Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
СМИ Скандинавии: Россия всегда неправа

СМИ Скандинавии 23 – 30 августа

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Сирийский конфликт и позиция России на международной арене в целом – центральная тема в скандинавских СМИ. Преобладает наиболее распространенное мнение, выраженное в газете Vestmanlands Läns Tidning, о том, что «Россия всегда не на той стороне». «После падения СССР на короткое время стало возможно конструктивное сотрудничество между Западом и Россией… Но затем Путин перешел к политике силы», – пишет издание.

Сирийский конфликт и позиция России на международной арене в целом – центральная тема в скандинавских СМИ. Преобладает наиболее распространенное мнение, выраженное в газете Vestmanlands Läns Tidning (Швеция, 29.08) о том, что «Россия всегда не на той стороне». «После падения СССР на короткое время стало возможно конструктивное сотрудничество между Западом и Россией… Но затем Путин перешел к политике силы», – пишет газета (Vestmanlands Läns Tidning, Швеция, 29.08).

«У Москвы вообще нет совести! Русские всю войну поддерживали диктатуру [Асада] и продолжали поставлять оружие» , – пишет Dagens Nyheter (Швеция, 28.08). В другой статье Dagens Nyheter предполагает, что поддерживая Асада, Путин набирает политический вес: «Как только Россия начнет голосовать в ООН вместе с США, мнение Путина всем станет безразлично» (Dagens Nyheter, Швеция, 26.08).

Газета Aftenposten (Норвегия, 30.08) пишет, что «Норвегия проявляет пассивность, предоставив Путину и Си Цзиньпину решать судьбу Сирии».

Издание Information (Дания, 30.08) утверждает, что «Российское ТВ бьет рекорды дезинформации»: «Неслучайно обзор новостей Первого канала – программа «Время» выступает под тем же названием, что и в период расцвета СССР. Контролируемое государством телевидение ежедневно поставляет предвзятую, враждебную и неверную информацию. Но сюжет, посвященный Сирии, в среду 28.09, стал таким примером искажения фактов, каких мало найдется с 1980-х годов».

Исключение составляет только норвежская газета под названием «Классовая борьба»: «Запад пытается возложить на Россию моральную ответственность… Но Россия и Китай хорошо выучили уроки Ливии, Ирана и Югославии» (Klassekampen, Норвегия, 30.08).

Обозреватель газеты Dagbladet (Норвегия, 30.08) тоже считает, что неуступчивость в сирийском вопросе обусловлена тем, что «в России скрупулезно подсчитывают свои геополитические поражения» – Косово и Сербия, Ирак, Ливия, расширение НАТО и «оранжевую революцию» на Украине.

Перспективы внешнего вмешательства в сирийский конфликт оцениваются сдержанно: «Трудно представить, к каким последствиям приведет вторжение США этот и без того погрязший в хаосе регион… До такой демократии, когда алавиты и сунниты хотя бы не старались перерезать друг другу горло, здесь далеко» (Dagens Nyheter, Швеция, 28.08).

Сообщения о том, что «Саудовская Аравия предлагает России тайную нефтяную сделку» по Сирии процитировали со ссылкой на The Daily Telegraph газеты Dagens Industri (Швеция, 28.08), Aftenposten (Норвегия, 28.08) и агентство RÚV (Исландия, 29.08).

Положение сексуальных меньшинств хотя и не так бурно обсуждается (после завершения сезона гей-фестивалей), но все же остается одной из главных тем в отношении России. На проходившей в Пярну (Эстония) конференции стран Северного союза и Балтийского моря депутат шведского парламента Карин Острем заявила: «У Северного совета совсем не те взгляды на этот вопрос, что у России… Мы будем продолжать бить в набат, пока не увидим изменений» (Norrbottens-Kuriren, Швеция, 28.08).

Газета Fyens Stiftstidende (Дания, 25.08) сообщает, что «Выступление против Путина привлекло  рекордное число участников на копенгагенский гей-парад». По мнению Анны Либак, редактора политического еженедельника «Weekend», принятый в России закон о пропаганде гомосексуализма – «только часть общей концепции». «Путин хочет сказать свое слово в отношениях с Западом. Центр власти должен иметь собственную миссию, а Россия понимает свою миссию как попытку спасти Запад от упадка. Так что чем больше мы протестуем, тем больше они упорствуют», – говорит Анна Либак (forskning.no, Норвегия, 29.08).

Sveriges Radio (Швеция, 30.08) считает показательным тот факт, что в окончательной редакции сценария фильма о композиторе Чайковском не упоминается его нетрадиционная сексуальная ориентация – «на 1/3 фильм финансируется государством».

Телеканал TV2 рассказывает об акции, предпринятой норвежскими консерваторами и их союзниками из шведской партии умеренных: пешеходный переход перед посольством России в Осло раскрасили в цвета радуги. «Этим законом русские создали проблему самим себе!» – говорит представитель консерваторов Хайди Нордбю Лунде. (TV2 Norge, Норвегия, 28.08).

Со своей стороны, посольство России в Норвегии «предупреждает о недопустимости ЛГБТ-демонстраций во время зимней Олимпиады» (TV2 Norge, Норвегия, 28.08). Во втором за последний месяц большом интервью норвежским СМИ пресс-аттаще Петр Свирин объясняет позицию России по этому вопросу: «Надо уважать законы принимающей стороны… Ведите себя нормально, как вы это обычно делаете … [Иначе] вас могут привлечь к суду или выслать из страны». На вопрос телеканала, считать ли пропагандой выпущенную министерством здравоохранения Норвегии брошюру о детях с нетрадиционной сексуальной ориентацией, пресс-атташе «дипломатично» ответил: «Суд решает, как применять закон» (TV2 Norge, Норвегия, 28.08).

Подготовка к Олимпиаде-2014 особенно занимает норвежские СМИ. Корреспондент газеты Aftenposten сопровождал делегацию норвежских спортсменов в Сочи при осмотре Олимпийской деревни и остался под впечатлением того, что «в России все любят Бьорндалена и биатлон» (Aftenposten, Норвегия, 28.08).

Военная угроза со стороны России – еще одна постоянная тема шведских СМИ. В интервью газете Svenska Dagbladet (Швеция, 26.08) советник Бориса Ельцина, известный шведский экономист Андерс Аслунд оптимистично смотрит на эту проблему: «Дряхлому российскому флоту не переплыть Балтику. К тому же государства Балтии – члены НАТО, а Путин НАТО уважает». Аслунд с удовольствием вспоминает время, проведенное в России: «Это были захватывающие дни открытости и хаоса!»

Обсуждение
Комментариев: 147
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
t
termoalex
31 августа 2013, 05:30
Брейвиков дефицит! ))
31 августа 2013, 05:34
любят Моськи на слонов полаять
m
meshok
31 августа 2013, 06:11
Эх, провинциалы... не понять им нашего 1 канала!))
31 августа 2013, 06:23
отсталый народ, что с них возьмешь))
F
FuckleberryFinn
31 августа 2013, 06:18
о композиторе Чайковском Да, кстати, смешной факт для сраненьких интеллектуалов. Чайковский НЕ был гомосексуалистом. Никогда не говорите, что был, над вами умные люди будут внутренне смеяться.
Б
Бухуяшкин
31 августа 2013, 09:57
Да даже если и был ... Он же не бросался на с поцелуями на мужиков, не орал ходя по улицам: я гей, рвя тельняшку на груди. Я такому пожал бы руку... И не только ему. Человек работал и жил, а что он дома делает - дело его, судить его не мне. Но только если это НЕ выпячивается.
V
Voll
31 августа 2013, 15:43
Он не выпячивал свою гомосексуальность только потому что был знаменит и мог не бояться оскорблений.Остальные гомосексуалисты этого лишены поэтому им и приходится заявлять о себе громко и красочно.Так что если сказали А то говорите и Б.Если ничего не имеете против Чайковского то и против гей-парадов не должны ничего иметь.
ЗВ
Звонарёв Василий
31 августа 2013, 16:54
Voll:Остальные гомосексуалисты этого лишены поэтому и выпячивают то немногое, что у них есть.
e
everstti
31 августа 2013, 11:16
Большой талант, гениальность - это всегда отклонение от среднестатистической нормы С точки зрения обычных людей все талантливые немного не в себе. То есть ненормальные. Это одна сторона вопроса. А другая касается личной жизни. Кто, с кем и как спит - это личная жизнь, о которой многие не хотят рассказывать перед экранами телевизоров. Если, конечно, они могут заработать на пропитание другим способом. Почему скандинавы защищают животных? И (еще пока) считают ненормальным явлением гей парады скотоложцев и некрофилов? Они что, к животным относятся намного лучше, чем к себе подобным? Люди не рождаются преступниками или законопослушными гражданами. Их воспитывает семья, учебные заведения, окружение и СМИ. То есть СМИ могут увеличить в десятки раз (а в фашистской Германии в сотни и тысячи раз) среди взрослого населения как процент закоренелых преступников, так и процент лиц с нетрадиционной ориентацией. В России никто не ущемляет прав гейш и геев. Они даже легче продвигаются вверх по служебной лестнице. Закон в России направлен против агитации и пропаганды особенно среди детей. Это вопрос национально безопасности, так как прирост населения чрезвычайно низок. Большинство семей в отдельных регионах имеют в среднеи по одному ребенку. В Щвеции много многодетных семей. Государству есть, у кого забирать детей и отдавать на воспитание геям или скотоложцам. Никто не против. А кто будет защищать несогласных с такой судьбой своих детей?
c
checone
31 августа 2013, 13:20
ну рас заговорили о чайковском скажу и я!по каналу культура была большая передача про него-так вот там и эту тему поднимали, действительно он не был геем он был бисексуалом, 2 раза был женат непродолжительное время потом развёлся и как сказали у него в жизни было несколько мужчин, даже сохранились любовные записки-так что можете смеятся но это факт и потом КАКАЯ разница кто с кем спит фреди меркури тож был из этих и что теперь я буду плеватся и перестану его слушать?мы ведь не в средневековье живём-хотя кто-то до сих пор там остался
V
Voll
31 августа 2013, 15:39
м КАКАЯ разница кто с кем спит Наши депутаты считают иначе.Хотя как говорит история больше всего гомосексуалистов ненавидят сами гомосексуалисты.НСДАП в Германии была очень показательным примером.
c
checone
31 августа 2013, 18:33
наши депутаты считают иначе мизулина считает, но она пол жизни в деревне провела, а тут сразу из грязи в князи, вот её и переклинило, можно только пожалеть бедную женщину
c
checone
31 августа 2013, 13:29
и потом если человек женат-это ещё не говорит о том что он натурал!вы не слышали такого слова чайки?нет!это женщины женатые за геями, обоим это нужно гею для карьеры у него свой бизнес и допустим прийти на корпоратив с парнем его не поймут, а тут типа жена и жене приятно красивый парень модельной внешности который стильно одевается и пользуется дорогими парфюмами!оч много творческих людей были геями и композиторы и художники, что тут такого
t
tigeril
2 сентября 2013, 09:43
ну геи далеко не врут...ЕГО КУЗЕН был педарастом широко извесным в светских кругах правда ТОТ Чайковский..был кузеном..а НЕ великим композитором...да фамилия одна семья не без .... но САМ композитор был традиционой орентации..а сылки на сложное отношения с женой...я вас умоляю вы хоть раз ругались с благоверной
et
eat the kpcc
31 августа 2013, 06:23
Дряхлому российскому флоту не переплыть Балтику. www.youtube.com/watch?v=2KR33rduBeg
c
checone
31 августа 2013, 13:32
флот у нас действительно дряхлый-это даже путен отметил! так-что не будем зарывать голову в песок а заниматся реальными проблемами страны
С
Свейвр
31 августа 2013, 19:33
Ага-ага, дряхлый, ржавый и не летает... То-то европейские табаки жидко обгадились нападать на САР, как только узнали что в Средиземное море идут два русских стратега - Москва и Варяг.
c
checone
31 августа 2013, 21:16
вы забыли упомянуть,что в средиземном море уже 8 кораблей надо 6 из сша включая 2 авианосца и 2 француских, а вот наши слиняли, а война начнётся со дня надень, я не думаю что амеры оч испугались 2 наших ржавых корабля которые по тихому удрали
c
camovaryra
31 августа 2013, 21:47
в средиземном море уже 8 кораблей надо 6 из сша включая 2 авианосца Клоун, хочу тебя огорчить. В средиземном море нет авианосцев и все твое НАТО обгадилось воевать с Сирией. Опять врешь, как сивый мерин.
P
Paris
31 августа 2013, 06:27
"Мы будем продолжать бить в набат, пока не увидим изменений" (Norrbottens-Kuriren, Швеция, 28.08). Бейте. Только Россия звонит сама по-себе, а в вас кто попало...
ЧБ
Читатель Бреда
31 августа 2013, 10:20
:"Мы будем продолжать бить в набат, - Ну, ведь бывают же моменты, когда плоть восстаёт и требует своё? - Бывают конечно... - И что ты делаешь? - Колю дрова, а ты? - Звоню в колокола... - И часто звонишь? (с)
7
729os
31 августа 2013, 10:58
Помню, помню! Мозолистые руки святого отца!
S
Satellite1957
31 августа 2013, 14:44
О том, как канцлер сегье не мог найти колокол, чтобы ударить в него, по своему обыкновению. Классика однако.
o
orck09
31 августа 2013, 06:40
Норвегия Ты смотри,пассивная и Россияя с Китаем без неё решают по Сирии.Смешно ей Богу.А вообще-то Норвегии и положено быть пассивной с учётом полного погружения в ЛГБТ.
кб
карабас барабас
31 августа 2013, 07:13
дебилы Дебилы, есть вообще-то интернет. Что показывают в программе "Время", это только 0,01, всей информации.
et
eat the kpcc
31 августа 2013, 08:23
а что там показывают? Время - не знаю, но сюжет Вестей: * банки пытались нажиться на процентах с пожертвований * 8 человек погибло в Египте * мировая пресса критикует Обаму * землетрясение в Китае, оползни * какой-то футбол * Путин поругал чиновников, которые поселили потерпевших в какие-то казематы * Россия-10, потерянные голоса пересчитают * Дзюдо, Нато и так далее... что не так-то? с каким-нибудь CNN и близко не сравнить :)
c
checone
31 августа 2013, 13:35
а что там показывают? да мало чего в основном как пухнет с голоду европа как разваливаются сша, что весь мир хочет задушить россию, но россия не здаётся и с каждым днём жить становится лучше и веселее
et
eat the kpcc
31 августа 2013, 14:35
бред я перечислил темы выпусков
C
Carlsson08
31 августа 2013, 15:23
с каким-нибудь CNN и близко не сравнить А Евроньюс сильно от Вестей отличаеться???Что не так то?:)))
i
igorshehov
31 августа 2013, 09:15
рядовые граждане у них не знают Что в России есть интернет. И не все верят, что уже есть сотовая связь у нас. На полном серьезе удивляются )))
P
Popovnin
31 августа 2013, 10:39
Рядовые граждане на Западе всегда, во все времена были тупыми и ограниченными людьми.Лишь 5% тамошних талантливых людей творили то, что есть сейчас на Западе.Наш русский крестьянин в тысячу раз был мудрее колбасника - западного обывателя. Но госсийские гельменты-либерасты боготворили немецкого мясника и французского лавочника
c
checone
31 августа 2013, 13:37
если мы такие умные почему тогда такие бедные
С
Свейвр
31 августа 2013, 19:36
Вы такие бедные? В исраиловке совсем туго стало, да? Я вот русский, и не бедный :) И вокруг меня такие же люди, и тоже, ЧСХ, не бедные.
c
checone
31 августа 2013, 21:18
человек среднего достатка должен зарабатывать от 100 тыс как я
c
camovaryra
31 августа 2013, 21:52
человек среднего достатка должен зарабатывать от 100 тыс как я Судя по твоим постам у тебя нет мозгов, что бы столько зарабатывать. Хотя 100 тыс. тугриков может и зарабатываешь.
Z
Zorgeng
6 сентября 2013, 00:53
Если ты 100тыс зарабатываешь в Израиле , то 70 у тебя забирает государство . Так что гордиться тебе нечем , особенно , твой уровень жизни не выше россиянина .
U
U-2
31 августа 2013, 07:15
Но сюжет, посвященный Сирии, в среду 28.09, стал таким примером искажения фактов, каких мало найдется с 1980-х годов А как вам добрецы-поганцы в ООН с пробиркой из Ирака? Россия явно отдыхает на этом фоне, выглядит бездарным мелкотравчатым школьником-подражателем.
3
3lirium
31 августа 2013, 07:22
известный шведский экономист Андерс Аслунд оптимистично смотрит на эту проблему: �Дряхлому российскому флоту не переплыть Балтику. К тому же государства Балтии – члены НАТО, а Путин НАТО уважает Старый ублюдок Ass-lund как всегда повеселил.
a
alien2013
31 августа 2013, 15:09
Не понимаю, зачем нужно что-то переплывать? У нас что, ракет больше нет?
c
camovaryra
31 августа 2013, 21:56
известный шведский экономист Андерс Аслунд оптимистично смотрит на эту проблему: �Дряхлому российскому флоту не переплыть Балтику. Тут где-то недавно прибалты и шведы визжали, что против России они и двое суток не продержатся.
h
helen
31 августа 2013, 08:21
пешеходный переход перед посольством России в Осло раскрасили в цвета радуги. да, на здоровье, ребята! Красьте!
31 августа 2013, 09:37
пешеходный переход перед посольством России в Осло... Это чтобы сразу было видно куда люди идут и штаны покрепче поясами затягивали...
P
Popovnin
31 августа 2013, 10:42
В СССР радуга была символом действительно счастливого детства.Но дегенеративная погань все способна испоганить.
v
vavat
31 августа 2013, 12:33
Эти уроды даже собственные символы поганят. Ну как из ковбоев можно было сделать геев? Американский символ мужественности втоптан в грязь, под радостные крики толпы.
S
Skif_lgD
31 августа 2013, 08:29
"... Мы будем продолжать бить в набат, пока не увидим изменений� (Norrbottens-Kuriren, Швеция, 28.08). " Бейтесь лучше головой в стену. Сумасшедшим бывает помогает.
S
Skif_lgD
31 августа 2013, 08:36
"... шведский экономист Андерс Аслунд : ... государства Балтии – члены НАТО, а Путин НАТО уважает�." Братва не вздумайте сказать ему, что он лох. Пусть продолжает думать как Саакашвили.
Рв
Рожденный в СССР!!!
31 августа 2013, 08:38
советник Бориса Ельцина, известный шведский экономист Андерс Аслунд оптимистично смотрит на эту проблему: �Дряхлому российскому флоту не переплыть Балтику. К тому же государства Балтии – члены НАТО, а Путин НАТО уважает�. Аслунд с удовольствием вспоминает время, проведенное в России: �Это были захватывающие дни открытости и хаоса!� Класс!!!!!!!!!!!
N
NikiVal
31 августа 2013, 08:41
После падения СССР на короткое время стало возможно конструктивное сотрудничество между Западом и Россией… Но затем Путин перешел к политике силы Какй смысл сотрудничества в ущерб себе? Было "сотрудничество" была и война в Чечне, много сделов там оставили "сотруднички". Сразу ясно кому всё надо было. Когда было сотрудничество тогда рушилось производство, инфраструктура. Была воёна в Югославии, Ираке, Ливии. Зачем такое сотрудничество???
M
MarBel
31 августа 2013, 09:01
То, что хорошо для Запада, плохо для России! Почему Россия должна делать себе плохо в угоду Западу? Россия не указывает, как должна жить Норвегия и Швеция. Почему эти карликовые государства считают, что имеют право указывать России и что-то требовать от нее?
П
ПетроДворцовый
31 августа 2013, 08:49
Наталия Нарочницкая: За что же нас не любят. Интервью журналу �Story�, август 2013 ...Думаете только монархии, придворные историки и певцы западных империй не любили Россию? Чемпионами русофобии были классики марксизма Маркс и Энгельс! В СССР, где существовал даже целый институт Маркса-Энгельса-Ленина при ЦК КПСС, где �талмудисты� разбирали каждое их слово, так никогда и не было издано полное собрание сочинений этих наших идейных учителей! Было лишь просто многотомное �собрание сочинений�. Да потому что в части работ содержится такое презрение и ненависть к России! Маркс и Энгельс считали ее главным препятствием для осуществления своих замыслов. Пренебрежение к славянам, страх перед их объединением открыто проявлялись всегда у Энгельса, которого сильно беспокоила судьба немецкого �Gro�raum� в случае освобождения славянства. В работе “Революция и контрреволюция в Германии� (1852) Энгельс рисует страшную картину — оказывается �цивилизованным нациям� угрожает возможность объединения всех славян, которые могут посметь “оттеснить или уничтожить непрошенных гостей… турок, венгров, и, прежде всего ненавистных немцев”. Энгельсу принадлежит и миф о пресловутом �панславизме�, которым он упорно стращал: “это нелепое, антиисторическое движение, поставившее себе целью ни много, ни мало, как подчинить цивилизованный Запад варварскому Востоку, город — деревне, торговлю, промышленность, духовную культуру — примитивному земледелию славян-крепостных�, И дальше классик кликушествует: �За этой нелепой теорией стояла грозная действительность в лице Российской империи… в каждом шаге которой обнаруживается претензия рассматривать всю Европу как достояние славянского племени�…[1]... ...- За что же они нас так?… - Европу всегда смущала наша �особенная стать�. И мы слишком большая величина, чтобы нас игнорировать, а переделать под себя не получается у них! И уже одно наличие нас, как самостоятельного явления истории, выбирающих свой путь, даже если мы к ним вообще не лезем на рожон, одно наше присутствие в мире — не позволяет никому управлять миром из одной точки. Мы выжили после 90-х, и все – провалилась идея �однополярного мира�! Это законы больших величин – вокруг большой величины, как вокруг планеты-гиганта всегда зона притяжения, и это уже иной мир, альтернатива, выбор. Вот, пожалуйста, только выдвинули еще лишь идею евразийского пространства – как же там засуетились! — выбор, уже альтернатива. Сколько тут рас, религий, способов жить! Кстати, сама Россия – это уменьшенная модель всего мира. Как писал Василий Осипович Ключевский, еще до крещения Руси в дружине киевского князя был целый интернационал, что отличало русское государство от Европы, которая шла по пути создания мононациональных и моноконфессиональных обществ. Россия же на протяжении столетий накапливала уникальный опыт сожительства и сотрудничества народов — каждый из них мог молиться своим богам, но принадлежность к целому была тоже дорогой ценностью... oko-planet.su/politik/politiklist/207944-nataliya-narochnickaya-za-chto-zhe-nas-ne-lyubyat-intervyu-
a
amneris
1 сентября 2013, 19:19
Всё правильно.Мы для них слишком велики,неудобоваримы;и игнорировать нас нельзя,и "одомашнить" не получается! Что прикажете с такими делать??!!Только и остаётся,что тявкать из подворотни.А их сожаления,что,дескать,только в 90-е годы с нами можно было иметь дело-вызывают чувство омерзения.Потому и можно было,что у власти в России стояли махровые предатели и отпетые негодяи,которые "сдали" страну с потрохами врагам.А сейчас у них этот номер не проходит; вот и злобствуют от досады.Да пусть скажут "спасибо" России за то,что не даёт она развернуться всякой содомской нечисти! Гнилая Европа скоро вымрет со своими педерастическими законами,так мы хоть продолжим род людской на Земле!!!
M
MarBel
31 августа 2013, 08:57
Эта байка пошла гулять после того, как Чайковский отверг преследования и любовь одной своей поклонницы,страхолюдины и дамы немолодого возраста. Кроме того, у него были сложные отношения с женой, которая абсолютно его не понимала. Хотя у всех талантливых людей и гениев - в жизни достаточно сложный характер. Главная их черта - необщительность, замкнутость, неучастие в светской жизни. А для серой массы - это всегда подозрительно. Опять же завистники и бездарности, которые поддерживают и распускают любые сплетни.
D
Dmitry472
31 августа 2013, 09:08
"Аслунд с удовольствием вспоминает время, проведенное в России: �Это были захватывающие дни открытости и хаоса!� Вот она золотая мечта западных ублюдков - Россия должна быть в хаосе или никакой - чтоб вы сдохли (это не запутинская пропаганда)
s
simplekss
31 августа 2013, 09:40
а Финляндия тут при чём? в так называемом "сборнике опусов",представленном выше ни одной ссылки на финские СМИ..
J
Justflash
31 августа 2013, 09:54
и действительно... что это я? При чем тут СМИ Скандинавии и Финляндия... она же в Африке)))
s
simplekss
31 августа 2013, 10:04
типа сострили? таки очередная глупость.. никто не отрицал принадлежность Финляндии к Скандинавии.. но я и не вижу в списке СМИ ни одной ссылочки на финнов.. вышеприведённый "сборник опусов" хоть прочли?
J
Justflash
31 августа 2013, 10:52
чукча не читатель- чукча писатель Ну а серьезно- в финских сми то же самое;)
V
Voll
31 августа 2013, 11:50
Финляндия не относится к Скандинавии.Скандинавия это Дания,Швеция,Норвегия.Ну и Исландия,если не брать только узкий географический смысл.
GrafVishenka
31 августа 2013, 13:40
Вики посмотреть лень?: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%8F Скандина́вия (дат. и швед. Skandinavien,норв. Skandinavia) — историко-культурный регион на севере Европы, охватывающий Скандинавский полуостров, полуостров Ютландия и прилегающие острова. Традиционно считается, что Скандинавия включает в себя четыре страны: Швецию, Норвегию, Исландию и Данию. В обиходе к Скандинавии часто ошибочно относят Финляндию, путая понятия �Скандинавия� и �страны Северной Европы� (швед. Norden, англ. Nordic countries). В научной литературе регион, объединяющий Скандинавию и Финляндию, называется Фенноскандия.
v
val_zzzz
31 августа 2013, 17:29
До 1811 года Финляндия - захудаоая провинция Шведского королевства. К большому изумлению шведов, Россия предоставила финнам возможность иметь свою грамотёшку и некоторую автономию. Но смирились шведы этому с трудом. Для них независимость Финляндии как нет-нет да напомнит как застарелая болячка. Риторический вопрос - почему Исландия - Скандинавия, а страна Суоми нет?
s
saturn2w
31 августа 2013, 09:59
Судя по носу Ассада у него длинной полметра.
b
baikal2011
31 августа 2013, 12:53
"длинной" — "Оловяный" с одной 'н' пишется? — Да, а "оловянный" с двумя.
ПИ
Прасковья Иванова
31 августа 2013, 10:10
Нам без устали твердят, что геи такие же люди, как и все остальные, но вот невооруженным взглядом видно, что они намного агрессивнее и злобнее обычных людей, а про их адекватность я вообще молчу! И прекрасный пример, подтверждающий мое высказывание этот обзор скандинавской прессы.
c
checone
31 августа 2013, 13:40
сколько среди преступников геев и сколько натуралов???геи намного агрессивнее не встречал таких, а вот агрессивных натуралов сколько угодно
ПИ
Прасковья Иванова
31 августа 2013, 15:06
Ну, может,лично вы и недостаточно агрессивный гей, но, после принятия закона о запрете гей-пропаганды среди детей, из разных концов света столько угроз и дури от геев полилось, что не только эти выдержки из статей скандинавских геев подтверждают мои выводы!
c
checone
31 августа 2013, 15:20
тут нужно понимать-у европы другой менталитет, им всё равно кого в россии ущемляют в правах хоть геев хоть другие нации, у них все равны-нам этого не понять
31 августа 2013, 18:36
А как вы, скандинавские геи, относитесь к стремлению США раздербенить Сирию?
a
amneris
1 сентября 2013, 19:37
Поищите книги Григория Климова:"Протоколы красных мудрецов","Имя моё-легион","Красная каббала","Князь мира сего" - там всё подробно и обстоятельно и о гомомсексуализме,и об агрессивности(Вы верно подметили это качество!),и о неадекватности этих товарищей(тоже верно!).После прочтения этих книг мне стало понятно очень многое.Чтение тяжелое,но глаза открываются и перестаёшь бродить во тьме!
ви
выдави из себя евроцентризм
31 августа 2013, 10:44
�Это были захватывающие дни открытости и хаоса!� - вот гад! Но хоть откровенно.
a
amneris
1 сентября 2013, 19:27
Да уж,судя по всему-это их мечта,чтобы у нас всегда был хаос,для того чтобы,стакнувшись с такими национал-предателями,как Горбачев и Ельцин,выкачивать безнаказанно из России богатства.Запад чует,что природные ископаемые на Земле идут к концу,на всех не хватит,вот и зарится алчным оком в нашу сторону!
I
IDDKFA
31 августа 2013, 10:54
Вот заработаю на доносах и продаже нефти прикуплю себе дачу на фьёрде и крутую норвежскую тачку.
e
everstti
31 августа 2013, 10:55
Но затем Путин перешел к политике силы�, – пишет газета Читать далее: Путин проводит обычную для всех стран (в том числе и стран НАТО) политику защиты государственных интересов и обеспечения национальной безопасности. Только у него нет желания и обязательств становиться столбиком в позу сурка перед американским дядюшкой Джо. И все, что дядюшка Джо делает и говорит, одобрять и расхваливать. А теперь представьте себе, что в Швеции на выбборах победила оппозиция. И Швеция решила выйти из НАТО. И это не понравидлсь американскому Президенту. У вас появятся такие же "цветочные" или "цветные революционеры", как в Грузии, ка в Украине, как в Тунисе, Египте, Ливии, ка в России в 1917 и так далее. И все это закончится хаосом и крахом того благополучия, которого вы достигли. И мифическая военная угроза - это блеф политиков или историческое наследие. Карл XII до сит пор показывает на Москву. Хорошо ли помнят шведы, что не Петр Великий стоял у стен Стокгольма, а Карл XII хотел захватить первопрестольную? И как он бесславно закончил? Давайте жить дружно! Это основа благосостояния и благополучия. Война в далеких странах может полыхнуть так, что за мелким и узким Балтийским морем трудно будет отсидеться. Любая война - это самое страшное преступление политиков прежде всего против собственного народа. Которого посылают убивать ни в чем не повинных людей. М возвращаются на родину уже психически и физически изуродованные люди. И не редко на Родине они продолжают войну. Продолжают убивать. Их этому научили. И им становится все равно, кого и зачем.
W
Waffen-SS
31 августа 2013, 11:10
Швеция не член НАТО. Именно по этому там последнее время время нагнетается антироссийская истерия. Ее хотят в НАТО втянуть.
п
пиксарет
31 августа 2013, 14:22
Карл XII до сит пор показывает на Москву. Хорошо ли помнят шведы, что не Петр Великий стоял у стен Стокгольма, а Карл XII хотел захватить первопрестольную? Вабщето всё наоборот, это Россия напала на Швецию, а Карлу XII Москва была абсолютно не нужна!
Т
Тритий
31 августа 2013, 19:54
"как в России в 1917 и так далее. И все это закончится хаосом и крахом." Т.е. стать сверхдержавой, которой нет равных и поныне -- это крах?
31 августа 2013, 20:12
Хреновая у Трития манера, выдёргивать пол фразы и дальше нести отсебятину ... Какой то знакомый почерк ...
Т
Тритий
31 августа 2013, 20:32
Ок. "У вас появятся такие же "цветочные" или "цветные революционеры", как в Грузии, ка в Украине, как в Тунисе, Египте, Ливии, ка в России в 1917 и так далее.И все это закончится хаосом и крахом того благополучия, которого вы достигли. Я пишу: Т.е. стать сверхдержавой, которой нет равных и поныне -- это крах? Вот я и спрашиваю : крах чего, перерождение в сверхдержаву? Ну так понятно для кого это крах, жалко только Сталин не до конца перебил эту нечисть. Потрудитесь, теперь, объснить, где выдергивание фраз. Или Вы из этих, крошкопопрошаек? "Какой то знакомый почерк ..." -- что, чуете страх? Это генетически.
k
kovin
31 августа 2013, 11:19
Какие однако "советники" были у ЕБН. Слава богу пережили, а на мнение скандинавов надо просто забить. Подождем - их перигиб в голове либо закончится, либо не будет самих скандинавов - будет халифат.
РМ
Русский Мат
31 августа 2013, 11:22
Пешеходный переход перед посольством России в Осло раскрасили в цвета радуги Во Франции человек покончил с собой протестуя против однополых браков, и что отменили этот закон? Нет! Так что, скандинавы могут хоть из окна выпрыгивать, закон все равно не отменят.
c
checone
31 августа 2013, 21:21
да никто выпрыгивать не будет?скандинавы не сумашедшие!а чёкнутых конечно всегда хватает!кто-то стреляется кто-то кого-то расстреливает
3
3lirium
31 августа 2013, 11:56
�Российское ТВ бьет рекорды дезинформации� Если не секрет -- а кто установил те самые "рекорды дезинформации", которые бьет российское ТВ? )))
Д
Добропыхатель
31 августа 2013, 11:58
�У Москвы вообще нет совести! Русские всю войну поддерживали диктатуру [Асада] и продолжали поставлять оружие� mir24.tv/news/economy/7851326 МИР 24, 31.08.13: Россия приостановила контракты на поставку оружия в Сирию У Путина "совесть" проснулась?
V
Vlad666
31 августа 2013, 12:11
У Путина "совесть" проснулась? Я дико извиняюсь, но нахрена сейчас Сирии истребители? Им комплексы ПВО нужны...
r
romazan077
31 августа 2013, 12:22
Россия приостановила контракты на поставку оружия в Сирию Ну да. Только вчера из Новороса ушёл крайний рейс "Сирийского экспресса", БДК "Минск". Рейсцы за 9 месяцев: 27.12.12 �Азов� и �Николай Фильченков� - в Средиземное море. 01.01.13 �Новочеркасск� - в Средиземное море. 09.01.13 �Саратов� - в Средиземное море. 17.01.13 �Азов� - в Средиземное море. 2?.01.13 �Александр Шабалин� и �Калининград� - в Средиземное море. 21.02.13 �Александр Шабалин� и �Калининград� - в Средиземное море. 12.04.13 �Александр Шабалин� и �Калининград� - в Средиземное море. 14.04.13 �Азов� - в Средиземное море. ??.04.13 �Николай Фильченков� - в Средиземное море. 30.04.13 �Александр Шабалин� и �Калининград� - в Средиземное море. 19.05.13 �Азов� - в Средиземное море. ??.05.13 �Николай Фильченков� - в Средиземное море. 17.06.13 �Николай Фильченков� - в Средиземное море. 20.06.13 �Александр Шабалин� и �Калининград� - в Средиземное море. 13.07.13 �Александр Шабалин� и �Калининград� - в Средиземное море. ??.07.13 �Азов� - в Средиземное море. ??.08.13 �Николай Фильченков� - в Средиземное море. 11.08.13 �Минск� - в Средиземное море. 18.08.13 �Адмирал Невельской� и �Пересвет� - в Средиземное море. 20.08.13 �Азов� и �Александр Шабалин� - в Средиземное море.
c
checone
31 августа 2013, 14:05
ну про совесть они конечно ложанулись
V
Voll
31 августа 2013, 12:02
Но те кто ввели этот закон сильно ложанулись.В России больше ненавидят политиков чем педиков.И если сейчас чиновники хотят быть честными они должны запретить Квин,Элтона Джона и многих многих других.Иначе весь закон это способ дискриминации а вовсе не забота о юных умах.
c
checone
31 августа 2013, 15:26
что взять с нашей дремучей власти, она только может разжигать истерию среди не оч умного населения, чтобы отвлечь людей от проблем в россии
v
v.L.a.D.
31 августа 2013, 12:18
Cоветник Бориса Ельцина, известный шведский экономист Андерс Аслунд вспоминает время, проведенное в России: �Это были захватывающие дни открытости и хаоса!� �После падения СССР на короткое время стало возможно конструктивное сотрудничество между Западом и Россией… Но затем Путин перешел к политике силы�. Никому не нравится сильная Россию. Им нужен лишь хаос в нашей стране. С Сирией амеры обгадились. Теперь и вперед никак, и назад нельзя. Цугцванг. Путин красавчик.
ПИ
Прасковья Иванова
31 августа 2013, 20:03
Да, сильно переживают скандинавские и американские однополые партнеры вспоминая времена Ельцина - мало, мало пограбили Россию, еще столько осталось, прям слезы, у них, сердечных, на глаза наворачиваются!
Южанка
31 августа 2013, 12:32
Дряхлому российскому флоту не переплыть Балтику Интересно, а кто ж тогда в настоящее время проводит туда-сюда по Северо-Ледовитому океану целую вереницу судов из разных стран мира? Неужели сам господин Андерс Аслунд лично?
c
checone
31 августа 2013, 13:44
он имел ввиду военный флот россии а он действительно дряхлый90% кораблей построены в 70х
Т
Тритий
31 августа 2013, 20:09
" дряхлый90%" Дорогой болтолог, поясните значение слова "дряхлый90%" и каким образом его можно применить к "военный флот россии"(гражданин своей страны пишет название своего госсударства, ну Вы поняли, болтолог), а также почему он, мифический флот, построен в 70-х, а не скажем в 80-х, 90-х, 00-х, 10-х? Да, я так понимаю, что этот "дряхлый90%" флот выполняет свои обязанности на 10%?
c
checone
31 августа 2013, 21:25
судите сами на 3 корабля во время учений приходится олин ремонтный и обязательно какой-то из них ломается и его буксируют в док, а если война? 2 корабля сломались а третий потопили?, так мы и месяц не продержимся, как не продержался царский режим во время русско-японской войны, а сколько там процентов 10 или 20 уже не столь значимо, однозначно одно, если даже путен был недоволен нашим черноморским флотом, то я бессилен вам что-то очевидное доказывать
A
Akimich
3 сентября 2013, 13:31
Из трех один постоянно ломается... И ссылки ,конечно же, есть, Вы же не МирДверьМяч... Ну, например, крейсер "Москва" с группойй кораблей был в Карибском море, проходил Панамский канал, сейчас возвращается в Средиземье. Или крейсер "Варяг" сейчас с группой кораблей идет в Австралию на юбилей тамошних ВМС, потом - в Средиземье. Или "Кузнецов" с группой кораблей идет Севморпутем, для демонстрации флага, с ним дв БДК, будут на Новосибирские острова десант высаживать, потом в Средиземье, "Москву" с "Варягом" менять. Про поломки не расскажите? Только, чур, с подтверждениями не от Известий или МК.
Южанка
31 августа 2013, 12:36
Выступление против Путина привлекло рекордное число участников на копенгагенский гей-парад Собака лает, караван идёт... Очень верно про гей-сообщества и Россию
m
mack
31 августа 2013, 12:40
!!! Мир сошел с ума... Все встали на защиту педофилов и не скрывают это!!! Получается, что в скором будущем мы увидим отмену уголовных законов в странах "демократии" ... чтобы у них все отвалилось!! Да будет так!!
c
checone
31 августа 2013, 13:46
вам сколько лет?12?при чём тут геи и педофилы?, среди педофилов 90% натуралов, начинайте с себя
m
mack
31 августа 2013, 13:58
checone: а вам сколько?!! Когда возмущены запретом пропаганды среди детей люди, которые не имеют отношения к геям, это говорит о том, что работает сильное педофильное лобби... а геи - это всего лишь инструмент для достижения их цели... Так понятно, взрослый, вы наш?!
c
checone
31 августа 2013, 14:37
а геи всего лишь инструмент а вот отсюда поподробнее, у меня много знакомых геев, вы ИМ расскажите-они посмеются над вашим умозаключением
c
cтарый_эльф
31 августа 2013, 14:44
у меня много знакомых геев да пишите сразу правду, а то все экивоками, "много знакомых", вот у меня ни одного нет, так я и не пидор
c
checone
31 августа 2013, 14:56
ох зря я начал, тяжело с колхозниками говорить-вы походу совсем не в теме так бы сразу и сказали
c
camovaryra
31 августа 2013, 22:17
у меня много знакомых геев, вы ИМ расскажите Геи еще и глупы?
S
Satellite1957
31 августа 2013, 15:07
Какая каша, не смешивайте всё подряд. Что касается педофильства, то такое слово появилось только в последние века. Раньше очень часто девочку выдавали замуж, как только она становилась женщиной, это 14-16 лет, и всё, точка, никаких там рассусоливаний. Сейчас общество стало сложнее и одним биологическим продлением рода роль женщины не заканчивается, поэтому государство установило возрастной ценз - время когда молодая женщина сама способна принимать решения относительно своей сексуальной жизни. Причём тут педофилы, у мужиков инстинкты как были, так и остались, а возраст на девушке не написан, и сейчас этот закон по большей части разводка на бабки и на замужество - это же дураку понятно (я не имею ввиду случаи, когда совершенно очевидно что ребёнок не половозрел, это отклонение от нормы которые нужно жечь калёным железом). Что же касается геев - то это, на мой взгляд, вообще то болезнь, и пропоганда гей культуры что сродни пропоганды гастрита, или парадов одноногих или одноруких (лучше бы инвалидам больше внимания уделяли, если уж так хочется толерантности, но они, как правило, не скачут по площади), вообщем бред сивой кобылы. И его разумеется нужно запрещать, потому что неокрепшие умы, а именно дети, имеют привычку повторять то что видят, а если они в молодости насмотрятся на гей парады под соусом протеста против властей, то у них тоже может появиться желание попробовать. А ведёт это к тому, что закрепляется неправильное сексуальное поведение, которое исправлять будет куда сложнее, чем изначально привить здоровое. Пусть США, Европа, кто угодно толкает своему подрастающему поколению эту историю под видом толерантности, лично я за то чтобы болезнь лечить и не распространять, а не только толерантно онтоситься к больным. Думать государство обязано в первую очередь о благополучии здоровых, а потом уже всех остальных, потому что они основа общества. Геи же банально не репродуктивны.
31 августа 2013, 20:21
Ну всё ... Мнение Ваше сейчас будет заклеймлено ... Правда, самых ярых пока не видать ... Но "гомофоб и антисемит" Вам гарантированы.
S
Satellite1957
31 августа 2013, 20:44
Ну и Будда с ними. Переживу. .
S
Satellite1957
31 августа 2013, 20:57
Хотя уже один комментарий закрыт (первый за всё время), и я не совсем понимаю на каком основании. Видимо пощадили психику больных людей. Пожалуй надо завязывать с этой темой, в России приняли закон о запрете пропоганды, и точка, больше ничего вообщем то и не требуется.
ПИ
Прасковья Иванова
31 августа 2013, 20:06
Да не волнуйтесь, через десяток лет более половины населения в этих странах будут мусульманами и вопрос с геями сам собой сойдет на нет - надо только подождать. Как говорил тов. Сталин:"Нет человека - нет проблемы!"
Т
Тритий
31 августа 2013, 20:13
"Как говорил тов. Сталин:"Нет человека - нет проблемы!"" Сталин такого не говорил, не позорьтесь.
r
rubyn79
31 августа 2013, 12:46
Вагнер был антисемитом. Означает ли это, что он писал плохую музыку? Кстати, гомосексуальные сцены в фильме "Александр", как показал прокат, не пошли на пользу кассовым сборам.
c
checone
31 августа 2013, 16:19
тут я с вами согласен, нашему недалёкому населению(слава богу далеко не всем)лучше смотреть сериалы квн с юмором ниже пояса передачи по каналу россия про поющих семей(вообще бред сивой кобылы )да петросяна-они бьют все рекорды, чем исторические художественные фильмы
Т
Тритий
31 августа 2013, 20:20
"нашему недалёкому населению" Ваше может и недалекое, болтолог, а вот наше понимает, что коричневые простыни по утрам -- это неестественно, аморально, заразно и негигиенично. Поэтому мы чисты душою и мыслями.
c
checone
31 августа 2013, 22:32
вы со свечкой стояли?тогда не несите бред!!!как раз натуралы ходят небритые вонючие и пользуются изредка тройным одеколоном за 3 коп
sgepeter
31 августа 2013, 12:46
Где документальные доказательства? Где документальные доказательства, причём того времени? И не слухи. А так это лишь субъективное мнение.
V
Voll
31 августа 2013, 15:36
Где документальные доказательства, причём того времени? Какие документальные доказательства того времени?Только записки его и больше ничего.Так ведь гомофобы заявят что это подделки западных спецслужб.
c
checone
31 августа 2013, 15:40
конечно от нас потребуют видеозапись образца 1860 года как чайковский украдко целовался с парнем в тёмном переулке
c
checone
31 августа 2013, 15:51
мне в своё время писало в инете много женщин, которые обнаружили что их муж не любит секса нет, случайно натыкались на любовную переписку в инете и спрашивали совета, что делать, что я мог им ответить?так и писал, что вы для него просто ширма, вечером он задерживается на работе или якобы идёт на корпоратив а сам тем временем ходит со своим парнем по ресторанам потом едут в гей клуб ну и так далее, и перевоспитать вы его не сможете а вылечить и подавно почитайте в инете(шахиджаняна 1001 про это-короче только развод
31 августа 2013, 20:04
Так Вы чудак! Вот оно что! А я всё колебался, может просто больной человек .... А Вы просто чудак из "Калины красной"
n
nordman
31 августа 2013, 12:48
спасибо, посмеялся...)) �Норвегия проявляет пассивность, предоставив Путину и Си Цзиньпину решать судьбу Сирии�... ------------- Улыбнуло... Маленькая, но гордая "мировая держава" Норвегия также любит проявлять "пассивность" в отношении ЛГБТ...
c
checone
31 августа 2013, 17:41
кстати можете и дальше смеятся ,но уровень жизни норвегии в десятки раз выше россейского, хотя это тож северная страна и так-же добывает уголь нефть, кстати мы со шпицбергена сбежали а норвежцы там остались
С
Свейвр
31 августа 2013, 19:51
Про уровень жизни. Вот ипанет РФ по норвегам десяток зарядов, и не будет Норвегии и ихнего уровня жизни. А почему? Потому что норвеги нахрен никому не нужны, никто их защищать не будет. И сами они защититься не могут. Зато уровень жизни, да. А в России уровень жизни пониже (немного). Зато никто не может напасть на Россию, потому как в ответку прилетит много гостинцев, основанных на принципе деления ядер. Так что русские просто обменяли частичку своего богатства (небольшую) на гарантию безопасности и отсутствия нашествий западных варваров.
c
checone
31 августа 2013, 21:32
норвегия входит в нато, так-что мы не жахнем, да и ломать не строить, а если и жахнем, то не от большого ума, и россия точно будет не долго мучится
c
camovaryra
31 августа 2013, 22:47
Из норвегов вояки, как их Николая Валуемв Майя Плесецкая.
31 августа 2013, 20:32
Норвегия, на душу населения, добывает нефти раз в пять больше ... Отсюда и уровень жизни ... Шпицберген - с середины 20-х прошлого века норвежская территория. Не грамотный Вы наш ...1
c
checone
31 августа 2013, 21:35
до 90х годов шпицберген разрабатывался норвежцами и русскими, там было 2 посёлка ихний и русский который совсем пришёл в упадок к середине 90х последние русские уехали оттуда в конце 90[!!! ЕЩЁ ОДИН НЕУЧ НАШЁЛСЯ НЕ ПОЗОРЬСЯ
c
camovaryra
31 августа 2013, 22:30
последние русские уехали оттуда в конце 90[!!! ЕЩЁ ОДИН НЕУЧ НАШЁЛСЯ НЕ ПОЗОРЬСЯ Врешь, Баренцбург существует до сих пор.
c
checone
31 августа 2013, 21:36
и кстати слово неграмотный пишется слитно-и он меня вздумал учить школота
31 августа 2013, 22:21
Ваша правда, неграмотный пишется слитно Но есть вариант и для Вас: "Не грамотный, а тупой". Это даже не я придумал. А Шпиц, территория Норвегии. И российские посёлки там на вполне себе договорных основаниях... Но земля норвежская. Неграмотный Вы наш ...
i
ivan_ivanov
31 августа 2013, 12:54
..."выпущенную министерством здравоохранения Норвегии брошюру о детях с нетрадиционной сексуальной ориентацией"... Это они о чём? Какая такая сексуальная ориентация может быть у детей? У них министр, похоже, из дурдома. Дряхлый российский флот переплывёт и Балтику, и океан, и вокруг света обойдёт без труда и жалкую скандинавку легко сможет в пепел превратить, а заодно и прибалтику тоже. А если они действительно считают наш флот дряхлым, то пусть придут и завоюют нас. Когда слышу от западных журналистов слово "совесть", "мораль", "правда", то хочется у них спросить, понимают ли они вообще лексическое значение этих слов? Думаю, что нет, поскольку враньё, бесстыдство и жадность вытеснили из них последние остатки человечности.
31 августа 2013, 13:06
на месте Швейцарцев жило русское племя ободричей, которых ассемелировала кельтская агрессивная народность, они нам вообче по жизни должны;)
l
lusico
31 августа 2013, 13:25
Да, нам все должны, особенно нашим женщинам www.youtube.com/watch?v=Ds_uuGfqFbc
31 августа 2013, 13:47
хорошо что эта водолазша не всю историю знает, иначе ее способность рубить правду матку могла бы этим чучмекам дорого обойтись.. судя по истории ватикана , которую они нам старательно подсовывали, Рим разрушили вандаллы в 410м году.. подхожу к младшему сыну, который как и я режется в "роме тоталь вар", где говорю,сын, вандаллы живут по карте, а вот говорит пап, показывает на территорию нынешней Белоруссии и России с Украиной.. было это в начале 5го века, есть карта славянских племен 6-7 века где наши предки заселяли почти всю Европу и были куда ближе к Риму чем сейчас, только мы куда-то пропали с европейских карт.. потому что это мы, наши предки разрушили Рим, было видимо за что, это нас назвали вандаллами..
S
Sin3
31 августа 2013, 13:07
СМИ Скандинавии: Россия всегда неправа Ну конечно, скандинавы всегда правые.. правдолюбы хреновы =) Или это такой тонкий тролинг самих себя?) Только глупцы могут так говорить, расставляя подобные капканы, в которые все равно попадутся сами. У них своя правда, у нас своя. России необходимо более жестко отстаивать свои интересы, тем более войной открыто шакалы не посмеют полезть, пример Грузии хорошо расставил все на свои места. Если есть интерес и чувствуешь правду за собой по той же Сирии, Ирану - не в коем случае не сворачивать с этой линии, не поддаваться на шакальи улыбки и ихние обещания. Подставят не фиг делать и посмеются еще в руку.
c
checone
31 августа 2013, 13:42
конечно все толпами ходят по садам и школам и распространяют пропаганду-это вам по 1 каналу сказали?
t
torrnado
31 августа 2013, 14:27
С латвийского сайта: Пользователь "гей своодной латвии" пишет: "Я поддерживаю своего французского собрата - гея Франсуа Олланда! Геи Латвии (и я в то числе) поддерживают французского президента в желании бомбить Сирию. Смерть Сирии! Vive la France !!"
N
Nataleon
31 августа 2013, 14:36
�Россия всегда не на той стороне� Уж чья бы корова мычала... Не будем вспоминать петровские времена. А вот про шлюшеский "нейтралитет" во второй мировой им напомнить на мешало бы!
c
checone
31 августа 2013, 15:01
амеры не открывали второй фронт потому-что незаинтересованы были в своих потерях, война от их берегов была оч далеко, но даже когда они предложили свою помощ по взятию берлина, мы отказались!народу у нас много ну что там на мильён больше убьют на миллион меньше, для жукова особой роли не играло, победить любой ценой, можно было берлин окружить плотным кольцом и бомбить до последнего, но наши умные военначальники решили за 3 дня да с открытым забралом, российский солдат всегда был пушечным мясом, что при царском режиме что при большевиках, что при нынешнем режиме
31 августа 2013, 18:40
Ну, Вам как гею, это виднее ... Правда речь шла о "нейтральных" шведах
N
Nataleon
31 августа 2013, 22:07
Точно так. Спасибо!
S
Satellite1957
31 августа 2013, 15:42
По моему давно пора перестать принимать эту ахинею западных СМИ всеръёз. Оcобенно с учётом того, чей заказ. На тему 'набата': Канцлер был лицо довольно любопытное. Де Рош Ле Маль, каноник собора Богоматери, бывший некогда камердинером кардинала, рекомендовал г-на де Сегье его преосвященству как человека всецело преданного. Кардинал поверил этой рекомендации, и ему не пришлось раскаиваться. О г-не де Сегье ходили самые разнообразные слухи. Между прочим, рассказывали следующую историю. После бурно проведенной молодости он удалился в монастырь, чтобы там хоть в течение некоторого срока искупить безумства своей юности. Но, вступая в эту святую обитель, бедный грешник не успел достаточно быстро захлопнуть за собой дверь и помешать страстям, от которых он бежал, ворваться в нее вслед за ним. Он беспрестанно подвергался искушениям, и настоятель, которому он поведал об этом горе, посоветовал ему, чтобы отгонять демона-искусителя, хвататься в такие минуты за веревку колокола и звонить что есть мочи. Услышав этот звон, монахи поймут, что соблазны обуревают одного из их братьев, и все братство станет на молитву. Совет этот пришелся будущему канцлеру по душе. Он заклинал злого духа с помощью целого потока молитв, творимых другими монахами. Но дьявол не так-то легко отступает с однажды занятых им позиций. По мере того как усиливались заклинания, дьявол усиливал соблазны, так что колокол оглушительно гудел день и ночь, возвещая о страстном желании кающегося умертвить свою плоть. Монахам не оставалось ни минуты отдыха. Днем они только и делали, что поднимались и спускались по лестнице, ведущей в часовню; ночью, сверх обычных молитв, им приходилось по двадцать раз соскакивать с коек и простираться ниц на полу своих келий. Неизвестно, отступился ли дьявол или дело это надоело монахам, но по прошествии трех месяцев кающийся вновь появился в свете, где пользовался репутацией самого страшного одержимого, какого когда-либо видели на земле. По выходе из монастыря он принял судейское звание, занял место своего дядюшки, став президентом в парламенте, перешел — что доказывало его редкую проницательность — на сторону кардинала, был назначен канцлером, служил верным орудием в руках его преосвященства в его ненависти к королеве-матери и в его происках против Анны Австрийской; натравливал судей в течение всего дела Шале, поддерживал великого эконома Лафема во всех его начинаниях, и в конце концов, полностью завоевав доверие кардинала, доверие, достойно заслуженное им, он взял на себя необычайное поручение, для выполнения которого явился сейчас к королеве. (c) Надеюсь представители А.Дюма не подадут в суд за 'грубейшее нарушение авторских прав'.
с
старпёр
31 августа 2013, 17:13
пешеходный переход перед посольством России в Осло раскрасили в цвета радуги и тысячи граждан Осло топчут его ежедневно ногами? Или каждого наступившего на "цвет" штрафуют за гомофобию?
A
ALEX1452
31 августа 2013, 18:35
Россия всегда не на той стороне это говорят те кто всю войну поддерживал Гитлера
c
checone
31 августа 2013, 19:35
в россии больше ненавидят политиков и мы отправим их на лечение согласен-эту госдуру давно пора лечить, а некоторых сразу сажать
ПИ
Прасковья Иванова
31 августа 2013, 19:59
Ну надо же, это с каких таких пор европейские однополые партнеры про себя и нас россиян стали говорить мы? Давайте, господв геи, без этих штучек!
Т
Тритий
31 августа 2013, 20:39
Вы это мне? Поясните?
31 августа 2013, 20:17
Ертуа (?), так кажется ... Он не дурак. И бьётся отважно. А этот бравирует своей неполноценностью... И вообще, каждой бочке - затычка. Видно на место выдыхающегося Квази метит...
c
checone
31 августа 2013, 21:12
а вот с этим я не согласен
s
starrtat
7 сентября 2013, 02:32
собака лает. караван идет. Садома и Гоморра упоминается в Библии,Коране. Но кажется скандинавам не в досуг почитать. хотя бы узнали. к чему приводят извращения. осуждать Россию. им! мне их честно жалко
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем