Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Украина: построим стадионы, прикроем мусор

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Подготовка к чемпионату Европы по футболу должна стать для Украины шансом на серьезные перемены. В отличие от Польши, которая уже находится в Европе и беспокоится только о том, как бы не выглядеть хуже, чем четыре года назад Австрия, для Украины организация турнира – это уникальный тест на цивилизационные перемены. Шанс переместиться из европейского зала ожидания в салоны.

При дороге из Донецка в тренировочный центр лучшего украинского клуба «Шахтер» посреди зеленой степи стоит небольшая белая палатка. С пыльного шоссе туда ведет… красная ковровая дорожка. Все для донецких чиновников: по ней гордо шагает вице-губернатор Донецкой области и другие официальные лица. Они совершенно не могут понять изумления иностранных журналистов разложенным посреди луга ковром. Чиновники хотели только продемонстрировать, как будут выглядеть палатки для болельщиков Евро 2012. В степи под Донецком должны появиться тысячи таких палаток. К ним, конечно, не будут вести ковровые дорожки, потому что эта привилегия закреплена лишь за представителями власти.

Показуха в Донецке отлично отражает состояние готовности к европейскому турниру. Украинцы, разумеется, стараются успеть закончить все проекты вовремя. Нет сомнений, что лучше или хуже, но стадионы, аэропорты, гостиницы будут построены. К сожалению, кроме этого над Днепром после Euro-2012 чего-то большего не останется. Подготовка к чемпионату должна была стать для Украины шансом на серьезные перемены, началом цивилизационного подъема. В отличие от Польши, которая уже находится в Европе и беспокоится только о том, как бы не выглядеть хуже, чем четыре года назад Австрия, для Украины организация турнира – это уникальный (и возможно в ближайшей перспективе последний) тест на цивилизационные перемены. Шанс переместиться из европейского зала ожидания в салоны. Подготовка должна была продемонстрировать работоспособность администрации, ее открытость к общественной критике, приверженность европейским ценностям. Между тем отчетливо видно, что чемпионат воспринимается здесь как пятилетка советских времен, только в роли ревизоров из Москвы выступают чиновники УЕФА. Украинские власти стараются раздвоиться, чтобы произвести на них хорошее впечатление, но им не удалось убедить собственных граждан, что Euro может стать чем-то большим, чем очередным турниром, что это шанс изменить сермяжный имидж страны.

Украинцы не верят словам президента Януковича, который говорит о сближении Украины с Европой. Для них это очередная пропагандистская бессмыслица. Они уже слышали об этом от Леонида Кучмы и Виктора Ющенко. Помимо этого здесь распространено убеждение, что Euro работает только на имидж нескольких олигархов. «Какой чемпионат, какая Европа? Тут ночью во всем городе свет отключают, а милиция собирает с автолюбителей дань», - поносит все Иван Бедрунко, водитель из Харькова. «Чемпионат – это для Ярославского, он себе мероприятие спонсировал, вот оно у него и будет», - добавляет он.

Александр Ярославский – это удельный властитель Харькова – двухмиллионного промышленного города на востоке страны. Олигарх построил стадион, аэропорт, гостиницы и дороги. Одним словом, Euro-2012 в этом городе – это заслуга его лично и его 250 миллионов долларов, выложенных из любви к футболу. Владелец харьковского клуба «Металлист» гуляет по центру города, показывая строящийся эксклюзивный отель. Когда он переходит перекресток, милиция останавливает на улице движение. Ярославский - загорелый, в джинсах и льняной рубашке – отвечает иностранным журналистам на отличном английском, очаровывает непосредственным, открытом стилем жизни, совершенно непохожим на жизнь других украинских миллиардеров. «Такие олигархи, как он, чувствуют социальную ответственность. Они верят, что пропаганда спорта и многомиллионные инвестиции помогут подняться на ноги пришедшим в запустение советским агломерациям, таким как Харьков. Но они могут способствовать лишь поверхностным изменениям, им не нужна глубинная государственная реформа, потому что тогда олигархат как правящий класс должен был бы исчезнуть», - говорит Виталий Портников, киевский публицист с канала TVi.

Украинцы терпеливо объясняют, что это связано со спецификой менталитета восточной части страны. И действительно, на западе, который долгое время находился в орбите влияния европейской цивилизации, по-другому. «Из Львова ближе в Гданьск, чем в Донецк», - образно объясняет географические дилеммы украинцев, живущих на западе страны, мэр Львова Андрей Садовый. «Львов – в полной мере европейский город», - добавляет он.

Действительно, у Львова, как единственного из четырех украинских городов турнира, есть по-настоящему европейская история, а еще красивый центр и много памятников архитектуры. В декабре будет открыт новый стадион, а в октябре аэропорт, претендующий стать самым крупным воздушным портом этой части Европы. Кроме того львовские власти не придерживаются вездесущего на Украине церемониала. Мэр гуляет пешком по городу без свиты охраны. Показухи во Львове меньше всего.

Но на Украине ее будет очень много. Также как и попыток скрыть болезненную правду от приезжих. Недавно разразился скандал, когда оказалось, что власти нескольких городов (в т.ч. Киева) уничтожали бездомных собак при помощи разбрасываемого на улицах яда. Перед Олимпиадой 1980 года в Москве власти выловили и удалили из столицы бездомных. Подобным образом поступили китайцы, которые перед Олимпиадой в Пекине вывезли из города бедняков. Этими идеями вдохновились руководители Донецка. Они решили убрать на время турнира бездомных и разместить их в бывших казармах. «Мы не можем позволить, чтобы во время Euro-2012 гости видели бомжей, копающихся в помойках. Это был бы позор», - аргументировал директор донецкого приюта для бездомных Николай Федорук.

Вызывающие стыд места в этом городе будут старательно спрятаны. Разрушенные дома, фабрики, шахты и насыпи отходов разработки угля будут закрыты высокими заборами. «Что ж, традиции потемкинских деревень у нас все еще живы, а правящая сейчас номенклатура в совершенстве овладела искусством показухи», - говорит Портников. Пресловутая мистификация графа Потемкина продемонстрировала едущей в Крым царице Екатерине Великой прекрасные украинские деревни и довольный народ. В реальности дома были макетами, а их жители – согнанными палкой бедняками. После проезда императрицы вновь была грязь и нищета. Неужели нечто подобное произойдет и после того, как через Украину прокатится волна болельщиков Euro-2012?

Обсуждение
Комментариев: 82
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
T
TU
5 июля 2011, 15:46
украинцы так когда же вы станете наконец цивилизованными европейцами??!!!
f
fozzzzy
5 июля 2011, 15:47
Пшеки отстают от графика постройки объектов Вот и гадят в прессе... Чья бы корова мычала! А из Ярославского вообще сделали Князя Тьмы ))) А бандерлогов аффтор лизнул не по детски..
ФФ
Федоp Франк
5 июля 2011, 15:48
Главное-это то, что ты хочешь увидеть.. Я вечером кроссы бегаю восьмикилометровые, по полям, вдоль дороги, забегаю на террикон старый. Как красиво-то вокруг, когда с высоты смотришь! Когда по полям бежишь-такой запах стоит потрясающий, не зря фашисты на Украину рвались. Благословенная земля. А то-собаки, бомжи, грязь, нищета.. Бред какой-то мутный..
f
fozzzzy
5 июля 2011, 15:56
аналогично в полутора километрах старый отвал моего ИнГОКа, метров 70-80 будет, зарос кустарником, деревьями,под ним затопленный карьер(вода прозрачная, видно метров на 10-12) Лучше места для отдыха (шашлычек, позагорать) и не найдешь!
c
consul4
5 июля 2011, 15:59
А то-собаки, бомжи, грязь, нищета.. Бред какой-то мутный.. Не заморачивайтесь, Федоp! Свинья всегда грязи найдет.
М
Медведь34
5 июля 2011, 16:57
Украина - - прекрасная страна!
B
BOSS
5 июля 2011, 17:57
Да уж)))
П
Петербуржец
5 июля 2011, 21:56
поэтому я хочу чтобы их было несколько :-)))
T
TU
5 июля 2011, 17:18
угу... уси бредять про ридну украину - шо москалиб шо ляхи...
j
jcksmt
5 июля 2011, 18:09
Мне кажется что украина часть россии. Судя по количеству украинцев здесь тусующихся.
о
ой
5 июля 2011, 20:39
ну нет, ты что, россия - это часть украины
С
Сказочник-злодей
5 июля 2011, 22:59
Да не части мы А одно целое причем вся Евразия еще когда то была наша!
f
fozzzzy
5 июля 2011, 15:57
кстати во Львове с аэропортом анекдот! Построили ВПП, а про объездную дорогу забыли. А она выше ВПП на десяток метров, самолет при взлете прямиком в нее и врежится! Теперь выбивают десятки миллионов на "опускание" дороги! Что с них взять, дикарис...
Х
Харьковчанка
6 июля 2011, 00:38
Строительством аэропорта во Львове занимается Донецкая фирма "Альтком" генеральным директором которой является Павличев Сергей Валерьевич. И как все Региональное быдло (в Харькове не исключение) делают все через жопу и за бешеные деньги (как правило в два раза дороже чем это стоит на самом деле) чтоб было что в карман положить. Так что из тех десяти миллионов по назначению пойдут в лучшем случае 5. Гордитесь своим выбором, дикари, и не пиздите на Львовян. Они в отличие от вас за эту МРАЗЬ не голосовали.
f
firangee_-3575
5 июля 2011, 16:04
Поляки верны себе.И где связь между подготовкой к чемпионату и европейскими ценностями?А стадион красивый.
r
rkrawczyk
5 июля 2011, 16:10
для меня хахлы сочетаются с геноцидом 200.000 поляков зарезаных зверски на Западной Украине во время 2. мировой войны
f
firangee_-3575
5 июля 2011, 16:14
Ты-то как спасся?
c
consul4
5 июля 2011, 16:20
дак это не те. Это другие. Они из в "полной мере европейского города - Львов". Им можно. Почти родня(европейская).
G
Grober
5 июля 2011, 16:16
пшеки. ну и уроды... просто задыхаются от радости...
ms
man so spravkoy
5 июля 2011, 16:22
каждый хозяин прибирает к празднику и приезду гостей.. глупая и примитивная статья..аргументы высосаны из пальца..И при чем тут Россия и Китай..
5 июля 2011, 16:29
Действительно, у Львова, как единственного из четырех украинских городов турнира, есть по-настоящему европейская история, а еще красивый центр и много памятников архитектуры. В декабре будет открыт новый стадион, а в октябре аэропорт, претендующий стать самым крупным воздушным портом этой части Европы. Нищий Львов нехило поднялся на деньги "вызывающего стыд" Донецка.
f
fozzzzy
5 июля 2011, 16:37
блин Лучше бы в Днепре матчи проводили, вместо Лемберга!
i
ilya22
5 июля 2011, 16:39
Показухи во Львове меньше всего.Но на Украине ее будет очень много Совершенно не стесняясь почти открыто говорят: "Наша Кемска волость". Хрен вам, а не Львов, убогие, сперва с колхозом именуемым ЕС разберитесь в ближайшие полгода, когда вам порулить взрослые дяди дали, а потом на Восток смотрите.
f
fozzzzy
5 июля 2011, 16:58
А явреи? перепись 1931 года численность населения города по состоянию на 9.12.1931 г. составляла 312.231 человек. По конфессиональному признаку это население распределялось следующим образом: греко-католиков 49.747 чел. или 15,9% православных 1.077 чел. или 0,3% римо-католиков 157.490 чел. или 50,5% моисеевых (т.е. иудаистов) 99.595 чел. или 31,9% прочих 4.322 чел. или 1,4% Родной язык населения Львова по переписи 1931 года[6] польский 198 212 (63,5 %) идиш 75 316 (24,1 %) украинский 24 245 (7,8 %) русинский 10 892 (3,5 %) другой 3566 (1,1 %) Всего 312 231
f
fozzzzy
5 июля 2011, 17:00
еще "Следовательно, украинцы во Львове - это, в основном, молодой, свободный (т.е. не состоящий в браке, - Л.С.), наплывающий, не очень грамотный, преимущественно рабочий элемент. На 30.000 всех украинцев и украинок, которые зарабатывают во Львове, есть 9.700 слуг, 2.000 сторожей, 1.400 неквалифицированных рабочих и 9.000 квалифицированных рабочих и ремесленников. Кроме домашней прислуги, украинцы нигде не имеют относительно большого числа, а что касается 11% в торговле, то там на 4.000 украинцев половина сторожа... Об интелолигентных профессиях и говорить нечего. Еще в промышленности украинские рабочие и ремесленники играют некоторую роль, но как наемная сила". www.ruska-pravda.com/index.php/200904011950/stat-i/ideologija/2009-04-01-09-59-56.html статья полностью .
о
ой
5 июля 2011, 20:42
успокойся, приведи мне города литвы, беларуси, польши, зап. украины, где евреев не было.
x
xyligunos_inc
5 июля 2011, 17:54
Да, редкий алень долетит до середины Днепра. Действительно, как пробежишь по полям, как поприсядешь на природе-матушке, так сразу так легко делается и запах стоит потрясающий. Не зря, знамо, фашисты рвались. Запах чуяли. Потому как такого вонючего гавна, как на Украине нигде больше нет. Ну еще вот чемп по Европе дали, на двоих, по сиротски. Как-бы: - Пустите мальчика на коленки. - А че это ваш мальчик больше 100 кг весит? - Переросток. Жирная тварь. Но все понимает. Да, замахнулись укряне не по-децки. Не то, что мы, сирые да убогие. Какая-то нищая и, соответственно, немытая Рашка. Какой-то жалкий чемп мира по фигурному катанию провели, в 13-м будет ничтожная Универсиада, в 14-м - какая-то жалкая Олимпиада, чемп мира по хоккею, да и совершенно непрестижный чемп мира по футболу. Это разве сравнить с таким выдающимся событием как чемпионат Европы(!) на двоих(!). Даже дух захватывает. Да никакого сравнения. И толком в полях посмотреть нечего, да и посидеть по-человечески негде. Дураки мы, дураки.
v
vlad1
5 июля 2011, 18:22
Зря ты так чувачок... ...зачем народы стравливаешь. Написал мужик глупость, его и ругай. Зачем про Украину то плохо
x
xyligunos_inc
5 июля 2011, 20:15
Где я, а где УНИАН. Пардон, УНИТАЗ. Чтобы я, да цельные народы?
о
ой
5 июля 2011, 20:44
конечно, чемп мира легче купить, чем выиграть путевку.
v
vlad1
5 июля 2011, 21:27
Они ведь... ..на референдуме тоже голосовали, чтоб в Союзе остаться, а их считай не спросив из единой страны выгнали. Им после этого много прощать надо, ну кроме счетов за газ естественно
о
ой
5 июля 2011, 22:45
а теперь надо проголосовать. проверить. изменились ли мнения
v
vlad1
5 июля 2011, 23:52
Да.. ..было бы любопытно. Но украинстким властям не очень это интересно, мало ли за что там проголосуют то
о
ой
6 июля 2011, 00:39
но не только укарину, а все пост-советские страны, даже прибалтику
ММ
Малина М
5 июля 2011, 18:53
xyligunos-inc Да Вы чего, в самом деле? Не нужно так... Это, конечно, странно, но пока ни одного русофоба (кроме авторов) на сайте не нарисовалось. Так что никто нас "сирыми и убогими" не обзывал пока. Вы рано обиделись...
x
xyligunos_inc
5 июля 2011, 20:33
Это, конечно, странно, но пока ни одного русофоба (кроме авторов) на сайте не нарисовалось. А вы хоть раз видели этого самого русофоба? Думаете это только Тягнибок или Огрызко, или алень с рогами? Да это как раз такие и есть, которые не устали еще пыжиться, изображая из себя невесть что. А этот многочлен просто под руку попался - трудно было пройти мимо такого натужного пафоса и не простебаться. Это просто стеб никакой обиды. Понторезам не место в нашем обществе(с)
ФФ
Федоp Франк
5 июля 2011, 20:46
Малина Тугие мысли русофоба выглядят точно так, как у xyligunos-inc, только на украиньской мове:)
ФФ
Федоp Франк
5 июля 2011, 19:23
xyligunos_inc Твой пост похож на удачную попытку проблеваться, лежа навзничь. Акушеры иногда не ловят, понимаю..
x
xyligunos_inc
5 июля 2011, 20:22
Да не умеешь. Вяло и дебильновато. А еще кроссы бегаешь без отрыва от ИНОСМИ. Аж по 8 км. А я, честно говоря, думал, что ты инвалид - как не зайдешь, так ты уже отписался то там, то сям. Даже поражаюсь. Наверно ты точно инвалид. Умственного труда. Подобного пошлого пафоса про "леса и поля" давно не видывал. Трудно было пройти мимо такой пошлятины. Дислексия не мучит?
ФФ
Федоp Франк
5 июля 2011, 20:29
Засекай время. 20-22 меня не будет, потом опять тебе гадость напишу. А почему ты пафоса такого не видал-объясню. Потому что ты живешь в мегаполисе, в окна тебе смотрят другие окна, и на это все садится диоксид серы с завода и свинец автомобильного выхлопа. То ты и дурной такой. А я на окраине города живу, степи вокруг, ставки да терриконы. Меня только голова иногда мучит. Да совесть иногда Ты чего злой такой на Украину, как собака прямо. У тебя сумочку на вокзале подрезали, или в карты хохлам на интерес проиграл?
г
грязныйгариGastarbeiter
5 июля 2011, 20:51
чёт я не понял? статью вроде даже не гуцул-подпанок бандерложистый написал,а самое что ни на есть полено пшекское нашипело,так при чём здесь Украйна,тем паче ВСЯ,с нормальными хохлами да русиками? пипец не понял? или у Вас в фантазиях пшекский цирк уже не отделим от заблудившихся близ диканьки саломанов? ЖЖЖЕСТЬ
М
Мозгоправ
5 июля 2011, 21:57
Хватит хренью страдать Сходи погуляй лучше да с девушкой пообщайся, авось отпустит ПЫСЫ: Дорогие украинцы, не обижайтесь, право. Помните, в России тоже есть индивидуумы с недостатком йода)))
к
киник7
5 июля 2011, 18:35
Только сегодня читал о стадионе в Гданьске,забракованном экспертами по вопросам безопасности.И тут эта статья.Да все будет путем,Украина напрягется конечно,но Евро проведет.Я там буду и вам всем желаю.
S
Sup4ik
5 июля 2011, 18:45
Не понял этого: ...как бы не выглядеть хуже, чем четыре года назад Австрия... Автор сравнивает Польшу с подростоком — как бы про него чего плохого не подумали и пыжится изо всех сил всем доказать какой он кароший? Очень понравилось про ...по-настоящему европейская история, а еще красивый центр и много памятников архитектуры... Киев дяревня чего уж там.
ФФ
Федоp Франк
5 июля 2011, 19:24
А в сравнении с Прагой-вообще неасфальтированная.. А Донецк-столица!
г
грязныйгариGastarbeiter
5 июля 2011, 21:10
Киев -дяревня зато варшава-венеция :) www.baltinfo.ru/photo/new/14168.jpg
ФФ
Федоp Франк
5 июля 2011, 19:52
А Донецк-столица!:) Хотя Львов тоже очень красивый город, самые вежливые водители там во всей Украине. И самые замечательные таксисты.
о
ой
5 июля 2011, 20:43
Слова, написанные шведом, ненавидящим Россию - доказанная историками ложь расскажите здесь попоюдробней, интересно
ЛВ
Лао Вай
5 июля 2011, 21:00
интересно libfree.ru/articles/category/21/message/494
D
Deathmode
5 июля 2011, 21:02
расскажите здесь попоюдробней, интересно Екатерине устраивали что-то типа "деревенского барбекю на природе" - естественно все обставялось по королевски, но она прекрасно знала, что это ненастоящие деревни и жителей туда не "сгоняи палками", а нанимали профессиональных актеров для услады взора императрицы. Это доказанный факт, который большевики в целях пропаганды исказили до совершенно неприличных форм.
D
Deathmode
5 июля 2011, 21:05
а когда она хотела увидеть реальные результаты... то и их Потемкин ей показывал - т.к. он реально много чего в стране построил.
о
ой
5 июля 2011, 22:49
короче переигал граф сам себя. вот и поверили
a
alexei86
5 июля 2011, 21:16
Злобная и нобычайно глупая статья. Я сам из Харькова. Да, у нас были веерные отключения электричества... лет 11-12 назад, еще когда Тимошенко была вице-премьером и занималась энергетикой. Да, милиционер остановил движение транспорта, чтобы пропустить Ярославского и... делегацию иностранных журналистов и деятелей УЕФА. Бред, что Ярославский - владелец строительной компании и нескольких гостиниц, еще и удельный властитель Харькова. Зато Харьков ему благодарен за то,что он "закопал" около 300 млн долларов в стадион и терминал в аэропорту, когда оранжевое правительство не выделяло Харькову ни копейки. А уж про Львов лучше и помолчать! Сколько миллиардов было там закопано при Ющенко, а в результате не было построено ничего! Только сейчас, кстати, руками донецких строителей, там что-то для ЕВРО появилось! Тоже мне Европа - Львов! Нелепая статья.
P
Prokop
5 июля 2011, 21:23
В отличие от Польши, которая уже находится в Европе и беспокоится только о том, как бы не выглядеть хуже, чем четыре года назад Австрия, для Украины организация турнира – это уникальный (и возможно в ближайшей перспективе последний) тест на цивилизационные перемены. Шанс переместиться из европейского зала ожидания в салоны. Лакею блискучую ливрейку выдали и беднягу понесло))
m
malc5
5 июля 2011, 21:27
Вонь, аж воротит Ну и гнильё же этих ляхи! Вся статья пропитана дерьмом от начала до конца
в
вектор
5 июля 2011, 22:31
полякув до дупы На каком-то сайте украинцы писали, что поляки их любят и уважают. Эта статья как раз про это. Поляк - это враг, свой враг, славянский, и потому бьёт больнее, знает куда бить. Но не расстраивайтесь, поляки и себя ненавидят за то что славяне.
о
ой
5 июля 2011, 23:22
о как тебя понесло, странно, что кроме русских, остальные славянские народы нормально к полякам относятся. задуматься не хотите?
г
грязныйгариGastarbeiter
6 июля 2011, 01:55
а нука будьте ласка хотяб пару-тройку самоназваний этих славянских народов?(я конечно же надеюсь что Вы тут не сернёте ересью про белоруссов и украинцев :) ибо у нас тоже есть такие же маргиналы типа бабы леры или каспарыша,ну типо той швали именно из белоруссов(а не этнических пшеков) которые под пшекскими флагами протесты устраивает) ну и собственно про малороссию вапсче не стоит,ибо я вам харкну в ро... Волынью...и глазом моргнуть не успеете,так шта... сирийозно думайте упреж рот раскр...пардон пальцАми ап клаву шлёпнуть.;) бугог
P
Prokop
6 июля 2011, 17:46
остальные славянские народы нормально к полякам относятся. задуматься не хотите? О том, как "нормально" относятся к полякам остальные славянские народы, весьма красноречиво говорит одна словацкая пословица: "Если поляк подарил тебе шапку, надо бить и ту"))
ОК
Отто Кац
6 июля 2011, 00:01
Съезить на ЧЕ, чи шо?! Почём билетики-то будут, в курсе кто-нибудь?
г
грязныйгариGastarbeiter
6 июля 2011, 00:46
да история красочна предательствами и поражениями,иногда укуусами из под тишка ослабевших соседей. а странёшка так себе,и дороги-дрянь,по крайней мере гораздо хуже чем в моем краснодарском крае. пысы и алкашей там по боле чем у нас
ФФ
Федоp Франк
6 июля 2011, 00:50
Был я в твоем крае. Не рассказывай сказок на ночь, Гарри. А алкашей у них поболе, эт верно.
г
грязныйгариGastarbeiter
6 июля 2011, 01:15
был я в вольше да и на Украйне родни полно,так что не рассказывай мне сказок на ночь Федор. как заезжаю в крым на мотоцикле,так до самой австрии кляну себя что в очередной раз не купил эндуру(это типо внедорожника) а вытрясаю пломбы на спорте,не я не спорю-в вольше по лучше чем на Украйне с дорогами,но с Белорусью уже сравнивать даже грех. а у нас да бывает иногда после зим со снегом дороги взрывает,но их оперативно в чувство приводят,либо когда жуть жара-новороссийская трасса от фур расхерачивается,но в вольше такие дороги всегда-узкие,латанки продавыши волнами,да и вапсче-чистенько(и то так на первый взгляд) но бедненько...
ФФ
Федоp Франк
6 июля 2011, 10:21
В прошлом году ездил смотреть парад на день ВМФ в Севастополь. Так рядом со мной поленья жили, трое, квасили, как в последний раз. Тоже из Польши на мотоциклах приехали, жопы стальные.. И тоже на спортах.. Туриста купи, если ездишь далеко, зачем тебе эндура? Хотя последний эндуро от бумера-это ветер..
г
грязныйгариGastarbeiter
6 июля 2011, 11:42
не турист узкозаточеный мот в городе с нашими пробками не комильфо, вот на гс800 уже давно смотрю-и турист почти и эндура да и в городе по ббордюрам можно по скакать... старенький я уже стал-хочется чегонить более удобного чем джиксер-фаеры ;) ========== а квасят полянды по аналогии так: если у нас собралась тусня погреметь рюмахами например из 10 человек-то в обязалово пара укушается до положения риз,полянды ужрутся все десятеро,ибо они не понимают как можно пить и потом еще что-то мычать ;)
ФФ
Федоp Франк
6 июля 2011, 14:10
Очень хороший мотоцикл. Выдающийся. Возьми стритфайтера хондовского, он подешевле будет, тоже бордюры замечать не будешь. На все свои деньги аппарат. Но GS-он красивый, он вообще вне конкуренции
г
грязныйгариGastarbeiter
6 июля 2011, 20:42
Если стритфайтер имеется ввиду новый (ну относительно) СВ1000,то смею заметить-это практически полностью(ну подзадушен и моща в низ уведена)CBR1000RR до 2007г,только без пластика-у меня были фаеры все-начиная от 954го-ответственно заявляю-скакать по бордюрам-сложно !:) бимеры хороши,но качество... блин косяки через одного,особливо много с эллектроникой,кстати и на авто та же шняга,сколько было вечно то комп заглючит то еще херня какая...
ФФ
Федоp Франк
7 июля 2011, 17:01
А ямаховский Фазер-хорошая машина?
г
грязныйгариGastarbeiter
7 июля 2011, 21:57
если честно,то я не понимаю простых дорожников это как бы и ни туда и ни сюда-и по трассе не фонтан и по городу не совсем удобно.трасса-туристы или спорты это если быстро.тород-либо шестисотки спорты(легче дорожника,тормоза/подвеска/управляемость тоже выше на много классом) либо для удобства мотард,мотард вапсче весч по городу-и быцстро при нынешних серийных мотардах и удобно и везде проедешь. но другой вопрос если не особо много денег можешь выделить под мот и нужна универсальность,то да такие дорожники как сибиха и фазер вне конкуренции. есть фазеры у многих знакомых-ну что,он более удобен чем СВ(всеже её сейчас экстримальней сделали чем старую,причем и шестисотку и литр-под более молодежную аудиторию), по ниже седло(у хонд как правило высокое),по мягче подвес,короче более спокойный мот. к тому же не знаю как на Украйне,у нас сервис для ямах АБСОЛЮТНО ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ-есть практически в любой деревне(либо моторы лодочные и мопеды либо мотоциклы-короче и запы по дешевле и в наличии по лучше). жср сузучий не рассматриваю-он конечно красив(японской конечно красотою) но как и обычно у сузуки-двиг греет и трясет,удобства минимум,отжат по моще по максимуму,расход соответственно... короче сузуки это джиксер и то на картадроме :))) кавасаки пардон еще с детских времен за мотоцикл не считаю-вечно одни косяки с ними и уродливы как.. жабы :)))) бугого итальяшек не рассматриваю,бимер тоже-дюже дорого для такого класса мотов. короче ежели уже на мальчик-то фазер самое то,но лучше взять не стрит(это который с голой мордой(фарой) а с обтеком-шоп стекло было да мальца пластика-очень знаете ли на трассе помогает.
ФФ
Федоp Франк
8 июля 2011, 00:28
На слете байкеров в прошлом году(когда Путина Хирург по Балаклаве катал) видел Сузуки Интрудер. Здоровый байк, типа Харлея V-последнего. Красивый-страсть! Это турист или чоппер считается?
г
грязныйгариGastarbeiter
8 июля 2011, 08:13
это большая красивая хрень! типа чопер . все кто покупал-начинал продавать через месяц. тухлый он и мастодонисто не поворотливый даже для типа чопира. хотя это как бы и не чопир-так типа классика,у чопиров(в классическом понимании) два цилиндра,воздушное охлаждение,переднее колесо узкое и большое,заднее маленькое и широкое.
ФФ
Федоp Франк
9 июля 2011, 18:00
И сколько ты уже на мотоциклах колесишь?
г
грязныйгариGastarbeiter
11 июля 2011, 16:24
если считать мопеды аля верховина и карпаты,да явы и чезы то 25лет точно. ;) ну а если считать по беспрерывному последнему стажу то 93 я притянул себе с владика выфер 400ку и так больше и не слазил с мотоциклов-благо климат края дает возможность ездить до 10 месяцев в "хорошие" годы. :)
г
грязныйгариGastarbeiter
6 июля 2011, 01:29
тут да... сказать не чего аднакось можно загнать пиндосам двигатели для тяжелых ракетоносителей ,алжиру корветы,аргентине,перу вертолеты,другу уго вапсче всякого железа,китайцам двигатели на истребители,индийцам вапсче самоли торбой,да плюс танчиков жменями и т.д.... а потом закупить у черноногих гречкосеев в той же вольше всякой жратвы... только без огурцов и буйволятины :) бугог
г
грязныйгариGastarbeiter
6 июля 2011, 01:46
да забыл добавить что только на экспортную выручку от нашего убогого впк можно скупить все производимые сельхоз продукты и в вольше и в Украйне несколько раз ;) или ещё белорусь к ним приплюсовать(которая кстати довольно серьезно подкармливает вольшу своей продукцией-очень много литвинского в вольше и мясца и молочки) и усё равно денег на несколько таких объемов останется! ;) так что кому что-кому космос и впк,а кому жисть в долг ; (типа вольши с 60% госдолгом от ввп 10% дефицитом бюджета)
ФФ
Федоp Франк
6 июля 2011, 11:21
А на экпортную выручку от вашего убогого впк Хотя бы десять процентов дорог в России можно сделать?
г
грязныйгариGastarbeiter
6 июля 2011, 11:53
нет,но зачем же сравнивать утлую европу и мать его,самое большое государство на планете,да с 60% земель в вечной мерзлоте? но строят,усиленно.по крайней мере у нас(олимпиядажешь ;) ) хотя вот ездил тут давечи к северу-за вологду,так с реально плохой дорогой сталкнулся на последних 60км(убитая сельская отводка до поселка) из 2200км проеханых,если конечно не считать просто тотальное строительство-реконструкцию по всей М4Дон от краснодара до Воронежа,со всеми сопутствующими прелестями :( . хотя вот средняя скорость за поездку длинной в 4500км(краснодар-воронеж-москва-ярославль-вологда-харовск и обратно) на компутере бмв отразилась в виде приятных цифр 107км/ч и расходе 11л/100км(и это при 5литровом двигателе на семёрке ;) ) так что ездить можно и не только на танках,кои как известно грязи не боятся! :))))))))))
ФФ
Федоp Франк
6 июля 2011, 14:12
Так ты мажор еще тот:) В бумерке дорога совсем не та дорога, что в Газели..
г
грязныйгариGastarbeiter
6 июля 2011, 21:01
а вот и не угадал про можера то-просто все сам все сам :) сейчас открываю новое производство-мотаюсь по стране и на закупки и на просмотр работающего оборудования которое хочу поставить в линию,так вот буквально пару недель назад взял свою газель с водятлом и дёрнул в москоусити за станком потребным для линии-и ниче так добежали за 16 часов,косяк могу сказать один перед москвой газовых заправок днем с огнем не найдешь-гы!газпром заправки есть,а газ они не продают... смех да и только :))) еще могу сказать-шо маскали сука народ ленивый :) ! загрузился я значит станочком в чутка меньше чем полторы тонны и погнали мы до ридной хаты... на мкаде за 200метров от съезда на люблино поле наша газелька то и дала дуба схватив клина :)))))))) спасибо продаванам которые задвинули нам станок(он правда больше лимона стоит,но всеже) словенцы к слову,прислали мне машину и я на ней начал объезжать все люберцы и окрестности в поисках мастерской для ремонта газелюги,крана для перегруза и газельки или бычка для транспортировки до хаты и лучше шоп все это было вкуупе... ага щаз-стоит варавайка -5титона с манипулятором,все как полагается реклама,телефон-звоню объясняю,не говорят мне... ДАЛЕКО тля!!! и так в 5 ти местах с разными вариациями,вроде и деньгу предлагал нормальную-полтос на все про все...обзвонил стольтко контор шо ухо чутка не отпало.. и только к концу дня приехал тип с саратова и за половину от цены назначаемой маскалям и помог перегрузить и отбуксировал машину и довез станок до краснодара и кстати за 18 часов груженный,да в троем в ГАЗЕЛИ,от это поездочка была!!!! :) так шта...
ФФ
Федоp Франк
6 июля 2011, 21:31
Зажрались масквичи, одно слово..
г
грязныйгариGastarbeiter
6 июля 2011, 21:50
а вот кстати и фотки дорог в епенях гдето в северной жиопе мира(толе перед вологдой,толи за) глушь!дорога пусть и двухполоска,но покрытие отличное-ни ям ни выбоин!это кстати ночь... белая-толи два толи три часа ночи! белая :)питер гдето на этой полосе,до архангельска толи 400-толи 500км s015.radikal.ru/i330/1107/36/5b2f444340af.jpg i050.radikal.ru/1107/ce/70ade78333eb.jpg i053.radikal.ru/1107/fd/01227431a46a.jpg s010.radikal.ru/i312/1107/95/b16bf8b4e409.jpg а это ещё большая жепа мира-харовск,бывший поселок в стороне от дорог,на жд узле-что-то около 10 тысяч населения,а кроссовая трасса отличная вместе с гостиничным комплексом s010.radikal.ru/i313/1107/8a/704cdf13ff44.jpg s005.radikal.ru/i211/1107/80/2ef6da2a1dfa.jpg s008.radikal.ru/i305/1107/9c/45cd52cefdf0.jpg самой трассы правда нет на фотке-только для прыгунов транплин,но я реку фоткал... Россия... самая что ни на есть... аж душу сжало... всетаки у нас на юге нет такого чувства... когда русским духом прямо пахнет ;)
ФФ
Федоp Франк
7 июля 2011, 10:27
Очень красивые места, факт
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем