inoСМИ.Ru
inoСМИ.Ru

Эпатажная реклама RT предваряет наступление российского телеканала, продающего Кремль Западу

("The Times", Великобритания)
Майкл Биньон (Michael Binyon) и Патрик Фостер (Patrick Foster)
Рекламный плакат RT

28/01/2010Прочитать позже

Эта реклама привлекает к себе внимание, как глядящее в лицо дуло пистолета. По всей Британии разбросаны рекламные с изображением автомата Калашникова – самого печально известного своим успехом экспорта России. «Что является более мощным оружием?» - вопрошает реклама.

Подразумеваемый ответ в данном случае – это RT, англоязычный российский телеканал, ведущий массированную кампанию по распространению новостей и взглядов Кремля.

За рекламными щитами с «калашниковыми» последовали и другие, не менее провокационные. На одном из них, запрещенном к размещению в американских аэропортах, изображена голова президента Обамы, совмещенная с головой иранского президента Ахмадинежада. «Кто представляет собой большую ядерную угрозу?» - вопрошает плакат.

Новая битва между Востоком и Западом не имеет ничего общего с идеологией или ядерным оружием, все дело в имидже, и Москва беспокоится, что в мире, где господствуют политтехнологии, она рискует оказаться позади. Четыре года назад Кремль организовал кабельный и спутниковый телеканал Russia Today, адресованный зрителям в Британии, Америке и англоязычном мире.

Телеканал, финансируемый государственным новостным агентством РИА «Новости», начал рекламную кампанию в преддверии нового рывка на телерынки Америки и Британии, где он доступен к просмотру через кабельных операторов Freeview и Sky.

На сегодняшний день в вашингтонском офисе RT работают 50 человек, а к концу этого года эта цифра должна увеличиться до 100 сотрудников. В лондонском бюро, чей бюджет составляет около 30 тысяч фунтов стерлингов в месяц, работают лишь четыре человека. Однако, эта цифра тоже вырастет вдвое.

Задача RT недвусмысленна: противостоять тому, что большинство россиян считают враждебным образом своей страны, подавая зрителям то, что главный редактор телеканала, 29-летняя Маргарита Симонян, называет «непредубежденным портретом России».

«Мы показываем Россию миру, и пытаемся объяснить, что это за страна, что она делает, и почему она делает это», - объяснила г-жа Симонян в интервью The Times.

Это означает распространение взглядов Кремля и приведение доводов в пользу российской позиции по глобальному потеплению, Ближнему Востоку и ситуации на Кавказе.

Телеканал предоставляет массу эфирного времени тем, кто осуждает расширение НАТО, или опровергает обвинения в запугивании, звучащие со стороны Украины и Грузии.

Несмотря на экономический спад, в этом году Москва потратит 866 миллионов фунтов стерлингов на международную пропаганду – это больше, чем она тратит на борьбу с безработицей.

Однако RT до сих пор не может похвастаться большой аудиторией. Телеканалу с трудом удается убедить других в своей объективности, и многие называют его ярым сторонником Кремля.

Однако г-жа Симонян отрицает обвинения во вмешательстве или цензуре со стороны государства. Она говорит: «Я не буду делать что-либо, во что я не верю».

Оригинал публикации: Risqué RT ads precede Russian station’s push to sell Kremlin to West

Опубликовано: 28/01/2010 13:22

* — поля, обязательные для заполнения



 
Ссылки по теме

 

 

У вас нет аккаунта? Создайте его сейчас.
  • Gimli:Ответ
    28/01/2010, 13:33
    Во забегали тараканы
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • Skimoxa:(без заголовка)
    28/01/2010, 13:35
    изображена голова президента Обамы, совмещенная с головой иранского президента Ахмадинежада. �Кто представляет собой большую ядерную угрозу? :) - что правда? есть такие плакаты...лол. Зачет однако.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • Hommer:(без заголовка)
    28/01/2010, 13:47
    РТ - правильная вещь, хотя я его практически не видел. Надо их бить их же оружием.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 14. Раскрыть ветку
  • derKrieg:(без заголовка)
    28/01/2010, 13:49
    Комментарии там отличные. Отличные от того,что в состоянии написать психически здоровые люди,разумеется.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 6. Раскрыть ветку
  • Vaiper:Перевел один комент.) Всётаки там еще есть люди с мозгами.
    28/01/2010, 13:52
    Императорский пингвин пишет:
    Уэйн, к сожалению, противостояние России с Западом, длится на протяжении столетий. Первое десятилетие после окончания холодной войны и является причиной недоверия России к Западу. Россия очень хотела интегрироватся с Западом в начале 90-х и обнятся с либерализмом.Запад только срывал сладкие вишенки за бесценок, у людей не было работы, здравохранения, инфроструктура рушилась, коррумпированные чиновники и.т.д. На что Запад отвечал "Поздравляем! Вы находитесь в раю". Изменения всегда требуют времени и терпения. Я не верю, что есть сильные про-либералистические движения в этой стране, и либералов там по сути,презирают.28 января 2010 3:57 утра по GMT community.timesonline.co.uk
    Рекомендуете? (1)
  • TheUnion:(без заголовка)
    28/01/2010, 13:57
    Очень радует этот факт. Засилие БиБиСи, СиЭнЭн и прочего шлака пропагондирующего Русофобию и откровенно поливающего грязью Россию доводит до бешенства. Одно освещение 08.08.08 заставило блевать от откровенной лжи и провокаций со стороны западных СМИ. Если-бы не РТ, то Европа до сих пор жила-бы иллюзией о бедной Джоржии невинно окупированной Россией. РТ мало-помалу разгребает тонны помоев вылитых на Россию. Молодцы они. Один-единственный канал доступный здесь без спутника. Я почемуто даже не воспринимаю его как Русский канал. Больше как Английский антипод БиБИСи Россия. Очень грамотно построеное вещание и освещение всех событий ещё до того как их смогли испоганить местные и заокеанские СМИ.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 21. Раскрыть ветку
  • Demon1611:а что тявкаем то??? свобода слова однако ))
    28/01/2010, 13:58
    Или на их территории другая свобода??? Вперед Россия!!!!! Пусть сосут собаки злые!!! и едят то же дерьмо которым нас пытаются кормить.... зло как то получилось... достало просто.... надо меньше такой бред наверное читать...
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • resler:Однако RT до сих пор не может похвастаться большой аудиторией. Телеканалу с трудом удается убедить других в своей объективности, и многие называют его ярым сторонником Кремля.
    28/01/2010, 13:58
    надо ли? объяснять жвачным животным что трава вкуснее сена ... если они привыкли жрать сено ... кучу бабла на пи ар а результат? ... мож забить на них.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 13. Раскрыть ветку
  • sizif51:(без заголовка)
    28/01/2010, 14:10
    Ну, если аудитория такая маленькая, то чего же боятся господа из Times? Приданое-то пустяшное...
  • SergioEG:(без заголовка)
    28/01/2010, 14:18
    Ну да, помнится во время августовской войны СНН показывали съемку атаки на Цхенвали выдавая ее за съемки в Гори или еще где... Вот такие они "демократические" и "непредвзятые" средства массовой информации.
    А вообще уже давно всем нормальным людям ясно что по сути все СМИ - инструмент по промывке мозгов и формированию общественного мнения, и, думаю, по большей части что там говорят очень далеко от правды, что у нас что у них.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Kurono:866 миллионов фунтов стерлингов на международную пропаганду. Однако RT до сих пор не может похвастаться большой аудиторией.
    28/01/2010, 14:18
    Как всегда тратим ДОРОГО и НЕЭФФЕКТИВНО, хватит по моему интернет источников - тв смотрят бабки
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 6. Раскрыть ветку
  • BaRoNeT25:Задача RT недвусмысленна: противостоять тому, что большинство россиян считают враждебным образом своей страны, подавая зрителям то, что главный редактор телеканала, 29-летняя Маргарита Симонян, называет �непредубежденным портретом России�.
    28/01/2010, 14:21
    Так держать! Пусть пиндосы и англосаксы правду о себе послушают. Может правильные выводы сделают.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Snezhik:(без заголовка)
    28/01/2010, 14:40
    Спалили все-таки РТ. Теперь надо срочно, но без паники, маневрировать. Вообще я давал посмотреть РТ америкосам и австралийцам. Им нравится. Никто из них руку Кремля не углядел. Наоборот считают объективно. Так что сейчас все ассенизаторы типа Кокс нус, отсоси NN и прочие полезут на РТ с ведрами д...ма!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • Krolick007:(без заголовка)
    28/01/2010, 14:52
    Сколко Москва потратит на канал - это не ваше собачье дело! Мы же не считаем сколько вы потратили на Ирак с Афганом.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Joker_SE:Кстати, набор плакатов отличный
    28/01/2010, 14:56
    Сделано очень грамотно, надеюсь, что отечественная разработка. Да и если подумать, скандал - это тоже реклама, так что успехов телеканалу!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • textliner:�Кто представляет собой большую ядерную угрозу?� - вопрошает плакат.
    28/01/2010, 15:20
    C учётом того, что у Обамы бомба точно есть...
  • Garry236:RT - один в поле воин
    28/01/2010, 15:28
    "Это означает распространение взглядов Кремля и приведение доводов в пользу российской позиции по глобальному потеплению, Ближнему Востоку и ситуации на Кавказе" - ну и в чем преступление? А FOX, CNN BBC, радио голос Америки, там свободная европа и т.д. В чём разница? Можно написать и так - "Это означает распространение взглядов Вашингтона и приведение доводов в пользу американской позиции по глобальному потеплению, Грузии и ситуации в Ираке и Афганистане. Эх, двойные стандарты((
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • Garry236:(без заголовка)
    28/01/2010, 15:52
    Не мог не выложить перевод ведущего телеканала FOX NEWS. Вот какая это нация, пусть каждый решает сам "Путин - мать тереза России. Здравствуйте. С вами Билл О’Райли. Спасибо, что смотрите нас сегодня. И снова �вселенское зло� приходит на помощь. Такова главная тема сегодняшней программы.



    Как вы, наверное, знаете, за рубежом есть люди, настроенные против Америки, которые называют ее �вселенским злом�, несмотря на то что рекорд Америки может пристыдить самого дьявола. Мы сделали на этой земле добра больше, чем любая другая нация за всю историю.



    И в очередной раз США откликнулись на трагедию в Гаити активнее других, послав туда свою армию, которая делает все возможное, чтобы спасти как можно больше людей.



    Президент Обама в дополнение почти к 3 миллиардам, выделенным Гаити с 1992 года, заявил о передаче для помощи гаитянам еще 100 миллионов долларов.



    По оценке американского фонда �Наследие�, США до завершения оказания помощи Гаити предоставят еще один миллиард долларов. Это должно покрыть расходы на содержание армии и восстановление инфраструктуры.



    Для сравнения отметим, что щедрый Китай выделил чуть больше 5 миллионов долларов наличными и гуманитарную помощь. Какое великодушие, скажу я вам!



    Россия предоставила один аэромобильный госпиталь и 20 врачей. Путин - прямо еще одна Мать Тереза, не правда ли?



    Великий гуманист Уго Чавес распорядился направить на Гаити самолет с гуманитарной помощью. Знаете что, Уго, оставьте этот дурацкий самолет себе!



    Иран направляет 30 тонн продуктов питания и медикаментов – скудная помощь. Очень богатая Саудовская Аравия до сих пор так ничего и не отправила.



    Теперь вы видите, кто в мире на самом деле хороший парень. Без США эта планета погрузилась бы в полный хаос. Но не говорите этого крайне левым. Через некоторое время вы услышите Дэнни Гловера, который может так и не считает, а, наоборот, обвиняет США в нанесении вреда Гаити. Невероятно.



    А среди правых тоже есть люди, которые обиделись на президента Обаму за быструю реакцию на землетрясение в Гаити. Как всегда, глупо! Сомнений нет, мы, американцы, - самые щедрые люди на земле. Главная тема предрекает, что общая сумма частных пожертвований из США составит 100 миллионов долларов. Это в дополнение к отправленным средствам, полученным от налогов.



    Американские корпорации, такие как Google и Microsoft, уже пожертвовали почти 45 миллионов долларов, и эта сумма будет расти.



    Теперь, если вы хотите послать пожертвования народу Гаити, я рекомендую сделать это через такие организации, как Красный крест, Врачи без границ и Фонд здравоохранения Гаити. Этой благотворительной организации программа Factor помогает на протяжении уже многих лет. Информацию Фонда здравоохранения Гаити можно найти на сайте billoreilly.com.



    В итоге снова �вселенское зло� проявило себя. Я по-прежнему остаюсь гордым за свою страну и брошу вызов каждому, кто не согласится с этим.



    Дата выхода в эфир 15 января 2010 года.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 17. Раскрыть ветку
  • helegs:Канал Russia Today добился признания на YouTube
    28/01/2010, 16:01
    Российский канал Russia Today в начале декабря стал самым просматриваемым каналом на видеосервисе YouTube.
    В пресс-релизе также отмечается, что в течение последних трех месяцев видеоматериалы Russia Today на YouTube ежедневно набирают в среднем свыше 200 тысяч просмотров. При этом общее количество просмотров различных видеороликов канала уже превысило отметку в 70 миллионов.
    http://lenta.ru/news2/2010/01/28/russiatoday/
    http://www.youtube.com/user/RussiaToday
    Вот такая, блин, небольшая аудитория.
  • derKrieg:Комментарии к статье (с английского) - ещё один в комменте от Vaiper
    28/01/2010, 16:17
    Stephen Just пишет:
    Отвечая на вопрос �Кто представляет собой большую ядерную угрозу?� - ну естественно Ахмадинежад. Он ратует за приобретение этого оружия, называя это платой за стабильность в регионе. В отличие от Обамы, который стремится ограничить распространение ядерного оружия с последующей его ликвидацией как вида.

    Wayne Dawson пишет:
    Когда всё видят чёрное,русские видит белое, когда же все видят белое,русские видят чёрное.
    Будто марсиане, не-люди, и мы должны мерится с их извращённой идеологией. Путин успешно подогрел антизападную пропаганду,которая началась с распадом СССР,причём, ею занимаются не только российские но и иностранные журналисты. Было много пустой болтовни о процветании России, но на самом деле это касается только Москвы.Также много разговоров о культе личности Путина, о его популярности, даже хвалебные песни ему посветили, однако ни слова о том,что на самом деле чувствуют народные массы. Многое переменилось в России. Даже “диктатура” там боится собственной тени и в этом,конечно, повинен Запад. И то,если забыть о психологических аспектах такого рода опасностей. (видимо намекает на длинные руки кровавой гебни, а для русских – длинные руки западных правителей)

    Timur Amirov пишет:
    И почему это запад может заниматься пропагандой собственного мнения посредствам СМИ – типа Русского отделения радио “свободная Европа”, а мы,русские, не можем? Наши антизападные настроения – лишь ответная реакция на статьи,подобные этой. Когда мы читаем
    Financical Times, или Washington Post, либо Wall Street Journal мы видим лишь пёрлы “русские – зло”, “Россия не заслуживает...”, “русские – антисемиты,не демократичные наследники КГБ" и так далее. Кроме того, то же самое мы читали и в наших газетах,которые спонсирует опора демократии - Freedom House (финансируемый американским правительством). И наше правительство лишь начало использовать приёмы Запада.

    Victor Maryas пишет:
    А кто применил ядерное оружие и не принёс извинения? И кто должен боятся?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 6. Раскрыть ветку
  • CAM_C_YCAM:Однако RT ... многие называют его ярым сторонником Кремля.
    28/01/2010, 16:18
    А шо, он должон быть ярым сторонником Оуайт Хауза, как CNN?
  • andre1:Я пару раз пытался посмотреть рашутудай и проникнуться форматом...
    28/01/2010, 16:22
    Полная каша, сюжеты об Америке там 50% остальное набор сюжетов второсортных о жизни в России и по миру, зачем американцам смотреть Рашутудай о себе? слушать малознакомых дикторов с русским инглишом, пока не видно профессионализма никакого, очень похоже на "желтую" прессу.. надо было им желтый цвет подобрать а не зеленый, трата денег на ветер
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 7. Раскрыть ветку
  • Sergey User:За рекламными щитами с �калашниковыми� последовали и другие, не менее провокационные. На одном из них, запрещенном к размещению в американских аэропортах, изображена голова президента Обамы, совмещенная с головой иранского президента Ахмадинежада. �Кто представляет собой большую ядерную угрозу?� - вопрошает плакат.
    28/01/2010, 16:22
    А как же демократия и нет цензуре? Как не хорошо. Впрочем СШП всегда много болтали о демократии и ни когда ее не придерживались.
  • Ветерок:Однако RT до сих пор не может похвастаться большой аудиторией. Телеканалу с трудом удается убедить других в своей объективности, и многие называют его ярым сторонником Кремля.
    28/01/2010, 16:49
    Ну например некоторые зарубежные каналы на спутниковом телевидении тоже не могут похвастать большой аудиторией! Каждый смотрит то, что ему интересно.Я же не смотрю Башкирское или Татарское региональное телевидение, потому что мне это не интересно, но люди в этих регионах смотрят свои каналы. Такая же ситуация и RT-ну не нравится тебе этот канал-не смотри, переключи на Аль-Джазиру и нечего разводить демагогию!
  • РИК:(без заголовка)
    28/01/2010, 17:14
    чем больше орут, тем больше нам рекламы и зрителей
  • Комментарий закрыт модератором.
    Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Norman:Подобный канал нужен Украине!!!
    28/01/2010, 17:22
    Помогите нам смести эту американско-оранжевую, масонскую, космополитическую чуму с бредовыми идеями золотого миллиарда и нового мирового порядка. Не допустите, чтобы Украиной манипулировали Америка и Запад и она не стала врагом России.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • Nicholas:почему нужен независимый канал
    28/01/2010, 17:27
    Генсек НАТО: Грузия станет членом Североатлантического альянса

    www.k2kapital.com 28.01.2010

    Обещания Бухарестского саммита НАТО 2007 года обязательно будут выполнены, и Грузия станет членом альянса, заявил генеральный секретарь НАТО Андерс фог Расмуссен в Брюсселе после встречи с председателем парламента Грузии Давидом Бакрадзе, сообщают информагентства.

    Пресс-служба парламента Грузии сообщила, что Андерс фог Расмуссен и Давид Бакрадзе обсудили вопросы безопасности и риски, которые создает присутствие российского военного контингента на территории Грузии.

    "Генеральный секретарь альянса однозначно заявил, что Россия должна выполнить условия соглашения о прекращении огня и вывести войска с территории Грузии", - говорится в сообщении.

    Между тем, как сообщают СМИ, пограничная полиция Грузии и Неаполитанские ВМС НАТО оформят соглашение о сотрудничестве. Об этом договорились сегодня представители командования этого подразделения НАТО с главой пограничной полиции Грузии Зазой Гогава.

    Подписание меморандума состоится через месяц в Неаполе, во время ответного визита грузинской делегации. Меморандум предполагает оказание помощи со стороны Неаполитанских военно-морских сил НАТО грузинской береговой охране при контроле границ Грузии на море.
  • zanin:Для ANDRE1 и ему подобных
    28/01/2010, 17:43
    Андрюха, ты добросовестно не вник в суть передач RT или вник, но прикидываешься валенком из каких-то своих соображений. Статья является прекрасным подтверждением того, что Россия в этом направлении делает абсолютно нужное и полезное дело. Цитата:"Несмотря на экономический спад, в этом году Москва потратит 866 миллионов фунтов стерлингов на международную пропаганду – это больше, чем она тратит на борьбу с безработицей." Москва на эти цели не должна жалеть бюджетных денег, здесь вложения очевидно оправдываются, достигая своих целей. Это подтверждает статья и статистика просмотров роликов RT. У нас разворовывается бюджетных средств в десятки раз больше, чем идет на содержание RT. Нужно организовывать такое вещание и на других языках, нести на Запад и на Юг свое видение событий и явлений, нарушить монополию Запада на подачу информации. Россия, вперед !!!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Artaxerx:Я - россиянин. Я регулярно смотрю Первый канал, поэтому я неплохо разбираюсь в политике, и поверьте, в отличие от Вас, я знаю, что говорю.
    28/01/2010, 17:48
    ==='Несмотря на экономический спад, в этом году Москва потратит 866 миллионов фунтов стерлингов на международную пропаганду – это больше, чем она тратит на борьбу с безработицей.'=== Вот она ложь либерастов! Я сам видел по телеку как В.В. Путин сказал, что Россия тратит на борьбу с кризисом 10% от всех расходов бюджета!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
  • garret113:ептыть:
    28/01/2010, 17:58
    наконец-то дошло до наших руководителей, что любая современная война состоит из 4-х этапов и первый из них, это - информационный
  • Phororhacos:(без заголовка)
    28/01/2010, 18:18
    Наконец-то Россия создала своё информационное оружие.Правда оно наверное будет больше за Россию,чем против запада.А западное больше против России,чем за запад.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Almeraman:самого печально известного
    28/01/2010, 18:37
    отчего ж печально известного? легендарного! гениального! западные писаки, перестаньте злоупотреблять использованием слов "мрачный", "печальный" в отношении России. "Если бы криком можно было построить дом, ишак выстроил бы целую улицу" ))) Дауны!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • olanordmann:RT до сих пор не может похвастаться большой аудиторией
    28/01/2010, 18:44
    Думаю, что здесь вы сильно лукавите, батенька!
    Ни один нормальный человек не может смотреть то, что вы сливаете в новостных выпусках БиБиСи и СиЭнЭн без предварительной многолетней промывки мозгов. Этой подлой вакханалии теперь есть альтернатива! RT намного более объктивен, поэтому, кто хоть что-то понимает в том, что действительно происходит - будут его смотреть!Ударим по врагу его же оружием!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Golden Gopher:Правильно, но мало.
    28/01/2010, 18:51
    Надо тратить на пропаганду в 10 раз больше, и не просто пилить эти деньги, а вербовать реально хороших специалистов и известных лиц Америки. Внешняя пропаганда - самая приоритетная задача для Российских СМИ, за исключением только пропаганды здорового образа жизни внутри страны.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • Patriot Rossii:(без заголовка)
    28/01/2010, 19:26
    еще бы парочку радиостанций общедоступных на штаты и европу запустили... тогда может толк бы и был. а одному rt тяжело.
  • Artaxerx:2 Golden Gopher. Больше пропаганды хорошей и разной!
    28/01/2010, 19:33
    Зачем нужна эта т.н. 'модернизация'? Кто ее ваще выдумал? Гораздо проще, дешевле и эффективнее вкладываться в пропаганду! Это же очевидно! Внешняя пропаганда позволит России очень эффективно запугать своих врагов, поднять иммидж России, котировки акций - это же здорово!. Как там сказал великий китайский полководец Сун Цзы? Но, мне кажется, Вы недооцениваете эффективность ВНУТРЕННЕЙ пропаганды! Когда РФ потратит все бабки на внешнюю пропаганду либерасты и оранжоиды внутри нашей страны могут начать вякать.... Определенно - нужен некий баланс между внутренней и внешней пропагандой.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • stypanich:RT-Классный новостной канал
    28/01/2010, 19:47
    Смотрю РТ каждый день-высокопрофессиональный новостной канал. НИКОМУ этот канал Россию не продаёт.
    Ответить
  • ru:(без заголовка)
    28/01/2010, 20:04
    По сравнению с западной пропагандой и средствами влияния - это капля в море. Те уже давно этим занимаются.
  • dudeofrussia:Andre1 - тюфяк
    28/01/2010, 20:56
    Посмотри правде в глаза.

    http://www.youtube.com/user/RussiaToday#p/u/74/MaWxm_QTMjA
  • villie5:�Что является более мощным оружием?�
    28/01/2010, 21:11
    Как всегда у англосаксов: переврать смысл плаката. На самом деле это коллаж, автомат на плакате противопоставляется репортёрской телекамере. На этом рисунке не очень отчётливо видно, нужно внимательно присмотреться. На настоящих плакатах это хорошо заметно.
    Желающим посмотреть этот плакат и другие, включая указанный в статье плакат с изображением Обамы с Ахмадинежадом, рекомендую пойти по следующей ссылке: http://nstarikov.ru/blog/3383 тут их можно посмотреть вместе с комментариями.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • jay_bk:в этом году Москва потратит 866 миллионов фунтов стерлингов на международную пропаганду
    28/01/2010, 21:12
    Пусть лучше доносят до своей свободной от пропаганды зрителей суммы. потраченные на оранжевые революции, на Саака и Юща, и не суют свой грязный нос в наши дела.
  • PoliticoNYC:Кому придёт в голову в США смотреть эту гос пропаганду?
    28/01/2010, 21:35
    Я живу в Нью Йорке. У нас это канал 135 на кабельном телевидении. Я смотрел пару передач из любопытства. Напиминай Путинский 1ый канал и программу "Время" - та же самая пропагандисткая лажа, только 24 часа в сутки. Учитывая ничтожный интерес к России и Российским новостям в Америке, мне трудно поверить чтобы кто-либо вообще смотрел этот канал. Если и смотрят, но наверно Российские иммигранта там где нет доступа к Российским каналам на Русском языке.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 6. Раскрыть ветку
  • imperia russia:(без заголовка)
    28/01/2010, 21:48
    Как показали недавние события правда уже никого не интересует. Имеет значение только военная сила и пропаганда. Надо теперь научиться скучно и повседневно лить дерьмо на Запад. То, чем всю жизнь зананимались они в отношении России.
  • OON:V stoylo bydlo)
    28/01/2010, 22:08
    Eta stat'ya, ocherednoy piar RT- kremlevskoy propogandy)
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • slavatvp:Хотели как лучше...
    28/01/2010, 22:26
    Не знаком с каналом �RT�, но соглашусь с PoliticoNYC, узконаправленные каналы, не могут быть интересны. Усиленная прокремлевская пропаганда, только оттолкнет зрителей.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • hizer:пиндолог
    28/01/2010, 22:27
    Под флагом борьбы с терроризмом в Пиндостане развернута довольно жесткая цензура. Люстрируют почту, изучают блоги на предмет инакомыслия, в аэропортах ищут бомбы с помощью рентгена (хорошо что эндоскопы в ж-пы не засовывают). Конечно, им очень обидно за сравнение Обамы с Бинладеном, но черты большого брата уже хорошо проглядывается.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
  • Мах:У наших пропагандеров вообще крышу снесло.
    28/01/2010, 22:51
    > Задача RT недвусмысленна: противостоять тому, что большинство россиян считают враждебным образом своей страны, подавая зрителям то, что главный редактор телеканала, 29-летняя Маргарита Симонян, называет �непредубежденным портретом России�.

    Угу. И калаш нарисован. )))
  • F.Georgiy:Новая битва между Востоком и Западом
    28/01/2010, 23:17
    Если The Times называет это битвой, то очень жаль.
    Этим они хотят сказать что они в состоянии войны с Россией. В Российской прессе я никогда не читал что вещание BBC или CNN это битва с нами.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • vist:Однако RT до сих пор не может похвастаться большой аудиторией. Телеканалу с трудом удается убедить других в своей объективности, и многие называют его ярым сторонником Кремля.
    29/01/2010, 00:23
    Трудно одному каналу бороться с целой машиной западной пропаганды. Когда десяток каналов верещит на весь мир, что Россия напала на "демократическую" Грузию,попробуй разубедить пожирателей гамбургеров, что их мариолнетка замахнулся не по плечу, надеясь на прикрытие пиндостана...
  • sofiao:Молодцы ребята!!
    29/01/2010, 00:27
    Буду смотреть RT-и английский вспомню и родину услыщу не только через РТР:)) За много лет пребывания в скандинавии ни разу не видела ни одной позитивной статьи о России. И было просто жутко обидно во время грузинских событий.. Одно слово - молодцы. И надо расширяться, по делу.. Хотя проблем в стране немало, но мы должны говорить. И, самое главное, грамотность , интеллект и профессионализм!! Россия, вперед!!
  • Toshkins:Эпатажная релама РТ
    29/01/2010, 01:06
    Согласна с комментарием THeUnion так, как будто написала его сама! Демократии в местных британских СМИ нет. Русофобия просто шокируюшая... Но!Тем не менее люди,многие из тех,что мне знакомы,буквально извиваются от любопытства к России! По Телеку только год как перестали употреблять термин "режим Путина",и стали показывать хоть изредка положительные вещи, происходящие в России.Приходится дома беседы проводить-муж майор Британской Армии в отставке и там,в их....мозги промывать умеют будь здоров!Успехов я добилась- особенно после 08.08.08,когда я ,бедная,доказывала,что все по ТВ про ту войну показанное было враньем - и оказалось - а это был шок(и урок,я думаю),для мужа, что все, что он называл "пропагандой" с моей стороны,оказалось правдой - вот тут-то,я считаю,муж(надеюсь, и другие похожие умы),ЗАДУМАЛСЯ о "демократичности" их прессы вообще! Так их,Russia Today!!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Miskam:Увидел картинку - думал такой новый апгрейд к АК
    29/01/2010, 01:34
    С аудиторией работать надо, и нести просвещение в массы
  • skaprock:Однако RT до сих пор не может похвастаться большой аудиторией
    29/01/2010, 01:42
    "28.01.Российский канал Russia Today в начале декабря стал самым просматриваемым каналом на видеосервисе YouTube."

    специально сейчас глянул. у канала cnn 12 тысяч подписчиков, у rt 30 тысяч.

    Плакаты и впрямь вызывают говнобурление. К примеру на одном изображен футбольный фанат и полицейский, с подписью "кто опасней?".
  • GreyCat:(без заголовка)
    29/01/2010, 03:34
    По всей Британии разбросаны рекламные с изображением автомата Калашникова – самого печально известного своим успехом экспорта России.

    Ну, конечно, это Вам не экспорт демократии, а то, что этому здорово мешает. Но как опечалился "The Times". Как заметался. Если уж по ее мнению телеканал Russia Today такой неудачник, то что столько внимания и злости аутсайдеру? Значит, не так уж плачевно. Почувствовали "независимые" СМИ, что их независимому диктату приходит конец, вот и завопили.
  • Mistic:Очень надеюсь, что аудитория у канала огромная и будет расти
    29/01/2010, 04:06
    Учимся бить их ихнем же оружием, да еще и объективной информацией. Надеюсь, на Западе остались еще здравомыслящие люди?!
  • vaclaff:кремлю это не поможет
    29/01/2010, 05:11
    международные суды не зависимы от пропаганды тех или иных каналов или политиков. Суд в Срасбурге с его решениями в пользу подателей исков против РФ и суммы компенсаций - вот реальное отражение сути дел. Но у Кремля много денег на этот агитпроп, хотя лучше бы было накормить голодных детей - это бы прибавило доверия к государству у его граждан. Но дело в том, что Кремль своих граждан за быдло держит, а Западу впаривает дешёвый агитпроп
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
  • Krasnoyarsk1984:Вы говорите так, как-будто "пропаганда " заменила понятие - правда!
    29/01/2010, 09:02
    Или наша пропаганда - есть правда? почему же не называется своим именем - а потому что не правда, эх , где она вообще?
    А правду кто и когда скажет?
    Или Путин нам правду вещает? Скорее "вешает"!
    Короче ни о чем "базары" у Вас опять, разговором не могу назвать! :-(
    Вырождение на лицо!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
  • fiatiustitia:(без заголовка)
    29/01/2010, 09:41
    Помнится, при совке была такая шарашка Radio Moscow World Service. Профессиональные были ребята. Только совку это не помогло. Совок исчез с политической карты мира, потому что страна была - говно. Современный RT – кучка бездарных дегенератов, которые при помощи примитивной пропаганды пытаются продлить агонию этого сопливого фсб-зшного майора лилипутина. Результат будет такой же. Какой бы дорогой ни шел этот дэюдоист с повадками пассивного гомосексуалиста, в голове у него только одна извилина и то след от мусорной фуражки, и всякому он выскажет, что он глуп – нам в РФ при помощи ОРТ, на Западе – при помощи RT. Граждане РФ хоть и добрые, но, уверен, лет через 5, они прирежут этого провинциального подонка из Ленинграда где-нибудь в кремлевскойм сортире. А Запад опять одержит победу. И опять без единого выстрела.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 32. Раскрыть ветку
  • Web:Эпатажная реклама RT
    29/01/2010, 10:14
    Молодцы,так пропиарились) Думаю теперь зрительская аудитория RT только увеличится.
  • Naseful:Реклама действительно отстойная
    29/01/2010, 11:26
    А про обаму с нежадом вообще атас. Я бы после такого РТ не верил бы вовсе.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку
  • Starik:Есть такой вид спорта - гонки за лидером.
    29/01/2010, 13:33
    Это когда велосипедист едет за мотоциклистом, каждый за своим.
    Так вот , при этом главная задача мотоциклиста - не только в том, чтобы развить самую высокую скорость, но и в том, чтобы держать своего велосипедиста в полосе разрежения воздуха!
    Так вот, задача пропагандиста похожа.
    А вообще, если "Таймс" занялся критикой наших действий, то мы действуем правильно!
  • gorillaz:(без заголовка)
    29/01/2010, 13:50
    Возможность донести свою точку зрения - пропаганда. Лишь на том основании, что канал российский?
    Это что-то из практики расизма - всё русское не может быть хорошим? А нация не имеет право на своё мнение? Русские люди второго сорта? Мерзость!
    Порицать за то, что у кого-то мнение отличное от твоего?
  • skaprock:(без заголовка)
    29/01/2010, 14:19
    под определение "пропаганда" можно подписать любое сми. нужно не ставить клише - это "пропаганда", а это нет, а разделять их по объективности. на североамериканских каналах конечно же освещают в выгодном свете для политической элиты, но и не боятся критиковать. а скажем где вы увидите, чтоб на орт в прямом эфире задавали для el presidento Этой Страны каверзные вопросы, чтоб у господина ПУ аж анус сжимался от злости? представить невозможно. на шоу Путина "разговор с ВП" на федеральных каналах в декабре было смешно наблюдать. наше тв освещает лишь прокремлевкую сторону. поэтому западные сми все-таки более объективны на данный момент. целевая аудитория нашего тв - быдло, поцреоты (хотя поцреоты изначально быдло) и дебилы. как ни странно, охватывая эти слои общества, тв транслирует прямо в мозг их точку зрения 90% населения Этой Страны
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 15. Раскрыть ветку
  • Тим:Судя по этим стенаниям в Таймс, канал РТ имеет хорошую перспективу
    29/01/2010, 19:41
    газетка сия довольно помпезная, классически-русофобская и делать нам рекламу не станет (впрочем, если это таки наш пи ар, то значит возможности у России действительно растут, что не может не радовать)
    А какнал на самом деле не плохой, могут позволить себе брякнуть что-нить остренькое, позвать в эфир какого-нить тутошнего "инакомыслящего", словом отличие от местных мэйнстримовских СМИ ощущается весьма явно.
  • veru:Смотрю время от времени RT.
    29/01/2010, 21:41
    Смотрю время от времени RT. Ранее на этой частоте кабельного канала вещалась BBC.
    Удивляюсь качеству дикторов и качеству маскировки событий (фильтрации). Редкий случай, когда деньги не пилят, а тратят. Заголовок статьи говорит сам за себя.
    Всего доброго.
  • holynik:Вопят! - значит правильно действуем. (древняя мудрость)
    30/01/2010, 22:59
    Может не могу за все публикации отвечать, но все что видел от RT в русском переводе конечно, было представление иностранных граждан своих взглядов, отличных от центральных. Это то чем, хозяева той же Уошингтон пост занимаются. Просто статья напомнила об этике двойных стандартов в США в частности. И еще ПРОСЬБА к особо рьяных комментаторам блюсти нравственность и не накалять страсти,ибо сказано делай людям то чего хотелось бы, чтобы сделали тебе (или сказали). Опускаете нацию, считая верхом величия оскорбления!
  • dudeofrussia:PoliticoNYC
    31/01/2010, 00:28
    Каждый может решить сам насколько канал ТВ Russia Today хороший или плохой:


    http://rt.com/
  • dudeofrussia:fiatjustitia
    31/01/2010, 00:33
    """"Помнится, при совке была такая шарашка Radio Moscow World Service. Профессиональные были ребята. Только совку это не помогло. Совок исчез с политической карты мира, потому что страна была - говно. Современный RT – кучка бездарных дегенератов, которые при помощи примитивной пропаганды пытаются продлить агонию этого сопливого фсб-зшного майора лилипутина. Результат будет такой же.""""

    Не будь олухом американской пропаганды. Ты не учитываешь одной вещи - тогда был коммунистический совок, а сейчас Православная Россия.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Александр Глушков:Наконец это случилось!Сколько можно терпеть!
    31/01/2010, 20:26
    Про пьяных медведей с балалайками на Красной площади!Пора уже узнать американцам,что Блэр откровенно врал про Ирак!И что Саакашвили просто мелкий проходимец!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Александр Глушков:Как много сочувствующим нам за океаном!
    01/02/2010, 12:08
    Как они переживают за нас,за наши деньги!Что напрасно мы это затеяли,что пропадут наши деньги зря!Смешно смотреть последние три года за бывшим СССР: каждые полгода Белая с Косой получала по лярду,а то и по два баксов на "НА ПОПРАВКУ ТРУБ".(Неужели её трубы такие плохие?)В результате Украина осталась без своего сала!Импортирует!Так происходит со всеми,кто идёт на поводу у США!Саак вообще бесился:если Киеву лярд "на трубы",то ему по 20 млн "на борьбу с нищетой"!О Прибалтике говорить не стоит:совесть они давно продали,больше им продавать нечего!А в России третий в мире золотой запас,после Китая и Японии!Мы-БОГАТАЯ СТРАНА,и в долг не живём!Хочу напомнить,что хозяин ЧиркиЗоны за 10 лет,да за 10% настриг столько!!!Слепил самый дорогой бордель в мире,за что и поплатился!Но нищим не остался!Рост капитала в России наверняка второй,после Китая!Но это лишь оттого,что уже в 78-м году китайцы дружно сели за учебники:я ловил их телепередачи-сплошные лекции по всем предметам!Сам после универа,понимал их без перевода-качество высочайшее:электроника сразу с передовых рубежей(Титце,Шенк).Для Китая того времени это было ОЧЕНЬ дорогое удовольствие.Эти деньги вернулись к ним уже многократно!Вот и наши деньги потрачены не напрасно!Поступь России становится ВЕСОМОЙ и ЗРИМОЙ и запираться в своей раковине не след!Мы просто обязанны явочно выйти во все сферы и проявить себя и заявить о себе!И просто обьяснить всему миру,что существует на свете слово "СОВЕСТЬ",ведь в английском языке аналога этому понятию НЕ СУЩЕСТВУЕТ ВОВСЕ!!!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку
  • Шершень:А почему запретили рекламный плакат?
    01/02/2010, 14:13
    "На одном из них, запрещенном к размещению в американских аэропортах, изображена голова президента Обамы, совмещенная с головой иранского президента Ахмадинежада. �Кто представляет собой большую ядерную угрозу?� - вопрошает плакат." - запретили такой плакат. Это что? Государсвенная цензура?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Almeraman:Смотрю этот канал в инете!
    01/02/2010, 15:01
    Канал - приятный, запоминающийся и стильный. Как всегда русские смогли сделать лучше и за меньшие деньги. Приятно переигрывать соперников их же оружием!
  • Almeraman:(без заголовка)
    01/02/2010, 15:02
    Канал - приятный, запоминающийся и стильный. Как всегда русские смогли сделать лучше и за меньшие деньги. Приятно переигрывать соперников их же оружием!
  • Almeraman:(без заголовка)
    01/02/2010, 15:05
    к слову сказать... европейцы так привыкли что им на завтрак подают "плохую Россию", что от одной мысли об объективном восприятии России у них случается несварение в их цивилизованных желудках.
  • patssan:США - "инструмент" сатаны на земле!
    04/02/2010, 07:54
    США - это метафизический проект сатаны! Не даром на пртяжении 300 лет, он собирал за океаном всех безбожников, от преступника до человека, готового за кусок хлеба с колбасой мать родную продать!!! Всех туда... Чтоб построить и врастить "всемирного босса" который своей жизненной "картинкой", а где и силой подомнет под себя все человечество! И тогда он (сатана) достигнет своих целей, отличных от целей нашего творца - создание БОГОЧЕЛОВЕКА, через свободу воли самого человека!!!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Мах:Вот смотрю на этот плакат...
    04/02/2010, 23:51
    ... и как ни стараюсь, не могу поверить, что Россия белая и пушистая. Единственная версия, что авторы балдеют где-то в Индии на пляже и стебутся и над Россией, и над Западом, и над всем этим сумасшедшим домом в принципе. Ну, или они просто полные дибилы.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Siberianman:я немного удивлен
    02/03/2010, 04:49
    В принципе понятно что Кремль не жалеет награбленных у народа денег, но тратить их на ПИаР, непонятно зачем им это нужно?
    по моему уже весь мир и так знает что такое Россия и почему ей нельзя верить.
    Кого хотят обмануть? да еще и за такие деньги... обалдеть.
    Лучше бы правда построили заводы по выпуску солнечных батарей, только чур легких, надежных и недорогих и таким образом резко все в стране обогатились. А то тратить деньги на мыльные пузыри... че попало..
    Загружается, подождите...
    Последние переводы





    Система Orphus






    Загружается, подождите...



    Каталог изданий

    Все издания