Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Опасность вулканического пепла для самолетов

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Вулкан Эйяфьятлайокудль, который находится в 200 км к востоку от столицы Исландии Рейкьявика, начал извергаться в среду, 14 апреля. В результате в атмосферу было выброшено огромное облако пепла, что привело к закрытию воздушного пространства над значительной территорией Северной Европы.
© ИноСМИ, РИА Новости / Перейти в фотобанкОпасность вулканического пепла для авиации
Опасность вулканического пепла для авиации
Обсуждение
Комментариев: 5
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
V
Varela
17 апреля 2010, 11:31
Опасность вулканического пепла для самолетов Я конечно не хирург, но что-то слабо верится, что твёрдые частицы гранита опасные для двигателей самолёта, поднявшись на несколько километров, могут с опасной плотностью распространиться на тысячи км от вулкана. И почему-то именно над Европой:))
p
peter_shantarin
17 апреля 2010, 17:54
Вообще то полёты в вулканическом пепле уже хорошо изучены. Вообще то полёты в вулканическом пепле уже хорошо изучены. Суть в том, что сначала начинают *коксоваться* турбины, при этом они *коксуются* не равномерно, происходит дисбалансировка турбины и далее её *разнос*. Это верная смерть самолёта. При пролёте самолёта через вулканический пепел образуется даже свечение на крыльях самолётов от трения с пеплом (но видимо и на самом самолёте, потому что видны только крылья) - эти свечения даже названы именем святого (забыл как это имя). Так что полёты в облаках вулканического пепла - смерти подобны. Не думаю так же что такие уж дураки авиаторы, что бы как профессионалы не понимать последствий таких полётов. Даже если самолёт долетит до точки приземления, то последующий его ремонт вообще остановит авиацию. Так что все отмены полётов - это безопасность пассажиров и сохранение техники.
V
Varela
17 апреля 2010, 19:54
Про полёты в облаке вулканическрго пепла всё понятно. Но одно дело пролететь в непосредственной близости от вулкана, а другое дело за тысячи км в Германии, Италии, Польше и др. Не думаю, что концетрация абразивных частиц там такая-же, если они вообще там есть. Возможно это только остатки вулканических газов. Всё-таки твёрдые частички гранита обладают весом и на них воздействует ускорение свободного падения. Ведь даже газы с удельным весом больше веса атмосферного воздуха, опускаются в нижние слои.
s
si001
19 апреля 2010, 18:37
Тот случай был в 150 км от извергавшегося вулкана с подветренной стороны - т.е. непосредственно в туче пепла. не путайте с нынешним "пуком". Иначе предложите дистанцию, на которой вообще невозможно летать от, скажем, Камчатки. Там ежегодные выбросы на несколько порядков выше.
V
Varela
17 апреля 2010, 22:09
Про полёты в облаке вулканическрго пепла всё понятно. Но одно дело пролететь в непосредственной близости от вулкана, а другое дело за тысячи км в Германии, Италии, Польше и др. Не думаю, что концетрация абразивных частиц там такая-же, если они вообще там есть. Возможно это только остатки вулканических газов. Всё-таки твёрдые частички гранита обладают весом и на них воздействует ускорение свободного падения. Ведь даже газы с удельным весом больше веса атмосферного воздуха, опускаются в нижние слои.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем