неожиданную скромность, не свойственную пиндосам, согласитесь, но раз обещал то слово надо держать.
  • stachel:для F.Georgiy:
    19/03/2010, 19:55
    К сожалению даже пожизненное заключение их сильно не пугает. Комерческий риск коррупционых дел конечно велик, но и рентабельность очень высока. Из МЛС можно выйти например по амнистии. Только смертная казнь и полная конфискация имущества(включая близких родственников). Такая перспектива ни в какие бизнес планы преступлений экономического характера(воровства)входить не может. Ибо..абсурдно.
  • Комментарий закрыт модератором.
    Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Комментарий закрыт модератором.
    Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • abcdefgh:5ER6IO: А в интернете сидеть и глотки друг другу грызть положения не изменит..
    19/03/2010, 20:40
    Разумеется, если сидеть в интернете из Израиля, то на Иран и атомную бомбу не повлияешь. Палку-то из ограды вокруг кнессета уже выломал?.. Приходи, тресни ей землячку Цилю Родхем по тыкве. Обрыдла эта общечеловечка хуже горькой редьки.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Evgeny83:(без заголовка)
    19/03/2010, 20:45
    Пускай СШП бомбит Иран,цены на нефть взлетят,мы в шоколаде,Европа в ж..е,СШП и Китаю не до нас))))
  • nad:http://putinaostavit.ru/ Голосование за то,что Путин должен остаться, в противовес другому сайту, где голосуют за отставку
    19/03/2010, 20:57
    http://putinaostavit.ru/
  • Caмый yмный:Evgeny83:(без заголовка) 19/03/2010, 20:45 Пускай СШП бомбит Иран,цены на нефть взлетят,мы в шоколаде
    19/03/2010, 21:06
    Кто в шоколаде? Ты что, Алекперов? Или Потанин? Вам, быдлу, опять под эту сурдинку цены на бензин взвинтят. Скажут: а что вы хотели- нефть подорожала. Как обычно. Т ч сиди на попе ровно, квасной клоун: нападёт США на иран, не напалдёт, тебя режим в любом случае отимеет.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Комментарий закрыт модератором.
    Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Evgeny83:Caмый yмный:Evgeny83:(без заголовка) 19/03/2010, 20:45 Пускай СШП бомбит Иран,цены на нефть взлетят,мы в шоколаде 19/03/2010, 21:06 Кто в шоколаде? Ты что, Алекперов? Или Потанин? Вам, быдлу, опять под эту сурдинку цены на бензин взвинтят. Скажут: а что вы хотели- нефть подорожала. Как обычно. Т ч сиди на попе ровно, квасной клоун: нападёт США на иран, не напалдёт, тебя режим в любом случае отимеет.
    19/03/2010, 21:26
    Мне интересно кто тебя в России так побил,что ты от нас свалил в панике:)Я так думаю, что in East Europe))))Но я так понимаю клавиатуру ти из РОССИИ все таки увез)))))Хлопец)))))
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Комментарий закрыт модератором.
    Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Комментарий закрыт модератором.
    Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Комментарий закрыт модератором.
    Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • figvam:мышиная возня,
    19/03/2010, 23:28
    и не более того, потуги по установлению нового мирового порядка. НЕ ПРОЙДЕТ, однозначно, времечко всё вышло. Даже шарик рвануть не смогут. А РОССИИ БЫТЬ! От неё пойдет очищение планеты от серой нежити. Русские самая древняя и великая нация, которой предначертано великое будущее.
  • chit_chat:(без заголовка)
    20/03/2010, 00:56
    Дело в том, что Израилю очень хочется разбомбить установки в Иране. А бомбить уже действующую АЭС - создать второй Чернобыль рядом с "израильским домом".
  • DmitriNat:Позиция Лаврова
    20/03/2010, 01:14
    Думаю, позиция Лаврова - это и есть следствие сохранение планов США по ПРО. В конце-концов, если у Ирана не будет ядерного оружия, зачем тогда Америке ПРО? Надо же их чем-то занять ).
  • andre1:Вот Умный человек вполне здраво советует - России без США никуда не деться..сдавайтесь россияне пока не поздно.... АМЕРИКА ВАМ ПОМОЖЕТ
    20/03/2010, 03:15
    http://nvo.ng.ru/concepts/2010-03-19/1_weakness.html?mthree=3..................Россия не является конкурентом США ни экономически, ни идеологически. Соответственно совершенно невозможно понять, почему между нами должна продолжаться игра с нулевой суммой? Увы, именно такую игру повела Россия. В настоящий момент противостояние с Вашингтоном совершенно явно превратилось для Москвы в самоцель, поскольку не имеет никаких рациональных объяснений и, главное, не приносит нам никакой реальной пользы ни в какой области. Это особенно ярко проявляется на примере того, как Россия пытается ставить палки в колеса афганской операции США, хотя мы заинтересованы в успехе этой операции больше, чем сами США. Не менее удивительно наше отношение к иранской ядерной проблеме. До США иранские ракеты, скорее всего, не долетят никогда, до нас они способны долететь уже сейчас. Считать Иран нашим другом может только человек, совсем утративший связь с реальностью. Особенно после того, как Ахмадинежад пообещал выставить нам счет за �оккупацию� в годы Второй мировой. Тем не менее даже после этого оскорбления Москва остается адвокатом Тегерана, хотя и не таким активным, как раньше.

    При этом на самом деле мы не способны даже внятно объяснить Штатам, что нам не нравится в их политике в отношении России. Единственная относительно рациональная претензия – что Вашингтон не уважает наши национальные интересы. Беда, правда, в том, что эти интересы Москва до сих пор так и не удосужилась сформулировать. А уважать то, чего нет, довольно сложно. Представители Запада давно и регулярно жалуются на то, что они готовы обсуждать с Россией ее претензии, но она не способна их предъявить на рациональном уровне, а не на уровне пропаганды. К сожалению, у нас сегодня национальные интересы подменены интересами правящей группировки. И ее же психологическими комплексами.

    Уже поэтому наша политика иррациональна. Но она становится поистине сюрреалистической, учитывая тот факт, что мы идем на бессмысленную конфронтацию с США при стремительном сокращении военных возможностей. Это равносильно тому, как тяжелобольной (причем отнюдь не выздоравливающий, а совсем наоборот) человек все более вызывающе ведет себя по отношению к �качку�. .........................................................Увы, поскольку внешняя политика России определяется менталитетом ее руководителей, для нее выстраивание подобных отношений немыслимо. У нас рассматриваются только отношения �начальник–подчиненный� (если не �хозяин–раб�). Именно поэтому от �встающей с колен� России в последнее время разбегаются даже страны СНГ. Они не готовы быть подчиненными. Тем более что это не дает ни малейшей выгоды.

    Впрочем, даже налаживание отношений с США, если таковое случится, не отменяет необходимости иметь нормальную ПВО. Разумеется, прикрывать весь периметр российской территории невозможно и не нужно. Но когда вообще не прикрыты Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, а также многие ракетные дивизии РВСН, это как-то странно. Слабость провоцирует и сама по себе увеличивает число потенциальных угроз. Определиться с которыми, как справедливо заметил Алексей Арбатов, давно пора.
  • homoid:Карфаген должен быть разрушен
    20/03/2010, 03:35
    Пиндосия страна с душой гиены - сильная, но нападает только на слабых, для нападения всегда создает стаю, с зубов ее капаед яд, вызывающий цветные революции, и завалив очередную жертву выедает самое ценное, а остальное остается гнить отравляя трупным ядом все вокруг. Ну как на них не обижаться? Помашут конфеткой, а потом своими ядовитыми зубками - цап и пошли гнилостные брожения по всей стране...
  • RED5:ВСЕМ ВСЕМ
    20/03/2010, 05:13
    Уважаемые посетители сайа. Гоблины ТИПА анре, тута, оберсшурик и тому .п , после своих проввокаций, за каждый Наш им ответ, получают по 70 американских центов. Не плохо живут ребята. Не надо писать им ответы на их провокации , я навскидку посчитал порядка 200 баксов в день, ребятки имеют. ОТКАЖЕМ
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Drakor:(без заголовка)
    20/03/2010, 21:31
    Амид и ежи с ним. Вопрос. Как я понял, знаний ты понахватался много, но как я когда-то сказал, - мудрость это не знания, а умение пользоваться ими.
    Что ты пытаешься (суть) доказать этому "быдлу" тусующемуся на сайте? Чтот всё так плохо? А зачем? Что бы у этого "быдла" руки опустились. Что и кому ты хочешь что-то доказать? Ты узрел истину? Таких "изотериков" в инете полно, каждый из них узрел какую-то свою истину, и? И теперь на разных сайтах разному непонимающему только его понятную "истину" люду растирая сопли по лицу и опуская в разные субстанции это самое быдло верещат в инете как всё плохо, а его истина это "свет". Встаёт из это один простой вопрос - дальше то что? И как бытует пословица - раз ты такой умный, почему не призидент. "Руль" в руки, и веди страну к великому светлому будующему........
    Загружается, подождите...
    Последние переводы





    Система Orphus






    Загружается, подождите...



    Каталог изданий

    Все издания