
Голдберг: ООН, но для хороших парней

Правительства в России и Китае очень хотят придерживаться принципа того, что иногда государство должно подавлять тех, кто хочет свободы. Именно поэтому они вместе наложили вето на относительно беззубую резолюцию Совбеза ООН, осуждающую сирийский режим и призывающую убийцу - президента Башара Асада (Bashar Assad) уйти в отставку.
Свободный мир, который США продолжают номинально возглавлять, взорвался от возмущения. Госсекретарь США Хиллари Клинтон (Hillary Rodham Clinton) назвала происходившее в Совете Безопасности ООН «пародией». Постоянный представитель США в ООН Сюзан Райс (Susan Rice) заявила, что США испытывают «отвращение» к решению. Министр иностранных дел Франции Ален Жюппе (Alain Juppe) заявил, что российско-китайское вето является «моральным пятном». Официальный представитель британского премьер-министра Дэвида Кэмерона (David Cameron) заявил, что «Россия и Китай защищают режим, убивающий тысячи собственных граждан. Мы рассматриваем их позицию как необъяснимую и непростительную».
Несмотря на то, что я согласен, что вето отвратительно и является пародией, я не очень понимаю, почему такое количество людей шокировано, или хотя бы притворяется, что шокировано.
Разве не в этом суть ООН?
Я никогда до конца не понимал идеалистический энтузиазм людей в отношении ООН. Во-первых, это клуб, в который может вступить любой, если у него есть правительство, принятые мировым сообществом границы, и если кто-то может поручиться за то, что вы существуете. В контексте организаций это довольно низкий проходной барьер - будто клуб для людей, у которых есть пульс.
Все устройство прогнило. Совет Безопасности не является демократическим институтом, он основан на жесткой силе. Россия и Китай стали постоянными членами совета, когда они еще являлись тоталитарными государствами. У них есть места, потому что они влиятельны, а не потому что они достойны, мудры или являются примером демократии. То же самое касается нас. Наше место было куплено силой, а не правом.
Думаю, отчасти путаница возникает из ошибки определения категории. Мы зачастую наделяем страны человеческими качествами, говоря о них, будто они - люди. Люди думают, что это каким-то образом демократично, и не только в процедурном аспекте. Но это ложь. В Уставе ООН нет ничего, или ничего юридически обязательного, что заставляет правительство быть демократическим или заботиться о благосостоянии своего населения. Когда представитель Северной Кореи заявляет, что говорит от имени своего народа в ООН, у него не больше моральной легитимности, чем у серийного убийцы, выступающего от лица жертв, которых он закрыл в своем подвале.
Но те, кто фантазируют о создании «парламента человека», пропустили все это мимо ушей, и во многом в связи с тем, что воспринимают ООН как удобный противовес США.
Менее идеалистичныее сторонники ООН настаивают на том, что организация важна - нет, даже жизненно необходима -так как Америка должна связываться с миром, и именно в ООН заключаются соглашения. И это правда. Но это практический для ООН случай, а не вопрос морали.
Ничего из этого не является аргументом в пользу роспуска ООН, хотя я бы порадовался этому. Но все это указывает на глупость самого ожидания благородства и идеализма от ООН. Конечно, ООН совершает хорошие поступки время от времени, но это лишь потому, что хорошие страны хотят добиваться хорошего.
Что плохого в том, чтобы позволить этим хорошим странам встречаться где-то еще? Под «хорошими» странами я имею ввиду государства демократические. Лига или договор демократических стран не заменит ООН, но предоставит немного этой столь необходимой конкуренции.
Нам приходилось обходить ООН и раньше, и обычно мы попадали к НАТО. Именно это президент Клинтон сделал с Балканами, а президент Обама - в Ливии. Теперь Хиллари Клинтон хочет создать коалицию «друзей демократической Сирии», схожую с той, что помогла свергнуть Муаммара Каддафи (Moammar Kadafi) и Саддама Хуссейна (Saddam Hussein).
Все это хорошо, но существуют некоторые проблемы с таким «придумыванием» на ходу. НАТО - это военный альянс. Многие друзья демократической Сирии сами демократическими не являются.
Постоянный всемирный клуб для демократий, основанный на общих принципах, мог бы упростить процесс помощи растущим движениям и мог бы предложить странам хороший стимул для вступления, имея более высокие стандарты приема, чем просто существование.
Оригинал публикации: Goldberg: A U.N. — but for good guys
Опубликовано: 07/02/2012 17:54
- 07/02/2012Детский приступ раздражения Вашингтона в ООН ("The National Interest", США)
- 07/02/2012Почему вето на резолюцию ООН по Сирии вызывает такую ярость? ("Christian Science Monitor", США)
- 05/02/2012Россия: ООН рискует встать на сторону повстанцев в сирийской гражданской войне ("Reuters", Великобритания)
- Kenco:ООН для хороших парней08/02/2012, 03:09Для этого необходимо вышвырнуть от туда США как преступную террористическую организацию. Трудно поверить что эту пропагандисткую статью мог написать человек.. вообще просто нормальный человек...Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
- yzverg:(без заголовка)08/02/2012, 03:13Какой примитивизм мышления или непозволительная для взрослого человека наивность! Всю эту написанную глупость мог бы оправдать лишь один аргумент - она написана для внушения лжи еще более тупым американским обывателям.Ответить | Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку
- lesca:(без заголовка)08/02/2012, 03:15фотка к оригиналу зачетная.
Чуркин- титан.)Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку - руслан:Голдберг: ООН, но для хороших парней ("Los Angeles Times", США)08/02/2012, 03:19Типа гей-клуб для прокажённых?Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- kaa2:Что-то мне подсказывает, что не принятые в клуб хороших парней страны создадут свой клуб.08/02/2012, 03:42И тогда всем мало не покажется.Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- sab25:Все это хорошо, но существуют некоторые проблемы с таким "придумыванием" на ходу. НАТО - это военный альянс. Многие друзья демократической Сирии сами демократическими не являются.08/02/2012, 03:52Сдается мне - это был тонкий троллинг ))))Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- igorr:Свободный мир, который США продолжают номинально возглавлять, взорвался от возмущения. Госсекретарь США Хиллари Клинтон08/02/2012, 05:46Свободный мир уже смешно.. что за мир такой ? где не действует международное право, где "законы" пишутся в госдепе и навязываются всем, любую страну могут смешать в любой момент с землей... законы амерские для слабых и нищих стран....вся свобода
- Рожденный в СССР:Нам приходилось обходить ООН и раньше, и обычно мы попадали к НАТО. Именно это президент Клинтон сделал с Балканами, а президент Обама - в Ливии. Теперь Хиллари Клинтон хочет создать коалицию �друзей демократической Сирии�, схожую с той, что помогла свергнуть Муаммара Каддафи (Moammar Kadafi) и Саддама Хуссейна (Saddam Hussein).08/02/2012, 06:43Нет ничего омерзительней чем дебелая рогоноситца ославленная на весь мир муженьком.Теперь она мстит всем кроме мужа.
- sag:Что плохого в том, чтобы позволить этим хорошим странам встречаться где-то еще?08/02/2012, 07:07Ничего! Выберите себе хорошую планету и в добрый путь.
- lubopitniy:Голдберг: Россия и Китай стали постоянными членами совета, когда они еще являлись тоталитарными государствами. У них есть места, потому что они влиятельны, а не потому что они достойны, мудры или являются примером демократии.08/02/2012, 07:34Просто Россия и Китай встали у масонского сионизма на пути к мировому господству, вот жиды и обрабатывают своё быдло, решая за него - кто достоин хозяйничать, а кто - нет!
- Skif-A:Ждем когда мировой лидер демократии раздвинет ее сферу на Саудовскую Аравию, Бахрейн и Катар08/02/2012, 07:37Очень надеемся, что великая Америка попросит ООН осудить убийства и аресты в Бахрени и Саудовской Аравии... А так же вести туда голубые каски;)Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
- Mike_Go:Басня Лиса и виноград?08/02/2012, 07:39Как резолюция не получается, так и ООН не такая, а как по Ливии прокатило, так ООН вроде и ничего! Почитайте Почему Сирия не Ливия?
- Fazer: ООН совершает хорошие поступки ... потому, что хорошие страны хотят добиваться хорошего.08/02/2012, 07:56Феерия идиотии.
- veterinar:Постоянный всемирный клуб для демократий, основанный на общих принципах, мог бы упростить процесс помощи растущим движениям и мог бы предложить странам хороший стимул для вступления, имея более высокие стандарты приема, чем просто существование.08/02/2012, 08:15Джона Голдберг умеет насмешить даже там, где многим не до смеха: написала много зауми, но пришла к нестандартному выводу - в "клуб демократий", оказывается, лучше всего вступить посмертно. Лишь бы завещание было оформлено у правильного нотариуса:))
- Лев Задов:Постоянный всемирный клуб для демократий, основанный на общих принципах, мог бы упростить процесс помощи растущим движениям и мог бы предложить странам хороший стимул для вступления, имея более высокие стандарты приема, чем просто существование08/02/2012, 08:26Такой клуб уже пытались создать. Назывался он Коминтерн.
- Bdd:Что плохого в том, чтобы позволить этим хорошим странам встречаться где-то еще?08/02/2012, 08:45Ну так есть такое - все "хорошие" и так встречаются в НАТО, при СССР была группа тоже "хороших" но уже "наших" в ОВД
- Marov:Ого! Вот это вожжа под хвост попала клубу демократов!08/02/2012, 08:49Как сильно нужно было либеральным терористам во главе с США одноголосую поддержку ООН в отношении Сирии! Ну хотя бы намек, чтобы начать новые бомбардировки.
Но похоже Россия и Китай еще совесть окончательно не потеряли. Респект этим странам! - wolfr:Хорошие парни...08/02/2012, 09:06http://www.youtube.com/watch?v=O3e3g-8hHAw
- Mi-8:Голдберг: ООН, но для хороших парней....08/02/2012, 09:09Правильно, Jonah Goldberg, но тогда пойдем дальше и заявим что планета земля для хороших наций, а с твоей фамелией на этом шаре делать нечего!Или ты забыл кто ты?
- oldman62:Cамоназначенные хорошие парни08/02/2012, 09:28Статья очередного дебила-пропагандиста.Если таких "хороших парней" представляют особи типа Сюзан Райс, лексикон которой годится разве что для торговли картошкой на центральном рынке, выглядящая, в ООН как свинья, которую пустили за стол, а также другие носители "западных ценностей", очень извращённо представляющие себе свободу и демократию, - это уже диагноз "мания величия и явный сдвиг по фазе". Это лечится - Булавой по кумполу.
- Pticin:(без заголовка)08/02/2012, 09:55Если США не нравится ООН, так пусть уходит из этой организации. В ООН насильно не кто не кого не
держит. - Херсонский:(без заголовка)08/02/2012, 10:00Вывод один: вооружаться поскорее. И создавать новый альянс т.к. амеры взяли курс на разрушение ООН.
- DiligentReader:Ну и про кого на самом деле был написан "Скотный двор" Оруэлла? :)08/02/2012, 10:04�Все животные равны, но некоторые животные равнее других�
"Эти" животные, к сожалению, понимают только силу. Договариваться с ними бесполезно - лживы и недоговороспособны. - linuxn:(без заголовка)08/02/2012, 10:54Отличная мысль. Создать новую организацию типа ООН и пускать туда только тех, с кем сша всегда могут "договориться", то есть "хорошие демократические страны". А остальной мир - по боку. Типичные рассуждения представителя расы господ.
Люди, какая демократия?? Это слово надо запретить как синоним лжи. У нас тут натуральный мировой рабовладельческий строй, противостоять которому сейчас могут только Китай и Россия, и присоединяющиеся к ним развивающиеся страны. - linuxn:(без заголовка)08/02/2012, 10:55Нет, пожалуй даже не рабовладельческий, а... обыкновенный фашизм.
- const:всемирный клуб демократий08/02/2012, 11:03Интересно, а кто будет определять критерии демократичности? Например, классическому "всеобщее, прямое, равное и тайное" Россия соответствует, а США - нет (отсутствует прямое голосование)! - Далее, если определять по Аристотелю, демократия и монархия принципиально несовместимы - т.е. Англия, Бельгия, Испания и др. вылетают по определению!
Как там у дедушки Крылова: "За что же, не боясь греха, кукушка хвалит петуха? За то, что хвалит он кукушку!" - Акватор:А, я против! - притча от Андрея Мэрко08/02/2012, 11:04На просторах Саванны случился инцидент: на территории, что занимало могущественное племя буйволов, произошли распри молодняка и столкновения. Старый вожак применил силу и навёл порядок на своей территории. Это событие вызвало негодование со стороны львов и гепардов. Царь зверей попросил всех представителей Сообщества, собраться на совещание, чтобы осудить старого буйвола. И когда все главы кланов юга и севера собрались, лев молвил слово:
- Знаете, зачем вы сегодня собрались? – и, не дожидаясь ответа, продолжил, - Вы здесь, чтобы осудить действие жестокого старика и принять наше решение о его судьбе. Я посоветовался со своими коллегами и решил, что хватит ему править своим стадом. Пусть идёт на покой, а мы поможем буйволам выбрать достойного правителя и установить справедливые порядки.
Лев окинул взором притихших зверей и важно провозгласил:
- Я, думаю, что все за это гуманное и справедливое решение?!
И уже было хотел подвести итог и действовать, как вдруг услышал голос:
- А, я против!
- Это кто сказал? Кто против большинства? – недоуменно спросил лев.
И увидел, как из толпы, вперёд вышел дикобраз.
- И, я не согласен, - заявил глава гиппопотамов. – Вы делаете поспешные выводы, принимаете сторону одних, совсем не выясним, что произошло на самом деле. И к тому же пытаетесь решить их проблему карательными методами, за счёт Сообщества. Вы не учитывая их нравы, культуру, традиции, развитие их общества и возможные социальные потрясения от такого необдуманного шага.
Львы и гепарды были в ярости, они готовы были наброситься на несогласных, но дикобраз ощетинился и тысячи острых, как бритва иголок и угрожающий рёв гиппопотама охладили пыл хищников.
- Вы идёте против коллектива единомышленников. Посмотрите вокруг - вас никто не поддерживает в Сообществе. Нас большинство, а большинство не может ошибаться, - сказал возмущённый гепард.
Дикобраз покачал головой и сказал:
- Ваша коллективная вонь - это ещё далеко не признак единодушия. - bhai:"Свободный мир, который США продолжают ... возглавлять"08/02/2012, 11:08Хорошо сказано!
- trilirium:(без заголовка)08/02/2012, 11:09Если ООН такая нехорошая -- я предлагаю США выйти оттуда самим.
Пока не вышвырнули. - александр46:-08/02/2012, 11:14У нас тоже есть "хороший общечеловек" - наш президент , я боюсь как бы он не сдал Сирию , как Ливию, до конца своего президентства, а то может без последней модели планшетника остаться и без хот-дога!
- Агент Подберезовик:Довольно глупая идея.08/02/2012, 11:16Если уж ООН (организация, созданная после войны для поддержания мира и стабильности, в которой представлено подавляющее число стран) не справляется с поддержанием мира и взаимопонимания между странами, то новая шарашка под руководством наиболее кровожадных стран не справится с этим тем более. А если ее задачами сделать продвижение интересов "хороших парней" (хорошесть которых будут определять США), то это лишь ускорит начало новой мировой войны, которая расставит всё по своим местам.
Хотя если "хорошие парни" выйдут из ООН, было бы забавно) - lekz:(без заголовка)08/02/2012, 11:27А что можно хорошего ожидать от сынов давидовых. Это началась компания по шельмованию ООН, с целью создания других организаций, в противовес ООН, полностью подконтрольных Америке и её холопам. Если это будет так, то не избежать войны.
- ptitca100:Хорошие парни, это те, которые после санкций, бомбят и уничтожают инфраструктуру и средства существования государств08/02/2012, 11:41Филосовствование господина Гольдберга сводиться к одному понятию: �Что дозволено Юпитеру, остальным это не дозволено� или сентенцию из Торы (Библии), что евреи богоизбранный народ, а остальные гои, т.е. изгои.
Т.е. , что может позволить себе один народ, то другому народу это не дозволено.
Если вы сочтёте, что я юдофоб, то можете обратиться к Торе (Библии) и внимательно прочитав её, удостоверитесь, что я не извращаю выше сказанное.
Возьмём ещё одно высказывание г. Гольдберга:
�Нам приходилось обходить ООН и раньше, и обычно мы попадали к НАТО. Именно это президент Клинтон сделал с Балканами, а президент Обама - в Ливии. Теперь Хиллари Клинтон хочет создать коалицию �друзей демократической Сирии�, схожую с той, что помогла свергнуть Муаммара Каддафи (Moammar Kadafi) и Саддама Хуссейна (Saddam Hussein).�
На Балканах нет достойного мира, не решена Косовская проблема, попраны права одного народа, для другого.
В Ираке и Ливии, после установления т.н. западной демократии население гибнет ежедневно в таких количествах, что приходилось на годичную норму.
Египет по-прежнему бродит, как новое вино, население на грани голода, наступил спад в туристическом бизнесе, что добавило новую волну безработных.
Здесь не приходится говорить о проблемах в Афганистане, где смерть ежедневно уносит жизни солдат западной коалиции и местного населения.
Пора кончать политику навязывания своих ценностей для других государств и народов.
Каждый народ вправе выбирать свои традиционные ценности и вносить в них изменения по своему желанию.
Каждое государство должно уважать самобытность других государств и этим обеспечить многообразие на матушке земле. - f43360:(без заголовка)08/02/2012, 13:56отец-основатель США Бенджамин Франклин:"... Где бы ни было, в стране, где поселяются евреи, независимо от их количества, они понижают ее мораль, коммерческую честность, изолируют себя и не поддаются ассимиляции. Если мы путем Конституции не исключим их из США, то менее чем через двести лет, они ринутся в большом количестве, возьмут верх, проглотят страну и изменят форму нашего правления. Если вы не исключите их, то менее чем через двести лет, наши потомки будут работать на полях, содержа их, в то время как они будут потирать руки в своих конторах. Я предупреждаю вас, джентльмены, если вы не исключите евреев навсегда, то Ваши дети будут проклинать вас в ваших могилах..."Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
- Asfodel:ООН для хороших парней08/02/2012, 15:46Нефть для хороших парней, кислород для хороших парней.
- гражданин777:ну что господа08/02/2012, 20:40Мы имеем тут обыкновенный, неприкрытый, фашизм. Деление на высших и низших, критерий отбора только не расовый, а более размытый, позволяющий в низшие опускать любого. А суть одна - дать право одним на любые мерзости по отношению к другим. Правда они забыли чем в истории это заканчивается для инициаторов, а история всегда жестоко наказывает тех кто плохо её учит.

Комментарии:12
Комментарии:76
Фото:Кто творил историю бокса? 18/05/2012
Фото:Fuck Euro 2012 14/05/2012
Фото:Новая программа «Стрижей» и «Русских Витязей» 12/05/2012
Фото:Диктаторы - спортсмены 17/05/2012
Видео:РПЦ против панков 24/04/2012
Видео:Виктор Гинзбург и Generation «П» 13/04/2012



