
''Несогласные'' в России пробуют новую форму протестной борьбы: интернет-бунт

Сразу три открытых письма, касающихся политического устройства России, появились на неделе в Рунете. Кульминацией стало начало кампании ''Путин должен уйти'', которую уже поддержали несколько тысяч россиян.
10 марта активисты оппозиционных общественных организаций, а также несколько известных деятелей культуры РФ начали сбор подписей под воззванием с требованием отставки Владимира Путина с поста премьер-министра России. Среди тех, кто составил и подписал это обращение - Елена Боннэр, Владимир Буковский, Борис Немцов, Гарри Каспаров, Лев Пономарев, Виктор Шендерович, Андрей Пионтковский, Владимир Кара-Мурза, Нина Катерли и другие. Всего - 34 фамилии, по крайней мере, время появления подписей этих людей совпадает: 18 часов 30 минут. Первая реакция на письмо оппозиции появилась в Сети менее чем через 3 часа. Однако раньше первой подписи в поддержку обращения начало формироваться негативное мнение и о его авторах, и о методах ими используемых, и о самой идее отправить Путина в отставку.
Dassie2001: … кто в данный момент поддерживает Путина? Таких мало? Думаю, нет. Кроме того, подписывая письмо, вы с чем соглашаетесь? С текстом соглашаетесь. Прочтите его еще раз: "Граждане России! Осознание... побудило нас обнародовать... до нашистского путинюгенда... разлагающего умы... маниакальная страсть... послушного местоблюстителя..." И весь текст такой. Что там есть конкретного кроме обзывалок и хамства? К топору? Где топор, кто его возьмет и где хоть маломальский реальный повод для топора? Чистой воды провокация, тьфу. Непонятно, чья и с какими целями.
Moska: Те, кто делает эту кампанию, добьются только противоположного результата: Путина будет поддерживать большее количество людей. Так держать! наверняка, делает какое-то крупное PR агентство :)
Хотя риторика, подобная той, что использовалась ЖЖ-юзерами, не нова, заявление об участии какого-то PR-агентства в проекте "Путин должен уйти" представляется абсолютно безосновательным. Имена первых подписантов однозначно подтверждают невозможность этого - слишком, уж, крепкая репутация независимых оппозиционеров закрепилась за авторами обращения. Однако волна обвинений, обрушившаяся на них, свою роль сыграла.
Tyoma: … чтобы Путина в отставку! Вы как это сами себе представляете?! У вас есть иная система?! И о людях: эти люди сделали многое для того, чтобы вышеупомянутая система воздвиглась на осколках самовластья и стала крепче стали. И теперь они предлагают мне подписаться за ее свержение?!
Били оппозиционеров и наотмашь, и исподтишка. К счастью, все это происходило в интернете. Да, и били, надо сказать, не все. У "несогласных" нашлись и сторонники, и сочувствующие. Некоторые блогеры, находя изъяны, предлагали свои варианты их устранения.
Zt: Цель-то, видимо, благая. Текст, увы, не подписываем даже поабзацно. Запустите, если кто может, голосовалку: каждый абзац текста и к нему "согласен/не согласен". У меня аккаунт такого не позволяет.
Кстати, больше чем вопросов к самим авторам, было в данном случае претензий к тексту ими написанному. И слог, дескать, выбран не тот, и форма подкачала, и содержание не выдерживает никакой критики. Между тем за первые три дня, что обращение висит в интернете, его подписали более шести с половиной тысяч человек.
Вагиф Абилов: Текст довольно неудачен. Тем не менее, прокрутив ночную ленту, разозлился настолько, что подписал. Как это все знакомо. Отдельные абзацы не устраивают, отдельные подписанты. Отсутствие разумной альтернативы не устраивает… Вот аргументы "не верю я в такие письма" или "бесполезно", ну или "светиться не хочу" - это солидные, крепкие аргументы. А остальное - шашечки какие-то. Такие тексты, по-моему, можно подписывать (или не подписывать), особо не читая. Потому что вопрос там простой: наличие Путина у власти - это безнадега или нет?... Ворюга мне милей, чем кровопийца. А уж дурак насколько милей...
Artemy_Kazeka: Второй раз расхожусь с умными людьми: первый - когда не стал подписывать прошение о помиловании Бахминой, второй - когда подписал требование отставки Путина. Стараюсь быть последовательным :) Если без Путина РФ рассыплется - то она и с ним рассыплется, только на пару лет позже и с гораздо большими последствиями. А без него - хоть какой-то, пусть и призрачный, шанс. Вот и вся моя, гражданина РФ, позиция.
Собственно, поступили граждане, подписавшиеся под обращением, в духе самих же "несогласных", то есть не "за" что-то конкретное, а, скорее, "против" чего-то конкретного. Очевидно, и результатов от акции стоит ждать таких же, как от маршей несогласных.
insvald: Есть только одно "но". Нет, два. 1) Это профанация. Аналогия: можно не любить РАН и всю эту тусовку вороватых и необразованных чиновников, называющих себя академиками, но солидаризироваться с Петриком/Грызловым - это уже за гранью. 2) Пока требование убрать Путина в отставку будет собирать подписи в интернете, а не майданы, это будет играть на руку "силовому крылу".
Разница между уличными протестами и новой формой борьбы, выбранной "Несогласными", то есть освоением интернет-пространства все-таки существует. Широта охвата, вот главное отличие. Подписи, появившиеся под обращением, размещенном на сайте, оставляют не только россияне, а сколько среди пользователей Интернета "сочувствующих" - это даже подсчету не поддается.
Sergey Baitelman: Если бы я был гражданином РФ, я бы проголосовал ЗА! Однозначно... А вообще молодцы! Под лежачий камень вода не течет... дай Бог им успеха!
M_yu_sokolov's: Подписавшие воззвание "Путина в отставку" жители Израиля, США, Германии etc. - они все приедут жить в Россию после отставки В. В. Путина?
Среди подписавших обращение с призывом об отставке Владимира Путина был и Алексей Девотченко, актер, который на этой неделе уже отметился не менее громким заявлением. Собственно, с него-то, можно считать, и началась эпоха он-лайн бунтов.
Aldevot (Алексей Девотченко): Дорогие друзья и коллеги, артисты, музыканты, художники! 20 марта во многих городах России пройдет Общероссийская акция протеста против преступного, глубоко порочного и циничного режима, установившегося в нашей стране 10 лет назад. Многие из нас, думаю, поддерживают те требования и тезисы, которые будут звучать 20 марта. Но вместе с тем пожимают плечами: "А мы-то что можем сделать? Тоже выйти на улицу, что ли?" Мне кажется - это личное дело каждого, выходить или нет, в конце концов, это делать вовсе не обязательно. У кого-то есть такой порыв, у кого-то - нет. Все мы люди разные - по своим убеждениям, темпераменту, психофизике и т.д. Но есть вещи, которые могут нас объединить в стремлении противостоять постыдной ситуации, сложившейся в России. Понимая всю наивность моих предложений, все же приведу их ниже. Что могут делать люди, связавшие свои судьбы с искусством и культурой?
- НЕ принимать участия в съемках заведомо ура-патриотических, шовинистических, антисемитских и восхваляющих Сталина кинокартинах и телесериалах,
- НЕ принимать участия в записи закадрового текста к официозным, пропагандистским и агитационным документальным фильмам и роликам,
- НЕ участвовать ни в каких театрализованных праздниках, организуемых Кремлем, Смольным, Единой Россией и т.п.
- НЕ принимать участия в передачах лживых и тенденциозных телеканалов - 1, РТР, НТВ, ТВЦ
- НЕ являться на великосветские приемы и банкеты с участием "слуг народа"
- НЕ принимать участия в правительственных концертах всех уровней и уж тем более - в корпоративных праздниках таких монстров, как ФСБ, МВД, ЛУКОЙЛ, ГАЗПРОМ и т.д.
- НЕ принимать участия в поздравлениях градоначальников по случаю именин, юбилеев, рождения внуков и т.д.
- НЕ давать интервью путинско-медведевским печатным СМИ.
Прошу прощения, что беру на себя смелость писать все это, но видит Бог, это не прокламация и не руководство к действию. Это просто мое (и только мое) личное обращение ко всем нам - людям, занимающимся культурой. И может быть, мы сможем ответить на банальный и пошлый вопрос советских времен - "С кем вы, мастера культуры?". Мастера культуры - со своими зрителями и слушателями, со своей культурой и со своей совестью. Спасибо за внимание. ЗА ВАШУ И НАШУ СВОБОДУ.
Вполне себе адекватное заявление честного человека со своими особенностями мировоззрения, но выработавшего в себе то самое антропологическое (по Быкову) неприятие власти и стремящегося, что называется, "жить не по лжи". Надо сказать, что ни стилистических претензий, ни претензий к слогу, коим написано было обращение актера, в сети найти не удалось. Все, кто хоть как-то отметил заявление, появившееся в блоге Алексея Девотченко, говорили либо по сути вопроса, либо высказывались в адрес самого актера-революционера.
777cam777: На мой взгляд, часть вышеприведенных действий (точнее бездействий) противоречит другой. Представители нашей власти, в том числе и с использованием подконтрольных средств массовой информации, всячески потворствуют созданию негативного отношения к Сталину, и я что-то не припомню ни одного фильма или сериала, снятого за последние 10 лет, которые создавали бы положительный образ Вождя (уж не "Штрафбат" ли?). Товарищ же в своем посте предлагает одновременно и "НЕ принимать участия в съемках восхваляющих Сталина кинокартинах и телесериалах", и "НЕ принимать участия в передачах лживых и тенденциозных телеканалов-1, РТР, НТВ, ТВЦ". Вы бы уж определились, товарищ Алексей Девотченко, вы все-таки с кем и против кого??? Что Вам-то Сталин сделал??? Вот почему значительная часть населения наслушаются, начитаются всяких солженицыных, а потом бегают - страдальцы???
Удивительным образом совпавшее с появлением блога событие (хотя исключать возможность общения двух творческих людей, живущих в Петербурге, нельзя, тем не менее, кажется, речь идет все-таки о совпадении) - это выступление Юрия Шевчука в "Олимпийском" 7 марта. Казалось бы, что нового сказал Шевчук? Что сегодня мнимые рокеры прислуживают "ментовской власти", распевая свои песни на концертах, этой властью организованных и проплаченных? Что "народ мучается не только в тюрьмах и лагерях, но и в детских домах, больницах"? Что всякая сволочь "во власти, в погонах и с мигалками грабит нас, сбивает нас на дорогах, расстреливает в магазинах, и никто за это по большому счету не поплатился"? Неужели для кого-то все это является открытием?
Маленький, но весьма яркий спич музыканта, прозвучавший во время концерта, тем не менее, наделал много шума. Эхом прокатилось по Интернету обсуждение слов, сказанных Юрием Шевчуком, и многократно усилилось, вступив в резонанс с обращением актера Алексея Девотченко.
Александр Токарев: Значимость обсуждаемых нами событий не политическая, а духовная. Революция всегда созревала в умах людей, а лишь после обретала конкретные материальные формы. Так и было накануне того самого 17-го, которого так боятся сегодня "охранители", подчас даже те, что прикрываются патриотическими заклинаниями и сталинской тенью. Нигилизм - не самая хорошая вещь, но это реакция социального организма на те потоки лжи, беззакония, циничного презрения к человеку и тошнотворной показной заботы о нем же, которые наполняют нашу с вами действительность. Нет способа изменить Систему, охраняемую ментовско-эфэсбэшным оцеплением и елеем всевозможных медийных витий. Нет надежды на честные выборы в зоне, где все как один зэка голосуют за свое начальство, от которого зависит их существование, а то и жизнь. Нет, к сожалению, по сей день и захватившего бы массы интеллектуального проекта выстраивания новой реальности. Везде стена, о которую мы разбиваем свои упрямые лбы, двери, которые нам не открывают, праздник, на который мы не приглашены. Бессилие и накапливаемая злоба. И чем черт не шутит, может быть, хриплый рев Шевчука станет для сотен тысяч молодых и озлобленных изгоев тем самым матросским кличем из немого фильма Эйзенштейна: "Братцы, а мясо-то гнилое!"
Несмотря на то, что никакого революционного открытия в заявлении актера и спиче музыканта не прозвучало, может и правда аудитория, в массе своей аполитичная и индифферентная к происходящим в стране процессам, на секунду-другую задумаются "о времени и о себе". Как говорится, gutta cavat lapidem no vi sed saepe cadendo (капля точит камень не силой, а частым падением). Еще одной каплей в этом потоке пробивших брешь системного молчания выступлений интеллигенции стало обращение, которое направили Дмитрию Медведеву тринадцать знаменитых деятелей культуры спустя неделю после страшной аварии на Ленинском проспекте. Тогда жертвами ДТП стали две женщины, а участником был вице-президент ЛУКОЙЛа Анатолий Барков.
Вот строки из этого открытого письма. "Последние годы на дорогах страны царит двойной стандарт, и люди на машинах со спецномерами и спецсигналами стали для обычных автомобилистов постоянной и безнаказанной угрозой. Уровень коррупции давно превратил ГИБДД, существующую на наши налоги, из блюстителя закона в обслуживающий персонал чиновных и богатых, а остальных участников дорожного движения сделал гражданами второго юридического сорта".
Письмо появилось в то время, когда стало ясно, что об объективном расследовании ДТП нет и речи. Это логично и понятно. Но вот только способ, выбранный актерами, вызывает сомнения и вопросы. Например, случайность ли, что в тот момент, когда интеллигенция выступила против системы в целом и премьера Владимира Путина, в частности, появляется просьба о помощи, обращенная к президенту Дмитрию Медведеву, который, собственно, тоже является частью этой системы? Есть ли в этом какой-то тайный смысл или может быть это просто сублимация российской ментальности?
Аноним: Приедь БаринЪ холопьи наши дела разбери, кормилецЪ, Батюшка... В следующем кадре толпа бросается целовать царский сапогЪ...
Ну, до заботы о чистоте обуви президента, очевидно дело не дойдет. Однако недвусмысленные пасы в сторону Дмитрия Медведева, сделанные в тот момент, когда Владимир Путин оказался под прицельным огнем интеллигенции - это ли не знак того, что сил в тандеме меняется. Но не обмен ли это шила на мыла? На фоне политической близорукости большинства подобные прыжки могут быть очень опасны, ведь энергия тех, кто стоит на позиции "неважно "за" что или "против" кого - главное действовать", выйдя на свободу становиться неуправляемой.
@ov5: B случае революции я буду с вами, ребята.
Это же анархизм в самом худшем варианте, то есть безответственный и агрессивный! Так может быть, тихая и бескровная политическая борьба, которая развернулась в интернете, обретя новую, но набирающую все большую популярность форму открытых писем и обращений, это хороший вариант для России? "Мы пойдем другим путем"? Вот только непонятно, куда пойдем: цель-то несогласные не указывают, останавливаясь почему-то на уровне "весь мир насилья мы разрушим до основанья..." А еще интересно, будет ли собран хотя бы миллион голосов, как того хотят авторы он-лайн кампании "Путина в отставку". И если "да", то какие будут последствия?
Оригинал публикации: Deutsche Welle
Опубликовано: 14/03/2010 09:02
- 15/03/2010Опрокидыватель империй: Михаил Горбачев и сила гласности ("Huffington Post", США)
- 02/03/2010Блоги правды ("El Periodico", Испания)
- 15/03/2010Медведев и Путин дали выговориться внепарламентским оппозиционерам
- 15/03/2010 Борис Вишневский: "Медведевым, Путиным и властью вообще движет мотив самосохранения"
- ПетроДворцовый:Демократия не дает права творить все, что заблагорассудится15/03/2010, 10:04Влад Собелл, экономист по развивающимся рынкам службы экономического анализа, Daiwa Securities Capital Markets (Лондон):
...Украине нужна четкая вертикаль исполнительной власти (принципиально аналогичная той, которая была создана в России после формирования президентской системы по оканчанию конфликтов 1992-1993 гг.). Не следует путать демократию с перманентным хаосом, и в случае необходимости следует идти к формированию сильной власти “а-ля-Путин”. Демократия не дает права творить все, что заблагорассудится - прежде всего, это главенство закона. Ни одна западная страна (т.е. ни одна развитая демократия) не мирилась бы с перманентным хаосом и нестабильностью, которую мы наблюдаем в Украине последние пять лет...
http://www.inosmi.ru/ukraine/20100218/158238314.html - AleksMZ: Очевидно, и результатов от акции стоит ждать таких же, как от маршей несогласных.15/03/2010, 10:14Все ясно! Либерасты всех мастей и их проплаченные гнилые шавки, на радость своих западных покровителей, активизировались в попытках снова расшатать наше общество, взять реванш и ввергнуть страну в хаос 90-х. Тогда уж точно, по аналогии с СССР, Россия перестанет существовать. А какие беды это принесет народу?! Неужели эти твари и вправду думают, что россияне пойдут на улицу бунтовать ради светлого финансового и политического будущего каспаровых, немцовых и прочих отбросов?! Нет, ребятишки, ваше время безвозвратно ушло! А вот за подрывную деятельность против государства не мешает всем подписантам надавать по ушам. По степени гнусности, лицимерия, вранья и подлости они намного превосходят самых оголтелых коммунистических функционеров советских времен. Боже Нас Сохрани попасть под влияние этого отродья!!!Ответить | Всего сообщений в ветке: 6. Раскрыть ветку
- izym11:Крепкая репутация.15/03/2010, 10:15Крепче не найти. Клиника, блин.
- паныч:Ничто так не объединяет говнюков как возможность что-нибудь обосрать15/03/2010, 10:39Ладно бы письмо приличые люди написали, а на этих пробу некуда ставить...
- sibiriak:Из искры возгорится пламя...15/03/2010, 10:43Пока всё мелковато как-то, искусственно, все эти "письма трудящихся" совершенно не вставляют. Нет накала пассионарности, что-ли. Чтобы реально вставило, следующим актом гражданского неповиновения или суперфлешмобом должен стать акт добровольного 100% публичного и массового самосожжения "несогласных". Или самоповешевания, что более безопасно для окружающих, но тоже достаточно зрелищно. Представляете себе, идете Вы по городу, а там на каждом фонаре висит "несогласный" с табличкой - "долой Путина и Медведева!". БабуЛеру фонарный столб вряд ли выдержит, она может на строительном кране это себе позволить, надо только со строителями утрясти вопрос, Каспарыч напротив легкий, может на главной новогодней ёлке заместо фонарика повисеть. Жуть, конечно, но зато впечатлений и разговоров на целую неделю. Мы все "согласные" дружно поплачем, даже памятник воздвигнем нашей горячо любимой 5-й колонне где-нибудь, снимем на эту тему пару-тройку блокбастеров, как оно начиналось и чем всё закончилось. А потом дружно пойдем доедать свой гамбургер, потягивать пивко и смотреть дом-2, в принципе совершенно не понимая, чего хотят эти "ненормальные". Как там у классиков, - " чего-то хотелось, то ли революции, то ли севрюжинки с хреном".Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
- novik757:Вылезли >бесы<( по Достевскому)15/03/2010, 11:06Золотые слова: Думай сначала о Родине, а потом о себе! Но этим людишкам этого уже не понять. Мелочные амбиции, жажда быть на слуху, самореклама,пренебрежение к простому народу, себялюбие, толкают их на действия способные принести неисчислимые бедствия стране и людям. Единицы таких сумасшедших есть в любом обществе, однако, настораживает упорная, целенаправленная подпитка их материальными и иными средствами из-за рубежа. Вот почему они и хохорятся. Давать им полный отлуп и не обращать внимание на скулеж "доброхотов"Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
- diktohon:Елена Боннэр, Владимир Буковский, Борис Немцов, Гарри Каспаров, Лев Пономарев, Виктор Шендерович, Андрей Пионтковский, Владимир Кара-Мурза, Нина Катерли15/03/2010, 11:10интересно,среди этих фамилий есть порядочные люди?за всех не знаю,но со многими из них испражняться на 1кв.км не сядешь не то что общие подписи ставить.конечно,это не правильно осуждать людей,а тем более их национальную принадлежность,когда они обсуждают такие великие проблемы.и все таки, читая этот список создается четкое ощущение что конечная цель всего этого - маодерство.проорать - весь мир насилья мы разрушим,а потом ломануться витрины грабить.и еще, меня настораживает самодовольство и, кажется,недалекость Путина,я не вижу в Медведеве человека великих свершений,меня просто бесит Единая Россия.но для такой птицы-тройки как Русь нужен очень хороший тормоз.летит она сейчас по очень бооольшим ухабам.Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- novik757:(без заголовка)15/03/2010, 11:13Почему не проходят сообщения? Цензура?Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- mikeinf:Вот чего хотят подписанты этого письма!15/03/2010, 11:48Получил приглашение к дискуссии на сайте гайдпарка:
"Приглашаем Вас в Гайдпарк обсудить публикацию Распад России как залог благополучия каждого
О грядущем распаде России я пишу с 1995 года. Представьте себе, что перед вами стоит выбор: после распада России ваша жизнь улучшится (ну, например, в силу улучшения качества управления на малых территориях и/или повышения их энергоэффективности).
Что бы в такой ситуации вы выбрали - улучшение своей жизни за счет распада страны или целостное государство, но при худшей жизни?
Присоединиться к дискуссии Вы можете здесь, или скопировав текст ниже в поле "Адрес" Вашего браузера: http://gidepark.ru/post/news/index/id/45440"
Предлагают продать Родину за похлебку - ну и мразь! - fav74:Осознание... побудило нас обнародовать... до нашистского путинюгенда... разлагающего умы... маниакальная страсть... послушного местоблюстителя..15/03/2010, 11:57Известная компания решила начать кампанию в Инете, объединившись, взявшись за руки, петь хором. Чтоб не пропасть поодиночке.====== Не думаю, что у них что-нибудь выйдет. Т.к. - ничего из себя не представляют, и объединение им в этом мало поможет. Нет никакой внятной программы, да и не может быть у такой разношёрстной группы ... а жалобы на то, что твориться на дорогах, вряд ли объединят вокруг них единомышленников-дорожников. Ведь некоторые из этой компании побывали во власти, были у них реальные возможности, вместе с ЕБН. Как они этой возможностью воспользовались, уже знаем. Можно ли поставить их рядом с Путиным? Можно. Но нужно в таком случае бинокль не забыть. И что теперь - на баррикады за этих "вожаков"? Пусть отдыхают дальше. Утекла их речка.
- Stilet77:(без заголовка)15/03/2010, 12:09Не скажу что у нас все идеально, но винить во всем этом Путина черезчур. Мне не нравится Единая Россия, но я за Путина и в случае революции я буду ярым контрреволюционером, на фонарях этих несогласных развешивать. И напоследок: за десять лет "преступного режима" моя зарплата если считать в баксах увеличилась в десять раз, моя жена получила сертификат по второму ребенку, да элементарно если в 99-м в обычной больничке приходилось с собой таскать еду, то например в 2008-м я был приятно удивлен встретив нормальное питаниеОтветить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- Саянс:(без заголовка)15/03/2010, 12:17Ну что, потихоньку запускается сценарий развала России, события повторяются.. Власти наши действительно абсолютно некомпетентны, коррумпированы, самодовольны и зависимы от Запада.. Но устраивать революцию - увольте.. Лучше не станет.. Люди должны сами измениться, протрезветь, взять ответственность на себя, отстаивать свои права, бороться за них, выкручивать власти руки заставляя работать на народ и государство, а не свой карман.. Принимать законы на пользу народа и государства, реформировать структуру управления.. Вот свергли эту власть, а кем её заменить? Что дальше делать? Эти общие фразы о демократии, правовом государстве и т.д. - разговор ни о чём.. Людям самим нужно меняться: не бухать, не торчать, организовывать свою жизнь и окружающую среду, объединяться в решении проблем, отстаивании своих прав.. У нас как-то подзабыли, что единственным источником власти является народ РФ..Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
- seglon:Елена Боннэр, Владимир Буковский, Борис Немцов, Гарри Каспаров, Лев Пономарев, Виктор Шендерович, Андрей Пионтковский, Владимир Кара-Мурза, Нина Катерли15/03/2010, 12:23Это же все евреи, в этом списке русских людей нету, хоть бы фамилии поменяли, когда их уже прикроютОтветить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- imperia russia:Не время еще Путина скидывать.15/03/2010, 12:29Лучше у нас особенно никого не. Подстилки эти либерасто-пиндосские Каспаровы, Немцовы и.т.д. вообще не нужны. Политическая стабильность сейчас важнее сиюминутных проблем.
- yulichka:а судьи кто?15/03/2010, 12:35да ничего у них не выйдет - эти ничтожества сейчас будут из кожи вон лезть чтобы собрать лимон голосов, а иначе их кураторы маккейны не поймут. вся эта акция - чистой воды сумбур, почти отчаяние обанкротившихся и морально и умственно неудачников. под которых никто уже не даст деньги, все знают что они их оссвоить разумно не смогут, один немцов все на шлюх пустит. Путин, конечно. олицветворение серой чиновничьей власти. которая уже достала простых граждан, Но а эти упыри даж до него допрыгнуть не могут, чего на них отвлекаться
- bobaoba:в интернете, а не майданы15/03/2010, 14:24думается,что народец в инете совсем и не из России,ведь у неё так много "друганов"
- Almeraman:(без заголовка)15/03/2010, 15:50проплаченые отморозки хотят очередной смуты в России. Эти твари не понимают что такое консолидация элит, что такое хрупкий баланс. Им бы переломать ноги, а на плечи штангу положить - пусть повторяют подвиг России!
- seamyr:Ба! какие имена!15/03/2010, 19:31Всю мразь отъявленую собрали и пытаются выдать за за Россию
- helen:обратите внимание на то, откуда15/03/2010, 21:00"россияне" требуют отставки: представлена вся география, включая Австралию. И всем есть дело до России.
- CepKOT:Собака лает, караван идёт16/03/2010, 00:28чем меньше на них "несогласных" внимания, тем лучше.
лежат какие то какашки из под снега вылезли, да и пусь себе лежать, чего их нюхать, и так понятно что в хозяйстве не пригодятся.....
интересно, а где латынина? кудыж она запрпостилась, такой бздях либерастский пропустила! - krasev:а кто вместо Путина? почему Путин а не Медведев?16/03/2010, 03:54а кто вместо Путина? почему Путин а не Медведев?
много вопросов...
начинаем защищать Путина только потому что Боннэр Алексеева и Новодворские с Гозманами против Путина... а может это политтехнология такая? и путин вместе с боннэрами и гозманами?
282 статья стала русской, госмонополии на спирт не сдеали, индустрию не развивают, армию и флот разваливают, все СМИ не русские, этническая мафия захватила и пизнес и правительство... похоже что гозманы и боннэры в одной конторе с Путиным... но прежде чем гнать Путина или Медведева надо знать кого вместо них !!! в противном случае это всё провокации. - kooktook:(без заголовка)22/03/2010, 01:53Читайте: Так что же хотят лейберасты?
Комментарии:19
Комментарии:113
Комментарии:66
Комментарии:261
Видео:Тысячи протестующих в Москве 24/12/2011
Видео:Михаил Горбачев vs Владимир Путин 26/12/2011
Видео:Россия протестировала ракету 22/12/2011
Видео:Иран показал перехваченный американский беспилотник 10/12/2011
Фото:От Ватикана до Индонезии: католическое Рождество в мире 26/12/2011
Фото:Митинг оппозиции на проспекте Сахарова в Москве 24/12/2011







