Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Почему полетела не девушка?

Марджери Прупс пытается ответить на космический вопрос, который сейчас, вероятно, задает себе каждая женщина…

© Philip BondПортрет Валентины Терешковой
Портрет Валентины Терешковой
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Почему полетела не женщина, а? Вот что мне бы хотелось знать. Почему девушка не могла надеть нарядный космический скафандр и улететь в космос, чтобы стать первым человеком на орбите? Девушки не хуже парней способны справиться с этой задачей. Американские ученые говорят, что женщины-космонавты лучше подходят для длительных и скучных космических полетов, потому что они привыкли выполнять многократно повторяющиеся задания. Еще бы!

ОПУБЛИКОВАНО 13 АПРЕЛЯ 1961 ГОДА

 

Почему полетела не женщина, а? Вот что мне бы хотелось знать.

Почему девушка не могла надеть нарядный космический скафандр и улететь в космос, чтобы стать первым человеком на орбите?

Не получил ли мужчина шанс стать первым человеком, облетевшим вокруг Земли потому, что женщин больше беспокоит прожарка бифштекса и готовность пудинга и хорошее настроение мужа?

Хотя некоторые женщины и могут заявить, что космические полеты – это мальчишеские шалости, многие женщины были бы еще более возбуждены, если бы вчерашний космонавт оказался космонавткой.

Девушки не хуже парней способны справиться с этой задачей.

Американские ученые говорят, что женщины-космонавты лучше подходят для длительных и скучных космических полетов, потому что они привыкли выполнять многократно повторяющиеся задания. Еще бы!

  • Женщины меньше – что удобно в космической ракете, где место довольно ограничено
  • Женщины терпят боль лучше мужчин
  • Женщины дольше живут, потребляют меньше кислорода, им нужно меньше еды – и они не так склонны скучать, как мужчины.


Так почему же русские не послали в космос крепкую русскую девушку вместо Юрия Гагарина?

Я позвонила умнику-ученному по имени Рэй Кэлверт (Ray Calvert), чтобы задать ему этот и несколько других вопросов, не дающих покоя ни мне, ни другим женщинам (как мне кажется).

У г-на Кэлверта была ужасная простуда.

«Не повезло», — сказала я.

«Какая жалость, — сказала я, — что хотя люди нашли способ отправить чувака крутиться вокруг Земли в космической ракете, а затем вернуть его назад живым, они так и не нашли лекарства от простой простуды».

«На космические полеты тратят много денег, — сказал он, — а на исследования в области простуды не очень».

Я спросила его, практично ли, по его мнению, отправлять женщин в космос.

Он сказал: «Я не вижу никаких причин, способных помешать женщинам стать отличными космонавтами. Физической силы тут не требуется».

«Женщины одарены воображением – мне кажется, многие из них были бы рады шансу попробовать».

Я поинтересовалась, что бы произошло с русским космо-парнем, если бы вчера его не вернули в безопасности на Землю.

Мой чихающий физик сказал: «Если бы его скорость оказалась достаточно высокой, он бы улетел в сторону Марса – или бы навечно остался летать среди звезд, пока не умер бы от голода и отсутствия воды».

Но к счастью для всех, он вернулся цел и невредим, и все мы знаем, что он сказал, когда вернулся на Землю.

Ну, что ж, пока они не соберутся послать нас, девочек, в космос, придется довольствоваться сидением дома и восхищением мужчинами – и ждать их с горячим ужином.

Я указала моему другу-физику на то, что все мужчины, проходившие подготовку к космическим полетам, были женаты.

Разве это не странно?

«Вовсе нет», — сказал г-н Кэлверт.

«Может быть, это самый современный способ убежать от брака».

Может быть, именно поэтому так много женщин тоже хотели бы стать космонавтами.

Обсуждение
Комментариев: 94
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
MR
Marat RG
12 апреля 2011, 12:38
пока они не соберутся послать нас, девочек, в космос, придется довольствоваться сидением дома и восхищением мужчинами – и ждать их с горячим ужином. Тебе, дура, действительно остается только сидеть дома и ждать "с горячим ужином", а первая женщина-космонавт уже давно была и- тоже русская девушка!
з
запыхавшийся
12 апреля 2011, 12:44
Так то,статья за 61-й год... .
MR
Marat RG
12 апреля 2011, 12:50
Так то,статья за 61-й год... вот, правильно, пока Марджери сидела дома и мечтала как убежать от брака, Валентина получила звезду Героя.
S
Ska
12 апреля 2011, 12:48
бгг, чукча не читатель ))) Внимательнее надо штоле быть )))
d
dalga
12 апреля 2011, 15:32
ОПУБЛИКОВАНО 13 АПРЕЛЯ 1961 ГОДА ОПУБЛИКОВАНО 13 АПРЕЛЯ 1961 ГОДА
o
ogen
12 апреля 2011, 19:20
Женщины любят помечтать! Что в этом плохого? Зачем сразу унижать? Тебя Марат видно мама часто била кабельным шнуром по попке,отсюда и комплексы к женщинам!?
d
diffat
12 апреля 2011, 12:39
Что к чему?? Кто-нибудь что-нибудь понял из этого высокохудожественного бреда?
S
Stel
12 апреля 2011, 12:46
Эту статью надо читать как риторический вопрос - "Ну почему же первым полетел не негр?"
S
Ska
12 апреля 2011, 12:49
да, 12 апреля 1961 года, женщины тоже хотели в космосе побывать )))
michael michael
12 апреля 2011, 13:07
Визг уязвленной феминистки.
з
запыхавшийся
12 апреля 2011, 12:43
�Может быть, это самый современный способ убежать от брака�. хорошая шутка)
t
trilirium
12 апреля 2011, 12:46
Почему девушка не могла надеть нарядный космический скафандр и улететь в космос, чтобы стать первым человеком на орбите? Да-да-да. Скафандр должен быть розовый! С бантиками и рюшечками!!
w
wstroy
12 апреля 2011, 12:57
Это правильный ответ Просто для таких, как Марджери, еще не успели создать нарядный скафандр. А в обыкновенном затрапезном скафандре мог полететь только мужчина. :-)
w
winniema
12 апреля 2011, 19:25
))))) ахахаха)))) простите за громкий смех. но спасибо. Повеселили))))
Гв
Голактеко в опасносте!!!
12 апреля 2011, 12:46
Спасибо, поржал)))))
D
Dr.Black
12 апреля 2011, 12:56
Why not a girl! К вопросу о том, "why not a girl?": �При проведении тренировок женщин — кандидатов в космонавты на снарядах, стендах и в полете на самолетах было выявлено, что у женщин в определенный период месячного жизненного цикла резко снижается физиологическая устойчивость к действию экстремальных факторов космического полета.
12 апреля 2011, 13:45
у женщин в определенный период месячного жизненного цикла резко снижается физиологическая устойчивость к действию экстремальных факторов космического полета. Посылать климактеричек!:-)) Все равно им уже на Земле в плане личного щастья ничё не светит...:-)))
12 апреля 2011, 14:17
нет,как правило у них со здоровьем уже траблы...а так же реакцией,адекватной оценкой...климакс он и на мозги влияет:) для космоса годятся только здоровые , детородного возроста...
12 апреля 2011, 14:31
то есть баба Лера однозначно не летит?:-) Жаль....:-) От нее бы вселенная содрогнулась...:-)
А
А-90
12 апреля 2011, 14:41
Нам же инопланетяне войну объявят!!! Вы че! Это же оружие массового поражения мозгов!
12 апреля 2011, 14:50
Нам же инопланетяне войну объявят!! Да и правда, что это я...:-))) Это ж межгалактическая диверсия...
M
MaskOleg
12 апреля 2011, 12:59
почему полетела не девушка? а почему мужчины не залетают? - это тоже дискриминация по полову признаку, хотя низкобританцы и тут уже оптимизировались ))) хотя нет, автор прости, не думал что каждую домохозяйку печатают на иносми )))
К
КОРМЧИЙ
12 апреля 2011, 13:23
Почему полетела не девушка? Странный вопрос. а почему бог первого сделал мужчину а не девушку? Ещё вопросы есть?
12 апреля 2011, 13:53
а почему бог первого сделал мужчину а не девушку? Тренировался хосподь... на кошк... на мужике, то есть, прежче чем Еву создать, ясно?:-) Женщина - это ж тонкая работа! А мужик чего? Тяп-ляп... руки-ноги... хвост впереди... и сё...:-)))
К
КОРМЧИЙ
12 апреля 2011, 13:56
А мужик чего? Тяп-ляп... руки-ноги... хвост впереди... и сё...:-))) Умница. вот потому и бережём наших женшин. лишний раз их в пекло не суём.
c
const
12 апреля 2011, 14:56
плагиаторше-Светланке: Чтобы при сотворении ему пары никто не мешал непрошеными советами! Кстати, понятно, почему "плагиаторше"? А ведь Бёрнс, написавший "Растет камыш среди реки...", был мужчиной!
12 апреля 2011, 15:03
Кстати, понятно, почему "плагиаторше"? Да понятно, что вы отсутствие одного ребра из которого нас сотворили:-) до сих пор пережить не можете...:-)))
12 апреля 2011, 15:39
тсутствие одного ребра из которого нас сотворили .
12 апреля 2011, 15:41
отсутствие одного ребра из которого нас сотворили:-) до сих пор пережить не можете А в ребрах мозгов нет!
12 апреля 2011, 15:46
А в ребрах мозгов нет! Правильно, поэтому хосподь и повыломал вам ребро для нас...:-)) Хуже ж не будет...:-))
12 апреля 2011, 16:07
уже ж не будет...:-)) Нам - нет!!! А вот у женщин отсутствие мозгов может компенсироваться только "рюшечками"
иг
истина где-то рядом
12 апреля 2011, 14:23
Бог создал ЧЕЛОВЕКА, а позже разделил его на 2 сущности
IA
Imperor Alexey I
12 апреля 2011, 14:34
Не знаю как вы, но на мой взгляд человека создала обезьяна. А бог вполне мог занятся более глобальными вещами, вселенной например.
МО
Мубарак Обамов
12 апреля 2011, 14:40
А бог вполне мог занятся более глобальными вещами, вселенной например. Часовыми поясами
IA
Imperor Alexey I
12 апреля 2011, 18:00
Часовые пояса придумали люди, и они явно не материальны. Так что свой маразм храните при себе))
12 апреля 2011, 14:44
но на мой взгляд человека создала обезьяна. Серьезно?:-) Хосподь отдал субподряд на человека какой-то обезьяне?:-) А сам в это время чего делал? Ужас, ужас...:-)
b
beznikto
12 апреля 2011, 15:17
Где-то слышал, что теория Дарвина была опровергнута ещё во времена самого Дарвина, причём он и не возражал.
IA
Imperor Alexey I
12 апреля 2011, 17:58
А на заборе про теорию дарвина не читал? Теория дарвина была существенно дополнена и переработана, но основа все та же в академической науке. 21 век а народ темный как и в средневековье, образование лишь чуть-чуть сглаживает картину. Как говорится мозги даны всем людям, но работать ими умеют единицы.
b
beznikto
12 апреля 2011, 21:52
Слышь, если считаешь себя таким умным и хорошо разбирающимся в теории Дарвина, значит должен знать и её основные недостатки. Или ты привык всё изучать только по школьным учебникам? Так сам говоришь - 21 век на дворе, пора мыслить глубже.
K
Krengar
14 апреля 2011, 03:47
Дарвин на смертном одре не возражал. Ибо на пороге смерти совершенно нормален страх того, что по ту сторону может оказаться не нирвана, забытие, реинкарнация или еще что-нить, а суровый Бог, который сурово карает непокорность церковным догматам. (по версии самой церкви, конечно)
ФФ
Федор Фрaнк
12 апреля 2011, 13:37
ФЕМЕН? А где же сиськи?
12 апреля 2011, 14:15
ФЕМЕН? А где же сиськи? отвалились вместе со второй ступенью...:-)))
МО
Мубарак Обамов
12 апреля 2011, 14:42
Теперь понятно, что вдохновляло конструкторский гений Королева.
e
errror
12 апреля 2011, 13:43
Да сделайте себе ракету и летайте сколько влезет ))) .
S
Ska
12 апреля 2011, 13:43
Ну хотя бы то, что о полете женщин задумались только в 62 году. А сия тетка вопрос задает уже 13 апреля 1961 года.
C
Consuence
12 апреля 2011, 13:47
Ничего не меняется. За пятьдесят лет англичане как гадили, так и продолжают гадить о российских космических завоеваниях. Сами, при этом, сидят на берегу и пристально глядят вдаль космического океана, силясь хоть немного разглядеть Союзы и Шаттлы.
H
Hardwar
12 апреля 2011, 13:55
Американские ученые теряют уважение.... Американские ученые говорят, что женщины-космонавты лучше подходят для длительных и скучных космических полетов, потому что они привыкли выполнять многократно повторяющиеся задания. Еще бы! Женщины меньше – что удобно в космической ракете, где место довольно ограничено Женщины терпят боль лучше мужчин Женщины дольше живут, потребляют меньше кислорода, им нужно меньше еды – и они не так склонны скучать, как мужчины. Американским ученым сейчас доверяют меньше всех после Фукусимы.....
g
geoMaster
12 апреля 2011, 13:55
После полета Терешковой, Королев придя домой, сказал жене: "Нет, Нина, космос не для баб!"
р
русскоязычный
12 апреля 2011, 13:56
Светлана Савицкая - не баба, а заслуженный летчик-испытатель, обладатель трех мировых рекордов в прыжках с парашютом и 18 на реактивных самолетах, чемпион мира по пилотажному спорту 1970 года. У неё и критических дней то не было наверное)))
МО
Мубарак Обамов
12 апреля 2011, 14:38
Может, она и не бабушка вовсе?
L
Lagezza
13 апреля 2011, 19:17
Про Савицкую написать , что она не женщина, может тока не мужик И это мягко сказано. Интересно кто вам вообще право давал о ней вообще высказываться в столь возмутительном тоне?
j
jarhead888
12 апреля 2011, 14:09
почему не девушка? у женщин значительно слабей вестибулярный аппарат. королёв своей жене сказал известные слова ( космос не для баб) после того как побывал на месте приземления терешковой. говорят он там внутри скафандра реально плавала . автор статейки --"бретанцкей учёный"
Б
Башкаус
12 апреля 2011, 21:13
Я вот тоже слышал что терешкова обрыгала весь костюм и корабль. А вобще наши женщины молодцы, но мое личное мнение остается таким: баб за руль автомобиля страшно сажать, а космический корабль посложнее будет. ХОтя везде есть исключения. Помница пяток лет назад одна пендосская астранавтка другую застрелись пыталась, мужика не поделили на орбите)))
v
vokv
12 апреля 2011, 14:24
Почему полетела не девушка? Потому что, увы, девушек уже не осталось.
12 апреля 2011, 14:33
Потому что, увы, девушек уже не осталось... ...сказал старый холостяк-гинеколог...:-)
MR
Marat RG
12 апреля 2011, 15:30
...сказал старый холостяк-гинеколог...:-) ... и это подтвердила старая девственница ))))
12 апреля 2011, 15:51
"Женщины меньше – что удобно в космической ракете, где место довольно ограничено " Эт вы нашу кладовщицу Тамару Борисовну не видели!:-))) Женщина выдающихся размеров. На нее даже халатов (спецодежда) НЕ ШЬЮТ...:-))) ...какая уж там ракета.... ...про скафандр вообще молчу...:-)))0
t
thunder_410
12 апреля 2011, 14:31
Может потому, что в космонавты готовили летчиков, летающих на истребителях? А чтобы стать настоящим летчиком нужно убить лет 10-ть или 15-ть. А ниодна женщина не будет тратить свою молодость на то, чтобы рассекать небо? Если я неправ, то поправьте.
12 апреля 2011, 14:36
Роскошная трава. Аж зависть берет.
c
const
12 апреля 2011, 14:59
статья за 1961-й год В те времена перегрузки на спуске составляли до 9 g. Это даже из мужчин выдерживают только самые подготовленные, а о женщинах и речи нет. Так что мужской шовинизм не при чем.
12 апреля 2011, 15:12
В те времена перегрузки на спуске составляли до 9 g. Это даже из мужчин выдерживают только самые подготовленные, а о женщинах и речи нет. Интересно, а во время родов в скока "жэ" перегрузка?:-) Зуб даю - мужик бы рожая помер...:-) безо всякого космоса...:-)
b
bear63
12 апреля 2011, 17:22
Вот интересно, почему женщины, искренне считая себя умными... ...любой вопрос сведут к родам?))) Кстати, заставь среднестатистическую бабу в быстром темпе таскать 50-и кг. мешки - максимум через пару часов точно померла бы. Тоже без всякого космоса))).
F
FallUgh
12 апреля 2011, 17:23
Бабы, столь умно рассуждающие о болях при родах просто никогда не получали по яйцам (с).
V
Volzhanin444
12 апреля 2011, 17:56
^))
K
KPVT
13 апреля 2011, 06:04
Интересно, а во время родов в скока "жэ" перегрузка?:-) При 9 g, были случаи, когда у летчиков отрывались почки и повреждалась селезенка. Про потерю сознания с последующей гибелью в авиакатастрофе и говорить нечего. Такчто лучше сидите дома, а небо оставьте нам.
x
x_user
13 апреля 2011, 16:00
Светланка Это что-то новенькое - трольчиха :)(не в обиду)
X
Xommmep
12 апреля 2011, 15:23
На тренировках в центрифугах испытываются и 40-кратные перегрузки - кратковременно. 9ж - это фигня, если недолго.
ш
шоггот
12 апреля 2011, 20:34
С уважением, сорокократная перегрузка в доли секунды переломит человеческие кости. Может, Вы имели ввиду лабораторные центрифуги?
D
Daniel_Sky
12 апреля 2011, 15:02
Почему не женщина? Марждери Прупс полагается наградная шапочка с надписью "fool", по двум номинациям: - Не знает кто такая Терешкова; - Не знает о гендерных различиях между М и Ж в средней эмоциональности.
c
chereportodoks
12 апреля 2011, 15:20
С первого предложения прочитай статью...
b
beznikto
12 апреля 2011, 15:22
Учитывая, что статья за 1961 год и о Терешковой тогда вообще никто не знал, такая шапочка полагается всем!))
12 апреля 2011, 15:31
Марждери Прупс полагается наградная шапочка с надписью "fool", Димкина что ли? В которой он на лыжах катается?:-)))
K
KPVT
13 апреля 2011, 06:06
Димкина что ли? Да не, твоя.:-)))
C
Crny
12 апреля 2011, 15:28
ОПУБЛИКОВАНО 13 АПРЕЛЯ 1961 ГОДА! она явно не медиум, и будущее предсказывать не могла.
G
GoodByeAmerica
12 апреля 2011, 17:07
Как же раздражает эта манера женщин Лезть всюду... Идиотская мания - доказывать, что женщина не хуже мужчины...
V
Volzhanin444
12 апреля 2011, 17:59
правильно комрад,мы тысячилетиями знаем что мужики лучше и не испытываем никакого желания поднимать этот очевидный вопрос с очевидным ответом вновь и вновь.Достали!:)
G
GoodByeAmerica
12 апреля 2011, 18:29
Да я вообще-то женщина :) И именно поэтому меня и раздражает эта женская мания че-то доказывать :) Женщина и мужчина - это разные миры, не то, что разные существа. И их способности совершенно разные. Среди женщин нет за всю историю человечества ни одного гения! И быть не может, потому, что женщина многозадачна - она одновременно может делать кучу дел и держать в мозгу кучу направлений, но именно поэтому ни одного она не может делать на высшем уровне. Мужчина однозадачен, и потому может погрузиться в дело по уши, отдавая всего себя. Даже если не брать гениев - лучшие портные, парикмахеры, врачи, т.е. лучшие специалисты всегда мужчины. Ну а на хозяйстве женщины. Женщина, если у нее хватит ума набрать хорошую команду из мужчин и слушать их где надо, может быть губернатором или мэром (если эта женщина - не Матвиенко), может быть министром образования или культуры. Но никак не может быть министром обороны или иностранных дел! Женщина тактик, а не стратег по определению. Так че же лезут-то всюду... Под ногами мешаются только и чушь несут непрекрасную...
С
Сказочник_злодей
12 апреля 2011, 19:07
Вообще то женщина и мужчина не противоположности Как это нам вбивают СМИ - это две взаимодополняющие половины. Вы же не устраиваете соревнование между левой и правой рукой?
G
GoodByeAmerica
12 апреля 2011, 19:19
а я разве сказала, что противоположности? Я сказала, что разные. Левая и правая руки тоже разные. И устраивать между ними соревнование смешно - я, в общем, об этом и говорила, вы не заметили?
С
Сказочник_злодей
12 апреля 2011, 19:04
В Германии вообще мужиков писять сидя заставляют rodnovira.ucoz.ru/news/tualetnaja_tolerantnost_v_evrope/2011-02-14-12 Туалетная толерантность в Европе Либерастам читать обязательно
b
bear63
12 апреля 2011, 17:09
"Так почему же русские не послали в космос крепкую русскую девушку вместо Юрия Гагарина?" Вот беда-то - с дурочкой Марджери забыли в 1961-м посоветоваться! А она, небось, в те дни уже рюшки кружевные к скафандру пришить успела, чтобы был "наряднее"...)))
K
Kirov1934
12 апреля 2011, 17:10
Женщине личную гигиену труднее соблюдать.
V
Volzhanin444
12 апреля 2011, 18:01
думаете за 108 минут успела бы описаться и взопреть?))
С
Сказочник_злодей
12 апреля 2011, 19:08
Да обоссаться и за минуту можно если сильно испугаться
S
Strelec74
12 апреля 2011, 17:53
Просьба модераторам. Можно также перевести забугорные статьи про Чернобыль в 1986 году? 25 апреля недалеко.
V
Volzhanin444
12 апреля 2011, 17:55
олдовая феминистка?:)
s
seryozny
12 апреля 2011, 19:28
“…многие женщины были бы еще более возбуждены, если бы вчерашний космонавт оказался космонавткой”. А вот мужчин многих гораздо больше возбуждает, когда женщина оказывается женщиной, матерью, а не феминисткой, космонавткой и кем-либо еще
m
mig15
13 апреля 2011, 03:19
Началось опять эмансипированное нытьё... Надоели уже, честное слово...
l
langwei
13 апреля 2011, 05:57
замечательная статья в ней я заметил восхищение достижением человека, при этом материал подан изящно, в легкой шутливой манере, и не лишен юмора. С учетом того, что в 1961 году женщину не считали полноценным человеком, заявление о том что женщина могла первой полететь в космос, могло восприниматься только как удачная шутка.... Хотя ведь эксперементировали же сначала на собаках... Прекраснаябеллетристика: живая умная и по доброму с иронией
X
XpeHyc
13 апреля 2011, 09:31
Почему полетела не девушка? Статья преподана в шутливой манере, но видно, что Запад начал нравственно деградировать уже тогда. Почему полетела не девушка? Европе этого не понять, их ценности перевернулись с ног на голову, у них пидаров венчают в церквях, и разрешают им усыновлять детей. А у нас самое дорогое - это наши женщины, мы их любим, бережем, боготворим. Кормить семью, защищать страну, рисковать - мужское дело не потому, что женцины не достойны или слабы, а потому, что они бесценны. Жалко, что западу это уже не объяснить.
13 апреля 2011, 10:34
Человек без образования ...и с большим количеством досуга способен и не на такой бред.
c
chtovimenitebemojem
13 апреля 2011, 23:42
бесполезно, все равно женский шовинизм под знаменем "равноправия" победит
a
arman_san
18 апреля 2011, 21:44
А что в шахту никто не стремится? Или шахта это не гламурно
т
тихий777
2 мая 2011, 19:22
Кто же был первым космонавтом и первой космонавткой? Западный народ, относится с такой ненавистью к России, что не может этого скрывать. МУСОЛИТ, МУСОЛИТ, ВСЯКИЕ ОБЫВАТЕЛЬСКИЕ СЛУХИ. Так вот, мы, русские любим вас запад, такой же "любовью"
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем