Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ан-26: последний раз в небе Чехии

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Транспортные самолеты Антонов Ан-26 после 29 лет заканчивают службу в чешской военной авиации. Они были сняты с вооружения армии. Эти самолеты летали над Чехословакией, а потом над Чешской Республикой, они работали и в миссии в Косово.

Транспортные самолеты Антонов Ан-26 после 29 лет заканчивают службу в чешской военной авиации. Они были сняты с вооружения армии. Эти самолеты летали над Чехословакией, а потом над Чешской Республикой, они работали и в миссии в Косово.

© Lukas BibaАн-26: последний раз в небе Чехии
Ан-26: последний раз в небе Чехии
Ан-26: последний раз в небе Чехии
1 / 9
© Lukas BibaСамолеты Ан-26 в армии Чехословакии появились в 1982 и 1983 годах. Тогда первый авиационный полк получил шесть таких машин.
Ан-26: последний раз в небе Чехии
Самолеты Ан-26 в армии Чехословакии появились в 1982 и 1983 годах. Тогда первый авиационный полк получил шесть таких машин.
2 / 9
© Lukas BibaСамолеты перевозили грузы и людей на короткие и средние расстояния. Они выполняли и некоторые специальные задания.
Ан-26: последний раз в небе Чехии
Самолеты перевозили грузы и людей на короткие и средние расстояния. Они выполняли и некоторые специальные задания.
3 / 9
© Lukas BibaТоржественное прощание с самолетом в Праге (Kbely).
Ан-26: последний раз в небе Чехии
Торжественное прощание с самолетом в Праге (Kbely).
4 / 9
© Lukas BibaВид внутри самолета CASA C-295M.
Ан-26: последний раз в небе Чехии
Вид внутри самолета CASA C-295M.
5 / 9
© Lukas BibaКабина самолета Антонов Ан-26.
Ан-26: последний раз в небе Чехии
Кабина самолета Антонов Ан-26.
6 / 9
© Lukas BibaКабина самолета CASA C-295M.
Ан-26: последний раз в небе Чехии
Кабина самолета CASA C-295M.
7 / 9
© Lukas BibaОдин из самолетов доказал свое качество в ходе двухмесячной миссии на востоке Африки в 1995 году. Тогда самолет налетал около 70 часов и побывал в 14 странах.
Ан-26: последний раз в небе Чехии
Один из самолетов доказал свое качество в ходе двухмесячной миссии на востоке Африки в 1995 году. Тогда самолет налетал около 70 часов и побывал в 14 странах.
8 / 9
© Lukas BibaТоржественное прощание 24-й базы транспортной авиации с самолетом Антонов Ан-26.
 Ан-26: последний раз в небе Чехии
Торжественное прощание 24-й базы транспортной авиации с самолетом Антонов Ан-26.
9 / 9
Обсуждение
Комментариев: 29
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
ДФ
Девиант Форэвский
2 мая 2011, 00:40
Да были люди в наше время.... Антонов-ГЕНИЙ!!!
D
Dodia
3 мая 2011, 05:51
Братья Райт Братья Райт тоже были гениями, но летаем мы не на их самолётах.
k
kilkenny
2 мая 2011, 01:19
Ан-26 поскольку и чехов бабла нет, будут на горбу грузы доставлять, слава демократии
N
Nano
2 мая 2011, 13:50
у чехов ВВП на душу населения выше чем в России...
С
Сикамбр
2 мая 2011, 13:59
Ты не поверишь даже дольше чем к Кетае но вот до Люксинбургу не дотягивает.
ДФ
Девиант Форэвский
2 мая 2011, 15:15
И ничего своего кроме может пива
N
Nano
2 мая 2011, 20:00
У вас зато много своего... основная строка дохода бюджета РФ это таможенные платежи, что однозначно говорит о уровне обеспеченности страны промышленностью и производством.
С
Спинальник_9
2 мая 2011, 04:51
Примите за честь.. Летать самолетами,сделанными в России!
2
223344
2 мая 2011, 09:28
Не знал, что Киев находится в России.
N
NKostyan
2 мая 2011, 09:47
Не знал, что Киев находится в России. А когда еще и столицей Руси был...
m
marlyn592
2 мая 2011, 12:35
Да, надо возвращаться к истокам. Столицу перенести в Киев. Новое государство назвать Социалистическая Киевская Русь (СКР) .И все будут довольны - и хохлы, и коммунисты, и даже демократы с нашистами. Во бщем, даёшь объединение в Древнюю Русь.
N
Nano
2 мая 2011, 13:52
феодализм в России уже есть, так что дело за малым
ДФ
Девиант Форэвский
2 мая 2011, 15:16
феодализм в России уже есть Слабо троллишь-КРЕПОСТНОЕ ПРАВО!!!
h
hali_gali
3 мая 2011, 19:15
ыап кр. права нет, а рабы остались
B
Bocmanoid
2 мая 2011, 11:33
Не знал, что Киев находится в России. а при чём простите Киев? Антоновы делают как в незалэжной так и в России
F
Forester8
2 мая 2011, 11:35
Разрабатывают их в Киеве
ДФ
Девиант Форэвский
2 мая 2011, 12:00
Давно разработали,ещё в СССР.
m
mambooda
4 мая 2011, 11:58
А Киев к этому самолету имеет чисто территориальное отношение. Антонов - русский (впрочем, все кто жили на украине и говорили по-русски были русскими. Мова - это для села). Создано было КБ в Сибири, и просто было переведено в Киев (в Союзе так любили делать). Итак, КБ из Сибири, конструктор оттуда же, а самолет украинский?
C
Crny
2 мая 2011, 13:41
Когда вижу работающие образцы советской техники всегда возникает вопрос.... А мы могли-бы создать такое? Страны уже 20 лет как нет на белом свете, а техника - работает! А смогли-ли за это время создать что-либо подобное? Где те сказочники, котоорые обещали счастливую и сытую "незалежнюю" жизнь? Стыдно смотреть на муки по запуску в серию Ан-70. Суперджет - та же история. Ну и чего добились мы?
S
SUSUL
2 мая 2011, 15:16
Сказочники свои обещания выполнили на 100% У них спокойная, сытая и незалежняя жизньжизнь=)
ФФ
Фeдор Франк
2 мая 2011, 16:11
Насчет вас не знаю, а вот мы создали www.youtube.com/watch?v=6msLJEk8oXk&feature=related
C
Crny
2 мая 2011, 19:20
Не тот масштаб... Сколько было выпущено Ан-26 и сколько Ан-140? Причём, хотелось-бы видеть принципиально новые образцы. А по поводу хорошей жизни, что у нас жизнь настолько хороша, что дальше некуда?
S
Sinhrophazotron
2 мая 2011, 21:45
Суперджет хоть с опозданием(первый блин таки комом), но строится, и заказов на него не мало. Ан-148 тоже неплохая машинка получилась, правда пилот-чучмек, угробивший одну из первых машин, реноме подпортил, но даст бог больше такого не случится.
D
Dlmonn
2 мая 2011, 23:34
Говорили, что разработали его для женского экипажа И упростили все что можно. Получилась отличная рабочая лошадка и 24, и 26. У нас они еще летают, да и чехи зря отказались- замены нет.
X
Xommmep
3 мая 2011, 00:13
Хоть и немного не в тему, но зацените - аварийный вылет ТУ-154: www.youtube.com/watch?v=sJ1CIByTz24&feature=player_embedded Почему-то про это не пишет пресса и не показывает ТВ, а весьма зря. Чем всё закончилось, можно посмотреть в 3-й части видео.
D
Dodia
3 мая 2011, 05:46
Ага, чехи тупее вас! Самолёты советского разлива порой вдвое расточительнее по расходу горючего по сравнению с аналогами, гораздо дороже и неудобнее по сервису тех.обслуживанию. В том числе и АН-26. Это отмечают и российские специалисты, лётчики и руководители авиакомпаний. Увы. А выбор есть. А то один специалист заявил: " Ну и что, у нас этого керосина- залейся, чего нам переживать". Только в нормальных странах таких идиотов нет. Денежки считать умеют.
C
Crny
3 мая 2011, 11:04
Всё правильно говоришь, только сравни годы выпуска .... Легко сравнивать технику 20-40 летней давности и современную. Это называется некорректное сравнение.
ФФ
Фeдор Франк
4 мая 2011, 00:43
Тебя же никогда не парят сравнения Украины и России. Почему так не нравятся такие сравнения техники? ;)
l
leon1812
4 мая 2011, 11:44
А у нас в РФ до сих пор ровесники Ан-26 на службе, которые вскоре попросту рассыплются в воздухе. А нового ничего нет и в текущих условиях по определению быть не может. Некто увидел здесь "русский" или еще хлеще - "украинский" самолет, не смешите, это - СОВЕТСКАЯ техника, никакой другой на постсоветском пространстве не завелось кроме покупной.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем