Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Россия заблокировала въезд польским фурам

© РИА НовостиНа международном пограничном автомобильном пункте пропуска "Гоптивка"
На международном пограничном автомобильном пункте пропуска Гоптивка
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Москва пытается выдавить со своего рынка польских водителей. Переговоры по новому транзитному договору затягиваются, а транспортные фирмы потеряли уже 120 миллионов злотых

Москва пытается выдавить со своего рынка польских водителей. Переговоры по новому транзитному договору затягиваются, а транспортные фирмы потеряли уже 120 миллионов злотых (около 30 миллионов евро – прим. пер.).

Польские грузовые фуры застряли на границе с Россией. Их перестали пропускать, так как 15 января истек срок польско-российского транзитного соглашения. 


Россияне нашли предлог, чтобы избавить свой рынок от польских перевозчиков и с 15 января не впускают польские грузовики на свою территорию. Польские водители кочуют у восточной границы. Официально, причина  заключается в отсутствии соглашения между Варшавой и Москвой по новому транзитному соглашению. Прежнее перестало действовать, а переговоры по новому застряли на мертвой точке. Поводом конфликта стало то, что россияне хотят ограничить лимиты на перевозку на 50 тысяч единиц грузов, т.е. практически на одну четверть. По мнению замминистра инфраструктуры Тадеуш Ярмушевич (Tadeusz Jarmuziewicz), спорная часть оценивается в 500 миллионов евро.

Переговоры с 31 января

Польские перевозчики открыто признают, что их позиция на российском транспортном рынке значительно ослабла. «В последние 2-3 года они пытаются выдавить нас с рынка», - говорит представитель Ассоциации международных автоперевозчиков (ZMPD) Ян Бучек (Jan Buczek). «Российское правительство оказывает компаниям поддержку в покупке транспортных фур, и им нужно, чтобы в доступе на рынок им никто не мешал. Но мы тоже не дадим нас выдавить», - поясняет он. По нашим сведениям в понедельник в Калининграде ZMPD проведет встречу на тему кризиса с его российским аналогом - АСМАП.

Переговоры планируется возобновить лишь 31 января в Париже. Пресс-секретарь министерства инфраструктуры Миколай Карпиньский (Mikołaj Karpiński) признает, что переговоры с россиянами будут сложными: «Российские условия по лимиту перевозок неприемлемы», - считает он.

До момента возобновления переговоров водителям грузовых фур придется вместе с перевозимыми товарами стоять в гигантских пробках. В настоящий момент – это около нескольких сотен машин, так как в четверг был приостановлен пропуск автомобилей через границу на временных условиях.

Обсуждение
Комментариев: 36
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Г
Грибоедов
24 января 2011, 14:46
Россия заблокировала въезд польским фурам М А Л А Д Э С ! ! !
da
dirty alex
24 января 2011, 15:44
Ураню назло саседу себе тапор на ногу! Глупость! Здоровая конкуренция только на пользу простым смертным в нашей стране. А мешает лишь корумпированным прихвастнашейням от власти.
MV
Mistic VIP
24 января 2011, 18:10
Брось! Не везде все так плохо. Есть у нас отрасли, которые уже выбрались или выбираются из пропасти 90-х. Им, нужно помочь в этом.
v
vlad11
24 января 2011, 18:26
А "корумпированные прихвастнашейны" не виноваты в том, что у тебя не стоит?
Г
ГрафОрлофф
24 января 2011, 19:58
Здоровая конкуренция только на пользу простым смертным в нашей стране. А Вы спросите у немцев, что они думают о "здоровой" конкурренции после открытия границ с восточными соседями, сколько транспортников закрылись и сколько рабочих мест потеряно только потому, что польский водила получает в три раза меньше, чем немецкий. В глобальном смысле да, плюсов много, но на уровне простых граждан- это катастрофа. Закон сообщающихся сосудов знаете? Если уровень воды в одном выше, чем в другом, в каком направлении он будет выравниваться? В этой гребаной глобализации выигрывают только мултиконцерны международного уровня, простой народ курит бамбук. Все правильно, лучше поддерживать своих чем кормить братьев наших меньших, тем более таких "дружелюбных" как поляки.
S
Strannik2
24 января 2011, 20:49
Закон сообщающихся сосудов знаете? Ах,хорошо сказал! Но такое понимание не для каждого ума.
s
sarmat77
24 января 2011, 14:51
фурам нет! ну а как насчет авиа перевозок?!))
c
chert_236
24 января 2011, 18:24
прямые рейсы только под Смоленск остальные кривые, но очень кривые
Г
Грибоедов
24 января 2011, 14:51
Россия заблокировала въезд польским фурам Уходите на запасной аэродром! Туман у нас!
Ф
ФВВ
24 января 2011, 14:55
)) Погранци что опять берез насажали прямо в асфальт))
v
ved
24 января 2011, 14:57
Но мы тоже не дадим нас выдавить а это как понимать - как угрозы. Интересно как.
Г
Грибоедов
24 января 2011, 15:05
Но мы тоже не дадим нас выдавить Как блин хренов тюбик гребаной зубной пасты !
н
нн
24 января 2011, 17:08
Размечтался Грыбоед о зубной пасте.. а жестяной тюбик черного болгарского гуталина не хочешь?..Выдавить - и обратно засунуть
B
BalckDevil
24 января 2011, 15:02
Чтоб игра не велась только в одни ворота. "Польские власти запретили грузовикам с российскими номерами передвигаться по территории своей страны. Все началось с того, что Польша потребовала с нового года в три раза увеличить количество разрешений для транзита через Россию. Когда же эти требованиия были сочтены необоснованными, польское правительство пошло на крайние меры, объявив транспортную блокаду. По мнению экспертов, таким образом Польша хочет вытеснить российских перевозчиков со своих дорог. Россия же может потерять около 50 000 рейсов, то есть более 150 млн. евро в год на фрахте. Тяжелее всего приходится жителям Калининградской области, в которую более половины товаров завозится из Европы, как раз через территорию Польши. Ситуация усугубляется тем, что уже сейчас более 100 тыс. т. грузов лежит на складах региона в ожидании отправки. Выход только один - объезжать Польшу стороной. Однако, это неизбежно приведет к увеличению транспортных расходов и, следовательно, цен на товары. В такой ситуации местным перевозчикам приходится выбирать менее выгодные направления. Рассматриваются альтернативные способы отправки грузов, в том числе и морским путем через порты Литвы и Германии. Правительство Калининградской области уже запросило у Минтранса дополнительный паром. Но цена на перевозимый товар в таком случае увеличатся на 10-15%. Переговоры профильных ассоциаций по этому вопросу пройдут в конце января. Если ситуация никак не изменится, автоперевозчики будут вынуждены обратиться в Европейский парламент. Представте себе Асаул в Европарламенте плачет перед вдохновленными трибунами про козни не"
Ю
Юрий711
24 января 2011, 15:19
Опередил. то же самое хотел отписать.))))))))))
t
tegezen
24 января 2011, 19:53
неправильно Но цена на перевозимый товар в таком случае увеличатся на 10-15%. правильно "цена за перевозку товара увеличится на 10-15%"
б
бабай
24 января 2011, 20:09
Чтоб игра не велась только в одни ворота Где правда, Зин...:) Российские СМИ обвиняют поляков, западные Россию... Как говорил герой Дани Духовного - истина где-то там (посередине)...
M
MaskOleg
24 января 2011, 15:24
15 января истек срок польско-российского транзитного соглашения ??? и что дальше? мне абсолютно наср.ть на наших алкашей-перевозчиков, как и на наши банки, кредитующие перевозки... свободу попугаям - польским перевозчикам. а наши пусть сосут и учатся работать, к тому же трезвыми!
а
акула
24 января 2011, 15:47
) ваши это ненаши ,самому- то ненадоело причмокивать у хазяина выданных денег ?))
M
Minitman
24 января 2011, 16:51
Поляки сами выпить любят и алкашей у них поболее чем у нас. У них буйных алкашей намного больше чем у нас.
н
нн
24 января 2011, 17:23
Не зря дарвиновская премия ушла в Польшу : там жених по пьяни накануне свадьбы отхватил себе бензопилой голову. Это вам не то!
A
Al-SerG
24 января 2011, 17:37
Ты сучок нерусский закрой гнилой пьяный рот
t
trilirium
24 января 2011, 15:30
Официально, причина заключается в отсутствии соглашения между Варшавой и Москвой по новому транзитному соглашению. Прежнее перестало действовать, а переговоры по новому застряли на мертвой точке. Что-то подсказывает, что Польша в очередной раз высекла сама себя.
П
Петруха
24 января 2011, 15:40
В чера в новостях сказали, что поляки решили провести следственный эксперимент, чтоб воссоздать падение президенсткого борта. Для этого используют оставшуюся в президентском полку ТУшку. Даже если без тумана повторить подобный заход на посадку и посмотреть как поведет себя машина.... Только не понятно будут ли грузить остального Качиньского и остальную элиту страны в эту тушку???
_
_Andrew_
24 января 2011, 15:56
оставшийся Качиньский ранее заявлял, что похоронили не того... Теперь, видать, решили довести дело до конца
p
peter_shantarin
24 января 2011, 15:41
А Россия не член ВТО, а потому как решим, так и будет. А Россия не член ВТО, а потому как решим, так и будет. Да и где на Вас столько берёз наберёшься, после Качинского ещё не ре культивировали территорию и не посадили берёзы поляки под Смоленском. Вообще то конечно можно было бы разрешить въезд, но только через Украину, да чтоб только вдоль берега Чёрного моря, а потом через Крым. Ведь так в своё время мы поставляли газ в Польшу, через Украину, так тогда решили поляки. А потому просто примите свои правила игры и тренируйтесь до посинения. Опять им Россия виновата.
v
vtnsk
24 января 2011, 16:47
Пусть теперь товары самолетами возят. У них это лучше получается. Польская авиация - всепогодная. Ей никакой "туман и гололед" не страшен...
r
raikov1939
24 января 2011, 16:48
Пшеки сами виноваты - они предложили такие людоедские условия для продления транзитного соглашения, что сами стали жертвами его непродления.
SC
Sensus Communis
24 января 2011, 17:30
Поляки, клоуны-стахановцы, решили смешить мир круглосуточно? "15 января истек срок польско-российского транзитного соглашения." "Россияне нашли предлог, чтобы избавить свой рынок от польских перевозчиков"
мб
мелкий бес
24 января 2011, 17:52
Расиянские владыки, а вернее гебня, жирующая на транспортных откатах, ведет себя просто неприлично. Ведь был-же между Россией и Польши договор- поляки разрешили везти по своей стране росийские грузы русским траспортным компаниям. Взамен за то, что польские фирмы также смогут ввозить груз в Россию. Но гебне мизера, выделяемого Польше, и того показалось много. И вот итог. Пу со своими сатрапами добьется того, что в Россию ,вообще, не поедет товар через Польшу.
s
sefim
24 января 2011, 18:28
. Не поедет через Польшу , так поплывет через Литву и(или)Германию . Херня ,русским к высокой инфляции не привыкать .Хлеб и вода есть ? Значит жить будем ...
С
Сердитый
24 января 2011, 18:20
А весь сыр - бор тут изложен :) www.rosbalt.ru/2011/01/19/810197.html
m
mihaha999666
24 января 2011, 19:48
�Это очередной шантаж со стороны поляков, главных демпингистов по автоперевозкам, — комментирует ситуацию Власов. — Автоперевозчики Польши имеют в своей стране льготы на государственном уровне, например, скидки на топливо и дешевый лизинг. Автоперевозки занимают одно из ключевых по значимости мест в экономике страны�. Так дайте своим российским автоперевозчикам такие же льготы,в чем проблема? Или у Польши нефти немерено, а мы ее импортируем? У нашего гос-ва в этом смысле больше возможностей, пусть выравнивает условия, тогда и квоты станут никчему
s
spg19496
24 января 2011, 20:23
Есть такое слово "паритет" Согласно общепринятым международным нормам при выполнении международных перевозок страны соблюдают паритет в количестве выполненных рейсов. Если всего планируется выполнить 150 000 рейсов между странами, то каждой стране определяется по 75 000 "дозволов" на выполнение рейсов. Учитывая, что точки основной отгрузки продукции находятся на территории стран ЕС, поляки лоббируют перевозку грузов своими перевозчиками.
F
Flankification
24 января 2011, 22:23
Москва пытается выдавить со своего рынка польских водителей. Это фееричное пять!
Л
ЛОМиК
25 января 2011, 15:19
Но мы тоже не дадим нас выдавить Да вас уже выдавили, сидите на границе и сосите палец. Меньше вонять по поводу крушения самолета надо было!
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем