Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

А ну-ка, давайте все дружно нападем на Сирию!

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
На самом деле, мне трудно решить, что хуже: считать призывы к проведению интервенции на Ближнем Востоке совершенно циничным и аморальным маневром с целью ослабления Обамы и придания ему большей воинственности, чем ему хотелось бы; или видеть в этих призывах важную составляющую мировоззрения, в котором настолько не хватает творческого воображения и видения губительных последствий.

После многочисленных бунтов и правительственных репрессий интервенционисты вновь призывают к «действиям» под руководством США против режима Асада. Просматривая на днях странички Твиттера, я нашел ссылку на редакционную статью в Washington Post под заголовком «Shameful U.S. inaction on Syria’s massacres» (Постыдное бездействие США в условиях массовой расправы в Сирии). Я был полностью уверен в том, что это на самом деле язвительная и качественная пародия, похожая на то, что появляется порой на страницах The Onion. Я не мог поверить, что Washington Post, ставшая к настоящему времени платным членом неоконсервативного движения и наиболее истеричным его голосом в защиту американского «лидерства», считает, что у Америки, ведущей сегодня три войны в трех разных мусульманских странах и быстрыми темпами приближающейся к собственному банкротству, остались еще какие-то рычаги влияния.

В этой статье, которую на самом деле следует прочитать полностью как музейный образчик титанического невежества и высокомерия американской элиты, много говорится о том, что США надо провести «черту на песке» (еще одну) – на сей раз, из-за возмутительного поведения сирийского руководства. Но самый показательный абзац находится уже в конце статьи. Упрекнув администрацию Обамы в ее стремлении к налаживанию диалога с Сирией, редколлегия газеты пишет следующее:

«В практическом плане эти соображения ошибочны. Даже если благодаря массовым убийствам Асад выживет и сохранит власть, он вряд ли сможет быть надежным партнером для Израиля. Что бы ни произошло, Сирия не сможет вернуться к той стабильности полицейского государства, которая существовала там на протяжении последних десятилетий».

Зацикленность на Израиле в этом анализе настолько грубая и наглая, настолько открытая и нескрываемая, что данное творение Washington Post больше похоже на фарс, чем на серьезную попытку разобраться в происходящих в мире событиях. Неоконы дошли до такого исступления, пришли в столь неистовое возбуждение от массового насилия на Ближнем Востоке, что уже не пытаются замаскировать цветистой болтовней о демократии и либерализме то, что для них по-настоящему важно: безопасность Израиля и имперское господство США.

Но хотя грубость прозы в Washington Post более извращенная и испепеляющая, чем обычно, основной выдвигаемый газетой «аргумент» никак не меняется. В нем присутствуют все характерные недостатки из жанра «американской исключительности»: хотя Соединенные Штаты и являются самой богатой и самой влиятельной страной за всю историю человечества, их постоянно окружают губительные опасности; а поэтому США должны убедительно демонстрировать свою «жесткость» и «решимость», а также свое «лидерство», подкрепляющее «нравственный авторитет» Америки, дабы не столкнуться с угрозой катастрофического поражения. Безусловно, в таком анализе не было и намека на то, как именно добиться столь возвышенных целей. Поскольку в Сирии нет организованной политической оппозиции, там нет и узнаваемой личности, которую могли бы поддержать Соединенные Штаты. А поскольку к Соединенным Штатам в Сирии относятся с большим презрением и недоверием из-за их самозабвенной поддержки Израиля, то даже если сирийская оппозиция и сплотится вокруг харизматичного и узнаваемого лидера или движения, такая поддержка США лишь превратит оппонентов Асада в лакеев Запада и лишит их легитимности.

Так как у США нет рычагов эффективного влияния на Сирию, товарооборот между двумя странами бесконечно мал, и они находились в ссоре друг с другом большую часть второй половины прошлого века. Поэтому «мягкие» варианты влияния исключены. И если Соединенные Штаты последуют совету Washington Post и решат «оказать воздействие и поддержать демонстрантов», то единственный реальный вариант действий у них – это начать бросать бомбы, как они сделали в Ливии. Но поскольку нападение на Сирию не под силу даже нынешней поросли нравственных и интеллектуальных уродов из вашингтонских коридоров власти, ничего не произойдет (напади США во главе коалиции на Сирию, и сирийское возмездие через «Хезболлу» и прочие группировки боевиков неизбежно и гарантированно приведет к началу открытой войны на всем Ближнем Востоке). Не произойдет ничего, за исключением усиления политического давления на Обаму в ожидании того, что он проявит соответствующую «жесткость» в следующий раз, когда с США легкомысленно поссорится более уязвимая мишень. Все будет, как несколько лет тому назад, когда Биллу Клинтону «пришлось» отреагировать на нападение на корабль ВМС США USS Cole и американские посольства за рубежом, запустив сотни ракет по Афганистану и по суданской фабрике, где делали аспирин.

В этом-то, похоже, и состоит суть дела. Необязательно заставлять Обаму проводить интервенцию против Сирии (даже самые большие кретины из числа функционеров американского правительства понимают, что это безумие). Надо лишь постоянно нагнетать истерию по поводу самых разных зарубежных угроз, чтобы следующая, хотя бы минимально благовидная интервенция (может, в Йемене, может, в какой-то другой слабой и беззащитной стране, находящейся на грани распада) стала более «необходимой» и «целесообразной». Те интервенционистские идеи, что прозвучали в Washington Post, не являются исключением. Это часть сложившейся традиции и этикета наиболее «серьезных» СМИ американского истэблишмента. И хотя я пишу лишь о статье в Washington Post, влиятельные и крупные средства массовой информации США полны невежественных и слабоумных кретинов с социальной патологией.

На самом деле, мне трудно решить, что хуже: считать призывы к проведению интервенции на Ближнем Востоке совершенно циничным и аморальным маневром с целью ослабления Обамы и придания ему большей воинственности, чем ему хотелось бы; или видеть в этих призывах важную составляющую мировоззрения, в котором настолько не хватает творческого воображения и видения губительных последствий, что его сторонники никак не могут понять тщетность попыток разбомбить страну на куски, чтобы настроить ее обитателей более проамерикански.

Понятно одно: американская элита совершенно забыла, что можно просто позволить делам в других странах идти своим чередом, и тогда все само собой образуется. Даже если Соединенные Штаты не начнут интервенцию против Сирии, они будут продолжать свои активные попытки вмешательства, воспользовавшись охватившими арабский мир беспорядками. Поэтому ждите – в ближайшем будущем будут падать новые бомбы свободы и ракеты демократии.

Обсуждение
Комментариев: 50
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
f
fozzzzy
25 апреля 2011, 12:02
Пусть бритов подбивают Персонал британских военных баз со скуки дохнет! Скучно без ракетных атак ...
P
PannikinUSA
25 апреля 2011, 12:02
насчёт "самозабвенной поддержки израиля" автор-провокатор или идиот?пусть сам выбирает.или пусть прогуляется по улицам любого арабского города и израильского.только начинать надо с израиля-там спокойно отгуляет по святым местам,искупается в ласковом красном море,вкусно пожрёт и тд.а после в любую арабскую столицу-пожалте-с.с самозабвенной поддержкой.только надо продумать всё-там будет масса деталей,недавно в газе одного такого же хулителя израиля и помощника арабов арабы же и "отблагодарили".человека жалко.только вонючие адоманисы-сладкожрущие и парашелыбищиеся в штатах,делают вид,что ничего не поняли.
R
Revz
25 апреля 2011, 12:27
вкусно пожрет,пожрать...пожрать . Твои сообщения соответствуют нику
m
mikeinf
25 апреля 2011, 12:28
двай еще! Мне нравится пафос Бруклинцев
АГ
Александр Глушков
25 апреля 2011, 13:14
Собака бывает кусачей только от жизни собачей! Как странно ты видишь мир: через свои удовольствия! Прогуляться,покупаться и пожрать! Ты отказываешь арабам в этих удовольствиях? Израиль уже век находится на чужом иждивении и лишь 10-15 лет, как стал самообеспеченным,стал иметь хоть какую свою экономику,стал иметь положительный баланс экономики. Если отыскать купчие Ротшильда, с которых и начинался Израиль, то получится, что евреи,истребив сотни тысяч, прибрали к рукам лучшие земли и источники воды. А ведь Палестина до прихода евреев была успешной страной и что вы с ней сделали? Именно то, что последние 500 лет пытаются сделать с Россией- ЗАГНАТЬ В КАМЕННЫЙ ВЕК! И не надо прятать глазки! Это продолжение всё той же британской политики после того,как в 16 веке отменили запрет на вьезд в Британию евреев и любители овсянки сделались добровольными рабами обрезанных.
S
Serg449
25 апреля 2011, 13:29
Это ты идиот Ну да, в израиле прогуляешся. особенно с экскурсией, когда, опоздав на 5 минут в автобус, тебя оштрафуют и силой запихнут в автобус. сам через это прошел. А в том же Дамаске( Алеппо, Хама, Хомс, Тартус, Латкаия) ты можешь гулять один, ночью, веселиться и радоваться, даже если ты- 12 летняя девочка. с тобой ничего не сделают, а если кто и подойдет- это либо помочь, либо домой пригласит, ужином угостит! Вот ты и дебилЮ, евреев своих защищай в другом месте. здесь народ прекрсно знает, что есть на самом деле ваших израиль и на крови скольких миллионов невинных граждан он стоит.
ДФ
Девиант Форэвский
25 апреля 2011, 13:58
Руки прочь от Марка!!! Он изначально весьма неглуп был.А со временем всё больше выходит из под влияния сионопиндосской пропаганды. А вы гуляйте,вкусно жрите пока время не пришло. "Работает молот и скрипят цепи, и серые люди продолжают находить удовольствие в чаше блуда. И не знают, что незаметно передвинулась стрелка часов, и что назавтра закроются двери их хитроумных увеселений и Мой привратник скажет им: "Заутро воздвигли алтарь Владыке Премудрости". И пойдут серые."
С
Сказочник_злодей
25 апреля 2011, 14:14
Как тебя Паникин за филейное место взяли Марк четко определил цели США - Израиль и гегемония обер алес!!! Не надо нам лапшу вешать про безопасные улицы Израиля. У тебя наверно явно выраженная богоизбраная внешность раз на тебя арабы нападают прям на улице
Рв
Рожденный в USSR
30 апреля 2011, 14:53
PannikinUSA:насчёт "самозабвенной поддержки израиля" PannikinUSA - еврейский бот, он это сообщение уже 2-й или 3-й раз постит А по теме надо продать Сирии с300 и 1000 Т-90 И потом будем смотреть как горят раскрученные по телевизору Меркавы и как запищат евреи...
25 апреля 2011, 12:03
Соединенные Штаты продолжать свои активные попытки вмешательства. Ждите – в ближайшем будущем будут падать новые бомбы свободы и ракеты демократии Прогноз развитил событий Марк Адоманис дал верный. Только вот причины такого поведения США он не понимает: "Процессы в арабских странах развиваются не совсем хаотично и спонтанно, а причины недовольства не только или даже не столько "социально имманентны", сколько исходят от геостратегического выбора сильных мира сего. То, что происходит сегодня на "арабской улице", не могло стать действительностью без определенных трансформаций в США, в американской внешнеполитической стратегии, в новом понимании мирового порядка и структуры планетарной власти, ее природы. Это начало фундаментального процесса, который затронет практически все общества современного мира. Это некая конкретная стратегия, которая направлена на формирование не только арабского или даже исламского мира. Теперь, согласно новой стратегии, в приоритетах Америки значится дестабилизация внутренней ситуации в любом случае, во всех обществах, которые, как говорится, находятся за пределами социумов, строго интегрированных в американский мир. То есть Штаты ставят перед собой задачу не относительно создания проамериканского режима в каждом обществе, а целенаправленного формирования хаоса в некоторых социумах. Новая мировая модель строится по принципу постмодернистской империи. Согласно данной модели, мир делится на регионы - в одних существует управляемость, а в других - нет. И арабский мир попадает в зону, в которую внедряется модель неуправляемости. Здесь главное - разрушить существующую систему, а не создавать альтернативную стабилизирующую общественно-политическую модель. США намерены укрепить в этих государствах управляемый хаос, то есть контролируемую "борьбу всех против всех". США сейчас в нужна "живая масса", задействованная в беспорядочном "броуновском движении", которое состоит из клановых, этнических, социальных и религиозных противоречий. Хаос в данном случае не есть отсутствие порядка. Политический хаос - это тоже порядок, но более сложной формы. Это та "беспорядочность", законы которого понятны только тем, кто управляет, то есть в данном случае существуют "инженеры хаоса" и совокупность, которая управляется это беспорядочностью. Для США и Россия, и Турция, и Иран, и все постсоветское пространство, и Индия, и даже Китай находятся в зоне беспорядка, в регионе потенциального хаоса. Любой политический и общественный порядок, вне зависимости от того, плохой он или хороший, удачный или нет, подлежит в этой модели приводу в хаотическое состояние." Дугин � Теория управляемого хаоса� � www.zerkalo.az/2011-03-02/politics/17450-aleksandrdugin-haos-arabskiymir
а
андэстэнд?
1 мая 2011, 22:54
Это Марк-то не понимает?!! Вы скажите ещё, что наш МИД тоже проспал, упустил шанс зарезать правду-матку, донести до нас суть происходящего. :) Я так полагаю, вы недавно прочитали о "теории управляемого хаоса"... Вы достойно отразили свою точку зрения, но утверждение, что Адоманис этого не понимает... хе, весьма самонадеяно. Его авторитет на ИНОсми утверждён не только плодовитостью.:) Может всё таки напишете Лаврову? Вы излагаете правильные, логичные, не раз прозвучавшие вещи, а Лавров их тоже не понимает, не озвучивает. Странно.
a
arwarden
4 мая 2011, 18:37
Если чушь написать высокопарным слогом она начинает казаться истиной. Дешевый философ из этого Дугина с теориями хаоса. Мало того, что боян так еще и не выдерживает никакой критики, хотя бы со стороны человеческой психологии. А сколько было таких "управляльщиков" со античных времен..
A
Alex-15
10 мая 2011, 15:24
Любой политический и общественный порядок, вне зависимости от того, плохой он или хороший, удачный или нет, подлежит в этой модели приводу в хаотическое состояние. "согласно новой стратегии, в приоритетах Америки значится дестабилизация внутренней ситуации в любом случае, во всех обществах, которые, как говорится, находятся за пределами социумов, строго интегрированных в американский мир. То есть Штаты ставят перед собой задачу не относительно создания проамериканского режима в каждом обществе, а целенаправленного формирования хаоса в некоторых социумах. США принимают участие в этой "неразберихе", не ставя цели предопределить окончательный результат." Похоже на правду, иначе зачем вся эта ближневосточная-африканская заварушка начиная с события 9/11. Возможно цель западных идеалистов закрепить за китайской территорией роли рабочих ресурсов, а за российской территорие поставщика сырья без всяких обязательств, тольк за возможность выживать. (я не употребля названия стран, поскольку стран в такой модели нет.) Тогда все сходится. => Чтобы выжить нужно укреплять свою страну.
o
oldbold
25 апреля 2011, 12:07
влиятельные и крупные средства массовой информации США полны невежественных и слабоумных кретинов с социальной патологией Марк окончательно распоясалсо))) Жаль, что статья только для российского читателя...
P
PannikinUSA
25 апреля 2011, 12:13
просто дурак,фарисей и пользуется возможностью обсирать страну,которая даёт корм и возможность такм нагло лыбиться. демократия,однако
i
ivmet1985
25 апреля 2011, 12:52
Все, кто критикует США и Израель - дураки, фарисеи и юдофобы... Это же так демократично. и так по-взрослому.
25 апреля 2011, 13:02
Есть такой термин - диссидент. Отнюдь не дурак, просто человек, без шор на глазах. Почитай его предыдущие статьи.
ДФ
Девиант Форэвский
25 апреля 2011, 14:43
пользуется возможностью обсирать страну,которая даёт корм и возможность такм нагло лыбиться. Марк настоящий американец! А ты чьих Паникин?Это он тебя кормит пейсатик. И последнее, я хотел бы включить сюда коротенькую записку для людей с “ИноСМИ”, многие из которых считают меня неким “балтийским провокатором”: Да у меня литовская фамилия, но как известно почти у всех американцев иностранные фамилии. Я американец. Настоящий американец. Я не родился в Литве, или в Эстонии, но в Америке и, в частности, в Филаделфии. Папа также в Филаделфии родился. И мама откуда она? Она и в Филаделфии родилась. И также в Филаделфии родились брат, дедушки, и бабушки. Может быть я правильно пишу и может быть я ошибаюсь – но моя национальность не имеет никакого значения. я пишу то что я пишу и – насколько я знаю – я никого не подерживаю, и ни за что не “борюсь.” (текст дан автором на русском языке, приведен без изменений – прим. перев.). www.presssito.ru/POLITIKA/8467/?zem_contact_send_article=yes
a
akela
26 апреля 2011, 01:23
росто дурак,фарисей и пользуется возможностью обсирать страну,которая даёт корм и возможность такм нагло лыбиться. Золотые слова.Только почему то вы их странно применяете.Марк значит сука итд.А наше говно бурлящее 31 борцы за дерьмократию и понятно слова про совесть к ним неотносятся,просто слова такого вы незнаете,зачем вам это?
ФФ
Федор Фрaнк
25 апреля 2011, 12:08
Давайте! Будет интересно..
P
PannikinUSA
25 апреля 2011, 12:11
не будет этого. все диктаторские режимы востока развалятся самостоятельно.погодят только обладающие запасами нефти и газа.но когда-нибудь и до них дойдёт.
N
Neforo
25 апреля 2011, 12:23
повторяйте 5 раз в день сию мантру и не забывайте отбивать земные поклоны во имя демократии, прав человека, феминизма и прав животных. алюминь!
P
PannikinUSA
25 апреля 2011, 12:25
а вы что животных не любите?
ФФ
Федор Фрaнк
25 апреля 2011, 12:46
Для животных мы как раз www.youtube.com/watch?v=VHuFh_PNc68 это и держим на БД.
1
123-й-скорый
25 апреля 2011, 12:27
И как они веками без демократии жили да ещё без нефти и газа? Давайте войнушку!!!А я пока за пивом схожу )
P
PannikinUSA
25 апреля 2011, 12:33
я об этом же живут также-как 700 лет тому назад.потому жратвы на всех и не хватает.и жилья
Рв
Рожденный в USSR
30 апреля 2011, 15:02
живут также-как 700 лет тому назад.потому жратвы на всех и не хватает.и жилья Да, они живут не как США мировая пияка которая сосет кровь со всего мира, а всего лишь за счет того что дает земля (в данном случае нефть) И некоторым пид*рам завидно, ведь это не демократично...
A
AlexeyRA
25 апреля 2011, 13:01
Мва-ха-ха... продолжайте забег по граблям - раз уж предыдущий опыт демократизации на БВ ничему не научил США уже требовали от одного диктаторского режима прекратить гнобить несогласных, разрешить оппозиционные партии... в общем - см. нынешние лозунги Администрации. Результат всем известен - штурм посольства США, заложники и epic fail с операцией по освобождению. А взамен "диктаторского режима" пришёл сами знаете кто.
g
gutslav
25 апреля 2011, 13:14
Поддерживаю Необходимо нести демократию в Китай. Долой тиранов. Свободу китайскому народу. Пиндосы - вперед. Пора заняться серьезным делом.
A
AlexeyRA
25 апреля 2011, 13:32
Не-не-не... сначала - Япония и Тайвань. А то у одних с момента образования непризнанного государства всем заправляет одна и та же партия (и чуть ли не одни и те же люди). А у других - о ужас - вообще монархия (да и правящая партия практически не меняется). И кровавый тиран шлёт стройными рядами разутых рабочих в ядерное пекло...
M
MaskOleg
25 апреля 2011, 12:24
а из Марка вышел бы неплохой президент USA! американцы, задумайтесь!!! в отличие от многих, он умеет читать, писать и думать, что встречается все реже и реже...
25 апреля 2011, 13:05
Lol Их президенты сплошь марионетки с пустыми черепушками.
25 апреля 2011, 13:25
После Эйзенхауэра.
m
mikeinf
25 апреля 2011, 12:25
Колбасит! Это хорошо, что бруклинцев колбасит!
У
Углук
25 апреля 2011, 12:33
Власти клики выборщиков когда-то придёт конец. И по прямому голосованию презиком пиндосии станет латентный зоофил-мулат-афро-индо-швед
s
snipper777
25 апреля 2011, 12:34
PannikinUSA: просто дурак,фарисей и пользуется возможностью обсирать страну,которая даёт корм и возможность такм нагло лыбиться. Молодец Адоманис!!! Побольше бы таких авторов на страницах центральных газет в сатании, побольше бы Гайдаров и Чубайсов в экономике этой ублюдочной клоаки и всё образуется... ;).
f
fozzzzy
25 апреля 2011, 12:42
Автора - Марка Адоманиса ("ИноСМИ", Россия) в троли недели!
а
антизомби
25 апреля 2011, 12:55
полностью согласен! И хотя я пишу лишь о статье в Washington Post, влиятельные и крупные средства массовой информации США полны невежественных и слабоумных кретинов с социальной патологией.
i
ivmet1985
25 апреля 2011, 13:00
PannikinUSA не может остановиться, желчь из него прёт прямо-таки изо всех щелей. "США и Израель самые лучшие, а те кто не согласен - сами дураки!!!"
25 апреля 2011, 13:18
Статья пропитана отчаянием. И порождённой им агрессивностью. Марк сбавь обороты, а то сгоришь. Я понимаю, что обидно за родину, но чтобы изменить ситуацию не хватит ни сил, ни времени. Да и если уж последний кризис не смог подтолкнуть США в лучшую сторону, тебе уж точно не под силу.
n
nigel
25 апреля 2011, 15:06
Марк хорошо написал.... ему бы в политику уйти :) .
f
fozzzzy
25 апреля 2011, 16:28
В хорошем смысле троль подбросил идею, вызвашею резонанс...
A
ALLXXiii
25 апреля 2011, 16:49
"..нравственных и интеллектуальных уродов из вашингтонских коридоров власти.." Красава! не в бровь а в глаз
i
ivmet1985
25 апреля 2011, 17:42
Марк - хороший парень! Думает своей головой, анализирует правильно. От него даже в свой адрес критику слушать приятно, потому что как в зеракало смотришь. Побольше бы таких журналистов.
l
lalala
25 апреля 2011, 19:26
Вот тут уже Марк отбомбился "не под силу даже нынешней поросли нравственных и интеллектуальных уродов из вашингтонских коридоров власти" - что-то Марка необычайно достало в последнее время))
070338
26 апреля 2011, 13:43
PannikinUSA:насчёт "самозабвенной поддержки израиля" PannikinUSA:насчёт "самозабвенной поддержки израиля" действительно, сша самый большой штат израиля
T
Ted
27 апреля 2011, 09:36
О "Пиндосии" - более объективно?!? В отличие от автора, живущего в основном в этой стране и обсерающего её же (понятно, надо же как-то "отрабатывать" деньги от официально спонсируемого правительством России теле-агитканала RT)... Цитируя один из танцевальных сайтов: "..Мы получили письмо от Максима и Юлии – двукратных чемпионов Мира по профессионалам в категории ShowDance, пятикратных чемпионов США по ShowDance, финалистов UK Open, Блекпульского фестиваля, International и Чемпионатов Мира: ...Перед тем, как совершить следующий шаг в жизни, мы хотели бы выразить большую благодарность всему танцевальному сообществу, и в особенности США, за предоставленную возможность танцевать здесь последние 5 лет. Нам доставило огромное удовольствие представлять эту великую страну на многих соревнованиях по всему миру. США стали нашим домом, и мы рады, что находимся здесь. Для нас это было большой честью - завоевать две золотые медали на Чемпионатах мира для США, а особенно завоевать титул двукратных чемпионов США по ShowDance и латиноамериканским танцам в этом году..." В общем автору остаётся уповать на "сирийское возмездие через �Хезболлу� и прочие группировки.." чтобы хоть как-то вставить палки в колёса США и другим западным странам. Правильно, не хрен переживать, устраивать сцены и угрожать из-за каких-то 300-400 убитых Асадом безоружных демонстрантов. Это слюнтяйство и либерализм.. Остаётся только спросить автора словами сталинских "соколов": "С кем вы, работники культуры?"
s
sargeon
27 апреля 2011, 11:44
To Pannikin А когда это в Израиле появилось Красное море?
Мб
Милый бухгалтер
29 апреля 2011, 12:16
встречный вопрос: а когда оно пропадало? .
H
Hedin30
3 мая 2011, 14:55
Медвежонку Тедди И что же удивительного ты увидел в надраивании задницы США со стороны местных гастарбайтеров? У нас таджиков тоже хлебом не корми, дай рассказать как им в России нравится. Интересно, откуда ребята родом? Что-то мне подсказывает, что из незалежной. Фамилия Загоруйченко дает это ясно понять. Чаще всего именно укры проявляют такое старание в надраивании, а уж у США сам бог велел. А то не дай бог обратно в бандерлогию отправят))
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем