
Возвращение в СССР? Член российского парламента предлагает бывшим республикам вновь объединиться

Ведущий российский законодатель предложил своим украинским коллегам план объединения постсоветской России, Белоруссии и Украины в единое государство. Столицей этого нового государства, по его предложению, должен стать Киев.
Евгений Фёдоров, депутат правящей партии «Единая Россия» и руководитель комитета Государственной думы по экономической политике и предпринимательству, заявил представителю AFP, что эти три государства намерены к 2020 году объединиться.
По его словам, возрождение значительной части того, что прежде составляло Советский Союз, принесет процветание всем трем государствам. План был представлен в Верховную Раду, украинский парламент.
«В основе этого проекта лежат экономические мотивы. Вместе мы будем богаче», - утверждает Фёдоров в интервью с представителем AFP.
«Этот союз позволит нам превзойти уровень жизни самых богатых стран Европы», - добавляет он.
Объединение стран резко подхлестнет покупательскую способность на душу населения, увеличит прослойку среднего класса и повысит ожидаемую продолжительность жизни до 75 лет, говорится в плане, озаглавленном «От исторического единства народов к единому государству», по данным AFP.
«Мы посоветовались со всеми политическими партиями Украины, Белоруссии и России по поводу плана создания единого государства», - продолжает Фёдоров.
По его словам, переговоры могут занять до пяти лет. «Это длительный процесс», - полагает он.
Хотя план предлагает на роль столицы нового государства Киев, столицу древнего славянского государства Русь, это вряд ли понравится Украине, которая уже давно подозревает, что Россия хочет вмешаться в ее внутренние дела.
Заместитель премьер-министра Украины Борис Колесников, ведущий член нового правительства президента Виктора Януковича, выразил скептическое отношение к этой идее.
«Конечно, экономическое сотрудничество было бы полезно для наших стран. Однако политическое объединение бывших республик – это, скорее, из области научной фантастики».
Член парламента, один из лидеров оппозиции, Сергей Соболев был более язвителен; он назвал предложение Фёдорова «политической паранойей». «Этому человеку надо разговаривать с докторами, а не с политиками».
Однако член украинского парламента коммунист Леонид Грач исполнен энтузиазма. «Хорошая идея, нужно включить ее в план для обсуждения».
Опросы показывают, что многие россияне испытывают ностальгию по бывшему Советскому Союзу, распад которого фактический лидер страны, премьер-министр Владимир Путин, назвал «величайшей геополитической катастрофой» двадцатого столетия.
Однако российский министр иностранных дел Сергей Лавров над этой идеей посмеялся.
«Ничего не слышал о такой инициативе. Наши депутаты отличаются креативностью, рвением и множеством разносторонних дарований. Вы лучше свяжитесь с ними напрямую», - посоветовал он журналистам.
Оригинал публикации: Back to the USSR? Russian MP proposes merger
Опубликовано: 18/03/2010 18:18
- seamyr:Давно пора18/03/2010, 18:32А то европа объеденяется, а нам говорит "имперские амбиции", "возрождение СССР". Конечно так с нами проще управляться.
- Комментарий закрыт модератором.Всего сообщений в ветке: 6. Раскрыть ветку
- Light crusader:Киев????????18/03/2010, 18:34Нет уж ,предлагаю взять Питербург,хоть я и не питерец.Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
- seamyr:И текст править невозможно18/03/2010, 18:35Диверсанты какие-тоОтветить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- qu:объединение маловероятно, но выгодно18/03/2010, 18:47-
- Сержант:(без заголовка)18/03/2010, 18:56В единый экономический и таможенный союз вступят, помимо Беларуси, Казахстан, Таджикистан, Узбекистан, а недавно было сделано предложение новому украинскому президенту Януковичу, который, по его словам, видит только преимущества в таком союзе...а по моему мнению, как только уберут с поста президента Саакашвили, то и Грузия подтянется! (Насчет стран Балтии пока сомневаюсь) А единый эконом. союз, предусматривает единую валюту, если не ошибаюсь будет называться "Омега", созданная в противовес Евро и доллару...а там где эконом. союз, там и до территориального не далеко!, пример тому Евросоюз! Вообщем подводя итог сказанному, рискну утверждать, что СОЮЗУ БЫТЬ!!!, со всеми его вытекающими.<br/> <br/> ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ!!!Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
- jadefalcon:(без заголовка)18/03/2010, 19:09Москали удавяться, но столицу не отдадут(сибиряк).Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
- Комментарий закрыт модератором.Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
- qwerty-qwerty:Все мы из Киевской Руси произошли18/03/2010, 19:27Столица Киев, а Москва - финасовая столица (по типу нью-йорка). Страна будет больше, денег больше, влияние и международный вес вообще подлетит!
- Setar:�В основе этого проекта лежат экономические мотивы. Вместе мы будем богаче�, - утверждает Фёдоров в интервью с представителем AFP.18/03/2010, 19:28кого он имеет в виду?Опять бред какой то ляпнул,не подумав,депутат еще.Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- ruteniy:Москва- 3 Рим! А 4 не быти...18/03/2010, 19:37Очень надо кого то спрашивать. Территориальная целостность России от Карпат до Памира будет восстановлена тогда когда мы сами решим!Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
- sergse:План отличный конечно18/03/2010, 19:48Думаю это мечта многих патриотов нашей разделенной Родины. Только есть одна проблемка- Кто же с этими жуликами объединяться будет? Они нас обдирают, так им видно мало, еще подавай.
- nicksimon:Союзу быть18/03/2010, 19:55дело не в Фёдорове Союзу быть! Хотим мы этого и не хотим Ибо в основе существования государства лежит - безапасность, а потом экономика Не объединившись, практически невозможно будет противостоять внешним угрозам Другое дело, что я лично только за таможеный союз Ибо экономический союз мы проходили
Да и пример ЕС это показывает - VERESKOVIYMED_II:(без заголовка)18/03/2010, 19:55идиотизм )))) самое смешное тупой совок абсолютно не интересует мнение народов украинского и белорусского и даже своего собственного где дикого тупого совка всё равно менее половины.... возможна толька форма конфедерации, но тупорылый совок всё равно всё обгадит и сделает нереальным любой нормальный союзОтветить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
- avm:(без заголовка)18/03/2010, 20:04Тема конечно заманчивая, но стрёмная...
- maxim76:(без заголовка)18/03/2010, 20:12Не надо ничего возрождать, пусть все живут(выживают)как умеют.Или России больше не чем заняться?Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- mimo:Нафиг!18/03/2010, 20:21Полностью согласен с Лукьяненко - не надо нам Украины с разрушенной политикой, экономикой и вырастившей поколения, ненавидящих Россию!
Белорусия - как только научится жить без наших дотаций - ДА! Казахстан - вообще прямо сейчас! Может быть Армения при ряде условий. Но не Украина или, не дай бог, Узбекистан или Туркмения!Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку - Комментарий закрыт модератором.Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
- jadefalcon:(без заголовка)18/03/2010, 20:27Нужно не только выживать, но и развиваться. Значительный проект требует больше денег, однако чем больше у страны финансовых и производственных возможностей, тем легче мобилизовывать ресурсы.
Например космическая программа СССР. Разве можно предположить, чтобы в то время нечто подобное могло быть разработано например во Франции(а ведь наверняка им тоже хотелось). Второй пример - современная марсианская программа, даже НАСА соглашается, что в одиночку они её не потянут. - Mist:(без заголовка)18/03/2010, 20:35Нет конечно объединение-хорошо, но если будет как в СССР, когда РСФСР работала на все остальные республики, строя промышленность на Украине и Белоруссии, и строя цивилизацию вообще в Азии-такого союза нам не надо. Я не вижу какой-то выгоды в объединении, ведь Беларусь и Украина-это гос-ва с узконаправленной экономикой, аграрной в основном. А у нас есть ресурсы, которые идут на Запад, и всё объединение заключается в обеспечении Украины и Белоруссии этими ресурсами.Вот если бы объединялись равные по развитию страны-это нормально, вон ЕС взяли к себе Грецию и ещё парочку отсталых стран и где сейчас ЕС, в первую очередь страдают развитые его члены-Франция, Германия, Британия. А объединяться опять, чтобы тянуть страны на себе-мы это проходили, 75 лет терпели, хватит.Ответить | Всего сообщений в ветке: 6. Раскрыть ветку
- dolgop7:Подводный камень объединения18/03/2010, 20:40Простой народ готов к обьединению в любой момент, он даже не разделялся. Но огромное кол-во т.н. элиты в каждой отдельно взятой стране выросло неимоверно. Всем понятно, что при обьединении, их кол-во нужно сократить в половину сразу, потом среди них выбрать главных и т.д.
Какие мысли по срокам обьединения?Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку - Комментарий закрыт модератором.Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
- Сержант:(без заголовка)18/03/2010, 20:50Не вижу ничего в этом плохого.....не воспринимайте воссоединение республик так однозначно (здесь как миниму следует видеть плюсы в экономическом плане для всех стран)!!!...Фактически это означает, что впервые на пространстве СНГ появится экономический союз с общим рынком товаров, капиталов, рабочей силы и услуг. Затем будут согласованы условия валютного регулирования (единая валюта-меньше зависимости от доллара), доступа к энергосетям и транспортной инфраструктуре. Единое экономическое пространство уже начнет действовать с 1 января 2012 года (соглашения уже подписали: Беларусь, Казахстан...на стадии подписания: Узбекистан, Азербайджан, Таджикистан)...Задача максимум - создать на Евразийском пространстве некий аналог Евросоюза с единой валютой, общим рынком, объединенными вооруженными силами.Ответить | Всего сообщений в ветке: 7. Раскрыть ветку
- SGK:Столицей этого нового государства, по его предложению, должен стать Киев.18/03/2010, 21:03Дочитал только до сюда. В принципе я уже согласен :) Пущай в Киев её переносят! Москва только выйграет! Недвижимость подешевеет, понаехавщих меньше станет, чиновников поубавится и.т.д. Так что пускай в Киев переносят, главное из Киева в сибирь оранжевоту отправить сначала.Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
- Комментарий закрыт модератором.Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку
- terry18:не будет никакого объединения18/03/2010, 21:10С 1996 года пытаются создать якобы союзное государство с Белоруссией и где оно? Зачем властям независимых государств опять идти под власть Москвы? А Украина уже в ВТО, куда Россия так и не может попасть, поэтому ни о каком таможенном союзе России с Украиной не может быть и речи. Могут быть только отдельные соглашения по экономическим вопросам, но не более того. Так что объединение государств это фантазия.Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
- Комментарий закрыт модератором.Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- Комментарий закрыт модератором.Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
- tegezen:клевая идея !!18/03/2010, 21:57Хохлы должны повестись на столицу в Киеве. Пока они будут гордые ходить мы их тепленькими возьмем. Сразу зачистку в запдении, пусть вспомнят НКВД.Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- Toni:Согласен с Федоровым18/03/2010, 22:16Только надо сделать так на будущее что бы никто больше не смог распустить опять странуОтветить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
- Комментарий закрыт модератором.Всего сообщений в ветке: 7. Раскрыть ветку
- WTF!:(без заголовка)18/03/2010, 23:30о, нет! только не это! сначала опять поднимется визг про имперские амбиции России, потом когда союз развалится опять во всем обвинят Россию и потребут денег за оккупацию.Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- Skif79:Только ЗА!18/03/2010, 23:46Против воссоединения могут быть только ублюдки-националисты и моссадовско-ЦРУшные агенты.
ВПЕРЕД СЛАВЯНЕ!!!!
это будет прорыв в экономике, спорте, науке, благосостоянии всех нас !Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку - IiIup:(без заголовка)19/03/2010, 00:33Взять к себе западно-украинских русофобов? Насмотрелся я на этих "представителей" украинской нации вдоволь. Матерятся, работать не хотят. Не нужны нам такие. Еще и ресурсы наши жрать будут. Вот Восточной и Центральной частям милости просим. И работают и ресурсы есть. Только еще потом с коррупцией бороться. Мы со своей то тут справиться до конца не можем, а там еще и с местечковыми олигархами бороться. Сначала надо свои проблемы решить, потом помочь Украине подтянуться до нужного уровня. Хотя объединение в Таможенный Союз тоже заставит повоевать с коррупцией.
- max2071:“Мы уже стали рабами на своей земле…”19/03/2010, 03:49
- benkev:Я -- за Союз19/03/2010, 04:11Давно пора. Побаловались, побултыхались каждый в своём д@рьме, и будет.
- himic:Однако российский министр иностранных дел Сергей Лавров над этой идеей посмеялся.19/03/2010, 06:50ТОлько и могут смеяться друг на другом. Как никак это народные избранники. Что ж вы над народом смеётесь? Не воспринимайте его всерьёз?Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- lalala:Сейчас все такие планы - это глупости19/03/2010, 13:26Ни один человек в элите не заинтересован в союзе, и никогда не будет, т.к. кормушек станет меньше. Союз может быть выгоден только самим людям, населению, причем не российскому (зачем объединяться с бедными Украиной и Белоруссией?) Но само население Украины и Белоруссии этого не хочет, после 20 лет промывания мозгов. Так что, можно поднимать вопрос Союза, когда а) Украина с Белоруссией встанут на ноги, и б) когда их население почувствует, что с Россией им жить богаче.
- ЮлияN:tegezen: клевая идея !! Хохлы должны повестись на столицу в Киеве. Пока они будут гордые ходить мы их тепленькими возьмем.19/03/2010, 13:52Ага, щазззз. Уже повелись и ходим гордые. Нет, я, как киевлянка, не хочу, чтобы Киев был столицей этого союза славянско-казахских республиек. Я уже даже сомневаюсь, что хочу, чтобы он оставался столицей Украины. Потому что все беды (загазованность, пробки, вырубка деревьев, толпы приезжего народу, загрязнение Днепра, разворовывание земель, застройка исторических мест высотками, цены на квартиры, цены в магазинах...) свалились на него именно из-за его столичного статуса. Могу только себе представить, что творится в Москве. Так что увольте. Впрочем, в отличие от некоторых наших недоброжелателей, я и Москве не желаю быть столицей. Переносите куда-нибудь в Сибирь, действительно. И города будут новые развиваться, и бывшие столицы отдохнут. Киев согласен на статус САМОГО ЛЮБИМОГО города :). А от столичности дайте отмыться. Можно было согласиться только в том случае, если бы вопрос решился, как в США. Столица - один город, а деловые и промышленные центры - другие города.Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
- pasha_:�Конечно, экономическое сотрудничество было бы полезно для наших стран. Однако политическое объединение бывших республик – это, скорее, из области научной фантастики�.20/03/2010, 18:30Как буд-то этого и произойти не может?
- Bizon :Хотите объединения???20/03/2010, 19:35Хотите объединения??? Тогда начните с Футбольных чемпов, посмотрите на реакцию на это населения... Это во многом будет свидетельствовать об отношениях среди людей в таком союзном гос-ве(или федерации)
- }|{EHEK:За союз!05/11/2010, 00:23Давно пора вновь объединяться в союз! Налаживать отношения между нашими братьями, и нечего себе вбивать что кто то лучше а кто то хуже других, мы все едины были, едиными и будем!Только так мы наладим ситуацию в этом(извиняюсь за выражение)дерьмовом положении.Это резкий подъём экономики(не мгновенно конечно), улучшение положения на рынке,союз даст новые возможности для развития спорта,культуры.Товарищи влияния попрёт в высь!
- }|{EHEK:За союз!05/11/2010, 00:28Давно пора вновь объединяться в союз! Налаживать отношения между нашими братьями, и нечего себе вбивать что кто то лучше а кто то хуже других, мы все едины были, едиными и будем!Только так мы наладим ситуацию в этом(извиняюсь за выражение)дерьмовом положении.Это резкий подъём экономики(не мгновенно конечно), улучшение положения на рынке,союз даст новые возможности для развития спорта,культуры.Товарищи влияния попрёт в высь!
Видео:Тысячи протестующих в Москве 24/12/2011
Видео:Михаил Горбачев vs Владимир Путин 26/12/2011
Видео:Россия протестировала ракету 22/12/2011
Видео:Иран показал перехваченный американский беспилотник 10/12/2011
Фото:От Ватикана до Индонезии: католическое Рождество в мире 26/12/2011
Фото:Митинг оппозиции на проспекте Сахарова в Москве 24/12/2011











