Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Отчаявшиеся японцы копаются в отбросах в поисках еды

Япония столкнется с "колоссальной" задачей по добыче еды, воды и лекарств для выживших в цунами, заявил британский спасатель

© AFP/ Mike ClarkeПоиск выживших и разбор завалов в разрушенных городах Японии
Поиск выживших и разбор завалов в разрушенных городах Японии
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Продовольствия в пострадавших районах Японии сейчас не хватает настолько, что люди вынуждены копаться в отбросах в поисках чего-нибудь съестного. Еще одна крупная проблема - переохлаждение, поскольку температура опускается до - 5 градусов по Цельсию.

 

Продовольствия сейчас не хватает настолько, что люди вынуждены копаться в отбросах в поисках чего-нибудь съестного.

Еще одна крупная проблема - переохлаждение, поскольку температура опускается до - 5 градусов по Цельсию (23 градуса по Фаренгейту).

Патрик Фуллер из Международной федерации Красного Креста сказал, что во временных убежищах поставки всего, начиная от одеял и заканчивая рецептурными лекарствами, начинают заканчиваться.

"Это колоссальная проблема", - рассказал г-н Фуллер из опустошенного города Оцути на северо-восточном побережье Японии. "Люди не могут долго существовать в таких условиях". 

"Правительство пытается разместить их в эвакуационных центрах, однако они переполнены, и люди спят на кусках картона. Мы видим людей с переохлаждением".

"700 медицинских работников японского Красного креста занимаются людьми, которые нуждаются в лечении, включая тех, кому необходимы ежедневные назначения". 

"Однако очень много есть мест, куда мы еще не добрались, потому что дороги заблокированы обломками, а мосты смыты. Некоторые из этих прибрежных городков абсолютно разрушены". 

Г-н Фуллер сказал, что в Оцути, на восточном побережье, 9 тысяч из 17 тысяч человек по-прежнему числятся пропавшими без вести.

"Более 500 тысяч человек перемещены. Они либо потеряли свои дома, либо не могут попасть домой, потому что там нет электричества или слишком холодно".

В Исиномаки, в 50 милях к югу от Оцути, жители рыщут по брошенным магазинам в поисках консервов, сушеных продуктов и любых напитков.

Японское правительство не способно оказать помощь всем.

"Первые два дня было нормально, поскольку у большинства людей дома была еда", - говорит городской чиновник Суичи Каварда. "Однако когда она кончилась, не осталось больше ничего".

"Первыми мы пытались накормить младенцев, детей и пожилых, однако продовольствия все равно не хватает. В течение двух дней у персонала не было еды. И когда мы получили какое-то продовольствие, его было так мало, что приходилось делить одну банку напитка между тремя". 

Появились сообщения о драках людей на автозаправках, где выстраиваются очереди из ста и более автомобилей. Однако, в Исиномаки драться не за что - там бензина нет совсем. Японским властям придется также решать, что делать с тысячами тел, складированных в моргах. Это может вызвать угрозу для здоровья, если тела в скором времени не будут похоронены или кремированы.

Правительство намерено по возможности опознать все тела и использует для этого команды специалистов по опознанию жертв катастроф. 

Более ста стран предложили Японии помощь по ликвидации последствий, среди них - Великобритания, которая послала в страну 64 поисковиков и пожарных-спасателей, а также двух поисковых собак.

Благотворительная организация из Корниша Shelterbox распространяет палатки и еду для тех, кто оказался без крыши над головой.

Правительство заявило, что построит сборные дома, чтобы предоставить краткосрочное решение проблеме с жильем, однако пока неясно, будут ли когда-нибудь восстановлены дома, смытые волной цунами.

 

 

Обсуждение
Комментариев: 69
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
R
Rebykvozarius
16 марта 2011, 15:54
Нее, мы ни на что не намекаем, но если кто-нибудь еще порвёт российский флаг...
o
omut
16 марта 2011, 18:05
ты дурило картонное И что? Боженька покарает? Над флагами сильных государств не глумятся.
o
olegus
16 марта 2011, 18:23
Американские флаги рвут чаще других. Или какие сильные государства ты имел ввиду.?
R
Rebykvozarius
16 марта 2011, 18:26
Над флагами сильных государств не глумятся. Фуфел, ты об Американских флажках или Израельских? Так на них срут по всему миру...
d
deadeavolodea
16 марта 2011, 20:42
плюс один!
Б
Башкаус
16 марта 2011, 22:06
Понятное дело что все по воле Божей, в том числе и некоторые знания. Вспомните как некоторое время назад Медведев по ТВ говорил такую фразу "... мы будим вкладывать баблос в развите оружия на новых физических принципах действия..." А вы забейте такую формулировку в яндексе и посмотрите, что это такое за чудо оружие и что оно делает. Посмотрите на выебоны японии, сожжения нашего флага и т.п. Вы сами что бы сделали за такое, пизданули по ним тополиной дубинкой, после чего захлебнулись бы в вони поднятой мировым сообществом, или в нужном месте континентального разлома заложили фугасик вызвавший девятибальное землятрясение и цунами (типа мы тут не причем, максимум чернобыль вспоминают) ТАк что у меня только два вопроса: 1-кто это сделал, мы или СШП и 2-Фигня с АЭС случайно получилась или запланированно?
ФФ
Федор Фрaнк
16 марта 2011, 15:55
Вот вам и Сталкер..
n
nen9
16 марта 2011, 15:59
Не жалко. Щас меня многие назовут разными плохими словами... Но! Почему-то мне япошек совсем не жалко... Вот индонезийцев в 2007 году было жалко... А япошек - нет. Наверное, японцы своим свинским историческим поведением заслужили к себе только такое отношение... Ибо не сри на соседей и не считай себя пупком земли - тогда и люди к тебе нормально относиться будут.
K
Kristalъ
16 марта 2011, 16:01
Ибо не сри на соседей и не считай себя пупком земли - тогда и люди к тебе нормально относиться будут. Про гордую нашу страну так же сказать можно.
n
nen9
16 марта 2011, 16:06
Ну... Мы-то вроде во вторую мировую китайцев и корейцев не резали, как свиней... Опытов над ними не ставили. А японцы сильно отличились тогда в этом вопросе.Да и раньше никогда таким "гуманным" подходом к соседям не брезговали.
ФФ
Федор Фрaнк
16 марта 2011, 16:14
Они просто боеприпасы экономили, стрелять по мирным было запрещено, а газов у них не было. Насчет опытов-Тоцкий полигон был, и Чернобыль. Насчет отношений с соседями-тоже как-то не очень. Немца вон гнали до самого логова, всех баб перепортили))
D
Deathmode
16 марта 2011, 16:21
дык... никто нас в пример и не ставил. Над Россией в тяжелые времена тоже глумились все соседи кому не лень.
P
Popovnin
16 марта 2011, 16:21
Я бы у немчуры не только всех баб перепортил, но и перестрелял бы 1:1, чтобы уравнять потери:за моих обоих дедов, погибших на фронте, за моих родителей, оставшихся без отцов; чтобы лет на 200 вперед 6cg5gзапомнили, как нападать на русских.
16 марта 2011, 17:31
Согласен. А то наши бойцы только помогли восстановить численность населения Германии. Но теперь они почти все славяне - потому и отношения с Германией хорошие)))
b
bootlegger
16 марта 2011, 16:53
Почему перепортили? Это была компенсация выбитого в войне генофонда.Сами выбили, сами восстановили.От себя оторвали, до дома не донесли.Вон они потом, как поднялись!:)
ФФ
Федор Фрaнк
16 марта 2011, 17:02
А это тоже законы войны. Всех мужиков убить, всех баб-изнасиловать! Чтобы генная память была..
К
КОРМЧИЙ
16 марта 2011, 17:33
Доказательства в студию. Что всех немецких баб перепортили. За такое в Красной армии был трибунал. Так что прежде чем метнуть гавном, позаботься чтоб у тебя было его больше чем у того в кого мечешь.
ФФ
Федор Фрaнк
16 марта 2011, 17:51
Какие тебе доказательства нужны, поборник Великой Справедливости? Перепортили-и правильно сделали, при чем тут гавно? Я бы точно так же делал, если бы у меня три брата на фронте погибли, даже если бы один..
S
Serdceed1
16 марта 2011, 21:46
человек всегда остается человеком,но видимо это не твой путь
S
Serdceed1
16 марта 2011, 21:43
идиоты начитались исторических книжек написанных англосаксами-так там сплошная ложь ,были конечно случаи но немного . не надо осквернять наших память дедов .если человек хороший по жизни -он в любом месте будет оставаться человеком ,а не животным. zanimatelno.blog.ru zanimatelno.blog.ru
a
aliado
18 марта 2011, 00:17
Они просто боеприпасы экономили, стрелять по мирным было запрещено Эт кто сказал? На атолле Уэйк при надвигающемся северном пушном зверьке они запулеметили около 100 пленных амеров, большая часть из которых была гражданскими (из довоенных обитателей атолла). З.Ы. неудивительно, что при таких методах ведения войны амеры их считали не за людей, а за косоглазых обезьян, чьи черепушки можно вешать над камином вместо оленьих рогов.
d
dthf
17 марта 2011, 16:42
Не жалко. А мне оч.жалко....Вспомните Чернобыль. Японцы так мужественно и достойно себя ведут- вспомните наши пожары летом и истерику по поводу жары и смога-и как спокойно проходят такие кошмарные события у японцев. А насчет островов- я бы отдала их,тем более они имеют на них права.
K
Kristalъ
16 марта 2011, 16:00
также двух поисковых собак. Щедро! Про 10 просроченных банок консервов не забыли?
пт
письма трудящихся
16 марта 2011, 16:07
А так же еще одну съедобную собаку.
N
NothKavkaz
16 марта 2011, 16:44
1 Самая умиляющая часть новости. Больше, видимо, в альбионе не нашлось)))
E
Esslingen
16 марта 2011, 16:24
Ах, ты ж Боже мой - бедные японцы попросили у России всего пару островов, и как их теперь не по-детски трясёт. Дорогие россияне, думайте хорошо, прежде чем просить что-либо у своего правительства )))
b
balllaganof
16 марта 2011, 19:36
всего пару островов-трясет еще пару - цунами, ну а за Цусиму-Фукусиму.
К
Король.Мёртвых
16 марта 2011, 16:29
Минус пять градусов по Цельсию . Слабаки . Узкоглазые слабаки эти самураи .
N
NothKavkaz
16 марта 2011, 16:48
FALSE Вы давно жили на улице в -5 несколько дней без норманого питания, при недостатке воды, и только в той одежде, в которой ходите по дому? Тапочки там, треники и майка или толстовка (к примеру)? Если нет - давайте проведём эксперимент! На Вас. А потом посмотрим как Вы запоёте.
16 марта 2011, 18:00
Ответ простой. Есть ли в Японии госрезерв на всякий случай - нет, т.к. коммерчески не выгодно держать товарные излишки. Есть ли в России госрезерв - есть, в подземных хранилищах. Не пару месяцев всей России хватит если что. И кто слабаки?
2
2tvlad
17 марта 2011, 11:29
Есть Пиндоские облигации. Но их продавать низя. Но горят хорошо.
N
NothKavkaz
17 марта 2011, 15:35
А при чём тут резервы? господин "Король" акцентировал на -5С температуры, а не на возможностях государства.
К
Кaзaх
16 марта 2011, 22:34
1997 год, г.Шахтинск Карагандинской области, Республика Казахстан. Нет электричества, отопления, газа. Температура в квартире -8, на улице -32. Пищу готовил на костре, воду возил на санях за 6 километров ибо водопровод перемерз. И не только я, но и 25000 жителей этого маленького шахтерского города. Никто не умер, никто не жаловался, только злились. А с наступлением весны и злиться перестали. Ну и конечно теплые вещи были у всех.
N
NothKavkaz
17 марта 2011, 15:43
Ну а я зимовал в заполярье на объекте где было 2 никогда не работающих батареи и 4 бетонных стены. Не в том дело. У Вас были: 1. Тёплые вещи. 2. Дом(!!!) 3. У Вас не смыло волной всё имущество и половину соседей (чьи останки вполне вероятно лежат под воооон тем кирпичиком) 4. Сани 5. Запас еды. и т.д. и т.п. Вот чего там, наверное, хватает так это дров. В сухом остатке: морально подавленные, физически истощённые люди, да ещё и холодновато и снежок. Не особо комфортные условия, не находите? Примеров выживания и в худших условиях привеликое множество. Просто зачем же людей так вот сразу записывать в слабаки?
S
SUSUL
16 марта 2011, 16:36
Куда же делись США?! Помнится 080808 они в Грузию минералку чуть ли не авианосцами возили, а тут такая фигня а о поставках гуманитарной помощи не слышно...
8
888888888
16 марта 2011, 16:37
скоко япа не корми он все равно на помойку смотрит...
H
Honor
16 марта 2011, 16:48
номерному говну Там женщины, старики и дети. Похоже тебя родители зря кормили раз такое дерьмо вырастили.
N
NothKavkaz
16 марта 2011, 16:53
Ну не стоит так прям сразу. Есть мнение что номерной - школота со всеми вытекающими... авось вырастет и поумнеет.
8
888888888
16 марта 2011, 17:51
коли есть мнение то замечательно. жалко что ты выросло но не поумнело
8
888888888
16 марта 2011, 17:50
я япов в гробу видал если хочеш езжай к ним и ты их там же увидиш
С
СССР
16 марта 2011, 16:58
Знаю пару шикарных помоек на Кунашире! И плыть совсем не далеко... :))) ...
М
Минчанин
16 марта 2011, 16:59
А куда делась вся еда? Её смыло? Или что? Где то же у них есть склады, значит вопрос только в доставке, я правильно понимаю? Что касается последних комментариев, то страдания стариков женщин и детей не должны вызывать злорадства, это ненормально. Говорить "они это заслужили" опасно, не накликайте... назовите мне хоть одну страну на этой планете, народ, про которые какой нибудь другой народ не смог бы сказать - "они это заслужили"
ФФ
Федор Фрaнк
16 марта 2011, 17:06
Тут с тобой не согласен, сосед. Когда Россия в Чечне кровью умылась, вся погань злорадствовала будь-здоров. А Япония-это вообще отдельный разговор. У меня например, японцы дедушку убили, мне их жалеть нечего. Уроды, сами взорвались, теперь океан засирают. Куда вся эта вода девается из реактора? В пар превращается, да осадками выпадать теперь будет. Да и страдания стариков и детей не вызывают злорадства, вызывает злорадство бессилие Запада и суперпродвинутой Японии как таковой.
m
mambooda
16 марта 2011, 18:26
Когда Россия в Чечне кровью умылась вся погань злорадствовала Не только - когда Россия умыла кровью вконец одичавших чеченов во вторую, вся погань ныла, выла и причитала. Но нормальных японцев все же жаль - в целом хорошие ребята, кстати очень любят русскую музыку (не попсу чтоб ей, а нормальную) и часто ссылаются на культуру. Войн собственных не одобряют. А то, что на Курилы выли как пёс на сосиску - так это идеологическая проработка, так кого угодно задурить можно. У нас, например, все ликовали когда Ельцин к власти пришел... на, блин, броневике... И на второй срок его избрали.
ФФ
Федор Фрaнк
16 марта 2011, 18:37
Не знаю насчет погани, у меня тот год вообще как в тумане прошел, мы стреляли, в нас стреляли, про интернет я и не слышал тогда ничего, только радио слушали и матом крыли Москву гребаную
h
himik2012
17 марта 2011, 09:08
какой полк? или бригада
ТГ
Тетя Глаша
16 марта 2011, 17:10
жители рыщут по брошенным магазинам в поисках консервов, сушеных продуктов и любых напитков. Но мародерства нет.
d
dmz17
16 марта 2011, 18:30
Но мародерства нет. Кстати и комерсанты не зарабатывают на горе, даже топливо на запрвках не дорожало, а продукты чуть ли не бесплатно раздают. У нас же одних таксистов вспомнишь аж тошно
h
himik2012
17 марта 2011, 09:10
да,это тебе не ураган "Катрина"
Дп
Директор по демократии
16 марта 2011, 17:31
Отчаявшиеся японцы копаются в отбросах в поисках еды Английские журналисты оправдывают данное им еще во времена СССР прозвище - Короли помоек.
c
colobok91
16 марта 2011, 17:38
Все-таки, джапы молодцы, держатся достойно. Вспоминается поведение амерских туземцев в Новом Орлеане, когда граждане самой свобордной страны мира вмиг превратились в стадо гамадрилов. Джапы до этого не просто не опустятся. Нет в них этой скотской черты.
o
omut
16 марта 2011, 18:08
у япов негров нет .
ФФ
Федор Фрaнк
16 марта 2011, 18:08
Поголодают недельки две-посмотрим..
B
Blik01
16 марта 2011, 18:15
Японцев РЕАЛЬНО жаль!
m
mambooda
16 марта 2011, 18:20
Поддерживаю - в Орлеане с месяц не могли унять мародеров и одичавших бандюков, а в Японии все ведут себя как люди, несмотря на драки за бензин и т.д. А англичане, все же, дерьмо, а не люди - хоть и нет той бурлящей радости, как летом, когда у нас из-за жары народ мёр, но всё же смакуют сцены ковыряющихся в отбросах людей. P.S. Но, в сухом остатке, безотносительно непосредственно людей, одной головной болью у России меньше. Кану нужны были говн бурленья чтобы отвлечь народ от экономических проблем, теперь реально есть на что отвлечься.
2
2tvlad
16 марта 2011, 18:53
Да они с поклонами будут рыться в мусоре в надежде найти золотишко...
z
zap/sib
16 марта 2011, 19:12
Тут однозначно говорить нельзя. Тем более, осуждать. Прощло еще слишком мало времени, а пострадавшая территория большая. Если не организуют подвоз продовольствия (а дороги разрушены), еще через неделю ситуация сильно изменится. Там семьи с детьми и больными стариками и всем надо хотя-бы немного, но кушать. Хоть что-нибудь....
Б
Башкаус
16 марта 2011, 22:16
125г хлеба на человека и по стакану кепятка. Моя бабушка всю блокаду пережила, а сколько таких? Конечно и гибли и людоедством занимались - всякое было. Что мы на хлеб раскосым не скинимся? Пендосы точно бы передохли с голоду, а эти могут и вытянуть.
b
balllaganof
16 марта 2011, 20:27
японы - не негры, ну и не белые. Некоторые наши атомщики признают- у них полный хаос в ликвидации. Ситуация выщла из под контроля, инструкции не действуют. Надо включать мозг, который у русского включается автоматически в экстремале. А касоглазые ничего придумать не могут, а могут только слизывать идеи и затачивать их под технологои. Кста, нам учиться в этом надо ( затачивать,.. придумываем сами неплохо). В такой ситуации наши люди выкрутились бы. Но за этих обезьян страшно.
D
Deyman
16 марта 2011, 20:53
Если вспомнить вторую мировую, с котрой сравнивают этот кризис... ...то японцы после неё скатились в невероятную нищету, но при этом американцев поражало насколько сдержано они относятся к этому, предпочитая улучшать жизнь своим трудом, а не выпрашиванием подачек.
ФФ
Федор Фрaнк
16 марта 2011, 17:48
Жить захочешь-не так раскорячишься..(с) Но эвакуация была очень культурной))
ФФ
Федор Фрaнк
16 марта 2011, 18:35
Все понятно. Романтик. Думающий, что на войне есть правила и мирное население все уважают, а к женщинам на оккупированной территории святой трепет все испытывают. Так было всегда и так будет всегда. Всегда на всех войнах девок посимпатичнее раскладывали, и при Донском, и при Петре, и при Сталине. Без доказательств. С уверенностью. Приказ Сталина.. Западная Украина хрен ложила на все приказы Сталина вплоть до амнистии.
16 марта 2011, 18:42
Честно говоря, я себе не представлял таких масштабов. Судя по количеству жертв, я решил что разрушений немного. Опять же, Япония- далеко не бедное государство. А тут вон чо...
z
zedbranigan
16 марта 2011, 19:16
? чтож ты за человек такой тогда? для тебя 3000 жертв - это немного??? ты наверное привык к массовой гибели своих электронных солдатиков в играх! Более 3000 ЧЕЛОВЕК - это очень много!
ФФ
Федор Фрaнк
16 марта 2011, 19:35
Он не знает просто, что 3000погибших-это только те, кто лежит в рядочек с биркой. А десятки тысяч под завалами считаются пропавшими без вести(пока)
N
Nikola_achinsk
16 марта 2011, 18:47
а также двух поисковых собак. Мля! я конечно очень сильно соболезную японцам, но бриты у меня всю мою горечь выбили, это-ж надо-ж целых двух собак послали........ Ну мляпрям герои
2
2tvlad
16 марта 2011, 18:51
Это так мародерство называют... А кричали, цивилизованный народ...
g
gal4ik85
17 марта 2011, 05:55
британцы просто потрясающие ребята
R
RibRo_Spb
17 марта 2011, 16:38
Заголовки японских газет во время аварии в Чернобыле "Дикарей нельзя подпускать к ядерным технологиям!" "Сценарий подобный Чернобыльскому в Японии невозможен в принципе!" "Коммунистическая диктатура, лжет о положении в Чернобыле!" "Миллионы рабов с помощью КГБ загоняют на устранение аварии с помощью пулеметов!" "Половина СССР превратилось в радиоактивную пустыню"
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем