Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

20 лет пилотажной группы "Русские витязи"

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
5 апреля исполняется 20 лет со дня образования авиационной группы высшего пилотажа "Русские Витязи" - авиационная группа высшего пилотажа Военно-воздушных сил России, сформированная на базе 237-го гвардейского Проскуровского авиаполка из лучших летчиков подмосковной авиабазы Кубинка.

5 апреля исполняется 20 лет со дня образования авиационной группы высшего пилотажа "Русские Витязи" - авиационная группа высшего пилотажа Военно-воздушных сил России, сформированная на базе 237-го гвардейского Проскуровского авиаполка из лучших летчиков подмосковной авиабазы Кубинка.

© РИА Новости / Перейти в фотобанк5 апреля исполняется 20 лет со дня образования авиационной группы высшего пилотажа "Русские Витязи" - авиационная группа высшего пилотажа Военно-воздушных сил России, сформированная на базе 237-го гвардейского Проскуровского авиаполка из лучших летчиков подмосковной авиабазы Кубинка.
Эскадрилья Русские витязи
5 апреля исполняется 20 лет со дня образования авиационной группы высшего пилотажа "Русские Витязи" - авиационная группа высшего пилотажа Военно-воздушных сил России, сформированная на базе 237-го гвардейского Проскуровского авиаполка из лучших летчиков подмосковной авиабазы Кубинка.
1 / 16
© РИА Новости / Перейти в фотобанк"Русские витязи" выполняют групповой и одиночный пилотаж на многоцелевых высокоманевренных истребителях Су-27П и Су-27УБ. Авиационная группа стала первой советской пилотажной группой, выступившей за пределами Советского Союза, совершив в сентябре 1991 года поездку в Англию.
Пилотная группа Русские витязи СУ-27
"Русские витязи" выполняют групповой и одиночный пилотаж на многоцелевых высокоманевренных истребителях Су-27П и Су-27УБ. Авиационная группа стала первой советской пилотажной группой, выступившей за пределами Советского Союза, совершив в сентябре 1991 года поездку в Англию.
2 / 16
© Руслан Кривобок / Перейти в фотобанкКомандиром пилотажной группы "Русские Витязи" 18 лет был полковник Игорь Ткаченко. Игорь Валентинович погиб во время генеральной репетиции к авиасалону МАКС-2009 16 августа 2009 года, когда в районе аэродрома "Раменское" столкнулись два самолёта Су-27 из состава авиагруппы.
Командир эскадрильи Русские Витязи полковник Игорь Ткаченко во время тренировочных полётов на аэродроме в Кубинке
Командиром пилотажной группы "Русские Витязи" 18 лет был полковник Игорь Ткаченко. Игорь Валентинович погиб во время генеральной репетиции к авиасалону МАКС-2009 16 августа 2009 года, когда в районе аэродрома "Раменское" столкнулись два самолёта Су-27 из состава авиагруппы.
3 / 16
© РИА Новости / Перейти в фотобанкНесмотря на трагедию, все остальные показательные полеты, в том числе первый публичный вылет нового лайнера "Сухой Суперджет-100" состоялись, как и было запланировано.
Пилотажная группа Русские витязи на четырех истребителях Су-27
Несмотря на трагедию, все остальные показательные полеты, в том числе первый публичный вылет нового лайнера "Сухой Суперджет-100" состоялись, как и было запланировано.
4 / 16
© РИА Новости / Перейти в фотобанкВ 2006 году пилотажная группа "Русские витязи" впервые выступила в Белоруссии, показав свою новую программу.
Пилотажная группа Русские витязи впервые выступила в Белоруссии
В 2006 году пилотажная группа "Русские витязи" впервые выступила в Белоруссии, показав свою новую программу.
5 / 16
© РИА Новости / Перейти в фотобанкС 26 апреля по 1 мая 2006 года "Русские витязи" принимали участие в юбилейных мероприятиях, посвященных 55-летию 61-й истребительной авиабазы ВВС и ПВО Республики Беларусь.
Пилотажная группа Русские витязи впервые выступила в Белоруссии
С 26 апреля по 1 мая 2006 года "Русские витязи" принимали участие в юбилейных мероприятиях, посвященных 55-летию 61-й истребительной авиабазы ВВС и ПВО Республики Беларусь.
6 / 16
© РИА Новости / Перейти в фотобанкВ 2007 году "Русские витязи" принимали участие в авиашоу, посвящённом 65-летию образования 4-ой воздушной армии ВВС и ПВО Северо-Кавказский военный округ на Ростовском военном аэродроме.
Авиашоу на Ростовском военном аэродроме
В 2007 году "Русские витязи" принимали участие в авиашоу, посвящённом 65-летию образования 4-ой воздушной армии ВВС и ПВО Северо-Кавказский военный округ на Ростовском военном аэродроме.
7 / 16
© РИА Новости / Перейти в фотобанк2007 год. Пилотажная группа "Русские Витязи" на самолетах Су-27. Тренировочные полеты пилотажных групп ВВС, посвященные Дню Военно-воздушных сил.
Тренировочные полеты пилотажных групп ВВС
2007 год. Пилотажная группа "Русские Витязи" на самолетах Су-27. Тренировочные полеты пилотажных групп ВВС, посвященные Дню Военно-воздушных сил.
8 / 16
© РИА Новости / Перейти в фотобанк2007 год. Пилотажная группа "Русские Витязи" на самолетах Су-27 во время совместных показательных полетов на открытии восьмого Международного авиационно-космического салона "МАКС-2007" в Жуковском.
Международный авиационно-космический салон МАКС-2007
2007 год. Пилотажная группа "Русские Витязи" на самолетах Су-27 во время совместных показательных полетов на открытии восьмого Международного авиационно-космического салона "МАКС-2007" в Жуковском.
9 / 16
© РИА Новости / Перейти в фотобанк2007 год. Демонстрационно-показательные полеты пилотажной группы "Русские витязи" на самолетах Су-27 на восьмом Международном авиационно-космическом салоне "МАКС-2007" в Жуковском. На этом показе впервые в истории мировой авиации была выполнена горизонтальная "бочка" в составе 9 боевых самолетов.
Фигура высшего пилотажа - Этажерка
2007 год. Демонстрационно-показательные полеты пилотажной группы "Русские витязи" на самолетах Су-27 на восьмом Международном авиационно-космическом салоне "МАКС-2007" в Жуковском. На этом показе впервые в истории мировой авиации была выполнена горизонтальная "бочка" в составе 9 боевых самолетов.
10 / 16
© РИА Новости / Перейти в фотобанкВ 2009 году 9 мая был произведен пролет совместно со "Стрижами" над Красной площадью во время воздушной части парада Победы (на фото), а также выступление "Русских Витязей" на фестивале "Нашествие 2009".
На Военном параде по случаю Дня Победы
В 2009 году 9 мая был произведен пролет совместно со "Стрижами" над Красной площадью во время воздушной части парада Победы (на фото), а также выступление "Русских Витязей" на фестивале "Нашествие 2009".
11 / 16
© РИА Новости / Перейти в фотобанкТренировка пилотажной группы "Русские витязи" в подмосковном Жуковском в преддверии авиасалона МАКС-2009. Во время одного из таких тренировочных полетов погиб командиром группы Игорь Ткаченко.
Тренировка пилотажной группы Русские витязи
Тренировка пилотажной группы "Русские витязи" в подмосковном Жуковском в преддверии авиасалона МАКС-2009. Во время одного из таких тренировочных полетов погиб командиром группы Игорь Ткаченко.
12 / 16
© РИА Новости / Перейти в фотобанкАвгуст 2009 года. Авиационные группы высшего пилотажа "Стрижи" (МиГ-29) и "Русские витязи" (Су-27) во время генеральной репетиции полетов в преддверии открытия Международного авиакосмического салона "МАКС-2009" в подмосковном Жуковском.
Тренировочные полеты в Жуковском в преддверии открытия МАКС-2009
Август 2009 года. Авиационные группы высшего пилотажа "Стрижи" (МиГ-29) и "Русские витязи" (Су-27) во время генеральной репетиции полетов в преддверии открытия Международного авиакосмического салона "МАКС-2009" в подмосковном Жуковском.
13 / 16
© РИА Новости / Перейти в фотобанк2009 год. Пилотажная группа "Русские витязи" на четырех истребителях Су-27 во время показательных выступлений на Международном авиационно-космическом салоне "МАКС-2009" в Жуковском.
Пилотажная группа Русские витязи на четырех истребителях Су-27
2009 год. Пилотажная группа "Русские витязи" на четырех истребителях Су-27 во время показательных выступлений на Международном авиационно-космическом салоне "МАКС-2009" в Жуковском.
14 / 16
© РИА Новости / Перейти в фотобанкВ 2010 году истребители Су-27 пилотажной группы "Русские витязи" и МиГ-29 пилотажной группы "Стрижи" также пролетели над Красной площадью во время Парада в честь 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне.
Военный парад, посвященный 65-летию Победы в Великой Отечественной войне
В 2010 году истребители Су-27 пилотажной группы "Русские витязи" и МиГ-29 пилотажной группы "Стрижи" также пролетели над Красной площадью во время Парада в честь 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне.
15 / 16
© РИА Новости / Перейти в фотобанк2011 год. Подготовка к авиашоу, посвященному двадцатилетию создания пилотажных групп. На фото: истребитель Су-27 пилотажной группы "Русские Витязи".
Тренировочные полеты пилотажных групп Русские Витязи и Стрижи
2011 год. Подготовка к авиашоу, посвященному двадцатилетию создания пилотажных групп. На фото: истребитель Су-27 пилотажной группы "Русские Витязи".
16 / 16
Обсуждение
Комментариев: 50
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
ФФ
Федор Фрaнк
5 апреля 2011, 15:20
Я несколько лет назад был в Москве, на МАКСе, видел своими глазами, что они в небе вытворяют. Обалдеть можно.. Суперпрофессионалы!
S
SUSUL
5 апреля 2011, 15:58
Видел их выступление в живую... Нарушают половину законов физики! Всех их надо отправить лечится! А то у них самолет вперед хвостом летает видите-ли! И верх ногами летают понимаешь... Интересно, а что бы они показали на СУ-35? Игру в теннис баскетбольным мячиком? Или сверхскоростное рытье окопов для пехотинцев реактивной струей? Пилотажных групп на боевой технике в мире не так уж и много, а без модификаций по моему только они и Стрижи летают, Этих пилотажников наверно весь мир уже считает таким же русским брендом как "медведь", "водка" и "балалайка". Еще американцы на рапторах красиво крутится умеют вокруг поперечной оси... Интересно, что чувствует пилот при этих маневрах?
a
adept
5 апреля 2011, 19:50
Без модификаций чего? Самолеты? Дык самолет не может летать так без модификаций. Если,например, не перенастроить ЭСДУ на СУ-27 она просто не даст выйти на закритические углы атаки.
А
А-90
5 апреля 2011, 21:45
У "Русских Витязей" основными и являются Су-30 и Су-35, те самые единичные экземпляры, которые в 90-е доделали.
A
Anteus
9 апреля 2011, 19:34
Русские витязи летают на Су-27П и Су-27УБ. Никаких Су-30/35 там и близко нет.
A
Anteus
9 апреля 2011, 19:37
Русские витязи летают на Су-27П, Су-27УБ. Никаких Су-30/35 там и близко нет. Прежде чем пытаться блеснуть интеллектом - хорошо бы поинтересоваться вопросом.
А
А-90
11 апреля 2011, 07:50
Прочитайте Т-10М-3 (б/н 703) — головной предсерийный образец. Первый полёт 1 апреля 1992 года. Самолёт принял участие в международном авиасалоне в Фарнборо в 1992 году, в I Международном авиационно-космическом салоне МАКС-1993 в Жуковском. В июле 2003 года передан в состав АГВП �Русские витязи� и получил новый б/н 1. Т-10М-12 (б/н 712) — предсерийный экземпляр. Создан по образцу Т-10М-8. В июле 2003 года передан в состав АГВП �Русские витязи� и получил новый б/н 2. 12-02 (б/н 86) — серийный самолёт. Построен в 1995 году, в 1996 передан в состав ГЛИЦ в Ахтубинске. В июле 2003 года передан в состав АГВП �Русские витязи� и получил новый б/н 3. 12-03 (б/н 87) — серийный самолёт. Построен в 1995 году, в 1996 передан в состав ГЛИЦ в Ахтубинске. В июле 2003 года передан в состав АГВП �Русские витязи� и получил новый б/н 4. 12-04 (б/н 88) — серийный самолёт. Построен в 1995 году, в 1996 передан в состав ГЛИЦ в Ахтубинске. В июле 2003 года передан в состав АГВП �Русские витязи� и получил новый б/н 5 Все 5 Су-35, 2 - 1996 и 3 - 2003 годапереданы "Русским Витязям"
A
Anteus
10 апреля 2011, 16:53
Не пишите чушь. Русские Витязи летают на Су-27П/УБ.
A
Anteus
10 апреля 2011, 16:53
Блин, шо за глюк ???
g
gavryusha
5 апреля 2011, 16:48
Асам мои поздравления и мягких посадок!
d
dmitreach
5 апреля 2011, 16:51
поздравляю с юбилеем! чтоб количество взлетов ровнялось числу посадок.
s
shad
6 апреля 2011, 10:01
Интересно они стрелять умеют?
м
малорос
7 апреля 2011, 14:54
"Русские Витязи" молодцы! Побольше бы таких профессиональных групп на новейших русских самолётах!
B
BOSS
7 апреля 2011, 21:24
У меня уже на МАКС есть билет,жду с нетерпением:)
C
Cluber
8 апреля 2011, 09:18
"Русские Витязи" Представьте себе что перегрузка на самых крутых американских горках - это перегрузка в 2-2,5 единицы которые испытывает человек. Так вот пилоты "Русские Витязи" испытывают перегрузки до 9 единиц. Считать Вам какая это профессия, и какого уважения они заслуживают!!!
x
xalex
8 апреля 2011, 16:12
20 лет пилотажной группы "Русские витязи" v cyrke medvedi tozhe umeyut tancevat' i ezdit na kon'kah, no dumayu esliby so zveryami porabotali i potrenirovalis to navernoe letaliby ne huzhe, vo t so strelaniem po misheni tut nizhego ne napisali, kak u nich etim remeslom????ili oni tolko cyrkovye tryuki umeyut pokazyvat'????
K
Karim
8 апреля 2011, 23:08
ну, открою глаза они уделали за 5 ДНЕЙ вооруженную суперзападным оружием грузинскую "армию" подготовленную по стандартам нато. а вот НАТО, США и прочие воевали все вместе : С Сербией - 3 МЕСЯЦА (официально 17 танков уничтожено) у сербии вообще армия после этого осталась ??? вот ливия - сша уже сдались ЭТО СУПЕРЭФФЕКТИВНОСТЬ западных армий??? ОНИ просто ТОПОР ПАЛАЧА - с равным противником им ничего не светит - ЭТО ПРОСТО ТРУСЫ и УБИЙЦЫ
N
NicLuk
9 апреля 2011, 11:08
Господин! Если бы вы получили образование, (например, в СССР, Франции или Германии), то знали бы, что меневренность истребителя - это гарантия победы в воздушном бою и гарантия живучести от средств ПВО. Я понимаю, что вы привыкли смотреть, как амерские самолеты на большом расстоянии поражают беззащитные наземные цели как в детском тире или детской компьютерной игре. Пора становиться взрослым!
MH
Max Hoffmann
9 апреля 2011, 12:09
А попробуй то же на велосипеде по встречной полосе сделать. По риску,-примерно пять процентов. Не хочешь? Тогда не булькай.
k
kubaner
10 апреля 2011, 10:56
цирковые трюки? Помимо участия в пилотажных группах, пилоты занимаются подготовкой армейский пилотов. Добланый топган пендосов отдыхает по сравнению с Боевым мастерством пилотов "Русских витязей" и Стрежей.
N
NooK
11 апреля 2011, 19:47
Сейчас такие технологии - захват цели осуществляет компьютер, пилоту остаётся только нажать на пуск - ракета в свою очередь поразит мишень так как она сама направляется по цели, если конечно же в кабине пилота не ас сидит, да и смотря какого самолёта эта кабина пилота! И еще не думай, Русские Витязи как и Стрижи служат в авиационном полку (если мне память не изменяет в 16-том). Они участвуют не только в авиашоу, но и в учениях и различной боевой подготовке!
Ф
ФАКТ
8 апреля 2011, 17:07
если вас хвалит враг-значит вы му...к Это мне напоминает джигитовку в кавалерии. Только чем это закончилось в 41-м когда,на танки пустили кавалерию-всем известно! Вот лучше бы они показали снайперскую стрельбу ракетами и другим вооружением. Или учебный бой провели с F-22 и др. А "строем ходить" во время боя - не приходиться.Быстрота, высота,огневая мощь и маневренность- определяют победу!А не умение "Задом ездить"
K
Karim
8 апреля 2011, 23:19
ну, ты загнул американцы в учебный свой раптор с сушками не пустят, они даже в ливии его испытать зассали а маневренность - основной хлеб истребителей - уход от ракет
N
NooK
11 апреля 2011, 19:59
Американцы не стали бы испытывать F-22 в Ливии в любом случае, так как данная машина очень дорого стоит - это раз. Зачем использовать дорогостоющую технику если можно отправить F-18 (которые как раз базируются на авианосцах)? F-22 - это истребитель, который не предусмотрен дя базирования на авианесущих крейсерах, для этого есть F-35, который в свою очередь считается не доработанной машиной - не принят на вооружение. А засылать F-22 через Атлантику с дозаправкой - это бред! Американцы не считают манёвренность залогом победы, так как она играет роль только в ближних боях, в свою очередь американцы зациклены на малозаметности и мощных радарах, которые должны заметить врага раньше, чем враг заметит вас, после чего враг будет уничтожен на расстоянии, при этом даже не обнаружив того кто по нему открыл огонь. Но дело в том, что в России уже достаточно мощные радары и это преимущество ни какой роли не сыграет в бою с например МиГ-35, Су-35 (планируется к 2015 году закупить 35 машин) и ПАКФА - единственное что таких самолётов на вооружении нашей армии пока нет, но с остальными нашими машинами, которые оборудованы старыми радарами они справиться должны. Что касается ближнего боя Су-35 против F-22 думаю тут примерно 50 на 50, хотя многое говорилось про манёвренность наших машин и что у F-22 шансов нет.
n
nnz226
9 апреля 2011, 00:51
Не факт Уже были учебные бои с америкосами (правда те на F-15 летали), америкосы про те бои не сообщали, ибо счёт был 9:1 в нашу пользу. Порвали их как Тузик грелку. С "Рапторами" практических боёв не было пока, но на компьютерных боях Су-30МКИ (для Индии) "Рапторов" порвал. В инете про сие моделирование писали.
G
Goodman
9 апреля 2011, 13:47
Бой были с F-35 а с Раптором Российские истребители никогда не сталкивались. К тому же, амеры не отрицают лучшей маневренности российских самолетов - дело в том, что раптор сможет поразить Су-27 за 120 км, а сушка его даже не заметит
K
Karim
9 апреля 2011, 23:50
ну-ну, эксперт 120 км это предельная дальность пуска 120С на высоте и навстречу, для пуска с такой дистанции необходим захват радаром, а интенсивного облучения не заметит только глухослепой, также не обходимо постоянно подсвечивать цель до дистанции ракеты и цели в 15 км для самостоятельного захвата гсн ракеты цели, а это точно будет сложно не заметить, так как спо будет орать как сумасшедшее, ну и наконец, уйти от пусков с больших дистанций истребителю проще простого, выполняя маневры боевой отворот или удав, увеличив дистанцию с ракетой и измотав ее. потом гсн ракеты с аргсн это маленький радар как у самолета и всилу этого возможности у него меньше: дальность захвата и угол удержания цели. а на дистанциях от 30 км и ближе,где обычно происходит решающий БВБ - раптор не абсолютно не видим. и его тактика в силу его цены и возможносте: бей и беги, бегает он, кстати, слабо (форсаж имею в виду, а в бою летают только с ним иначе пешком домой. американци, испугались испытать ф-22 даже в ливии, ф-117 тоже считался незбиваемым, а в сербии уделали пво 70-ых годов, кстати, ф-117 уже сняли с вооружения вот так, меньше 20 лет прослужили.
Ф
ФВВ
11 апреля 2011, 09:46
F-22 тоже уже не производят... устарел....
G
Goodman
11 апреля 2011, 15:51
угу, а ф-15/16/18 производят => не устарели бабла им не дают
G
Goodman
11 апреля 2011, 15:29
Согласен, толлько цель с ЭПР в 1м2 рлс ф-22 увидит на расстоянии где то 210 км. У су-27 она ...дцать м2. По поводу облучения - на то есть LPI, так что не заметит
K
Karim
11 апреля 2011, 18:09
возможно, про LPI точно не знаю, но забыл отменить, что современный конфликт без РЭБ, это как кухня без соусов. радары, конечно, в зависимости от расстояния прожигают помеху, но это не 210 и 120 км. а так определить количество, высоту, скорость и направления целей без прожига помех невозможно. стрелять по помехам адоптированными ракетами можно, но эффективность опять же и определить в количество целей и ракет на каждую, особенно если цели построены эшелоном на разных высотах. интересный вопрос про ракеты с аргсн, могут ли они наводиться на помехи и при этом если наводятся, то расстояние прожига для радара у таких ракет ну очень маленькое, значит принцип сближения с целью (помехой) менее точный, точка встречи определяется пропорционально - вероятность промахов с обычным захватом не сравнить. так что успешно пострелять издалека вряд ли удастся и потом запас ракет средней дальности у рапторов ну не очень большой 6 штук, внешние не берем и их число (самолетов) явно уступает числу истребителей завоевания превосходства у Китая и России. явным подтверждением эффективности реб являются инциденты с российскими стратегами часто неожиданно вторгающимися в воздушное пространство стран нато или к их кораблям в море. определить по помехе до ее прожига намериния ла невозможно, а каждый раз гонять ястребы на перехват нереально. бесконтактная война - борьба с безащитным противником известна с древнейших времен с изобретением лука и катапульты. в современной просто расстояние контакта несколько увеличилось
G
Goodman
12 апреля 2011, 11:03
Ну РЭБ так РЭБ Просто, при подавлении APG-77 ее дальность обнаружения уменьшается в 3 раза. А у заслона - в 10 раз (непроверенная информация)
K
KPVT
11 апреля 2011, 12:47
дело в том, что раптор сможет поразить Су-27 за 120 км, а сушка его даже не заметит очередной афтор несущий бред... AIM-120 AMRAAM действительно могут пулять на 105 км, но российские Р-77 - 175 км, Р-37 - 300 км, КС-172 - 400 км, завалят любого "Раптора". Скажешь раптор - невидим? А ты хоть вкурсе что его "невидимость" обеспечивается: отсутствием подвесных баков (с боевым радиусом в 800км) расположением ракет внутри корпуса, а открывать створки он может только на дозвуковой скорости, при этом его заметность значительно увеличивается... А ты вкурсе что МИГ-31/СУ-27 с автоматизированной цифровой информационно-управляющей системой и афарами, при расположении в двух разнесенных звеньях засекут твои "невидимки" за 450 км? Заметь - в половину боевого радиуса "рапторов", что означает практически гарантированное уничтожение "невидимок". Ну а если "рапторы" полетят с подвесными баками, то их "завалит" любая система ПВО. Югославы тому пример.
K
KPVT
11 апреля 2011, 12:52
Забыл сказать... Ф-22 "невидимыми" летают в режиме радиомолчания с выключенными радарами - это значит что они глухи и слепы без поддержки. Новомодная юсовская теория воздушного боя предполагает поддержку каждого Ф-22 парой Ф-15/16, которые являются простейшей целью для ПВО. Ну а если им встретится пара цифровых Миг-31 с афарами, при поддержке С-400 - разговаривать вообще неочем - будут уничтожены прежде, чем катапультируются.
G
Goodman
11 апреля 2011, 15:31
интересно что за миги 31 такие с афарами? насколько мне известно, в российской армии афаров нет пока. серийных
G
Goodman
11 апреля 2011, 15:38
про афары уже сказал. Малозаметность обеспечивается не только вооружением в отсеках и т.п, но еще кучей мер типа скошенных килей, кривых воздухозаборников, РПП и т.п. Далее по списку. Где в армии КС-172? то то. Створки при пуске ракеты открываются на считанные секунды. Далее. Что обеспечит мигам и сушкам такое счастье, как обнаружение хряптора за *** км? про афары уже говорили. Да и не шибко они помогут, т.к у Ф-22 эпр 0,0001 (это, конечно, не факт, но я думаю лучше переоценить врага). Про Югославов. Сбитый 117 заслуга дебилизма натовских генералов - 117 несколько раз пролетал над этим зрк. Сбит был то ли на 3й то ли на 4й раз
K
KPVT
11 апреля 2011, 16:56
у Ф-22 эпр 0,0001 Иллюзии. Юсовцы называют цифру 0,3 кв.м. во фронтальной проекции. Сверху цифра будет в разы больше. "Что обеспечит мигам и сушкам такое счастье, как обнаружение хряптора" - цифровая брэо на современных и модернизированных сухих и мигf[, позволяет объединять показания радаров в т.ч. и наземных в единую картину. Это значит примерно, что сигнал с радара вон того парня на миге, за 300 км, попадая на ф-22 отражается в сторону вон того парня на су-27, посылается на кп пво/пко, и сбивается ракетами вон того парня на с-300. Утрированно. Не делай из ф-22 неуязвимых монстров - на 2009г по словам ВВС США боеготовых ф-22 было менее 50%. И все они были далеко от границ РФ.
G
Goodman
11 апреля 2011, 17:40
Юсовцы таких цифр не называли они про ЭПР 22 никогда не говорили. 0,3м2 - это назвал М. Погосян, и он вероятно определил ее "на глаз", не учитывая РПП и РПМ. Вероятно, он прав. Но раптор покрыт РПП, хар-ки которых ему не известны. Даже у современных 4 эпр с фронта, я думаю, менее 0,3м2 без подвесок. Далее, НАЗОВИТЕ пожалуйста, КАКАЯ БРЛС может увидеть ф-22 на расстоянии в ***км? Да нет такой. Нигде. Далее про 50% готовности. Покажите пожалуйста эти слова. ССылочку. Кажется, упоминалось что - то около 60%, и то не ВВС США а какой то газеткой. Из той же оперы как 44000$ летный час. З.Ы. Я не делаю из Ф-22 неуязвимых монстров. И, так сказать, "болею" за Россию. Но не надо думать, что они настолько глупы, что их современнейший самолет "сливает" нашим 30-ти летним Су-27. Вот ПАК ФА встанет на вооружение (надеюсь) тогда другое дело
K
KPVT
12 апреля 2011, 04:25
НАЗОВИТЕ пожалуйста, КАКАЯ БРЛС может увидеть ф-22 на расстоянии в ***км Никакая. Только комплекс, состоящий из: автоматизированной цифровой системы управления (типа АСУ Рубеж), с двумя или более группами (находящимися на дистанции) МИГ-31БМ (или СУ-27СМ). "По оценкам начальника генштаба ВВС США Нортона Шварца (Norton Schwartz), только в 60% жизненного цикла истребитель F-22 может выполнять возложенные на него задачи" www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/4754 "- Thomas Christie, инспектор по вооружению, сказал, что при производства Хищника, 16 или 17 основных систем вооружения провалили контроль на готовность, надежность и ремонтопригодность, но это, ни как не повлияло на начало производства. - Боеготовность Хищников за последние пять месяцев (на июль 2009) составила 55,9 %." (стр.35 доклада) www.fas.org/sgp/crs/weapons/RL31673.pdf
G
Goodman
12 апреля 2011, 11:01
Ну это некорректно нужно рассматривать дуэльную ситуацию - один раптор vs один Су-ХХ или МиГ-ХХ. Никакого ПВО/АВАКСов. Далее, вы так и не сказали, какие самолеты на вооружении РФ имеют АФАР. МиГ-35 у нас пока нет. ПАК ФА тоже. И Су-35С (хотя там ПФАР). На МиГ-31 ПФАР. На Су-30 (которых кот наплакал) пфар. На Су-27 (в т.ч. СМ) щелевые
K
Karim
12 апреля 2011, 11:31
дуэль вообще в любых конфликтах дуэль истребителей без участия и поддержки других сил - очень большая редкость но допустим: не использовать радар для раптора нереально и рисковано, у наших есть олс излучением себя можно не выдавать. основная тактика раптора полет на высоте, что по следу от двигателей обнаружить можно и без рлс, особенно если смотреть снизу вверх. у земли раптору намного сложнее не столь маневренный и возможности любой рлс снижаются. эффективный пуск ракет навстречу 30-25 км, более ранний нашим легко измотать ракету. но с этого расстояния 30-25 км раптор гарантированно будет атакован нашим, хотя бы мед догом ракетами с аргсн. и тогда у су и мигов (27-29) есть возможность сближаться дальше не меняя курс, а вот раптор вряд ли и дело даже не в его возможностях маневрировать (а скорость должна быть соответствующей, а как быть со створками отсека вооружения?), а больше в тактике и назначени раптора. ведь его смысл атаковать противника будучи не атакованным самим и потом его стоимость идти в рубку и карусель - экономически невыгодно. его тактика бей и беги соответственно, так же можно действовать против него - не сбивать, а просто срывать задачу, самому понапрасну не рискуя. эффективность такой тактики западных ввс на лицо, в сравнени с 08.08.08 - слабовато, для реального противника они психологически слабы. психологически
G
Goodman
12 апреля 2011, 12:50
Про дуэль я все понимаю, но мы же в данном случае сравниваем эффетивность двух самолетов (22 и 27) а не комплекса самолетов и пво. Про радар уже говорил. Есть LPI, это несколько снижает дальность обнаружения, зато облучением он себя не выдаст. Про след от двигателя спорить не стану, но думаю нужно принять во внимание наличие у ф-22 плоских сопел. Я, правда, сомневаюсь, что это сильно эффективная мера. Далее не понял, что ему мешает сблизиться с су/мигами. Тактика тактикой, но коли уж ввязался в БВБ - то придется... А еще ведь не факт, что 27/29 маневренность лучше. Ну, про МиГ-31 я молчу. Про аэродинамику я все понимаю, но у хряптора тоже полно фишек. Двигатели у него мощнее, какой-никакой УВТ есть и крыло огромное. Про изматывание ракет. Когда пилот ее заметит? Секунд за десять двадцать до поражения? (не знаю, честно). Успеет ли что либо сделать? Да еще и учитывая налет наших пилотов((. Про то, что раптор за 30 км будет атакован. Заметит ли его на этом расстоянии наш пилот (хоть с рлс, хоть с олс). Я не думаю, что Н001 на это способна (лично мое мнение). Так же не понял про тактику западных пилотов и 08.08.08. Грузины мб и слабы психологически, только с западом это как связано?
K
Karim
12 апреля 2011, 17:35
эффективность двух самолетов чисто возможности ла без связи с другими элементами. наши су-27 и моды и миг-29 и его моды универсальней раптора. маневренность наших доказана на авиашоу, раптор и прочие и близко этого не показали. измотать ракету: при пуске с предельных дистанций точка встречи ракеты с целью рассчитывается исходя из дальности, направления и скорости полета цели, если после пуска эти параметры будут менятся (цель маневрирует) ракета будет менять точку встречи дополнительно расходуя свою энергию, а может не успеть ее вычислить и успеть перехватить. оптимальны пуски со средней дистанции. когда скоросте невысока, что бы промахнутся (перегрузка для ракет тоже ограничена) и есть запас энергии для маневра. допустим ла летит с 900 км/ч навстречу ему ракета с 3000 км/ч 10 - 20 сек очень много. отклонил ла на 30 градусов от курса и время до встречи увеличится. банально можно развернуться и убежать от ракеты. вы недооцениваете возможности наших ла и их радаров. примеры югославия случайные поражения территории сопредельных стран ракетами в-в -были промахи, ф-117 там же по техническим данным с-125 в принципе не может его захватит ни с какого расстояния (кто соврал в ттх оружия?), перехват беспилотника в абхазии миг-29. вряд ли там близко были наши мощные рлс с-300 или бук, рлс мига справилось само. 30 км это дистанция с которой убежать развернувшись уже сложно: либо продолжать маневрировать и сближаться либо отклонившись стать просто целью. с этой же дистанции можно оптимально пускать мед догом ракеты с аргсн р-77 например, они могут самостоятельно захватить цель. раптор сможет ли маневрировать не теряя контакт с целью и подготовлен ли для этого? этот самолет явно не для ближнего боя и карусели в силу его цены. при визуальном обнаружениии он гарантированно захватится головками ракет с инфракрасным наведением. поэтому его тактика бей и если что беги не входя в зону поражения оружия противника. тактика западных армий такая же огонь с безопасного расстояния, насколько она эффективна: потерь немного, но это со слабым противником, но времени с 08.08.08 не сравнить. наши же в грузия подавили пво противника с учетом наличия современных комплексов бук, американских рлс и прочего за день фактически, ну или за 5, но с западом не сравнить. да, были потери, но это война. пилотов любят сравнивать с ястребами, но по тактике они больше близки к котам прячась и неожиданно и исподтишка напасть и также быстро сбежать не ввязываясь в длительное противостояние. вам не смешно было слышать заявление министра обороны сша о том что для ливии без одного ла 4 поколения 40 истребителей с авианосца мало? по рекламе раптор должен был один пройти все ливию поразить цели и уйти при том что по мнению их же специалистов наши современные ла ему несоперники, но этого не произошло.
G
Goodman
12 апреля 2011, 11:05
То есть не менее 80 рапторов нести демократию. Желающие противостоять им есть?
G
Goodman
12 апреля 2011, 11:06
готовы нести демократию*
MH
Max Hoffmann
9 апреля 2011, 12:05
Не надо "ля-ля"...Держать тесный строй,да еще выполнять маневры-это тебе не клаву на диване тискать. Высший групповой пилотаж,-дело серьезное и сложное,-малейшая неточность и все...Вечная память. Так что демонстрация трюков для профессионала дает море информации, а для "чайника",-это вроде симулятора полетов под пиво. Да впечатало бы тебя хоть три "же" на перегрузке,так почувствовал бы... Удачи им всем, пусть число взлетов всегда и для всех будет равно числу посадок!
a
aglaya
10 апреля 2011, 00:21
Русские Витязи Даже не переживайте! Витязи не только пилотаж крутят единственные в мире на боевых самолётах, но и стреляют, дай Бог, каждому!А показательные выступления всегда были важны! Даже в годы войны войска уходили с парада на фронт!Витязи были, есть и будут самыми первыми в мире!Нам есть чем гордиться! С праздником, ребята!
k2
kazak 2000
10 апреля 2011, 21:34
"строем ходить" во время боя - не приходиться... Вы ошибаетесь. Просто ознакомитесь с Тактикой ВВС и условиями применения оружия. А групповая подготовка начинается с индивидуальной "джигитовки".
Б
Бивис
11 апреля 2011, 20:36
Это мне напоминает джигитовку в кавалерии. Только чем это закончилось в 41-м.... Не вырывайте событие из исторического контекста и вспоминайте чем кончилось в 45... :)
A
Anteus
9 апреля 2011, 19:43
Для ФАКТ Вообще-то тесный строй из 4-х машин - это не понт, а реально эффективный строй. При таком плотном строе на радаре противника они отображаются как одна цель. Соответственно и перехват будет осуществляться одной цели, а ту бац - сюрприз. Машем и улыбаемся.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем