Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Время Японии прошло

© коллаж ИноСМИКитай: непреодолимые противоречия с правительством Токио
Китай: непреодолимые противоречия с правительством Токио
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Последние конфликты Японии с соседями, развернувшиеся вокруг Южно-Курильских островов и островов Дяоюй, свидетельствуют о том, что Япония утратила свой былой блеск, и времена «Большой Японии» ушли безвозвратно.

 

Последние конфликты Японии с соседями, развернувшиеся вокруг Южно-Курильских островов и островов Дяоюй, свидетельствуют о том, что Япония утратила свой былой блеск, и времена «Большой Японии» ушли безвозвратно. 

 

Японские старики еще помнят, как 7 июля 1937 года на мосту Лугоу в Пекине реял поднятый войсками императорской армии красно-белый флаг с восходящим солнцем; или же как в 1941 году тот же флаг реял на американской базе Перл-Харбор после неожиданного налета японских войск. В 40-50-ые годы, над Японией витал дух победы, с которым можно было и горы свернуть, и жалели только о том, что не смогли захватить весь Китай сразу. В это время Китай влачил своё жалкое существование, терпя все препоны, которые ставила на его пути Япония. Но история изменчива, и когда Япония начала угасать, стал подниматься Китай. Сейчас уже абсолютно ясно, что время Японии прошло.

 

Из выступлений Нато Кана и Сэйдзи Маэхары понятно, что японские лидеры так еще и не поняли, в какой ситуации оказалось их страна. Они все еще живут прошлым, они застряли в эпохе начала 40-ых годов, когда Япония переживала свой расцвет. Надо сообщить японцам, что они находятся под колониальным управлением США, что в Японии расквартировано несметное количество американских солдат, и они будут оставаться в Японии ровно столько, сколько захотят, а японцы не могут и не имеют права им помешать. И если даже американский солдат положит глаз на японскую девушку-студентку и изнасилует ее, японец не сможет ничего сделать, ведь на солдат распространяется право экстерриториальности. 

 

Только из-за этого можно уже можно было, сгорая со стыда, понурив голову, признать то, что эту войну они проиграли. И кого же в такой ситуации можно ненавидеть? Они должны были бы ненавидеть США, и показать им свою ненависть. И только такую Японию можно будет назвать страной-героем. А какой прок от того, что они ненавидят Китай? Можно ли сказать, не сомневаясь ни секунды, что японцы — трусы?

 

Япония постоянно готовиться к войне, но войне против кого? Разве они забыли, что они потерпели поражение? Они хотят еще одного? Ведь они еще раз проиграют, то им придется продать последние штаны для выплаты контрибуции.

 

Эпоха Японии уже прошла, и время нельзя пустить вспять. Если Япония сейчас не сможет этого понять, то вновь наступит на те же грабли, и это обернется для нее новой национальной катастрофой.

 

Обсуждение
Комментариев: 152
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
ФФ
Федор Фрaнк
28 февраля 2011, 00:20
Просто елей на душу.. А какой прок от того, что они ненавидят Китай? А какой прок от того, что они ненавидят Россию?
V
Vlad666
28 февраля 2011, 00:25
А какой прок от того, что они ненавидят Россию? Как какой? Россию им приказали ненавидеть. Ведь джабы народ исполнительный, что хозяин прикажет то и делают...
s
sav14
28 февраля 2011, 00:59
Оттуда пишут, что к спорам с Россией общество достаточно прохладно относится, а вот китайцев боятся многие, а некоторые взаправду ненавидят.
28 февраля 2011, 05:47
Боятся того что они там натворили Эти собаки не признают геноцида китайцев. Если немцев расстреляли за куда меньшие грехи, то японцы умудрились избежать виселиц.
S
Smauge
28 февраля 2011, 12:33
чой-та? всех главарей повесили, и процесс был типа Нюрнберга.
MR
Marat RG
28 февраля 2011, 12:55
Самых главных не повесили. Кто устроил (спровоцировал) Вторую Мировую. Это - не немцы и не японцы.
s
sav14
28 февраля 2011, 13:52
В том самом отряде многих отмазали. Про Нанкин не знаю.
Ал
Артем либераст
28 февраля 2011, 13:40
Ну надо же кого-то ненавидеть?
1
11221122
28 февраля 2011, 00:38
Если сравнить как близка была Япония к Курилам в 90-е И насколько далека сейчас, то надо просто не останавливать японцев: они сами настолько отталкивают от себя любую возможность даже обсуждения этого вопроса. Странно, что такие умные люди делают столь нелепые обезьяньи ошибки. Неужели они и правда считали, что скандалами и криками можно изменить границу.
S
SASHA
28 февраля 2011, 11:39
Вы не правы, если полагаете что они это делают самостоятельно Они в этой политической клоунаде не более самостоятельны чем натянутая задницей на руку актеру кукла "петрушка" в старом русской кукольном театре.
n
neri-r
28 февраля 2011, 12:05
Без шуток, их просто заставляют их хозяева ит в статье про это написано так как лучшье не напишешь!!! Надо сообщить японцам, что они находятся под колониальным управлением США, что в Японии расквартировано несметное количество американских солдат, и они будут оставаться в Японии ровно столько, сколько захотят, а японцы не могут и не имеют права им помешать.
J
Justflash
28 февраля 2011, 01:02
Хе-хе))) Да уж))) С дипломатичностью китайцы не церемонятся... че думают, то и пишут! Хотел бы я такое от Лаврова услышать!! Блин... это будет моветон. Правила и принципы дипломатии не позволяют так говорить! ну что ж. Будем на китаез надеяца.... они видать не парятся с протокольными заморочками)))
о
однако
28 февраля 2011, 07:57
это право сильного... говорить то, что думаеш, и не наклоняться к земле, чтобы услышать червей...
t
tentofolga
28 февраля 2011, 09:35
Да ладно вам! Это же статья журналиста из Географического журнала, а не высказывание министра по внешней политике. В наших такое тоже можно встретить.
b
bigbug
28 февраля 2011, 11:45
кстати, есть анекдот, почти в тему Преподаватель в МГИМО задает студентам задание: - На сегодняшнем практическом занятии мы рассмотрим следующую ситуацию. Представьте, что наша ядерная ракета, по ошибке, улетела в Африку и там уничтожила некое африканское государство. Вы, как служащий МИДа, должны написать официальное письмо послу этого государства в России. На следующем занятии: - Я проверил, то что вы написали, и это ужасно! Я вами разочарован! Сплошные двойки! Вы ничему не научились за все это время! Только одна работа меня порадовала. Сразу видно будущего дипломата. Твердая "пятерка", за исключением пары грамматических ошибок. Так, например, слово "нее..ёт" пишется раздельно, а словосочетание "черножопая обезьяна", при обращении к послу другого государства, надо писать с большой буквы.
н
ненавижу_пролетарий
28 февраля 2011, 01:13
Ну теперь Китайцы намалюют статей про своего самого ненавистного врага. Япония и впрямь проиграла,когда она в 1945 году капитулировала и лишилась своего суверенитета.Но процесс довольно предсказуем.Если раньше роль мастерской играла Япония(главный мировой экспортёр в 70-80е),то в 90е для демократии и предпринимательства открылся Китай,и производства просто перевели туда(на этот раз полностью,и из Японии и из США).Естественно Японии осталась лишь роль посредника,вот и пошёл упадок. Потом КНР стала расти,и посредник стал ненужен,появилась взаимозависимость(Китай кормиться от экспорта в США,Штаты скармливают им свои долги и заставляют их обеспечивать),при таких отношениях посредник лишь мешает.В итоге роль была опущена до военного аванпоста в Азии,против нас конечно.Но все упустили один момент-Америка просто провела рокировку,сменила одного игрока на другого,роль Японии просто занял Китай,только Китай США не проигрывал,поэтому полной потери суверенитета там нет,просто субъектности нет.Так что причины для праздника отсутствуют.Америка не желает иметь равноправных партнёров,а когда признает кого то равным себе то нагло лжёт.Помниться пан Бжезинский бегал в КНР для создания G-2,и этому филантропу отказали.С чего бы это?Видать совсем дохленьким был договор,но мы уже это проходили.Без экономической и политической основы такие соглашения не предлагают.
Н
НуПогоди
28 февраля 2011, 07:00
Не совсем правильно. Япония просто начала обогощатся. И сделала она это быстрей, чем возможно сделает Китай, в основном из-за десятикратной разницы населения, и отсутсвия больших затрат на военное дело. Население стало более богаче, поэтому, получить рабский труд за копейки (как сейчас в Китае), стал труднее для работодателей. И конечно, компаниям стало выгодней переносить все в Китай. Сейчас Япония имеет проблемы, не больше чем США или ЕС к примеру. Конечно в долгосрочном времени Японии нужно удерживать экономику, её колебания могут быть опасны, так как нефти и газа нету. Теже страны ближнего востока ничего не производят, и живут только из-за продажи нефти. Россия тоже много получает от продажи нефти и газа.
о
однако
28 февраля 2011, 08:04
мне кажется... что в Японии системный кризис, и дела у них гшораздо хуже, чем в Европпе, и если США рухнет в полане обесценивания североамериканского доллара, то она потянет за собой в первую очередь Японию, а Европпа, покряхтит, усохнет с востока, но устоит.
М
Михаи_л
28 февраля 2011, 12:19
А слона-то и не заметили У Японии нет объективных воможностей быть субъектом истории.Их ситуация не лучше чем у Англии (это куръез называть сей остров Великобританией),с тем-лишь различием, что Англия была на стороне США,и к сожалению,дала миру язык сегодняшний коммерции. Size matters как говорится. Всё воззить...не имея дубинки -это историческая суета.
н
ненавижу_пролетарий
28 февраля 2011, 14:28
Кризис сейчас у всей мировой экономической и политической системы. Рыба гниёт с головы.Как только загибается лидер,загибается всё что он настроил,и все те что за ним следовали.То что сейчас твориться в мире это просто судороги.
R
RandR
28 февраля 2011, 12:54
Проблемы Японии гораздо больше чем США 1. Внутреннй долг уже достигает 200% ВВП lenta.ru/news/2011/01/20/debt 2. Ухудшение демографии в т.ч. старение населения кол-во пенсионеров догоняет кол-во трудящихся. 3. В отличии от США не могут безболезненно печатать себе фантики (ден. знаки).
k
karlo222
28 февраля 2011, 01:16
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну хоть за чью-то позицию становиться не стыдно!!
Д
ДобрыйЭэх
28 февраля 2011, 01:39
Вот эта статейка тухлая уж действительно "непростительная грубость" - в отличие от Медведевског визита на Курилы и вряд ли такие опусы помогут и без того непростой узел с Курилами развязать Японцев явными трусами называть - да это натуральное лицемерие, уж чего-чего а мужества у них всегда хватало. Другой вопрос, что империалистическая Япония за свою агрессивность поплатилась и вполне заслуженно - но сейчас то это уже совсем другая страна. У них много чему поучиться можно: исключительно за счет трудолюбия и дисциплины создали вторую (ну пускай сейчас третью) экономику мира считай совершенно ресурсов (своих), демократия устоялась у них уже давно- не сравнить с былой страной-агрессором. Надо распутывать узел этот, компромисс искать такой чтоб всех устраивал - от сотрудничества экономического ведь все только в выигрыше будут. А выдвигать ультиматумы (или все - или мол ничего!) - значит затягивать решение вопроса на неопределенное время, ну неужто японцы сами этого не понимают?
Д
ДобрыйЭэх
28 февраля 2011, 01:42
Очепятка Создали вторую (ну пускай сейчас третью) экономику мира считай совершенно без своих ресурсов.
kkkrotofff
12 марта 2011, 20:34
Вечных двигателей не бывает.. ..и япония использует свой ресурс - люди. Люди, простые японцы, повиновение и унижение у которых, возведена в гордость, пашут на весь мир! В "Компьютерре" как-то расписывали про эту страну: еженедельные самовыбросы менеджеров из небоскрёбов из-за мелких и крупных неудач. Что-бы преуспеть в карьере, менеджеры и прочие белые воротнички задерживаются на работе, не ходят в отпуск, пока не выгонят. К тому же один "оптимизатор" организовал сеть дешёвых микрогостиниц(одна микрокомната где можно поспать!) для тех, кому долго добираться до дома с работы, и хотелось бы это время потратить на себя, на отдых. На деле же оказалось, что манагеры, стараясь обогнать друг друга, стали поголовно оставаться в этих микрогостиницах, беря при этом ещё и работу "на дом", дома фактически появляясь только на выходные. Опомнились они только тогда, когда устроиться на работу и выдерживать конкуренцию коллег, без использования микрогостиниц стало невозможным, а смертность от переутомления достигла неприличных пределов. Кстати гл. инженер Toyota недавно скончался от переутомления! Теперь они задаются вопросом: "Мы старались обогнать весь мир для того, чтобы вот так пахать?". Не в тех гонках они выиграли!
a
arwarden
28 февраля 2011, 02:04
Однако вот уже 15 лет эта экономика в сильной стагнации, если не назвать хуже. Япония в настолько глубокой долгой яме, что даже Америка еще до такого не дошла. И выходить из этого положения они почему то не стремятся, хотя у них нет ни двух войн, ни роли мирового жандарма. Проблема Японии еще и в том, что несложно угадать куда переместиться весь большой бизнес при необходимости начать жить, наконец, по средствам. Без дефолта, видимо, не обойдется.
о
однако
28 февраля 2011, 08:15
есть трусость - а есть бессилие... У Японо-папы бессилие, вызванное трусостью или мудростью (азиатской хитростью), но итог один - аккупация продолжается, и не смотря на все усилия Окинава-папы спихнуть с острова американскую навозную кучу, у Японо-папы всегда 17-30.
С
Сказочник_злодей
28 февраля 2011, 09:34
Да какая хитрость Они самураев вырезали во время своей революции буржуазной еще в 19 веке, другую добила 2 мировая война, остались потомки послушных крестьян - поэтом нет духа нет силы. Я удивляюсь как Россия после стольких потерь еще имеет этот дух, хотя он ослабел, но на фоне всех остальных еще остался.
H
Hagel
28 февраля 2011, 02:02
Японцы должны научится прозносить ку-ку Давно не воюют и ерзают у Курил. Китайцы невоинственны, и не столь жестоки. Китайцы помнят преступления японцев во время второй мировой войны против мирного китайского населения. Одним словом Китай терпит японцев, а японцы выкаблучиваются по поводу Курил. Китайцы правы - японцы еще не поняли, что их век прошел, Америка использует Японию как базу напротив Китая. Логично для России будет сближение с Китаем.
о
однако
28 февраля 2011, 08:22
у азиата три улыбки и два сердца... или как то там, дружить можно и нужно, но Сталин и Хрущев с распростертыми объятьями сближались с улыбающимися китайцами и что??? Восток дело тонкое Петруха...
b
brigante
28 февраля 2011, 09:31
Именно в этом большая разница, Сталин сблизился с Китаем и получил хорошего союзника, пришел Хрущев и все это просrал.
3
3aXBaT
28 февраля 2011, 15:25
при Сталине Мао готовил документы по присоединению к СССР. происки пиндостана, смерть Сталина и хрущевская "оттепель" помешали завершить эту задумку...
n
novik757
28 февраля 2011, 02:04
Вопрос к боссам иноСМИ Этот сутенёр, wesdzx16 у вас что, член редколлегии? Писать что либо после него как то брезгливо.
s
sarmat77
28 февраля 2011, 12:49
к ним ваще много вопросов 100 500
n
novik757
28 февраля 2011, 02:07
Пока писал протест его уже уволили. Спасибо!
щ
щи
28 февраля 2011, 02:16
Японские старики еще помнят, как 7 июля 1937 года на мосту Лугоу в Пекине реял поднятый войсками императорской армии красно-белый флаг с восходящим солнцем песни шлюшки на коленках,своего господина.
V
Volzhanin444
28 февраля 2011, 02:47
Годная статья,да и вообще люблю китайскую прессу.Обо всех кроме себя они пишут честно.Не с советско-кндрскими заморочками про "империалистическую гидру" и "загнивающий запад".Наверное потому что не имеют западной(а теперь и российской) свободы слова ограниченной одной маленькой деталью-размерами кошельков держателей газет,тв и интернет-ресурсов.У китайцев даже если про Россию написан негатив,то это не смакование говна(эдакая копрофагия от пера),клюква и геббельсоновщина а сухая и прагматичная констатация фактов.
28 февраля 2011, 02:51
Неужели написал японец? Вначале, я прочитал текст и обалдел-неужели написал японец, неужели у них мозги прочистились, подумал я. Потом, посмотрел автора и всё стало на свои места.
К
Карьерист
28 февраля 2011, 05:19
Посмеялся, спасибо за такую прикольную статью!! :))) Время ушло у тех, кто упустил все возможности, не смог перестроиться на будущее, не смог отказаться от позорного прошлого и остался в тумане Второй Мировой. Всё определяет мощь экономики и престиж!!! У Японии как и у Германии с экономикой всё впорядке чего нельзя сказать о странах бывшего СССР. Уже в 50х раздолбаные и разрушеные Япония и Германия начали опережать всех, а в начале 60х все удивлялись почему они намного быстрее обогатились и разжирели чем та же Франция поганая, которая имела огромный перевес над Германией, но сдалась. Уж кто-кто, а Япония не изобилуя ресурсами и не имея вооружённых сил, добилась большего чем тот же СССР. Вообще, непонятно кто кого победил - в бывшем СССРе всё завалено японскими товарами, своего ничего нет, НОЛЬ ПОЛНЫЙ! Стоит поучиться у них как восстанавливать экономику и потенциал нации
Н
НуПогоди
28 февраля 2011, 06:22
Вообще это статья китайских ПОЦреотов, которые увидели возвышение страны, и теперь кричат "загнивающая" Япония. От комуннистической власти ничего другого и не услышешь. Японии нужно отдать огромное уважение, не имея никаких ресурсов, занимали 2 второе место в экономике 5трлн. дол. Небольшая страна в 10 раз меньше населения чем у Китая (127млн.) Согласно индексу Биг-Мака японские рабочие получают самую высокую почасовую зарплату в мире. Являются одним из центров научных изобретений. А у китайцев старые обиды из прошлого. Чтобы ни от кого не зависить политически, нужна огромная армия, или докуя ядерного оружия. И даже не имея полной политической самостоятельности, могут гордиться очень многим в своей стране. Или им нужно, влиливать кучу бабла в ВПК, наделать ядерного, и спонсировать революции в Китае? Думаю им и так не плохо живется. Не знаю, что себе думает тот китайских "писака", но Япония и Китай, наподобие Британии и России, у них всегда были напряженные отношения, и разные виденья, зря он думает, что если Япония, станет самостоятельной во внешней политики, она пойдет на сторону Китая, большие уж конкуренты.
Н
НуПогоди
28 февраля 2011, 06:24
Про изнасилование воообще песня) так можно судить, и о базах других стран, например той же России.
b
brigante
28 февраля 2011, 09:44
Зря смеетесь, про изнасилования написано не в переносном, а в буквальном смысле... С 1972 года американские военнослужащие на Окинаве совершили 4700 преступлений, в том числе 12 убийств и 110 изнасилований (по состоянию на 1997 год). 4 сентября 1995 года, трое американских солдат похитили и изнасиловали 12-летнюю школьницу. Военнослужащие американской базы �Camp Hansen� затащили японскую школьницу в автомобиль, избили и связали её, совершив затем групповое изнасилование. Преступление вызвало масштабные акции протеста жителей Японии против присутствия войск США на острове. В 2002 году сержант ВВС США был приговорён японским судом к тюремному заключению за изнасилование. В 2003 году окружной суд города Наха приговорил к 3,5 годам тюрьмы капрала морской пехоты США, избившего и изнасиловавшего 19-летнюю девушку. В феврале 2008 года американский морской пехотинец был арестован по обвинению в изнасиловании 14-летней девочки в городе Чатан на Окинаве. Происшествие вызвало тревогу местных жителей, учителя велели ходить детям в сопровождении взрослых. МИД Японии и губернатор префектуры Окинава выразили протест американскому правительству.
O
Olegek
28 февраля 2011, 09:48
НуПогоди:Японии нужно отдать огромное уважени Или им нужно, влиливать кучу бабла в ВПК, наделать ядерного, и спонсировать революции в Китае? Думаю им и так не плохо живется. Спонсировать революцию в Китае ? Пусть попробуют - тогда их китайцы точно со свету сживут - это будет МегаСобакошвили-2 Создать мощную армию и флот ? Если дядя Сэм разрешит. Так что японцы - это навроде ручной собачки пекинеса
А
АНТ25
28 февраля 2011, 06:23
К чему этот "карьерный" визг? Если вам не более 25 лет от роду, и вы знаете про СССР, только по таким же визгам бывших коммунистов (ставшими либерастами), то вам простительно. А вообще , прошу объяснить; -чем вам так погана Франция -и какими товарами из Японии в 70х годах, был завален СССР
Н
НуПогоди
28 февраля 2011, 06:41
Судя по твоему нику, тебе около 25, в 80-х уже была японская электроника, хотя достать было трудно, но опять смотря где живешь.
А
АНТ25
28 февраля 2011, 06:51
Точно дети. АНТ 25, это легендарный самолет Туполева.(погугли, узнаешь)Молодо,зелено. Если не в теме, то и молчите и слушайте, что большие дядьки говорят. До открытия железного занавеса, импортных товаров из-за бугра, было раз два и обчелся.И вообще. Мир гораздо сложнее, чем вам кажется.
Н
НуПогоди
28 февраля 2011, 07:05
Большие дядки "по фрейду" обычно не трактят, про то, что они большие дядки, тем более кидаются фразами "по гугли" ;)
А
АНТ25
28 февраля 2011, 07:20
Поменяй ник на максималист. Вам, молодой человек, сейчас кажется , что кроме поколения Next,все полные маразматики и не проходимые тупицы.Это со временем проходит.(обычно после того, когда вас проведут мордой об забор) А вообще, кроме вас, никто об гугле не слышал.Все вокруг боты. P.S. Фрейд вас простит.
Н
НуПогоди
28 февраля 2011, 08:15
боты=) ну точно убедил, ладно заканчиваем, мне без разницы вам 60 лет или 15.
т
трям-трям
28 февраля 2011, 10:10
Большие дядки "по фрейду" обычно не трактят, про то, что они большие дядки Как говорится: "услышал звон..." Ты где-то услыхал, что дядьки не должны говорить о возрасте, но ничего не понял (возможно, опять же в силу малого возраста). В данном случае, когда речь идет о том, жил или не жил в 70-х годах, то упоминание возраста вполне в тему. Если ты не являешься свидетелем тех лет, то и не спорь с теми, кто является. Теперь к вопросу о японских товарах. Из твоих противоречивых постов не совсем понятно, что там было в СССР. То ли "СССР завален японотехникой", то ли "В 80-х (перед развалом) было совсем немножко и было трудно достать". Просвети уж, пожалуйста, за японское товарное могущество.
g
gavryusha
28 февраля 2011, 12:06
В 85 году водил к себе одноклассников на экскурсии-смотреть японские телевизор,видеомагнитофон и двухкассетник с десятиполосным эквалайзером.Пультом дистанционного управления можно было довести до истерики.Когда кровавая гебня изымала двухкассетник(шили дело о радиохулиганстве),заметили видик и во время пыток в подвалах,спросили о запрещенных фильмах,с разьяснением:Рэмбо или порнуха,мой ответ -только Пугачева и Ну-погоди,хотя,о боже,был и Рэмбо и похуже.К чему это я?Ах да-японская техника до конца 80х была роскошью,по крайней мере за пределами столицы и портовых городов.
a
akela
28 февраля 2011, 12:24
gavryusha Какие мы 3,14 пиздоболы.
a
akela
28 февраля 2011, 12:27
gavryusha Походу ты гонишь со своими японокгбэкскурсиями
a
akela
28 февраля 2011, 12:29
Какие мы 3,14 пиздоболы Здесь явно гдето я спалился.
g
gavryusha
28 февраля 2011, 12:54
Акела,пропускаю оскорбления,чему не можешь поверить? Даже год перепроверил,85й,9 класс.
O
Olegek
28 февраля 2011, 09:49
Судя по твоему нику, тебе около 25, в 80-х уже была японская электроника Вы видимо знакомы только с магнитофонами SONY но не с отечественной авиатехникой и беретесь обсуждать геополитику
7
73ru
28 февраля 2011, 14:09
-чем вам так погана Франция -и какими товарами из Японии в 70х годах, был завален СССР я вот тоже этого не понял. Где был завал японских товаров? или я в другой стране жил?
h
himik2012
28 февраля 2011, 09:32
после войны в экономику Германии и Японии вливались огромные средства из-за океана,естественно не задаром(как в экономическом,так и в политическом смысле),СССР приходилось рассчитывать только на свои силы и поднимать с нуля разрушенный запад страны.Японии не было нужды тратить большие деньги на оборону,так как она являлась и является вассалом сша.СССР был втянут в гонку вооружений и приходилось постоянно вкладывать в оборонку.Не путайте тёплое с мягким.
O
Olegek
28 февраля 2011, 09:52
himik2012:после войны в экономику Германии и Японии вливались огромные средства Всё верно плюс доступ к американскому рынку (у России его никогда не было)
к
кот-матроскин
12 марта 2011, 09:56
японское чудо основано на войнах, корейской и вьетнамской. Япония превратилась в ремонтную базу США.
O
Olegek
28 февраля 2011, 09:36
Посмеялся, спасибо за такую прикольную статью!! :))) ! У Японии как и у Германии с экономикой всё впорядке чего нельзя сказать о странах бывшего СССР. Уже в 50х раздолбаные и разрушеные Япония и Германия начали опережать всех, а в начале 60х все удивлялись почему они намного быстрее обогатились Усё было было и прошло ... О-о-о О-о-о Говорим о Японии (тема статьи именно Япония а не Германия с Францией) Люксембург тоже не обсуждаем Так вот Япония в 90 и нулевые - реально сдулась В экономике 20 лет застой И сегодня Китай сильнее Японии и КНР -независимое государство А чего по большому счету добилась Япония за послевоенные десятилетия ? Статуса непотопляемого авианосца дяди Сэма ? Да и про изнасилованных американскими военными японских школьниц забывать не надо Реально у японцев статус американских слуг.
kkkrotofff
12 марта 2011, 21:34
Карьерист:Посмеялся, спасибо за такую прикольную статью!! :))) Ты тоже смешной! )) Ответь честно: откель такие познания? телевизор читал? Что за ctранный стереотип: "япония без ресурсов" и это мол "ОГОГО, а не хухры-мухры"? Опять я что то в телике пропустил? ..и япония имеет свой ресурс - люди. Люди, простые японцы, повиновение и унижение у которых, возведена в гордость, и пашут на весь мир! В "Компьютерре" как-то расписывали про эту страну: еженедельные самовыбросы менеджеров из небоскрёбов из-за мелких и крупных неудач. Что-бы преуспеть в карьере, менеджеры и прочие белые воротнички задерживаются на работе, не ходят в отпуск, пока не выгонят. К тому же один "оптимизатор" организовал сеть дешёвых микрогостиниц(одна микрокомната где можно поспать!) для тех, кому долго добираться до дома с работы, и хотелось бы это время потратить на себя, на отдых. На деле же оказалось, что манагеры, стараясь обогнать друг друга, стали поголовно оставаться в этих микрогостиницах, беря при этом ещё и работу "на дом", дома фактически появляясь только на выходные. Опомнились они только тогда, когда устроиться на работу и выдерживать конкуренцию коллег, без использования микрогостиниц стало невозможным, а смертность от переутомления достигла неприличных пределов. Кстати гл. инженер Toyota недавно скончался от переутомления! Теперь они задаются вопросом: "Мы старались обогнать весь мир для того, чтобы вот так пахать?". Не в тех гонках они выиграли! Желаю и тебе того же, карьерист-инфарктник. ;-P
K
KPVT
28 февраля 2011, 06:15
Эпоха Японии уже прошла Огромный госдолг, отсутствие роста ВВП, стареющая нация. Если завтра в США наступит кризис, а-ля 1928-33 год, японии придется совсем туго. Без рынков, без союзников, без помощи. Останется только продать Окинаву китайцам...
Н
НуПогоди
28 февраля 2011, 06:44
Если кризис настанет, то туго будет и ЕС и еще больше Китаю.
Н
НуПогоди
28 февраля 2011, 06:46
Внутренее потребление Китая, очень маленькое, рабский труд на весь мир. Так, если прийдет "великая депрессия 2" то еще одни комунистический строй станет частью истории.
K
KPVT
28 февраля 2011, 09:31
Надеюсь что Россия переживет и ЕЭС, и США, и КНР. А о таких недостранах-придатков как япония, никто и не вспомнит.
t
tehnomag
28 февраля 2011, 10:33
Да кто вам такой бред то сказал? Вы вообще когда последний раз, в Китае были?
b
bear63
28 февраля 2011, 11:26
Я уже советовал этому мальчику... Сменить логин "НуПогоди" на "Ну, не Пизди!" Не послушал и продолжает... Молодой еще, глупый, жизнью не обученный.
S
SASHA
28 февраля 2011, 11:45
:D !
S
SASHA
28 февраля 2011, 11:44
А Хоккайдо - Русским .... :)
k
kvazar
28 февраля 2011, 06:36
Автор несколько накрутил себя ура-патриотизмом, по поводу островов. Китай сильно пострадал в войне, а тут ещё Япония у них острова требует, вот у него и возмущение. А вообще с заголовком я не согласен. Сейчас кризис во всех странах и Япония свой экономический потенциал не утратила, хотя, видимо придётся подтягивать пояса. Там порлно умных учёных, конструкторов да и не едросы с чубайсами там правят. А насчёт ура-патр иотизма и островов, думаю, это ещё средневековый самурайскуй дух у них не выветрился. Мужичья у власти там много, даже больше чем у нас, а мужики любят выяснять кто кого круче и воинственее. Япония-страна крайнего патриархата.
g
gavryusha
28 февраля 2011, 12:23
Федор Емельяненко о японском духе www.argumenti.ru/sport/boxing/n277/94777/– Однако единственное поражение в карьере (разговор проходил еще до двух последних боев с бразильцами) у вас было от японца Цуеши Косаке. Его настрой, должно быть, оказался запредельным? – Да нет, на самом деле дух у японцев так слаб, что кажется, будто самураи жили не в их стране. А Косаке рассек мне бровь запрещенным приемом. К тому же поединок проходил в Японии, поэтому судьи долго не раздумывали. У меня в ту пору был слабый менеджер, который сказал: �Апелляцию подавать не будем. Вдруг нас больше сюда не пригласят�. А надо было защищать себя. Потом я встретился с этим Косаке на ринге. Сломал ему нос, изрядно отметелил. – Тем не менее японцы вас как бойца боготворят. Прозвище Последний император вам дали по выступлениям в Стране восходящего солнца.
М
Михаил777
28 февраля 2011, 06:45
Статья в общем праильно написана. Японию давно уже не слушают, она является колонией США. Ни на кого она не нападет.
Кд
Классный денек!
28 февраля 2011, 07:32
Ответ однозначный Отдать, пока островитяне с голоду не поумирали.
Б
Буча
28 февраля 2011, 08:07
Ботва, ты же знаешь, что твоё мнение, по этому вопрсу, никому не интересно.
X
Xommmep
28 февраля 2011, 11:17
Ты что ли островитянин? Нагнись за бананом - авось ещё протянешь пару дней.
Кд
Классный денек!
28 февраля 2011, 11:21
Кому ведь империя, а кому и людей жалко. Там с пару стен полуголодных ванькОв живет. Жалко как-то, отдать их вместе с островами, глядишь, и до сыта хоть наедятся.
b
bear63
28 февраля 2011, 11:29
Тухлым овощем и "ванек" побрезгует... Так что отдавай себя сам, либерастеныш. Хоть оптом, хоть в розницу, тебе не привыкать подставлять "очко".
Кд
Классный денек!
28 февраля 2011, 11:57
Так что отдавай себя сам, либерастеныш. Хоть оптом, хоть в розницу, тебе не привыкать подставлять "очко". Не сливайся так мгновенно.
МП
Медверак Путибама
1 марта 2011, 00:13
Чего это очкожиды ваньков жалеть начали - не к добру!
a
akela
28 февраля 2011, 12:35
Xommmep Это троллоло наверно под островитянами имеет ввиду Японцев
к
кот-матроскин
12 марта 2011, 10:00
точно а острова передать Китаю...
S
SASHA
28 февраля 2011, 11:47
Техас ваш мексике, луизиану - франции, а аляску с калифорнией - нашей России не забудьте отдать, пиндосы.
Кд
Классный денек!
28 февраля 2011, 11:58
Ты б о людях подымал, а все туда же рвешься. Ну на кой черт в твою страну им вступать, коли они там в пять раз сытнее тебя живут?
о
однако
28 февраля 2011, 14:47
я таки уразумел -... вы мать тереза...
С
Сказочник_злодей
28 февраля 2011, 09:37
В любом случае за себя надо быть Первым делом свой интерес держать
sg
satisfaction guaranteed
28 февраля 2011, 10:02
неслабо курнувшая китайская газета упустила из виду одно обстоятельство После 2-й мировой войны Япония завоевала весь мир. Не оружием, а своими товарами. Благодаря этому Япония стала одной из крупнейших экономик мира. Автор статьи явно не сумел выйти из детского пристрастия к игре в солдатики и не способен мыслить иными категориями.
O
Olegek
28 февраля 2011, 10:07
satisfaction guaranteed:неслабо курнувшая китайская газета упустила из виду одно обстоятельство После 2-й мировой войны Япония завоевала весь мир. Не оружием, а своими товарами. Благодаря этому Япония стала одной из крупнейших экономик мира. За 20 лет многое изменилось Автор статьи явно не сумел выйти из детского пристрастия к игре в солдатики Как и Джордж БУШ и Барак Обама и Эхуд Барак и прочие взрослые люди
sg
satisfaction guaranteed
28 февраля 2011, 11:16
возможно, в вашем воображении"за 20 лет многое изменилось" А в реальности Япония по-прежнему является одной из крупнейших экономик мира, по ВВП занимает 3-е место после США и Китая. При том, что располагает существенно меньшим населением. Такого положения Япония, обладая скромными ресурсами по сравнению с США и Китаем, достигла помимо прочего в том числе благодаря тому, что "не играла в солдатики". Так что ваш ответ, по-русски говоря, ни к селу, ни к городу.
X
Xommmep
28 февраля 2011, 11:20
Вот именно что "по-прежнему", "всё ещё", "еле-еле душа в теле". Для справки - японцев 180 миллионов, больше, чем в России народу. Логично, что у них больше ВВП. Япония давно файлед-стейт, 20 лет застоя как-никак.
sg
satisfaction guaranteed
28 февраля 2011, 12:21
вообще-то японцев 127 миллионов, а не 180 миллионов, как вам показалось Проверить легко. Для этого набираете в Яндексе слова "численность населения Японии", после чего получаете искомый результат (127 миллионов) из многих несвязанных между собой источников. Уважаемый, прежде чем утверждать что-либо, делали хотя бы элементарные проверки. Вдруг вы что-то забыли. Или вообще никогда не знали. Соответственно, все ваши "логичные выводы" вовсе не оказываются логичными, а напротив, становятся нелогичными. В частности, Япония имеет численность населения 126 миллионов человек, Россия - 140 миллионов. ВВП Японии примерно в 4 раза превосходит ВВП России как абсолютно (5,391 трлн.долл.США против 1,477 трлн.долл.США), так и в расчете на душу населения (42 514 долл.США против 10550 долл.США). При этом, в отличие от ориентированной на переребатывающий сектор экономики Китая, российская экономика носит преимущественно сырьевой характер, то есть еще более отсталый по сравнению с китайцами. Не говоря о японцах. В трио - Россия, Япония, Китай - именно Россия является, говоря вашими словами, "failed state". Или, что лучше знакомо из английского языка большинству россиян - попросту лузер.
M
MAX_86
28 февраля 2011, 13:03
"При этом, в отличие от ориентированной на переребатывающий сектор экономики Китая, российская экономика носит преимущественно сырьевой характер," О да, у нас тут Бахрэйн и Эмираты. Прости, друк, но вся промышленность в России это только 40% ВВП максимум. Довольно типично для постиндустриальной экономики, кстати. "то есть еще более отсталый по сравнению с китайцами." Улыбнуло, честно. Экономика Кетая держится только на одном - на дешевых и многочисленных кетайцах. Средняя производительность труда кетайца легко оценивается по ВВП на душу населения. "Или, что лучше знакомо из английского языка большинству россиян - попросту лузер." Инвесторы не в курсе, срочно их просветите, а то нехорошо получиться может...
sg
satisfaction guaranteed
28 февраля 2011, 13:59
понятно, что вы хотели что-то сказать Получилось, правда, не очень.
M
MAX_86
28 февраля 2011, 14:41
Блестящий ответ. Не люблю непонятливых, но вы тут все такие. Итак: Хотелось бы увидеть обоснования утверждений "У России экономика отсталая по сравнению с Китаем", "У России сырьевая экономика." Заодно рекомендую разобраться с термином Failed State, у которого есть вполне конкретное значение. И да, по индексу FS ВСЕ три страны в одной рыжей группе.
O
Olegek
28 февраля 2011, 12:10
Численность населения — чуть более 127 миллионов человек (оценка на июль 2009). Рождаемость — 7,87 на 1000 (2008 год). Смертность — 9,26 на 1000 (2008 год) 20 лет назад Япония была витриной экономического чуда Потом 20 лет стагнации. А в реальности Япония по-прежнему является одной из крупнейших экономик мира, Вот именно по прежнему является - т.е. стремительное развитие прекратилось и шансов возобновить его японские политики не видят - отчего и бухтят благодаря тому, что "не играла в солдатики" Тот кто не хочет кормить свою армию - кормит чужую Вот они и кормят американских солдат, а те в благодарность насилуют японских школьниц Как вам такой разворот мысли камерад?
sg
satisfaction guaranteed
28 февраля 2011, 13:41
а у вас были мысли? Вообще-то после завершения "экономического чуда" в Японии всякое бывало. Вкратце из популярных источников: "Всеобъемлющий рост реальной экономики с 1960-х по 1980-е годы называли �японским экономическим чудом�: в среднем 10% в год в 1960-е, 5% в 1970-е и 4% в 1980-е. Рост существенно замедлился в 90-е годы, в основном из-за последствий чрезмерных инвестиций в конце 80-х годов и внутренней политики, направленной на вытеснение избыточных спекулятивных капиталов с фондового рынка и рынка недвижимости. Попытки правительства оживить экономический рост увенчались незначительными успехами, а в 2000 и 2001 г.г. были еще сильнее заторможены из-за замедления мировой экономики. Тем не менее, после 2005 г. экономика показала уверенные признаки восстановления. Рост ВВП за этот год составил 2,8%, а за четвертый квартал в годовом исчислении - 5,5%, что превзошло темпы роста США и стран Европейского Союза за тот же период". www.japonix.ru/?Ekonomika_Yaponii Так что заключение о 20 годах японской стагнации не соответствует действительности. Что касается "американских солдат, безнаказанно насилующих японских школьниц" - эта тема из репертуара максимум ротных пропагандистов китайской армии (и вас, возможно, в том числе). На уровень батальонных пропагандистов подобные "изыски" уже не тянут - слишком тупо и примитивно.
O
Olegek
28 февраля 2011, 20:37
satisfaction guaranteed:а у вас были мысли? 28/02/2011, 13:41 Нет конечно – так мыслишки –мысли бывают только у вас Вообще-то после завершения "экономического чуда" в Японии всякое бывало. Вкратце из популярных источников: Т.е . Японское экономическое чудо таки завершилось ? Так ведь и я о том же. Вы замечательно сформулировали. после завершения "экономического чуда" в Японии всякое бывало лучше не скажешь "Всеобъемлющий рост реальной экономики с 1960-х по 1980-е годы называли �японским экономическим чудом�: в среднем 10% в год в 1960-е, 5% в 1970-е и 4% в 1980-е. Рост существенно замедлился в 90-е годы, в основном из-за последствий чрезмерных инвестиций в конце 80-х годов и внутренней политики, направленной на вытеснение избыточных спекулятивных капиталов с фондового рынка и рынка недвижимости. Попытки правительства оживить экономический рост увенчались незначительными успехами, а в 2000 и 2001 г.г. были еще сильнее заторможены из-за замедления мировой экономики. Тем не менее, после 2005 г. экономика показала уверенные признаки восстановления. Рост ВВП за этот год составил 2,8%, а за четвертый квартал в годовом исчислении - 5,5%, что превзошло темпы роста США и стран Европейского Союза за тот же период". www.japonix.ru/?Ekonomika_Yaponii Япония в рамках 20-летнего застоя и перспективы глобального застоя (заметки по новейшей глобальной истории … www.polit.nnov.ru/2010/08/24/zast20japan37 Так что заключение о 20 годах японской стагнации не соответствует действительности. Тут можно конечно подискутировать, что есть застой но указанный вами рекордный рост в 2,8 процента за год не впечатляет Что касается "американских солдат, безнаказанно насилующих японских школьниц" - эта тема из репертуара максимум ротных пропагандистов китайской армии (и вас, возможно, в том числе). На уровень батальонных пропагандистов подобные "изыски" уже не тянут - слишком тупо и примитивно. Ну тут я опять возвращаю ваш совет – пользуйтесь гуглой Наберите американские солдаты опять насилуют японок – и смотрите на даты - читайте и удивляйтесь! Гуугл- это тоже китайская ротная пропаганда?
т
трям-трям
28 февраля 2011, 10:21
Япония завоевала весь мир. Не оружием, а своими товарами. Ничего они не упустили. Это "поле боя" теперь тоже за китайцами. Имеют полное право говорить о проигрыше япов (по всем "фронтам").
sg
satisfaction guaranteed
28 февраля 2011, 11:30
ошибаетесь Китай формально незначительно опередил Японию по показателю ВВП (5,745 трлн.долл.США против 5,391 трлн.долл.США в 2010). Однако Китай НА ПОРЯДОК (т.е. в 10 раз) уступает Японии по показателю ВВП на душу населения (4319 долл.США против 42514 долл.США). Во многом это обусловлено архаичной структурой экономики Китая: 39,5% трудоспособных китайцев занято в сельском хозяйстве, производя при этом 9,6% ВВП Китая. По эффективности экономики Китаю до Японии еще расти и расти, на данный момент это экономики принципиально разного качества - естественно, в пользу японцев. Поэтому утверждения о том, что "поле боя теперь за китайцами", произошел "проигрыш япов по всем "фронтам", мягко говоря, не соответствуют действительности.
t
thecaponeman
28 февраля 2011, 11:42
Да ну? ВВП на душу население в Китае говорит о большом потенциале для роста ВВП в целом. А в Японии за счет чего он уже будет расти?
sg
satisfaction guaranteed
28 февраля 2011, 12:37
вы не изучали экономику Видимо, поэтому не знаете, что существуют "экстенсивные" и "интенсивные" факторы роста экономики. Судя по вопросу, вы даже не слышали о их существовании. На эту тему специалистами проведено много исследований еще десятилетия назад. Экономика Японии, не располагая богатыми природными ресурсами, росла во многом благодаря интенсивным факторам, благодаря им будет развиваться и дальше, если что-либо принципиально не изменится. Китай имеет преимущество перед Японией в численности населения, экстенсивные факторы роста далеко не исчерпаны, плюс имеет место так называемый эффект низкой базы. То есть, если у китайца была 1 курица, то 2 курицы даст рост 100%, а для располагающего 10 курицами японца 1 дополнительная курица даст рост 10%. Но это вовсе не говорит о плачевном состоянии японской экономики. Китаю предстоит еще длительный путь, чтобы попытаться достичь эффективности, приближающейся к японской. И вовсе не факт, что Китай сумеет его пройти: дорога слишком длинная, всякое может случиться.
O
Olegek
28 февраля 2011, 12:57
28/02/2011, 12:21 Проверить легко. Для этого набираете в Яндексе слова "численность населения Японии", после чего получаете искомый результат (127 миллионов) из многих несвязанных между собой источников. Спасибо за столь ценную инфу…. Уважаемый, прежде чем утверждать что-либо, делали хотя бы элементарные проверки. Вдруг вы что-то забыли. Или вообще никогда не знали. Спасибо за нравоучение Соответственно, все ваши "логичные выводы" вовсе не оказываются логичными, а напротив, становятся нелогичными. В частности, Япония имеет численность населения 126 миллионов человек, Россия - 140 миллионов. ВВП Японии примерно в 4 раза превосходит ВВП России как абсолютно (5,391 трлн.долл.США против 1,477 трлн.долл.США), так и в расчете на душу населения (42 514 долл.США против 10550 долл.США). При этом, в отличие от ориентированной на переребатывающий сектор экономики Китая, российская экономика носит преимущественно сырьевой характер, то есть еще более отсталый по сравнению с китайцами. Не говоря о японцах. В трио - Россия, Япония, Китай - именно Россия является, говоря вашими словами, "failed state". Или, что лучше знакомо из английского языка большинству россиян - попросту лузер Да всё так – но Япония достигла этих выдающихся показателей в 80 е и с тех пор стагнация – это что вечно молодой Брежнев ? satisfaction guaranteed:вы не изучали экономику 28/02/2011, 12:37 Видимо, поэтому не знаете, что существуют "экстенсивные" и "интенсивные" факторы роста экономики. Судя по вопросу, вы даже не слышали о их существовании. На эту тему специалистами проведено много исследований еще десятилетия назад. Экономика Японии, не располагая богатыми природными ресурсами, росла во многом благодаря интенсивным факторам, благодаря им будет развиваться и дальше, если что-либо принципиально не изменится. Уже изменилось Она развивалась благодаря отсутствию конкуренции в данном сегменте- дешёвая покорная рабсила плюс хорошая организация национальной экономики После появления на рынке Ю Кореи , Малайзии, Китая и пр пространства для роста у них нет Китай имеет преимущество перед Японией в численности населения, экстенсивные факторы роста далеко не исчерпаны, плюс имеет место так называемый эффект низкой базы. То есть, если у китайца была 1 курица, то 2 курицы даст рост 100%, а для располагающего 10 курицами японца 1 дополнительная курица даст рост 10%. Спасибо за арифметику - я вот смотрю на прилавках всё китайские курицы (товары) где японские ? Можете сравнивать и абсолютные показатели - картина та же Но это вовсе не говорит о плачевном состоянии японской экономики. Китаю предстоит еще длительный путь, чтобы попытаться достичь эффективности, приближающейся к японской. И вовсе не факт, что Китай сумеет его пройти: дорога слишком длинная, всякое может случиться. У японцев уже случилось – и выхода за 20 лет они не нашли Так что им можно посочувствовать У КНР есть одно стратегическое преимущество – это полностью суверенная ядерная держава, проводящая самостоятельную политику . Пример : Сколько ни просил их Вашингтон ревальвировать юань они Вашингтон посылали лесом. Яппы в 80 по свистку из Белого дома ревальвировали йену – и экономика застопорилась
sg
satisfaction guaranteed
28 февраля 2011, 14:18
вы можете и дальше писать длинные малоразборчивые простыни, дойдя в конце концов до комментирования каждого слова ... и искать на прилавках японские курицы, не замечая японских автомобилей и японской электроники. А также не изучив структуру японского экспорта: "Основными экспортными партнерами Японии являются США - 22,8%, ЕС - 14,5%, Китай - 14,3%, Южная Корея - 7,8%, Тайвань - 6,8% и Гонконг - 5,6% (данные за 2006 год). Главные товары на экспорт - транспортное оборудование, автомобили, электроника, электрооборудование и химикаты. ". Действительно, было бы странно найти в России японских куриц, если экспорт из Японии в Россию находится за пределами статистической погрешности. Что интересно, даже при всей мизерности России для Японии как торгового партнера японские автомашины, телевизоры и пр. в России продаются. Очевидно, потому что Япония до сих пор является одной из лучших экономик мира. А что вы считаете иначе, думаю, японцев не интересует. Да и не только их.
о
однако
28 февраля 2011, 15:01
у японии одно будущее - роботы... транспортное оборудование, автомобили, электроника, электрооборудование - все это китай, индия, корея сделают больше и гораздо дешевле. Из-за своего хорошего уровня жизни они совершенно выпадают из конкурентной среды практически везде , кроме ультра хай-тека. Но и китай не стоит, что не скомуниздили, они УЖЕ способны создать сами. Да и в конце концов, ополоумевщий от гиперинфляции Дядя Сэм бросит в топку сателита...(прогноз).
O
Olegek
28 февраля 2011, 21:03
satisfaction guaranteed:вы можете и дальше писать длинные малоразборчивые простыни, дойдя в конце концов до комментирования каждого слова satisfaction guaranteed:вы можете и дальше писать длинные малоразборчивые простыни, дойдя в конце концов до комментирования каждого слова 28/02/2011, 14:18 Слишком много буков для гения с экономическим образованием? Сочувствую камерад.(научитесь читать наконец) Я просто пытаюсь глубже прочувствовать ваши гениальные мысли. ... и искать на прилавках японские курицы, не замечая японских автомобилей и японской электроники. А также не изучив структуру японского экспорта: Ну же сами рассказывали басни про японца с 10 курицами Дак вот где оне? Нету – на японской электронике стоит малоприметная надпись Made in China не замечали ? Зря… А одного автопрома на всю страну не хватит "Основными экспортными партнерами Японии являются США - 22,8%, ЕС - 14,5%, Китай - 14,3%, Южная Корея - 7,8%, Тайвань - 6,8% и Гонконг - 5,6% (данные за 2006 год). Главные товары на экспорт - транспортное оборудование, автомобили, электроника, электрооборудование и химикаты. ". Ну и прекрасно, кто бы спорил вот только.. Основными партнерами Японии по импорту являются Китай - 20,5%, США - 12%, ЕС - 10,3% Саудовская Аравия - 6,4%, ОАЭ - 5,5%, Австралия - 4,8%, Южная Корея - 4,7%, а также Индонезия - 4,2% (данные 2006 года). Главные импортные товары - техника и оборудование, природное топливо... технику закупают в КНР не нефть же? Действительно, было бы странно найти в России японских куриц, если экспорт из Японии в Россию находится за пределами статистической погрешности. Что интересно, даже при всей мизерности России для Японии как торгового партнера японские автомашины, телевизоры и пр. в России продаются. Так японских курей нет в Рассее ? Жаль Импорт России (вне стран СНГ) из промышленно развитых стран составил 22,1 млрд. долларов (73%), развивающихся стран — 3,9 млрд. долларов (13%), остальных стран — 4,4 млрд. долларов (14%). Основными импортерами для нашей страны являются Германия (5,6 млрд. долларов), Китай (1,2), Япония (0,8), США (4,2), Франция (1,6), Италия (1,8). Действительно из 26 млрд долларов 0,8 – самый низкий показатель из крупных развитых стран– как то не вяжется со статусом суперэкономики Очевидно, потому что Япония до сих пор является одной из лучших экономик мира. А что вы считаете иначе, думаю, японцев не интересует. Да и не только их. О великий гуру ! – всем свойственно заблуждаться и только вы владеете абсолютной истиной.
O
Olegek
28 февраля 2011, 21:06
satisfaction guaranteed:вы можете и дальше писать длинные малоразборчивые простыни, дойдя в конце концов до комментирования каждого слова satisfaction guaranteed:вы можете и дальше писать длинные малоразборчивые простыни, дойдя в конце концов до комментирования каждого слова 28/02/2011, 14:18 Слишком много буков для гения с экономическим образованием? Сочувствую камерад.(научитесь читать наконец) Я просто пытаюсь глубже прочувствовать ваши гениальные мысли. ... и искать на прилавках японские курицы, не замечая японских автомобилей и японской электроники. А также не изучив структуру японского экспорта: Ну же сами рассказывали басни про японца с 10 курицами Дак вот где оне? Нету – на японской электронике стоит малоприметная надпись Made in China не замечали ? Зря… А одного автопрома на всю страну не хватит "Основными экспортными партнерами Японии являются США - 22,8%, ЕС - 14,5%, Китай - 14,3%, Южная Корея - 7,8%, Тайвань - 6,8% и Гонконг - 5,6% (данные за 2006 год). Главные товары на экспорт - транспортное оборудование, автомобили, электроника, электрооборудование и химикаты. ". Ну и прекрасно, кто бы спорил вот только.. Основными партнерами Японии по импорту являются Китай - 20,5%, США - 12%, ЕС - 10,3% Саудовская Аравия - 6,4%, ОАЭ - 5,5%, Австралия - 4,8%, Южная Корея - 4,7%, а также Индонезия - 4,2% (данные 2006 года). Главные импортные товары - техника и оборудование, природное топливо... технику закупают в КНР не нефть же? Действительно, было бы странно найти в России японских куриц, если экспорт из Японии в Россию находится за пределами статистической погрешности. Что интересно, даже при всей мизерности России для Японии как торгового партнера японские автомашины, телевизоры и пр. в России продаются. Так японских курей нет в Рассее ? Жаль Импорт России (вне стран СНГ) из промышленно развитых стран составил 22,1 млрд. долларов (73%), развивающихся стран — 3,9 млрд. долларов (13%), остальных стран — 4,4 млрд. долларов (14%). Основными импортерами для нашей страны являются Германия (5,6 млрд. долларов), Китай (1,2), Япония (0,8), США (4,2), Франция (1,6), Италия (1,8). Действительно из 26 млрд долларов 0,8 – самый низкий показатель из крупных развитых стран– как то не вяжется со статусом суперэкономики Очевидно, потому что Япония до сих пор является одной из лучших экономик мира. А что вы считаете иначе, думаю, японцев не интересует. Да и не только их. О великий гуру ! – всем свойственно заблуждаться и только вы владеете абсолютной истиной.
S
SASHA
28 февраля 2011, 11:51
А после Японии весь мир два раза обернувшись вокруг экватора завоевала родина автора статьи. Снежный городок пока у них.
r
rapido
28 февраля 2011, 10:10
хорошая, примечательная статья.. ) ..
E
Elililli
28 февраля 2011, 10:36
Кто бы радовался! Сырьевой придаток мира радуется, что между собой ругаются две крупнейших экономики мира.
a
ansl
28 февраля 2011, 11:42
Сырьевой придаток мира радуется, что между собой ругаются два производственных придатка мира с дешевой рабочей силой. В условиях ВТО будет так: все государства будут производить и экспортировать что-то одно, а все остальное -- импортировать. СШП станет кукурузным придатком, Франция -- винным, Швейцария -- банковским, Германия -- машинным, Израиль -- еврейским и т.д. А вы из какого придатка мира пишите? Это шутка.
Б
Башкаус
7 марта 2011, 00:26
Я бы сказал по другому! Учити диалектику, на самом деле два товаропроизводительных придатка ругаются по поводу того, кто "пахану" подгон делать будет)))) а "пахан" тот, чей воздух, а воздух наш.
a
alvikmak
28 февраля 2011, 10:38
Автор статьи в чем-то прав. Япония до сих пор частично оккупирована американскими войсками.
П
ПетроДворцовый
28 февраля 2011, 10:40
Надо сообщить японцам, что они находятся под колониальным управлением США Не в бровь, а в глаз! Да и другим либерально-демократическим подстилкам Америки нужно сообщить, что они находятся под колониальным управлением США.
С
Сказочник_злодей
28 февраля 2011, 11:39
Да толку Пелена на глазах под видом демократии мощно защищает от проникновения в мозг извне. Они только посмеются над тобой
Кд
Классный денек!
28 февраля 2011, 11:59
Госдеп Всемогущий рулит над лохопутыми. Респект.
П
ПетроДворцовый
28 февраля 2011, 12:21
Госдеп Всемогущий рулит над обамалохами. Респект.
A
AlexeyRA
28 февраля 2011, 11:19
или же как в 1941 году тот же флаг реял на американской базе Перл-Харбор после неожиданного налета японских войск Упс... от нас 70 лет скрывали, что японцы таки захватили Пёрл-Харбор? Или автор статьи происходит из альтернативной реальности? :)
A
AAA
6 марта 2011, 12:28
А если подумать Флот в Перл-Харборе был разгромлен японской авиацией, на самолетах, представте себе были нарисованы красные круги (ну если Вы видели когда-нибудь флаг Японии), то поймете.
28 февраля 2011, 11:21
karlo222: Ну хоть за чью-то позицию становиться не стыдно!! А мне за позицию России тоже НЕ СТЫДНО: заявление МИД России 24 февраля 2011 г:г “Мы хотели бы напомнить, что Российская Федерация обладает всеми необходимыми правами на указанные территории, наш суверенитет над ними абсолютно законен и сомнению не подлежит. Он основан на итогах Второй мировой войны, закрепленных в международно-правовом плане в Крымском соглашении трех великих держав по вопросам Дальнего Востока от 11 февраля 1945г., Потсдамской декларации от 26 июля 1945г., Сан-Францисском мирном договоре от 8 сентября 1951г. и, что принципиально важно, легитимизированных статьей 107 Устава ООН”
i
ikom
28 февраля 2011, 11:32
мнение Японии принадлежит американцам
S
SASHA
28 февраля 2011, 11:37
Нормальная, адекватная статья. Почему у нас в прессе не появляется таких в центральных газетах ?
S
SASHA
28 февраля 2011, 11:50
на однодолларовой купюре их символика и девиз. /
n
neri-r
28 февраля 2011, 12:02
Надо сообщить японцам, что они находятся под колониальным управлением США, что в Японии расквартировано несметное количество американских солдат, и они будут оставаться в Японии ровно столько, сколько захотят, а японцы не могут и не имеют права им помешать. Молодца!!!!!!!!!!!!! Так держать!!!!!!!!!!!!
v
vva
28 февраля 2011, 12:20
Японские товары в СССР Из личного опыта моей семьи и знакомых. 60-е годы, нефтепромыслы в тюменской области, в магазинах китайская и японская посуда, фарфор и фаянс. Середина 70-х, Уфа, джинсовая ткань из Японии,не помню только, из магазина или на заводе продавали, мне из неё сшили первые джинсы. 80-е годы, на Верх-Исетском металлургическом заводе продали в Японию запасы бракованной трансформаторной стали. В счёт оплаты получили японскую видеотехнику, отец у приятеля был рабочим в цехе, выдали видеомагнитофон.
f
fekla
28 февраля 2011, 12:25
япония При внешней схожести(по крайней мере для глаза европейца)китайцы и яппы противоположны по менталитету.Китайцы - нация торгашей,азартные,трудолюбивые,готовые на все ради того,чтобы разбогатеть.Почему-то ни в одном посте не анализируются национальные особенности японцев.А между тем это фанатики,мусульмане отдыхают.Фанатики,чье самолюбие угнетается с момента капитуляции 45 года.Это как сжатая пружина.На сегодняшний день у них нет ни самостоятельной политики,только как вассалы США,уже лет 20 у них застой в экономике,госдолг 200%,стареющее население и уже нехватка рабочих рук.Короче,полный ....А в такой ситуации фанатики способны на непредсказуемые и нелогичные поступки.Вспомните их нападение на Пирл-Харбор.Какому идиоту могла прийти мысль нападать на какой-то неизвестный островок!? А они это сделали. Сегодня как никогда видна деструктивная роль США во всем мире,это банда беспринципных жуликов. Поэтому нам необходимо усилить военное присутствие на Курилах,это наша земля,что бы кто ни говорил,особенно США.
S
Smauge
28 февраля 2011, 12:31
нда, статейка чистый реваншизм. Самураи поднимают голову. Интересно, такие статьи у них обычное явление, или разовое?
Кв
Кудрина в Президенты!!!
28 февраля 2011, 12:39
Пожалеть жителей островов! Надо их отдать Японии.Люди которые там живут, хоть немного поживут по человечески.Лет через 20, когда весь этот сегодняшний бред закончится, забрать обратно.
а
антилиберал
28 февраля 2011, 13:09
поживут ли? Насчет немного - 100%, пару часов им дадут на то, чтобы собрать вещи, и то не факт...
f
fekla
28 февраля 2011, 14:04
Товарыш, а сам-то был на ДВ!?Кто дал тебе право даже заикаться о передаче нашей земли кому бы то ни было?А уж тем более яппам.Вырежут всех,со всей своей самурайской ненавистью,накопившейся с 45 года,пикнуть никто не успеет. И потом,если местным курильчанам так уж плохо,они могут просто уехать в центр России.Только немногие это делают.За слова отвечаю,т.к.имеется личный опыт перезда в Поволжье,разочарование и возвращение на ДВ,здесь по всем параметрам лучше,исключая только погодные условия.Но после прошлогодней жары,здесь просто рай.
М
Максим_В
28 февраля 2011, 14:27
Красота там дальний восток ,камчатка .курилы .красота неземная.Сихоте-Алинь весной , на перевале стоим кругом все цветет ,у нас на европейской части РФ таких красот нет .А то тут некоторые бздят.отдать да отдать. Свое отдавайте, а наше будет нашим . ОФФ интересно ,кто тут считает и китаез и джапов безобидными такими зайчиками, шкуру заживо снимут,мотыгами забьют,в паровозе сожгут. Полпот тоже китаеза был,Сталин отдыхает от этих соседей
R
Renn
28 февраля 2011, 12:47
А в деревне Годюкино опять дожди...
v
vokv
28 февраля 2011, 12:58
Время Японии прошло И будет ей долго Манджурия сниться....
о
однако
28 февраля 2011, 15:16
И будет ей долго Манджурия сниться.... манжурской косичкой удавка лосница, и вороны кружат над домом Микадо минуло былое... однако.
g
grandejuventus
28 февраля 2011, 13:03
Японцы - трусы? Назвать японцев трусами могут только те, кто не воевал с ними, либо те, кому они крепко и безответно вдули. Китайцы попадают под вторую категорию - уж таких трусов еще нужно поискать. Сами-то смогли только Тибет покорить и то путем тотального насилия над монахами. А от японцев все получали, включая и нас с американцами. Вспомнился еще какой-то японский дядька который до 70-х годов в джунглях продолжал воевать пока ему не отдал личный приказ сдаться его старый командир.
D7
DNK 79
28 февраля 2011, 14:21
Так у нас до сих пор поезда под откос пускают. Можно получить, потом встать и отряхнутся ,а можно так ,что спустя десятилетия только и остаеться ,что скулить на коротком поводке.
a
alvikmak
28 февраля 2011, 14:45
Японцы не трусы, просто им в последней войне сломали хребет и сейчас они, если и не контролируются полностью США, то определенно поставлены в некоторые рамки. По сути, они не свободны в своей внутренней и внешней политике. Скорей всего японцы терпеливо будут ждать своего часа. Китайцы тоже не трусы, просто развиваются волнообразно: то экономика у них на первом месте, то милитаристские устремления. Основное направление движения китайцев – запад и юг. Кстати, к концу 7 века китайцы уже захватывали территорию Средней Азии.
s
spongebob111
31 марта 2011, 18:42
Прошлое не настоящее Величайший недостаток русских -то что вы привыкли мыслить в терминах прошлого. Мне пофигу какими были русские в прошлом, какие были японцы, китайцы... В наши дни японцы действительно трусливая нация. Если вы хорошо знаете японцев, то вы должны знать как они боятся "терять лицо". Они боятся делать то что "потяряет их лицо", например они знают что Америка сильнееб поэтому они лебезятся перед ними, а китайцев и русских они уже не боятся так считают себя сильнее, повоевав с вами они не "потеряют лицо". Это ТРУСОСТЬ
28 февраля 2011, 13:18
или же как в 1941 году тот же флаг реял на американской базе Перл-Харбор после неожиданного налета японских войск. Автор- еще тот историк. :)
i
ikom
28 февраля 2011, 15:19
возможно, автор решил, что камикадзе вначале скидывали японские флаги на присосках
М
Максим_В
28 февраля 2011, 14:49
Красота там дальний восток ,камчатка .курилы .красота неземная.Сихоте-Алинь весной , на перевале стоим кругом все цветет ,у нас на европейской части РФ таких красот нет .А то тут некоторые бздят.отдать да отдать. Свое отдавайте, а наше будет нашим . ОФФ интересно ,кто тут считает и китаез и джапов безобидными такими зайчиками, шкуру заживо снимут,мотыгами забьют,в паровозе сожгут. Полпот тоже китаеза был,Сталин отдыхает от этих соседей
d
drag2007
28 февраля 2011, 15:50
После этой статьи аффтор сделал себе сепуку....или харакири)))))))
f
fekla
28 февраля 2011, 16:11
максиму в Приятно встретить единомышленника!Мне тоже довелось быть на Камчатке,в Примрорье,на Сахалине.Попадаешь в другую реальность.А потом здесь - воля!В центре России уже ничего подобного нет и никогда не было.Перенаселенные города,грязная вода,почва,воздух,сплошные скотомогилькики,ядерные и химич.захоронения.Что толку сидеть и ныть в миллионнике,надо больше мобильности и тогда ДВ будет заселен русскими.
f
fozzzzy
28 февраля 2011, 18:32
или же как в 1941 году тот же флаг реял на американской базе Перл-Харбор после неожиданного налета японских войск И в том же 1941 году тот же флаг реял над Капитолием в Вашингтоне ! Автор по ходу пишет роман в жанре альтернативной истории и не успел перестроиться.
O
Olegek
28 февраля 2011, 21:10
или же как в 1941 году тот же флаг реял на американской базе Перл-Харбор Ну поэзия блин - не надо понимать буквально А если поэтично - то да японский флаг реял над Пирл - харбором после разгрома пиндосского флота
Дп
Директор по демократии
28 февраля 2011, 21:13
Ай да китайцы ! Ай да молодца ! Не ожидал от них, таких осторожных во внешнеполитических вопросах. Вот бы нам кого в союзники. Мы бы вместе горы свернули !
а
апк
28 февраля 2011, 21:35
нагло, но красиво
d
duvitch
5 марта 2011, 19:51
Алло, народ! Судя по коментам, половина дальше первых трех строк не читала, даже заглавие не прочли (чья газета)! Что братцы, тролим помаленьку?
o
ogary
10 марта 2011, 16:20
Вот уж действительно "Непростительное оскорбление" и не одно. Похоже это вызов. Давно не читал таких унизительных оскорблений в прессе и это по отношению самураям. Вот уж действительно повод для харакири или как его там.. Интересно ответит ли адресат и если да то как.
s
sotis
12 марта 2011, 17:53
Мда...Жестко, однако
К
Король.Мёртвых
13 марта 2011, 12:50
Самураи Этих позорных самураев наш Маршал Жуков ещё до войны пинал .
s
stevesandvoss
15 марта 2011, 01:16
Никакого упадка у Японии нет. Просто зажиточная и демократическая наступила на путь устойчивого, стабильного развития. От Японии никуда не делись ни ее технологии, инновации. А Китай имеет только то, что ему подбрасывает, в т.ч., Япония.
СЗ
Сергей Зло
18 марта 2011, 18:43
Насчет новой национальной катастрофы автор угадал.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем