Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Варшава обвиняет Москву: «Туполев упал по вашей вине»

Польша отреагировала на доклад, из которого ясно, что польские пилоты виноваты в авиакатастрофе, в результате которой в прошлом году погибли польский президент, его жена и еще 95 человек. «На самом деле трагедия произошла из-за ошибочных действий российских авиадиспетчеров». Напряженность между двумя странами очень высока

© РИА Новости Олег Минеев / Перейти в фотобанкОбломки польского правительственного самолета Ту-154 на охраняемой площадке аэродрома в Смоленске
Обломки польского правительственного самолета Ту-154 на охраняемой площадке аэродрома в Смоленске
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В том, что 10 апреля прошлого года польский президентский самолет, на борту которого был глава государства Лех Качиньский и еще 95 человек, разбился при заходе на посадку в аэропорту Смоленска, виноваты российские авиадиспетчеры и их военное начальство в Москве, которое давало инструкции.

БЕРЛИН — В том, что 10 апреля прошлого года польский президентский самолет, на борту которого был глава государства Лех Качиньский и еще 95 человек, разбился при заходе на посадку в аэропорту Смоленска, виноваты российские авиадиспетчеры и их военное начальство в Москве, которое давало инструкции. Таково заключение польской комиссии, которая расследовала обстоятельства катастрофы, в результате которой погибли Качиньский, его жена Мария и все другие пассажиры самолета Туполев-154. Таким образом, России предъявлены тяжкие обвинения, граничащие с обвинением в непреднамеренном кровопролитии. Такова реакция Варшавы на российский доклад , опубликованный на днях, в котором ответственными за катастрофу возлагалась на польских пилотов. Трения между Россией и самым важным членом  Восточной Европы в Европейском союзе и членом  НАТО опять нарастают, подрывая потепление в отношениях, наметившееся в прошлом октябре, когда глава Российской Федерации Дмитрий Медведев приехал с визитом в польскую столицу. Он признал ответственность СССР во главе со Сталиным за катынский расстрел.

В Катыни после совместной агрессии нацистской Германии и СССР, возглавляемым Сталиным, против Польши в сентябре 1939 года, которая положила начало Второй мировой войне, НКВД, секретная советская полиция, уничтожила выстрелами в затылок 22 тысячи офицеров польских вооруженных сил, военную и не только военную элиту страны. Именно для того, чтобы воздать почести погибшим на месте массового расстрела, тогдашний глава государства национал-консерватор Лех Качиньский летел в Россию. Несмотря на очень плохие погодные условия Ту-154 четырежды пытался приземлиться. В последний раз он задел за верхушки деревьев, загорелся и упал.

«Российские авиадиспетчеры находились в ситуации высокого стресса», - заявила польская комиссия, занимавшаяся расследованием под руководством министра иностранных дел Ержи Миллера. Первый польский самолет приземлился в Смоленске, очень сильно рискуя. Второй самолет, летевший из Варшавы, отказался там приземляться и ушел на запасной аэродром. Согласно польскому расследованию, авиадиспетчеры сначала сказали пилотам самолета Качиньского, что приземление невозможно, а потом дали разрешение. Но самое плохое, согласно все тому же докладу из Варшавы, что они дали ошибочные указания по поводу местонахождения самолета в фазе приземления. Туполев летел, по крайней мере, на 130 м выше указанного и на 80 метров ушел вбок за взлетную полосу, а авиадиспетчеры сказали, что положение правильное. По мнению польских следователей, самая тяжкая ответственность ложится на военных руководителей из Москвы, которые отдавали приказы изнуренным диспетчерам Смоленска.

Обсуждение
Комментариев: 43
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
I
Indigo
19 января 2011, 13:37
Несмотря на очень плохие погодные условия Ту-154 четырежды пытался приземлиться. В последний раз он задел за верхушки деревьев, загорелся и упал. Я не ослышался?????????? Шок...Мрак... Бред...
I
Iz_lesu
19 января 2011, 13:45
Вот так и создают мифы... Оказывается, и диспетчеры разрешили, и "руководители из "Москвы" руководили посадкой... Одно слово, Repubblica...
Z
Zuzuka
19 января 2011, 14:14
должно быть верхушки деревьев были с зажигательной смесью...
w
w3
19 января 2011, 18:12
Да там целый комплекс новых разработок. Туман 5-го поколения, ускользающая взлетно-посадочная и березы с системой самонаведения. %)
Y
Yndrik
19 января 2011, 20:35
Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате но поляки уверены, что она там есть (по приказу военных руководителей из Москвы).
v
ved
19 января 2011, 13:48
Несмотря на очень плохие погодные условия Ту-154 четырежды пытался приземлиться. В последний раз он задел за верхушки деревьев, загорелся и упал. И после такого объвинять диспетчеров - точно клиника, не толко у поляков, а у всей Европы.
19 января 2011, 13:50
Молодец, всю чушь в кучу собрала, ничего не упустила.
t
trilirium
19 января 2011, 13:50
"Несмотря на очень плохие погодные условия Ту-154 четырежды пытался приземлиться." Мда, сразу видно, что аффтар глубоко вникнул в тему. Четырежды пытался приземлиться... Абзац.
M
MaskOleg
19 января 2011, 13:59
дурашке на заметку: во всем виноваты русские, начиная с рабочего в сборочном цеху Ту... и вообще, если бы не мы, не было бы Большого взрыва, не было жизни во Вселенной... а диспетчеры - это стрелочники. п.с. зачем спорить с больными людьми? сажать самолет - это не пауков мочить в компьютерной игре.
G
GeorgeDrr
19 января 2011, 14:00
�Туполев упал по вашей вине� Да по нашей, по нашей! Уговорили! Приглашаю всех на поминки...
Ю
Юриюрич
19 января 2011, 15:41
предварительно нужно заняться озеленением вокруг аэродромов а на крайний случай нарыть ям на посадочной полосе
s
sal69
19 января 2011, 17:46
Всем срочно сажать берёзы! И ждём в гости всех заклятых друзей!
ДМ
Дед Морозов
19 января 2011, 14:19
Как поляки и те, кто "сегодня мы все поляки", способны трагическое, в общем, событие превратить в комедию. Ждем "Катынь 2" от гениального Вайды с мистером Бином в главной роли.
m
monsterOK
19 января 2011, 14:19
Наши опубликовали полную транскрипцию переговоров и пилотов, и диспетчеров! Сейчас поляки начнут подпрыгивать на горячей сковородке! Говорили же им: не буди лихо, пока оно тихо! Вот и финита - во всем виноваты польские пилоты и те, кто капал им на мозги. Увы)))
i
i_vladislav
19 января 2011, 14:44
Транскрипция Читал. Оособенно впечатлил "открытый микрофон"! Создалось впечатление, что наши диспетчера не ругаются матом, они им разговаривают! Если во фразе больше пяти слов - одно из них матерное. Интересно, как эта транскрипция будет выглядеть в английском переводе? Там ведь нет такого разнообразия?
m
monsterOK
19 января 2011, 14:47
Дело не в мате, а в сути)))
w
wstroy
19 января 2011, 16:37
насчет мата В начале мата не было. "Блин" не в счет. А дальше – по мере роста напряжения любой рафинированный интеллигент загнет в семь этажей. Им "условий для приема нет", в ответ: "Спасибо, но если возможно, попробуем подход". Кино какое-то... Тут не то что матом заговоришь - шерстью покроешься.
A
AlexeyRA
19 января 2011, 17:28
Создалось впечатление, что наши диспетчера не ругаются матом, они им разговаривают! Так аэродром-то - военный. Вот и перешли на первый командный - чтобы доходчивее было. Всё просто: если с земли идёт "условий для приёма нет" - это наши пилоты понимают как "официально ниже минимума, но может и сядете - но я вас на всякий случай предупредил". А вот если с вышки идёт "*** твою ***, куда *** прёшь - тут ни *** не видно, какие *** условя для приёма - никаких *** нет - тут даже мой *** не видно, так что *** на запасной" - это значит, действительно, метео на аэродроме хреновое и надо уходить на запасной. :)
Ю
Юрий711
19 января 2011, 19:40
питсотмильёнов!!! Чуть всю голову не отхохотал.))))))))))))))))))
Ю
Юрий711
19 января 2011, 19:38
Про маты: Вот за это и зацепятся.Закодированные команды,однако.)))
H
Husky
19 января 2011, 20:58
Про маты :-) А вы че, думали диспетчеры будут в стиле графа Толстого говорить : :))) " Пан пилот, не соблаговолите ли при достижении высоты в 100 метрических метров по прибору "барометр" отключить ваш суперавтопилот, выключить американскую факалку которая кричит АП-АП! потянуть главный штурвал на себя и....... сьебаться наконец к ебене матери из этого гавеного тумана!!! :)) Найдите в инете ролик Жванецкого "расказ взрывника" :) очень поучительно
э
эстонец..
19 января 2011, 14:29
а я сразу говорил, что это все Путин 1-е. на его рубашке наблюдательными поляками была обнаруженна кровь. 2-е. есть люди(свидетели) которые слышали, и даже видели, и даже снимали на телефон, как группа чекистов из парабелума добивала выживших. 3-е. польскии журналисты выяснили, что диспечер был чекистом, проходившим курсы гипнотизера. 4-е. полякам удалось заснять те моменты, где чекисты обратно вкручивают лампочки в освещение полосы и собирают части ракеты земля-воздух(предположительно от пзрк "игла") 5-е. полякам удалось выяснить, что в это время над аэродромом пролетал Российский военный спутник(предположительно из засекреченной программы по контролю погоды) 6-е. полякам удалось тайно исследовать тела и выяснить, что пилоты были отравленны полонево-диоксиновой смесью. вобщем я для себя выводы сделал, виноваты Пу и Ме а полякам мы поможем собрать доказательства вины этого кровавого режима. а потом придем и освободим ваш веками угнетенный народ с рабским мышлением
y
youkon11
19 января 2011, 14:40
Эстонец Дружище, да у тебя паранойя.Это же очевидно. Иди лечись, пока не поздно. Русские уже идут:)))
p
panika
19 января 2011, 14:55
он стебается над поляками .
19 января 2011, 15:20
плюс одын youkon11 незачёт
a
ave47
19 января 2011, 15:25
не понял человек стеба, бывает... хотя не понимаю как можно принять всерьез "3-е. польскии журналисты выяснили, что диспечер был чекистом, проходившим курсы гипнотизера.")))
o
ogen
19 января 2011, 16:47
после слова эстонец он уже дальше не читал
dX
danunach XIII
19 января 2011, 14:30
Второй самолет, летевший из Варшавы, отказался там приземляться и ушел на запасной аэродром Интересно... что его смутило? Да и как это он осмелился улететь на другой аэродром.
i
i_vladislav
19 января 2011, 14:58
Второй борт (ИЛ) был российским На сколько я понял, второй борт был нашим. И когда он заходил погода была чуть получше. И то, когда он "промахнулся" и пошел на второй круг, у диспетчеров такой фонтан матюков был в адрес КВС!
П
Петруха
19 января 2011, 15:30
Че та я не врублюсь, если бы он летел выше (на 130 а не на 80) по вине русских диспечеров, то это наоборот в их пользу, значит фора до точки невозврата была еще больше пилот был бы еще бдительнее...Пурга, короче. Если отчет МАК обозвали стягиванием трусов и показом коричневого сзади, то публикация переговоров диспечеров это еще показ и желтенького спереди....
С6
Слава 66
19 января 2011, 15:50
Бред и шизо.
s
ss-20
19 января 2011, 15:56
Измышления неудачников. Вот если бы предки в детстве били меня больше ремнем по жопе, я может быть не угодил бы в такую засраную ситуацию сейчас.
S
SergeiSO
19 января 2011, 15:58
самая тяжкая ответственность ложится на военных руководителей из Москвы, которые отдавали приказы изнуренным диспетчерам Смоленска Нет. На самом деле руководил полетами сам Путин. Это была предвыборная акция, типа тушения пожаров.
t
textliner
19 января 2011, 16:54
Кто-то помнит, до какой высоты дорастает секвойя? Берёзе слабо, по-моему. Если она из земли росла конечно.
БХ
Батько Хохломор
19 января 2011, 16:57
Я не понимаю, почему в итальянской газете работает олигофренка-шизофреничка из желтого дома? Кто ей разрешил писать? И зачем?
K
KAA
19 января 2011, 17:26
Так, политкорректно Обязательно определенный процент женщин, негров, инвалидов и олигофренов должен быть. Иначе засудят за дискриминацию.
d
didal
19 января 2011, 17:03
�Туполев упал по вашей вине� Ой, ребята, ну давайте скажем им, что по-нашей!)))) Онм так хотят этого))) Ну пусть возрадуются убогие, а потом ещё на 50 лет станут давиться слюнями в русофобской ненависти. Там, глядишь, полетит в Катынь ещё одна делегация мутантов...))
Synoptic
19 января 2011, 17:29
Зря вы все смеетесь В дальнейшем на ЭТУ статью будут ссылаться, а при ссылках на ссылку уже будут твердо писать "считается достоверным, что российские диспетчеры угробили польский самолет, надодясь под влиянием стресса и Москвы". Такая технология применяется с 19 века.
L
LamerOnLine
19 января 2011, 18:17
130 метров - как раз в пределах досягаемости ПЗРК "Береза" Ну или, по крайней мере, так думают поляки.
o
oxygen_t
19 января 2011, 18:22
Столкновение с первой березой было даже ниже уровня влетной полосы.
Ю
Юрий711
19 января 2011, 19:49
"Камень в автора статьи" Мне это напомнило сюжет из произведения "Мастер и Маргарита",где врач в психушке выдал Бездомному бумагу и маленький карандаш.
T
Trulala52
19 января 2011, 20:26
Да наши берёзы в пушку затолкали да жахнули. Вот что имеется ввиду... Так и представляю эпическое зрелище - летящая на 130м берёза сталкивается с самолётом...
B
B0ltun
19 января 2011, 20:37
Эк лихо переврали... :(
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем