Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Стоит ли есть гамбургеры?

© flickr.com / chichachaГамбургер и картофель фри
Гамбургер и картофель фри
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Гамбургер отличается прежде всего своей неопределенностью: это смесь жиров и животных тканей непонятного происхождения, сдобренных соусом, кетчупом, горчицей, чтобы придать ему хоть какой-то запах и вкус. Гамбургеры, как и некоторые лекарства, отправляют внутрь, не задавая вопросов, потому что если мы изучать противопоказания и побочные действия, то станет не по себе.

В ходе проверки качества продуктов, проведенной в различных супермаркетах Испании, была обнаружена конина в гамбургерах, которые, как было заявлено, готовились из телятины. Хорошо еще, что эксперты обнаружили кусочки конины, а не крысиные хвосты или крокодильи ресницы. Могло бы быть гораздо хуже, они могли бы обнаружить куски китайца с татуировкой и так далее. Не понимаю, чего люди жалуются. Пусть будут довольны, что им мясо дали, и то хорошо.

Нам недостаточно просто поесть, мы еще и хотим знать, что едим. Покупаем, допустим, консервированного тунца и требуем, чтобы нам сказали, когда произведен продукт, когда поймана рыба, и было ли разрешение на отлов. Как будто недостаточно просто набить желудок. Это все привычки бедняков, которые всего несколько десятилетий назад умирали с голода, а теперь возомнили из себя невесть что.

Читайте также: Российский врач объявляет войну гамбургерам

Все эти требования о предоставлении сертификата соответствия были исключительным правом маркизов, и ни к чему хорошему привести не могут. Гамбургер отличается прежде всего своей неопределенностью: это смесь жиров и животных тканей непонятного происхождения, сдобренных соусом, кетчупом, горчицей, чтобы придать ему хоть какой-то запах и вкус. К нему еще добавляют лук, салат, помидор, иногда майонез. Едят стоя, в два приема, чтобы обмануть и желудок и вкусовые ощущения одним махом. Что касается авторских гамбургеров, то это все выдумки. Гамбургеры, как и некоторые лекарства, отправляют внутрь, не задавая вопросов, потому что если мы изучать противопоказания и побочные действия, то станет не по себе.

Гамбургер, подобно сосиске или котлете, представляет собой продукт уличной гастрономии, плутовской кулинарии в самом что ни на есть наглядном виде. Хотел бы я посмотреть, как Ласарильо с берегов Тормеса (литературный герой) проглотит кебаб из ягненка, даже если бы ему перед этим объяснили, что единственная часть ягненка – это глаза, а об остальных составляющих кебаба лучше и не упоминать. Испанская литература напичкана изголодавшимися господами, начиная с Гусмана де Альфараче (Guzmán de Alfarache), который ел яичницу с остатками перьев, и заканчивая Карпантой (Carpanta), которая гонялась по улице со шляпой в руках. «На обед ешь мало, а на ужин – еще меньше», вот один из бессмертных советов Дон Кихота, отличная диета для похудания, достигшая своего наивысшего расцвета при Франко.

Также по теме: Самая здоровая еда на свете

Но теперь бедные вылезли, что называется, из грязи да в князи, и изучают происхождение гамбургера, как раньше проверяли цыган на чистоту крови. Джон Годфри Сакс (John Godfrey Saxe) утверждал, что те, кто соблюдают законы и едят сосиски, делают это только потому, что никогда воочию не видели, как готовятся те и другие. Надо есть сосиски, гамбургеры, соблюдать законы и голосовать на выборах, не думая, не смотря на наклейки, особо не задумываясь, из каких отбросов их делают.

Комментарии читателей:

#5 ausfild


Суть проблемы заключатся не в том, чтобы их выпускали или прекратили выпускать, а в том, чтобы граждане, как пишет Торрес, вынуждены мириться с тем, что едят отбросы.

Обсуждение
Комментариев: 55
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
U
UO
31 января 2013, 00:50
эта статья намек, что скоро испанцам придется есть крыс и кошек и не жужжать?
k
kvazar
31 января 2013, 00:59
простейший бутерброд из обычных продуктов. По отдельности они лучше что ли7
D
Dr.Black
31 января 2013, 02:32
не простейший вот вы когда бутерброд готовите, разве кладёте туда помидоры, салат, майонез и котлету?
s
snake
31 января 2013, 03:38
Я предпочитаю класть в бутерброд чёрную и красную икру.
ГГ
Галилео Галилей
31 января 2013, 13:20
и затем изогнувшись в поклоне поднести её твоему хозяину со словами "бутерброд готов, сэр".
k
kvazar
31 января 2013, 12:02
Имею ввиду, что самому сделать не трудно.
f
facecontrol
31 января 2013, 04:31
Привет, Квазар :) Верно говоришь - с каких это пор хлеб, овощи и котлета стали вредными? Другле дело - если их жрать по 3 раза в день и запивать колой. Вот это будет жесть. А ежели раз в неделю-две, да с чаем или кофе - ничего плохого не вижу.
Эрик Клептон
31 января 2013, 08:20
гастроэнтологи (так вроде?) в основном пеняют на запивание холодной колой. против бульона или даже горячего кофе - нет возражений.
b
babayaga11
31 января 2013, 09:13
Совершенно верно В старые времена на Руси в трактирах подавали расстегаи с бульоном. Если расстегай с рыбой - к нему рыбный бульон, с мясом - бульон мясной или куриный. Вкусно, приятно и полезно. А еще расстегаи были многослойные: с гречкой, курицей, капустой, мясом и так далее.
k
kvazar
31 января 2013, 12:03
Привет Согласен, тем более что у нас эти же гамбургеры составляются из своих же продуктов, которые люди и так в магазинах покупают. Люди просто на слово "американский" негативно реагируют.
г
гамлЕт
31 января 2013, 01:09
Вспомнилось интервью с одним из колбасных заводчиков, где его честно и откровенно спросили: "Есть ли мясо в колбасе?" И он так же честно и откровенно ответил: "Есть. В сырокопченой. Немного".
k
kvazar
31 января 2013, 01:21
Когда учился в аграрном универе понял, что наши химики любой вкус, цвет, запах могут сделать. Из кучи г-на может получится отличная котлета.
г
гамлЕт
31 января 2013, 01:33
Коллега, я вам уже говорил, что вы - депрессивный фекалофил? Без обид. Но такое впечатление оставляете.
k
kvazar
31 января 2013, 01:46
Исправляюсь: наши химики могут из весёлого куска земляничного мыла могут сделать для вас весёлое земляничное мороженое.
г
гамлЕт
31 января 2013, 01:55
Уже лучше :) Продолжайте в том же духе!
KN
K. Nemo
31 января 2013, 01:43
Стоит ли есть гамбургеры? Однозначно - НЕТ!!!
s
snake
31 января 2013, 03:32
У ещё одного русского при виде американского бутерброда с котлетой случилась истерика.
С
Совковец
31 января 2013, 04:27
бутерброд превращается в Гамбургер, если в булочку добавляют разные химреактивы для вида, для формы для запаха, а мясо напичкано гармонами и антибиотиками.
s
snake
31 января 2013, 05:10
Хим реактивы? Это сурковкая пропаганда. Американцы едят гамбургеры каждый день и живут на 20 лет больше русских.
N
Nickvgg
31 января 2013, 06:19
Не ели жили бы вечно.
P
Patch
31 января 2013, 06:32
А вот неправда Мужчины на 15, женщины на 8 в среднем - 11,5 причем, это данные 5-ти летней давности по России за это время продолжительность жизни стала еще на 2,5 года больше как в прошлом году в США не знаю - данных нет
s
snake
31 января 2013, 08:22
по России за это время продолжительность жизни стала еще на 2,5 года больше Американская кухня постепенно проникает в Россию, вот продолжительность жизни и увеличивается.
P
Patch
31 января 2013, 08:32
:))))))))) Статистику по регионам смотри В Москве продолжительность жизни почти не менялась. А вот в регионах, от Моськи далеких - очень даже. И гамбургерных там пока нет.
b
babayaga11
31 января 2013, 09:16
едят гамбургеры каждый день и живут на 20 лет больше русских. Зато как живут! В ширину! Это тебе не русские хухры-мухры!
A
Ak82
31 января 2013, 10:29
Американцы едят гамбургеры каждый день и живут на 20 лет больше русских. Вот тут вы ошибаетесь, дольше живет поколение, которое не выросло на гамбургерах. Они в детстве и зрелой жизни питались нормально. То поколение сорокалетних, которые с детства питались одними гамбургерами, начинает вымирать только сейчас. Диабет опередил сердечно-сосудистые заболевания по доле больных в США, каждый третий ребенок имеет тяжелую форму аллергии, каждый второй американец имеет лишний вес (а ведь здесь учтены и пожилые-здоровые американцы). Так что о пользе фаст-фуда васе уже давно понятно. и не зря наши тут пикеты в Новосибирске против Маков устраивают, ох не зря. Вот немного статистики из первых рук www.diabetes.org/diabetes-basics/diabetes-statistics 25 миллионов диабетиков, ещё 72 миллиона почти дошли до этой болезни. Из них только 19 миллионов лечатся. Общая стоимость лечения и профилактики диабета - $218 МИЛЛИАРДОВ. Вот во что обходится США мусорная пища.
A
Ak82
31 января 2013, 10:31
218 миллиардов это при лечении 19 миллионов Если придется лечить всех диабетиков, то затраты на это превысят даже их охрененно раздутый военный бюджет
D
Dr.Black
31 января 2013, 02:35
Можно подумать, что бутерброд русские изобрели сами? это очень по-русски тянуть всё без разбора с Запада, но при этом ругать Запад и привередничать. Настоящий русский патриот должен есть чёрный хлеб без масла и сыра, как в старину, запивая его квасом или водой.
A
AlAn
31 января 2013, 02:56
Настоящий русский патриот должен... Судя по всему, Вы не представляете себе кухню без Е-621. Я Вас уверяю, честный черный хлеб с честным квасом значительно вкуснее и полезнее, чем 99% продуктов на прилавках супермаркетов.
s
snake
31 января 2013, 03:47
Чтобы вы всю жизнь ели черный хлеб с честным квасом.
г
гамлЕт
31 января 2013, 09:26
Чтоб вы всю жизнь смотрели на это голодными глазами и ели собственные пальцы
b
babayaga11
31 января 2013, 09:22
Настоящий русский патриот должен есть чёрный хлеб без масла и сыра, как в старину, запивая его квасом или водой. Доктор, вы не в курсе того, что на Руси издавна было такое количество изысканных блюд, которое заграницам и не снилось? Даже в крестьянском подворье всегда имелась скотинка и птица, из которых можно было сделать не только квас и черный хлеб. Не говоря уже об овощах и травах. Почитайте Похлебкина.
t
textliner
31 января 2013, 06:00
И кто изобрёл бутерброд?
K
KiraK
31 января 2013, 20:23
Параллельно его изобрели многие народы, независимо друг от друга. Те, кто растил зерно на хлеб и скотину для продуктов животного происхождения.
SO
Sublime Oblivion
31 января 2013, 03:39
кстати, гамбургеры - не американские Гамбург. Германия. Немецкие иммигранты.
s
snake
31 января 2013, 03:51
Не важно откуда были иммигранты, главное куда они эмигрировали.
f
facecontrol
31 января 2013, 04:33
А еще татары говорят, что это именно они купцов из Гамбурга научили есть котлету с хлебом :) Тем понравилось, и они развили идею.
a
ave47
31 января 2013, 09:06
бейсбол придуман в графстве Суррей, Англия ракеты для американской лунной программы разрабатывал немец
<
31 января 2013, 04:44
Ничего не имею против гамбургеров. Иногда себе покупаю. В перерыве между обедом и ужином с чаем или газировкой очень даже вкусно. Другое дело, что питаться этим на завтрак, обед и ужин, как некоторые американцы - это уже реальный перебор.
t
textliner
31 января 2013, 05:58
Хорошо еще, что эксперты обнаружили кусочки конины, а не крысиные хвосты или крокодильи ресницы. Удалось спрятать.
t
trll
31 января 2013, 06:49
Таки гамбургер вреднее чебурека или беляша неизвестного происхождения? Сомневаюсь. Если компоненты гамбургера качественные и есть его в меру, то всё ОК. Чем нормальный гамбургер будет вреднее бутерброда из белого хлеба, колбасы, сыра и огурца?
K
KiraK
31 января 2013, 21:11
И впрямь, не вреднее: что колбасу, что гамбургерскую котлету делают из жуткой дряни.
O
Officer
31 января 2013, 09:01
Тут как посмотреть Если гамбургер есть изредка, в качестве "перекуса" - ну, вреда от этого немного. А вот в качестве постоянной пищи - вряд ли это полезно...Умиляло наблюдать, как американские коллеги за один прием пищи уминали по огромному "БигМаку", подносу картошки-фри и, блюдя талию, запивали все "диетической колой"...
i
ian283201
31 января 2013, 09:21
Гнать паршивой метлой McDonald’s из РОССИИ Компании дали 9 месяцев на то, чтобы полностью свернуть работу, вывезти оборудование, уволить сотрудников и соблюсти все юридические формальности. Ранее СМИ сообщали, что Швейцария приняла решения закрыть все рестораны быстрого питания.
b
babayaga11
31 января 2013, 09:33
В настоящее время испохабили все продукты Сосиски и сардельки есть невозможно, одна химия. Вот раньше все было натуральное, вкусное, без химии. А вообще, предпочтительнее готовить дома. Если взять кусок натурального мяса, то и котлеты домашние будут натуральные, без крысиных хвостов. Все дело в том, что мы отучились от домашней кухни.
k
kvazar
31 января 2013, 12:00
Так это и гамбургер самому можно сделать :)
b
babayaga11
31 января 2013, 13:58
В гамбургере присутствует самая обычная котлета из говядины. Если она будет из конины - еще того лучше. Положить туда зелень, полить соусами и гамбургер готов.
М
Мехханик
31 января 2013, 09:36
Все хорошо в меру. Грешен, раз в месяц захожу в Mc.Donald's, потому что быстро и сытно. Но есть это каждый день, - увольте. А для американцев закрыть эти Mc.Donald's - не решение проблемы. Они найдут, чем брюхо набить, это нация потребителей.
i
inegeld
31 января 2013, 09:39
вынуждены мириться с тем, что едят отбросы Это просто свиньи.
п
пeресмeшник
31 января 2013, 09:52
уличная шаурма гораздо безопаснее чем маковский гамбургер от шаурмы [кебаб] максимум подхватишь цепня, а бургер смесь гомонов роста, антибиотиков и пищевых заменителей. Ешьте живую Еду!
k
kvazar
31 января 2013, 11:59
Фу...Вспомнил вопрос на экзамене в аграрном универе про бычьего цепня в 16 метров...
ф
фил-54
31 января 2013, 10:25
А вмире всё воюют с курением... В мире и в России разворачивается борьба с курением. Борются с остервенением, будто главным злом человечества. И в то же время травят, начиная с младенческого возраста, едой, водой и воздухом.А общественность помалкивает. Вот уж действительно - политика двойных стандартов. С набитым, даже всякими эрзацами, брюхом, человек не бунтует.
a
alexyu
31 января 2013, 10:34
Могло бы быть гораздо хуже, они могли бы обнаружить куски китайца с татуировкой и так далее. Не понимаю, чего люди жалуются. Пусть будут довольны, что им мясо дали, и то хорошо. ________________ - Аффтар пиши еще.
k
kvazar
31 января 2013, 11:58
Состав в бутерброде простой-салат, помидор, котлетина, майонез Если каждый из этих продуктов качественный, то какой вред от бутерброда??? Такой бутерброд можно и дома самому сделать.
b
babayaga11
31 января 2013, 14:01
Если его часто есть, то вред большой - гастриты, язвы и прочие кишечные болезни, возникающие от сухой пищи. Как минимум каждый день обед должен быть жидким и горячим.
k
kvazar
31 января 2013, 12:05
Если Макдональдс выпустит бутерброд под названием "Завтрак Путина" то народ не будет так негативно реагировать, у народа просто негативная реакция на американское :)
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем