inoСМИ.Ru

Программа визита Клинтон в Россию свидетельствует об улучшении хрупких пока отношений

("The Washington Post", США)
Mary Beth Sheridan (Мэри Бет Шеридан), Филип Пэн (Philip P. Pan)

18/03/2010

За год после того, как госсекретарь  США Хиллари Клинтон в шутку подарила российскому министру иностранных дел кнопку "перезагрузки", два ядерных гиганта существенно улучшили свои разорванные в клочья взаимоотношения, добившись прогресса в таких американских приоритетах, как Иран и Афганистан, а также вплотную приблизившись к подписанию важного соглашения по контролю вооружений. Это подтверждают официальные представители обеих стран.

Но сделать это было непросто. В четверг утром Клинтон прибудет сюда с двухдневным визитом, и программа ее пребывания в Москве свидетельствует о хрупкости отношений нового партнерства и о сохраняющейся напряженности между двумя бывшими противниками по "холодной войне".

Клинтон планирует обсудить переговоры  о соглашении, которое должно прийти на смену Договору СНВ. Эти переговоры продолжаются, затянувшись намного дольше срока окончания действия старого договора, который наступил в декабре. Она будет также говорить о новых санкциях против Ирана. Россия в предварительном порядке дала согласие на такие санкции, но настаивает на их более мягкой форме по сравнению с тем, чего добиваются Соединенные Штаты  и их европейские союзники.

Две страны также проанализируют состояние двустороннего сотрудничества по Афганистану. Российское разрешение американским военным перебрасывать свои войска и технику через территорию России после долгих месяцев проволочек начинает приносить свои плоды.

"Я думаю, прошедший год был успешным", - заявил председатель комитета верхней палаты российского парламента по международным делам Михаил Маргелов. Это особенно верно, подчеркнул он, если "мы вспомним о том уровне двусторонних отношений, который существовал в момент прихода к власти Обамы. Он был ниже нулевой отметки".

Отношения испортились, когда администрация Джорджа Буша начала оказывать поддержку демократическим движениям в бывших советских республиках и осуществлять амбициозные планы создания системы противоракетной обороны. Российское вторжение в Грузию в августе 2008 года вызвало дальнейшее мощное похолодание.

Согласно данным опроса российского "Левада-центра", которые приводит информационное агентство "Интерфакс", в начале 2009 года 38 процентов россиян "хорошо или в целом хорошо" относились к Соединенным Штатам. К началу нынешнего года этот показатель составил 54 процента, причем количество респондентов, сообщивших о своем негативном отношении, снизилось с 49 до 31 процента.

Главная цель визита Клинтон в Москву – это встреча в рамках дипломатического "квартета" в составе США, России, Европейского Союза и Организации Объединенных Наций, который выступает в качестве посредника в достижении мира между Израилем и палестинцами. Вместе с тем, во время переговоров с президентом Дмитрием Медведевым и министром иностранных дел Сергеем Лавровым она также обсудит важные вопросы американо-российских взаимоотношений.

Российское отношение к санкциям против Ирана иллюстрирует одновременно перспективность и неопределенность нового партнерства. Во время переговоров по трем предыдущим резолюциям Совета Безопасности ООН о наказании Ирана за его ядерную программу Россия была основным скептиком и затягивала переговорный процесс. Однако на сей раз она отказалась от своих возражений против санкций после долгих месяцев уговоров со стороны американских представителей и в связи с тем, что Иран продолжает игнорировать озабоченность мирового сообщества по поводу его ядерных объектов.

"Сейчас у нас общий диагноз существующей проблемы, - сказал высокопоставленный представитель американской администрации, выступая на условиях соблюдения анонимности, чтобы откровенно высказаться по данному вопросу, - сегодня мы ведем переговоры по существу и содержанию санкций. Мы не спорим по поводу того, нужны санкции или нет".

И все же у российской поддержки есть свои пределы. Знакомый с данной проблемой российский представитель заявил, что его правительство не поддерживает масштабные экономические санкции, а выступает за целенаправленные и точечные карательные меры в целях обуздания процесса распространения ядерного оружия. И хотя американские власти настаивают на скорейшем голосовании в Совете Безопасности, этот представитель, пожелавший сохранить анонимность, сказал: "Мы по-прежнему  считаем, что у нас пока имеется возможность для взаимодействия с Ираном на дипломатическом уровне до введения санкций".

Эксперт по России из Совета по международным отношениям (Council on Foreign Relations) Стивен Сестанович (Stephen Sestanovich) говорит о том, что это "действительно хороший пример того, насколько далеко администрация продвинула отношения по сравнению с  предыдущим периодом. Теперь российский президент публично делает весьма жесткие заявления по Ирану. Но большинство его подчиненных уводит этот процесс в сторону. И я думаю, что пока невозможно предугадать, каким будет результат".

Переговоры по новому договору в области ядерных вооружений свидетельствуют о сохранении недоверия во взаимоотношениях. Во время июльской встречи с Медведевым президент Обама заявил, что соглашение, заменяющее собой договор СНВ, "будет заключено в этом году".

Однако переговоры затянулись, а в последние недели появились "тысячи загвоздок", как заявил высокопоставленный представитель Пентагона Джеймс Миллер (James Miller), выступавший во вторник в Конгрессе.

Некоторые американские аналитики обвиняют русских в том, что они в рамках своей переговорной тактики в последний момент выдвигают возражения. Русские же замечают, что были готовы начать переговоры по новому соглашению еще за несколько лет до истечения срока действия старого, однако администрация Буша не спешила вступать в переговорный процесс.

Новое осложнение в переговорах вызвано тревогой по поводу противоракетной обороны. Российские власти давно уже обеспокоены тем, что Соединенные Штаты  как ядерная держава могут взять верх благодаря своим более передовым программам ПРО. В прошлом году Кремль испытал облегчение, когда Обама отменил план Буша по развертыванию системы противоракетной обороны большой дальности в Европе, заменив ее щитом ПРО с ракетами меньшей дальности.

Но когда Румыния заявила недавно, что разместит у себя элементы нового противоракетного щита, русские запротестовали, заявив о нечестной игре. Казалось, администрация Обамы убедила российскую сторону вынести этот вопрос за рамки переговоров по СНВ, но внезапно он вновь оказался в повестке, говорят официальные представители.

По словам главного редактора журнала "Россия в глобальной политике" Федора Лукьянова, разногласия возникают по вопросу дефицита доверия, а не по базовым принципам ПРО.

"То, как Обама объявил об этом, не уведомив заранее Российскую Федерацию, к сожалению, способствует усилению недоверия. С психологической точки зрения это был неудачный ход", - сказал он.

Знакомый с данной проблемой американский представитель отметил, что российское правительство проинформировали о новой системе заблаговременно, однако его не уведомили о том, в каких странах будут размещены элементы ПРО. По его словам, правительство США не собирается "спрашивать разрешения" у России о том, где ему размещать ПРО. Вместе с тем, он признал, что стороны консультировались недостаточно.

Как говорят аналитики, иметь дело с Россией особенно сложно, потому что у ее политической и военной элиты нет единого мнения о том, насколько страна должна сближаться с Соединенными Штатами.

"Я думаю, они по-прежнему занимают выжидательную позицию, следя за происходящим. Они ждут, не имея ответа на вопрос о том, насколько серьезны в своих словах и действия в данном вопросе США", - заявил бывший посол США в Москве Джеймс Коллинз (James F. Collins), который сегодня работает в Фонде Карнеги за международный мир (Carnegie Endowment for International Peace).

Оригинал публикации: Clinton's agenda for Russia trip reflects improving but fragile relationship

Опубликовано: 17/03/2010 09:15

  • Livejournal
  • Я.ру
  • Liveinternet

Код для блога:

Как это будет выглядеть »

* — поля, обязательные для заполнения



 
Ссылки по теме

 

 

У вас нет аккаунта? Создайте его сейчас.
  • немец:навяло
    18/03/2010, 09:45
    Пока граждане снизу при помощи криков дают достойный ответ пиндосии, граждане сверху активно приватизируют нефтяную кубышку.
    Схема простая. Сначала говорится, что в госказне есть лишние деньги от продажи народной нефти и народного газа, и мы можем вновь стать великой супердержавой. Но не сразу. Сначала надо эти деньги направить в великий, но абстрактный фонд с непонятными целями какой-нибудь инновационномодернизационной инвестиции, типа великого Роснано (или очистки сверхгрязной российской воды супермегананофильтром, это уж у кого как фантазия работает), потом этот фонд благополучно акционируют не внеся ни копейки своих денег, а уж потом по привычной схеме приватизируют, расплатившись за национальное благосостояние своей свеженапечатанной акцией типа ваучера.
    И ООППЛЛЯЯЯ, слушает пенсионер и гордится, что где-то в какой-то пиндосии русские скупают самые дорогие виллы и спьяну не могут вспомнить какую футбольную команду приобрели,
    а сам по привычке лезет в помойку возле Азбуки Вкуса жрачку искать.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 6. Раскрыть ветку
  • SGK:США не хотят нормальных отношений
    18/03/2010, 10:08
    Договоры подписывать не хотят, выходят из них в одностороннем порядке, без всяких уведомлений строят военную инфраструктура. Это конечно же ведет за собой адекватные ответные действия.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • Caмый yмный:Согласен с немцем.
    18/03/2010, 10:28
    Да и то, что сейчас присходит, тоже повод для российского режима нажиться. Нефть китайцам продали на 25 лет вперёд, газ на 5, стабфонд благополучно попилен, территории продавать можно года через 3-5 (тут частить нельзя, всё-ж квасной патриотизм плебса тоже пестовать надо), а кусать хоца!, а тут богатая тётя из Америки приехала, с коробкой из под ксерокса, которая готова купить тот неликвид, который табуреткин ещё не распродал. Вот событие, так событие. Прям ВИЗИТ ДАМЫ в современной обработке. Можно и рыбку съесть (перед западом прогнуться) и на паровозе покататься (бабла срубить). А интересы государства? Да какое в пень государство, когда речь о своём счёте в бэнк оф нью-йорк идёт.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 6. Раскрыть ветку
  • немец:ну что сказать?
    18/03/2010, 10:37
    Ну уржежься с ними, вот и всё...
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • ant502192:(без заголовка)
    18/03/2010, 10:54
    Да не будет никакой перегрузки , загрузки, перезагрузки , да она и не нужна похоже никому, да и живем без подписанного договора уже некоторое время и ничего!США на 1 месте по продажам оружия , Россия на 2 ,это же очевидный бизнес, так что никакой миролюбивой политики от США не дождетесь, этой стране всегда нужен образ врага, поэтому ведутся всяческие войны под всякими предлогами- мощное оружейное лобби у власти, а продавать кроме оружия США похоже уже нечего!Макдональдс и кола просто вредные продукты, их машины прожорливы и некачественны (даже китайцы не купили Хаммер),доллар просто бумажка т.д. Зато много апломба, твердолобости и шулерства , и Европа похоже начинает это понимать!!!
  • Caмый yмный:ant502192:(без заголовка) 18/03/2010, 10:54 США 1 месте по продажам оружия , Россия на 2 ,
    18/03/2010, 11:14
    Это кто тебе сказал? не смеши народ. России возвращают ранее закупленное оружие, как Алжир, или отказываются от ранее подписанных контрактов, даже если за это они вынуждены платить неустойку (как индонезия). А уж продажа Горшкова так и вовсе россии в убыток. Бабла в строительство и реконструкцию вложено больше, чем цена продажи.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • Сергий:Соединенные Штаты как ядерная держава могут взять верх благодаря своим более передовым программам ПРО...США не собирается "спрашивать разрешения" у России о том, где ему размещать ПРО.
    18/03/2010, 12:00
    Не могло не повеселить. Апломб и раздутое самомнение. А на деле - фуфель. Сатаноиды первый раз начали систематически попадать по мишенням только после того, как алкаш через батьку продал им комплекс С-300. До этого - неудачные испытания. А в остальном - невнятное ворчание по поводу нежелания России становиться контролируемой сатаноидами страной и нетерпимости к мнению оппонента. Авторы говорят сами за себя Мэри Бэт, Филип Пень. Гы-гы... В топку. И авторов и бабу Клинтон и сатанию с её политикой... Станет только лучше.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • CAM_C_YCAM:США-Россия: хрупкие отношения улучшаются
    18/03/2010, 12:02
    Шо-то неладно!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • ant502192:Самому умному
    18/03/2010, 12:08
    Алжир купил то ,на что хватило у него денег, естественно это были не современные образцы! А то что забрали некачественный товар обратно, так это везде так делают, когда бизнес нормально ведут. Горшков явно не новый корабль, опять же исходим из того , что Индия заплатит то и получит, цена современного авианосца не соизмерима больше. России дешевле его доделать, чем утилизировать такой большой корабль!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • avm:(без заголовка)
    18/03/2010, 12:55
    Короче, кто-то прикололся над пиндосами и написал на кнопке *перегрузка*. Они нажали и... опа, начались обломы: то, сука, что-то не клеится, то переговоры не идут. И везде пиндосы ругают Россию, все им что-то не так. Хочется просто плюнуть пиндосне в лицо и сказать:*Посмотрите на себя со стороны, носитесь с Ираном, как курица с яйцами. Оставьте в покое этот древний народ!* Так нет, разграбив Иран, пиндосы *убивают* несколько зайцев - перекрывают кислород Китаю (нефть, силовое решение вопроса Тебета), окружают Россию базами, контроль над развитием Индии, тотальный контроль в азиатском арабском регионе. Вот, один ход решает сколько вопросов. Какое, нахрен, дружелюбие? План пиндостана экономического превосходства не сработал, примите вводные плана военного превосходства. Всё, ребята, пиндосы психологически готовятся воевать глобально. И к такому развитию событий странам БРИК необходимо готовиться заранее и подтягивать вменяемые страны... Грузия - это проверка на *вшивость*.
  • Caмый yмный:Как говорят аналитики, иметь дело с Россией особенно сложно, потому что у ее политической и военной элиты нет единого мнения о том, насколько страна должна сближаться с Соединенными Штатами.
    18/03/2010, 13:27
    Очень смеялся. У всех, кто входит в т н российскую элиту только одно опасение: А меня не обделили! Как только бабло, амерами выплаченное за то, что-б россияния с одними морально устаревшими АКМами, тут у них сразу согласие воцарит. Продажный народец..................................................Ну давай, квасные клоуны, отжигайте в защиту своего вороватого хозяина из Конторы Глубокого Бурения. Посмеюсь хоть.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Caмый yмный:avm:(без заголовка) Устаревший АКМ с 10 метров стальной рельс прошивает.
    18/03/2010, 13:46
    В условиях современных военный действий оч важная характеристика. С рельсами воевать собираетесь?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • ВВП:(без заголовка)
    18/03/2010, 14:13
    Один из главных принципов дзю-до,гласит-для победы используй силу противника.Этот принцип я собираюсь использовать и во внешней политике.Так сказал Путин еще в 2000 году.Анализируя последние 10 лет,могу сказать у него получилось!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • imperia russia:Самый умный, да ты совок, оказывается
    18/03/2010, 14:14
    Визит дамы - фильму лет 30. Я - то думаю, от кого тут совковыми штампами несет. Совок здесь видимо себя высекает.
  • F.Georgiy:правительство США не собирается "спрашивать разрешения" у России о том, где ему размещать ПРО.
    18/03/2010, 14:16
    В принципе мы тоже должны быть обеспокоены Иранскими ракетами. Они также создают угрозу. Особенно нас должны волновать ядерные ракеты Пакистана, технологию производства которых они получили от пиндосов. Что-то никто этот вопрос не поднимает. Откуда у бедной, необразованной страны взялись такие технологии? И так в целях защиты наших территорий от Ирана и Пакистана мы должны разместить наши ПРО на Кубе. Мне кажется, что по траектории полёта данных ракет ПРО на Кубе самое удачное место. И мы естественно не обязаны согласовывать этот вопрос с пиндостаном.
  • Caмый yмный:F.Georgiy: Мне кажется, что по траектории полёта данных ракет ПРО на Кубе самое удачное место. И мы естественно не обязаны согласовывать этот вопрос с пиндостаном.
    18/03/2010, 14:30
    "Наше сотрудничество развивается ...... – заявил глава кубинского МИД Филипе Переса Роке. – Однако двустороннее партнерство не будет направлено против третьих стран". По его словам, Куба признает право России принимать адекватные меры в ответ на агрессию со стороны США и НАТО. При этом министр опроверг возможность размещения на Острове свободы российской системы ПРО и возобновления военного присутствия Москвы на Кубе. ..................................................Обломитесь с базами на Кубе. Или с Кубой вы этот вопрос тоже согласовывать не намерены?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • Caмый yмный:imperia russia:Самый умный, да ты совок, оказывается 18/03/2010, 14:14 Визит дамы - фильму лет 30. Я - то думаю, от кого тут совковыми штампами несет.
    18/03/2010, 14:39
    А ты, наверное, выращен на фильмах Любовь-морковь и Самый лучший фильм? Ну да, жалкое зрелище. А по поводу совок, так пьесе Визит старой дамы Фридриха Дюрренматта вобще в 1957-м написано. Впрочем, ты, кроме Марининой, ничего не читал.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • xzen:почему комментарии не добавляются??
    18/03/2010, 15:48
    почему
  • xzen:бардак
    18/03/2010, 15:52
    вот эти персонажи-самый умный немец-как то не конструктивно себя ведут,к чему под каждой статьей акцентировать внимание,на том как у нас все плохо??еще и с таким видом будто глаза нам открывают..мы все прекрасно знаем что у нас в стране процветает коррупция,деньги пилятся и все такое..речь идет о внешней политике!!!и о правильности или неправильности сегодняшних решений,судить можно будет только в последствии.Я не защищаю нынешнюю правящую верхушку,просто альтернативы нет абсолютно,тем более восстановление страны не может произойти вдруг..нужно проделать объемную работу.То что кто то в процессе этой работы наживется-это не новость,так было всегда и везде,даже в вашей овожаемой сша..Ну слава богу хоть долгов у нас нет,под всю страну целиком,да европа все больше осознает,что лучше с нами чем против нас,а хуже чем было,уже не будет-будет тока лучше...Но вот это наверно всех -самых умных немцев-и беспокоит.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • poolcool:(без заголовка)
    18/03/2010, 17:31
    Хочу порадоваться и поделиться с патриотами России некоторыми своими личными наблюдениями. Раньше команды Сороса-ФридомХауса работали стройней и слаженней. Видимо кризис их совсем приплющил. Никаких серьёзных аргументов уже просто не осталось, давят горлом с переходом на личности. Самые распространённые теперь их приёмы: “русские – быдло, рабы, пьяные плебеи, параноики, дебилы, посмотрите какой у нас высокий уровень жизни, и как Путин гробит страну!” Их визг вызывает уже не злость, а – жалость. При таких фантастических возможностях и ресурсах на выходе - НОЛЬ, если не минус. Когда Путин развёл как кроликов Березовского с Гусинским, я честно сказать думал, что ему недолго кукарекать. Но рад, что ошибся. Покажем большой кукиш мировому сионизму?
  • Caмый yмный:F.Georgiy:... Что нельзя купить за деньги то можно купить за большие деньги.
    18/03/2010, 17:42
    Это ты прав. Только вы, почему-то, за большие деньги покупаете футболистов и футбольных тренеров, яйца фаберже, приезд Голливудской бездельницы. Хотя вам-бы инженеров покупать, конструкторов, программистов, архитекторов. Т к технологии вам никто не продаст (опель тому пример), так хоть мозги покупайте, а лучше свои удержите, а то они сплошь все на западе, а у вас только знатные инноваторы грызлов с петриком. Не исправитесь- так и останетесь стадом неотёсаных неандертальцев.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
  • poolcool:Caмый yмный
    18/03/2010, 17:56
    Caмый yмный! Я несказанно рад, что у меня есть Родина, которую люблю. Ещё больше рад, что это вызывает у вас так много отрицательных эмоций. КопИте желчь, чтобы она текла из всех щелей. И ещё больше рад, что кризис так смачно врезал по вашему карману. На окошке в кассе фридом хауса табличка “Извините, хозрасчёт, очередь за Мишико не занимать!” А про быдло, скот и плебеев уже не катит, смените пластинку
  • Комментарий закрыт модератором.
    Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • sigma:(без заголовка)
    18/03/2010, 18:59
    Даже и сказать трудно от кого идёт вся эта блевотина в адрес США. Справедливости ради стоит отметить , что США вели всегда политику изолящионизма , не надо было Германии и Японии (Перл-Харбор) , СССР , Ирак (нападение Саддама на Кувейт) или вот теперь исламисты , вынуждать США к военным действиям. Непонятно вообще на что надеялист жители гор , нападая на страну состоящую в НАТО , после чего автоматически вступил в действие 5 параграф договора старн-участниц ? Это был тот самый случай когда страна НАТО была атакована и альянс ОБЯЗАН был начианть ответные действия. Здесь Шрёдер & соц.компания повели себя очень некрасиво , поэтому им это американцы не простят и правильно сделают. Во-вторых , Мадлен Олбрайт НИКОГДА не говорила никаких подобных слов о Сибири и нет НИКАКИХ доказательств или даже упоминаний где , при каких обстоятельствах это высказывание было сделано. Это пример профессионального распространения вранья и истерии , поддаваться на неё могут не слишком трудолюбивые и крепкие умом индивиды. В-третьих , надо же уже на склоне лет ну хоть чуть чуточку научиться брать и работать с научной литературой. Это прискорбно , что даже работники СМИ похоже ни во что не втыкают , говоря о "долгах США". Здесь надо различать следующие вещи :
    - что таке дефицит торговый , бюджетный
    - что таке соответсвенно баланс торговый , капитала
    - что таке капитал и сколько стоит вложить собсвтенный капитал , а сколько стоить вложить взятый в кредит. Последний ДЕШЕВЛЕ , дорогие мои долбо.....
    - этих вещей крайне много , о которых некоторые индивиды обязательно чувствуют себя обязанными иметь своё мнение и ещё его и навязать и это не имея ну ни малеёшего понятия или опыта !
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
  • VJNZ:США - международный жандарм!
    18/03/2010, 19:29
    Пока это так - ни о какой нормализации отношений с США не может быть и речи....
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • izym11:Но когда Румыния заявила недавно, что разместит у себя элементы нового противоракетного щита, русские запротестовали, заявив о нечестной игре. Казалось, администрация Обамы убедила российскую сторону вынести этот вопрос за рамки переговоров по СНВ, но внезапно он вновь оказался в повестке, говорят официальные представители.
    18/03/2010, 19:44
    По имеющемуся мнению (Ф. Лукьянов) это способствует недоверию. Чтобы его преодолеть, дорогая Хиллари (она же баба Билла и *сестра* Моники), намекни Лаврову, что с пониманием относишься к реакции России на беспредел персов в отношении зверски убитого посла А.Грибоедова. Сообщи, что лично при жизни последнего, ценила его дипломатический талант (что соответствует действительности). Думаю, что пропрет. Удачи тебе, Хиллари, неудачница в личной жизни. Также можешь смело ссылаться на мнение *самого умного* и *немца* о российской действительности.
  • немец:А про быдло, скот и плебеев уже не катит, смените пластинку
    18/03/2010, 19:54
    Смею огорчить. И в царской россии удивлялись покорности крепостных крестьян. И Петр первый гноил батраков в болоте на стройке города, у нас его называют Петр Безумный. И в сталинской россии никто ни разу не спросил, хочет ли быдло работать за корку хлеба на великой стройке коммунизма в угоду грузину. И сейчас сплошь и рядом идут разговоры о рабской покорности народа, который не имеет никаких прав в своей стране. И через сто, и двести лет будут удивляться, что за быдло такое покорное получилось...
    Так что, дорогой мой, тема эта вечная, и песня эта про плебеев катит и катить будет. К вашему сожалению...
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • Garpun:О похолодавших
    18/03/2010, 20:33
    {Российское вторжение в Грузию в августе 2008 года вызвало дальнейшее мощное похолодание.} Также мощное похолодание вызвало вторжение в суверенную Германию в 1945 году.
  • VJNZ:Частная точка зрения на данную проблему (разоружение, в т.ч ядерное)
    18/03/2010, 20:34
    Лучше в нынешней ситуации речи об этом ВООБЩЕ не вести... Удивлены? Поясню... За годы прошедшие со времени крушения СССР и стран социализма многое изменилось. Раньше при том СОСТОЯНИИ ВС СССР с Варшавским договором с одной стороны и ВС США со странами НАТО вести всякие переговоры по ОСВ был смысл - ТАК КАК БЫЛ ПАРАТИТЕТ ( равенство ) этих сил. Сейчас - БОЛЬШАЯ разница, хотя ядерного оружия в России ПОКА ещё хватает, чтобы достойно ответить на агрессию с ТОЙ стороны. Но не больше того... Цель США снизить эту возможноть России до минимума, а то и если удастся, то и вообще сневилировать до нуля. Отсюда и все эти бла-бла про пресловутый ноль... А нахер он России нужен в этой ситуации. Кому нужен этот разоруженческий стриптиз? На это был способен только пьяница Ельцин с его ватагойагентов влияния (пятой колонной)... Поэтому - карт бланш всем дать - действовать КТО КАК МОЖЕТ И ХОЧЕТ? Странно?... Ой ли! Россия должна получить возможность ни на кого не оглядываясь укреплять свой военный потенциал возмездия (в первую очередь ядерный) ибо это и есть гарантия от любой агрессии (то бишь США в первую очередь, а там со времнем возможно и других, типа Китая). А если уж так ЗАХОТЯТ договариваться, ТО ТОЛЬКО НА РЕАЛИСТИЧНОЙ ОСНОВЕ - всё адекватно, в отношении ВСЕХ СТОРОН, включая и стран НАТО имеющих ядерное оружие и не только их, а может и Израиля (до 200 ябп имеет). Причём без лукавства (типа пресловутого возвратного потенциала, там всяких тотальных проверок там, где у самих этого якобы нет и т.д.). Учесть к тому же обычное высокотное оружие, возможности космоса, и .... КОНЕЧНО ЖЕ ПРО!!! Уж это в первую очередь. А если не на таких условиях - то все переговоры прекратить и действовать, как былосказано мной в начале....Как МНЕНИЕ???? Довольно реалистичное и главное - СПРАВЕДЛИВОЕ. Жидовские хитрости пройти не должны!!!!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • poolcool:Немец: "Смею огорчить"
    18/03/2010, 20:39
    Немец! Если смеешь, значит смелый? Огорчить меня не удалось. Незачёт. Наполеону с Гитлером в смелости тоже не откажешь. Ничего личного и без обид, понимаю, что методички и кураторы требуют немецкой дисциплины и исполнительности. Но и свою голову иногда включать вам будет не лишним. Есть у русских стержень, который гамбургероедам никогда не понять. Как вы думаете, почему сионисты так ненавидят всё русское и православное?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Комментарий закрыт модератором.
    Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • qwest521:Немцу - от Мюллера-Гиллебрандта.
    18/03/2010, 21:53
    Ходатайство командования 3-й танковой армии от 15 октября 1943 г.

    �Согласно донесению 2-го авиаполевого корпуса, 2-я авиаполевая дивизия потеряла с 6 по 10 октября 722 человека, причем главным образом 6 октября, вместе с тем потеряла 2648 карабинов, 1175 пистолетов-пулеметов, 552 пулемета, 26 противотанковых пушек, 31 миномет, 38 зенитных пушек калибра 20 мм, 4 зенитные 88-мм пушки.

    Командующий армией ходатайствует поэтому еще раз о немедленном расформировании 2-й авиаполевой дивизии... поскольку такие постыдные потери в оружии не могут быть объяснены и оправданы ограниченной маневренностью дивизии, а свидетельствуют лишь о полной деморализации ее личного состава�.
    Если вы терпели такие поражения от "быдла" - то вы тогда кто?
  • AlexParis:Центр Карнеги за международный мир...под американским началом или сапогом
    18/03/2010, 21:53
    ..кому как лучше видно. Знаменитый центр Карнеги спонсирующий расползание демократии по всему миру. Да кто бы спорил против демократии, но речь ведь не в ней. Никогда не поверю что пентагонцы желают России (ближайшему конкуренту-сопернику) процветания и благополучия.
    Также не могу поверить что всего 31% россиян не доверяют Америке ? Да они даже свою сранную поправку Виника не отменили. Это вообще минимум минимумов. О чём с ними разговаривать? уже 20 лет ей приторговывают - будете себя хорошо вести отменим. Да засуньте её себе, без вашей дружбы жили и ещё проживём...
  • HumansMustDie:(без заголовка)
    18/03/2010, 22:08
    Какие на фиг сокращения яо?! у рф его и так не осталось, что не заржавело , то продали в иран (жаль, что не в ирак до 1990г.)наши тормозят, потому что не знают чё сократить. а сшпанцы затеяли эту возню, чтоб показать всем в очередной раз какие они хоррошие, а русские плохие (те-то не признаются в отсутствии наличия.
  • vladimir16:в шутку подарила российскому министру иностранных дел кнопку
    18/03/2010, 22:19
    Надо было в ответ подарить шуточную Монику!
  • Pocc:Какую-то гадость замыслили...
    18/03/2010, 23:38
    Неспроста чего-то льстят и Маргелова охмуряют. :) Пакость замыслили. :) Впрочем, чего ж еще от этой русофобской-неоконовской газетки ждать?
  • F.Georgiy:To More Clever ( Посольство Пидостана)
    19/03/2010, 00:00
    Сэр вот что я хотел бы вам ответить. Меня и весь мир многое чего не устраивает в поведении пиндостана, а именно: 1. на первое место я бы поставил вопрос этики. Использовать первыми атомную бомбу, сбросив её без надобности на головы мирных жителей и ещё учить весь мир вашей ‘демократии’. Этикаии военными базами, кое-что незнакомое для вас конечно. Это не попкорн или макдональдс. 2. Ведёте захватническую войну за ресурсы по всему миру. 3. Уничтожение по всему миру из-за этих войн миллионов людей. 4. Использование войск других стран НАТО и не НАТО путём шантажа и давления. Как воры в законе, привлекая в свою банду новых членов нужно обязательно замарать руки новичка кровью для дальнейшего шантажа и привязки к себе. 5. Использование печатного станка для выпуска неограниченного количества зелённых бумажек и дальнейшего обмена их на – золото, бриллианты, нефть, еда и т .д. Это называется жить за счёт остального мира и высасывать из них все ресурсы. 6. Окружение России военными базами. 7. Сегодня весь мир ненавидит вас, а вы всё равно с наглой рожей прёте вперёд. Это какую толстую кожу надо иметь? Вам всё сы в глаза, а вы всё это божья роса. 8. Это каким цинизмом надо обладать, что приехав в Пекин Обама с таким удовольствием лизал зад Пекину предложив ему, ‘давай управлять миром вдвоём’. После такого унижения вас просто дали под зад и указали ‘ваше место параша’. Это только начало.
    А теперь вернёмся к России. 1)Что касается футболистов или тренеров, то это делает весь мир.
    2) Яйца Фаберже. У нас вы их украли в своё время и к сожалению пришлось их купить у вас и вернуть на Родину. 4) Голливудские бездельницы. С этим я согласен, но с другой стороны, что делать если вы так любите наших мужиков? 5) Прграмисты. Так вы же у нас их почти всех перекупили. В силиконовой долине в основном наши, китайцы и индусы работают. Своих мозгов-то нет. А наших мы вернём. Обязаны это сделать. 6) Продажа технологий и Опеля. Если продажу Опеля контролировали ЦРУ, то естественно ничего из этого не получилось бы. А ведь как хотели европейцы чтобы продажа состоялась. Даже 4 миллиарда Евро обещали нам дать под это дело, а вам КУКИШ дают сейчас. Чувствуете, как вас не любят в Европе. А с SAAB вообще произошло из ряда вон выходящая история из-за Ц Р У. Они заставили убрать акционера из Голландской компании Spyker и только после этого продали SAAB. ПИНДОСЫ одним словом. 7) А вот, что касается привлечение инженгеров, технологов,
    архитекторов и т.д. с этим я с вами согласен на все100%, сэр. Наша беда в том, что после Петра l России не везло с царями.
  • benkev:Наличие множества либералов и защитников США от "быдла"...
    19/03/2010, 03:55
    говорит о том, что дела у США идут неважнецки...

    Только вот, граждане, зачем вы с ними вообще дискутируете? Это же тролли.


    Нам и так ясно, что любое наше руководство будет сильно связано по рукам и ногам в своих решениях. Как проигравшие в Холодной войне. Понятно, что удушить нас, разделить на мелкие государства -- основная задача Запада. Я сужу даже не по нынешним их статьям: то же самое на Западе писали и 150 лет назад. Поднимите прессу. И спасибо, что нынешнее руководство умело сопротивляется и лавирует, выигрывая время. Ничего, будет и на нашей улице праздник.

    А такие как немец или самый или обер-шайзе -- так они всегда существовали, и 200 лет назад. Желали своей Родине поражения. А она жила и жить будет, пусть они своим ядом хоть захлебнутся.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • semen_sidoroff:Но когда Румыния заявила недавно, что разместит у себя элементы нового противоракетного щита, русские запротестовали, заявив о нечестной игре.
    19/03/2010, 04:38
    Вся власть в СШП принадлежит подонкам. Выкручиваются, как змеи на сковородке, лиш бы Росии нагадить под благовидным предлогом!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку

    Последние переводы





    Система Orphus








    Каталог изданий

    Все издания