Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
СМИ Украины: провал плана «Новороссия»

Обзор публикаций о России, 31 мая – 05 июня

© Fotolia / reinhard sesterГазеты
Газеты
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Проект «Новороссия», который еще год назад виделся в Кремле весьма успешным, провален. Аннексия юго-востока Украины нереальна, а крупная военная акция с привлечением регулярных российских войск — невозможна. Последнее чрезвычайно опасно для Москвы в силу неизбежных новых санкций Запада и больших потерь российских военнослужащих в таких столкновениях.

Обозреватель «Телеканала Новин 24» (05.04), комментируя последние перестановки и назначения во властных структурах Украины, с сарказмом подчеркивает, что, по его мнению, хотя реформы на Украине проводятся, тем не менее главных реформ две:- «рождение новой элиты и победа в войне и экономике». При этом оказалось, что никто наверху не знает, что делать, как и куда вести страну. А если знает, то не говорит. А если говорит, то оно не делается. Но все не так безнадежно. Потихонечку наверстаем. Теперь есть деньги, время и «Антанта». На кон поставлено все, резюмирует автор заметки.

Более 6 тысяч военных из 13 стран НАТО начали совместные военные учения в Польше и странах Балтии под названием «Sabre Strike-2015», сообщает  «Украинская правда» (02.05). Цель учений состоит в расширении и совершенствовании сотрудничества союзников при планировании и осуществлении военных операций и повышении профессионализма военных. Это одни из крупнейших учений, проводимых в стрнах Балтии с тех пор, как страна присоединилась к НАТО. Маневры продлятся до 19 июня и пройдут также в Эстонии, Латвии и Польше. НАТО демонстрирует, что укрепляет свой Северо-Восточный корпус в ответ на российскую агрессию на Украине.

ИА «Харьков» (01.04) информирует, что в интернете размещена видеозапись, на которой бойцы Вооруженных сил Украины «под чутким руководством и присмотром американских инструкторов» проводят совместные учения. На видео также можно увидеть, как американские инструкторы натаскивают бойцов Нацгвардии. В частности, проводят марш-броски и оттачивают мастерство на стрельбах. Стоит отметить, что взаимопонимание в общении между иностранными инструкторами и их подопечными весьма затруднено, однако все просьбы и замечания в адрес бойцов ВСУ переводят американские специалисты. За правильную отработку учебного приема, инструктор США одобрительно говорит своим подопечным: «Делайте это с русскими».

Издание «Еженедельник 2000» (04.05) опубликовало критический материал по поводу организованной на Украине кампании по сбору средств на борьбу с венерическими заболеваниями, которыми, как утверждают украинские медицинские волонтерские организации, «страдают» военнослужащие, задействованные в зоне АТО,. Думаете, «мулька» «не прокатит», задается вопросом автор, считая, что данная кампания является очередным «разводом» населения, направленным на опустошение его и так почти пустых карманов, Считаете, народ не поведется на такие призывы и не станет опустошать кошельки ради чьей-то неудачной выдумки? И то правда: «откуда возьмется хламидиоз вместе с сифилисом, если наши войска то наступают, то отступают, но все равно на баловство с дамами легкого поведения не отвлекаются. Да и где им, жрицам любви, тем более с «венбукетом», вообще взяться на территории проведения антитеррористической операции? Но если «негде взяться», то значит ли это, что бойцы, прошедшие горнила военкоматов, могли привезти с собой всю эту заразу, т.е. венерические заболевания, на Донбасс? И опять же возникает недоумение: как это «привезти с собой»? А медкомиссии, которые во время мобилизации отбирали годных? В комиссиях что — анализы не сдавали? Или хламидиоз от пародонтоза не отличить?» — иронизирует автор.
 
В среду, 3 июня, в Марьинке было жарко. Бои, начавшиеся ранним утром, продолжались до самого вечера. Силы АТО обвиняют боевиков в нарушении перемирия, в «ДНР», в свою очередь, обвиняют силовиков в провокации. 112.ua (04.05) собрало три версии происходящего в Марьинке — версии «ДНР», властей Украины и ОБСЕ По версии властей Украины, в районе Марьинки «террористы» начали обстрел из артиллерийских систем, которые запрещены минскими соглашениями. Террористические группировки попытались провести штурмовые действия. Четкие действия украинских военных заставили противника остановиться.  Как в свою очередь  заявили представители ДНР, территория республики подверглась обстрелу со стороны украинских силовиков. Столкновение между ополчением. Силы ополчения вели оборонительную деятельность на всей линии разграничения. Эти действия украинских военных в ДНР были расценены как «заранее спланированные» и ведущие на срыв минских соглашений: это попытка показать, что ситуация неуправляемая Власти ДНР возложили всю вину за резкое ухудшение обстановки на Донбассе на Украину. Наблюдатели ОБСЕ обратили внимание на передвижение большого количества тяжелого вооружения на контролируемой ДНР территории — в основном в западном направлении, к линии соприкосновения, в сторону Марьинки, предшествующее боевым действиям и во время их. Стороны озвучили свои потери ранеными и убитыми — соотношение 1 к 3 не в пользу ДНР. Военные эксперты указывают, отмечает телеканал, что атакующая сторона обычно несет куда большие потери в личном составе, что может свидетельствовать в пользу утверждения, что атаку на Марьинку осуществили военные из ДНР. Еще одним косвенным доказательством этого может быть реакция российских СМИ, сообщивших, что «ополченцы захватили Марьинку».

Тему «провала плана по созданию на территории Украины пророссийского квазиобразования Новоросссия», обсуждают эксперты УНИАН. Как бы того не хотелось Кремлю, создать этот заповедник «русского мира» на востоке и юге Украины не удалось. План «состоял в том, чтобы, помимо Крыма, отсечь от Украины восемь юго-восточных областей», провоцируя и поддерживая в них «взрывы протестов». Естественно, «народное недовольство», по примеру Крыма, имело бы «поддержку» в виде «добрых» российских «зеленых человечков», которые «помогали» бы местным жителям реализовать свой «протест» против украинской власти. И на призывы воевать добровольцами на Донбассе мало кто готов откликнуться. В этой связи проект «Новороссия», который еще год назад виделся в Кремле весьма успешным, провален. Аннексия юго-востока Украины нереальна, а крупная военная акция с привлечением регулярных российских войск — невозможна. Последнее чрезвычайно опасно для Москвы в силу неизбежных новых санкций Запада и больших потерь российских военнослужащих в таких столкновениях. Эксперты отмечают, что российское население, в большинстве своем, действительно позитивно восприняло аннексию Крыма, но никто из них не хочет, чтобы россияне сотнями или тысячами умирали на территории соседней страны.

История с отставкой Йозефа Блаттера с поста главы ФИФА не прошла мимо украинских СМИ. То, что вопрос с продолжением полномочий президента ФИФА Зеппа Блаттера будет автоматически решен после перевыборов главы организации мог предположить, пожалуй, только сам Блаттер — да еще его российские покровители, открыто поддержавшие главу мирового футбола в момент самого большого коррупционного скандала в истории его организации. Все это очень напоминает российские действия в 2004 и 2013 годах: перед оранжевой революцией Путин решил, что достаточно «правильно» подсчитать голоса, отданные за его кандидата на пост президента Украины — и дело сделано. То же самое было в 2013 году — достаточно было запугать и подкупить Януковича — и вопрос об украинской евроинтеграции решился сам собой, пишет «ЛІГАБізнесІнформ (03.05). И всякий раз, когда оказывалось, что помимо российских «хотелок» в мире существуют еще и другие обстоятельства — ну, например, украинский народ не хочет мириться с фальсификациями или с волюнтаристскими решениями своей власти — Путин приходил не просто в неистовство. Он приходил еще и в недоумение. Нечто подобное случилось и сейчас. Не успел Путин радостно поздравить Блаттера с избранием на пятый срок, как глава ФИФА заявил о своей отставке с поста президента. Он заметил — подумать только — что не все согласны с его мандатом. И в самом деле — несмотря на поддержку кандидатуры Блаттера делегациями стран «третьего мира», завязшими, очевидно, в преступных схемах ФИФА, европейцы не собирались сдаваться и даже заговорили о возможности проведения альтернативного чемпионата мира. Сама возможность проведения этого турнира в России, руководство которой демонстративно поддерживает коррупцию — и, наверное, не просто так — вызывает все большее отвращение у порядочных и просто рассчетливых людей.

Обсуждение
Комментариев: 109
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
S
SirPersival
7 июня 2015, 09:22
Провал плана "Новороссия"? Не верю. :)) Даже, если это так, дело не в планах, а в их количестве. ;)
b
buddab
7 июня 2015, 11:18
Проблема всех растянутых многослойных "хитрых планов" в том, что, с одной стороны, они прекрасно просчитываются противником, не являются для него какой-то неожиданностью и дают драгоценное время на подготовку ответа, а с другой стороны, они абсолютно непонятны собственному населению, которое, не видя быстрого результата, начинает терять веру и сомневаться, и это в итоге приводит к деградации базы поддержки.
7 июня 2015, 11:32
один из самых эффективных планов - "действовать по обстоятельствам". Добрый старый оппортунизм, с которым так долго боролся В. Ульянов. И проиграл...
b
buddab
7 июня 2015, 12:19
Если бы Кремль действовал по обстоятельствам, то уже весной прошлого года российские солдаты делали бы сэлфи на фоне Дюка в Одессе.
7 июня 2015, 12:38
Вдохните воздух полной грудью, задержите дыхание на полминуты и вообразите, что есть обстоятельства, которые Вам не известны. Спасибо. Теперь с шумом выдыхайте и снова становИтесь буддабом...
БЯ
Баба Яга
7 июня 2015, 09:56
Россия доигралась с Украиной. В результате имеем: война на юго-востоке, иностранные инструкторы в ВСУ, курс на интеграцию с европой, не говоря уж об отобранном куске территории у соседа. А теперь, видя реакцию Украины на всё это говорим что-то про фашистов у власти и т.д. За этих "фашистов",ребята, проголосовало большинство Украины, кроме Донецка, Луганска и Крыма.И про очередной Майдан пока ничего не слышно.
7 июня 2015, 10:14
В результате имеем: война на юго-востоке Украины. иностранные инструкторы в ВСУ Грузинам сильно помогавшие. курс на интеграцию с европой Европа то в курсе? А то она что-то не торопится ни с безвизовым режимом, ни с чем остальным. За этих "фашистов",ребята, проголосовало большинство А у них был выбор? Голосовали под дулами правосеков. кроме Донецка, Луганска и Крыма Так это уже не уркаина. И про очередной Майдан пока ничего не слышно. Потому что вы, хохлы - терпилы. Все ваши майданы организованы извне. И следующий будет только тогда, когда хозяева решат убрать Пецю.
БЯ
Баба Яга
7 июня 2015, 10:24
Одесса, Харьков, Днепропетровск не Украина? Голосовали под дулами? Бред не пишите. И почему сейчас не слышно "янки гоу хоум"?
b
bootlegger
7 июня 2015, 13:47
Потому что обыватель ведется на пропаганду. А выводы он делать не способен.А они очень просты. За послемайданный год ситуация ухудшилась.Зарплаты стали по 100 дол ,пенсии по 50. Можно сколько угодно верещать про движение в ЕС ,но жить даже, как при Януковиче Украина в обозримом будущем не будет.
БЯ
Баба Яга
7 июня 2015, 15:25
А выводы он делать не способен Ну так сделайте выводы, какие были и какие стали з/п и пенсии в России в долларах, если вы привыкли в них считать. Или вы настолько зомбированы, что вам это в голову не приходит?
7 июня 2015, 15:43
какие стали з/п и пенсии в России в долларах В России за все платят рублями. Это во-первых. А во-вторых, тут главное - зависимость от импорта. В России цены поднялись процентов на 20, так как примерно на этот процент Россия зависима от импорта. А вот в твоей нэзалэжной цены по отдельным позициям скакнули в разы, так-как вы зависимы от импорта чуть менее, чем полностью.
b
buddab
7 июня 2015, 10:00
...реакция российских СМИ, сообщивших, что �ополченцы захватили Марьинку�... Да, блицкриг под Донецком провалился, и теперь, похоже, всем уже ясно, что за год военная ситуация принципиально изменилась. Легких побед больше не будет, а к трудным Россия не готова. Бездарно упущенное Кремлем время и возможности обернулись пока еще не полным, но всё более отчетливым поражением Западу в войне за Украину.
7 июня 2015, 10:21
реакция российских СМИ А приведи ка хоть один пример такой "реакции". Разберем.
e
everstti
7 июня 2015, 11:21
Наш ответ англосаксонским жидомасонам Не дождетесь.
b
bootlegger
7 июня 2015, 13:49
Значит будет война как во Вьетнаме. А в таких войнах побеждает тот у кого логистика проще.
Б
Бейда
7 июня 2015, 10:01
Нет, Новороссию никто не сдаст, но НЕ СДАТЬ можно по-разному. Становление и расширение Новороссии должно было бы стать мощным стимулом к ОБНОВЛЕНИЮ России. Не даром республики Новороссии названы НАРОДНЫМИ. По логике ПРАВДЫ из Новороссии должен был возникнуть и распространяться новый вариант Советской Власти - самой демократической из известных на наше время. Но, увы, деньги (очень большие) опять победили. Даже ускоренная индустриализация и наукизация России НЕВОЗМОЖНА так как может происходить ТОЛЬКО НЕРЫНОЧНЫМИ методами. А куда ж денутся представители высшей власти с их скромными чиновничьими доходами (ну там Запорожец, Волга М-21 и прицеп Скиф????)
KN
K. Nemo
7 июня 2015, 10:11
СМИ Украины: провал плана �Новороссия�..... "По чесноку", так - "голубые сны" укропов!!!
7 июня 2015, 10:55
Чего уж там? Крыть нечем... Полный провал (несуществующего) плана "Новороссия". vs. Ошеломляющий успех (официально провозглашенного) плана "Украина це Европа". ..не забывайте напоминать, что последний гасит свет и закрывает форточки..
АГ
Александр Глушков
7 июня 2015, 22:44
Как, все уходят не прощаясь? Простите.. А кто же заплатит долги?
БЯ
Баба Яга
7 июня 2015, 10:59
Хорошо, когда есть те, кто направляет куда надо. Ну а ты терпи дальше. Российская оппозиция тебя точно никуда не направит.
7 июня 2015, 11:02
Хорошо, когда есть те, кто направляет куда надо Тебе виднее. Ну а ты терпи дальше. Проецируешь? Не удивительно. Российская оппозиция тебя точно никуда не направит. Это верно. Я направлю российскую "оппозицию". В пеший тур, без хлеба.
l
lm15
7 июня 2015, 12:15
Российская оппозиция тебя точно никуда не направит.(ц) Ни я, ни Станислав5, Александра никуда не направляли! Всему своё время и, вообще, занимайтесь своими делами - с нашими мы сами справимся.
TL
Toxic Lemon
7 июня 2015, 11:04
Провал плана "Новороссия" Вопрос простой? А был ли мальчик? Может кто назовет дату когда Путин обьявил этот план? Я не слышал, а ВЫ? То что в имбицильных мозгах правителей Бандеростана творится, Россия ответственности не несет.
n
natalit1
7 июня 2015, 11:07
Замечательный анализ по Новороссии www.youtube.com/watch?v=6tSRZj45KME ПОЛНОСТЬЮ ЗДЕСЬВ общих тезисах - поражение в Новороссии - цивилизационное поражение России. Момент истины. Точка бифуркации.
7 июня 2015, 11:28
замечательный респонс... Особенно последние два слова - поливают весь вброс льстивым соусом как будто бы интеллектуализма. Сродни знаменитому- "А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейтах водосточных труб?" - но не тот полет...
С
СВС
7 июня 2015, 12:05
Не торопитесь, все только начинается: Новороссии быть, Украине - "небыть" www.stihi.ru/2014/09/05/7559
n
natalit1
7 июня 2015, 12:45
Новороссии быть, Украине - "небыть" Новороссия - как социально опасный и чуждый, для засевшей в Кремле пятой и шестой колонны - не слит окончательно, только из страха патриотического майдана - даже не в Москве, а по всей России. Предатели компродоры, стоящие сегодня у руля нашего государства, делают вид, что поддерживают этот проект. Пахабные Минск 1 и Минск - этому подтверждение. Поэтика - конечно красиво, но действительность, совсем не такая, как Вы её пытаетесь представить.
7 июня 2015, 13:46
"...и шестая колонна".Я уже боюсь спросить,сколько у нас колонн,вообще))))
С
СВС
7 июня 2015, 13:56
Вам не кажется, что вы спешите? И делаете преждевременные выводы? Идея Новороссии как идея народного, справедливого государства овладела сердцами и умами людей - не только в России и на Украине, а во всем мире. www.kp.ru/daily/26390/3267852 Вы рано поставили точку. Исторические процессы - не пяти минут дело. Все происходящее - только начало глубоких перемен действительности.
АГ
Александр Глушков
7 июня 2015, 22:55
И причём тут Путин? Для начала определитесь сами: что такое "проект Новороссия", кто его создатели? А создал его Порошенко с хунтой своим указом о запрете русского языка и притеснения русскоговорящих. Все холуи Госдепа проходили через это, начиная со шпротных окраин. В этом плане да: проект потерпел поражение, потому как не захотели жители Востока Украины переходить на хохлятское лопотание-суржик.
e
everstti
7 июня 2015, 11:18
А в коррупции ли дело? ФИФА под руководством господина Блаттера превратилась в очень эффективное коммерческое предприятие. Сотни млрд USD стали очень привлекательными. И наши свехалчные англосаксонские "братья по разуму" просто осуществляют неоколониальный рейдерский захват этих миллиардов.
k
koral
7 июня 2015, 11:20
Все идет по плану! Незнаю как там с планом по Новороссии, но: Международные резервы России ru.investing.com/economic-calendar/russian-central-bank-reserves-(usd)-969 сократились за год на 124млр.(24%) Экономика падает; Отношения с соседями ухудшились катастрофически; Европа ударными темпами диверсифицирует поставки газа и нефти; НАТО укрепляет свои позиции в Европе; И т.д.
7 июня 2015, 11:34
уже и заживо хороните? ..не по-христиански..
n
natalit1
7 июня 2015, 11:37
..не по-христиански.. Предатели, равно как и дураки "удара милосердия" не заслуживают.
k
koral
7 июня 2015, 11:40
..не по-христиански.. Н по христиански соседей уничтожать за их суверенный выбор...
7 июня 2015, 11:48
с каких это пор, по-отечески взять за ухо - превратилось в "уничтожать"?
k
koral
7 июня 2015, 12:09
с каких это пор, по-отечески взять за ухо Не надоело? Сначала "старший брат" теперь "отец". "Не нужна родня такая, лучше буду сиротой" С
7 июня 2015, 12:45
Да ведь стали уже... И про "уничтожение" - явный перебор. Покуда течет вода в Арагви и растет виноград на ее склонах - подобные разговоры просто смешны...
k
koral
7 июня 2015, 13:01
Да ведь стали уже... Освободились от оккупации! К сожалению пока не вся страна, но надеюсь что результаты действия вышеозвученного плана приведут к деокупации всей территории моей страны, равно как и Украины и Молдовы!
c
cтарый_эльф
7 июня 2015, 13:52
Освободились от оккупации! да, южная Осетия и абхазия свободны от оккупации, вы это верно заметили, крым тоже освободился, скоро освободятся львов, Ужгород, иванофранковск, Николаев, Одесса ну и остальное пы-сы а че ж вы так мишку-галстукожуя предали то)) то он у вас молодец, то по 4 статьям в розыске))) причем не скрывается, вон, губером в одессе сел, но ваши хозяева вам скомандовали: сидеть и сосать, вот вы и сосете, а мишико ржет над вами)))
k
koral
7 июня 2015, 14:05
скоро освободятся львов, Ужгород, иванофранковск, Николаев, Одесса ну и остальное Под остальным вы имеете ввиду Чечню, Дагестан, Кабарду, Татарстан? Только преданный лизатель вождю, может незамечать того, что удавка на шее России сжимается все сильнее. По ходу сжимается по всем фронтам. И как мне кажется, еще не все козыря козыря сыграли, еще будет выход джокера))) Пы-сы Кстати, а как Приднестровье выручать собирпетесь, а?))) Пы-пы-сы Мишку-галстукожуя презирал всегда, не меньше чем плюшевого айфона и тем более главного стерха!
s
shuchov
7 июня 2015, 14:40
Без внешнего управления Украина - территория хаоса Сейчас ее долларами поддерживают в плавающем на поверхгности состоянии, потом Москва или Пекин пришлют смотрящих (тоже не без денег), которые либо лишних почистят, либо своими сильно разбавят. Только им нужна единая Евразия. Итог - поглощения нынешних территорий Украины евразийским интеграционным пространством не избежать.
p
pro100y.belarus
7 июня 2015, 18:54
Ваше презрение к вышеупомянутым никоим образом не изменит ход истории. Так что можете презирать кого угодно и сколько угодно.
АГ
Александр Глушков
7 июня 2015, 23:08
Не вы ли ту удавку затягиваете на шее державы? Тогда мы придём к вам! Посмотреть хоца на такого Годзиллу, который робко прячется за никами.
e
eduv
8 июня 2015, 00:58
Кстати, а как Приднестровье выручать собирпетесь, а?))) Блокада- излюбленный метод борьбы фашистов. Морить население с улыбкой на лице- это так по-европейски.
8 июня 2015, 09:22
"Под остальным вы имеете ввиду Чечню, Дагестан, Кабарду, Татарстан? " Вы своими потными ручонками Татарстан не трогайте, у нас тут всё хорошо, вашими молитвами. Да и со остальными республиками думаю так же всё.
в
викинг
7 июня 2015, 11:48
Сильно ты Порошенко приложил. Действительно. Ну выбрали ЛНР ДНР свой путь. Хотели в составе Украины остаться, только и просили - оставьте нам наш язык и самоуправление. А порось бомбить начал.
B
Born81
7 июня 2015, 12:04
не по христианских уничтожать соседей за их суверенный выбор... это вы про бомбардировку Цхинвала?
k
koral
7 июня 2015, 12:11
это вы про бомбардировку Цхинвала? Это уже неважно, главное что план работает))) А про Цхинвали позже поговорим)))
B
Born81
7 июня 2015, 12:36
как вы однако убийство мирного населения охарактеризовали - <неважно>. Получается, суверенный выбор не для всех, кому-то можно выбирать, кого-то подтолкнуть надо? Тогда в чем ваша обида? Вы сделали выбор, животе себе спокойно, зачем виноватых-то искать постоянно? Самодостаточности не хватает?
k
koral
7 июня 2015, 12:51
Тогда в чем ваша обида? Какая обида? О чем вы? Я лишь констатирую факт ухудшения как экономических показателей, так и межгосударственных отношений России с соседями. Но вы не печальтесь, зато Крымваш))))
B
Born81
7 июня 2015, 13:04
мы и не печалимся наоборот, очень довольны, и крымчане тоже))) а экономика? Чтож, мне кажется данная экономическая ситуация будет полезна России, а то излишним жирком начали обрастать. Голодными не останемся, работать - работаем, детей воспитываем. Так что, спасибо за переживания и констатацию, мы уж как-нибудь справимся, не в первой.....
k
koral
7 июня 2015, 13:22
Чтож, мне кажется данная экономическая ситуация будет полезна России Вы знаете, не одному вам так кажется)))) Самое главное темп не сбавлять, продолжайте тратить по 25% резервов каждый год и все будет просто великолепно!)) Еще три года есть у вас, если конечно не вскроются новые детали плана)))
c
cтарый_эльф
7 июня 2015, 13:56
Еще три года есть у вас мечты-мечты))) а представте, что будет, если они сбудутся?неужели вы реально не понимаете, что грузии тогда просто кранты? что она живет за счет богатой России? что если из России вернутся в грузию миллион гастеров и прекратятся переводы и торговля, вы там друг друга сожрете? вы реально, как майдауны, которые гастерят в России миллионами и мечтают о том, чтоб ее не было))))
k
koral
7 июня 2015, 14:16
что она живет за счет богатой России? что если из России вернутся в грузию миллион гастеров и прекратятся переводы и торговля Уже было это все, уже давно ваш рынок ничего не решает для нас, все уже давно диверсифицированно, так что тю тю, ушел поезд))) Какие миллион гастеров из Грузии? Вы о чем? Если вы такой знающий, может подскажете в чем конкретктно Грузия живет за счет России?
u
up2hill
7 июня 2015, 16:06
koral Не пой, красавица, при мне ты песен Грузии печальной(с) ТБИЛИСИ, Грузия - влияние экономического кризиса в России на ее постсоветских соседей окажется еще более разрушительным, чем предполагалось ранее, и продолжиться в 2016 году. В результате от западных экономических санкций и падения цен на нефть, экономический спад России "оказывает большие, чем ожидалось, негативные воздействие на страны, с которыми она имеет прочные экономические связи" Кризис России сильноп повлияет даже на Грузию, несмотря на то, что бывшая советская республика сократила экономическую зависимость от Москвы и подписала соглашение о свободной торговле с ЕС. Из-за спада рубля, национальные валюты значительно снизились по отношению к доллару и евро в большинстве бывших советских республик. это из китайской англоязычной газеты The China Post.
k
koral
7 июня 2015, 16:12
Кризис России сильноп повлияет даже на Грузию, несмотря на то, что бывшая советская республика сократила экономическую зависимость от Москвы и подписала соглашение о свободной торговле с ЕС. Мы готовы потерпеть ради этого, да и друзья поддержат, я думаю)))
u
up2hill
7 июня 2015, 16:25
Ради чего этого? Ассоциации? Честно говоря не в курсе, что вы это подписали что бы терпеть)) У вас нет друзей. Ни у кого их нет. У вас есть управляющие. Терпите. Рост ВВП на 2015 год ожидается 2.3% вместо прогнозируемых ранее 4.5%. Тенденция продолжится в 2016 году. Поставки вашего вина в РФ упали в 7 раз. Товарооборот с РФ снизился на 13%. Да и фиг с ним, скажут коралы. Мы потерпим.))
k
koral
7 июня 2015, 16:54
Ради чего этого? Ассоциации? Нет! Неужели вы до сих пор не поняли ради чего?! Исключительно ради того, что бы вырваться из ваших цепких объятий, деокупировать страну, которая 70 лет была под вашей оккупацией! Ради того, что бы если хотя бы не мы, то наши дети будут жить в нормальной, цивилизованной стране, которая будет защищена от посягательств на ее территории вашей страной! Управляющие говоришь? Нет, это вами управляют, посредством зомбоящика и кисилевтв! А ВВП, у нас хотя бы рост, а у вас? Поставки вина в РФ упали? Зато выросли в Европу, Китай и Штаты, товарооборот на 13%???, Европой компенсируем! Вы лучше за собой смотрите, сколько у вас там падение? А все из за чего? Из за того, что карлику не дают покоя имперские амбиции? Ну ну...
u
up2hill
7 июня 2015, 18:30
Ради того, что бы если хотя бы не мы, то наши дети будут жить в нормальной, цивилизованной стране, 200 лет тебя цивилизовывала Российская Империя. Затем пришли твои родичи-горцы и на 70 лет де-цивилизовали, по-горски -дико, жестоко, кроваво. Всех. Сегодня ты снова на коленях с грамотой "владей и царствуй" уже перед другими цивилизаторами. A жертва стала обвиняемой. Неужели вы до сих пор не поняли ради чего?! деокупировать страну, которая 70 лет была под вашей оккупацией! Mне не дано понять подлость и дурость.
7 июня 2015, 23:26
дружище Ты вообще как? здоров? 70 лет оккупации? Ты хоть день в оккупации то по был? Кандалы на ногах носил? Работал на тяжелых работах из под палки? Твою мать, сестру и жену насиловали оккупанты? А тебя самого? Куда ни плюнь в бывшее СНГ - одни жертвы оккупации. Не слишком ли кучеряво живете для оккупированных?
ЛеонID
7 июня 2015, 13:10
Ну почему же? С Грузией очень даже улучшение. Вот вам почитайте:... lenta.ru/articles/2015/06/07/gruzia Геворг Мирзаян научный сотрудник Института США и Канады Страна ментально вышла из войны и революционного угара (свидетельством чему является специфическое отношение большинства грузин к Саакашвили, балансирующее между презрением и ненавистью), войдя в стадию постреволюционного похмелья. Отчасти поэтому, согласно социологическому опросу, проведенному в марте-апреле 2015 года американским Национальным Демократическим институтом, у населения сейчас иные заботы. �В топ-тройке наиболее важных национальных вопросов были названы: отсутствие рабочих мест (66 процентов), рост цен (43 процента) и бедность (39 процентов). Впервые с начала проведения исследований вопрос территориальной целостности не попал в первую тройку. Это не означает, что этот вопрос больше не волнует граждан Грузии, просто он не является наиболее приоритетным для них�, — поясняет директор представительства института в Грузии Лора Торнтон. И в Грузии понимают, что решить эти проблемы можно через сотрудничество с Россией, посредством доступа на российский рынок грузинских товаров и грузинских трудовых мигрантов. Возможно, поэтому почти треть респондентов выступили за вступление Грузии в евразийский интеграционный проект, — колоссальная цифра, если учесть, что речь идет о стране, которая провозгласила евроатлантический вектор развития и с которой у России семь лет назад случился военный конфликт. Причем число сторонников нормализации увеличивается: еще в ноябре 2013 года за членство в ЕАЭС выступали 11 процентов, в апреле 2014 года их количество увеличилось ровно вполовину, а в августе 2014 года количество пророссийски настроенных граждан составляло пятую часть населения Грузии. А число сторонников евроатлантической интеграции сократилось с 81 процента в ноябре 2013 года до 65 процентов в апреле 2015 года. Это не означает, что Грузия откажется от евроатлантической интеграции в пользу евразийской. Но это означает, что они не откажутся от евразийской интеграции в пользу евроатлантической.
k
koral
7 июня 2015, 13:31
))) Это отвлекающий маневр)) что бы вступить в НАТО!))
c
cтарый_эльф
7 июня 2015, 13:57
что бы вступить в НАТО!)) ога, вон хохлы пошли в ЕС, ну им объяснили, что это "вопрос не одного поколения", вам объяснили тоже, но вы тупите)))
Т
Товлачеров
7 июня 2015, 13:58
что бы вступить в НАТО!)) Что бы Грузии вступить в НАТО, ей придётся официально признать независимость Абхазии и Южной Осетии. Грузия к этому готова??? Такую готовность можно только поприветствовать!))
k
koral
7 июня 2015, 14:24
Что бы Грузии вступить в НАТО, ей придётся официально признать независимость Абхазии и Южной Осетии. В связи с довольно интересной геополитической обстановкой складывающейся в последнее время, принятие Грузии в НАТО выглядит очень даже возможным. Я думаю всегда можно будет допустить специальную оговорочку для Грузии ради изменения баланса сил в регионе. Так что поживем увидим!))
7 июня 2015, 15:44
принятие Грузии в НАТО выглядит очень даже возможным Иванишвили решил признать независимость ЮО и Абхазии?
k
koral
7 июня 2015, 16:11
Иванишвили решил признать независимость ЮО и Абхазии? Читай выше)))
7 июня 2015, 17:34
Так о том и речь. Если грызунию пустят в НАТО, то о ЮО и Абхазии грызунам придется забыть. Или ты всерьез думаешь, что за всякую шелупонь НАТО будет воевать с Россией? Нет, грызун, вас будут пользовать и выбрасывать, как известное изделие. Собственно вас уже раз использовали и выбросили. Вы уже опытные в этом вопросе ;)
k
koral
7 июня 2015, 19:19
Или ты всерьез думаешь, что за всякую шелупонь НАТО будет воевать с Россией? Это у вас принято кидать партнеров, а в том же НАТО есть статья о коллективной обороне!
7 июня 2015, 19:52
Это у вас принято кидать партнеров Ну вас то уже кинули ваши "партнеры". НАТО есть статья о коллективной обороне! www.kp.ru/online/news/2067434 НАТОвский генерал: Россия может оккупировать прибалтику за два дня. Еще б, правда, объяснил нафига оно нам надо.
Т
Товлачеров
7 июня 2015, 19:57
Или ты всерьез думаешь, что за всякую шелупонь НАТО будет воевать с Россией? Ну мечтать то не вредно! А в детстве то и особенно!!! ))))))))))))))))
АГ
Александр Глушков
7 июня 2015, 23:21
Плохое знание истории! Ещё Гамсахурдия бомбил Цхинвал, БатумИ, а Поти просто сравнял с землёй. Его за это любили, на руках носили. Потом бросили на землю и пинали, пока не сдох! Это судьба ВСЕХ президентов Грузии. Варвары! Таким не место в цивилизованном обществе.
Т
Товлачеров
7 июня 2015, 17:01
Так что поживем увидим!)) Боюсь, что я не доживу, хоть и достаточно молод. Но попкорном я всё же запасся)))))
T
Tobos
7 июня 2015, 20:36
Ты в прошлом году говорил в течение 2 лет.. Остался год )) тебя начать макать ?)
u
up2hill
7 июня 2015, 16:44
koral:..Н по христиански соседей уничтожать за их суверенный выбор... Вы как беспризорники. )) Выбор "суверенный" вы сделали, а вот приютить вас никто не спешит. использовать беспризорников для своей выгоды желающих достаточно.
7 июня 2015, 11:46
а Вам все крови не хватает? "Ну к чему такая страсть? И зачем красотку красть, если можно просто так уговорить?" На каждую точку бифуркации найдется свой экстремум второй производной...
АГ
Александр Глушков
7 июня 2015, 23:25
В мешок интеграла по контуру по любому можно сложить. (Пользуясь теорией вычетов особых точек) А потом утопить в сортире.
7 июня 2015, 14:19
Международные резервы России сократились за год на 124млр.(24%) Общий внешний долг России за год сократился на 130 млрд. долларов. С 727 до 597 млрд. Если горный овце...пас не в состоянии скоррелировать цифру 124 и 130, то это проблема овце...паса ;)
k
koral
7 июня 2015, 15:00
О как все интересно... А почему тогда в предыдущие годы Общий внешний долг России сокращался, и при этом Международные резервы росли? Загадка!Кстати, это что же получается, У России долгов на 600млр, а резервов только 300млр осталось? По твоей арифметике, скоро в гости постучится маленький северный зверек)))) Ответ знает только внебрачный сын дочь русской туристки и горного овцепаса)))) Поделись, гражданка Рыбакина))))
7 июня 2015, 15:31
Воу-воу, горный овце...пас не нашел ничего лучшего, чем попытаться сменить оппоненту гендер? Примитивно троллишь, кацо. Что же касается долга им резервов, то если бы ты элементарно погугли, то не порол бы чушь, а знал бы, что золотовалютный запас рос в те-же годы, когда рос и внешний долг, и, соответственно, уменьшался, когда уменьшался долг. Потому как бОльшая часть внешнего долга, это как раз взятые кредиты. Кроме того, в последние годы произошла переоценка стоимости резервного фонда с учетом металлического золота, Россия сейчас его активно скупает, пока оно дешево. Ну и наконец по поводу пушного зверька. Во-первых, смешно это слышать от туловища, страна которого яростно борется со Свазилендом за стокакоето место в списке стран по ВВП на душу населения. А во-вторых, из общего долга, государственный составляет всего 41.5 млрд. долларов. Что перекрывается резервным фондом в 8.5 раз. Так что, любитель баранов, ты опять попал своим пальцем в твою же ноздрю. Кстати, все вышеизложенное я тебе уже неоднократно говорил. У тебя с памятью проблемы? В одно ухо влетает, в другое вылетает?
k
koral
7 июня 2015, 16:06
Специально для внебрачной дочери русской туристки и горного овцепаса гражданки Рыбакиной! www.regnum.ru/news/polit/1887998.html Уравнение российского внешнего долга До прихода пушного зверька с севера осталось около пары лет, приусловии что западные партнеры не используют джокера, которых у них припасено не мало))))))
7 июня 2015, 17:03
Я ошибочно считал тебя овце...пасом, то есть предводителем баранов. Но ты, похоже, не предводитель, ты сам в стаде ;) Мальчонка, государственный долг России 41.5 миллиарда. Все остальное, долг как-бы корпоративный, если наши западные "партнеры" начнут джокерить и требовать их погасить сразу, то им можно показать небывалых размеров шишь. Потому как есть такая штука, как график погашения долга, он прописан в договоре на кредитование. И если они нарушат договор - сами виноваты. Иначе почему, как ты думаешь, вопросы взыскания долгов всегда так долго тянутся. Банкирам не интересно банкротить должника, им интересно получить с него деньги, пусть не все и не сразу.
T
Tobos
7 июня 2015, 20:32
У Грузии вообще их нет. Нищие
С
СВС
7 июня 2015, 11:45
Рано итоги подводить А уж тем более украинцам радоваться. Им вообще не позавидуешь - ведь отвечать придется за все: и за преступления на Донбассе, и за убийства, и за молчание и поддержку фашизма... И за древнее предательство Буса Белояра галичским князем Голотой, и за все предательства славянской крови и братства. Неужели украинцы думают, что им за это ничего не будет? Что "покровители" их спасут? (А кто будет спасать самих "покровителей"?) Похоже, пришло время ответа. Герб Украины - трезубец, который теперь торжественно красуется везде, где только можно. Трезубец - древний символ бога Шивы, той части Творца, что занимается избавлением от иллюзий и их материального воплощения. Это символ РАЗРУШЕНИЯ и УНИЧТОЖЕНИЯ всего, что должно быть разрушено. Всего, что ложно и гнило. Случайностей здесь не бывает. Думаю, что мы с вами увидим и разрушение иллюзий жителей Украины, и разрушение искусственного образования Украина, и много смертей, и многое другое... Запущен процесс очищения от ложных ценностей и их носителей на всех уровнях... www.stihi.ru/2014/10/24/8259 Рано подводить итоги. На самом деле всё только начинается.
АГ
Александр Глушков
7 июня 2015, 23:51
Желто-голубой стяг- это украденный вымпел Карла 12.
s
shuchov
7 июня 2015, 11:53
странные они какие-то - засевшие в Киеве Каждый день без войны - это отсутствие ее финансирования, которое они пилят. Отсутствие войны и народ тупо звереет - пропаганда идет впустую и превращается в правду - людей гнобят и грабят. Так было на этой территории всегда - потом бунт и вольница, потом Переяславская Рада - прибиться к сильному и справедливому. Подождем - Новороссией назовем вприсоединенные в резултате народного волеизъявления территории. Нам некогда ерундой заниматься - дел до черта.
k
kolinkur
7 июня 2015, 12:29
Страна которая поддерживает коррупцию... Что же тогда говорить об Украине? Эта страна не просто поддерживает коррупцию. Коррупция является основным признаком Киевской власти. Это именно то, что устраивает дорвавшихся до беспредельной власти олигархов.
n
nicоs08
7 июня 2015, 17:28
провал плана �Новороссия� Ну как знать. Буквально сегодня имел счастье общаться с сестрой тещи, приехавшей из Киева вместе с мужем в Россию. Я был поражен тому кардинальному изменению, произошедшему с человеком, который еще чуть более года назад слал куда подальше свою родную мать только за то, что она живет в России. От былой бравады не осталось и следа. По ее словам, среди ее окружения приходит понимание, что их где-то в чем-то сильно обманули, мягко говоря. Все чаще люди задаются вопросом, а за что мы там стояли, а нужен ли нам этот ЕС?!!! Вздыхая, она с горечью сожалеет о том, что Путин ограничился Крымом и не ввел армию, чтобы раздавить фашистов!!!, да, она своих бывших побратимов по революции называет фашистами. PS. Я уже писал о том, что сын их был излечен от свидомости повесткой в военкомат и теперь трудится на благо России.
u
up2hill
7 июня 2015, 19:07
Опять сидят и чешут фэйсы - а шо не так, а де пенсии европейские. Выжидали, хотели пересидеть. Зачем нашим хлопчикам повестки? Нам повестки не нужны. Вон, Россия большая, пусть своим пацанам повестки шлет помирать за светлое будущее украины и разгребает наше... А если что не так, мы опять "москаляку на гиляку". Менталитет.
n
nicоs08
7 июня 2015, 19:15
Да жалко их. Столько народу положили за несбыточные мечты. И сколько еще положат? Конечно, они заварили эту кашу, им ее и расхлебывать, может быть так и излечатся. Все же жалко родню непутевую.
u
up2hill
7 июня 2015, 20:03
Да жалко их. А мне нет. Это они заварили кашу, это из-за них волна русофобии, это из-за них проблемы у граждан другой страны, это они проходили мимо, делая вид, что ничего не происходит, когда малолетки срывали ордена со стариков и втаптывали в землю, это они отдали близкие мне Одессу и Херсон, это они высокомерно заявляли, что они вышя раса, это они спокойно смотрели когда отморозки всех возрастов проповедовали идеи Степана Бандеры и ставили памятники офицерам СС, это они развели националистическую помойку у себя в доме. Почему за выпендреж и глупость богдана и оксаны должны расплачиватся иваны и марьи? Почему, в конце концов, из-за них имеют проблемы граждане соседней Беларуси? Ведь все было экономически связано. Они не в вакууме жили. Тупость. Высокомерие хуторянина? Так это их проблемы, пусть лечатся. Но они ж втянули весь мир в своё....Маразм в Киеве, Крым, санкции, ответные санкции...Завертелось
k
koral
7 июня 2015, 17:45
Страшно тебе будет когда у вас 90-е 2.0 наступят и все к этому идет! Вас тогда пожалели, ножками буша кормили, а теперь вряд ли... Хотя у вас уже не сахар, все таки красавцы американцы, экономику опустили, цены на единственный приток валюты сбросили, все экономические связи разорвали, соседи вас ненавидят, европейцы презирают, китай скупает по дешевке, а в союзниках Никарагуа и Сев.Корея)))) Браво Штаты! Как думаешь, на сколько лет назад они вас отбросили?
k
koral
7 июня 2015, 17:47
Пы сы Зато Крышвам)))))
7 июня 2015, 18:12
Не находите, что писать резидентам страны "у вас уже не сахар", а не спрашивать: "как у вас там?" не есть признак интелекта? Все выкладки - основание свидомогрузинская пропаганда, на её основе сделаны устраивающие вас выводы, информационная ценность стремится к 0. Если спросите, как у нас отвечу. Ответ в рамки ваших установок не уложится (не понравится). И таки да, КрымНаш
k
koral
7 июня 2015, 19:15
Если спросите, как у нас отвечу. Спрашиваю. Вы можете опровергнуть что то из написанного мною выше?
7 июня 2015, 19:37
Опровергать? Какое мне дело до резервного фонда? Он и создавался на случай просадки цен на нефть. С учетом атаки на рубль в конце года я ожидал что хуже будет. Уровень жизни, по моим ощущениям не упал. Опять же с учетом борьбы с инфляционной спиралью все очень пристойно. В ЖКХ вырасла пока только электроэнергия, городской транспорт с июня на 3 рубля (15 %). Пенсию матери подняли на те же 15 % с начала года. Когда упал рубль, мигрантов как членом сдуло с рынков и с дворников, сейчас ощутимо идет обратный процесс. Жизнь налаживается настолько явно, что, пожалуй, просадка экономики будет мягче даже нынешних прогнозов. Катастрофические отношения с соседями? Кто-то вас неверно информировал. Пояс русофобии стабилен, на востоке все нормально. Скандинавы тешатся союзами. Гагарина 2 место на политизированном конкурсе. Экономические связи разорвали? Это их компании, их право отказаться от прибыли, это их финансы, их право чтоб шли в РФ не напрямую, а через попу зубы рвать, их технологии, не хотят продавать, будут хакнуты. На потребительском рынке дефицита нет, уверяю Вас. Делаю вывод, если какие связи разорваны - лишними были.
Т
Товлачеров
7 июня 2015, 18:31
koral: Хотя у вас уже не сахар, все таки красавцы американцы, экономику опустили, цены на единственный приток валюты сбросили, все экономические связи разорвали, соседи вас ненавидят, европейцы презирают, китай скупает по дешевке, а в союзниках Никарагуа и Сев.Корея)))) Браво Штаты! Как думаешь, на сколько лет назад они вас отбросили? Блин! Как у нас всё плохо то!!! А мужики то и не знают... Пойти штоль попросить политического убежища в процветающей Грузии или ещё более процветающей украине?! )))))))))))))))))
7 июня 2015, 19:02
Кто последний за видом на жительство в Грузию? :))))))
k
koral
7 июня 2015, 19:13
Пойти штоль попросить политического убежища в процветающей Грузии За 2014 год убежище в Грузии попросили 26 граждан России. Just for you information))))
Т
Товлачеров
7 июня 2015, 19:34
Ну вот, начало положено. Скоро вся Россия в Грузию ломанется за сытой и богатой жизнью)))))))
7 июня 2015, 19:43
26 граждан России 0.0000017%? Круто, чо. Это, конечно, не четверть населения грызунии, свалившая в Россию, но тоже <sarcasm>очень, очень, много!!!</sarcasm>
К
Кольт
7 июня 2015, 19:49
26 граждан России демографическая катастрофа! )))) пы.сы: а в обратную сторону сколько попросилось?
К
Кольт
7 июня 2015, 19:55
политического убежища, я надеюсь ))) от тоталитарного режима? и, кстати, можно ссылку на источник информации?
АГ
Александр Глушков
7 июня 2015, 23:39
Напоминаю неучу его не выученный урок. Грузия давно нарывалась на дулю. Настолько, что в 2006 г Путин запретил все денежные переводы из России в Грузию. Что тут началось! Куда только не жаловалась Грызуния! В ООН, в ЕС. в НАТО, в Нобелевский Комитет. Самым потешным было обращение в ЮНЕСКО: "Кровавый режим Путина решил заморить голодом грузинских детей!!!" Оказалось, что грузинский бюджет почти на половину питается денежными переводами из России! Таджикистан в том же положении. Украина. На любой российской почте можно увидеть объявление: "Денежные переводы на Украину- Это очень просто!" Они обвиняют нас в оккупации, но не забывают, по привычке, отсосать у России часть её бюджета!
7 июня 2015, 19:38
Страшно тебе будет когда Ой, прямо так страшно, как будто хомячок зарычал и скорчил свирепую мордочку. экономику опустили Ага, плюс 0.6% за прошлый год. цены на единственный приток валюты сбросили Попутно убив свою "сланцевую" отрасль. все экономические связи разорвали Ага, только почему-то товарооборот между Россией и СШП в прошлом году вырос на 7%. соседи вас ненавидят И валят к нам миллионами на заработки. европейцы презирают Презрение со стороны еврогейцов. Есть ли на свете лучший комплимент? китай скупает по дешевке Ты опять облажался, мальчонка. Как раз Россия активно выкупала подешевевшие акции своих компаний. Это, кстати, одна из причин почему просел валютный запас (в отличии от золотого, который только рос). а в союзниках У нас армия, флот и РВСН. Других не надо, только партнеры, если не борзеют излишне. Браво Штаты! Ну еще бы, напарили своих шестерок и теперь занимают освободившиеся от них ниши. Как думаешь, на сколько лет назад они вас отбросили? Недели на две. www.rg.ru/2015/06/06/sankcii-anons.html Глава пентагона: санкции не работают.
АГ
Александр Глушков
7 июня 2015, 23:48
Кстати, напомнил про наши акции! Обули мы их изрядно! Продали по полной цене, а выкупили на порядок дешевле! Это можно проделывать не один раз и всё будет в рамках правил. Только вот: нужно ли это нам? Лучше оставлять дивиденды по акциям себе. Российский рынок- один из самых динамично развивающихся. Дефляция от нас очень далеко!
г
гектор7
8 июня 2015, 00:27
Новороссия состоялась - это факт. Всё дело в том, что в едином до этого этно-культурном поле Украины возникла альтернативная идея. Идея Новороссии, которая состоялась де факто. У Новоросcии, есть свои герои, свои легенды, свои символы. За эту идею умерло сотни людей, у которых есть семьи, дети; они не забудут этой идеи, они будут её носителями, адептами, она обречена на существование. Даже если территория ДНР и ЛНР сейчас полностью перейдет под контроль Украины, это уже ничего не поменяет: Рубикон пройден - идея не умрет. А главное, Украина уже никогда не сможет интегрировать культурно эти территории, тем более украинская культура заведомо проигрывает русской культуре (кто знает украинских писателей? Никто. Зато все знают и ценят: Достоевского, Чехова, Толстого, Пушкина - это и есть русский мир, мир русской культуры, одной из величайших мировых культур, к которой многие хотят приобщиться, и чувствуют единство с нею). Именно поэтому Новороссия не умрет, а будет жить - это альтернативная идея, которая уничтожит идею единой Украину изнутри.
8 июня 2015, 06:35
Кентавра, ты вообще читаешь комментарии прежде чем гадить под ними? Где в комментарии сказано про потери? Там сказано про попытку укрокарателей сорвать минские договоренности. И как твое видео опровергает эту попытку?
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем