Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Первый советский реактивный пассажирский самолет Ту-104

Первый советский и третий в мире реактивный пассажирский самолет Ту-104 совершил первый полет 17 июня 1955 года - 55 лет назад

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Первый советский и третий в мире реактивный пассажирский самолет Ту-104 совершил первый полет 17 июня 1955 года - 55 лет назад. В 1956 Советскому Союзу удалось поразить западный мир, когда во время визита первого секретаря ЦК КПСС Никиты Хрущева в Лондон, туда же прилетел реактивный самолет советского производства.
© ИноСМИ, РИА Новости / Перейти в фотобанкТу-104: первый советский реактивный пассажирский самолет
Ту-104: первый советский реактивный пассажирский самолет
Обсуждение
Комментариев: 20
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Ш
Шурик
17 июня 2010, 10:47
К чему эти статьи на ИноСМИ? Чтоб путинойдам было, чем гордится? Так ведь СССР давно нет уже, а Россия - всего лишь бывшая его часть. К тому же, у них вон Батурина есть, Абрамович, Дерипаска для гордости. Зачем им советские самолеты-то?
b
badabing
17 июня 2010, 10:52
дурак ты шурик .
Ш
Шурик
17 июня 2010, 11:20
Это еще почему?
w
wildnsk
17 июня 2010, 11:30
А Вы Шурик собственно сами откуда будете? .
Ш
Шурик
17 июня 2010, 12:12
А я, собственно, из СССР и буду. :-)
V
Volzhanin
18 июня 2010, 00:17
Шарик.
Ш
Шурик
18 июня 2010, 10:31
А это, видимо, самый содержательный ответ!..
H
Hit
18 июня 2010, 21:28
Шарик К чему ваш комментарий? Хочется насрать а подходящей статьи не находите?
Ш
Шурик
21 июня 2010, 00:00
Вы читать умеете? Или только словесным поносом исходить? В моем комментарии, точнее еще в заголовке, жирным шрифтом, по-русски, обозначен вопрос по теме, публикуемого на сайте материала. Вам, может, по-китайски написать или по-еврейски? Мозги совсем атрофировались, да? Сказать, по-существу, нечего - обтекайте гомном молча! :-)
F
Fgy
17 июня 2010, 11:56
Ответ Это статья к тому, чтобы меньше было таких шуриков не помнящих своего родства.
Ш
Шурик
17 июня 2010, 12:19
Родства с кем? С путинойдами? Какое отношение ельцино-путинская Россия к достижениям СССР имеет?
F
Fgy
17 июня 2010, 13:06
Глаза откройте, уважаемый Причем здесь Ельцин и Путин??? Статью еще раз внимательно прочитай.
g
gendalf
17 июня 2010, 13:18
Вы, кажется из СССР? Тогда ваши родители тоже из СССР. И, скорее всего, бабушка и дедушка из СССР? Вы их помните? Навещаете могилки умерших предков, звоните живым по выходным? Если вы это делаете, то перестаньте. По-вашему, зачем это делать, страны-то нету.
p
peter_shantarin
17 июня 2010, 12:19
А что, молодцы наши предки! А что, молодцы наши предки! Вот и ругай после этого Сталина, который понимал, что без развития науки стране не выжить и не стать великой державой. При Хрущёве то ведь только построили этот самолёт. Надеюсь, что начатые сейчас процессы *модернизации* экономики не останутся на бумаге, а воплотятся в такие полезные штучки для России, что мир опять ахнет!
Ш
Шурик
17 июня 2010, 12:53
Да Вы что? Как это на бумаге останутся? Процессы уже идут! Вексельберг вон как ручонки чешет! Скоро инновациями обрастем, как грибами после дождя! 20 лет уже обростаем, а Вы до сих пор не заметили?
F
Fgy
17 июня 2010, 13:09
Да уж, с шуриками нам точно модернизации не грозит.
Ш
Шурик
17 июня 2010, 22:45
Модернизациями у нас Вексельберг с Чубайсом занимаются и прочие абрамовичи - к ним все вопросы!
d
duke7777
22 июня 2010, 18:26
а вот здесь поддержу ! с детства восхищался.полетать в таком шикарном самолёте не удалось.но считаю его в серии ту самым красивым.гениальный самолёт!не уступает сегодняшним.
Ш
Шурик
17 июня 2010, 23:10
Причем здесь то, причем здесь это... Вменяемого ответа на совершенно четко и конкретно обозначенный вопрос я так и не дождался. Вопрос стоял - за чем подобные статьи публикуют на ИноСМИ? Это ресурс специализированный, зачем здесь эта лирика? Вывод: отвечавшие не понимают элементарных вопросов. Но при этом, постят в других темах свои "глубокомысленные" заключения по геополитическим раскладам и межгосударственным отношениям...
М
Михан
4 марта 2011, 23:29
ТУ-104: самолёт для показухи. А хвалиься нечем.Самолёт ТУ-104 очень плохой. Прочтите внимательно: разбилось 18% самолётов! А какие показатели: взлётная масса 75 тонн, масса пустого самолёта 43 тонны, полезная нагрузка 5 тонн, значит топлива 27 тонн, в пять раз бльше полезной нагрузки. В современных машинах полезная нагрузка примерно равна массе топлива. ТУ-104 был крайне неэкономичной машиной. Почему? Его второпях, ради престижа переделали из военного бомбардировщика ТУ-16. Правительство редко летало на ненадёжном ТУ-104, для правительства в те времена использовался куда лучший ИЛ-18.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем