Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксклюзивное шоу с участием китайского истребителя J-10

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Военные представители из 47 стран оценили летные качества китайского истребителя J-10 (Цзянь-10) на аэродроме военной базы Янцунь в ста километрах от Пекина и остались довольны.

Военные представители из 47 стран оценили летные качества китайского истребителя J-10 (Цзянь-10) на аэродроме военной базы Янцунь в ста километрах от Пекина и остались довольны.

© РИА НовостиВоенные представители из 47 стран оценили летные качества китайского истребителя J-10 (Цзянь-10) на аэродроме военной базы Янцунь в ста километрах от Пекина и остались довольны.
Многоцелевой одноместный истребитель поколения «3+» Цзянь-10 (J-10)
Военные представители из 47 стран оценили летные качества китайского истребителя J-10 (Цзянь-10) на аэродроме военной базы Янцунь в ста километрах от Пекина и остались довольны.
1 / 12
© РИА НовостиВо вторник министерство обороны КНР пригласило зарубежных гостей на эксклюзивное шоу в исполнении летного отряда "Первого августа" 24-ой истребительной авиационной дивизии ВВС Народно-освободительной армии Китая.
Многоцелевой одноместный истребитель поколения «3+» Цзянь-10 (J-10)
Во вторник министерство обороны КНР пригласило зарубежных гостей на эксклюзивное шоу в исполнении летного отряда "Первого августа" 24-ой истребительной авиационной дивизии ВВС Народно-освободительной армии Китая.
2 / 12
© РИА НовостиВнушительную группу иностранных военных пригласили лично познакомиться с истребителем J-10 - многоцелевым одноместным истребителем поколения "3+", разработанного Чэндуской авиастроительной корпорацией в сотрудничестве с 611-м авиационным НИИ (Чэнду).
Многоцелевой одноместный истребитель поколения «3+» Цзянь-10 (J-10)
Внушительную группу иностранных военных пригласили лично познакомиться с истребителем J-10 - многоцелевым одноместным истребителем поколения "3+", разработанного Чэндуской авиастроительной корпорацией в сотрудничестве с 611-м авиационным НИИ (Чэнду).
3 / 12
© РИА НовостиРазработка истребителя была начата в 1980-х, первый полет он совершил в 2002 году, но факт его принятия на вооружение НОАК был официально обнародован лишь в конце 2006 года.
Многоцелевой одноместный истребитель поколения «3+» Цзянь-10 (J-10)
Разработка истребителя была начата в 1980-х, первый полет он совершил в 2002 году, но факт его принятия на вооружение НОАК был официально обнародован лишь в конце 2006 года.
4 / 12
© РИА Новости"До настоящего времени мы не имели возможности физически увидеть этот самолет в полете, это стало прекрасной возможностью для военных со всего мира увидеть этот значительный самолет ВВС НОАК в воздухе", - отметил по окончании 15 минутного авиашоу военный атташе Пакистана в КНР Сальман Ахсан Бокари (Salman Ahsan Bokhari).
Многоцелевой одноместный истребитель поколения «3+» Цзянь-10 (J-10)
"До настоящего времени мы не имели возможности физически увидеть этот самолет в полете, это стало прекрасной возможностью для военных со всего мира увидеть этот значительный самолет ВВС НОАК в воздухе", - отметил по окончании 15 минутного авиашоу военный атташе Пакистана в КНР Сальман Ахсан Бокари (Salman Ahsan Bokhari).
5 / 12
© РИА НовостиПо словам военного атташе Пакистана в КНР, Пакистан "изучает возможность покупки этого самолета". Как сообщил журналистам командир 24-й истребительной авиационной дивизии Янь Фэн, ориентировочная стоимость J-10 составляет 190 миллионов юаней (27,9 миллионов долларов).
Многоцелевой одноместный истребитель поколения «3+» Цзянь-10 (J-10)
По словам военного атташе Пакистана в КНР, Пакистан "изучает возможность покупки этого самолета". Как сообщил журналистам командир 24-й истребительной авиационной дивизии Янь Фэн, ориентировочная стоимость J-10 составляет 190 миллионов юаней (27,9 миллионов долларов).
6 / 12
© РИА НовостиЭксклюзивное шоу и сам истребитель положительно оценили и представители западных держав.
Многоцелевой одноместный истребитель поколения «3+» Цзянь-10 (J-10)
Эксклюзивное шоу и сам истребитель положительно оценили и представители западных держав.
7 / 12
© РИА Новости"Это хороший самолет третьего поколения, способный конкурировать с представителями этого класса, прекрасные пилоты", - лаконично прокомментировал увиденное военно-воздушный и военно-морской атташе Великобритании Стивен Вильсон (Steven Willson). На фото: пилот истребителя КНР J-10.
Многоцелевой одноместный истребитель поколения «3+» Цзянь-10 (J-10)
"Это хороший самолет третьего поколения, способный конкурировать с представителями этого класса, прекрасные пилоты", - лаконично прокомментировал увиденное военно-воздушный и военно-морской атташе Великобритании Стивен Вильсон (Steven Willson). На фото: пилот истребителя КНР J-10.
8 / 12
© РИА НовостиСами создатели и основные на сегодня пользователи J-10 довольны. "В числе его достоинств - маневренность, надежность и интегрированная система бортового оборудования. Я горжусь тем, что Китай создал такой самолет", - заявил гостям командир 24-й истребительной авиационной дивизии Янь Фэн.
Многоцелевой одноместный истребитель поколения «3+» Цзянь-10 (J-10)
Сами создатели и основные на сегодня пользователи J-10 довольны. "В числе его достоинств - маневренность, надежность и интегрированная система бортового оборудования. Я горжусь тем, что Китай создал такой самолет", - заявил гостям командир 24-й истребительной авиационной дивизии Янь Фэн.
9 / 12
© РИА НовостиСами создатели и основные на сегодня пользователи J-10 довольны. "В числе его достоинств - маневренность, надежность и интегрированная система бортового оборудования. Я горжусь тем, что Китай создал такой самолет", - заявил гостям командир 24-й истребительной авиационной дивизии Янь Фэн.
Многоцелевой одноместный истребитель поколения «3+» Цзянь-10 (J-10)
Сами создатели и основные на сегодня пользователи J-10 довольны. "В числе его достоинств - маневренность, надежность и интегрированная система бортового оборудования. Я горжусь тем, что Китай создал такой самолет", - заявил гостям командир 24-й истребительной авиационной дивизии Янь Фэн.
10 / 12
© РИА НовостиПервый китайский истребитель не обошелся без использования израильских и российских технологий. В частности, в нем использован российский двигатель AL-31F. Как отметил после просмотра техники помощник военно-воздушного атташе посольства РФ в Пекине Александр Коренев, для России истребители подобные J-10 являются давно пройденным этапом. Тем не менее, он отметил высокую подготовку китайских летчиков и качество выполняемых ими маневров.
Многоцелевой одноместный истребитель поколения «3+» Цзянь-10 (J-10)
Первый китайский истребитель не обошелся без использования израильских и российских технологий. В частности, в нем использован российский двигатель AL-31F. Как отметил после просмотра техники помощник военно-воздушного атташе посольства РФ в Пекине Александр Коренев, для России истребители подобные J-10 являются давно пройденным этапом. Тем не менее, он отметил высокую подготовку китайских летчиков и качество выполняемых ими маневров.
11 / 12
© РИА Новости"Сегодня они показали хороший уровень летного мастерства и слаженность, что указывает на высокий уровень подготовки летного состава ВВС НОАК", - отметил собеседник агентства. Он напомнил, вместе с тем, что несмотря на стремительное развитие, в настоящее время сохраняется серьезная техническая зависимость ВВС Китая от российских разработок.
Многоцелевой одноместный истребитель поколения «3+» Цзянь-10 (J-10)
"Сегодня они показали хороший уровень летного мастерства и слаженность, что указывает на высокий уровень подготовки летного состава ВВС НОАК", - отметил собеседник агентства. Он напомнил, вместе с тем, что несмотря на стремительное развитие, в настоящее время сохраняется серьезная техническая зависимость ВВС Китая от российских разработок.
12 / 12
Обсуждение
Комментариев: 119
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
S
Staff
14 апреля 2010, 17:17
Самолет поколения 3 Гибрид МИГ-21 и F16 :) Слава Богу по самолетам Китай пока сильно отстает.
M
MaxFire
14 апреля 2010, 17:24
Хорошо, что в этой области тупое копирование (как всегда делают Китайцы) не очень-то помогает. Да и фраза "это надёжная машина, так как сделана в Китая" ещё долго не войдёт в обиход.
s
strah4
14 апреля 2010, 17:55
Про элетронику так же говорили, насчет спаянной трудолюбивым, но криворуким китайцем в хижине. А теперь ничего лучше китайских плат и не нужно. Машины у них сначала кривые ужас были. А уже владельцы chery fora, три года назад их купившие, нахвалиться не могут (и не ломается, и удобно полный фарш за те деньги, за которые другие голую машину дают) и наш ТАГАЗ их у китайцев клонирует под именем вортекс эстина. Так что зря. 10-20 лет и будет ведущим в мире китайский автопром, а через 30-40 и оружейники подтянутся (это максимум).
F
Filimon
14 апреля 2010, 18:41
Про элетронику так же говорили, насчет спаянной трудолюбивым, но криворуким китайцем в хижине. А теперь ничего лучше китайских плат и не нужно. Сынок, не знаю сколько тебе лет, но по ходу дела немного. Мой первый компьютер (не советский) - ещё 286-й, а первая операционка - DOS и Нортон командер. Так вот до тех пор, пока китайозы не пролезли и на этот рынок, я в природе не встречал такого явления как сгоревшая материнка или сломавшийся HDD. Но стоило нашим косоглазым, то бишь косоруким друзьям взяться и за это дело, как сгоревшая материнка или видеокарта стали обыденным явлением. Моя бы воля, я б им вообще запретил производить товары народного потребления.
P
PoguHa-CCCP
20 апреля 2010, 06:57
Филимону Ни хрена не знаешь ты про этот рынок, ни про порог сгораемости комплектующих, ни про мировой рынок товаров народного потребления и вообще в голове у тебя вместо мозгов 286-й, сгоревший! Как хорошо что подобные тебе человеконенавистники-шовинисты не имеют воли что-либо запрещать или разрешать, дяденька-маразматик дорвался до всемирной паутины со своими низкими взглядами... Тьфу, изыди сотона! Пачкай свои стены дома, такими надписями, смерд! Дожил до 21-го века а ум в трухе уж...
6
66enemy
27 апреля 2010, 15:59
Алло дядя Не все косоглазые - косорукие. Даешь Made in Japan.
S
Staff
14 апреля 2010, 18:42
владельцы chery fora, три года назад их купившие, нахвалиться не могут Ну а что владельцам еще остается делать, они же еще надеются их продать :) При всем, безусловно, китайцы сделали грандиозный рывок за последние 20 лет. Как раз за те 20 лет, что мы откровенно просра_и в истории цивилизации. Но загадывать на следующие 10 китайских лет я бы не стал. Все очень не однозначно в стране в которой нет социалки и у которой на подходе гигантское количество пенсионеров...
u
um
14 апреля 2010, 19:38
через 30-40 и оружейники подтянутся... 10-20 (это максимум)... и причин к этому множество (море).
V
Vinity
15 апреля 2010, 17:03
Ну всё, "шапками закидали" китайских производителей наши патриоты Сами то чем похвалиться можете? Я вот телефончик купил китайский - похож на iPhone, с телевизором (все эфирные каналы ловит, вполне нормально), WiFi, Блютуш, две камеры, две симки, видео, Java, OperaMini (хожу в инет прямо с телевона). Цена ... 4500 рублей! Доволен как слон! Вы мне хоть одну брендовую модель покажите за такую цену! А российского производства? Через 10-15 лет мы от Китая отстанем навсегда со своей "трубой".
E
Evgeny1970
15 апреля 2010, 17:57
похож на iPhone - это точно У нас на вокзалах такие в киосках продают с гарантией 2 недели. Не углубляясь в детали, сравни хотя бы с оригиналом характеристики того же экрана и камер.
V
Vinity
16 апреля 2010, 08:08
Экран сенсорный 300x240 (могу немного ошибуться) картинка яркая, сочная Работает как web-камера. Сравнивал с "брендами" за 9 000 р. и меньшим функционалом. Бренды глубоко в ж...пе! С таким функционалом не нашел ни одного брендового. Не гоните, уж электронику Китай научился делать!
N
Nirvanko
16 апреля 2010, 11:35
Купил китайский телефон и рад. Только телефон этот был сделан на западном оборудовании и из западных комплектующих, много ума не нужно.
V
Vinity
17 апреля 2010, 06:42
А что в этом плохого? На западном, так на западном? У нас почему не производят? Не покупают западное оборудование и не производят?
D
Dubolom
17 апреля 2010, 20:21
Дороже выходит, дешевле в том же Китае разместить заказ под своим брендом. Хотя ситроникс мобильники выпускало одно время, может и сейчас выпускает, гугл в помощь.
3
3dfx
16 апреля 2010, 12:57
Вынужден не согласиться... Являюсь обладателем настоящего iPhone, купил немножко б\у за 100 лат ($200) в интернет магазине год назад и не нарадуюсь. Все китайские айфоны (да и впрочем нокии,самсунги и прочие) выглядят просто убого после него. Он не сколько железом могуч сколько отличным софтом и безукоризненным исполнением. Все продумано для мелчайших подробностей, никогда нет ощущения что что-то не доделано или сделано не так как надо. Айфоно-китайцев разных в руках держал, те, которые получше напомнили они мне глючные старые КПК на виндовс мобайл, подешевле - и вовсе г неописуемое...
P
PoguHa-CCCP
20 апреля 2010, 07:09
to 3dfx Вы вероятно не знаете, но так наз. настоящий Яблофон производится... в Китае, да да, поройте гугл или любой "яблочный" ресурс, иначе даже б/у произведённый в европе или СШП стоил вам бАльшую кучу лат!
E
Evgeny1970
16 апреля 2010, 20:43
Сравнивали, наверно, с таким же китайским дерьмом. У iPhone разрешение экрана 320x480. Не хочется тратить время, подобных отличий китайской подделки от оригинала наберется около сотни. И все они говорят только об одном - Китай изготавливает дерьмо, выдавая за конфетку.
V
Vinity
17 апреля 2010, 06:47
Еще раз говорю - мне iPhone не нужен В iPhone есть эфирное TV? Вы мне российский аппарат покажите, хотя бы "подделку".
E
Evgeny1970
17 апреля 2010, 14:13
Оказывается все топовые модели мира - гауно! У них нет эфирного TV. Я веду речь о том, что китайцы не могут скопировать или сделать продукцию с высокими характеристиками - ни знания, ни технологии не позволяют. Вот и пускают пыль в глаза внешним видом и разного вида примочками - типа эфирного TV. А ведущие фирмы подразумевают, что те, кто покупает их дорогие аппараты, могут позволить себе Online-TV, так как качество его на порядок выше, чем эфирного. Эфирное TV специально не встраивают в нормальные телефоны из-за его низкого качетсва. А по характеристикам российский Rover переплюнет Ваш китайский iPhone по всем показателям. А RoverComputers Ltd. хоть и зарегистрирована на Виргинских островах, но это чисто российская фирма от владельцев до производства.
D
Dubolom
15 апреля 2010, 20:49
Бытовое и военное производство вещи абсолютно разные. Требования отличаются сильно. А в это деле мы похвалиться можем много чем.
B
Bratchanin
16 апреля 2010, 11:50
... Вот именно. Только хвастаться мы и можем. Вот когда наша армия будет полностью современно-укомплектованной, тогда и поговорим)
D
Dubolom
16 апреля 2010, 17:06
Мммм...как бе наша, даже будучи далеко не вся укомплектованной современной в нашем понимании техникой, всеравно экипирована современнее чем китайская, со всеми её прикольными noname телефончиками. ;)
m
maxim_rzn
15 апреля 2010, 23:25
Если они вооружение копируют так-же, как iPhone - я спокоен. )))
15 апреля 2010, 23:48
Доволен как слон! Что тут комментировать. А если серьёзно, ты настоящий айфон в руках держал, чтобы сравнивать? Зная китайское качество, почти физически чувствую на корпусе необрезанные следы отливки - это я про китайский самолёт, а не твой LPhone
15 апреля 2010, 23:53
XD смайл забыл:(
i
ilya
14 апреля 2010, 17:25
Все сложнее: китайцам помогали израильтяне , которые использовали свои наработки по истребителю "Лави" (начало 80-х). Сам "лави" в серию не пошел во многом из-за американского давления (американцы хотели поставлять в Израиль Ф-16, а не заполучить нового конкурента на мировом рынке вооружений). Сам "Лави", в свою очередь, строился по мотивам французских "миражей", хорошо знакомых израильтянам и досконально ими изученных. Двигатель там наш, российский - АЛ-31ФН (один, а не 2 как у Су-27). Копировать его толком китайцы пока не научились, так что закупают у нас. такой вот гибрид западных, ближневосточных и российских технологий 60-х - 80-х с китайской спецификой.
E
ERMAK
14 апреля 2010, 17:35
11 фото На одиннадцатой фотке, видимо изображен выпавший при посадке кочегар.
D
Dubolom
14 апреля 2010, 18:54
В фотошопе у них лучше получается :)
Д
ДВ_РУС
14 апреля 2010, 18:57
5поколение фуфло, всем срочно затариваться этажерками. Дёшево и сердито.
D
Dubolom
14 апреля 2010, 19:08
Муахахаа))) И что там такого? поделка на тему еврофайтера(J-10 c двумя движками), поделка на тему Б-2, транспортник анимешной наружности, поделка на тему скрещения канберры и Б2 с 4мя движками. Плюс кривая рисованная моделька черного цвета, возвращающая нас в 60е и наших концепций на тему стратега. Ничего футуристического. Стандартный набор унылых рисунков)
s
smetchik
14 апреля 2010, 19:13
У нас все что показано в ролике уже было либо на бумаге либо летало в опытных образцах, либо у нас чего-то небыло так как в России анимешные мультики не снимаются :))))
t
tengu
14 апреля 2010, 19:14
3 поколение? что то видать не доперевили. Какое нах 3е поколение? 5 уже на подходе, американские F-22 и 35, у россиян ПАК ФА (без метания какашек плиз). 3е поколение это - МиГ-23 и 27, Ф-4 Фантом 2 , Мираж Ф-1. Я конечно все понимаю - но не будут китайцы делать столь устаревший самолёт. Обдирали явно Лави и Ф-16 , так что 4е поколение, может даже 4 (что там с электроникой)
t
tengu
14 апреля 2010, 19:24
... может даже 4 плюс (что там с электроникой) (чё та редактор плюсик убирает)
14 апреля 2010, 22:17
Обдирали явно Лави и Ф-16 , так что 4е поколение, может даже 4 (что там с электроникой) В том то и дело, что копировали без понимания принципов и из разных кусков. Вполне возможно, что J-10 этакая песочница для конструкторов. Во всяком случае, получилось то, что получилось.
K
Kana
15 апреля 2010, 11:13
3 поколение? По китайской классификации на данный момент 5-е поколение амеров и россии соответствует их 4 поколению (которое они, кажется, уже начали прорабатывать), поколение 4, 4 - это их 3 и 3 поколение.
K
Kana
15 апреля 2010, 11:14
добавить 4 плюс, 3 плюс
15 апреля 2010, 22:49
"Это хороший самолет третьего поколения, способный конкурировать с представителями этого класса, прекрасные пилоты", - лаконично прокомментировал увиденное военно-воздушный и военно-морской атташе Великобритании Стивен Вильсон (Steven Willson). С какой стати англичанин станет классифицировать самолёт по китайской системе? Уж кто кто, а он то должен иметь больше информации, чем журналисты и китайские пропагандисты. Хотя пару плюсов китайцам можно добавить за счёт английского снобизма=).
a
atesterev
14 апреля 2010, 21:17
Пока у них только ChinaFighter, и более ничего... А на последней дельте даже воздухозаборники не нарисовали... Всё для детишек детсадовского возраста :)
П
Принцип
14 апреля 2010, 21:21
Не Зарекайся Римляне также не представляли что полудикие вандалы могут захватить Рим.
D
Dubolom
14 апреля 2010, 22:24
"Небольшой" нюанс У них уже была государственность когда вандалы жгли Рим, лет эдак тыщонку. Или даже больше.
M
MoJIb
16 апреля 2010, 15:10
Учи историю! Эти дикие вандалы, как вы выражаетесь, римлянами и обученны были и накормлены. Вы хоть историю в картинках посмотрите и увидете у варваров боевые машины того столетия были, так что какие варвары?
14 апреля 2010, 22:10
Маленькая и НЕ входящая в НАТО Швеция производит JAS 39 Gripen собственной конструкции 4-го с плюсом поколения. Поступивший на вооружение ещё в 1996 г. А вот китайцы практически всё время существования своего авиапрома клепают клонов(пусть даже с весьма интересными модификациями), как минимум начав с МИГ-15. А уж разработать в новом тысячелетии 3 с плюсом(ещё и на основе чужих наработок), имея на вооружении СУ-30 и лицензию на СУ-27... это должно вызывать не гордость, а стыд. Так что я абсолютно не понимаю, чем здесь хвастаются китайцы
14 апреля 2010, 22:13
Очевидно, авиаконструкторская школа как таковая у китайцев отсутствует.
M
Mist
14 апреля 2010, 22:34
Китайцы вообще всё копируют и воруют. Вы не представляете себе с каким энтузиазмом они ходили ао нашим заводам ВПК в 90-е годы, с листочками, с фото-и видео аппаратурой. Спрашивали всё вплоть до мелочей. Ведь у них ничего своего нет. Всё либо куплено, либо скопировано. Ну не могут они сами. Нет у них инициативы, коммунизм у них. И в авиации это очень сильно проявляется.
V
Vinity
15 апреля 2010, 17:13
И правильно делают Экономия на разработку. Раз скопируют, другой, на третий - усовершенствуют, на четвертый - разработают свой, лучше чем "оригинал".
D
Dubolom
15 апреля 2010, 20:53
Су-27 уже 10 лет скопировать не могут. Максимум что получилось-хрень с ресурсом движков в 40 часов, меньшим боевым радиусом и более слабым планером. Главное, чтоб мы на месте не стояли, тогда когда они разработают своё "лучше оригинала" у нас уже будет что-то более крутое.
a
alkr
14 апреля 2010, 22:56
Помесь Самолетик - помесь F-16, Еврофайтера и Миража (2-го). Про электронику ничего не ясно есбстебственно. Странно, что поколение 3 . Непонятно зачем китайцы такое старье создавали. Тут что-то не так.
14 апреля 2010, 23:01
Проба сил.
14 апреля 2010, 23:27
Возможно, попытка сменить МИГ-21 как базу для лёгкого истребителя. Но мне кажется, глупо пытаться разработать новый самолёт на морально устаревшем шасси.
C
CarbEast
14 апреля 2010, 23:18
Вполне компетентная разработка "Поколение 3 " это болтовня. В реальности это довольно приличный для своих задач (и денег) аппарат по лётным характеристикам аналогичный F-16. Сделан, кстати, по схеме "утка" низкоплан, т.е. сходство с F-16 (среднеплан - классическая схема) чисто внешнее, а с советскими самолётами не имеет вообще ничего общего. Так или иначе, но китайцы никуда не спешат, время работает на них и самолёты у них получаются все лучше.
14 апреля 2010, 23:40
Дело не в том, что самолёт плохой, а в том, что технологии этого "лоскутного одеяла" собирали по всему миру. То бишь, целиком и полностью национальным его назвать никак нельзя. Не то что бы меня это сильно раздражало, потенциальные конкуренты, как ни крути, однако и повода китайцам гордиться никакого.
C
CarbEast
15 апреля 2010, 03:08
К слову практически все производимые Советским Союзом вооружения в 20-х и первой половине 30-х годов были произведёны по технологиям завезённым со всего мира. Часть из этих вооружений были прямыми клонами иностранных образцов (например T-26 был клоном Викерса), другая часть - "лоскутными одеялами" собранными из применённых в этих образцах идей и конструкций (БТ-5 например использовал подвеску танка Кристи, основное орудие - модификацию 3,7-cm PaK 35/36, двигатель - копию Liberty L-12). Чтоже по вашему Советским конструкторам тоже повода гордиться не было?
S
Staff
15 апреля 2010, 11:47
T-26 был клоном Викерса А почему клоном? Официально купленная техника со всеми чертежами и технологиями. Я вас не понимаю товарищ.
S
Staff
15 апреля 2010, 11:49
Чтоже по вашему Советским конструкторам тоже повода гордиться не было? Ой ли? Может и 34-ке "клона" найдете? Или КВ?
C
CarbEast
15 апреля 2010, 15:05
А 34-ка или КВ это танки "20-х и первой половины 30-х годов"? Или всё-таки стоило сначала прочитать мой пост? Тридцатьчетвёрки и КВ это результат кропотливой наработаки в течении 10-15 лет собственного конструкторского опыта на основании изучения и переработки зарубежных образцов. Китайцы идут (как бы удивительно это ни было) этим же путём. Тридцатьчетвёрки у них следующие на очереди.
v
vovwa
16 апреля 2010, 16:42
Каких на хрен образцов, ты даунидзе!? Западные образцы к нам были завезены при Петре ещё! А дальше сами. В двадцатых годах наша страна прибывала в состоянии г-на после славного правления Николашки 2 и гражданской войны и гордиться советским конструкторам, которых на тот период в стране практически не существовало, было действительно нечем. А по поводу китайских друзей, даже наш препод, который от них кипятком писается, говорил что у них напрочь отсутствует творческое начало, Если бы не было чего копировать, они бы до сих пор жили в каменном веке со своими разноцветными драконами, порохом и бумагой
v
vovwa
16 апреля 2010, 16:43
кстати он та жил несколько лет
C
CarbEast
16 апреля 2010, 21:32
Мальчик Вова, в этом мире есть такие штуки - книги называются. Взрослые дяди их, не поверишь, читают иногда. Попробуй однажды и ты прочитать хотя бы одну.
v
vovwa
17 апреля 2010, 14:22
Ага, вот ты, дядя, хрени всякой начитался, (китайской в особенности) и мудро чуждые народы полюбил. не все книжки одинаково полезны! Русские народные сказки освежи в памяти
15 апреля 2010, 23:06
К слову практически все производимые Советским Союзом вооружения в 20-х и первой половине 30-х годов были произведёны по технологиям завезённым со всего мира. Ха. Во первых, не все. Школы конструкторов стрелкового оружия и артиллерии традиционно сильны в России. А насчёт техники соглашусь, советские конструкторы по винтикам изучали зарубежные образцы, однако за счёт собственного энтузиазма быстро пережили это состояние. Если кто не знает, первый советский бомбардировщик ТУ-4(в то время единственное средство доставки ядерного оружия) был чистым нелицензионным клоном B-29. Говорю как факт, на то были причины, надуманные и не очень. Что тоже не помешало расплодить большое количество совершенно оригинальных семейств бомбардировщиков. Надеюсь никто не станет кивать, что мол ТУ-160 копия B-1a, показывая собственное невежество? Короче к чему я клоню: китайцы показывают очень медленный прогресс в создании оригинальных систем вооружения, по крайней мере в некоторых областях.
16 апреля 2010, 16:55
Ошибся малость, В-1а в серию не пошёл, потому используется в варианте В-1b.
C
CarbEast
16 апреля 2010, 22:01
Даже со стрелковым оружием не всё так просто. Пожалуй единственным полностью отечественным образцом была винтовка Мосина. Револьвер Наган был иностранной разработкой ещё с царских времён. Пистолет ТТ созданный позже был творческой переработкой кольта М1911. Аналогичная ситуация и артиллерией. Крупнокалиберные пушки полевой артиллерии это в основном наследие французских орудий "Шнейдер" (разрабатывавшихся ещё для Российской Империи), противотанковые - немецких. Хотя на счёт школы соглашусь, разработка "своего" в этих видах вооружений началась намного раньше. Что касается Ту-4, я подозреваю вы имели в виду, что он был первым советским статегическим бомбардировщиком, поскольку как класс самолётов бомбардировщики в СССР существовали задолго до Ту-4. В общем главная идея тут в том что не нужно изобретать велосипед. В СССР действовали по оптимальному пути, не пытаясь придумать то, что уже придумано. Китайцы в этом смысле тоже не дураки. Что же о скорости прогресса, то тут дело в том, что перед СССР в 20-е 30-е годы всё время висела перспектива войны. Скорейшее создание эффективных вооружений для СССР было вопросом выживания. Китаю в этом смысле проще - они могут и не спешить.
18 апреля 2010, 21:43
Что касается Ту-4, я подозреваю вы имели в виду, что он был первым советским статегическим бомбардировщиком, поскольку как класс самолётов бомбардировщики в СССР существовали задолго до Ту-4. Забыл вставить:) Опять же насчёт "своего". "Илья Муромец" - родоначальник класса тяжёлый бомбардировщик.
i
ilya
15 апреля 2010, 01:42
а с советскими самолётами не имеет вообще ничего общего. кроме двигателя (который не смогли толком скопировать. хотя и долго пытались, а потому закупают у России) и того простого факта, что китайский авиапром, по сути, - ухудшенная копия советского авиапрома конца 50-х - начала 60-х. Да, спору нет, тогда в СССР выпускали замечательные машины, но мир за 50 лет немного ушел вперед, а китайский авиапром не справился толком даже с копированием МиГ-21, не говоря уже о провале с копированием Су-27
C
CarbEast
15 апреля 2010, 02:41
Если бы вы читали внимательно то речь в процитированном вами моменте шла о схеме самолёта. Конкретная модель двигателя к схеме не имеет никаго отношения. Что касается китайского авиапрома, то J-10, как я уже сказал, самолёт сравнимый по лётным характеристикам с F-16, самолёта не начала и даже не конца 60-х.
i
ilya
15 апреля 2010, 10:20
Если бы Вы немного менее категоричными были, Вы бы знали, что "сравнимый" - не значит "такой же" или "не хуже". То, что мы знаем о J-10, позволяет предположить, что там хороший двигатель (если стоит российский, а не китайская копия - они уже лет 10 пытаются скопировать АЛ-31ФН, но поделка выходит очень убогой), видимо, неплохая авионика уровня 80-х (от израильских товарищей) и основа от миража 50-х. да-да, эта ваша "передовая" схема, которую Вы, неизвестно от чего, так преподносите, активно использовалась в 50-е - 60-е (оттуда родом миражи). Она имеет достоинства и недостатки. Но для "истребителя для бедных" подходит. Что, впрочем, никак не делает применение бесхвосток каким-то преимуществом априори.
C
CarbEast
15 апреля 2010, 14:47
Судя по тому что вы цитируете слово "передовая", которого я не писал, спорите вы с кем то другим...
i
ilya
18 апреля 2010, 17:05
Вы говорили, что китайская схема - это гуд. Я заметил, что ей 100 лет в обед и ничего передового в ней нет, разве что для самолетов для бедных она актуальна, да. Но для самолета завоевания и удержания господства в воздухе она не подходит уже лет 30. Вот как-то так. но, впрочем, вы просто реально плаваете в вопросе, поэтому развивать тему не считаю нужным - не уровень. извините.
C
CarbEast
19 апреля 2010, 21:43
"Вы говорили, что китайская схема - это гуд" Процитируйте пожалуйста *ГДЕ* я это говорил. Ну или можете продолжать спорить с несуществующим собеседником...
i
ilya
18 апреля 2010, 17:09
о чем речь-то? да, это ухудшенная копия ф-16 создананя на базе миража, израильских технологий и хорошего советского двигателя. и что?
k
kreiy
15 апреля 2010, 06:39
Я подобные картинки в Юном Технике в конце 80-х видел )))
r
raymccoy
15 апреля 2010, 09:03
Круто! Даешь грузовые бипланы к 2020 году! Стимпанк какой-то!
D
Dark_Gray
15 апреля 2010, 09:57
Китай - это авиационная держава пора уяснить себе навсегда! Вполне современный самолет на мировом уровне. Модификации имеют систему дозаправки в воздухе, оптический локатор и т.д. Вплоть до собственной РЛС с ФАР. А если учесть что этот аппарат построен с использованием технологии "стелс" то до него многим зарубежным аналогам далеко будет.
i
ilya
15 апреля 2010, 10:27
чего-чего? где там стелс-то? какая-какая там РЛС? с ФАР, говорите? оптический локатор? ну-ну а "система дозаправки в воздухе" уже примерно лет 60 как банальщина. Может. мы еще к преимуществу китайца отнесем то, что он не из фанеры сденлан. а как бы из металла?:-))) Поменьше китайских мультиков смотрите. Многие китайские образцы сделаны "почти как настоящие", но вот почему-то в мире спросом они не пользуются, не считая пакистана и разных суданов, которым приличные люди просто не продают сколько-нибудь современное вооружение (или оно банально непо карману).
S
Staff
15 апреля 2010, 11:57
Вплоть до собственной РЛС И ФАР и Стелс... :) И сколько еще страшных слов вы знаете?
D
Dubolom
15 апреля 2010, 20:54
Вертикальный стабилизатор к него-один большой уголковый отражатель. Да еще и ПГО. В каком месте стелс?)))
D
Dark_Gray
15 апреля 2010, 10:16
PS По маневренности не уступает Миг29, также выполняет многие фигуры высшего пилотажа типа "кобры". Строится серийно, китайцы разрабатывают палубный вариант для своего первого авианосца. Самолеты поколения 3 составляют основу мирового авиапарка и этот будет составлять им достойную конкуренцию.
15 апреля 2010, 23:14
Воевать со странами третьего мира, у которых и ПВО слабо, а то и вовсе отсутствует.
K
Kana
15 апреля 2010, 11:16
Надо разбираться в классификации По китайской классификации на данный момент 5-е поколение амеров и россии соответствует их 4 поколению (которое они, кажется, уже начали прорабатывать), поколение 4, 4 - это их 3 и 3 поколение.
K
Kana
15 апреля 2010, 11:17
добавить 4 плюс, 3 плюс - значок "плюс" не проходит.
15 апреля 2010, 23:17
"Это хороший самолет третьего поколения, способный конкурировать с представителями этого класса, прекрасные пилоты", - лаконично прокомментировал увиденное военно-воздушный и военно-морской атташе Великобритании Стивен Вильсон (Steven Willson). Ну никак С. Вильсон не похож на китайца, чтобы так играться цифрами.
k
kosstix
15 апреля 2010, 12:24
Китайцы и мы Самолет, может, и не самый современный. Но на войне, как правило, побеждают не *вундервафли*, а рабочие лошадки. Да, мы с нашим ПАК ФА значительно опережаем китайцев, но как у нас обстоят дела с количеством и обслуживанием наших лошадок? С квалификацией пилотов? Китайцы же при сравнимом с нашим военном бюджете умудряются поддерживать свою авиацию в более боеготовном состоянии. Думаю, стоит брать с них в этом пример. Пока же наши высокотехнологичные достижения (ПАК ФА, Булава и т.д.) выглядят сомнительно и больше всего напоминают советские выставки на ВВЦ: *Гляньте, какой у нас шайтан-трактор!!!*
D
Dubolom
15 апреля 2010, 20:58
1)При война РФ-КНР, первая порешает второго ядерными зарядами, и всё. поэтому: 2)Её не будет. 3)Прежде чем повторять модные вопли про булаву-неплохо бы вообще изучить историю этих вооружений. Через сколько лет ракеты ставились на БД и заканчивали испытания, и тп.
ИМ
Илья Муромец
18 апреля 2010, 20:12
все на много интереснее Все танковые армии Китая расположены на севере у наших границ...Примерно через 5-6 часов при поддержки с воздуха они будут на нашей территории, т.е. ядерное оружие по ним не применят. У Китая есть адекватный ядерный ответ по центральной России. Вопрос: будет ли наш цвет нации рисковать Москвой и ударит ли по Китаю яо, вступившись за Сибирь? Война, если будет с Китаем, то на нашей территории.
D
Dubolom
22 апреля 2010, 16:00
Какой "поддержки с воздуха"? Клонов Ту-16?)) Пруф на то, что "Все танковые армии Китая расположены на севере у наших границ" У них как бе с Индией напряженка на границах, поэтому и большее кол-во танков логичнее там разместить. ПРО ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ: 1)Нам не надо ждать 5-6 часов чтобы его применитью 2)Применять его не обязательно по танкам, по тому же прибрежному Китаю вдарить и всё. По центральной России у них возможности очень маленькие, которые м кстати можем накрыть первым ударом. А-135 есть как раз на такой случай. Богатства цвета нации качаются в сибири, будут они их защищать?) Не будет войны, мы можем уничтожить весь Китай, а он нас только куснуть. Не самоубийцы они. Торговать выгоднее.
15 апреля 2010, 22:27
Учи историю. Во времена ВОВ постоянно шло техническое соперничество между советскими и германскими авиаконструкторами. С другой стороны, танкостроители вплоть до Курской битвы пальцем не пошевелили, чтобы лучшить боевые характеристики Т-34. Не стану спорить, самый лучший танк на момент начала ВОВ, однако это не помешало ему быстро состариться в быстрине гонки вооружений. Не факт, что J-10 рабочая лошадка, а не старая хромая кобыла.
15 апреля 2010, 23:24
З.Ы. Может Т-34 и не горели как спички, я спорить об этом не собираюсь, но факт остаётся фактом, немецкие средние и тем более тяжёлые танки с середины войны серьёзно превосходили тридцатьчетвёрку, до конца войны остававщуюся основным танком советской армии.
E
Evgeny1970
16 апреля 2010, 03:01
Оказывается дураки все те, кто признал Т-34 лучшим танком целого столетия К вашему сведению, тогда не было Советской Армии, а была Красная Армия. А оценивается любая техника по целому комплексу характеристик, и большинством признается именно Т-34 лучшим танком. Если же для вас главное - огневая мощь и бронезащищенность, то сравнили бы Пантеры и Тигры с КВ-2, а лучше с ИС-2, который и был создан им в противовес. Существуют разные стратегии ведения боя, разные подходы стран к вооружению. В идеале Т-34 должен действовать совместно с СУ-100 и пехотой. Чего, в принципе, и добились в конце войны.
16 апреля 2010, 17:38
1."К вашему сведению, тогда не было Советской Армии, а была Красная Армия." - буквоедство. 2.Как боксёров на ринге оценивают очками, также оценивали танки. Заслуга советских конструкторов в том, что они создали выдающуюся конструкцию, однако любая техника имеет обыкновение устаревать. 3. В течение всей войны у Т-34 были два преимущества: дешевизна и лёгкость ремонта. Учитывая задыхающуюся немецкую промышленность, нетрудно уяснить, каким образом эти преимущества использовались. 4."Выпуск КВ-2 продолжался до октября 1941 года. Всего было выпущено 334 танка КВ-2." ИС-2 создали как раз после Курска. 5.www.volk59.narod.ru/Rotmistrov.htm 6."Существуют разные стратегии ведения боя, разные подходы стран к вооружению." Т-34-85 разработали тоже после Курска. До этого момента тактикой борьбы с более тяжёлыми немецкими танками являлись засады, либо быстрый бросок до дистанции 500 м, с которой 76 мм пушка могла пробить их броню. При эффективном поражении немецким танком на дистанции 1500-2000 м. Согласитесь, неважная тактика. 7. СУ-100 начала поступать в войска в конце 1944. "В апреле 1943 года Артиллерийский комитет ГАУ Красной Армии выслал — �Уралмашзаводу� тактико-технические требования на проектирование САУ с 85-мм орудием... По результатам испытаний комиссия рекомендовала для принятия на вооружение Красной Армии самоходную установку СУ-85-Н с пушкой Д-5С. что и было оформлено постановлением ГКО № 3892 от 7 августа 1943 года."
N
Nukesmoke
16 апреля 2010, 14:04
Умные немецкие генералы, вроде Манштейна и Гудериана, считали лучшим немецким танком T-IV. С доведённый до ума и вооружённый нормальной пушкой, а не тем ублюдским окурком, что в начале войны. А "Зверинец" был для них только лишней тратой ресурсов и времени. Так или иначе именно "четвёрка" была рабочей лошадкой немецких войск, которая вынесла на себе всю тяжесть боёв с советскими Т-34. А "Зверинец" остался по большому счёты такой же экзотикой как КВ-85 и ИСов.
16 апреля 2010, 17:44
доведённый до ума и вооружённый нормальной пушкой, а не тем ублюдским окурком, что в начале войны. Как я уже говорил, до Курской битвы советские конструкторы сконцентрировались на упрощении и удешевлении производства, а не повышении боевых характеристик, за что поплатились наши танкисты.
E
Evgeny1970
17 апреля 2010, 15:25
Ты хоть гляди, что читаешь. Пишут-то про окурок немецкого танка, а ты все талдычишь про плохие советские танки и их конструкторов. Белиберду пишешь. В первую очередь для СССР было восстановление производства в связи с эвакуацией и уничтожением старого. В нормальных условиях на это уходят десятилетия. А тут и так совершили действительно невозможное - не уменьшили, а увеличили выпуск. Поэтому вводить в производство новшества не было никакой возможности. Делалось только уже отработанное на практике и при этом, естественно, старались упростить, так как новые производственные базы не могли сравниться с довоенными - работали часто буквально в чистом поле. А конструктора-то как раз вовсю работали над новшествами и усовершенствованиями. О чем я и писал. Новые модели сами не рождаются. И не после Курской битвы, которая была в июле-августе 1943 года, а годами раньше до этого - проект Т-43 был готов для производства уже в 1942 году. А вот про задыхающуюся немецкую промышленность явная ложь. Именно к 1943 году их промышленность была на пике подъема. К этому времени уже сложилось взаимодействие между чисто немецкими производствами и производствами завоеванных европейских стран. А Германия получила запасы и резервы того-же СССР, а также почти неограниченные людские ресурсы для производства. Так что СССР достиг превосходство после 1943 года не за счет задыхающегося немецкого производства, а из-за увеличенного в разы советского. И, нахваливая немецкие танки, вы забыли упоминуть, что Тигры появились в конце 1942 года, а Пантеры в 1943 году, а до этого ничего противопоставить Т-34-76 и КВ-1 они не могли. Хотя у них и разрабатывались средние и тяжелые танки до войны с СССР, но только после 1941 года разработка была форсирована, так как немецкие танки уступали нашим по всем характеристикам. При этом первые Пантеры были чуть-ли не "китайскими" копиями нашего Т-34. А у СССР были разрабоатны уже более лучшие танки. Но именно перенос производства не позволял их раньше внедрить.
18 апреля 2010, 21:56
Ладно, проехали. В который раз убеждаюсь, что не отличаюсь ясным изложение собственных мыслей. Но и здесь не место для историографических баталий.
E
Evgeny1970
18 апреля 2010, 22:48
Зря вы на себя наговариваете Довольно здраво излагаете свои мысли, приводите доказательства. Просто у нас с вами разные взгляды. Но ведь каждый имеет право на собственное мнение.
E
Evgeny1970
16 апреля 2010, 02:47
танкостроители вплоть до Курской битвы пальцем не пошевелили Историю-то вы и не знаете, поэтому лучше сами подучите. А Т-34-85 просто так появился, сам по себе, с неба свалился. Ни проектов, ни испытаний - ничего для новой модели танка оказывается не надо. А то, что в его основу легла башня от Т-43, проект которого был разработан уже в 1942 году. Или проекты абсолютно новых танков у вас тоже с потолка появляются? А ноу-хау Т-43 - торсионная подвеска была применена на Т-44, который также разрабатывался. Короче, не гоните пургу.
16 апреля 2010, 18:05
Первопричиной отсутствия изменений для улучшения боевых характеристик была всё же команда сверху. Любыми способами наращивать массовое производство.
l
lanit
22 апреля 2010, 10:24
причем здесь команда сверху? Прочел ваши комменты по теме Т34 и призываю вас убавить эмоции, изжить из себя иррациональную любовь к западной точке зрения на нашу историю (ибо врагу верить во время информационной воцны - это себя не уважать) и включить даже не патриотизм, а логику. Таквот логика событий первой половины войны требовала резкого многократного увеличения производства оружия, боевой техники и военного снаряжения. Прибавьте еще вынужденную эвакуацию более 60% промышленности на Восток, подготовку новых кадров, оформление технической документации для производства новой техники на заводах, которые были перепрофилированы на выпуск военной продукции... И получите ответ на свои недоумения почему до 43-го года не новые танки не выпускались так массово, как вам того хотелось. В Германии ситиуация была кардинально иная - промышленность нарастила мощности для выполнения военных заказо еще до начала войны, потом в период с 39 по 42 годы продолжала рост и совершенствование производства на своих, так сказать, штатных площадках... Так что вопрос военно-экономического противоборства - это не команда сверху, не стоит так уж в угоду пропагандистам Запада вульгаризировать и примитивизировать процессы, проходящие в нашей стране... Да, первая задача - любыми способами наращивать массовое производство - только ставится она не самодурами сверху, а законами экономики войны. ЛЮбой переход на новую продукцию ведет за собой сокращение общего производства на несколько месяцев. Такое возможно только при накопленном запасе готовых изделий. У немцев такой запас был до 44 года, у нас до 43-го года надо было его создавать. И как только он был накоплен - началось производство новых образцов... ДУМАЙТЕ, ВСЕГДА ДУМАЙТЕ!
Ю
Юрист
15 апреля 2010, 17:47
Китай - это все лучшее от СССР Конечно же заголовок не совсем соответствует действиетльности, но во многом подходит. Это мы забываем как СССР в свое время сделал огромный прорыв в технологиях, тоже самое, что сейчас переживает КНР. Да сейчас не самый современный самолет, но главное он полетел, и поверьте этот самолет будет бестселлером на рынке развивающихся стран. Они научились ставить перед собой задачи, а не находить проблемы, и точно это в будущем великая страна. Как не печально но наше великое прошлое в основном позади, так же как у всей европы. Численность населения и соответственно людской потенциал не сравним. По поводу микросхем. Да горят и ломаются, но не забывайте, что сейчас все очень усложнилось и соответственно огромная конкуренция, скорость обновления моделей. Поэтому и made in Japan, USA к сожалению не говорят о качестве, и порой по качеству отстают от КНР. КНР всего лишь пытается вселить в китайцев гордость за свою страну, а мы на это не обращаем внимание. По поводу Ай Фона хочется сказать, что они их тоже собирают из комплектующих со всего мира (тот самый Макиладорас в Месксике, т.е. отверточная сборка). Так же нельзя сравнивать ВАЗ 2110 с Мерседес S класса. Подводя итого могу сказать, что КНР идет правильным путем. Товарищи делайте выводы!!!
15 апреля 2010, 22:33
Как не печально но наше великое прошлое в основном позади, так же как у всей европы. Вырожденческое настроение. У муравьёв абсолютный коммунизм, и ничего, живут. Так же и китайцы, идеи посеялись на подходящей почве.
Ю
Юрист
16 апреля 2010, 19:50
ну нет конечно, просто мы стали рядовой европейской страной... Славное прошлое, счастливое будущее, но без мировых достижений, но если конечно плодиться будем то все измениться.
z
zhjckfdkm
15 апреля 2010, 21:31
Кто и как летает -Красивый самолёт красиво летает. Машина явно из далёко прошлого по формам и принципу компоновки. При этом применены некоторые современные новшества. Это всё равно, что, например, на инвалидную коляску поставить кондиционер (не в обиду инвалидам, но государство могло бы предложить более достойное авто для передвижения).
15 апреля 2010, 23:33
Красивый самолёт красиво летает. Не ставь телегу впереди кобылы. Военная техника не обязана быть красивой. Я бы сказал, это эстетическая, завораживающе-хищная красота, придаваемая неординарным конструктором. Очевидно, что китайцы испытывают их нехватку.
V
Vinity
16 апреля 2010, 08:29
Критикам китайских Ай Фонов Вы мне хоть один покажите российского производства? Пусть даже он будет далек от совершенства. Где?
M
MoJIb
16 апреля 2010, 15:34
А вы мне хоть один Китайского Сборка и создание разные вещи, я тоже из иностранных комплектующих хоть что могу слепить...
V
Vinity
16 апреля 2010, 20:22
Могу и фотки выслать если что Вот он, у меня в руках, и мне совсем не интересно, содрали они его или сами разработали. А если Вы можете сделать, отчего не делаете? И я, честно говоря не понял, что Вы хотели сказать?
v
vovwa
16 апреля 2010, 16:57
вот оно, рождается убийца забугорных высоких технологий www.roverpc.ru RoverComputers
D
Dubolom
17 апреля 2010, 20:37
Покажите айфон американского производства В том же Тайване делается. И что? Причем здесь военная техника?
18 апреля 2010, 22:00
оффтоп О_о что опять??
s
sidor2229
16 апреля 2010, 09:39
Только в деле Всякие дифирамбы военной (да и гражданской) технике можно петь только после того как она хорошо покажет себя в том деле, для которого создавалась. Не на выставке, не на фото, не в видео. Только в бою! Хотя бы, для начала, в учебном. Вот когда будут, если будут, опубликованы результаты фактического применения того или иного образца ВиВТ, только тогда можно делать какие-то выводы. А пока это все РЕКЛАМНАЯ акция. А, как мы все прекрасно знаем, реклама минимум на 50 процентов врет.
18 апреля 2010, 22:01
Реклама в каком то смысле тоже военная хитрость.
п
птр
16 апреля 2010, 16:37
В низком качестве товаров в период промышленной революции нет ничего нового. В Х1Х веке про немецкую продукцию говорили "дёшево да гнило",в 60-е годы прошлого века американцы называли японские машины четырехколесными мопедами - кто теперь в это поверит
GH
Gus Hiddink
17 апреля 2010, 20:07
3-епоколение Просто в Китае считают по своему: 3-е это как общепринятое 4-е.
18 апреля 2010, 22:09
Собака - лучший друг желудка, Тибет - исконная часть Китая, палочками есть удобнее, чем вилкой, красный - это цвет счастья, а не тревоги...
Ф
Фальк
19 апреля 2010, 00:28
Самолет явно из прошлого столетия... лет на 40 отстают. Выражаю искренние сочуствия китайским пилотам... Для них наверно каждый вылет на родных самолетах, как последний. Это ладно если у катайских автобусов двери не закрываются или не открываются, тут-то дело посерьезнее, что-нибудь откажет и прилетели... Самолет сложная штука нельзя такие пока китайцам доверять...пусть еще лет 20-30 автомобили покопируют потренируются...Тренеруйтесь на кошках...
P
PoguHa-CCCP
20 апреля 2010, 07:52
Нда... "...Военный самолёт-это серьёзно, но подделка, но летает. Пущай дальше авто копируют, тренируются на кошках" и т.д. А как же освоение космоса, тож подделка липовая? Однако вывели человека в космос, а здесь технологии не терпят упущений!
h
honargol
21 апреля 2010, 11:37
Судя по фото5,7и9 в основу данной машины закладывался SAAB J35.Ну а начинка и материалы современные,кстати такой "симбиоз" вполне способен удивить,SAAB J35 в свое время был одним из лучших в своем классе и как и машины СССР имел большие резервы под модернизацию.
a
aeroplan
21 апреля 2010, 14:21
А мы все продолжаем ерничать Реплика министра оброны РФ в адрес российского ВПК: "Мы будем закупать не то, что вы производите, а том, чем мы хотим вооружать российскую армию". Лавинообразно сворачиваются научные разработки, закрываются НИИ и, вообще, о каких преимуществах российской авиации можно говорить в принципе. А ваш хваленый ПАК ФА не более чем планер к которому нет и никогда не будет ни двигателя, ни вооружения. Нам постоянно показывают знаменитый 13-й НИИ, а он не существует уже более 10 лет. Что же касается Китая, то пятнадцать лет назад Каданников ерничал, что Китай никогда не сможет сделать хороший автомобиль. Где сейчас Китай и где Каданников?
D
Dubolom
22 апреля 2010, 16:05
Небось из тех, кто год-два назад исходил на говно по поводу того, что "да это всё пеар и вранье, никогда они смогут сделать" ?
D
Dubolom
23 апреля 2010, 00:17
Из тех, кто год-два назад исходил на говно(ёрничал) на тему "да они ничего не сделают, не существует" ?
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем