Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Читатели о смерти Уго Чавеса

© Фото : AFP 2013/ Fred Tanneau/Flickr.com/chavezcandangaНовость о смерти Уго Чавеса в Twitter
Новость о смерти Уго Чавеса в Twitter
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Подборка мнений и комментариев читателей разных стран, в которых они высказывают свое неоднозначное отношение к Уго Чавесу. Храбрец? Спаситель бедных? Борец с коррупцией? Или мрачный диктатор? Для одних он был самым лучшим президентом на свете, а для других - второсортным диктатором, разбазарившим богатства своей страны.

Смерть президента Венесуэлы Уго Чавеса бурно обсуждается не только на его родине. Мы сделали для вас подборку самых разных мнений, которые зарубежные пользователи интернета высказывают как в комментариях к некрологам Чавеса, так и в социальных сетях.

Twitter:

@hiyamckidd Чавес мог бы быть родом из Йоркшира. Он называл лопату ***ной лопатой. Его прямолинейная правда освежала. Он был храбрецом. Нам бы Чавеса.

@TristanPithers Разве Чавес не был тираном и параноидальным автократом? Почему лейбористы чествуют его как героя? Или я чего-то не понимаю?

@PermaGoddess Уго Чавес, могучий человечище. Твоей силы и принципиальности будет не хватать в этом коррумпированном мире корпораций. #Chavez

@bry_ed Не знаю почему, но меня почему-то ужасно тронула смерть президента Венесуэлы Уго Чавеса. Кстати, мои соболезнования Венесуэле.

@Beirutbeats Плохой день для Путина, Ассада, Ахмадинежада! Чавес умер! Ой, Обаму забыл!

 ‏@Julio_VillRob  Заразили раком?Почему нет, Я не думаю, что это сложно сделать,  КГБ такое умеет. Так убили Литвиненко #Chávez

@ngonzalvezg Только одно может быть более жалким, чем  венесуэльский абсурд, -  прогрессивные революционеры, льющие слезы по Чавесу, сидя в других странах 

@Tatopodrido Испанские демократы называют Чавеса диктатором. Разве это не смешно.

@MKENNNN После смерти певца антиамериканизма кто сможет его заменить? #Chavez

@barnb66 Получив известие о смерти Уго Чавеса Франсуа Олланд не без юмора заявил, что "Франция не предоставит кандидатов" :p

@seb_perry В журнале Economist, наверное, сегодня Рождество. #Chavez

@rebeccakesby1 Не буду ничего говорить о его политическом уклоне – но чисто с развлекательной точки зрения мир был бы гораздо скучнее без Уго Чавеса

@FlorianBrill Вчера была годовщина смерти Сталина, сегодня выяснилось, что умер Чавес. Скверная неделя для социализма.

@bmitchellwrites Что меня больше всего раздражает, так это здешние поклонники Чавеса, которые разве что лицемерно возмущаются (а иногда и этого не делают) его нарушениями прав человека 

@Pvera_Ser  Я, конечно, понимаю, что смерть  Чавеса, но невозможно слушать радио сегодня утром! Все о  Чавесе! А голод в Африке?

@striving4ihsaan Хотя я сам не венесуэлец, в Уго Чавесе было что-то привлекательное, у него была харизма, и народ его любил.

@CatCanelle Саркози о нас беспокоится? Хахахах наоборот. Если #Чавес мог бы переродиться во Франции, я был бы рад

Сторонники президента Венесуэлы Уго Чавеса скорбят в связи с его кончиной


@TolpuddleTim  Пример работы античавистских СМИ: в Каракасе я видел демонстрацию против Чавеса, человек 100 студентов. На следующий день во Франции это было во всех новостях.

@FrancaisdItalie  Левые СМИ полощут нам мозги смертью #Чавеса - вульгарного диктатора, который разрушил экономику своей страны! Дезинформация!

@GracchusX Диктатор? Он раздал три миллиона гектаров земли беднейшим венесуэльским крестьянам #Chavez

@Nikal83 Меня удивляет не то, что Уго #Chavez умер (такое случается почти со всеми), а то, что кто-то моментально обновил статью в Википедии

@JLMelenchon То, чем он был, не умрет никогда.


Латиноамериканские СМИ:

Analitica (Венесуэла)


apabullada
Пусть земля тебе будет пухом, Уго Чавес Фриас, да примет тебя в своих обителях Всемилостивый Бог.

apabullada ricoche Правильно пишет мой соратник Ricoché: Долой кубинских захватчиков, пусть проваливают из Венесуэлы, моей Родины!!

Talcual (Венесуэла)


Хосе Нуньес Очень важно установить причину, дату и время смерти. Весьма подозрительным выглядит то, что после совещания Вооруженные Силы тут же заявили о своей готовности выступить на стороне власти. Спасибо, Фидель!!

El Tiempo (Колумбия)


julipo После того, как сдохла эта собака, дни социализма XXI века сочтены. Передаю свои глубочайшие соболезнования его вдовам: Эво Моралесу, Рафаэлю Корреа, Кристине Киршнер, Даниэлю Ортеге и особенно Фиделю. Если вы обратили внимание на повышение температуры на Земле, то знайте: это в преисподней разогревают котел, чтобы принять своего нового обитателя.

UtopiasParaPerder  Эво Моралес, Рафаэль Корреа, Кристина Киршнер и Хуан Мануэль Сантос осиротели!!!

tabarnak Колумбийские повстанцы остались без своего главаря.

ariascar1
Страшно подумать о том, что будет дальше в Каракасе. Как поведет себя Мадуро? Добропорядочные люди Венесуэлы знают, что те, кто находится у власти, всегда лгут. Что же будет, если они приватизируют власть? Наркотеррористы, наверное, очень озабочены, равно как и колумбийские повстанцы. Что уж говорить о боливарианском движении, о президентах Эво Моралесе, Рафаэле Корреа, братьях Кастро, Даниэле Ортеге и других, которых Чавес поддерживал деньгами венесуэльского народа. Грустят, наверное. Халява закончилась.

El Espectador (Колумбия)

sincorruptos Чавес научил нас, что нельзя продавать свою страну и народ ради того, чтобы обслужить интересы более могущественных лиц.

BAZZZINGA Страна, чья валюта стоит меньше, чем билетики из игры «Монополия», где уровень преступности и убийств является одним из самых высоких в мире. В магазинах постоянный дефицит продуктов питания. Страна, которая находится в крайней зависимости то экспорта нефти, поскольку в результате непродуманной национализации предприятия иностранные капиталовложения резко пошли на убыль. Население расслоено до крайности, одни ненавидят других в силу политических разногласий. Кроме того, из-за создания так называемого «боливарианского ополчения» на руках у людей скопилось огромное количество оружия. Страна без будущего, где полно безграмотных, которые вот уже десять лет живут за счет подачек и привыкли к этому. Но зато у нас есть современные танки, самолеты и военные корабли. Одним словом, после Чавеса Венесуэла станет другой.

 

El Universal (Мексика)

Claudia Anaya:

Чавес заболел потому, что посвятил себя заботе о бедных? Что за чушь! Политика – самый лучший бизнес! Очень редко кто-либо занимается ей в интересах народа. Сейчас даже виновные будут кричать о том, что заботятся о бедных!!!

Pedro Garcia:
Несмотря на все измышления врагов Боливарианской революции, вы не можете отрицать, что:
- В 2012 году ВВП Венесуэлы
- ВВП Венесуэлы вырос на 5.3%, в то время как Мексике этот показатель составил 4.8%. Вот уже несколько лет Венесуэла опережает Мексику.
- Покупательная способность населения Венесуэлы восстанавливается, в то время как в Мексике она снижается.
- Инфляция в Венесуэле составляет 28%, а повышение зарплаты - 32%, то есть, налицо положительный баланс. В Мексике инфляция составляет 5%, а зарплата повышается на 4%. Баланс отрицательный.
- Внешний долг Венесуэлы составляет 19% от ВВП; внешний долг Мексики составляет 20% от ВВП. Разница заключается в том, что Венесуэла сокращает свой долг относительно ВВП, в то время как Мексика увеличивает.
- В Венесуэле телезрители могут смотреть прозападное телевидение (Globovision) или просоциалистическое (VTV), на телевидении можно ставить вопрос о законности выборов. В Мексике же можно смотреть только программы прозападного телевидения (TELEVISA, Tv Azteca) и не разрешено ставить под сомнение законность выборов.
- В Венесуэле ненавидящие Чавеса журналисты могут публиковать свои статьи независимо от того, кто они: венесуэльцы, колумбийцы, панамцы. Причем публиковать в венесуэльской прессе. Вы когда-нибудь видели политика, который поддерживает Чавеса и при этом направляет свои статьи из Венесуэлы в Мексику?

Omar Castañeda to Pedro Garcia:
29% ВВП Венесуэлы составляют доходы от продажи нефти, в Мексике они равны 9% ВВП.
- В Венесуэле экспорт нефти дает 90% валютных поступлений; в Мексике - 35%.
- Экономика Мексики в три раза больше экономики Венесуэлы.
- Венесуэльское чудо объясняется бездумным растрачиванием доходов от продажи нефти, уровнем инфляции выше 20% и «притянутым» обменным курсом боливара, который несколько дней тому назад решили девальвировать.
- Венесуэльская экономика зависит от цены на нефть, и скачки ее ВВП за последние 20 лет были вызваны ценой на нефть, а отнюдь не продуманной бюджетной политикой.
- А мексиканская экономика (со всеми ее дефектами) диверсифицирована. Падение мировой цены на нефть (что маловероятно) приведет к краху венесуэльской экономики. По нам оно тоже больно ударит, но продолжим наш путь, хотя и прихрамывая, но продолжим.
- Подводя итог, можно сказать, что Венесуэла представляет собой классический пример банановой республики, возглавляемой диктатором, все интересы которого сводятся к продаже того, что дает богатство, а именно – нефти.

 

El Comercio (Перу)

exar solano casaverde
США спят и видят, как бы «демократизировать» Венесуэлу, поставив во главе Каприлеса. Пусть венесуэльцы решат вопрос о своем будущем без чьего-либо вмешательства.

Уго Чавес


HECTOR ROMULO MALLMA ALVARADO Упокойся с миром, Чавес! По крайней мере, хоть кто-то старался улучшить жизнь своего народа. Возможно, его действия пришлись не очень по душе денежным мешкам, всегда стремящимся все прибрать к своим рукам, но у Чавеса хватило мужества и решимости. А у нас, за то, все по-прежнему.

gadget R
Улучшить жизнь своего народа? А ты хоть представляешь, до какого упадка довел Чавес экономику страны? Это был популист, пожертвовавший будущим венесуэльцев ради собственной популярности.

kassandra Soledad Прощай, Чавес, все там будем рано или поздно. Ты был не самым лучшим президентом в глазах мировой общественности, но народ Венесуэлы в массе своей тебя любил.

Marcos Isla Burcez Неважно, как остальной мир относится к президенту – хорошо или плохо. Боливарианская революция все равно продолжится.

Miguel Lopez Lopez Чавес боролся с коррупцией, укоренившейся в его стране за долгие десятилетия. Он боролся с вопиющим социальным неравенством. В каждой латиноамериканской стране должен быть свой Чавес. Да здравствует Чавес!!!

La Republica (Перу)

Eстебан Вальверде:
Все усопшие хорошие, и нет плохих детей!! Вы же ничего не знаете, а прославляете это чудовище!!! Говорите, что хотел сделать как лучше…Проклятая собака этот Чавес!!!

Саили Алькантара:

Упокойся с миром, мой Команданте! В бесконечной жизни и смерти ты будешь среди нас. Чавес – это я!. Чавес – это ты! Не падать духом! Честь и слава моему Команданте! Я горжусь тем, что я гражданка Венесуэлы и сторонница Чавеса!

Аурелио:

Честь и слава латиноамериканскому лидеру, великому Уго Чавесу. Упокойся с миром, Команданте.

La Razon (Боливия)

Elmer Saul Quispe Callejas:
Дорогой друг Уго Чавес! Народ Боливии всегда будет носить память о тебе в своем сердце.

Oscar Castro:
Чавес умер более месяца тому назад. В любом случае, об этом стало бы известно сегодня или завтра. Это большая потеря для Венесуэлы, которую трудно будет пережить. Пусть земля тебе будет пухом!
Никто не вечен!

Julia Mamani:

Чавес оставил в нас воспоминание о мужестве, с которым он противостоял США, в частности, недоделанному Бушу, который возомнил себя хозяином мира. Он также в очередной раз напомнил о том, что власть не вечна, потому что человек тоже не вечен, хотя и хотел бы обрести бессмертие. Что возня вокруг вождя всегда порождает коррупцию и лишает легитимности происходящие процессы.

Juan Manuel Sánchez:

Диктаторы всегда умирают мучительной смертью. Закончилась халява для Эво Моралеса? Кто же его теперь будет содержать!

Clarin (Аргентина)

Нано
Что происходит с этими венесуэльцами! Вы только посмотрите на их лица! Боже мой! На всех какое-то инфантильное выражение.

ярара
Как здорово! Одним преступником в мире стало меньше!

Кристобаль
Я совсем недавно узнал об этой новости. И как вы теперь будете проводить выборы и подсчитывать голоса?

пара ману
Умри, сволочь, или проваливай из страны. Нам не нужно ничего подобного ни в Аргентине, ни в любой другой стране Латинской Америки.

Диего
Теперь Венесуэла может начать восстанавливать все то, что разрушил режим Чавеса.

Сатан А

Подохла еще одна собака, вор и наркоторговец. Пусть горит в аду!!! Да здравствует свободная Венесуэла!!!

Марсело
Несомненно, над евреями в Венесуэле нависла опасность, и тем, кто останется, придется испытать немалые лишения.

Сторонники президента Венесуэлы Уго Чавеса скорбят в связи с его кончиной


Англоязычные СМИ:


Guardian (Великобритания)


Stiles Правые сегодня показывают свой класс. Злорадствуют по поводу смерти великого человека.


RepoManCometh Я не согласен с его политикой, и поэтому великим его назвать не могу. Но он определенно был кумиром. Белой вороной, раскрасившей в яркие цвета мрачный мир политики.
Покойся с миром, амиго.


TheClave Великий? Человек, сказавший, что США виновны во всем, что Северная Корея хорошая, и что Мугабе замечательный человек? Судить о человеке надо по его друзьям.


Mikes005
Он не Кэмерон, это точно. Этот человек был прямой противоположностью тем прихвостням крупных корпораций, под властью которых мы живем. Запад многому может научиться у латиноамериканских стран. Но он не захочет. Потому что денег на этом не заработаешь. Сегодня мы потеряли смелого человека, и многие постараются очернить память о нем.


KingOshea Диктатор, использовавший нефтяной богатство своей страны для личного обогащения, для обогащения своих родственников и дружков. Скучать о нем не будут.


JBowers KingOshea, мне почему-то показалось, что ты говоришь о Буше.


FyodorChomsky
Чавес выступал против приватизации природных ресурсов своей страны, и оказывал огромную помощь бедным и незащищенным людям. С момента его избрания в 1999 году безработица сократилась вдвое, ВВП на душу населения вырос в два с лишним  раза, детская смертность сократилась с 20 на 1000 до 13 на 1000, а количество нищих людей уменьшилось на две трети. Немногие государства могут похвастаться такими достижениями за такое короткое время, если вообще такие имеются.
Покойся с миром, Чавес.

opey7369 Прощай, Уго, бугага. Передавай привет Гитлеру, Саддаму и Ясиру…

Alpheus Williams Народ Венесуэлы будет по нему скучать. Ему хватило смелости пнуть под зад «большую нефть» и вернуть нефтяные доходы народу. Он улучшил условия жизни народа, поднял образование и здравоохранение. Простые люди любили его. Корпорации, «большая нефть» и Fox News его ненавидели. Хотелось бы увидеть таблицу, где сравнивается распределение богатства в Венесуэле и в США. В Америке 1% населения владеет 40% национального богатства… Не думаю, что в Венесуэле вы найдете такие цифры.


New York Times (США)
:


CastleMan С приоритетами и политической философией Чавеса можно соглашаться или нет. Но с чем поспорить трудно, так это с тем, что Венесуэла, как и многие другие латиноамериканские нации, прошла через долгий период отчуждения политической власти от общественного консенсуса. Чавес, каковы бы ни были его недостатки, явно пользовался поддержкой собственного населения.  Для нас, американцев, это возможность напомнить самим себе, почему так много наших южных соседей не доверяют этой стране. Уроки истории показывают, что США вместо того, чтобы выступать в роли друга демократии и свободного рынка в Латинской Америке, зачастую приводила к власти диктаторов, финансировала перевороты и поощряла хищнический капитализм. А народы этого региона не склонны это забывать. Это основная причина, по которой национализм и популизм Чавеса, несмотря на все его ошибки, так долго удерживали его у власти.

PM Polhemus Чавес определенно был величайшим американским лидером 21 века. Если бы у американских лидеров типа судей Скалия и Робертса, тяжеловесов из администрации Буша – самого Буша-младшего, Чейни, Рамсфельда и их шестерок – была такая преданность истинной демократии или забота о национальном благе, а не только о благе богатых, как у Чавеса. Если бы у Обама обладал его храбростью. Чавес старался как можно больше приучить свой народ к демократии. Американские атаки на Чавеса в очередной раз показывают глубину морального и политического падения США, и насколько дальновидны оказались предупреждения Эйзенхауэра о военно-финансовом и промышленном комплексах США, способствовавших массовой легитимизации американского стиля фашистского поведения. Наши сердца – с этим человеком, который так отважно боролся за права бедных, тех, кого Иисус называл «последними», но так и не предал идеалы демократии. Он заставил гордиться собой не только латиноамериканцев, но и тех, кто ценит честь и справедливость для жертв классовых войн богатых.

Уго Чавес


Rudolph Господь существует. Жулик и враг США высочайшей пробы. Мне жаль народ Венесуэлы, этой красивейшей страны с огромным потенциалом. Они ведь так и не поняли, что все эти 14 лет их просто кидали. Всего им наилучшего.

Freddyrun Второсортный диктатор, разбазаривший богатства своей страны. Удивительно, как некоторые леваки в нашей стране попались на его удочку, как будто его театральные жесты в сторону США делали его великим лидером.


Le Figaro (Франция)

Reivilo85001 Ну наконец-то...

Xela42 Мир его праху... История рассудит...

ti’ponch Сегодня большой день для венесуэльцев — наконец-то они свободны! Благодаря имманентной справедливости они освободились от социалистического бреда. Теперь им нужно избавиться от культа личности и уверенно перевернуть коммунистическую страницу истории, последствия которой еще придется преодолевать!

gigi lamericano Несомненно, им двигали благие намерения, он хотел помочь бедным. Но он не смог вывести свою страну на путь последовательного экономического и социального развития. У него не было таланта и знаний Лулы, у которого и овцы были целы, и волки сыты. Чавес же оставил страну обескровленной, бесперспективной и с запредельным уровнем преступности.

Le Monde (Франция)

Claude DOUCET Возможно, смерть Чавеса позволит пролить свет на реальное экономическое положение Венесуэлы. Эта страна так и не воспользовалась взлетом цен на нефть, чтобы перейти к индустриализации и по-прежнему вынуждена импортировать очищенную нефть для нужд потребителей.

Benzeroth Смелый и волевой левый лидер и патриот — он экспроприировал и национализировал без колебаний, и теперь его смерть празднуют в богатых районах Каракаса. Об этом стоило бы задуматься и нашим социалистам. У нас тоже есть свои герои: Олланд и Эро.

carpe diem Те, кто считают Чавеса прекрасным лидером, а Венесуэлу великой демократией, должны просто пожить там, чтобы понимать, о чем говорят...

Обсуждение
Комментариев: 99
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
S
SynVelesa
6 марта 2013, 13:23
Да уж. Троллеботы есть повсюду. И квазары, и цементы без Родины и флага.
k
kvazar
6 марта 2013, 17:42
Ты ещё Джугашвилю похвали, который русские храмы взрывал и казаков расстреливал.
h
hidden
6 марта 2013, 18:06
Какой-то бзик у тебя на почве Сталина... к психиатру не пробовал обращаться?
k
kvazar
6 марта 2013, 21:52
Сам к нему иди. Статья перекликается с темой Джугашвили.
Хт
Хочу так...
7 марта 2013, 15:10
Статья перекликается с темой Джугашвили. с чего тебе так показалось?
K
Kazahmen
6 марта 2013, 20:11
Что тебе, киргизу, дался Джугашвили. Машешь лопатой в Капотне в оранжевом жилете, маши. А у урусов хоть с тобой, хоть без тебя, всё будет хорошо
k
kvazar
6 марта 2013, 21:53
Врёшь. Вчера я евреем был. А позавчера канадцем.
K
Kazahmen
6 марта 2013, 22:37
Да ладно ты... Еврей никогда не напялит оранжевый жилет. Киргиз ты, Квазя. К и р г и з
k
kvazar
6 марта 2013, 23:45
Вот на теме про евреев, когда меня будут опять в евреи записывать, скажи это антисемитам )))
Back in USSR
7 марта 2013, 00:58
Уважаемый, не оскорбляй, будущих члено ТС... .
Sw
Solar wind
7 марта 2013, 01:43
Таких членов обычно в украинский газопровод засовывают. От греха подальше. А в евреи Квазимира Железнодорожного не примут, поелику он со своей ориентацией ещё не определился - хвалит то белых, то голубых.
B
Bloomberg
9 марта 2013, 15:42
Иметь родину и флаг не значит быль зашореным дебилом который рад любому иноземному клоуну лишь бы он хаял США и покупал у казнокрадов "калаши ...
к
катарина
6 марта 2013, 13:27
Западные зомби и мысли не допускают, что есть их собственные спецслужбы... Все только ФСБ им мерещится в злом ореоле...
B
Bucefal
6 марта 2013, 13:29
на смену ПАТРИОТУ Чавесу - может прийти польский гей-еврей Каприелис ЭНРИКЕ КАПРИЛЕС РАДОНСКИ - ГОМОСЕКСУАЛИСТ. 40 лет. Уроженец столичного Каракаса. Отец - олигарх, медиамагнат Энрике Каприлес Гарсиа, представитель общины евреев-сефардов с острова Кюрасао; прадед со стороны отца - лидер еврейской общины Кюрасао Элиас Каприлес. Мать - ашкеназская еврейка Моника Кристина Радонски Боченек, владелица крупнейшей в стране сети частных кинотеатров "Cinex"; бабушка (Лили Боченек-Радонская) и дедушка со стороны матери (богатый кинопродюсер, основатель венесуэльской кинокомпании "Circuito Radonski" Анджей/Андрес Радонский) - польские евреи; прабабушка и прадедушка по материнской линии, происходившие из западнобелорусского местечка Радунь, погибли в концлагере Треблинка. Иудей, номинально перешедший в католицизм (при этом в юные годы состоял в протестантской военизированной секте). Получил юридическое образование в частном Католическом университете Андреса Белло и Центральном университете Венесуэлы (специалист по коммерческому праву), прослушал соответствующие курсы в США (Колумбийский университет), Нидерландах, Италии, Израиле. Работал юристом в венесуэльских филиалах транснациональных корпораций. В 1998 избран депутатом парламента от правоцентристской партии КОПЕЙ. Затем стал самым молодым в истории спикером Палаты депутатов. В 2000 стал одним из лидеров капиталистьной партии "Primero Justicia", объединившей проамерикански настроенных молодых юристов и действующей под эгидой американского Госдепа. В том же году избран алькальдом (мэром) Баруты - одного из муниципалитетов Большого Каракаса. В 2002 активно поддержал инспирированный американскими спецслужбами античавесистский путч. Инициировал нападения оппозиционных провокаторов на кубинское посольство, расположенное в Баруте. После поражения путчистов пытался бежать в США, провёл четыре месяца в тюрьме. В 2008 избран губернатором богатого северного штата Миранда, где сохраняет влияние довольно многочисленная еврейская община. В феврале 2012 избран единым кандидатом от оппозиции ("Коалиция демократического единства", объединяющая 22 партии - от "традиционных" олигархических и неокапиталистьных до неомарксистских) на предстоящих президентских выборах. Пользуется поддержкой правительственных кругов США и Израиля, венесуэльских олигархических структур, венесуэльской еврейской диаспоры (и лично главного раввина Пинхаса Бренера), ЛГБТ-сообщества. Выступает за пересмотр контрактов с Россией и Китаем, за разрыв отношений с Белоруссией, Ираном и Сирией, капиталистизацию экономики, денационализацию, отказ от госконтроля над ценами и курсом местной валюты, возвращение в Венесуэлу американских компаний. По данным СМИ, завербован ЦРУ в период обучения в Колумбийском университете. Также государственные СМИ часто называют его "агентом мирового сионизма". Миллионер. Член неправительственной International Fiscal Associaton (штаб-квартира в Амстердаме) и Всемирной ассоциации молодых присяжных заседателей. Патрон венесуэльской еврейской организации "Hebraica". Гомосексуалист (фигурант гей-скандала в 2000, когда был задержан гестапо в собственной машине во время "сексуальных действий с другим мужчиной"). Никогда не был женат, детей нет.
y
yuriwhite
6 марта 2013, 13:35
а что отличный демократический кандидат. Будет на ура встречен в европе и сша.
v
veterinar
6 марта 2013, 14:09
Ежель ампутировать одну ногу и подгуталинить, то выборы уже можно и не проводить:)
c
const
6 марта 2013, 19:21
Вы упустили: желательно еще провести операцию по смене пола!
6 марта 2013, 13:49
гей-еврей Достойная либеральная кандидатура.
O
OGM
6 марта 2013, 13:58
Половина страны голосовала за этого гея-еврея... 44,9%. Это не считая того, что накрутил себе Чавес. Видимо, венесуэльцы знают что-то, чего не знают агенты госпожи Потупчик... Или мож патриот Чавес настолько "хороший" президент, что не были иного выхода, кроме как голосовать за гея...
A
Agroprom
6 марта 2013, 17:12
Вот бы нам в России такого гея, да?
O
OGM
6 марта 2013, 17:49
Не знаю. Если проголосуют, то почему бы и нет. Особенно абсурдно слышать обвинения в еврействе. Не Россия, а прям Четвертый Рейх какой-то... Кстати то, что он гей, я узнал почему то от типажа выше и нигде больше об этом не слышал. Видимо, беспалевный гей какой-то. Вы же знаете как у нас тут принято - собрались эксперты по всем странам, кроме России, и рассуждают кто кому нужен больше.
K
KiraK
6 марта 2013, 22:21
"Если проголосуют, почему бы и нет..." Гы-гы! Вы тут самый остроумный!!)) Кстати, а чего такого "накрутил себе" Чавес? Кто-то его в этом обвинял, помимо вас? Этот гей вроде бы нет.
O
OGM
7 марта 2013, 00:21
Гы-гы! Вы тут самый остроумный!!)) Я говорю очевидную вещь, вполне укладывающуюся в здравый смысл. Вы тут на ИНОСМИ просто к такому не привыкли, видимо. Если за человека голосуют люди, это что-то значит, и тех, кто за него голосовал, нельзя скидывать со счетов. Я вот, не хотел бы, чтобы в кандидаты президента России баллотировался нерусский, но это же не значит, что он не имеет на это права и что за него не могут голосовать люди. Вы согласны?
K
KiraK
7 марта 2013, 21:33
"Если за человека голосуют люди, это что-то значит..." Разумеется. Ключевое слово "если". В России п-су ничего не светит - вот я о чём.
O
OGM
8 марта 2013, 07:58
Вы, если не заметили, мы про Венесуэлу говорим. И есть факт, что за тн "гея" проголосовала почти половина страны.
K
KiraK
8 марта 2013, 21:16
"... мы про Венесуэлу говорим." "Вот бы на в Россию такого гея, да?" "Не знаю. Если проголосуют, почему бы и нет." Будете отпираться?
O
OGM
10 марта 2013, 12:01
А где тут соотношение? Я только предположил, что абсолютно логично, если за гея проголосуют большинство жителей страны, то он может стать лидером страны, в тч и России. Вы со мной согласны?
N
Narrador
10 марта 2013, 13:22
Этого не может быть, потому что не может. Скорее всего в Венесуэле просто не в курсе о его подноготной. А потом вы же не забыли как голосовали сердцем за пьяного клоуна. Коробки из под ксерокса и прочие прелести либеральной западной плутократии, навязанной нам из Вашингтона.
K
KiraK
10 марта 2013, 21:19
Вы со мной согласны? Угу. ЕСЛИ. Т.е. после дождичка в четверг, когда на горе рак свистнет.
O
OGM
11 марта 2013, 08:28
Т.е. после дождичка в четверг, когда на горе рак свистнет Я тут не занимаюсь оценочными рисками, если Вы не заметили.
l
lkln
8 марта 2013, 12:02
Накрутил-то на выборах как раз этот гей-еврей. По ситуации на прощании с Чавесом видно, какие реальные цифры голосования были. Также как наши "либерасты", накрутили на свои жалкие 2% еще 10% и кричат, что их обманули.
O
OGM
11 марта 2013, 08:31
Накрутил-то на выборах как раз этот гей-еврей. По ситуации на прощании с Чавесом видно, какие реальные цифры голосования были. Ой, а можно поподробнее о том, как оппозиция вообще может себе накрутить что-то ;)
N
Navigator
6 марта 2013, 17:34
Автор , посмотри в словаре значение слова ' гестапо ' .
s
secar
6 марта 2013, 17:37
Geheime staats policei - государственная тайная полиция - а что?
N
Navigator
6 марта 2013, 18:42
И у вас замедленное восприятие действительности ? Гестапо в Венесуэле , в 2000 году ?
O
OGM
6 марта 2013, 14:02
Никогда не был поклонником Уго, но смерти он не заслужил. Если он и был "диктатором", то явно каким-то неканоническим. Не побоялся вести полемику с оппозицией, всегда шел навстречу судьбе. Истинный лидер, хоть и с моей точки зрения тупиковый.
A
Agroprom
6 марта 2013, 14:04
А ведь он умер в один день со Сталиным.
6 марта 2013, 14:19
будем надеяться что давки не будят
ИМ
Илья Муромец
6 марта 2013, 17:04
Сталина убили (отравили). И Чавеса возможно тоже.
e
everstti
6 марта 2013, 14:28
Чавес умер. Для большинства венесуэльцев это большое горе. Его многие любили, его обожали, им восхищались. Его ненавидели. Да здравствует его дело! Он смог воплотить мечту в жизнь и дать многим надежду. "Ему хватило смелости пнуть под зад �большую нефть� и вернуть нефтяные доходы народу. Он улучшил условия жизни народа, поднял образование и здравоохранение. Простые люди любили его". А богачи ненавидели. Ненавидела и американская пропаганда. Потому что в Америке 1% населения владеет 40% национального богатства… И этот 1% хотел бы владеть всеми богатствами Венесуэлы. Чем богаче озверевшие от жадности власть предержащие, тем больше несчастных, бедных и голодных. И если соратников Чавеса сможет победить еврейская диаспора миллионеров, как в той же Франции или Америке, все вернется на пути своя. Все станет намного дороже и почти все станут намного беднее. Приношу его единомышленникам, соратникам, родным глубокие соболезнноввания.
O
OGM
6 марта 2013, 14:35
Потому что в Америке 1% населения владеет 40% национального богатства Звиздеть не мешки ворочать... В США 10% верхнего класса сосредоточило 30% ресурсов.
O
OGM
6 марта 2013, 17:01
www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/geos/us.html blogberg.ru/blog/fakti_i_ssilki/8433.html - по этой ссылке выходит, что 1% - 25%, тогда как 10% - 50%. В Венесуэле, кстати, население за чертой бедности 30%, а социальное расслоение примерно такое же, как в США. Причем индекс Джини в США после налогообложения падает на 10 пунктов до 37. Заметьте, я лично придерживаюсь мнения, что социальное расслоение в любом обществе является нормальным. Главное, чтоб бедняки жили достойно, а не в трущобах на уровне богатых латифундий. Пытаться управлять бедностью и богатством это то же, что и пытаться управлять экономикой в целом - то же самое, что пытаться оседлать стихию. Ничего хорошего из этого не выйдет, только перераспределение богатств из рук одних в другие, угодные руки. Впрочем, даже по Вашей ссылке выходит, что слова выше - это ЛПП. Звиздеть, как я говорил, не мешки ворочать.
d
duvitch
6 марта 2013, 19:41
blogberg.ru/blog/fakti_i_ssilki/8433.html - это " Blogberg 24 часа о деньгах - соцсеть финансистов". Кукушка хвалит петуха...
O
OGM
7 марта 2013, 00:23
Я вам скинул ту же ссылку и привел те же данные. Если Вы, конечно, зенки раскрыли.
O
OGM
7 марта 2013, 00:26
...и у меня нет оснований не доверять этой вполне достоверной информации. Если не доверяете, сравните индекс Джини (после налогообложения тоже). Вы, наверно, привыкли черпать информацию в блоге у Старикова и на zakaddafi. Тут я бессилен.
Нп
Ну, погоди!
6 марта 2013, 14:36
умер Чавес Покойся с миром, Команданте! Ты много сделал для страны и теперь можешь отдохнуть. Ты показал всем, что вся Империя Зла ничего не может поделать даже с одним смельчаком. Ты оставил после себя целую страну таких смелых дюдей!
Рв
Рожденный в СССР!!!
6 марта 2013, 15:08
Противно читать. Умер человек.А про мертвых или хорошо или никак. Подождите дерьмократы 40 дней а потом уж начинайте свои адовы-пляски на костях.
н
нафикнафик
6 марта 2013, 15:14
Уходят последние троцкисты, их заменить некем ...
D
DarKDoteR
6 марта 2013, 15:26
Заразили раком? Почему нет, Я не думаю, что это сложно сделать, КГБ такое умеет. Так убили Литвиненко. Казалось бы, при чём здесь Путин?
L
Lipa55
6 марта 2013, 15:31
Недображелателям Чавеса! Словами самого Чавеса! "Валите к дьяволу сто раз, вы, дерьмо американское! "
e
errror7
6 марта 2013, 23:19
Кто бы вспомнил про него если бы не нефть. С нефтью любой путин умен...а с ним вместе и лукашенко.
h
haleorn
6 марта 2013, 15:48
"Завидный" конец rusyappi.ru/dovody/4023-chaves-i-pustota Уго Чавес закончил так, как, наверное, хотели бы закончить еще несколько человек в этом мире.
K
Kazahmen
6 марта 2013, 20:39
Ты сам-то читал? Орфография ниже плинтуса. Борцунский определятор - если путают ё и о, т и г - пить-дать "борцуны". ВВС и то старается косить под аудиторию, прикидываясь перед русскими - русскими, перед беларусами - белорусами.
l
lleksandrr
6 марта 2013, 16:42
Страна, чья валюта стоит меньше, чем билетики из игры �Монополия�, где уровень преступности и убийств является одним из самых высоких в мире. В магазинах постоянный дефицит продуктов питания. Страна, которая находится в крайней зависимости то экспорта нефти . Американские подстилки - колумбийцы - успели потявкать. Не смешили бы лучше. Пеняют на зависимость Венесуэлы от экспорта нефти, хотя сами, такие проамериканские и продвинутые, имеют основными статьями экспорта: нефть, кофе, уголь, никель, изумруды, бананы, кокаин. Безработица 12% (в Венесуэле 7,9%), ВВП на душу населения приведу данные ЦРУ за 2011 год, т.к. Колумбия проамериканская марионетка) 7,1 тыс долларов, Венесуэла 10,7 тыс. долларов). Плюс постоянно активные мятежники и наркокартели.
c
const
6 марта 2013, 19:24
ЧСХ, изумруды - лучшие в мире по качеству, но 90% уходит из Колумбии контрабандой. Ибо - правовое (т.е. подпиндосное) государство!
B
Bloomberg
9 марта 2013, 16:06
Полная чушь - съездите в две страны и сравните. Венесуэла в полной дыре ...
o
ostrovkyiv
6 марта 2013, 17:19
spasemsya-vmeste.com.ua Как бы там ни было, но он пользовался популярностью не только в своей стране, но и во всей Латинской Америке. Значит, фигура значимая. И еще не известно, что теперь будет с Венесуэлой. Вон Хусейна свергли, Кадаффи.. И что, жить лучше стали? Да там, вообще, государственность закончилась!
k
kvazar
6 марта 2013, 17:44
В Венесуэле нет религиозного фанатизма, так что всё хорошо там будет.
k
kvazar
6 марта 2013, 17:41
Главное, что против Америки был, а то, что колхозы с кукурузой хотел открывать и прочее и прочее, это всё ерунда.
c
const
6 марта 2013, 19:28
открою страшную тайну: Знаете, почему иезуиты пытались построить коммунизм именно а Парагвае (гуглите "Парагвай, редукции")? Они понимали, что в Европе не проканает из-за того, что люди привыкли к собственности. И решили взять для строительства коммунизма племена, у которых и так коммунизм - только первобытный! В Венесуэле таких племен тоже хватает - так что колхозы там вполне проканали бы!
k
kvazar
6 марта 2013, 21:54
Чего-то на Кубе ничего не получилось.
c
coca05
7 марта 2013, 00:25
Квази, я во многом с вами согласен, но по поводу Чавеса наши взгляды расходятся
R
RandPalmer
7 марта 2013, 09:59
Я понимаю, что "колхозы с кукурузой" - это образное выражение, но тем не менее, у кукурузы КПД фотосинтеза существенно выше, чем у обычных растений. И потом, "колхозы с кукурузой" как движитель в сущности мало отличаются от "айфономании" - везде свои условности и относительности. P.S. Теперь у "прогрессивной части" человечества задача - потихоньку прибрать к рукам венесуэльскую нефть и потихоньку вогнать страну в еще бОльшие долги.
KM
Karl Marx
6 марта 2013, 18:35
В бошках многих евроаборигенов - каша О чем сделал вывод читая комменты. Эти люди искренне верят тому что им сказал ящик. Если ящик скажет что прыгать с эйфелевой башни полезно для здоровья, то они прыгнут, ибо не думающий и анализирующий мозг их давно иссох. Думающий мозг дает хорошее образование, на которое им больше не дают кредиты. Да здравствует комманданте Чавес! Его смерть воспринимаю почти как личную трагедию. Народ Венесуэллы и человечества не завязанное на ФРС США будут помнить его. Как помнят Хусейна и Каддафи народы Ирака и Ливии, перемолотые в жерновах американской демократии. Россия и Венесуэлла обязаны сплотиться еще сильнее и быть верными союзниками друг-другу.
N
Navigator
6 марта 2013, 19:07
"В бошках многих евроаборигенов - каша " Почему вы думаете , что у вас - не так ? Пока вы ничем это не доказали . Такая же жертва ящика . Только путинского . Так же не умеете самостоятельно думать .
K
Karim
6 марта 2013, 18:46
убили все-таки при развитии современных технологий избавиться от любого человека не проблема
z
zdesistina
6 марта 2013, 23:07
Думаю что какую-то дрянь ему в пищу посыпали...из-за которой болеть начал. Американский империализм нас всех в могилу раньше времен сведет...помяните мое слово.
r
radmos
6 марта 2013, 19:20
Чавес был обычным клоуном, придурковатого типа. Дарил деньги Кубе и прочим соратникам. Теперь Фиделю придется тяжело.
A
ANDR
6 марта 2013, 20:54
Чавес - не просто человек, военный, политик, государственный деятель. Чавес - вовсе не легенда, миф, икона. Чавес - одно из самых ярких проявлений того, как общеисторические тенденции воплощаются в конкретных личностях. Чавес - в одном ряду с Фиделем Кастро, Че Геварой, Юрием Гагариным... Чавес - поборник идей социальной справедливости как самого мощного ускорителя развития человеческого общества. Чавес - непримиримый враг "элитаризма" во всех его ипостасях и прежде всего - в ипостаси "империи доллара", Pax Americana. Поэтому Чавес был создателем Боливарианского движения как пути освобождения Латинской Америки от диктата "вашингтонского обкома". Поэтому Чавес помогал сотням тысяч неимущих граждан США топливом и продовольствием. Поэтому Чавес национализировал нефтяную отрасль Венесуэлы и направил доходы от неё на развитие и укрепление безопасности страны. Поэтому Чавеса ненавидели те, кому он не дал и дальше наживаться на нищете венесуэльского народа. Поэтому Чавеса постоянно старались спровоцировать, опорочить, оклеветать. Поэтому Чавеса не раз пытались свергнуть, отравить, уничтожить. Наверное, в конце концов, это им удалось. Современной медицине проще вызвать рак, чем вылечить от рака. Но уничтожить то, что он совершил, уничтожить память о Чавесе не удастся никому и никогда. А его дела продолжат наследники Чавеса - не только в Венесуэле, не только в Латинской Америке, но и во всем мире. Их имена мы еще услышим и узнаем.
B
Bloomberg
9 марта 2013, 15:45
100% ...
СГ
Сэр Генри
6 марта 2013, 20:02
Богородица, прогони в ад Сороса, Бжезинского и Маккейна!
g
gorodok
6 марта 2013, 20:19
Народный герой. Настоящий мужик. Смелый.Мужественный.Справедливый.Честный. Такого бы в Россию... Многие страны обьявили траур в т.ч. трёхдневный траур обьявлен в Белоруссии.
K
Kazahmen
6 марта 2013, 20:25
Прощай, Уго! Прощай бесплатная медицина, прощай доступное жильё для всех, прощай бесплатное образование. Здравствуй демократия, идорасты, свобода врать и не отвечать за это!
B
Bloomberg
9 марта 2013, 15:51
Ха ха бесплатное жилье для всех Вы просто не в курсе что он делал. Он конфисковал больше 1000 предприятий и их офисы раздал крестьянам-чавистам. Они въехали туда как в свои фавеллы, вынесли и продали абсолютно все, даже оконные рамы, теперь стоят брошенные небоскребы с пустыми дырами вместо окон без лифта и воды, а внутри люди живут - и так все!!
АМ
Александр Македонский
10 марта 2013, 00:42
блуми, не пори чушь, ей больно.да и не ври как... либераст Чавес дал "бесплатное жилье для всех"- сказано "доступное жилье" "крестьяне-чависты" землицу получили, что им в "твоих фавеллах" делать. в фавеллах ГОРОДСКАЯ БЕДНОТА жила, она то и получила ПУСТЮЩИЕ НЕБОСКРЕБЫ, с недоступным для бедняков, да и для "работяг" жилье. офисный планктон и "креативных" хомячков потеснил "их офисы раздал" так толку от них. зато безработицу в 2 раза снизил, теперь она 7%, в пиндостане 9% официально(в реале в 2-а рауа больше), в испании вообще 21% "бесплатная медицина, образовани" -ну Чавес, вообще "тиран".
L
Lipa55
6 марта 2013, 20:46
�Все кончено, Чавес. Вы умираете. Попрощайтесь с мечтой об �оси добра�, равенстве людей и всеобщем благополучии. Ненавидимые Вами США будут по-прежнему править миром. Слышите, они уже устроили вакханалию на не вырытой Вам могиле? Вам не удалось уничтожить капитализм – он и дальше будет плевать с вершины экономической пирамиды на оберегаемых Вами бедняков и рабочих. А Ваши братья по духу - сильные и независимые лидеры – будут гореть в огне �демократических� революций. Пробил час! Соединенные Штаты захлебнутся нефтью Венесуэлы и растащат по кускам свежеприватизированные компании. А Вас съедает рак. И Вы ничего не сможете сделать, трижды бесстрашный и свободолюбивый индеец. Ничего. Вы слышите?� �С Божьей помощью мы выйдем победителями из этого очередного сражения!…�
A
ANDR
6 марта 2013, 20:49
Чавес - не просто человек, военный, политик, государственный деятель. Чавес - вовсе не легенда, миф, икона. Чавес - одно из самых ярких проявлений того, как общеисторические тенденции воплощаются в конкретных личностях. Чавес - в одном ряду с Фиделем Кастро, Че Геварой, Юрием Гагариным... Чавес - поборник идей социальной справедливости как самого мощного ускорителя развития человеческого общества. Чавес - непримиримый враг "элитаризма" во всех его ипостасях и прежде всего - в ипостаси "империи доллара", Pax Americana. Поэтому Чавес был создателем Боливарианского движения как пути освобождения Латинской Америки от диктата "вашингтонского обкома". Поэтому Чавес помогал сотням тысяч неимущих граждан США топливом и продовольствием. Поэтому Чавес национализировал нефтяную отрасль Венесуэлы и направил доходы от неё на развитие и укрепление безопасности страны. Поэтому Чавеса ненавидели те, кому он не дал и дальше наживаться на нищете венесуэльского народа. Поэтому Чавеса постоянно старались спровоцировать, опорочить, оклеветать. Поэтому Чавеса не раз пытались свергнуть, отравить, уничтожить. Наверное, в конце концов, это им удалось. Современной медицине проще вызвать рак, чем вылечить от рака. Но уничтожить то, что он совершил, уничтожить память о Чавесе не удастся никому и никогда. А его дела продолжат наследники Чавеса - не только в Венесуэле, не только в Латинской Америке, но и во всем мире. Их имена мы еще услышим и узнаем.
СГ
Сэр Генри
6 марта 2013, 20:50
Противники латиноамериканских левых в качестве главного аргумента приводят то, что те страны, где левые у власти, так и остаются по большому счёту бедными, несмотря на громкую социальную риторику. Да действительно, ни Венесуэла, ни Куба, ни Эквадор отнюдь не являются мировыми лидерами по уровню жизни. Вся проблема в том, что те латиноамериканские страны, которые ориентируются на США, живут ещё хуже. И главный оплот свободы и демократии на планете помогать своим "младшим собратьям" подниматься с колен почему-то не спешит. Да, в Венесуэле жизнь ни ахти какая, но посмотрите на соседнюю верную американцам Колумбию. Всевластие наркомафии, запредельная коррупция, нищета, безработица и вообще идёт вялотекущая гражданская война. Про главное "экономическое чудо" западного полушария Гаити, где осуществляется фактически прямое американское управление, я уже не говорю. Главная причина устойчивости фиделистского режима на Кубе это наглядный пример соседнего Гаити. Фидель и его соратники прямо говорят кубинцам: дадите слабину и сдадитесь на милость американцам - будете жить как на Гаити. Этого достаточно, чтобы прочно удерживать власть под самым боком у США.
B
Bloomberg
9 марта 2013, 16:11
Это не правда. Чиле, Перу, Коломбия, Бразилия - у всех огромный рост и прогресс Вы просто не хотите читать новости. Снимите розовые очки
АМ
Александр Македонский
10 марта 2013, 00:50
блуми, не пори чушь, ей больно.да и не ври как... либераст про Колумбию, тебе уже сказали.Ну а в Бразилии, ЧилИ, Перу как раз ЛЕВЫЕ социалистические правительства. Bот оттуда и "огромный рост и прогресс"
A
ANDR
6 марта 2013, 20:55
Чавес был безусловно храбрым человеком, в этом трудно усомниться. Он любил свой народ, и переживал за независимость своего народа; это сегодня редкость. Он умел сохранить достоинство, будучи главой очень маленького государства, - перед лицом глобальной недружелюбной политики. В его государстве не было концентрационных лагерей и пыток, тюрьмы Гунтанамо, резерваций, заискивания перед корпорациями. Он не бомбил другие страны. Мне приходилось встречать людей, для которых само существование Чавеса - индейца, умеющего говорить не кланяясь с государством, которое однажды истребило индейцев, - было значимым. Он доказал, что можно быть смелым. Чавес на короткий момент оживил риторику шестидесятых годов, показал, что свобода - это не только рекламный слоган, который говорят по телевизору перед точечной бомбардировкой. Чавеса называли тираном - хотя никто из тех, кто называл его тираном, от Чавеса не пострадал. В реакциях на смерть - много реплик обеспеченных граждан, они радуются так бурно, словно победили мировое зло. Любопытно то, что этим гражданам Чавес зла не делал, а называют они покойного монстром, сатрапом и чудовищем - из инстинктивного чувства угодничества перед своими работодателями и той идеологией, которая их кормит. Чудовищем Чавес не был, он был просто храбрым человеком. Проиграл он не Америке, а просто болезни. Сражался он храбро. Снимите шляпу. Понятно, что определенное общественное положение заставляет злорадствовать по поводу его смерти. Вполне понятно, что работодателям надо показать преданность и показательно вылизать ж… Но так далеко высовывать язык никто не заставляет.
e
errror7
6 марта 2013, 23:13
ыы После Чавеса придет Хрущавис и начнуться дела с кукурузой. Все в мире закономерно.
R
ROMs
6 марта 2013, 23:30
Hasta siempre, Comandante!
B
Bloomberg
9 марта 2013, 16:15
Y nos vemos en el infierno ...
АМ
Александр Македонский
10 марта 2013, 01:05
блуми, в АДУ ты будешь с Алоизычем встречаться ;)
k
kodan
6 марта 2013, 23:47
Чавес- образец силы духа и лидер своей страны! Можно долго рассуждать об экономическом состоянии государства, котрым руководилданный человек, о нарушении прав и свобод человека и гражданина в государстве, но не слудет забывать что этот ВЕЛИКИЙ человек достиг своей мечты, достойно противостоял имперским замашкам США, не сделался ничтожным прислужником денег, корысти, вернул своим гражданам национальное самоуважение,чем и заслужил неподдельную любовь и уважение своего народа.. Чавес- Человек с БОЛЬШОЙ буквы! Мир его праху.. Жаль..
Back in USSR
7 марта 2013, 00:56
Мы скорбим, Командате... Держитесь, друзья, latinos...
f
fav74
8 марта 2013, 12:25
Сильный был человек. Яркий. Подходя к трибуне в ООН после того, как толкал речь Буш младший, заявил - здесь пахнет серой. Надеюсь, в латин.америке ещё будут президенты с хорошим нюхом и зрением. Светлая память, амиго.
н
нафикнафик
8 марта 2013, 12:39
Чавес вышел из продуктивного возраста и был слит. У меня к нему столько же уважения, как и к Фиделю. Революция -- это удел немногих, дальше к власти Приходит СТАДО с голодными детьми, с прекрасными любовницами и счетами за рубежом и недвижимостью -- да зРавствует Революция!
B
Bloomberg
9 марта 2013, 16:04
Печалит не смерть этого латинского Жириновского а идеология которой вас грузят Венезуэла страна большая и богатая ресурсами, свои раны она залечит. Беспокоит как вас приучили любить любое г...но лишь бы оно оплевывало США и покупало оружие у казнокрадов от ВПК. Это безнравственно, поскольку народы всех этих командате живут как скот но вам не до них. Кого следующим оплакиваем, Ахмебиджана, или как его там?
АМ
Александр Македонский
10 марта 2013, 01:25
блуми, ну нельзя же быть таким...удаком если, бы ты ЧАВЕСА хоть с ФИДЕЛЕМ сравнил, было бы о чем говорить. а ты вот даже не Жирик, а унылый тролль.
АМ
Александр Македонский
10 марта 2013, 01:45
Проститься с лидером Венесуэлы пришло более двух миллионов человек – это почти десятая часть 29-миллионного населения страны Прощание с Чавесом на государственном уровне с участием многочисленных иностранных делегаций из 54 стран, присутствие на прощании с Чавесом глав иностранных государств свидетельствует о признании его роли в мире и политического веса "команданте".
c
cariespul
10 марта 2013, 16:29
Сложно поверить в отравление злокачественным заболеванием, так как полетели бы десятки президентов неугодных америке.
А
Ананий
10 марта 2013, 19:48
Думаю в Венесуэле ещё долго пробудет народная власть. если же там к власти придёт "оппозиция", то есть ставленники США, которая будет олицетворять самое большее это 10 процентов населения, то там будет массовая нищета. а Уго достойный уважения, хотя бы тем, что не встал в один ряд со странами, которые подчиняются бесперекословно Америке. многие страны приняли проамериканский курс, потому что просто боятся "старшего" брата и следуют в фарватере курса этого государства, что сделало их фактически колонией. и нужно просто личное мужество что бы противопоставить себя этому диктату. Уго был одним из таких.
a
alex.gromov
11 марта 2013, 02:14
А ведь, Лука, беларусский "команданте".
12 марта 2013, 21:50
не трож Батьку:) это свои сукин сын:)мы за него(если его облучат в каком-нибудь аэропорту Кеннеди,как тут про Чавеса писали) Сша на британский флаг порвем:) , просто из солидарности с братьями-беларусами
w
waschbear
11 марта 2013, 14:31
причина смерти Уго могла быть вызвана довольно просто.. насколько мне помнится были как то сообщения,что Чавеса продержали в аэропорту кеннеди несколько часов ,мотивируя якобы сложностями с проверкой его паспорта..с одной стороны в этом ,,жесте,, можно усмотреть намерение оскорбить главу непокорного государства,но можно предположить,что пока его мариновали в досмотровом помещении ,предварительно ,за стенкой вполне могли установить соответствующее оборудование ,и в течении нескольких часов запросто можно было облучить его так,что он бы даже светиться начал..а потом пусть все кто угодно гадают ,откуда у него рак..
T
Tictac_
11 марта 2013, 17:27
Лукавый цыган младший брат Уго Оба загнали экономику стран в опу!И набрали колосальных долгов уроды!
12 марта 2013, 21:41
в демократических странах ему судя по всему не могут простить "тиранию" -бесплатную медицину,бесплатное образование,человеческое, хотя бы на словах, отношение к народу(а вдруг привыкнут!!!)а ведь об умерших либо хорошо либо ничего-видать все-таки был личностью, раз они так неравнодушны и отрицают это
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем