Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Почему в мире Толкиена нет женщин?

© Mark Pokorny/ Warner BrosКадр из фильма «Хоббит: Нежданное путешествие»
Кадр из фильма «Хоббит: Нежданное путешествие»
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Сейчас стало очевидным то, что детям не хватает женских персонажей. Состав героев Толкиена противоречит основам биологической репродукции: гномы-отцы порождают гномов-сыновей, хоббиты-дяди передают кольца по наследству хоббитам-племянникам. Даже если и существуют матери, дочери, тети или племянницы, в книге они не появляются. Для троллей и орков вообще характерно вегетативное размножение.

Сейчас для многих стало очевидным то, что детям не хватает женских персонажей: фильмы компании Pixar, программы мультфильмов по утрам и даже конструктор Lego, в который они играют – разумеется, если тот или иной продукт не был создан специально для девочек, что зачастую ставит перед нами другие вопросы, касающиеся формирования стереотипов. Но я совершенно не была готова к чудовищному неравноправию полов в фильме «Хоббит», который уже три недели занимает первое место по кассовым сборам.

 

Фильм начинается с картины прелестного и уютного дома хоббита Бильбо Бэггинса. Бильбо собирается рассказать своему юному племеннику или кузену – каковы на самом деле их родственные связи, остается неясным – по имени Фродо. Мы узнаем о тяжелом положении короля гномов Торина, которого называют «сыном Трейна, внуком Трора». Драгоценное подземное царство Торина ограбил и захватил дракон, и король хочет вернуть себе его назад. Волшебник Гэндальф предлагает Бильбо помочь ему в этом предприятии, и вскоре на пороге хоббита появляется группа гномов. Все они направляются к землям, оккупированным врагами, и где-то во второй половине книги мы, наконец, встречаем персонаж, у которого отсутствует Y-хромосома, а именно принцессу эльфов в исполнении Кейт Бланшетт (Cate Blanchett), которая умеет читать мысли Гэндальфа. Хотя она появилась на экране всего на пять минут, я была настолько благодарна, что меня даже не беспокоило то, что главной чертой ее характера была интуиция. Позже я узнала, что в книге Толкиена «Хоббит» она вообще не появляется, а в сценарий фильма ее включили ради того, чтобы подчеркнуть характер 13 волосатых гномов.

 

Когда я была ребенком, я не читала ни «Хоббита», ни трилогию «Властелин колец», поэтому меня никогда нельзя было причислить к армии их страстных поклонников. Теперь, как мне кажется, я понимаю, почему так произошло: очевидно, Толкиен решил стереть женщин с лица Средиземья. Я считаю вполне объяснимым то, что в истории, где основное занятие персонажей – это разрубание друг друга на части, слишком много персонажей мужского пола – хотя Толкиену не нужно было придерживаться исторической точности  в процессе создания своего фантастического мира. Но здесь речь идет также и о биологической точности. Состав персонажей Толкиена противоречит основам биологической репродукции: гномы-отцы порождают гномов-сыновей, хоббиты-дяди передают кольца по наследству хоббитам-племянникам. Даже если и существуют матери, дочери, тети или племянницы, в книге они не появляются. Для троллей и орков вообще характерно вегетативное размножение, в результате которого появляются особи только мужского пола, что, разумеется, очень удобно в условиях войны с гномами и эльфами.

 

Существуют множество людей, которые знают творчество Толкиена гораздо лучше, чем я, и они вероятнее всего будут протестовать против моей жалобы. «У Толкиена мало женщин, но все они обладают великой силой», - напомнил мне один из поклонников писателя. Другие, возможно, приведут в пример современную детскую классику, где тоже очень мало женских персонажей – начиная с «Тинтина» и заканчивая «Маппет-шоу». 

 

Кроме того, многие считают, что это совершенно неважно, что в конечном итоге это не просто художественная литература, это фантастика. Однако Питер Джексон (Peter Jackson), режиссер «Хоббита» сказал мне: «Я считаю, что фантастика должна быть максимально реалистичной. Я не разделяю мнения о том, что фантастика не может быть реалистичной. Мне кажется, что люди должны верить в тот мир, в который они погружаются, поэтому здесь важна каждая деталь». Поэтому я думаю, что в этой межпоколенческой саге должно присутствовать нечто, настолько же значимое, как и спасение народов – независимо от того, волосатые у них ноги или нет.

Обсуждение
Комментариев: 213
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
h
horobor
5 января 2013, 00:31
Реалистичной. Историю учить надо. В реальном средневековье здоровая женщина была постоянно беременная.
I
IguanaDon
6 января 2013, 20:17
Кстати, о истории.... Прошу просветить меня, когда писался сей рассказ и когда женщинам в СШП дали права быть полностью равными мужчинам? Кто-нибудь в курсе?
5 января 2013, 00:36
Почему в его мире нет женщин? Ну, наверно потому, что войны и опасные путешествия - это не женские забавы. К тому же Бильбо - холостяк. И женится он в конце рассказа. А глупой Рут что можно посоветовать, видя такую вопиющую несправедливость - убиться об стену или завести собственных детей? :)
S
Sidnere
7 января 2013, 14:03
Бильбо - вечный холостяк Ни на ком Бильбо не женится. Фродо - ему не сын, а бедный родственник-сирота, которого он взял к себе на воспитание.
С
Сказочник_злодей
5 января 2013, 00:55
Сейчас для многих стало очевидным то, что детям не хватает женских персонажей Еще один опус воинствующей феменистки. Я бы пошел дальше на ее месте - претензии к Толкиену очень мягкие. Может заставить что все мужские персонажи писяли сидя и это стоит особо подчеркнуть в сказках для детей. Важно очень воспитывать детей с раннего детства в духе феменизма и равноправия полов
АГ
Александр Глушков
5 января 2013, 10:45
Ей бы Пушкина почитать! "Тридцать три богатыря в чешуе, как жар горя" (и без единой женщины!) враз доведут её до эпилептического припадка..
5 января 2013, 12:13
надо населить средиземье геями? так сказать, принести туда демократию)
K
KasrIgoNat
5 января 2013, 20:19
Ага А еще не хватает геев, что явно не в духе политкорректности, а так же нет негров и азиатов, что подстегивает воинствующих нацистских молодчиков утверждающих о неполноценности этих рас.
р
репа
5 января 2013, 00:57
Вот и видно, что не читала, но осуждает. На самом деле в этих книгах полно женских персонажей. Начиная со скандальной родственницы Билбо и подружки Сэма и заканчивая эльфийскими принцесами. А любовь к Арагору дочери ристанийского князя? другое дело, что то чем занимаются герои книг, не женское дело. Книги писались в то время, когда у мужчин и женщин были свои строго отчерченые сферы деятельности. И война с орками и добывание сокровищ в женскую сферу не входили!)))) Тем более что Хоббит писался Толкиеном для своего сына. Зачем мальчишке там какие-то тётки. Совсем толерастки ополоумели. Ещё бы потребовали ввести в фильм негров, пардон афро и педиков, пардн, геев.)))))
р
репа
5 января 2013, 01:01
Извините за ошибки не проверил текст Бильбо, принцессы, Арагорн.))))
ЛЗ
Лев Задов
5 января 2013, 05:58
Наверное Толкиен хотел написать книгу про французского писателя-коммуниста Арагона, но опечатался и пришлось всю историю изменить.
c
const
5 января 2013, 14:00
в книге негры были - на стороне темных сил Поэтому в фильме их политкорректно заменили на арабов (те, что с мегаслонами)
Sw
Solar wind
5 января 2013, 14:36
Насколько я помню после прочтения книг Толкиена и подборок читательских писем в том же издании Уже ряд читателей на протяжении лет, прошедших после выхода его книг задавал вопрос - в армии тёмных сил Мордора присутствуют бородатые люди, идущие под красными знамёнами со стороны востока (т.е. там, где находится Мордор). Вопрос - кого Толкиен имел в виду и против кого сражались его герои ?
j
jawa
5 января 2013, 15:20
Его ещё в 50-х достали письмами с вопросом:"А не имели вы в виду под Сауроном Гитлера, а под орками-фашистов. Наверное у вас про вторую мировую книга?" На что он ответил всем разом в статье:"Нет никакой связи или аллегории на современность. Всё выдумано."
S
Shtreban
5 января 2013, 20:32
Все выдумано.. Тут профессор слукавил: в одном из изданий то ли в предисловии, то ли в приложениях была фраза на тему того, что прототипом была все-таки британия, а Мордор находился на востоке - потому что исторически сложилось так, что самые большие угрозы в британию приходили с востока (само собой никого конкретно он не имел ввиду). Про Валинор и надежды на западе, кажется тоже что-то было.
T
TS3sta3
6 января 2013, 00:45
если прищуриться то www.saga.ua/files/gallery/albums/63/a7c1863dfa439cab477bc176736c9353_big.jpg и mysredizemie.narod.ru/mordor3.jpg i41.beon.ru/98/93/489398/50/18543050/mordor_landscape.jpeg ну и без лишнего... os1.i.ua/3/1/6347701_69e6e224.jpg
k
kummel
5 января 2013, 01:08
А Йовин, зарезавшая короля Ангмара? Это же одна из ключевых сюжетных линий.
ЛЗ
Лев Задов
5 января 2013, 06:35
У скифов и сарматов было так принято. Не могла девушка выйти замуж и родить детей, пока не убила врага своими руками.
j
jawa
5 января 2013, 15:04
Как и у всех кочевников. У арабов, туркмен, ирландцев,тевтонов, японцев и многих других племён - у всех был период, когда приходилось драться за выживание всему племени. Ну и что же?
p
polutov
13 января 2013, 09:31
откуда такая информация? сами выдумываете?
с
старый_эльф
5 января 2013, 01:13
Но я совершенно не была готова к чудовищному неравноправию полов в фильме �Хоббит�, который уже три недели занимает первое место по кассовым сборам. поддерживаю, необходимо переснять хоббита со следующими поправками: 1полностью раскрыть тему геноцида монгологоорками украинских эльфов 2 раскрыть тему оккупации монголоорками светлых прибалтийских эльфов 3 главным героем хоббитом должен быть одноногий негр-педераст, а его соратником -беременная лесбиянка 4 в качестве главного злодея должен выступать Сталин, а его подручным должен быть Путин, и неважно, что во времена написания книги путина не было, надо творчески снимать фильм 5 необходимо раскрыть тему третьего энергетического пакета и сланцевого газа ну, вот как-то так
5 января 2013, 05:38
Во-во! Тема Злющего не раскрыта! Кстате замечу, что по правилам либераздов ниггера надо называть эльфоафриканским геем с одной (задней) ногой :)
5 января 2013, 12:18
а войну с мордором следует окрестить принесением демократии и борьбой с режимом диктатора-саурона
B
Borivoy
6 января 2013, 01:47
Не " с одной (задней) ногой" а альтернативно ходящий. какой же вы все-таки не толерантный ;)
j
jawa
5 января 2013, 15:00
Это всё уже раскрыто Еськовым в "Последнем кольценосце". Жаль никто не снимет кино. Там вообще - всемирный заговор, шпионские игры, политика, Гэндальф - агент мирового магического империализма
k
kvazar
5 января 2013, 01:20
Чего пристала к нему? Значит мужики ему нравятся. Мне вот сон давеча приснился-иду я по городу, а там одни женщины и все ко мне пристают. Настоящий рай для мужика.
С
Сказочник_злодей
5 января 2013, 01:23
а там одни женщины и все ко мне пристают А ты всем иск за сексуальные домогательства выставляешь...вот как сыр в масле кататься будешь
k
kvazar
5 января 2013, 01:34
Да вы что...Нафиг какие-то деньги нужны, когда такое счастье подвалило :)
k
kvazar
5 января 2013, 01:35
Да вы что...Нафиг какие-то деньги нужны, когда такое счастье подвалило :)
5 января 2013, 05:43
Тут все сложнее! Ему (автору) нравятся не просто мужики. А все какие-то орки с хоббитами. Налицо следствие употребления веществ, на фоне неявного гомосексуализма. Наверное как-то так.
k
kvazar
5 января 2013, 12:13
Да, мужики, да ещё вдобавок уродливые какие-то.
чв
чудь вычегодская
5 января 2013, 08:57
Разве ж этой рай? Даже выпить не с кем.
k
kvazar
5 января 2013, 12:12
Ну её нафиг, эту выпивку. Одни проблемы потом.
чв
чудь вычегодская
5 января 2013, 15:14
От выпивки головная боль на одно утро А они тебе головную боль на всю жизнь устроят.
3
3lirium
5 января 2013, 16:28
Хорошо, что не мужики... )))
k
kaa2
5 января 2013, 01:26
В книгах Толкиена нет не только женщин. Там практичеки нет нормальных людей вообще ! Ни женщин, ни мужчин. Не замечали ?
k
kaa2
5 января 2013, 01:26
В книгах Толкиена нет не только женщин. Там практичеки нет нормальных людей вообще ! Ни женщин, ни мужчин. Не замечали ?
S
Su24
5 января 2013, 01:29
??? Нормальных это каких, интересно? Что не так с персонажами Толкиена?
k
kaa2
5 января 2013, 02:10
Нормальных, как мы. )) Нормальных, как мы. А у него сплошные сказочные персонажи.)
ЛЗ
Лев Задов
5 января 2013, 06:14
А хоббиты так и вовсе анархо-индивидуалисты, над которыми не было власти феодалов.
j
jawa
5 января 2013, 18:49
Неправда Есть там нормальные персонажи. По статистике 99% персонажей - нормальные, это статисты, они в фоне мелькают. Трактирщик таверну содержит, крестьяне работают, воины сражаются с иностранными оккупантами. Все при деле, занимаются своими обязанностями.
k
kaa2
5 января 2013, 21:41
Ну, у статистов наверняка есть матери и сёстры, и даже жены. За кадром. Массовка, она массовка и есть.
j
jawa
5 января 2013, 23:17
Странно обсуждать нормальность выдуманных персонажей. Они нормальны в рамках морали своего времени, особенно если учесть, что там вовсю средневековье. Средневековые японки в качестве приданого в дом мужа приносили алебарду (нагината), более того их обучали драться алебардой. Вам кажется это ненормально, а им это казалось естественно - это же женское оружие!
S
Su24
5 января 2013, 01:28
Написала очередная чокнутая западая мужененавистница А, что ей хотелось бы, чтобы состав главных персонажей соответствовал самым "прогрессивным" политкорректным представлениям? А может следовало бы сделать пару персонажей гномов-голубых и лесбиянок?
k
kvazar
5 января 2013, 01:39
Да там и так почти гей-клуб какой-то, одни мужики.
g
garrett1977
5 января 2013, 12:06
гей-клуб Ну вы, блин, даете! (с) Вот если одни мужики в кадре так сразу гей-клуб? Не верю!
j
jawa
5 января 2013, 03:00
У кого чего болит А вы не думали, что для них гораздо большее наслаждение лезть в авантюру по добыче сокровищ, чем сидеть дома и тискать гномих ? Иначе зачем бы они собрали свою банду?
D
Detech
5 января 2013, 13:25
Негров забыли... Вот почему бы Гендальфу не быть негром?
s
sanek_75
5 января 2013, 14:37
Почему был там Рагаст, по моему, Карий, чем не негр
j
jawa
5 января 2013, 14:58
Он вообще забил на поручение Творца по ликвидации Саурона, а увлёкся энтомологией. Изучал жучков-червячков, а Бурый - потому что извозюканный весь в чернозёме Средиземском.
S
Shtreban
5 января 2013, 20:58
Не Рагаст, а Радогаст. И поручение было не творца, Валаров. Двое голубых - тоже забили, кстати. Правда их с момента отбытия из Валинора и не видел никто почти. Утопали куда-то на восток и пропали, прелюбодеи проклятые
M
Michel
5 января 2013, 01:33
И кто, собственно, мешает этой самой Ruth Davis Konigsberg наваять собственную межпоколенческую сагу, в которой женщины займут достойное, с её точки зрения место. Кста, у меня для неё есть наводка. В одной книге, степень влияния которой на мировоззрение человечества чуть выше, чем "Властелина колец", присутствуют совсем уж возмутительные фразы. Например, "...евших было около пяти тысяч человек, кроме женщин и детей" :)
j
jawa
5 января 2013, 14:56
Английский учите В английском "man" означает одновременно "человек" и "мужчина". Именно на этой игре слов попался ангмарский колдун. Его не мог убить не "ни один человек", а "ни один мужчина", а женщина - убила. Это ему Глорфиндель напророчил, тоже весьма странная личность.
M
Michel
5 января 2013, 01:34
И кто, собственно, мешает этой самой Ruth Davis Konigsberg наваять собственную межпоколенческую сагу, в которой женщины займут достойное, с её точки зрения место. Кста, у меня для неё есть наводка. В одной книге, степень влияния которой на мировоззрение человечества чуть выше, чем "Властелина колец", присутствуют совсем уж возмутительные фразы. Например, "...евших было около пяти тысяч человек, кроме женщин и детей" :)
j
jawa
5 января 2013, 02:52
Английский учите В английском "человек" и "мужчина" - одним словом "man". Именно поэтому Ангмарский колдун был уверен в своей непобедимости, просто Глорфиндель ему напророчил двусмысленно, это был вообще очень странный дядька
ВЗ
Вафлентина Защёкина
5 января 2013, 01:37
Назанимавшись ритмикой, решила поглядеть что-нибудь интересное на ютюбе и нашла фильм Хоббит, производство СССР, 1985, очень забавно, посмотрите.
Ан
Американцы на Луне не были
5 января 2013, 03:21
vhdkino.ru/dir/filmy_sssr/1985/38 Если любите кино СССР
J5
Jackson 57.1
5 января 2013, 11:41
Камрад, не давайте больше ссылок на этот сайт, пожалуйста! И вот почему - там гнездятся гнусные твари, промышляющие фишингом: 1) Выезжает окошко, в котором мена пугают толпой вирусов, якобы заполонивших мой комп, начинается типа проверка компа - ну какже, "Ваша Винда в опасности!" А ничо, что у меня уже лет пять стоит Убунта? 2) Открывается окно с предложением скачать Opera 12.00 ??? И это при том, что уже полгода работает Opera 12.12. Так что есть совет - гоните в шею этих гадов.
ВЗ
Вафлентина Защёкина
5 января 2013, 01:44
Назанимавшись ритмикой, решила поглядеть что-нибудь интересное на ютюбе и нашла фильм Хоббит, производство СССР, 1985, очень забавно и реалистично получилось, посмотрите.
5 января 2013, 01:45
Какое рабство? Все по любви, страсти и конечно же всеобщему согласию. Этакие заводные быки-производители с вечнохолостым выхлопом :)
k
kvazar
5 января 2013, 02:13
В гаремы насильно забирали или продавали, это было рабство. Невольничьи рынки. Ничего хорошего там не было, судя по историческим романам. Вас вон продадут в гарем толстой злой, уродливой бабе, будете радоваться?
5 января 2013, 02:22
Дык базар-то вроде бы про якобы "рай", а не про банальный гарем!
k
kvazar
5 января 2013, 02:35
А 40 несчастных "девственниц в раю" это не гарем?
5 января 2013, 03:07
А кто тебе сказал, что они обязаны быть несчастны, если по определению должны получать удовольствие?
k
kvazar
5 января 2013, 03:19
Это где такое определение? Про рай для женщин я вообще ничего не слышал, только рай для мужиков с гаремом
р
репа
5 января 2013, 17:57
Так у них всё ещё там и зарастает каждую ночь! Вот счастье бабам привалило!
k
kvazar
5 января 2013, 02:07
Не вижу тут ничего типичного. Нормальной женщине насилие не нравится. Это поведение сложившиеся под влиянием грубого неотёсанного мужика, некоторые в таком случае вообще навсегда к мужикам начинают отвращение испытывать, становятся фригидными или розовыми.
5 января 2013, 02:26
Глупость чистой воды! Почитайте умные книжки на соответствующую тему. Крайне редкая женщина не имеет сексуальных фантазий на тему грубой мужской силы. Другое дело, что эти фантазии, когда сталкиваются с фактической реальностью, рассыпаются как хрустальная ваза, что зачастую наносит глубокую психологическую травму...
k
kvazar
5 января 2013, 02:42
Да чего вы говорите??? Женщина читает в детстве о любви, а не об озабоченных грубых мужиках!
ЛЗ
Лев Задов
5 января 2013, 07:06
Крайне редкая женщина не имеет сексуальных фантазий на тему грубой мужской силы Это зависит от фазы менструльного цикла. Во время фертильной фазы, женщине нравятся грубые сильные алфа-самцы, в следующей нравятся добрые и заботливые лохи.
W
WanX
5 января 2013, 09:09
Спасибо! Надо будет запомнить. Чтобы знать, какую игру когда предлагать
k
kvazar
5 января 2013, 12:07
Не выдумываай. Это тоже самое, что сказать в одно время человеку нравится есть г-но, в другое варенье.
k
kvazar
5 января 2013, 02:09
Мне кажется, это разные фантазии. "Крепкий парень" может быть просто грубым мужланом, а огромный негр вполне приличным мужиком. Первый-фантазия для мазохистки, второй-для страстной женщины.
5 января 2013, 02:12
Первый вариант - для крайне недалекой сексуальноозабоченной дуры.
N
Nafaniy
5 января 2013, 02:16
А ещё в редакцию пришло письмо от жителей причерноморских степей – ховрашков, в котором они возмущены тем, что в фильме есть кони, змеи, орлы и прочие (даже фантастические) твари, а вот ховрашков – нету!
A
Avant
5 января 2013, 09:46
а вот ховрашков – нету! Есть. Когда всадники говорят про хреновые овраги - это х-оврашки и есть.
t
textliner
5 января 2013, 11:36
Там нет ни собак, ни кошек, ни хомячков!
j
jawa
5 января 2013, 18:39
Зато там есть пёс Хуан. Только с хозяином не повезло. Келегорм - по национальности эльф, но на деле - редкостный тролль, хам, бандюган и вообще наглая рожа. Пёс оказался умнее хозяина и переметнулся к Лучиэнь.
3
3lirium
5 января 2013, 21:19
Зато есть драконы. :))
k
kvazar
5 января 2013, 02:37
Не обзывайтесь, она просто высказала мнение о фантазии несчастных мазохосток. Это, конечно. исключение.
j
jawa
5 января 2013, 02:40
Феминистки не разбираются в проблеме Во-первых,автор изначально стилизовал под старые эпосы. Типа "Беовульфа" и "Калевалы", а там женщины не дерутся, максимум - колдуют Во-вторых, пусть представит себе женщину в походных условиях средневековья. Она загнётся от ПМС, подхватит инфекцию в этой антисанитарии В-третьих, женщины там есть весьма непростые. Эовин зарубила ангмарского колдуна. Лучиэнь вдвоём с Береном отправилась похищать сильмариллы, сбила вампиршу Тхурингветиль, сшила дельтаплан из её шкуры, спикировала Мелькору в окошко и усыпила эльфийскими народными песнями. После чего они стырили сильмарилл. Она ещё Берена у бога смерти выпросила - песней разжалобила. Галадриэль - она со своим братцем вообще в Средиземье пришла пешком через Северный Полюс по полярным льдам.
g
garrett1977
5 января 2013, 12:08
пришла пешком через Северный Полюс по полярным льдам. Как Ленин в Шушенское! Или он в Финку, визу открывать ходил?:)
Ан
Американцы на Луне не были
5 января 2013, 02:42
А, что по этому поводу говорит Пушкин? VII Чем меньше женщину мы любим, Тем легче нравимся мы ей И тем ее вернее губим Средь обольстительных сетей. Разврат, бывало, хладнокровный Наукой славился любовной, Сам о себе везде трубя И наслаждаясь не любя. Но эта важная забава Достойна старых обезьян Хваленых дедовских времян: Ловласов обветшала слава Со славой красных каблуков И величавых париков. VIII Кому не скучно лицемерить, Различно повторять одно, Стараться важно в том уверить, В чем все уверены давно, Всё те же слышать возраженья, Уничтожать предрассужденья, Которых не было и нет У девочки в тринадцать лет! Кого не утомят угрозы, Моленья, клятвы, мнимый страх, Записки на шести листах, Обманы, сплетни, кольцы, слезы, Надзоры теток, матерей И дружба тяжкая мужей!
k
kvazar
5 января 2013, 02:47
"Чем меньше..." Так это не любовь, а самолюбие. "Как это так он меня не любит".
k
kvazar
5 января 2013, 02:46
Мечтает, что бы её изнасиловал фашист в избе ??? Что-то я сильно сомневаюсь в этом!
Ан
Американцы на Луне не были
5 января 2013, 02:49
Думаешь всё таки фашистов должно быть два?))
k
kvazar
5 января 2013, 02:50
Ни одного. Она, видимо имела ввиду мачо.
5 января 2013, 03:01
Квазь, ты случайно по жизни не спишь в одном ботинке? Ну прямо такая чудовая наивность!
k
kvazar
5 января 2013, 03:20
И в чём в данном случае "наивность"?
5 января 2013, 03:32
Ты не задумывался почему тебе каждый второй задает подобный вопрос?
k
kvazar
5 января 2013, 03:54
Да не, не помню чего-то что бы такое задавали...Хотя вполне возможно,потому когда если у кого аргументов в споре не хватает, то они вообще матерится начинают.
b
buddab
5 января 2013, 02:55
Почему в мире Толкиена нет женщин? Потому что это сказка для мальчиков-подростков. Сейчас для многих стало очевидным то, что детям не хватает женских персонажей: фильмы компании Pixar, программы мультфильмов по утрам и даже конструктор Lego, в который они играют Это из-за того, что произведения с главными персонажами мужского пола нравятся в равной степени и мальчикам, и девочкам. А вот аудитория произведений с главными героинями женского пола без значимых персонажей-мужчин ограничивается только девочками.
ЛЗ
Лев Задов
5 января 2013, 07:00
Не только. Ещё и мужчинам с кризисом среднего возраста. Но сказки,да, пишутся для детей.
k
kvazar
5 января 2013, 03:04
А может этот Толкиен гей? .
j
jawa
5 января 2013, 03:12
хыхы Наверное поэтому у него была жена и 4 детей.
5 января 2013, 03:24
А может тебе пора спать? А то всякая ахинея так и бьет фонтаном!...
k
kvazar
5 января 2013, 03:29
Ну если у него в книгах одни мужики?
5 января 2013, 03:35
А ты его книги читал или по статьям на иносми представление составляешь?
k
kvazar
5 января 2013, 03:57
Ну еали написано, что там одни мужики, разве это не так? А читать я его не стал, не особо фэнтэзи люблю. Лучше научную фантастику.
5 января 2013, 04:28
Так может не стоит себя в очередной раз выставлять в глупом виде, пытаясь комментировать то, о чем не имеешь ни малейшего понятия? Хоть бы не признавался так откровенно-наивно, а, чудовый?
k
kvazar
5 января 2013, 12:15
Ты статью-то хоть читал?
ш
шаман
5 января 2013, 05:21
Ну еали написано, что там одни мужики, разве это не так? квазик вы просто вынуждаете напомнить вам старую историю с исписанным забором! ;))
k
kvazar
5 января 2013, 12:17
А я все книги вподряд читать не собираюсь, да это и не возможно. Читаю только то, что мне интересно. А про остальные сужу по общему мнению других.
b
babayaga11
5 января 2013, 12:34
Да, жалко время терять на всё подряд Да и фэнтэзи мне тоже не нравится. Властелин колец еле-еле досмотрела до конца. Полная хрень. Хотя и есть хорошая фантастика типа Аватара. Со смыслом и назиданием.
K
Korchev
5 января 2013, 14:48
Хотя и есть хорошая фантастика типа Аватара. Это вы про новую версию Покахонтас?)
b
babayaga11
5 января 2013, 15:05
Про фильм "Аватар" .
р
репа
5 января 2013, 18:07
Сужу по общему мнению других -это не общее мнение, это мнение тупой журналистки, которая сама признаётся, что книги не читала.
3
3lirium
5 января 2013, 21:18
Я советовал бы для начала просто почитать "Хоббита". )))
g
garrett1977
5 января 2013, 12:09
А может этот Толкиен гей? Вот так и знал! Вот так, из-за какой-то обиженной феминистки, и нашего Чайковского в б-г знает чем обвинили! Стыдно!
k
kvazar
5 января 2013, 12:17
Ну так у них там модно голубым быть.
g
garrett1977
5 января 2013, 13:25
модно Глупости. Может и сейчас, но к Толкиену какое это отношение? На каких основаниях? Я в его биографии ничего "такого" не увидел. Нормальная биография, без всяких "голубых" пятен.
Л
Лилит
5 января 2013, 03:07
Квазар, пожалуй... самоуверенного мачо... А то некоторые мачо бывают такие все из себя .... "мачистые", а чуть брови сведешь, глядя грозным взглядом на него (бывают и такие кокетки!), так сильное животное превращается в безвольного хомячка....)))
k
kvazar
5 января 2013, 03:24
Ну тогда понял :) Нужен не фашист-насильник, а страстный мачо :) А то моя прабабка нашла себе уголовника, потом мучалась с ним, пока не спился.
W
WanX
5 января 2013, 09:13
фашисты - тоже, фольклор подтверждает. песня, слова по памяти захожу я в первый русский дом, там сидят старуха с стариком, в ноги бросилась старуха, я ее прикладом в ухо, старика прикончил сапогом... ...тут где-то начали стрелять! Я бегом из хаты утекать! по завалинке я скачу, деньги в задницу я прячу и кричу, зачем пришел сюда?!!
j
jawa
5 января 2013, 03:15
Кстати негры и азиаты там есть У него есть чернокожие харадримы и желтокожие скуластые орки. Проще говоря у него изначально харадримы-негры, а орки - монголоиды. Кто не верит - читать первоисточник. Это на картинках они потом позеленели.
Ч
Чайников
6 января 2013, 12:44
Политкорректность рулит А в фильме Джексона они похожи на рептилий. Желтокожие и скуластые - это ведь не политкорректно!
r
rob-son
5 января 2013, 03:23
Фэнтези- вообще полный бред.Это кино никогда полностью не смотрел -не хватало терпения,слишком отстранено от реали.. А гей ли Толкиен?Хм)))Скорее,он просто фантазёр-женоненавистник!
j
jawa
5 января 2013, 03:29
Всё кино отстранено от реальности Если это не передача "Новости". Да и там - выдумки
r
rob-son
5 января 2013, 03:50
Остается Иносми,где собирается куча страждущих истины реалистов
k
kvazar
5 января 2013, 03:30
Ну да, наверное извращенец какой-нибудь.
r
rob-son
5 января 2013, 03:46
Книги написаны в 30-х гг. Тогда телевизоров не было, кино было неправдоподобным-паршивенькое 2D . Оставался только один способ унестись в сказку-через книги(алкоголь не в счет)),а народ то тогда верил во всё,образования мало было..
ЛЗ
Лев Задов
5 января 2013, 06:09
Толкиен профессор филологии и пастор протестанской церкви, консерватор и т.д. Женщины у него были на три буквы "К" - киндер, кирхе, кюхен.
l
lleksandrr
5 января 2013, 11:20
Вообще то он был католик.
ЛЗ
Лев Задов
5 января 2013, 12:43
Ок, может я и ошибся.
N
Navigator
5 января 2013, 03:51
Чтобы не написал иностранный журналист , местные псевдопатриоты всегда раскритикуют это в пух и прах , с оскорблениями и далеко идущими выводами . Ругает Россию ? Работает на Госдеп , оранжевую революцию и вообще дурак . Хвалит Россию ? Когда враг тебя хвалит , что-то явно не так . Наверняка , работает на Госдеп , оранжевую революцию и вообще дурак , только хитрый . Утверждает , что в мире Толкиена нет женщин ? Да просто дура и феминистка . Возможно , работает на Госдеп и оранжевую революцию .
Ан
Американцы на Луне не были
5 января 2013, 04:16
Непросто Вам, подпиндосникам приходится. Как Вы выдерживаете? Ума не приложу.
N
Navigator
5 января 2013, 18:45
Как обычно , вы не удосужились затруднить себя объяснением , кто такие подпиндосники и почему вы относите меня к ним . Это свидетельствует о том , что вы обычный кремлебот . И подучите русский язык , кстати .
Ан
Американцы на Луне не были
5 января 2013, 20:20
То, что Вы подпиндосник - это видно невооруженным взглядом и не нуждается в объяснениях. Да Вы и сами это знаете, только стыдитесь это открыто признать.
N
Navigator
5 января 2013, 21:26
Вы не привели определение термина " подпиндосник " . Вы не доказали утверждаемое вами . Согласно азам логики , вы признаны обыкновенным вруном . Мне , например , видно невооружённым взглядом , что вы , ну скажем , мелкий уголовник . Однако я не буду этого утверждать , будучи не располагая доказательствами . Однако , можно утверждать , что вы обычный продажный кремлебот .
а
анахорет
5 января 2013, 04:42
просто дура Там есть женщины.
I
Inquisitive
5 января 2013, 05:28
Но тема сисек, видимо, не раскрыта.
а
анахорет
5 января 2013, 06:19
Видимо он тайный феминист и даже страшно подумать лесбиан! Жена мужу: - Сходи в магазин и купи яиц... Мужу лень оторваться от телевизора шутит: - У меня есть два яйца... Хватит? Она тоже шутя: - А что их можно съесть? Он: - Съесть нельзя, а полизать можно! Она: - Ну и замечательно! Утром полижешь себе на завтрак))
J5
Jackson 57.1
5 января 2013, 12:02
Вы, Навигатор, напоминаете мне пресловутого бойца из стройбата, героя анекдота Это который, когда ему предъявили кирпич, сказал, что он думает о бабах, потому что он о них всегда думает... Ну вот кто-нибудь до вас помянул Госдеп, Оранжопов и тэ дэ? Рут Конигсберг тут ругали только за её феминистические бредни, и за дело. Или вы у нас тайный феминист, и вам стало больно за обруганную девичью честь? Да вы не плакайте по давно утраченному, бо в журнализдско-феминистских кругах с этакой химерой расстаются заранее. Да, для поднятия настроения рекомендую почитать Урсулу Ле Гуин - вот уж где феминизм, так феминизм! Вам полегчает:))
N
Navigator
5 января 2013, 18:41
Что такое сарказм , не в курсе ?
чв
чудь вычегодская
5 января 2013, 19:03
Да как-то незаметил. Почти все главные герои мужчины. Женщины конечно есть, но далеко не на главных ролях, за редким исключением. И нередко кошмарные.
чв
чудь вычегодская
5 января 2013, 19:05
Волшебник Земноморья, Урсула ле Гуин, трилогия.
3
3lirium
5 января 2013, 16:24
Поскольку в мире Толкина женщин полно (навскидку: Галадриэль, Арвен, Эовин) -- да, дура и феминиздка (впрочем, последние два слова примерно равнозначны).
E
E67
5 января 2013, 20:57
Чтобы не написал иностранный журналист , местные псевдопатриоты всегда раскритикуют Мальчики, не ссорьтесь. Книга на самом деле замечательная! Возможно, тем и хороша, что в ней нет СИСЕК, нет всей той пошлятины, которая заполонила кино и телевидение. А девочку-журналистку жаль, не прочитать такие книги в детстве - непростительно.
S
Selandir
5 января 2013, 21:09
Ну тут то все просто, без Госдепа, дураков и революций. Она просто дура и феминистка-)
Ч
Чайников
6 января 2013, 12:48
Так ведь на самом деле феминистка и дура! Может, псевдопатриоты не так уж не правы?
F
FuckleberryFinn
5 января 2013, 05:46
мало женщин, но все они обладают великой силой Нора хоббитов - это плагиат. В природе существует дупло. Вход круглый, внутри уютно, без освещения. Бритосы что не украдут, то испохабят.
F
FuckleberryFinn
5 января 2013, 08:20
Вот www.lostfilm.tv/browse.php?cat=179 это свежеиспохабленное. Надо было избавление от морфиновой зависимости посредством чистой любви, характерной, кстати, для русских, заменить на принудительное лечение под присмотром кровавой? Британцы - конченные ослы, которым недоступны простые чувства.
g
garrett1977
5 января 2013, 12:03
В природе существует дупло. Нора. Это не дупло, а нора. Дупло это как-то.. ну как-то не так звучит. А нора -- вполне респектабельно.
ЛЗ
Лев Задов
5 января 2013, 06:04
На самом деле Толкиен хотел написать книгу про писателя-коммуниста Арагона. Но детям такие истории было нельзя рассказывать, поэтому в сюжет были привнесены изменения.
W
WanX
5 января 2013, 09:20
очевидно, оппозиционного к Сталину ибо тот(тот-тот, не сомневайтесь!) сидит на востоке в высокой башне с красным излучением со шпиля
J
Justics
5 января 2013, 07:06
Почему в мире Толкиена нет женщин? Да потому, что ненормальность на зпаде становится нормальностью, и они ее еще защищают. Геи уже в сказках, и каким после этого будет потомство? Прививают через сказки нормальность содома и гоморры. Такое ощущение, что запад деградирует в геометрической прогрессии.
ЛЗ
Лев Задов
5 января 2013, 07:11
Странно защищать отсутствие женщин теми, кто ненавидит гомосексуализм. По-идее гомофобы просто обязаны разбавлять общество женщинами.
F
FuckleberryFinn
5 января 2013, 07:53
Задов, Вы странные идеи развиваете.
ЛЗ
Лев Задов
5 января 2013, 08:00
Знаю, что Вы мой политический оппонент, но хотя бы склонны рассуждать здраво. Итак, я не могу понять почему присутствие женщин - это гомосексуализм, а их отсутствие - норма. Речь не про статью, её писала глупая скво, речь про топикстартера.
F
FuckleberryFinn
5 января 2013, 08:16
Он в ловушке сознания. Это необъяснимо. Количество женщин в фэнтэзийных произведениях никак не связано с сексуальными девиациями жителей мордора. Я, кстати, не припомню ни одного гея в Хоббите. Хотя, у всех жителей Средиземья свои девиации.
l
lm15
5 января 2013, 11:52
Явная дискриминация! Надо перечитать на тему "а нет ли там этого - самого?"! Надеюсь, вы подпишитесь под коллективной жалобой в ЕСПЧ на этого гомофоба и антисеммита (если по перечитывании всё-таки найду)?
S
Shtreban
5 января 2013, 21:12
Не, там все чисто, не подкопаешься Есть упоминание о двух "blue mage" утопавших на восток
A
Avant
5 января 2013, 09:53
Но я совершенно не была готова к чудовищному неравноправию полов в фильме �Хоббит�, который уже три недели занимает первое место по кассовым сборам. Пусть позвонит маме, отгонит от телефона очередного ее спутника жизни, и спросит про происхождение неравноправия полов...
l
lagger
5 января 2013, 09:55
Феминистки нашли сексиста! Пусть подерутся: суфражистки с толкиенистами. Вот забавно будет!
t
textliner
5 января 2013, 11:32
Ставлю на толкиенистов. У них есть опыт изготовления оружия.
3
3lirium
5 января 2013, 21:15
"Дрались фанатки диско-группы 'Вирус' С фанатками ансамбля 'Руки вверх'" (C)
АГ
Александр Глушков
5 января 2013, 10:28
Не читал из принципа.Ещё 30 лет назад все носились с деревянными мечами и жили таборами в лесу, изучая эльфийский язык. Не стал читать, хотя имею одно из первых изданий. Фокус ещё и в том, что это двукратный плагиат, многократно перевранный. Имеет исландские корни и оброс многими детективными историями, связанными с обладанием этого кольца уже в наши дни.
z
zelgadich
5 января 2013, 10:32
Как может писать про Толкиена человек который даже книг его не читала? Ну не понимаю, Как может писать про Толкиена человек который даже книг его не читала? она же в этом даже сразу призналась!! во время съёмок фильма режиссер вырезал много хорошего что было в книгах (древлепущу например выкинули с Томом Бомбидилом и его женой Златенькой - а они пожалуй самые яркие персоонажи в трилогии! А древлепуща?! это же Лес где живут ЖЕНЩИНЫ ЭНТЫ - да злые, но это целый лес женщин энтов!). Очень много вырезано. Возможно он это оставил для следующих фильмов.. не знаю... но кстати, даже в фильме "две крепости" можно наблюдать селения и много разных женщин. И в фильме "хоббит" в деревнях тоже женщин видно. По поводу наличия женщин в целом: В каждой "книге", где описывался трактиры- были женщины. Просто их стёрли в фильме как и трактиры. В общем, очередной бред от Капиталистической-прессы - которой надо написать чтонить тролле-подобное, дабы взволновать некоторую часть общественности. Как с сирией: боевики взрывают заправки, дома и т.д. Но люди гибнут только от рук лично Асада.
t
textliner
5 января 2013, 11:23
Народ, женщин действительно мало, даже если посчитать, простите милые дамы,Шелоб. А образ простой рабоче-крестьянки вообще не нашёл воплошения. В основном, представительницы паразитических классов.
t
textliner
5 января 2013, 11:34
ЗЫ. Орчанки и эти, харадримчанки вообще даже не фигурируют.
t
textliner
5 января 2013, 11:30
А вот аудитория произведений с главными героинями женского пола без значимых персонажей-мужчин ограничивается только девочками Кашмар. Как широко известно из определённых источников, большая часть человечества плохо латентные антисемиты. Из остальных, половина - открытые. Так и здесь. Большинство мужиков - самые гнусные сексисты, а из женщин половина - гендернонесознательные. Утешают только феменистки, которые не вполне женщины, и эти, как их? Которые вполне не мужчины?
l
lleksandrr
5 января 2013, 11:31
kvazar:А может этот Толкиен гей? Хватит бредятину писать, лучше почитай про него. Он 56 лет жил в счастливом браке с Эдит Мери Бретт и родили они троих детей (двоих сыновей и дочь). Когда они познакомились он совсем молоденький был и влюбился в нее без ума, даже в колледж не поступил. Но т.к. он был католик, а она протестантка, ему пришлось дать слово своему наставнику, священнику католической церкви, что он не будет с ней общаться до совершеннолетия, до 21-го года и он на три года пропал из ее жизни, в день своего совершеннолетия написал письмо с признанием в любви и предложением выйти за него замуж. А она, ради него расторгла помолвку с другим (думала, что он бросил и забыл ее)и даже приняла католичество. Кстати она на 3 года старше его. Вот такая вот квазар история. Любому бы такую пожелать, почти как по любовному роману получилось.
l
lleksandrr
5 января 2013, 11:38
Пардон, четверых детей даже.
k
kvazar
5 января 2013, 12:24
Многие геи женились, что бы скрыть свои пристрастия. Хотя если он ещё и религиознутый на всю голову...
l
lleksandrr
5 января 2013, 12:50
А может квазар тоже гей? Ну женился там, да те, кто громче всех кричат: держи вора!
l
lleksandrr
5 января 2013, 13:04
Я все больше прихожу к выводу, что у тебя в голове такая каша, что это близко к полному хаосу. Посмотри хотя бы его "Сильмариллион", о любви эльфийки Лютиэн и смертного Берена. Он этих персонажей придумал автобиографически и всегда связывал Лютиэн со своей женой, а Берена с собой. Даже на их общей могиле, по его же завещанию надпись: "EDITH MARY TOLKIEN. LUTHIEN.1889 - 1971" и ниже: "JOHN RONALD REUEL TOLKIEN. BEREN. 1892 - 1973." Ты сначала с 17 лет буть влюблен всю жизнь в одну женщину, проживи с ней, только в браке, не считая их отношений и знакомства до женитьбы, 56 лет, роди четверых детей, напиши роман в честь своей жены, вот потом и рассуждай.
l
lleksandrr
5 января 2013, 13:17
kvazar: Хотя если он ещё и религиознутый на всю голову... Ну а если ты атеистнутый на всю голову и везде свой воинствующий атеизм на показ выставляешь, ты круче что ли? Верь ты пожалуйста в то, что ты потенциальное удобрение в будущем, не больше, не меньше. Это твое личное дело. Но этот "религиознутый", как бы там тебе нравилось или не нравилось, смог написать книгу, которую прочитали миллионы и читают уже ни одно поколение, успел погнить в окопах ПМВ и оставить после себя многочисленное потомство. А ты то что сделал, что можешь, кроме как на Иносми сидеть и рассуждать своим воспаленным воображением кто гей, а кто не гей?
k
kvazar
5 января 2013, 12:29
Не утверждаю, конечно, что он гей, но глядя на то, сколько их там на западе...
5 января 2013, 14:56
Эх, Квазя! Вишь - я был прав насчет твоей жизни в одном ботинке! :)
БШ
Борух Шмуль
5 января 2013, 12:58
Он 56 лет жил в счастливом браке с Эдит Мери Бретт и родили они троих детей Да хоть пятерых. Поцреотическая наука РФ давно установила, что на Западе живут одни геи.:)
АГ
Александр Глушков
5 января 2013, 13:06
Но это всё же проклятие вашего рода! Садом и Гаморра, разве нет? Даже Иисус побрезговал начевать с вашими под одной крышей. А мы всё гадаем, за что они такие злые: "Распни его, распни"!
БШ
Борух Шмуль
5 января 2013, 13:18
Даже Иисус побрезговал начевать с вашими под одной крышей. С кем это "с нашими", и каком случае из биографии Иисуса конкретно вы говорите?
l
lleksandrr
5 января 2013, 13:26
Еше один вылез, в тему, не в тему, но свою писульку надо оставить.
Z
Zenta
5 января 2013, 15:12
Стоит ли метиать бисер перед свиньями?
k
kvazar
5 января 2013, 12:09
Сейчас пишут о самоубийствах немок после изнасилований, фильм даже вроде сняли.
5 января 2013, 12:42
Сейчас пишут о самоубийствах немок после изнасилований, фильм даже вроде сняли. а лет через десять напишут об оккупации демократической германии фашиско-советскими войсками, и об героическом ее освобождении немецкими и польскими евреями
АГ
Александр Глушков
5 января 2013, 13:13
Это их новые оккупанты придумали и заплатили. Как теперь платят "болотным". Если кто пожалуется на изнасилование русскими (пусть даже русских и близко не было) получает полный пенсион. "И вот тогда карта к Чапаю так и попёрла!"
АГ
Александр Глушков
5 января 2013, 12:52
И вы туда же! Даже это ваше предложение считается непристойным! Это было во вчерашних новостях (?): -Немецкие издатели вычёркивают из всех детских сказок слово "негр"! Если учесть, что Герда и Кай имели лишь одного из родителей, то "Снежная Кородева" обязана быть Среднего Рода. Полагаю, что автору статьи этого не пережить: феминизм лишен смысла и находится под запретом!
АГ
Александр Глушков
5 января 2013, 12:58
Изредка встречаю и таких... Знает, что красива, уверена в этом , но не кичлива, а лукава. Очень давно про таких говорили: -"Глянет -как рублём одарит!" А рубель- такая большая величина! За морем телушка-полушка! ( Т е две коровы). Удачен тот день, когда встретишь такую! Это такая редкость!
БШ
Борух Шмуль
5 января 2013, 13:15
Почему в мире Толкиена нет женщин? Во-первых,"в мире Толкиена" (т.е. во всех его книгах в совокупности) женщины есть, и их порядочно. Но, конечно, гораздо меньше, чем мужчин. Объясняется же это просто- изначально Толкиен не писал какую-то там "фэнтези", а просто создавал этакое "английское литературное подражание эпосам". А эти самые эпосы- они отнюдь не по баб-с. Они- про Могучих Героев, сокрушающих Толпы Врагов. А женщины там- на заднем фоне; женщина в эпосе- это возлюбленная героя, или там какая-нибудь предсказательница судьбы, или могучая колдунья, которая строит козни, или богиня, которая помогает герою, когда уж совсем трындец, или тупо верная жена, которая ждёт героя из похода по двадцать лет.:) Ну и у Толкиена всё, соответственно- полностью по законам соответствующего жанра.
SO
Sublime Oblivion
5 января 2013, 13:15
Великолепная статья ... которая хорошо демонстрирует западный маразм. Это фактически даже не о книгах Толкина (которых она сама не читала), а о внедрении идеологии феминизма также как внедряли мраксизм-ленинизм при совке. Кстати, по теме, у гномов есть женьщины, они составляют треть населения и другим расам не различить их от гномов-мужчин. По-этому и мифы, даже в мире Толкина, что гномы растут из гор. А среди ельфов, хоббитов, и людей есть достаточно много женьщин, они особо часто появляются в Сильмариллионе.
Another Tom
5 января 2013, 13:33
И вправду, Рут, как все не толерантно и не гендерно, явный сексизм. А еще у Толкиена ну совершенно нет среди героев педерастов геев-орков, лесбиянок-эльфиек, трансвеститов-гномов... И FEMEN там ну ни в одной сцене не появляются, даже чтобы голыми сиськами перед воротами Мордора потрясти или там эльфийский дуб спилить. Безобразие! На таких книгах только нормальные мужчины и нормальные женщины вырасти могут, с идеалами там, мечтами, романтикой, добротой и честью. Но никак не бесполые общечеловеки... Толкиена - выкопать и оплевать, книги его - демократично сжечь, фильмы по нему - толерантно задвинуть на полку!
drr
5 января 2013, 13:37
которого называют �сыном Трейна, внуком Трора� Корни вот отсюда: "Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его"
a
alexyu
5 января 2013, 13:37
Да-да, настоящий мужик должен быть, груб, волосат и вонюч. Миф № 1. Женщине нужен сильный и ласковый, чтоб кружил на руках и подарки дарил когда женщина им вертит как хочет. Немного страсти не помешает, живой пример, отличница Мальвина, деревяный Буратино и малахольный Пьеро, со скотиной Артемоном. Отражение всех нюансов в отношениях полов.)))
ЗА
Засаленный АйПэд
5 января 2013, 14:04
Ну, вот еврейская феминистка Руфь жалуется, что Толекиен оказывается сексист и сторонник патриархата А когда вышла первая часть "Властелина Колец" кажется в том же еврейском Тайме жалобно скулила губастая афро-американка от том, что фильм и само произведение совершенно не политкорркетны и попахивают расизмом, так как там среди добрых персонажей совершенно нет расовым меньшинств и все белые - даже гномы. А орки-урукхаи подозрительно похожи на негров. Питер Джексон учел критику и уже во второй части трилогии главный орк, который командовал армией, штурмующей большой город людей имел кожу нежно-розового цвета - дабы не разжигать... Неужели по требованию либеральной общественности и меньшинств вторая часть Хоббита покажет нам чернокожих гномов-женщин и белых орков-гомосексуалистов? Как же вы толерасты задолбали...
БШ
Борух Шмуль
5 января 2013, 14:18
А орки-урукхаи подозрительно похожи на негров Да не на негров они похожи. Достаточно просто посмотреть карту средиземья, и сразу станет ясно- храбрые воины Запада противостоят диким орочьим ордам с Востока. Что мы и наблюдали не раз.:)
j
jawa
5 января 2013, 14:46
А как же негры(харадримы) на боевых слонах(олифантах)
y
yand
5 января 2013, 14:25
Почему в мире Толкиена нет женщин? Почему в мире Толкиена нет геев и лесбиянок с транссексуалами и гермафродитами?
j
jawa
5 января 2013, 14:48
Как это нет? Как это нет? А как же Турин Турамбар. Типичный инцест. Он же полюбил свою сестру, прям как Куллерво или Купала. И тоже помёр.
ЛЗ
Лев Задов
5 января 2013, 18:08
прям как Куллерво Это и есть Кулервойнен, история один к одному.
j
jawa
5 января 2013, 18:27
Я не случайно сказал "как" Куллерво не убивал дракона. Так что Турин - дикая смесь Куллерво с Беовульфом. :)
s
sanek_75
5 января 2013, 14:30
Сад цветущий, подруга и чаша с вином вот мой рай, не хочу оказаться в ином, да никто и не видел небесного рая, и хочу я подольше остаться в земном.
М
Малютый
5 января 2013, 14:45
В мусульманском раю, кста, женщин - тоже нет! Одни - гурии... Умный мужик был, этот Толкиен. И - хорошо знал Жизнь. Он понимал, что при наличии женщин - все сказки заканчиваются, и никто в его "фэнтази" - не поверит. Ибо, там, где женщины - там не до сказок, там начинаются суровые будни. Именно поэтому, все сказки заканчиваются свадьбой главных героев, как заключительной, финальной сценой повествования. А, по поводу дальнейших событий - максимально кратко, весьма стандартно, а потому - неправдоподобно: "...жили долго и счастливо, и умерли в один день!"
T
Teki
5 января 2013, 15:16
Ну да. Аще мало ) Особенно,если не читать. Другое дело,что 90% из них абсолютно типично-клишированны и невыразительны.
krezozavr
5 января 2013, 15:57
как нету женщин? А эта эльфийка, как там её, Электродрель что ли? А вообще Хоббита не смотрел пока, но во Властилиние колец не расскрыта тема гномских женщин. Вот если верить Терри Пратчет то они должны быть бородатыми...
T
Tunguz
5 января 2013, 16:06
На сайте оригинала под 900 каментов Вот это я понимаю - троллинг. Не то что местные скудоумцы с печальными попытками привлечь к себе внимание
3
3lirium
5 января 2013, 16:16
Состав персонажей Толкиена противоречит основам биологической репродукции: гномы-отцы порождают гномов-сыновей, хоббиты-дяди передают кольца по наследству хоббитам-племянникам. Авторессе надо бы поучить матчасть. У гномов ЕСТЬ женщины (другое дело, что они в основном сидят себе по пещерам). Почему гномы не взяли с собой женщин в смертельно опасный поход к Одинокой горе? Ой. Сложный вопрос, правда. У хоббитов женщин еще больше. Собственно, у них обычно большие семьи! Холостяки Бильбо и Фродо были редким исключением (подозреваю, это одна из причин, по которой их считали не вполне нормальными). Даже если и существуют матери, дочери, тети или племянницы, в книге они не появляются. Лобелия Саквиль-Беггинс появляется. :))
S
Shtreban
5 января 2013, 21:31
Вот чего вы в нее в цепились-то? "Состав персонажей Толкиена противоречит основам биологической репродукции: гномы-отцы порождают гномов-сыновей, хоббиты-дяди передают кольца по наследству хоббитам-племянникам." Автор завуалированно намекает, что она осуждает гомосексуализм по причине "противоречия основам биологической репродукции".
3
3lirium
6 января 2013, 00:01
Может, оно и хорошо что она осуждает гомосексуализм. Но факт есть факт: Толкина она не читала.
p
perei
5 января 2013, 17:16
кто то эту бурду на полном серьёзе смотрит ? это не фантастика...а бурдымага для педерастов
T
TogdaKogda
5 января 2013, 17:23
Я не читала этого го...ка - Толкиена, но его книги осуждаю!!! Отличное начало в новом году! А библию в части старого завета эта старая плесневелая феминистка читала, там Ной, Исааки и Яковы порождают всякого, персонажи занимаются тем, что убивают и обманывают,а их жен упоминают в пристежку? Рут, ты вообще, что нибудь из классики читала к слову? Смысл всей этой статейки, громко бздануть - на себя обратить внимание
j
jawa
5 января 2013, 18:41
У хоббитов - толи демократия, толи вообще анархия
3
3lirium
5 января 2013, 21:13
Кстати, да. Главы всех четырех Уделов у них, вроде, избираются.
m
mmm2010
5 января 2013, 22:24
А зачем гомикам женщины? Как-то так.
J
JohnRyder
5 января 2013, 23:08
А я напротив... ...очень удивился когда вдруг на экране появилась некто Галадриэль и принялась властным тоном допрашивать Гэндальфа и Сарумана (гораздо более могущественных персонажей). Примета времени, не иначе.
3
3lirium
6 января 2013, 00:03
Ну, Галадриэль, вообще, тоже королева одного из могущественнейших королевств Среднеземья.
J
JohnRyder
6 января 2013, 00:36
Я не спорю. Просто возникло ощущение, что она главнее Майар (а это однозначно не так). Да и зачем вводить в сюжетную линию персонажа, которого там изначально не было? Чтобы угодить девочкам? Хотя сама идея экранизации Толкина уже попсовая, так, что особо я не протестую. И так сойдёт.
S
Sкif
5 января 2013, 23:51
Пустая статья о пустом трепе на пустом месте. Ни о чем. Надеюсь Рут все же посмотрит Влвстелин Колец (так как судя по ее воплям она смотрела только Хоббита) и поймет, что женщин в мире Толкиена хватает. Хотя и здесь небольшая накладка - все они по большей части на стороне добра. Непорядок, снова неравноправие какое-то)))
j
jawa
6 января 2013, 01:17
Ну дык он наверное сказал :"Не брат ты мне, морда телерячья!". Телери вроде бы с нолдорами вроде бы и так ссорились, как хохлы с москалями .
N
N99
6 января 2013, 04:55
Интересно, что статья собрала под собой столько комментов.
Ч
Чайников
6 января 2013, 12:56
Именно: диктаторы борются за абсолютную власть над Средиземьем!
Вк
Весна как бы
6 января 2013, 22:45
Люблю Толкиена и абсолютно не понимаю а зачем там женщины нужны? Любовной линии там нет, поэтому появление женщин там и не нужно. А чтобы найти повод для негодования авторам подобных статей добавлю, негров там тоже нет. Рут, начинай стонать!
Вк
Весна как бы
6 января 2013, 22:56
Это я про конкретное произведение - фильм "Хоббит". Да и про книжку тоже. Именно эта книга даже детьми младшего школьного возраста легко читается, в отличии от продолжения. И не помню, чтобы отсутствие женских персонажей испортило моему сыну удовольствие от прочтения. И уж точно я не вижу, чтобы моему сыну не хватало винкс, барби и т.п.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем