Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Чичваркин, Березовский и другие участники митинга в Лондоне

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Лондонский митинг в защиту 31-й статьи Конституции РФ, состоявшийся во вторник перед зданием посольства России в Великобритании, собрал несколько десятков человек, включая известных политэмигрантов, прошел цивилизованно и обошелся без эксцессов.

Лондонский митинг в защиту 31-й статьи Конституции РФ, состоявшийся во вторник перед зданием посольства России в Великобритании, собрал несколько десятков человек, включая известных политэмигрантов, прошел цивилизованно и обошелся без эксцессов.

© РИА НовостиЛондонский митинг в защиту 31-й статьи Конституции РФ, состоявшийся во вторник перед зданием посольства России в Великобритании, собрал несколько десятков человек, включая известных политэмигрантов, прошел цивилизованно и обошелся без эксцессов.
Лондонский митинг в защиту 31-й статьи Конституции РФ
Лондонский митинг в защиту 31-й статьи Конституции РФ, состоявшийся во вторник перед зданием посольства России в Великобритании, собрал несколько десятков человек, включая известных политэмигрантов, прошел цивилизованно и обошелся без эксцессов.
1 / 6
© РИА НовостиЭкс-глава компании "Евросеть" Евгений Чичваркин, которого РФ обвиняет в причастности к похищению человека, как и обещал, был в желтой майке и журналистам в общении не отказывал.
Лондонский митинг в защиту 31-й статьи Конституции РФ
Экс-глава компании "Евросеть" Евгений Чичваркин, которого РФ обвиняет в причастности к похищению человека, как и обещал, был в желтой майке и журналистам в общении не отказывал.
2 / 6
© РИА Новости"Россия первый раз вышла (на пикет в Лондоне), это говорит о том, что очередной поворот гаек произошел", - сказал бизнесмен, дожидающийся решения британского суда по запросу об экстрадиции в РФ.
Лондонский митинг в защиту 31-й статьи Конституции РФ
"Россия первый раз вышла (на пикет в Лондоне), это говорит о том, что очередной поворот гаек произошел", - сказал бизнесмен, дожидающийся решения британского суда по запросу об экстрадиции в РФ.
3 / 6
© РИА НовостиПредприниматель Борис Березовский, получивший убежище в Соединенном Королевстве в 2003 году, сказал журналистам, что "в Лондоне нет таких мест, где вам кто-то может запретить митинговать".
Лондонский митинг в защиту 31-й статьи Конституции РФ
Предприниматель Борис Березовский, получивший убежище в Соединенном Королевстве в 2003 году, сказал журналистам, что "в Лондоне нет таких мест, где вам кто-то может запретить митинговать".
4 / 6
© РИА НовостиДиссидента, одного из лидеров оппозиционного движения "Солидарность" Владимира Буковского (на фото в центре) задержала долгая дорога из Кембриджа, и он доехал до Ноттинг-хилла, когда участники акции уже подумывали расходиться. "Сегодня годовщина создания польской "Солидарности" - вот что происходит, если людям не дают говорить и не слушают, что они говорят", - напомнил Буковский о близких ему событиях 1980 года.
Лондонский митинг в защиту 31-й статьи Конституции РФ
Диссидента, одного из лидеров оппозиционного движения "Солидарность" Владимира Буковского (на фото в центре) задержала долгая дорога из Кембриджа, и он доехал до Ноттинг-хилла, когда участники акции уже подумывали расходиться. "Сегодня годовщина создания польской "Солидарности" - вот что происходит, если людям не дают говорить и не слушают, что они говорят", - напомнил Буковский о близких ему событиях 1980 года.
5 / 6
© РИА НовостиДвижение "Стратегия 31" названо в честь 31-й статьи Конституции РФ о праве граждан на проведение мирных собраний, митингов, демонстраций и шествий. Его последователи уже организовывали несколько акций в России по 31-м числам тех месяцев, в которых есть этот день.
Лондонский митинг в защиту 31-й статьи Конституции РФ
Движение "Стратегия 31" названо в честь 31-й статьи Конституции РФ о праве граждан на проведение мирных собраний, митингов, демонстраций и шествий. Его последователи уже организовывали несколько акций в России по 31-м числам тех месяцев, в которых есть этот день.
6 / 6
Обсуждение
Комментариев: 68
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
B
Blinnn
1 сентября 2010, 13:18
Дермократы и Либерасты На что намекает этот демократ с плакатиком?Что интересно ни одного русского лица.Кто эти люди...
p
pantera4000
1 сентября 2010, 13:18
Да, видать крепко прижало Бориса Абрамовича, уже на митинги ходит. Смешно смотеть. В Лондоне митинг в защиту российской конституции. Может нам тоже выйти в защиту конституции Великобртании.
1 сентября 2010, 14:11
Может нам тоже выйти в защиту конституции Великобртании. А у них ее нет, так что и защищать нечего. PS А вот старушку на плаху ,как во времена Кромвеля, было бы забавно.
F
FFF
1 сентября 2010, 17:01
я вот думаю еслиб гитлер был жив - он тоже вышел бы вместе с Чичи и Абрамой - нести правду людям ... 1 раз не донес немецкую Демократию - сейчас бы попытался........
К
Кот_Бегемот
1 сентября 2010, 13:18
Да, тяжела жизнь алигархов продавших Родину, и жопу ЦРУ приходится лизать и гей парадах тусоваться.
Т
Тундра
1 сентября 2010, 13:25
Вот так тихо и спокойно митингуют одни из организаторов "31 числа", когда наше проплаченное ими быдло губит за них свою совесть и жизни. И в правду посмотрите как митингуют. Тихо, мирно, культурно, никому не мешая, в сторонке от проезжей части, явно не в центре Лондона, а на какой-то тихой улочке. Эх нашему быдлу у своих хозяев бы поучиться, как говорил В.И. Ленин: "Учиться, учиться и учиться"
M
Mikhailov
1 сентября 2010, 18:53
А смысл им "бузить"? Это ж их британская полиция отоварит, а не родной ОМОН. И не резиной. Какая тут сенсация? Там так со всеми кто бузит поступают и прально делают.
T
The4X
2 сентября 2010, 10:29
Ленин говорил учится коммунизму Ленин говорил учится коммунизму
P
PPosad
1 сентября 2010, 13:32
Ну, тут все понятно - достаточно посмотреть, кто стоит с плакатом! Неужели они думают, что их поддержит народ? Неужели они думают, что им в очередной раз удастся расшатать Россию и залить ее кровью? Нет, нам нужна стабильность, нам нужна законность, нужен порядок. Митинговыми страстями экономику не поднять. Надо совершенствовать гражданское общество, отстаивать свои права, но ЗАКОННО. "Шоферское братство" www.shoferbratstvo.ru
e
eva///
1 сентября 2010, 13:37
Березовский: в Лондоне нет таких мест, где вам кто-то может запретить митинговать". Интересно, на Трафальгарской площади тоже можно? А на Тауэрском мосту тоже разрешается?
k
karel
1 сентября 2010, 14:07
eva/// Чувствую, что у Вас это вызывает недоумение. Или Вы сомневаетесь, что в перечисленных Вами местах,тоже можно проводить митинги?Попробуйте отойти от политики, посмотрите забавный ролик, даю ссылку. www.echo.msk.ru/blog/echomsk/707356-echo
N
Nevski
1 сентября 2010, 15:00
Оо) Карел привет)Неужели ты сейчас Берёзу защищать начнёшь?)Или ума хватит не спорить?
e
eva///
1 сентября 2010, 15:09
Видео смешное, но вы со ссылкой припозднились, я его уже смотрела! Иии.. что ?? Где английская оппозиция с рупорами на Тауэрском мосту?
k
karel
1 сентября 2010, 16:04
eva/// Английская оппозиция сидит в парламенте. Им нет необходимости использовать улицу.
e
eva///
1 сентября 2010, 16:12
karel:Им нет необходимости использовать улицу. У них там такая же оппозиция как и у нас гос.Думе,смех один)Они просто играют более убедительней) А вот наша "оппозиция" уже не только в парламенте побывала, она государством управляла.И боже спаси Россию от такой демократии с такими демократами!
k
karel
1 сентября 2010, 23:00
eva/// Конечно не уверен, что прочитаете мой пост, но тем не менее решусь. Вы знаете, я имел счастье жить в свободной России. Это было с 1993-го по 1998 годы. Я лично принимал участие против существующей в то время власти коммунистов и тоже был в оппозиции к ней. Да, тяжёлое было время, но многие чувствовали свободу и стремились к лучшей жизни. Я понимаю,что бы выдавить из себя раба, необходимо 40 лет. Вы знаете, мои дети,в которых я воспитывал и воспитал это чувство свободы и независимости, они не хотят жить в нашей сегодняшней стране. Вы можете упрекнуть меня в том, что я не воспитал в своих детях любовь к Родине, а они мне на это говорят, что Россия любит своих детей, которые живут там, за бугром. И я вынужден с ними согласиться. Потому что это так. Сегодня нет в России возможности свободно жить и работать. Наше правительство желает нас выстроить в единую колонну в одинаковой уни форме. Я на это уже не пойду, могу ещё раз оказаться в оппозиции, благо что знаю, что надо делать, чем соглашусь приветствовать в место КПСС, Единую Россию. Простите, может что не так, но я не одинок в своих таких высказываниях.
e
eva///
1 сентября 2010, 23:21
karel:Я лично принимал участие против существующей в то время власти коммунистов и тоже был в оппозиции к ней. Вы один из немногих кто еще верит в демократию. А вот мои родители не принимали никакого участи в событиях 90х. Они за свою семью боролись. Работали и пытались вырваться из нищиты. Людям нужна стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Я не собираюсь вас упрекать в плохом воспитании ваших детей. Не в воспитании дело. Это выбор ваших детей. Я не поддерживаю ни Путина, ни Медведева, ни ЕдРо, не Нашистов и уж тем более не "оппозицию". Но я не мечтаю уехать из страны. Кому я нужна за рубежем? Никому! У меня есть образование, есть любимая работа, зачем мне заграница? Что я там буду делать? На пособие жить? Нет уж, увольте! Я лучше в России! "Сегодня нет в России возможности свободно жить и работать." Я с вами не согласна! Если хочеш-пробьешся везде.
o
ovg77
2 сентября 2010, 00:03
плакать когда начинать? Россия их не любит... Россия это Вы, я, eva и все остальные... удобно любить Родину из-за бугра и видеть ее недостатки... а что Вы сделали, кроме борьбы на баррикадах для общества? почему Вас любить кто-то должен, кроме Ваших близких? мне вот тоже првительство не особо нравится, но моя страна это не правительство, Кремль или еще какой-либо атрибут власти. не оппозиция, которая только и умеет быть против... ведь большинство уже было у власти, и ничего хорошего из этого не получилось, там ведь работать надо... а когда ты против, то в принципе делать ничего не надо, знай кричи лозунги в рупор...
АГ
Александр Глушков
2 сентября 2010, 10:37
Зюганов у власти 93-98 году? Или ты другую страну имел в виду? Или Берёза для тебя коммунист?В те годы он был председателем Совбеза-вторым человеком в стране.
A
Azz
2 сентября 2010, 10:56
to karel Несмотря на то, что указанный Вами период пришелся на мою юность, с грустью вспоминаю эти времена. Эпоха так называемых "свобод и разгула демократии" прочно асоциируется у меня с упадком государства. Зарплату родителям задерживали по 4 месяца и не было редкостью, когда наша семья питалась исключительно за счет урожая с собственной дачи. Анашу можно было купить прямо на школьном дворе, купить героин - то же не проблема даже школьнику! Еще в то время светоч демократии Б.Н. Ельцин начал первую чеченскую войну и всякие там Березовские иже с подвижниками успешно делали на ней свой нескромный гешефт. В нашем городе стабильно раз в месяц валили кого-то из братвы или криминальных авторитетов со стрельбой и погонями по дворам. Зарисовка 1995г.: у соседа по этажу угнали машину (для нас машина была вообще несбыточной мечтой), сосед в милицию даже ходить не стал, пошел к смотрящему и за вознаграждение ему вернули тачку в течение пары дней. Откат ворам по нынешним временам вообще был смешной - норковая шапка, китайский магнитофон и сколько-то денег. Про власти вообще не вспоминали, все рулилось по понятиям. Зато была "свобода" видимо в виде рупора Гусинского - НТВ, а также "свобода" загуться от передозы или быть ограбленым гопотой даже средь бела дня. Вставлю Вашу цитату: "и я не одинок в своих таких высказываниях", таких как я и моя семья в России тех годов было миллионы. Демобилизовался я в 2000м году, вернулся домой и не то чтобы свой город не узнал, но перемены были разительны: отремонтированные дороги, клумбочки цветочки, пара новых фонтанов, весь город в новостройках. Губернатором Тюменской области тогда был С.С. Собянин, нынешний глава президентской администрации. Работа нашлась быстро, позднее появилась и машина, и квартира. О такой жизни как сейчас в "светлые 90-е" большинство населения и мечтать не могло. Еще Ваша цитата: "многие чувствовали свободу и стремились к лучшей жизни". Искренне не понимаю, что сейчас мешает этим многим сремиться к лучшей жизни. Также не понимаю в чем ограничена сечас свобода. Свобода передвижений точно ничем не ограничена. Свободу информации глупо считать ограниченной у людей с открытым доступом в интернет. Дети вполне сносно говорят на английском, у старшей дочери на фэйсбуке контакты со всех континентов. Я знаю немецкий на бытовом уровне и не раз бывал в Европе. В принципе могу что-нибудь перевести из оригиналов, но лень честно говоря, да и не нахожу острой необходимости в этом. Хочу пожелать Вам, karel, свободы, демократии, либерализма и всего такого образца 90-х годов, но так чтобы подальше все это происходило от России. Нам в свое время уже хватило.
N
Nevski
2 сентября 2010, 11:39
=) Азз 5))От воспоминаний аж передёрнуло((Жизнь один в один похожа...нищета 90ых спокойствие и достаток сегодняшнего дня.
g
generalferz
2 сентября 2010, 13:39
Поддерживаю полностью. В 90х ваще жопа была. В холодильник заглянешь - из еды кипячёная вода и капуста, домашний интерьер у всех одинаков - бабвшкин ковёр, засаленый диван, скрипучий коричневый шкаф стенка, книжки Пикуля и роман-газеты. А щас живу отдельно от ролителей (храни их Бог), езжу на ХС 90, занимаюсь бизнесом, в планах 4ро детей до 35 лет, а там посмотрим. 90е как кошмарный сон, слава Богу кончились.
A
Apoh
1 сентября 2010, 13:48
Лондонский митинг в защиту 31-й статьи ... собрал несколько десятков человек, Могли бы всех и перечислить
v
villigut
1 сентября 2010, 13:50
А хто это справа? Такой интеллигентный в темных очках, с мордой профессионального бандита? Видимо тоже "известный" ПолитИмигрант! А что за пенсионеры на заднем плане? Такое ощущение что мужик с бородой говорит березе "Слушай Борик, ты уверен, что эти престарелые геи и лесбиянки собрались здесь ради тебя".....А Борик - "Тихо!!! Не пались, они по русски читать не умеют, зато массовость создают!"
o
ovg77
2 сентября 2010, 00:04
телохранитель, вдруг БАБа кровавые чекисты полонием закидать решат...
b
boa
1 сентября 2010, 13:53
Шестая фотка зачотная :)) "Кто здесь? Ой, как любопытно! Кто все эти люди?"
X
XRM
1 сентября 2010, 13:54
член на майке!?!? фото 2 Чичваркин вообще что ли ребенок-дебил? Зачем ему член на майке, вырезанный из куска карты России? Он думает это не фффипать как остроумно?Что же с тобой сделали Женечка? Включай голову! Читай историю! Тебя женя-имбицил, как и твоих собутыльников поиспользуют да выкинут когда одрябнете. Я совершенно не толерантен, поганые ренегаты обречены на забвение.
1 сентября 2010, 14:05
А мне понравилось. Упаковка соответствует содержимому.
b
boa
1 сентября 2010, 14:07
ну пусть у чувака хоть такой будет...
c
crusty
1 сентября 2010, 14:57
По моему у него на груди крта Сибирского Федерального округа (или Красноярского края), что очень символично и какбэ намекает на то, где будет отбывть свой срок её носитель.)
пт
письма трудящихся
1 сентября 2010, 16:05
Это символ такой. "СВА-БО-ДУ ПА-ПУ-ГА-ЯМ(ЕМ?)" означает.
s
sepf
1 сентября 2010, 14:18
кстати, а митинг несанкционированный, как насчет того чтобы провести его на площади с автомобильным движением ? ;-)
R
RostovAlex
1 сентября 2010, 14:38
Великое изобретение березовского. Покупка не фирм а главных менеджеров этих фирм. Как только попал на запад стал разорятся. Хотя его запасов что вывез из России на него до конца жизни хватит.
Я
Якут!
1 сентября 2010, 14:50
только грусть!!! Нужна нам оппозиция, нужны нам демократы, отстаивающие интересы гражданского общества, кто сможет защитит от произвола власти. ментов и чиновников!!! Как жаль что их нет!!! Как жаль что хорошие идеи и ценности отстаивают те , кому на них совершенно наплевать!!! Кто ненавидит свою страну и свой народ!!! И эта безысходность удручает!!!
b
boa
1 сентября 2010, 15:01
не грусти. Хороших идей до хера, а способов их реализации нет. Подумай, как... ;)
e
eduard111
1 сентября 2010, 15:02
Прикольная тусовка Поржал от души, особенно берёза - этакий доктор зло, только карлика рядом не хватает
v
villigut
1 сентября 2010, 17:26
Карлик рядом есть Он слева стоит!
z
zephyr
1 сентября 2010, 15:28
? Кто все эти люди?
s
shl
1 сентября 2010, 15:31
Я тя породил я тя и уйму... Это он про каво?
T
TheSchmol
2 сентября 2010, 00:23
Про Вову, конечно.
M
Mist
1 сентября 2010, 15:36
Березовский злиться на Путина, что тот больше украл.
F
FFF
1 сентября 2010, 17:03
заметь такой твари как ты - никто не ответил ? (мой пост не в счет)) я чисто поглумиться)))
М
Мах
2 сентября 2010, 15:10
FFF, ты так расстраиваешься, словно твою любовь оскорбили.
v
villigut
1 сентября 2010, 17:27
А Mist злится Что когда крали его не позвали
пт
письма трудящихся
1 сентября 2010, 15:40
Фото № 1 А кто-нибудь знает, есть ли дети у Березовского? Может быть он против своего сына или дочери протестует. Отцы и дети.
k
krosh
1 сентября 2010, 16:32
А кто-нибудь знает, есть ли дети у Березовского? Штук 6.
a
ai76
1 сентября 2010, 15:42
:Я тебя породил,я тебя и уйму. Можно читать слово "уйму" по разному.:Я тебя породил,я тебя и уйму.(уйму чего?какая то недосказанность.)
s
shl
1 сентября 2010, 15:58
. Платон Абрамович Еленин, помнитца, высунув язык, хвалился, как участвовал в подтасовке выборов 96-го года. Теперь, глядиж ты, учит shl-shl2008.narod.ru демократии...
M
MolodoyPiter
1 сентября 2010, 16:17
Вот блин, почему спецслужбы этих предателей и воров не "ЛИКВИДИРУЮТ",не понимаю. Эти халенные морды, которые смотрят на нас как на стадо идотов, Брррр.
н
нн
1 сентября 2010, 16:47
Они там проводят ту же работу, что бабаЛера здесь. А Буковский - это как старая клизма Алексеева, только мужеска полу.
н
нн
1 сентября 2010, 16:48
Пусть смотрят, как хотят и могут Но быть идиотами или нет - решать только нам. Помните об этом !
D
Dronn
2 сентября 2010, 07:01
Ндааа.. Вообще не понимаю, куда смотрит "кровавая гэбня" :) Ну уж если и не ликвидировать, то заставить молчать человека раньше умели. А сейчас видимо разучились. Ведь каждый митинг организует всего несколько человек - "подстрекатели" и "заводилы". Уберите эти фигуры и вся их тактика рассыпется на месте. Очень странно сие явление - зачем же их терпят?
s
sav14
1 сентября 2010, 16:19
БАБ хотя бы плакат нормальный сделал, а остальные халтурщики.
p
pantera4000
1 сентября 2010, 17:27
И деньги заканчиваются, и бизнес не идет, и жена ушла.Так пусть, приезжает, его тут с почестями встретят, прямо в аэеропорту, и доставят прямо к Путину, ну чтобы Б.А. унял его. Еще угрожает. Хорошо угрожать, сидя в Лондоне.
T
TheSchmol
2 сентября 2010, 00:25
а Вы хотя бы чуть-чуть с историей современной россии знакомы? я уж молчу про историю россии в целом.
K
Kovboy8
1 сентября 2010, 17:31
Лондонская клоунада Кстати надо отметить, что у нас в России хоть конституция есть, а вот в Британии ее нет, там монархия. Нет никакой конституции, так что не англосаксам указывать нам Русским. Нам то всем понятно, что клоуны Чичваркины и Березовские вышли чтоб сфотографироваться и создать повод для их СМИ. Расслабьтесь ребята, вы уже в прошлом, как говорится ты его породил, нук и дурак. Ведь когда надо будет, их там сноа соберут и снайпер английский пустит пулю в лоб кому-нибыдь из них, мол это рука Путина его достала. Задумаетесь Чичваркины и иже с ними, вас используют и выбросят, а если англосаксам надо будет в нами задружиться, так вас нам в Россию и экстрадируют под белые рученьки. Вроде бизнесменом был, а дурак дураком.
o
ovxxx
1 сентября 2010, 19:22
А чем в Лондоне еврейские хорьки недовольны ???
s
seamyr
1 сентября 2010, 20:08
Бааа какие лица. Еще там чучваркин где-то. Сколько однако сторонников прибавится у "неадекватных" с такими лицами.
K
Kirov1934
1 сентября 2010, 20:10
Чичваркин яко Герцен в Лондоне тоже с бородой. Скоро поди свой "Колокол" будет издавать.
C-
Chert - Polukrovka (на память от w - g)
1 сентября 2010, 20:24
Поржал.Берёза издержки сокращает,денег на покупных опюзицаонеров,всё меньше и меньше,вон до чего дошёл,сам теперь с плакатиком ходит)))))))))))))) У Чиче такой испуганный и загнанный взгляд,интересно почему?))))))))))))))))))))))))
Р
РусДжо
1 сентября 2010, 20:36
чичваркин ,березовский ,моисеев,зверев...... если -б эти педр-лы приехали в москву ,тогда бы они не ассоциировались с теми(см.заголовок).
y
yura
1 сентября 2010, 22:15
Цирк уехал, а клоуны остались. По материалам rian.ru/society/20100901/270927435.html. "Среди немногих иностранцев, поддержавших акцию, был британский депутат Европарламента от Партии независимости Соединенного Королевства Джерард Баттен" Я как увидел, чуть со стула не упал. Вы только подумайте Партии независимости Соединенного Королевства! От кого! Я думал, что только у нас клоуны есть. "Другие участники митинга разного возраста мирно стояли на тротуаре... самовыражаться пикетчикам не мешала, лишь постоянно напоминая о необходимости не преграждать дорогу пешеходам" Что же вы сволочи, там законы соблюдаете, а здесь не надо. Двуличные твари! Зла нет просто! И после этого я должен им верить?
Т
Тундра
2 сентября 2010, 00:17
rutube.ru/tracks/3542926.html?v=42e4b02396e11fbc0a77804f0825de72 Познер о несогласных
S
Snezhik
2 сентября 2010, 07:24
Это чё за мигросовский чудрило там российский флаг осквернил своими лапами на 7-ой фотографии??? А одному чудриле забыли сказать правильный порядок цветов на российском триколоре. И он пикетировал за Югославию. Красота. Все через анус. По-либерастски, как обычно. Кстати, как несогласные с шалунишками провели время. Слышал шалунишки присоединиться хотели. Правильнее сказать, пристроиться.
t
tns-303
2 сентября 2010, 10:24
Придурок Я бы на месте чичваркина не появлялся в обществе БАБа. Если чич всего лишь затюканный коммерс, то БАБ самое настоящее зло, за которым стоят загубленные людские жизни. Даже после его смерти, народная ненависть будет передаваться через поколения.
К
КусакаКото
2 сентября 2010, 11:51
БАБ неужто этот д-б-л верит в то, что накалякал на плакате?
S
Sailoc
3 сентября 2010, 23:15
Когда нибудь их всех вернут домой, и там посмотрим на них))
V
VF
12 сентября 2010, 18:48
Я не говорю что мне нравится Березовский! НО здесь что одни Коммунисты и Анархисты собрались? 31 статья Конституции РФ о праве граждан на проведение мирных собраний, митингов, демонстраций и шествий.-Кто то против???
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем