Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Новый поезд метро, в котором можно открывать двери и спокойно говорить

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В столичном метро испытывали вагоны нового поколения. Они обладают повышенным уровнем безопасности и комфорта и для пассажиров, и для машиниста. Оснащены новейшими системами торможения, контроля дистанции до впереди идущего состава, а также оптимального кондиционирования воздуха.

В столичном метро испытывали вагоны нового поколения. Они обладают повышенным уровнем безопасности и комфорта и для пассажиров, и для машиниста. Оснащены новейшими системами торможения, контроля дистанции до впереди идущего состава, а также оптимального кондиционирования воздуха.

© РИА Новости / Перейти в фотобанкВ столичном метро испытывали вагоны нового поколения. До конца августа новый метропоезд пройдет обкатку. Затем он должен будет проехать 30 000 пробных километров, а уже с Нового года повезет первых пассажиров. Серийный выпуск таких вагонов наладят в следующем году.
Испытание новых вагонов в московском метро
В столичном метро испытывали вагоны нового поколения. До конца августа новый метропоезд пройдет обкатку. Затем он должен будет проехать 30 000 пробных километров, а уже с Нового года повезет первых пассажиров. Серийный выпуск таких вагонов наладят в следующем году.
1 / 10
© РИА Новости / Перейти в фотобанкДвери - одна из деталей, модернизированных конструкторами. Раздвигаясь, они уходят не в стену вагона, а скользят наружу. Это позволяет сэкономить место внутри. Эта зеленая кнопка позволяет пассажирам на станции самим открывать двери после разблокировки их машинистом. Это удобно, чтобы не открывать в вагоне сразу все двери, если в нем едут лишь несколько человек.
Испытание новых вагонов в московском метро
Двери - одна из деталей, модернизированных конструкторами. Раздвигаясь, они уходят не в стену вагона, а скользят наружу. Это позволяет сэкономить место внутри. Эта зеленая кнопка позволяет пассажирам на станции самим открывать двери после разблокировки их машинистом. Это удобно, чтобы не открывать в вагоне сразу все двери, если в нем едут лишь несколько человек.
2 / 10
© РИА Новости / Перейти в фотобанкТакже новые вагоны отличает повышенный уровень безопасности и комфорта и для пассажиров, и для машиниста.
Испытание новых вагонов в московском метро
Также новые вагоны отличает повышенный уровень безопасности и комфорта и для пассажиров, и для машиниста.
3 / 10
© РИА Новости / Перейти в фотобанкВагоны этого состава оснащены новейшими системами торможения, контроля дистанции до впереди идущего состава, а также оптимального кондиционирования воздуха.
Испытание новых вагонов в московском метро
Вагоны этого состава оснащены новейшими системами торможения, контроля дистанции до впереди идущего состава, а также оптимального кондиционирования воздуха.
4 / 10
© РИА Новости / Перейти в фотобанкЭтот поезд можно назвать практически бесшумным. Новая подвеска обеспечивает более легкий и плавный ход.
Испытание новых вагонов в московском метро
Этот поезд можно назвать практически бесшумным. Новая подвеска обеспечивает более легкий и плавный ход.
5 / 10
© РИА Новости / Перейти в фотобанкВ таком вагоне пассажиры могут разговаривать во время движения, не напрягая голос и слух.
Испытание новых вагонов в московском метро
В таком вагоне пассажиры могут разговаривать во время движения, не напрягая голос и слух.
6 / 10
© РИА Новости / Перейти в фотобанкСостав "напичкан электроникой". В каждом салоне по несколько камер видеонаблюдения.
Испытание новых вагонов в московском метро
Состав "напичкан электроникой". В каждом салоне по несколько камер видеонаблюдения.
7 / 10
© РИА Новости / Перейти в фотобанкЭлектроника учитывает температуру не только внутри, но и снаружи, когда состав движется и в тоннеле, и по поверхности.
Испытание новых вагонов в московском метро
Электроника учитывает температуру не только внутри, но и снаружи, когда состав движется и в тоннеле, и по поверхности.
8 / 10
© РИА Новости / Перейти в фотобанкТакже автоматически считается количество пассажиров. Система сама определяет, сколько воздуха подавать в салон, и какова его оптимальная температура при той или иной наполняемости.
Испытание новых вагонов в московском метро
Также автоматически считается количество пассажиров. Система сама определяет, сколько воздуха подавать в салон, и какова его оптимальная температура при той или иной наполняемости.
9 / 10
© РИА Новости / Перейти в фотобанкПроход между сидениями в новых вагонах гораздо шире, чем в прежних составах.
Испытание новых вагонов в московском метро
Проход между сидениями в новых вагонах гораздо шире, чем в прежних составах.
10 / 10
Обсуждение
Комментариев: 4
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
s
sidewalker
29 июня 2010, 17:01
спохватились Эти вагоны уже который год обкатывают. На лёгком метро в основном. Хотя кнопка выхода - это новое, да...
a
achp
23 сентября 2010, 19:20
Не путайте, эти вагоны к �лёгкому метро� отношения не имеют.
A
Al-SerG
29 июня 2010, 17:54
...да все равно га..но. ...посмотрите на токийское или пекинское метро, какие там вагоны и поезда) То, что я вижу здесь на фото лет пятнадцать назад было новым - одним словом старье, денежки в основном на откаты уходят. Такую продукцию даже африканские страны закупать не будут.
q
qwerty-qwerty
30 июня 2010, 08:33
Может быть лучше было купить нормальные поезда? Вагоны напоминают что-то армейское.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем