inoСМИ.Ru
inoСМИ.Ru

"Сухой" не довольны: по результатам смоделированного воздушного боя китайский самолет J-11B превзошел Су-35

("BBS.Huanqiu", Китай)
Редакционная статья
Истребитель J-11BS

05/09/2010Прочитать позже

По мнению многих западных СМИ, попытка создания китайцами истребителя, сделанного только из деталей китайского производства многоцелевых самолетов J-11B без посторонней помощи, увенчалась успехом. J-11B превосходит своего предшественника J-10 по всем параметрам и является показателем серьезного прорыва в китайском авиастроении, а также приближается к самым современным российским самолетам 4 поколения Су-35БМ. По результатам исследований шведского центра военных исследований имени Андресона J-11B в смоделированных воздушных боях J-11B превзошел Су-35БМ, было также проведено сравнение американского F22 и российского истребителя. Результатами представители компании "Сухой" остались недовольны.

Приближаясь к четвертому поколению истребителей

После 4 лет размышлений в 1996 году Китай и Россия подписали соглашение, по которому в Китае был построен завод для производства  200 самых современных российских самолетов Су-27СК, основной задачей которых является достижение превосходства в воздухе. Для этого был переоборудован шэньянский авиастроительный завод, который до этого производил самолеты J-8. Завод был снабжен передовым западным и китайским оборудованием, что во многом улучшило технику производства, и тем самым был заложен прочный фундамент для дальнейшего улучшения самих самолетов.

В 1999 на базе Су-27 впервые был создан истребитель, который на 70% состоял из деталей китайского производства. Он был переименован в J-11. Все детали за исключением двигателя были сделаны в Китае, и даже некоторые компоненты были улучшены. Улучшенная модель получила название J-11A. В 90-ых годах в Китае и в мире произошел скачек в авиастроении, в самолетостроении, в частности, самолеты стали снабжать все большим количеством электроники. И самолеты J-11/Су-35 очень быстро стали устаревать из-за отсутствия электроники даже по сравнению с обновленными самолетами J-8. К 2003 году было произведено 95 самолетов, от оставшихся 105 Китай отказался, ссылаясь на то, что самолеты не удовлетворяют техническим требованиям страны, к чему российская сторона отнеслась крайне подозрительно.

На самом деле, за эти несколько лет китайские истребители вобрали в себя все лучшее, что было в Су-27. Напичкав Су-27 различной техникой и улучшив его аэродинамические характеристики, в 2000 году был произведен первый секретный запуск нового многоцелевого самолета J-11B, который полностью перешел к западным стандартам.

По тому как разработки этого истребителя еще полностью не рассекречены, не удивительно, что такой быстрый скачек в китайском авиастроении застал Россию и США  врасплох. Когда Россия в последние годы предлагало китайской стороне купить улучшения для Су-27, она чаще всего не получала ответа потому, что Китай уже владел этими технологиями. В конце прошлого года Россия была вынуждена признать, что Китай смог самостоятельно улучшить Су-27, создав J-11B, в этом же сообщение российская сторона утверждает, что проектирование нового самолета еще полностью не завершено, а Китай тем временем выпускает вторую партию из 17 самолетов. Это говорит о том, что Россия не владеет ситуация, что является серьезным просчетом с их стороны.

Используя композиционные материалы, удалось уменьшить вес самолета до 700 килограмм, что позволило поставить на J-11B более мощный двигатель Тайхан. Кроме того, китайский самолет обладает самыми современными электронными приборами, таким образом обогнав Су-27 более чем на 20 лет.

Оригинал публикации: 苏霍伊很不满:中国歼11B在模拟空战中竟力压苏35

Опубликовано: 24/08/2010 18:34

* — поля, обязательные для заполнения



 
Ссылки по теме

 

 

У вас нет аккаунта? Создайте его сейчас.
  • kilkenny:аффтар жжет
    05/09/2010, 00:21
    мде, бред полнейший, но ведь кто-то верит
  • WitOk:моделька
    05/09/2010, 00:32
    Исходные условия для моделирования воздушного боя: СУ-35 находится на земле, без летчика и боеприпасов? Тогда верю.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • oleg61:(без заголовка)
    05/09/2010, 00:35
    Ага конечно шведскому центру каких-то там исследований стоит верить... Лучшие в мире китайские военные самолеты....
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • bolshoybrat:китайский самолет обладает самыми современными электронными приборами, таким образом обогнав Су-27 более чем на 20 лет.
    05/09/2010, 00:41
    CУ-27 совершил первый полет в 1977 году, все правильно, китай сейчас на уровне 1997 года, хотя сомневаюсь
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • IiIup:(без заголовка)
    05/09/2010, 00:43
    http://vpk.name/news/33399_sravnenie_kitaiskogo_istrebitelya_j11b_s_rossiiskim_su35.html
    Но все равно тревожно.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Propogator:Любопытная постановка вопроса
    05/09/2010, 00:47
    Китайцы сказали, что шведы решили, что ихний истребитель лучше русского... 8-))) И зачем-то приплели Ф-22! Интересно, а что шведы имеют сказать о сравнении "китайца" и Ф-22?
  • Зашибисобакa:(без заголовка)
    05/09/2010, 00:51
    Китай он и в Африке- Китай.
    Здесь поточней и без лишних эмоций.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
  • Propogator:Упускается один очевидный и важный момент:
    05/09/2010, 00:55
    Современные истребители без спутниковго обеспечения - дорогие и малополезные игрушки. У пиндосов есть ДжиПиЭс у на развертывается Глонасс.
    Как с этим у братьев-китайцев?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 9. Раскрыть ветку
  • aplatov:Кроме того, китайский самолет обладает самыми современными электронными приборами, таким образом обогнав Су-27 более чем на 20 лет.
    05/09/2010, 01:00
    Я в этом не сомневаюсь. НО Су-27 это же старьё,как его вообще китайцам впарить смогли? А то что J-11B лучше Су-35 я в это не верю.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 17. Раскрыть ветку
  • Sinhrophazotron:Жгут товарисчи
    05/09/2010, 01:17
    "улучшив его аэродинамические характеристики"
    "Китай тем временем выпускает вторую партию из 17 самолетов."
    Ну-ну, хорошо улучшили, так улучшили, что родное ВВС не берет это чудо из-за косяков. А на параде летают сушки российского производства.)

    И если все так хорошо, зачем Китай покупают российские движки?)

    з.ы. Надеюсь, что и через 10 лет смогу так же иронизировать. Но всетаки определенные шаги они делают, развиваются.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Sinhrophazotron: сделанного только из деталей китайского производства многоцелевых самолетов J-11B без посторонней помощи
    05/09/2010, 01:18
    А двигатель? или это типо не не главное?)))

    "По результатам исследований шведского центра военных исследований имени Андресона"
    Это что за контора вообще?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • sde: таким образом обогнав Су-27 более чем на 20 лет.
    05/09/2010, 01:20
    бамбук всетаки раскурили.
  • sde:По результатам исследований шведского центра военных исследований имени Андресона J-11B в смоделированных воздушных боях J-11B превзошел Су-35БМ
    05/09/2010, 01:21
    и кто им ттх выдал
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Страж России:(без заголовка)
    05/09/2010, 01:34
    Истребитель Су-35С является глубокой модернизацией Су-27, имеет в значительной степени новый усиленный планер; в отличие от �старого� Су-35 не имеет переднего горизонтального оперения, обладает передовой информационно-управляющей системой, радиолокационной станцией с пассивной фазированной антенной решёткой �Н035 Ирбис�, являющейся на 2010 год наиболее мощной РЛС в мире, а также новыми двигателями АЛ-41Ф1С разработки НПО �Сатурн� с плазменной системой зажигания и управляемым вектором тяги. Данные двигатели удовлетворяют требованиеям к двигателю для истребителя пятого поколения, в том числе позволяют развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, отличаясь лишь использованием старой электронно-механической системы управления. Заметность самолета относительно истребителей четвертого поколения была снижена благодаря применению композиционных материалов и радиопоглощающих покрытий, также возможна установка радар-блокеров в воздухозаборники двигателей. Благодаря этим мерам боевая эффективность самолета в значительной степени приближена к истребителям пятого поколения, некоторые эксперты считают[7], что Су-35С может считаться истребителем пятого поколения, так как удовлетворяет требованиям к истребителям пятого поколения так же, как и американский F-22 Raptor. (с) Википедия
  • Страж России:(без заголовка)
    05/09/2010, 01:42
    -11, буквально Истребитель модель 11) – китайский многоцелевой истребитель, являющийся лицензионным [1] вариантом российского истребителя Су-27, производимый Шеньянской авиастроительной корпорацией/ (c) Википедия
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Страж России:(без заголовка)
    05/09/2010, 01:45
    Китайский истребитель" - это копия Су27 с "китайской" электроникой...Не верю, что может превзойти Су35
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • не добрый:Пока оно не над головой...
    05/09/2010, 02:37
    ... почему бы и не посмеяться над бамбуковыми самолетами китая, потом будет поздно. Пусть уровень и не выше, чем у сушек, но у китая есть возможности для дальнейшей модернизации и ресурсы для массового выпуска, а что у нас? Горделивый( причем ничем не обоснованный) стёб?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • saars:(без заголовка)
    05/09/2010, 03:09
    "не читай китайских газет" - вредно для мозгов

    ага ага и танк у них в тройку лутших входит (тип 99 )

    А вообще про эти копии сушек очень мало достоверной инфы и что то про них обсуждать смысла не имеет
    тажа уменшенная масса до 700 кг от какой цифры писать скока весит джей 11 а? достоверно ?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • ruces:(без заголовка)
    05/09/2010, 03:25
    Моделирование. Пусть сначала выложат результаты, а также входные параметры (для Су-35, хотя бы). А то будет как при моделировании с F-22 и F-35- брали параметры самолётов Су-27 87-го года с оружием начала 80-х (других данных не было).
  • ruces:(без заголовка)
    05/09/2010, 03:35
    И вообще, вся эта виртуальная война такой звиздежь. Кстати, лётные и боевые параметры Су-35 являются секркетными (обычная практика). Поэтому в "Сухом" и недовольны.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
  • Обкуренный медведь с балалайкой:По мнению многих западных СМИ
    05/09/2010, 03:45
    Ха ссылаться на западные СМИ как на последние инстанцию маразм за крепчал. Где мнение экспертов или где сами результаты исследование?
    Вот что пишут сами китайцы об этом: Для перевода использовался машинный перевод.
    zhouhuiyi520
    Это всего лишь имитация Запада против него, мало трезвого точки знают, что в западных СМИ, Китай всегда любил носить дурацкий колпак, не слишком возбужденных.
    daodao33442
    Двигатель сделал это? Я сомневаюсь
    Долой японский империализм!
    华梅
    Это может обернуться экспорт русский самолет, и я не знаю русского языка или нет?
    扯淡
    Взорвать его пунктов выше, дальше мочи.
    人生译站
    Кроме того, бортовое оборудование, включая системы экологического контроля, полной власти над градусов телекс четыре системы управления полетом, пожарные системы управления, стекло кабины, например, углерод-углеродные тормоза все на свои самым современным оборудованием съездов систему, что приводит более чем о 20 Су-27 лет.
    人生译站
    Тан Су-27 около двух лет вперед.
    华梅
    Было высказано предположение, что Сухой не Россия! Потому, что Россия может импортировать в Китай Цзянь Ши 1 B, это! ! ! !
    easterboy
    Не обманывайте себя! Военные самолеты из нескольких основных компонентов нет вне понимаю!
    gggfdn
    Надеюсь, что они поймут США супер-русский план как можно скорее
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Prosto Tolik:ааааааааа я понял)))
    05/09/2010, 03:57
    они на Playstation 3 тестировали)))))))))))))
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Перлхар:Напичкав Су-27 различной техникой и улучшив его аэродинамические характеристики
    05/09/2010, 04:19
    Сначала статьи хмурил брови ..хм как так, Китайцы превзошли 35ятку. А потом почитал дальше то и..улучшив его аэродинамические характеристики.Понятно ЦАГИ значит дули его дули 20 лет ,а китайцы Разз так и улучшили.Адриана Ньюи чтоли попросили,Короче , не испугался я них..бредятина.Аэродинамика это не валанчики делать из перышков и рисинок.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • KPVT:Результатами представители компании "Сухой" остались недовольны.
    05/09/2010, 04:45
    Где комментарии представителей "Сухого", которые принимали участие в этом моделировании? Похоже на популистский бред в лучших коммунистических традициях из Китая.

    -Завод был снабжен передовым западным и китайским оборудованием, что во многом улучшило технику производства, и тем самым был заложен прочный фундамент для дальнейшего улучшения самих самолетов

    Завод по лицензионной сборке самолетов, это не есть авиастроительный комплекс. Один завод не может обеспечивать выполнение полного цикла работ в авиастроении – от проектирования и модернизации до послепродажного обслуживания. Кроме того, у китая отсутствует авиастроительная школа. В этом китай отстает на лет 30.

    Пока уважаемая газета "Huanqiu" писала этот бред, корпорация "Сухой" по заказу ВВС Китая вела работы по модернизации многоцелевого истребителя Су-30МК, а несколько руководителей "маленьких" авиастроительных компаний из РФ, объявили о нежелательности дальнейших поставок в Китай реактивных двигателей российского производства.
  • BeSS:(без заголовка)
    05/09/2010, 07:01
    пропаганда)))

    а так я знаю каковы их двигатели, так что еслибы меня посадили на самолёт ПОЛНОСТЬЮ из кит комплктующих...пристрилися бы просто, ибо лучше пуля в висок чем в своём дерме к земле падать.
  • не добрый:(без заголовка)
    05/09/2010, 07:55
    китай построит для своих ввс 1000 самолетов, уступающих(???) по ряду параметров сушкам, а россия будет довольствоваться тем, что "сушки лучше", угу, страна восторженных идиотов...
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • KIRbICH:"Сухой" не довольны
    05/09/2010, 08:32
    Очень аднака нидавольны
  • chrysalis:китайский самолет J-11B превзошел Су-35
    05/09/2010, 08:47
    Это типа шутка?
  • Krys:(без заголовка)
    05/09/2010, 09:20
    Трудно предположить, что это за китайская газета, но тон статьи вполне может стать причиной приостановки сотрудничества с Китаем в области военной авиации. (Более логично было бы появление такой статьи в европейской печати, стремящейся развести Китай и Россию). Развитие военной авиации в Китае будет продолжаться, но нужно учесть одну деталь - если Китай так бесцеремонно копирует Российские образцы, то хуже от этого только им самим. Китайцы вообще любители "больших скачков". Не знаю как в политике, а в технике это губительное занятие. В СССР стали решать "проблему компьютеризации" путем тупого копирования машин IBM (серия машин ЕС). В результате у нас практически нет собственных компьютеров. По поводу истребителя - есть тысячи (!) причин, не позволяющих самолету стать боевым. Хотя он может обладать некоторыми неплохими параметрами (вспомните F-22). Пока просматривается основная цель китайцев - массовая продажа "китайской" якобы боевой авиатехники в странах третьего мира.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • RomRus:Мне вот интересно...
    05/09/2010, 09:43
    Как журналюги высчитывают во сколько лет устарел наш самолёт относительно китайского. 20 лет назад, то есть в начале девяностых у них был J8 у нас СУ-27СК, который во много раз превосходил китайскую псевдо-машину скопированную с нашего истребителя. Сейчас китайцы научились читать по русски с ошибками и наконец дочитали до конца инструкцию к нашему СУ-35ВМ, что и послужило ТОЛЧКОМ в их авиастроении! Они сделали "СВОЙ" истребитель, перекрасив наш в желто-зеленый цвет, и установив стеклоподъёмники!

    И ещё, при моделированных боях наш новый СУ значительно превзошёл американский F22. Так что мы с Америкой теперь в полной опе, а Китай в переди планеты всей.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Bobrov:(без заголовка)
    05/09/2010, 10:06
    Подозрительная статья, словно не китайская. Запах американских денег чувствую.
  • nicos08:(без заголовка)
    05/09/2010, 10:39
    А китайцы все таки молодцы, создали боевой самолет весом всего 700кг.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • traly-valy:что-то ссылка на оригинал не открывается
    05/09/2010, 10:42
    или это только у меня?
  • ФСБ:Bobrov_Подозрительная статья, словно не китайская. Запах американских денег чувствую.
    05/09/2010, 11:01
    Ха ха.Путинизм - это диагноз.

    Нормальные страны свои новейшие секретные разработки берегут как зеницу ока.Американцам, например, в голову не пришло посторить в Китае завод по производству "Раптеров".Все, что к ускоглазым в руки попадет - они моментально разбирают, изучают и копируют - это знают все.

    И только Путинистан и его вороватое "руководство" за хорошую взятку торгует новейшими разработками на право и на лево, а их еще даже в собственной армии часто почти нет.Еще разработками СССР торгуют - мудаки и предатели, одним словом.А производство по "лицензии" - это вообще смешно.Китайцам плевать на россиянские лицензии.Они все копируют, улучают и начинают клепать серийно на новейшем оборудовании, захвтывая традиционные рынки сбыта оружия РФ, а придурки из Рособоронэкспорта только ушами хлопают.

    Делайте в своей армии Сердюковский погром и продавайте еще больше новейших разроботок китайским товарищам, - скоро они к вам вернутся вместе с желтыми солдатиками на борту - будете их кормить и обслуживать в борделе, путинята.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
  • Kheres Pilton:Что заложили в комп,
    05/09/2010, 11:13
    если часть ТТХ обоих самолетов засекречена? Или в шведской разведке кажный второй - Джеймс Бонд?
  • VERESKOVIYMED_XI:(без заголовка)
    05/09/2010, 11:22
    Естественное кое что преувеличено наверняка, но дорогие совки постарались на славу как же братья по вере!!! как не уважить китайских товарищей ... хахахаха , даже если это неправда не волнуй1тесь это не на долго....
  • utopec:успокоительное
    05/09/2010, 11:27
    бальзам на душу китайским авиастроителям. но, сами китайцы видимо подзабыли историю, а может их западные друзья желают этого.. какбы то нибыло.

    Лао-цзы
    �Нет большей беды, чем недооценивать противника�
    �Совершенство воина – в бдительности…
  • Shelkov:Читаю комментарии - и удивляюсь...
    05/09/2010, 12:06
    Среди комментаторов царит атмосфера "шапкозакидательства".

    Лучше или хуже J-11B нашего СУ-35 - решающей роли не играет (разве что самолюбие потешить да половыми отростками помериться).
    Если "китаец" и уступает "сушке" - то ненамного. А в условиях боя огромная роль может играть тупо численность эскадрильи.

    И вот именно в параметре "численность эскадрильи" - новые вооружения китайцев и должны вызывать НАСТОЯЩИЕ опасения! Денег на ВПК у них сейчас немеряно, да и народу дохрена.
    А J-11B, судя по всему - машинка неплохая, даже если похуже наших. Вот они её и наштампуют, как горячих пирожков (с таким-то бюджетом ВПК)...


    Паниковать, разумеется, не стоит. Но серьёзно озаботиться проблемой - нужно.

    P.S. Во Второй Мировой у немцев тоже была лучшая в мире военная техника (по большинству позиций). И что - помогло им это? Исход войны решило количество, а не качество.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 16. Раскрыть ветку
  • um:И чего "Сухой" в гражданскую авиацию полез...
    05/09/2010, 12:58
    лучше бы своим делом занимался.
  • utopec:!
    05/09/2010, 13:28
    j11b - копия су27, произведенная по лицензии (её им мы же и продали) планерная схема, естественно как у су27. електронная начинка своя. мерица писями есть смысл в реальном применении маши в бою, а до всего этого, всякие статейки в прессе - словоблудие.

    да, мне понравилось, вес самолета доведен до 700кг. :)

    зы. китайцам хватит j10 чтоб задавить массой вообще всех. пусть j10 всегтото 3е поколение
  • textliner:(без заголовка)
    05/09/2010, 14:54
    Народ, китайцы - это серьёзно.

    Пока у нас руководят чубайсы и подчубайсники, нам только и остаётся ждать, где они нас ещё обойдут.
  • ДВ_РУС:Китайцы конечно молодцы.
    05/09/2010, 15:13
    Но удивляют "наши" дауны, ведущиеся на китайскую пропаганду советского образца.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • sav14:(без заголовка)
    05/09/2010, 15:27
    Китай купил лицензии на производство, чтобы не зависеть от поставок России. И чтобы вы думали? В первой же опытной партии этих J-11 пошли какие-то неестественные вибрации. Ну и утверждать, что Суховцы не могут довести до совершенства собственную конструкцию, а китайцы могут... К доктору, срочно.
  • All1:Посмотрел на википедии ТТХ J-11 и Су-35БМ
    05/09/2010, 15:39
    Дальность, вооружение, боевой радиус, скорость, потолок - почти одно и тоже, но у нашего чуть лучше.

    На китайском тоже есть оптико-локационные станции - клон с Су-27, т.е. может обнаружть Су-35БМ на дальности до 60 км. Двигатель - клон нашего АЛ-31Ф с тягой 12500 кгс на форсаже. Эффективная поверхность рассеяния - несколько кв. м.

    Особенностью Су-35БМ являются:
    - электроника самолёта 5-го покаления,
    - мощный двигатель АЛ-41Ф1С с тягой 14500 кгс на форсаже и отклоняемым вектором тяги, для сверхманеврирования;
    - свехзвукововая скорость полёта без форсажа -1300 км/ч.
    - эффективная поверхность рассеяния <1 кв. м.
    (китайский J-11 наш Су-35БМ может обнаружить на дальности до 400 км.
    Кроме того в наших ВВС используются ракеты с большой дальностью пуска.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Almeraman:(без заголовка)
    05/09/2010, 18:47
    да... качество китайского автомобилестроения опережает Европу и США, только поверить в это можно лишь не зная как всё обстоит на самом деле, тоже самое и с оружием :) Еще ни одна копия не была лучше оригинала! СССР придумали радиолампы, никто в мире не производил лампы по надежности хотя-бы приблизившиеся к советским. Американцы придумали транзисторы и микросхемы - и нет надежней амерских транизсторов и микросхем, хотя вроде клепают их сегодня все кому не лень. Дело в том что есть ноу-хау которое никто ни в каких лицензиях не укажет. Любая китайская копия европейского автомобиля - жалкое некачественное подобие этого автомобиля несмотря на внешнее сходство. Любая китайская копия русского оружия - априори Г с большой буквы. Для того чтобы сделать прорыв в чем-то и быть лучшим - нужна школа, нужны десятилетия если не столетия.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 10. Раскрыть ветку
  • Igjr:(без заголовка)
    05/09/2010, 19:37
    После распада СССР, было разрушено КГБ.Очень многие носители гос секретов. получили возможность покинуть страну, многие архивы разных секретных КБ или ящиков оказались без присмотра, или за пределами России, так, что если у кого-то из соседей было желание получить доступ к разного рода разработкам, я думаю, что это они могли сделать без особого труда и получить документацию, и перекупить специалистов. Поэтому для меня удивительно не то что они наконец сумели сделать самолет из китайских деталей по заявленным данным, превосходящий аналогичный Российский, или правилнее сказать Советский всё-таки образца 1977 года, пусть и модернезированный, а то что они не сделали этого раньше. То что Китай движется по пути прогресса, это нормально, и если Россия хочет оставаться законодателем мод в военном авиастроении, то нужно,двигаться быстрее, чем пока ещё отстающие как сейчас принято говорить партнёры.
  • Zenith:Нада привыкать ...
    05/09/2010, 21:21
    Да, идут новые время. Ведь не первая такая новост.
    Недавно индийский танк Arjun победил над Т-90
    Сейчас китайский J-11B превзошел Су-35
    http://www.lenta.ru/news/2010/03/25/arjun/
    Наверное следуючим будет польский легкий танк Обрум
    http://alternathistory.org.ua/novyi-polskii-tank-prokhodit-ispytaniya?quicktabs_1=0
    СССР прошлое.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 7. Раскрыть ветку
  • Karalov:(без заголовка)
    05/09/2010, 21:28
    Ппц у Китайцев не стыда не совести, прут все что можно и нет на них управы. Просто безумие какое то. Надо уже перестать им современные самолеты продавать, я думаю мы и нефтью неплохо зарабатываем.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • accord:(без заголовка)
    05/09/2010, 23:12
    Хотелось бы по этому поводу выслушать мнение тех людей, кто в этой области крутится...
  • IrinaSmet:(без заголовка)
    06/09/2010, 00:01
    "Россия не владеет ситуация, что является серьезным просчетом с их стороны"

    Если это ещё не правда, то китайцы над этим работают. А работать они умеют...
    Пора бы уж нашим авиастроителям перестать почивать на лаврах и тоже начань работать ;)
  • Snezhik:(без заголовка)
    06/09/2010, 00:46
    А есть смысл сравнивать переходный самолет с тем, который собираются поставить на поток? Чёт китайцы решили западную модель СМИ перенять - писеть, писеть и еще раз писеть причем не краснея, и не особо вдаваясь в подробности. Мне тут недавно китаенок впаривал что России просто необходимо иметь уникальные китайские противокорабельные комплексы Dong Feng 21D. Вот это бревно, летающее на 3000 км. Любые вопросы о целесообразности или вводили в ступор, или вызывали целый понос бредовых фактов.
  • Agroprom:Ситуация напоминает 47 год.
    06/09/2010, 01:55
    Вспомните какой отсталой по сравнению с американцами была советская авиация во времена второй мировой войны. И вспомните, как быстро, за 2 коротких послевоенных года, СССР смог полностью скопировать американский Б52. А затем, всего лишь через 10, 20 лет советские самолёты стали превосхоить или как минимум не уступать штатовским. А теперь ответьте мне, почему это Китай не способен повторить то же самое. Лет 10 назад, никто не верил, что могут быть китайские автомобили, а что теперь? Уж полюбому Chery лучше ВАЗа. Вот и с самолётами будет тоже самое. Увы.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 6. Раскрыть ветку
  • ilpine:В каждой шутке есть доля правды
    06/09/2010, 02:46
    Поражает тон с которой китайский орган печати утверждает, что они взяли от русских всё, что хотели и могли.
    Это может быть:
    а) благодаря копированию;
    б) благодаря экономическому шпионажу - о китайских шпионах уже писалось не раз.
    Так что Правды может быть больше.
  • Detech:(без заголовка)
    06/09/2010, 02:57
    Перечитывайте хотя бы то что пишете...

    "Россия не владеет ситуация" - это что? Китайцы сами писали эту статью сюда?

    "удалось уменьшить вес самолета до 700 килограмм" - самолеты из пенопласта? цифра явно нереальна, наверно имелось ввиду "удалось уменьшить вес самолета НА 700 килограмм"...

    и такой хрени по тексту кучи, все не зацитируешь..
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • MESSING:Думаю, что отличный самолет - это 50% победы, а вторые 50% - это летчик.
    06/09/2010, 05:04
    А у нас одни из самых, если не самые лучшие пилоты. Да и опыт воздушных боев у нас есть как ни у кого в мире. Так, что не паникуйте, россияне!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку
  • nash:Вот ссылка как Су-35 превосходит F-22.
    06/09/2010, 16:27
    Да лажа это все,китаец отдыхает. http://www.youtube.com/watch?v=_VOFdXO929Q
  • An18RU:удалось уменьшить вес самолета до 700 килограмм
    06/09/2010, 22:21
    Кто-то может сказать какого размера сомолёт, который весит 700 кг??
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • maxo:(без заголовка)
    07/09/2010, 12:13
    Даже если это не совсем верно сейчас - это более чем актуально в ближайшем будущем. Мало того что они работают как лошади, они еще и учатся повсюду... я не думаю что мы выпускаем достаточное количество высококвалифицированных инженеров и я уверен что не все выпущенные идут работать в профессию, мне кажется что это состояние будет только ухудшаться.
  • av58:китайский истребитель
    07/09/2010, 13:31
    Китайцы в состоянии создать машину, может быть даже превосходящую Су-35. Никто не обменял шутки, что, если посадить за компьютеры 100 обезьян, то в конце концов можно получить даже Британскую Энциклопедию. Тем не менее, без конструкторской школы такой истребитель можно создать только случайно. Прецеденты, кстати, есть. Японцы по лицензии строили Ф-15 (если правильно помню), и получили даже лучшие результаты, чем сами аериканцы, в чатсности - по некоторым элементам бортового оборудования, а уж от тщательности работы японских рабочих и вовсе можно помолчать. Может, и у китайцев что-то получилось.
    Для нас это сигнал о том, что китайцам нельзя продавать наиболее продвинутые технологии и изделия, например двигатели. Можно, конечно, сказать, что статья китайская, в ней полно торжествующего китайского нацизма и самолюбования, ссылаются китайцы на шведов, но все это шелуха. Для России такая статья должна стать поводом для действий. Единственная цель для китайской армии Россия.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 6. Раскрыть ветку
  • av58:китайский самолет
    07/09/2010, 13:35
    Китайцы в состоянии создать машину, может быть даже превосходящую Су-35. Никто не обменял шутки, что, если посадить за компьютеры 100 обезьян, то в конце концов можно получить даже Британскую Энциклопедию. Тем не менее, без конструкторской школы такой истребитель можно создать только случайно. Прецеденты, кстати, есть. Японцы по лицензии строили Ф-15 (если правильно помню), и получили даже лучшие результаты, чем сами аериканцы, в чатсности - по некоторым элементам бортового оборудования, а уж от тщательности работы японских рабочих и вовсе можно помолчать. Может, и у китайцев что-то получилось.
    Для нас это сигнал о том, что китайцам нельзя продавать наиболее продвинутые технологии и изделия, например двигатели. Можно, конечно, сказать, что статья китайская, в ней полно торжествующего китайского нацизма и самолюбования, ссылаются китайцы на шведов, но все это шелуха. Для России такая статья должна стать поводом для действий. Единственная цель для китайской армии Россия.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • mmx166:И тут же еще одна сенсация
    07/09/2010, 23:49
    Колхозник Вася Пердунов сумел-таки модернизировать свой Запорожец, и на гоночной трассе в Монако выиграл гонку Формулы 1. Райконен и Шумахер остались недовольны.
  • alienvision6852:шведам понравились самолёты китайских товарищей
    08/09/2010, 18:47
    ...ну так вперёд, господа шведы, в очередь за китайским авиа-чудом. хватит летать на Сааб JAS 39 �Грипен� (Saab JAS 39 Gripen).
  • bulagen:Писал явный профан
    09/09/2010, 16:34
    Чего только стоит фраза "спользуя композиционные материалы, удалось уменьшить вес самолета до 700 килограмм"... "На 700 кг" ещё понятно, но до "700 кг" это уже перебор...
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • ким:бред, ложь, и т.д.
    12/09/2010, 08:43
    Такая самоуверенность на грани с полным невежеством. ужас. Вы понимаете, гд Вы находитесь, в каком месте?
    Не все в статье правда, но процентов 95 точно. И Ваш невежественно-агрессивно-самодовольный тон очень скоро сменится, если всерьез не возьметесь за модернизацию и просто не поумнеете.
  • s***:(без заголовка)
    13/09/2010, 03:39
    ресурс двигателя этого аэроплана 40 часов --- даже китай не вывезет
  • Alexander2009:(без заголовка)
    21/09/2010, 16:58
    гы-гы. удалось уменьшить вес самолета до 700 килограмм ))))))) я лежу вообще. То, что они отказались от 105 самолетов, то это не потому, что они устарели, а потому, что так они вдвое дешевле лицензию, наверное, получили ))))
  • tartjuf:смеётся хорошо тот, кто ....
    16/10/2010, 00:51
    Глупо легкомысленно относится к сухопутному соседу с населением в 1,5 миллиарда и немеренного количества засланных казачков на просторы РФ. 1. При таком раскладе данные казачки могут дать подсветку на любые цели и без хвалёной космической ноу-хау. 2. Если китайцам реально наши спецы модернизировали авиазавод - это серьёзный просчёт - точнее предательство интересов страны. Отдали сами им опыт организации производства и технологии производства - наше лучшее наследие от Советов. Проектировать на бумаге (а в наше время уже на ПК) можно всё, что угодно, а вот заставить летать реально и с проектными ТТД можно при наличии современной технологии производства (подразумевается наличие квалифицированных кадров ИТР, рабочих; тех. оснастка - станки,приборы, приспособления, инструмент; конструкционные материалы и т.д.). Если п.2 реально выполнен Китаем, то уже не смешно. Согласен с мнением - количество забъёт качество - изучайте современную историю - 2 мировая (вспомните и Пирл-Харборл и 22 июня 1941 г.), войны в Корее и Вьетнаме, Ирак, Югославию. Кто владеет инициативой (внезапность нападения) и господствуе в воздухе, тот делает что ему захочется.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • JasonBourne:Посмотрите на карту!
    22/01/2011, 22:34
    На какой территории такое огромное количество китайцев проживает! Две стратегические ракеты, а может и одна и вся эта хвалёная мощь в каменном веке!)
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • magirus75:(без заголовка)
    25/02/2011, 16:04
    ребята, я тут перешел по ссылке на оригинал статьи, посмотрел на все это, подтверждаю: действительно бред :)
  • Nikola_achinsk:самолет весом всего 700кг.
    04/03/2011, 06:14
    мля так вот куда мою пятерку отдали. Которую я сдал по программе утилизации машин....
  • Рафаэль:Забавно
    04/03/2011, 12:19
    Китайцы так радуются что смогли что-то своровать и скопировать... :) Я бы понял их радость если бы они смогли создать что-нибудь новое....
  • Pe4eneg717:звоночек...
    05/03/2011, 16:41
    Сравните темпы развития и оборонные бюджеты, а так же эффективность финансирования оборонных отраслей... Сейчас да, можно иногда себе позволить "ржунимагу", а через 10..20 лет?
  • BAHMET70:(без заголовка)
    08/03/2011, 04:52
    Господа бред полнейший , правда одно темпы у китайцев серьёзные , ещё десять лет и всё и нам и амерам кердык..
  • nessy:(без заголовка)
    09/03/2011, 01:39
    мне кажется в этих тестах против Су-35 выставляли с десяток J-11B с одним дозаправщиком... и когда у Су закончились ракеты и патроны в пушке, то просто пытались завалили его числом... а когда Су-35 все же не давался, ибо он и летает по быстрее да и поувертливее будет, то ждали пока у него кончиться керосин...
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • zahedan:(без заголовка)
    11/03/2011, 02:51
    два суперсовременных истребителя шестого поколения ВВС РФ против- 15000 даже четвёртого поколения Китая... молодцы китайцы... а 4%ВВП в год на образование, вроде даж без науки, ещё через несколько лет превратят нас в обезьян в сравнении с ними...и никакие кулибины не помогут... разве что там блоху подковать
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
    Загружается, подождите...
    Последние переводы





    Система Orphus






    Загружается, подождите...


    Каталог изданий

    Все издания