Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Пусть начнется битва

© коллаж ИноСМИсша китай
сша китай
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Когда людей, близких к администрации Обамы, спросили, станет ли американский президент сдерживать тот импульс силы, который направлен против Китая, они ответили: "Обама считает, что с того момента, как он стал президентом, Пекин только и делает, что бьет его по зубам".

Во время прошлогоднего саммита "двадцатки" в Питтсбурге американский президент Барак Обама сказал, что для избавления мира от экономического похмелья необходимо решить проблему "глобального финансово-бюджетного дисбаланса". Фраза не для рекламного щита, это точно, но в ее непривлекательности заключен важный геополитический подтекст. Он даст о себе знать в предстоящие месяцы, когда Соединенные Штаты  и Китай вопьются друг другу в глотки. Годзилла против Разрушителя. Страшнее не бывает.

Причина того, что один лоббист из Вашингтона назвал "тектоническим сдвигом в отношениях Китая и США", кроется в следующем: в администрации  Обамы существует общее мнение, что источником финансового кризиса, слабости экономического подъема, а также главной причиной возможного повторения кризиса является "финансово-бюджетный дисбаланс".

Сторонники такой концепции утверждают, что в эпоху расцвета Lehman Brothers мир был экономически разделен на тех, кто уподобился Китаю, и тех, кто вел себя по-американски. Китайский лагерь как безумный экспортировал свою продукцию, а накопленные валютные резервы направлял на субсидирование потребления в странах, подобных США. А американцы жили за счет дешевых кредитов, импортировали как безумцы, а деньги направляли на раздувание ипотечных "пузырей". Такие дисбалансы ни для кого не секрет. Однако в рыночных условиях образующийся дисбаланс саморегулируется через обменный курс. Однако там, где китайское правительство опережает рынок и целенаправленно занижает курс юаня, результатом становится кризис.

Ученые мужи из Вашингтона говорят, что Соединенные Штаты  пришли к следующему выводу: чтобы раз и навсегда устранить Великую рецессию, надо также устранить Великую валютную передрягу. Любимый экономист демократов, нобелевский лауреат Пол Кругман (Paul Krugman) подсчитал, что китайский "меркантилизм" обойдется Америке в ближайшие несколько  лет в 1,4 миллиона рабочих мест.

Чтобы США могли больше откладывать, Китай должен меньше экспортировать. Именно это, а не любовь, будет править миром в текущем году.

Раньше Обама не открывал огонь, потому что нуждался в китайском содействии по целому ряду международных проблем. Пекин был менее чем услужлив в иранском и северокорейском вопросе. Он унизил Обаму во время его ноябрьского визита в Китай, хотя тот тоже разозлил многих в США, отказавшись до этого встретиться с Далай-ламой. Близкие к президенту люди говорят, что Обама охарактеризовал атмосферу своей встречи с Ху Цзиньтао как "холодную".

Той последней соломинкой, из-за которой терпение Обамы лопнуло, стал Копенгаген. Соединенные Штаты считают, что у них в отношении климатических изменений все было согласовано с Китаем еще до саммита. Но Пекин оказался ренегатом и "кинул" США. Он ударил Америку ножом в спину, а затем начал сыпать соль на рану. На встречи с Обамой Китай посылал руководителей низкого уровня и сделал все, чтобы американский президент вернулся домой с пустыми руками.

Датские шалости переполнили чашу терпения. Вы помните, что среди демократов много активистов-правозащитников, "зеленых", профсоюзных деятелей, борцов за свободу Тибета и прочих людей, которым не нравится китайское правительство. Их сторонники в Конгрессе воздерживались от активных действий против Пекина лишь по той причине, что администрация Обамы шептала им в уши слова "климатические изменения" и "казначейские векселя".

Копенгаген первое сдерживающее препятствие устранил. Спикер палаты представителей Нэнси Пелоси - это известная "китаененавистница" в американской системе власти. Но в прошлом году во время визита в Китай она вела себя тихо. "Знаете, почему? Потому что вопрос климатических изменений был для нее важнее, - сказал бывший член американской делегации на переговорах по изменениям климата, - а теперь у нее уже нет причин сдерживаться".

Второе сдерживающее препятствие – вопрос о казначейских векселях. Дело в том, что Китаю принадлежит четверть государственного долга США в виде ценных бумаг американского казначейства стоимостью 800 миллиардов долларов. Общепринятая точка зрения сегодня такова: Китай в настоящее время это "банкир США", цепко держащий единственную в мире сверхдержаву за горло.

Это всегда было преувеличением. Сегодня в Вашингтоне бытует мнение, что все это неважно. Если Китай избавится от американских векселей, то он сам себе вонзит нож в сердце, потому что стоимость его активов упадет, и американские потребители станут меньше покупать китайские товары. Однако точнее будет сказать, что мир сегодня купается в деньгах, и покупателей на американские ценные бумаги более чем достаточно. Кругман один из тех, кто называет блефом угрозу насчет казначейских векселей. "Видимо, это приведет к ослаблению доллара по отношению к  другим валютам – но это будет хорошо, а не плохо, как для конкурентоспособности США, так и для занятости. Поэтому, если китайцы избавятся от долларов, нам надо будет отправить им благодарственное письмо".

Соединенные Штаты  готовят артиллерийский залп по китайской экономике. Число тех политиков, кто стремится сохранить хотя бы стремление Пекина к сотрудничеству, явно идет на убыль. Это ярко проявилось, когда США вводили пошлины на импортные шины и сталь из Китая. Это было очевидно во время недавней размолвки между китайскими властями и компанией Google по поводу цензуры в Интернете. Белый Дом открыто поддержал американскую Интернет-компанию. Вот как объясняет значение такой поддержки вашингтонский лоббист: "Вспомните, что наряду с профсоюзами, Голливудом, еврейской общиной и судебными адвокатами, Силиконовая Долина, и в особенности Google, является одним из финансовых столпов Демократической партии". Китай отвечает соответственно: "Заметьте, что Китай не посылает никого из высокопоставленных представителей на последнюю встречу группы "5+1" по Ирану".

Один руководитель крупной американской транснациональной корпорации заявил, что администрация Обамы предупредила компании страны, чтобы те к апрелю сократили свои инвестиции в Китае. "Вот тогда-то и полетят пух и перья".

Когда людей, близких к администрации  Обамы, спросили, станет ли американский президент сдерживать тот импульс силы, который направлен против Китая, они ответили: "Обама считает, что с того момента, как он стал президентом, Пекин только и делает, что бьет его по зубам".

Обсуждение
Комментариев: 54
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
k
katorganin
29 января 2010, 15:55
Он даст о себе знать в предстоящие месяцы, когда Соединенные Штаты и Китай вопьются друг другу в глотки. Годзилла против Разрушителя. Страшнее не бывает. Главное нам туда не лезть-смотреть со стороны и улыбаться...и сосредотачиваться!!!
s
sde
29 января 2010, 16:03
Как все прекрасно складывается для РФ, пусть бадаются и оружие у нас покупают.
Д
Диполко
29 января 2010, 22:38
Дело в том, что бодаться-то они станут на территории России. Просто больше негде. Так что, пересмотрите, пожалуйста, свою позицию.
a
ambeiros
30 января 2010, 00:17
Ты хоть раз географическую карту видел? Посмотри и узнаешь, где Россия, где Китай и Америка. Потом удивишь свою учительницу.
a
arth
30 января 2010, 01:19
просто так , улыбки ради : Россия именно между Китаем и США , если линию провести через северный полюс .
N
Naseful
30 января 2010, 09:43
там еще канада есть между ними. им через океан удобнее.
N
Naseful
30 января 2010, 09:44
а вобще так можно и через европу линию провести
G
GrayRF
29 января 2010, 16:12
Полностью согласен с предыдущими коментами. Пусть ипашутся друг с другом - нам же лучше.
D
Dionis_79
29 января 2010, 17:01
Боюсь отсидется в стороне не получится. Если Китай с США сцепятся нам тоже мало не покажется. Китайский спрос основной камень который держит мировую и особенно российскую экономики наплаву. Если как сказано в статье Китай сбросит доллары, они упадут в цене и, сооответсвенно, упадет импорт из китая, тут же упадет спрос со стороны Китая на нефть, а за ними и цены на нее. Обнадеживает одно - вряд ли на рынке найдется столько желающих чтобы быстро купить 800 ярдов баксов, так чо сценарий не очень реальный. Реальнее, что Китай будет медленно и аккуратно додавливать США в течение нескольких десятков лет.
r
repro
29 января 2010, 22:13
3000 лет Уж что что, а медленно и аккуратно это они могут.
SU
Sergey User
30 января 2010, 00:09
Китайский спрос основной камень который держит мировую и особенно российскую экономики наплаву. Не спрос а производство. И ни кто не заставлял наше правительство влазить так в мировую экономику.
G
GrayRF
29 января 2010, 16:18
Для Америки - Китай, Иран, талибы, аль каида. Для Китая - Америка, и возрастающее соперничество с Индией Для Индии - Китай, Пакистан А ЕС и бадаться ни с кем не надо.. сама скоро развалится не успев собраться
a
aksillion
29 января 2010, 16:22
Один руководитель крупной американской транснациональной корпорации заявил, что администрация Обамы предупредила компании страны, чтобы те к апрелю сократили свои инвестиции в Китае. И эти фашисты еще учат нас демократии и свободе рынка! Ухахахах, да Ходорковский у них бы уже на электрическом стуле болтался) Еще одно доказательство, что "демократия" это просто блеф для придурков.
O
Ozer
29 января 2010, 16:29
Интерестный блеф Если Китай продаст все казначейские векселя, будет мировая депрессия, всё рухнет - рухнет стоимость американских активов, разоряться все банки предоставляющие кредиты в зелёных бумажках, ибо их капитализация упадёт в других эквивалентах, только вот вопрос в чём - если Китай успешно стимулирует внутренний спрос (что сейчас очень активно происходит) и перестроит свою экономику с внешних потребителей на внутренних, ему будет глубоко и фиолетово на то что американский доллар упадёт, а вот кому американцы собираются впаривать очередную триллионную порцию зелёных бумажек в следующем году совсем не понятно. Хотя с другой стороны если баксы обесценятся то и долги им раздать будет легче..
D
Dionis_79
29 января 2010, 17:14
Согласен с первым тезисом, именно поэтому Китай этого делать не будет,так как он к этому не готов. Китай будет откусывать американский пирог маленькими кусочками и достаточно долго.
Р
РИК
29 января 2010, 17:44
кому-кому, нам впаривать будет. Сегодня Кудрин заявил, что в ближайшие 5 лет будет занимать на Западе по 17 млрд в год
Ю
Юрий711
29 января 2010, 18:55
Сегодня Кудрин заявил, что в ближайшие 5 лет будет занимать на Западе по 17 млрд в год Пусть занимает,бакс рухнет и отдадим им долг рублями,скажем по 17 тыс. в год или по1,7тыс.р.Нормалёк всё.Китайцы-вперёд!
J
Jevodan
29 января 2010, 22:11
очень смешно Долги их не парят, печать $ у них
s
sepf
29 января 2010, 17:03
не будем им мешать ;-)
t
textliner
29 января 2010, 17:25
"А американцы жили за счет дешевых кредитов, импортировали как безумцы, а деньги направляли на раздувание ипотечных "пузырей". Такие дисбалансы ни для кого не секрет. Однако в рыночных условиях образующийся дисбаланс саморегулируется через обменный курс. Однако там, где китайское правительство опережает рынок и целенаправленно занижает курс юаня, результатом становится кризис." Во всём виноват Чу... Извините - Китай. В данном случае, что сам хочет работать, а американцы - не так, чтоб очень.
V
Volzhanin
29 января 2010, 17:28
Кто кого?Десятки миллионов биороботов-зомби не знающих усталости и страха против миллиона высокотехнологичных любителей мягкой туалетной бумаги и пятиразового полевого питания с цитатами из Библии в оптическом прицеле.Догадываюсь кому первому нюшку пустят в случае чего.Хотя к сожалению(а может и к счастью) это лишь фантазии автора статьи:)
V
Volzhanin
29 января 2010, 17:30
сорри,авторов камментов,в сттатье об этом ни слова:)
B
Beluga
30 января 2010, 10:33
любители туалетной бумаги наймут русских и чеченцев не переживайте,любители туалетной бумаги наймут русских и чеченцев,а они легко справятся с добродушными биороботами
s
sizif51
29 января 2010, 18:00
"Видимо, это приведет к ослаблению доллара по отношению к другим валютам – но это будет хорошо, а не плохо, как для конкурентоспособности США, так и для занятости. Поэтому, если китайцы избавятся от долларов, нам надо будет отправить им благодарственное письмо". Не торопись,Пол,китайцы еще поглумятся над Америкой.Не забывай что у власти КПК,а она не боится выборов.
П
ПетроДворцовый
29 января 2010, 18:04
События пошли не по американскому сценарию. Запад лет 30 назад начал проповедовать ПОСТИНДУСТРИАЛЬНУЮ промышленность. Что это значит? Предполагалось, что Запад будет сидеть в офисе в Вашингтоне или Лондоне и передвигать бумажки у себя на столе, а также играть на финансовом рынке. А РЕАЛЬНЫЕ товары должны были клепать многочисленные дешёвые рабы из Азии. Для реализации идеи постиндустрии РЕАЛЬНЫЕ производства были переведены в Китай, Корею и т.д.. Азия производит, Запад потребляет. Такое разделение "труда". Но китайцы быстро учились и стали подрывать оставшееся на Западе РЕАЛЬНОЕ производство (например, автомобили), что ещё больше ускорило поляризацию "реальное производство - бумажки". И вот кризис, бумажки лопнули, а РЕАЛЬНОЕ производство всё в Китае. Что имеем на текущий момент? Товары в Китае и настроенное на эти товары поребление на Западе. То есть эта связка на сегодня НЕРАЗРЫВАЕМА. Китай это смекнул и начал в темпе формировать ВНУТРЕННЕЕ потребление. И если внутреннее потребление сможет потребить все произведённые товары, то Запад Китаю и на фиг будет не нужен. А к тому же у Китая в руках огромные американские долги... Чем всё это закончится? А хрен его знает?
к
катарина
29 января 2010, 19:00
. Китай это смекнул и начал в темпе формировать ВНУТРЕННЕЕ потребление. И если внутреннее потребление сможет потребить все Кроме этого, Китай уже обеспечивает незаметно так практически весь мир всяким ширпотребом и прочим. Африка, Куба, Латинская Америка, Восток, везде китайцы уже пролезли. В РФ запчасти на нашу автотехнику клепают уже на большую часть машин, дерьмового в основном качества. Я считаю, именно поэтому они меньше всех пострадали в кризис.Если они сократят свой американский рынок- с ними страшного не случится, но если американцы станут меньше потреблять- я не знаю, где будет Обама на следующих выборах. Кто за него проголосует?
SU
Sergey User
30 января 2010, 00:17
именно поэтому они меньше всех пострадали в кризис. Не так уж и меньше.
v
veru
29 января 2010, 23:39
А хрен его знает? Замечательное утверждение. Солидарен с Вами. Всего Вам доброго.
Ю
Юрий711
29 января 2010, 19:00
ПАНИКА Раз идёт такой базар,значит пиндосам реально есть чего бояться.У них же умные аналитики,всё просчитали.А Китаю терпения не занимать,додавят они СШП.
u
um
29 января 2010, 19:26
Поздно пить боржом... Почти 3 трил. ЗВР у Китая - это вам не казначейские векселя пиндосии... И Китай нынче единственный локомотив мировой экономики... И если пиндосию (что сомнительно) потянет на подвиги (т.е. на противостояние с Китаем), то результат закономерен. Начнется второй (и последний) акт драмы под названием мировой экономический кризис... Впрочем, для тех, кто этот кризис организовал через ФРЗ пиндосии, включая "Голливуд, еврейскую общину и судебных адвокатов" другого выхода просто нет... Получится ли у уродов организовать библейский апокалипсис? Посмотрим.
o
olanordmann
29 января 2010, 19:59
Если эти двое схватятся, то нас уж точно в покое не оставят, наши "партнеры" амеры и бриты все силы к этому приложат, в итоге-все дерьмо придется нам самим расхлебывать, как в 1941-м. Лучше уж пусть все спокойно будет. ПИС! Ёу.
L
Lector
29 января 2010, 22:04
а за кого?) За кого пойдём? За СШП, который по вооружению то посильнее вроде как, да ещё и с Европы кого-нибудь подтянуть может, или за Китай, который и под боком, и численности населения в нём имя легион?)))
r
repro
29 января 2010, 22:19
тайком будем помогать всем, особенно тем, кто проигрывает. Победителей там быть не должно. :)
z
zap/sib
29 января 2010, 23:37
За Индию! Без вариантов... ;)
v
veru
29 января 2010, 23:42
И имя ему легион Вами упомянутое имя меня насторожило. Нечто всё так страшно?
J
Jevodan
29 января 2010, 22:21
Верно Главное помнить уроки истории и ни коем разе не идти в какого бы то ни было рода союзы с англосаксами - кинут. Кроме того в 90-ые Россия хотела сблизиться с западом, теперь пусть расхлебывают сами Времени Британской и Росиийской империи закончилось, теперь Гранды Китай и Сша, поэтому в рамках ШОС надо соглашаться на роль младшего брата Китая и не выпендриваться.
d
dien
30 января 2010, 10:48
Согласен Согласен. Надеюсь, хоть с пятого раза наши небожители допрут до того, как все сделать надо. А то опять обманут, как бывало не раз. Главное - выстоять перед их лукавыми речами. Че далека ходить, по Афгану уже начали охмурять...
n
nicksimon
29 января 2010, 22:39
Я бы был поосторожней Конечно американцы придурки Но всё таки не полные, когда касается бабок Такая фраза: Если Китай избавится от американских векселей... А здесь вопрос: а кому они нужны, кто их купит? Мне вообще кажется что это просто бумажки Для Ozer:Интерестный блеф-вот вопрос в чём - если Китай успешно стимулирует внутренний спрос (что сейчас очень активно происходит) и перестроит свою экономику с внешних потребителей на внутренних..... Сколько времени надо Озер чтобы перестроить экономику? Наврядли успеют Есть ещё один важнейший фактор-практически ни одна страна в мире не заинтересована в усилении Китая А у самого Китая, кроме населения ничего нет. Все их зотовалютные запасы-вещь хорошая, но в мирное время А так это просто бумажки и куски металла Кто мне скажет что есть важного в Китае для развития мира? Думается мы будем свидетелями как Китай будут разрывать миниум на три части И наша задача чтобы осколки на нас не отлетели Максимум усилий остаться в стороне Используя теже китайские мудрости
SU
Sergey User
30 января 2010, 00:22
Если Китай избавится от американских векселей... ФРС придется выкупать ценные бумаги, которые Китай скинет. Само по себе это не проблема... на время конечно.
g
grendel
29 января 2010, 23:13
Китай - вперед! США заигрались в доброго дядюшку. Появилась страна, готовая и - главное - в состоянии дать американцам отпор. От России никакого толку.
p
peter_shantarin
29 января 2010, 23:20
"По рогам ему, и промеж ему!" (из песни "Козёл отпущения" В.С.Высоцкого) "По рогам ему, и промеж ему!" (из песни "Козёл отпущения" В.С.Высоцкого). Индусы вроде бы как и потирают руки, но не очень лихо. ========= Помнится США старались размазать свои доллары тонким и равномерным слоем по всему миру, а потому могли безболезненно для себя мгновенно выводить все финансы из какой нибудь страны и так принуждать правительства этих стран выполнять волю США, нет, то возникали социальные проблемы. С Китаем произошла промашка - слишком большая концентрация в одних руках, договариваться надо, а не хочется. Если бы эти деньги размазать опять по всем, то США и не особо заморачивались бы, а тут попали в ту же ситуацию, что делали сами. А вот по поводу отказа от китайских товаров в США или ЕС. Всё это очередная страшилка. Во первых такой объём товара быстро не заместишь ни откуда. Во вторых, если они сами будут производить эти товары, то их цена вырастет минимум в 3-4 раза. Чем не основа для социальных бунтов. Наконец, а где эти самые США и ЕС найдут такое число специалистов, места работы, наконец само сырьё? Это просто блеф, очередная "пугалка" США. А вот если Китай почувствует, что США начинают давить на него, то думаю у Китая есть чем ответить финансовом плане. Ну ведь не вдруг Китай плотно начал заниматься развитием внутреннего потребления. А денег не мерено, так что простимулирует покупателя на счёт раз-два, а вот США придётся покрывать потребление китайцами, то есть выкупать свои векселя и прочие бумажки. Китай опять же пострадает в меньшей степени, чем ЕС или США. И все эти "демократы" ещё не раз получат по зубам, и по делу будет.
v
veru
30 января 2010, 00:04
И все эти "демократы" ещё не раз получат по зубам, и по делу будет. С радостью Ваш оптимизм разделил бы и в резонансе приумножил бы. Я много пессимистичнее воспринимаю последствия надвигающихся событий. Думаю СНГ будут делить как страстные делители не своего, так и Китай. Великобританцы Китаю показали "силу" запалных ценностей в опиумных войнах, но Китай становится в ряд с бывшими угнетателями по экономическим показателям. Большой французский драматург убедительно в своей пьесе о выскочках во дворянство показал неоднозначность выбора... Пусть случится по-шантарински.
u
uncool
29 января 2010, 23:49
Пусть начнется битва? "…Нельзя не отметить принципиальные изменения во взаимоотношениях Китая и США, в результате которых Китай все чаще диктует свои правила игры. Сведущие люди понимают, что за этими изменениями также кроется чувствительное поражение еврейских коммерческих и политических интересов в мировом масштабе… Итак, стремительный рост и абсолютная неотвратимость "китайской угрозы" - один из самых важных международных факторов, определяющих стратегию мировой еврейской общины на долгие годы вперед. Он ставит под сомнение стабильность и благополучие еврейской диаспоры на всем западном полушарии, заставляет думать о призрачности ее достижений и триумфов. Заставляет уже сейчас искать эффективные меры противодействия Китаю в глобальных масштабах… Нет никаких сомнений в том, что в грядущем столетии мы станем свидетелями грандиозной схватки за мировое господство между двумя древнейшими и самобытнейшими народами, где за китайцев будут играть, в основном, сами китайцы, за евреев - все народы Запада и отчасти Юга (например, турки), а относительно самостоятельную роль удастся сохранить, возможно, лишь индусам."((с)2003 А. Севастьянов) libereya.ru/biblus/sevastianov.html
u
um
30 января 2010, 03:39
За евреев будут играть только еврейцы... Миру всегда нужны козлы отпущения, а евреи для этого подходят лучше всех... поработали над имиджем отлично (хотя и разыгрывали из себя обиженных, но натуру не переделаешь), да и в реалиях вполне соответсвуют - кризис как-никак ротшильды и т.п. организовали...
SU
Sergey User
30 января 2010, 00:05
Той последней соломинкой, из-за которой терпение Обамы лопнуло, стал Копенгаген. Соединенные Штаты считают, что у них в отношении климатических изменений все было согласовано с Китаем еще до саммита. Но Пекин оказался ренегатом и "кинул" США. Он ударил Америку ножом в спину, а затем начал сыпать соль на рану. На встречи с Обамой Китай посылал руководителей низкого уровня и сделал все, чтобы американский президент вернулся домой с пустыми руками. Ну вообще то США на Копенгагене попытались придушить Китай. Понятное дело Китай не согласился. Это если учесть что все это потепление сплошная липа.
M
Miskam
30 января 2010, 04:01
Очень интересная статья Как то ещё давно слышал что дипломаты говорили, война КНР-США начнётся где то в 2015г
b
brigante
30 января 2010, 07:05
"Обама считает, что с того момента, как он стал президентом, Пекин только и делает, что бьет его по зубам". Интересно, а сколько у Обамы уже зубов осталось?
z
zanin
30 января 2010, 10:14
У китайцев есть такая притча. Лев и тигр сцепились друг в друга в схватке за тушу оленя. Находившаяся рядом обезъяна предусмотрительно покинула место схватки, забралась на гору и оттуда наблюдала за происходящим. Когда один из дерущихся издох, а второй даже не мог пошевелить лапой, обезъяна спустилась с горы и завладела трофеем без драки. Если в драке сцепятся США и Китай, то России лучше последовать логике обезъяны, если это будет возможным.
X
XpeHyc
30 января 2010, 21:40
В той драке никто не останется в стороне и никто не победит. в притче не учтен фактор наличия у зверей ОМП в притче не учтен фактор наличия у зверей ОМП
х
хи-хи
30 января 2010, 23:41
Лев и тигр сцепились друг в друга в схватке за тушу оленя. Находившаяся рядом обезъяна Если не ошибаюсь, то там "сцеплялись" тигр и дракон, но не это важно. Важно то, что китайцы ВСЕГДА ассоциировали с обезьяной себя, а СШП и РФ (СССР) - с драконом и тигром. Кстати, они никогда и не скрывали, что это их голубая мечта. А сценарий войны Китая с СШП возможен, только если конфликт начнут сами пиндосы. Китайцы привыкли решать свои проблемы ожиданием, тем более что сейчас как никогда время работает на них.
s
stalgrad2
30 января 2010, 18:31
Началось? Пару часов назад канал "Россия 24", "США намерены продать вооружений Тайваню на 6 ярдов $......" "Пекин приостанавливает военное сотрудничество с США......" Пендосы доиграються...
х
хи-хи
31 января 2010, 00:09
Пендосы доиграються... Думаю, это как раз последствия описываемых в статье событий. Пиндосы решили наказать Китай за его строптивость и самостоятельную политику, чем еще раз доказали миру свою ковбойскую тупость. Ребята привыкли все вопросы решать силой или бабками, а в Азии не меньше силы ценится еще и ум. Для Китая Тайвань - это один из принципиальных вопросов (если не самый принципиальный!). Ответ асашайцам будет обязательно (хотя скорее всего не сразу), и такой, что надолго запомнят. Что ж подождем. России это только на пользу. Как уже было замечено, в треугольнике Россия-Китай США всегда выигрывает тот, кто стоит в стороне от схватки.
Z
Zo
30 января 2010, 23:35
Годзилла против развушителя Америка делает вид, что ничего страшного не происходит. Подумаешь, китайцы сбросят доллары. Только если они это сделают быстро, а не постепенно - это будет означать, что гособлигации США - пустые бымажки, китайцам их покупать больше не хочется, за ними нет доходности. Так на китайцев, скапавших их с огромной силой, смотрит еще куча разных стран - раз Китай сбрасывает - значит покупать их не надо. А гдеж американцы возьмут денег на далльнейшие войны, на реформу здравоохранения, не борьбу с безработицей. ведь больше в долг никто не даст. Напечатают на своем станке? Так тогда за 1 доллар можно будет спичку кпить не больше - это гиперинфляция. Вот они и рассказывают, чтобы бдительность китайскую притупить. Но китайцы не дураки. они между прочим уже практическки перестали американские гособлигации покупать. Ищут другие пути вложения средств.
s
strelezzz
1 февраля 2010, 16:14
я бы на месте пендосов сделал импичмент (демократы потеряли большинство в сенате), смена правительства и всё начал заново, отменив прошлые долги.. можно спокойно из афганской мясорубки выйти, отличный импульс всей экономике, не надо тратица на оборону европы. и хер кто что скажет
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем