Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Лицемерие США в Косово

© РИА Новости / Перейти в фотобанкКосово
Косово
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Если абстрагироваться от пропагандистских вывертов Кроули и Коха, то правда заключается в том, что позиция США по Косово диктуется исключительно геополитическими, а не правовыми соображениями, хотя всему миру они твердят исключительно о правовой стороне вопроса. Там, где Вашингтону это выгодно, он признает выход республик из состава государств.

Как официальный представитель государственного департамента Кроули, так и его советник по правовым вопросам, известный юрист Гарольд Кох, без устали повторяли сегодня, отвечая на настойчивые вопросы иностранных  журналистов, что решение Международного Гаагского Трибунала по Косово носит специфический характер и не может механически применяться к другим случаям.

Тем не менее, трудно объяснить, чем же случай Косово так отличается, допустим, от ситуации вокруг Абхазии или Южной Осетии. Когда в Трибунале истолковывают государственную целостность в том смысле, в каком она определена в Уставе ООН, то имеют в виду возможное нападение со стороны других  государств, а не внутренние процессы, направленные на достижение независимости. В таком случае, разве это толкование применимо только к Косово?

Да простит мне опытнейший Гарольд Кох, но с точки зрения юриспруденции его позиция весьма сомнительна. С каких это пор толкования конституций подгоняются под конкретные случаи в правовом государстве? Это все равно как если бы Верховный Суд США в одном из своих решений заявил, что вторая поправка к Конституции гарантирует право на ношение оружия, а после этого администрация Барака Обамы стала нас уверять, что подобная трактовка должна ограничиться одним конкретным случаем, поскольку, возможно, в другом судебном разбирательстве это можно будет истолковать совершенно иным образом, допустим, как право государств иметь народное ополчение.

Если абстрагироваться от пропагандистских вывертов Кроули и Коха, то правда заключается в том, что позиция США по Косово диктуется исключительно геополитическими, а не правовыми соображениями, хотя всему миру они твердят исключительно о правовой стороне вопроса. Там, где Вашингтону это выгодно, он признает выход республик из состава государств.

И, наоборот, в тех случаях, когда обретение независимости может усилить позиции страны-противника, как, скажем, в случае с Абхазией и Южной Осетией, которых взяла под свою опеку Россия, то тут Белый  Дом оказывает бешеное сопротивление. Понятно, что лицемерием грешат не только США, а большинство государств мира, политика которых в первую очередь подчинена национальным интересам, а отнюдь не нормам международного права.

Как бы сильно ни выражали свое негодование решением Гаагского Суда одни и как бы восторженно ни принимали его другие, правда заключается в том, что после его принятия мало что изменится. Суд совершенно прав, считая, что декларация независимости является политическим актом, а потому не может нарушать законность.

Приводя такой аргумент, Суд ограничивается признанием существующих реалий, в то время как процессы получения независимости торжествуют или терпят поражение в зависимости от интересов наиболее влиятельных членов так называемого мирового сообщества, а отнюдь не правовых норм. Вот поэтому Литва имеет своего представителя в ООН и признана всеми в качестве суверенного государства, а Тайвань признают лишь два десятка мелких государств.

Обсуждение
Комментариев: 44
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
z
zert
23 июля 2010, 14:54
статью надо было назвать просто - "Вечное лицемерие США" !
S
Shkl
23 июля 2010, 15:38
Понятно, что лицемерием грешат не только США, а большинство государств мира, политика которых в первую очередь подчинена национальным интересам, а отнюдь не нормам международного права.
D
Driadorian
23 июля 2010, 15:06
Красиво Просто правда, что там.
f
fleemarket
23 июля 2010, 15:19
Что ответит Гарольд Кох? И ты Гонсалес, продался большевикам!
B
Bucefal
23 июля 2010, 15:30
Пиндосы Они (пиндосы) не только лицемеры, но и лжецы, убийцы, мастера двойных стандартов, пропагандисты, под видом "демократии" - они (пиндосы) в угоду себе развязывают и разваливают страны, устраивая массовые кровопролития... (Вьетнам, Ирак, Сербия, Афганистан). А сколько пыток они произвели в Абу-Грейб и Гуантаномо? За это вообще америкосов - пентагон и всю администрацию пиндосов уничтожить надо. У них нет ни грамма совести и стыда!
a
avm
23 июля 2010, 15:50
Все без понятия... Пиндосы так ещё говорят: "Да, вы нас не так поняли!" Типа, все остальные народы тупые твари...
d1
dva 1983
23 июля 2010, 16:32
вСЕ ОСТАЛЬНЫЕ НАРОДЫ ЭТО ГОИ. АМЕРИКА - КРИСТАЛИЗАЦИЯ ЕВРЕЙСКОГО ДУХА. ПОМОЖИТ ОТ ЭТОГО ЁЖИНА-БАЖИНА ТОЛЬКО САМОЛЁТ С РАСПЫЛИТЕЛЕМ.
S
SGK
23 июля 2010, 18:22
Сам-то не лицемеришь? У нас что не тоже самое? Или скажешь что Россия никогда ни на кого не нападала не обманывала? А как на счет собственных жителей? Или оббирать и геноцидить свой народ это с маральной точки зрения лучше чем чужой? Да нет никакой марали и никаких законов! Скажите мне, что я не прав!
p
plumbum11
23 июля 2010, 18:58
Примеры на кого напала Россия? И кого Россия обманула? Хоть один пример приведи?
S
SGK
23 июля 2010, 20:31
На собственных жителей! И не раз! Кого обманула? Смеешься? Последний раз это 90-е и до этого не раз были переделы в результате которых меньшинство получало избыток материальных ценностей, а большинство было закабалено нуждой и обречено на ишачество на зарабатывания новых ценностей. Это не обман? ТОт факт, что у нас вообще людей погибает КУЧА это не нападение на собственное население?
Ю
Юрий711
23 июля 2010, 20:58
SGK,ты что,берега попутал? Если ты у себя в семье дома разборки наводишь-это одно,а если ты идёшь к соседям,а потом к соседям соседей и т.д. и там воду мутишь-это уж,извини,совсем другое.
Ю
Юрий711
23 июля 2010, 21:01
Пиндосы ведь не у себя в штатах независимость этноса мутят.
d1
dva 1983
23 июля 2010, 19:03
SGK:Сам-то не лицемеришь? ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО ;Иосиф Джугашвили (пер. с груз. - Сын Еврея) - Грузинский еврей, погубивший пол страны., Ленин и Ко - Все поголовно евреи. Горби - массон по кличке Меченый (исзранный уничтожить великую империю). Ельцин - правильно Эльцев. Даже Пётр -1 - массон. Тоже когда питер строил пару миллионов крестьян погубил. ВЫВОДЫ"??? мОЖЕТ ЕЩЁ СКАЖЕШ ЧТО ЭТО РУССКИЕ ВО ВСЁМ ВИНОВАТЫ????
S
SGK
23 июля 2010, 20:40
Не рассказывай мне эту чушь! Тогда где они русские? Если везде евреи да всякие иностранцы. А русские чем заняты? Животным существование и им вообще все равно? Да? В чем проблема-то? И что такого сокровенного в этом "русский". Может русский русского приметить так ему сразу поможет? Или что?
H
HumanRV
23 июля 2010, 20:59
ХАХА Тролли кормят друг друга XD
s
sguschenka
23 июля 2010, 15:31
Боятся испанцы что баски, каталонцы и прочие снова начнут борьбу за отделение.Тем более в испании сейчас обстановка чуть ли не хуже чем в Греции
JS
Jurgen S
23 июля 2010, 15:41
Лицемерие США в Косово Одно я понял давно... Что нет никакого "Международного права" - есть только право сильного. Именно так и поступают все страны по отношению к остальным, лишь с оглядкой на то, а сильнее я его или не очень. Жаль только, что до наших узколобых мидовце и прочих руководителей государства это только, только стало доходить. Какие неуклюжие и неловкие были наши протесты против бомбежек Югославии, Ирака, а наша реакция на вторжение в Грузию. Какие-то следственные комиссии ходят собирают доказательства преступления грузин... АУУУУУУУУУУ очнитесь. СШП уже давно всеми одно место подтерло. И разговаривать с ними нужно так же как и они с нами... А то "ой, извините, лётчика забрали? не сообщили в консульство? ну не тот номер телефона набрали... Извините" Да задержать в ответ десять летчиков, привезти их на Лубянку и полные карманы им Афганского героина напихать, а потом собрать пресс конференцию в лучших традициях "ТАСС уполномочен заявить" с чистосердечными признаниями и всей этой чепухой... Вот такое вот "международное право" получается.
-
-Au-
23 июля 2010, 16:05
задержать в ответ десять летчиков десять слишком много, потом нужно их кормить ножками Буша. задержать одного достаточно - когда госсекретарь Клинтон забредет снова в России, задержать с поличным ее пилота. потом с миной величайшего сочувствия подарить ей билет Аэрофлота.
w
west
23 июля 2010, 17:51
У тебя температура нормальная? Не забыл случайно кто в России президентом работает? Обама уже прикормил Медведева жаренной картошечкой с гамбургерами и теперь Медведев танцует в присядку на задних лапах.
a
acero
23 июля 2010, 20:05
Не стоит думать,что Медведев настолько голодный.Я думаю,что гамбургер с картошкой он себе и сам способен купить.И так возмущающие многих контракты на поставку предметов,одни из которых летают хорошо(*боинги*),а другие плохо(курицы),это все,в принципе,херня,мелочь по сравнению с крайне невнятным сообщением,что Россия выходит на первое место по поставкам в США нефти.Что,разумеется,может быть воспринято как ужасное разбазаривание наших природных ресурсов,но,как это не печально,реалии таковы,что это если мы не будем их продавать,то и жить будет не на что.И не надо говорить,что вырученные средства надо вкладывать в производство и т.д.Во первых,чтобы что-то вложить,надо что-то иметь.Во вторых,мы не сможем выдать на рынок такой товар,который способен быть настолько хорош,что сразу порвет всех конкурентов и принесет бешеную прибыль.У нас просто нет для этого возможностей:ни производительных,ни коммерческих.Ну что поделаешь--ломается легко,а вот восстанавливается....
w
west3
24 июля 2010, 00:09
100%
p
peter_shantarin
23 июля 2010, 15:51
Собственно говоря Косово для Европы - это Домоклов меч, который именуется независимой от НАТО американской военной базой. Собственно говоря Косово для Европы - это Домоклов меч, который именуется независимой от НАТО американской военной базой. США там устроились вполне комфортно. То что там в Косово всё руководство бандит на бандите и бандитом погоняет, ещё много раз аукнется Европе. Но у меня такое подозрение, что территория Косова совсем не будет отдана албанцам, их будут потихоньку *сокращать*, рассовывая по всей Европе, а вместо них будут заселять ....., кого бы вы думали? Тут гуляла в СМИ такая версия, что вот якобы в связи с потеплением, когда начнёт затапливать Англию, то весь народ переселят на территорию Косово. Ну да, ЩАЗЗЗЗЗЗ, будут американцы потеть для английского народа, но вот для кого то всё таки США готовят. Косово не будет самостоятельным государством. США специально организуют какую нибудь заварушку там, а потом обратятся в ООН за официальным мандатом что бы эта территория стала их протекторатом лет этак на ......цать. Так что сербам этой территории не видать уже как своих ушей. Ну этот суд, как бы помягче, - ну вот в цирке, например, тоже ведь есть клоуны, почему их не может быть в политике или в *правосудии*?
EH
Elena Ho
23 июля 2010, 20:39
Кокосово Кокосово - это европейские люберецкие гопники. США взяли над ними "шефство". Перевоспитовывают....
o
orion3114
23 июля 2010, 15:56
А как же Ирак? Может просить международный суд решить вопрос - А бы ли законен ввод американских сил в Афган и Ирак?
T
TheUnion
23 июля 2010, 16:54
Лицемерные пендосы выдают желаемое за действительное. Лицемерные пендосы выдают желаемое за действительное. Нет никаких выгод Сербии от отделения Косово. С каких пор платой за тусовку в ЕС должно быть закрытие глаз на такие факты как торговля органами устроеная ОАК и раздача собственных территорий под военные базы пендостана? СШП пострадает от собственной политики и всё с лихвой вернётся бумерангом.
l
levystrauss
23 июля 2010, 17:34
Я всегда подозревал что американцы принимают поверхностные решения.... Принятие независимости Косова факт говорящий о паразительной недалекости американской политики в Европе. Никакого анализа и проработки вопроса...сплошные эмоции.Создание прецендента Косова губительна для Европы прежде всего и даже для США в определенных условиях. Нельзя в одном месте поошрять сепаратизм по этническому принципу а в другом осуждать. Сепаратизм везде сепаратизм но: В косове в качестве сепаратистов выступают лица албанской национальности. Если учесть что у них есть основное материнское государство признанное мнродным сообществом то речь идет о простом расширении ареала прожиания и захвата земель. Почему-то в Косове альбанцы должны доминировать над сербами ???? Если учесть что Сербы там проживали столетиями и теперь они превратились в беженцев! Но не думал что Россия может повторить аналогичные ошибки американцев по отношению братского народа Грузии. Но повторили в двойном размере.И если США не имеют претензии на раздачу американских паспортов альбанцам наши превзошли все ожидания! Выходит обменялись глупостями....но мы их "победили".
i
inohodok
23 июля 2010, 17:40
"Я всегда ПОДОЗРЕВАЛ?!? что американцы принимают ПОВЕРХНОСТНЫЕ:)))))))))) решения. Ну вы блин даете!:)))))))))))))!!!!!!!!!!!
a
acero
23 июля 2010, 20:54
*Мы,американцы,думаем на 25 минут вперед,а японцы--на 25лет...*(Фраза из какого-то фильма,по моему *На линии огня*.) Как резюмировал товарищ Сталин(по другому,правда,поводу):*Совершенно точное определение!*В этом проблема американцев--неумение предвидеть последствия своих действий.Им нужен результат,и желательно быстро,шумно,эффектно.На этой своей СИЮМИНУТНОСТИ и пролетают.Все их победы рано или поздно оборачиваются против них.Примеры--японские и немецкие концерны,которые являются серьезнейшими конкурентами;*дружественный*Китай,который уже довольно жестко держит Америку за яйца;побежденная Россия,которая,наевшись *демократии* большо-о-ой ложкой,вдруг начинает МУТИТЬ что-то СВОЕ;афганцы,бедные афганцы,которых Америка спасала от *Империи Зла*,теперь потихоньку постреливают в своих спасителей...Н-да,ничему люди не учатся.Не врубаются,что подобный ПРЕЦЕНДЕНЬТИК способен создать им проблемы дома.Например,тот же Техас,когда местные ковбои вдруг решат побыть САМОСТИЙНЫМИ,сошлются и разжевывай им потом,что все не так,и они не так поняли,и это не для всех,а только НУЖНЫМ...А народ в Техасе в ТОНКОСТЯХ неподкованный,федералов не любит,а на стволы там лицензии ВЫПРАВЛЯТЬ не нужно...
T
TheUnion
23 июля 2010, 22:14
А что Америке до Европы. Чем более напряжонная ситуация в Европе, чем больше беспорядков, наркоты и чем выше преступность, тем меньше Европа сопротивляется пендосскому присутствию в регионе. Мир пендостану не нужен. Как тогда контролировать ситуацию? Ведь тогда надо будет всё делать по закону, а так разбомбил "террористов" и дело с концом.
a
acero
24 июля 2010, 00:04
Ну,с Европой все ясно--там американцы как пэтэушник в детском садике,ЭТИ особо вякать не будут на ХОЗЯИНА.Но вот Китай...Там поддержка сепаратистов может стоить Штатам очень дорого.Причем иногда даже смешно становиться,ведь сверхидиотская ситуация--США поддерживают центробежные процессы в стране,которая является их основным кредитором.Ведь китайцы и обидеться могут.И получится как в старом советском анекдоте:*Если все страны станут социалистическими,то где мы будем закупать хлеб?*Ведь Штаты держатся пока на страхе перед переменами,которые грянут,если доллар рухнет,возможно,страна и не развалится,да и золотой запас у них солидный,но ВОЛЬГОТНО уже не поживешь,придется уходить в глухую оборону,пытаясь СОХРАНИТЬСЯ.Тут уже демократию по всему миру не ПОВНЕДРЯЕШЬ.Но ребята походу не догоняют,закрывают на действительность глаза и по инерции продолжют ИГРАТЬСЯ.Это,похоже,из-за того,что только поддерживая МНЕНИЕ,можно сейчас стоять у власти.Никто,даже самый разумный и толковый,не будет допущен в КРУГ,ежели НЕ ЛОЯЛЕН...Стопроцентная аналогия с Советским Союзом в конце восьмидесятых--ведь все понимали,но нет--*Ни шагу назад!Наша цель--коммунизм!*
l
levystrauss
24 июля 2010, 12:04
Гениальное сравнение.... "ПЭТЭУШНИК В ДЕТСКОМ САДИКЕ".....хотя этот вот отрок пэтэушник у себя в стране коммунизм приблизил...
i
inohodok
23 июля 2010, 17:36
Понятно, что все у кого есть мозги, видят и понимают что на самом деле происходит. Только толку от этого мало. Все равно, мало кто открыто выступает против "инициатив" пиндостана и уж точно никто не пытается по настоящему их оспаривать, ну кроме тех стран одиночек, кого это касается на прямую. А это значит, что в ближайшие лет 50, примерно, ситуация не изменится.
a
aksillion
23 июля 2010, 18:13
а Тайвань признают лишь два десятка мелких государств. круто опустил США, назвав их мелким государством)))
b
bolshoybrat
24 июля 2010, 01:33
сша не признает китайскую республику(тайвань) с теми кто признал тайвань китай не поддерживает никаких отношений, а признали тайвань - Белиз, Буркина Фасо, Сальвадор, Гамбия, Гватемала, Гаити, Гондурас, Кирибати, Маршалловы Острова, Науру, Никарагуа, Палау, Панама, Парагвай, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Винсент и Гренадины, Сан-Томе и Принсипи, Соломоновы Острова, Свазиленд, Тувалу и Святой Престол(т.е. ватикан)
k
kronus-samara
23 июля 2010, 18:58
Пора начать поддерживать деньгами и оружием все этнические конфликты в Европе! Поджечь эту банку с ядовитыми пауками с четырёх сторон!
h
hard16rus
23 июля 2010, 19:58
красиво написано! написано все правильно. надо в международное право(МП) внести запрет на поддержку сепаратизма в других странах. ах да МП никто не соблюдает.
f
fav74
23 июля 2010, 20:13
levystrauss:Я всегда подозревал что американцы принимают поверхностные решения.... Хорошо сказано. Соглашусь. Америкосы - несомненные лидеры по глупостям. Но это, имхо, в основном, потому что они лидеры. У сильного всегда бессильный виноват. Как лидеру, им приходится принимать множество разных решений. А остальные получают прекрасную возможность их критиковать. И решение по Косову, имхо, в конечном итоге аукнется самим пиндосам, и, в конечном итоге, тоже окажется большой глупостью. Миной, закладывая которую, лидер слабо соображал, на перспективу, что он вообще делает-то. Как с талибами. СССР в своё время тоже недалеко ушёл от США. А сегодняшняя Россия пока не определилась, с кем она - Китаем или США. Да и слаба слишком, мотает из стороны в сторону, вместе с остатками стабфонда. И решения принимаются всякие...подозреваю, в том числе поверхностные. Глупость - общая проблема. Но лидер виднее. Большой, однако. И дурнооой...
l
levystrauss
24 июля 2010, 12:18
Спасибо! Хотя наша СССР к сожалению никуда не ушел....не смог догнать китай и вообще построить на мощном фундаменте оставленным дядей Сосо, справедливое социальное типа норвегии или хотя бы финляндии. Получилась бы конфедерация не хуже ЕС. Но извечная проблема России...
D
Dum-Dum
23 июля 2010, 21:02
Лицемерие США в Косово Оч.мягко сказано. ООН уже давно лишь инструмент СШП. И роль РФ в этом гадючнике сводится к роли Рогозина при НАТО,гавкнуть на посмешище подпиндосникам. Такие дела.
k
kronus-samara
24 июля 2010, 06:28
У Рогозина есть начальник, так он на совещании всем послам сказал что США теперь ему - лучшие друзья.... И все со своей критикой США должны засунуть свой язык в ж..... ближайшему американцу и делать ему хорошо до тех пор пока он не подарит наноайфон...
l
levystrauss
24 июля 2010, 12:24
С ролями все понятно... Товарищь настроен воинственно против мелких но своих...зато кроток как невеста перед сильными но чужим.
M
Mathem
23 июля 2010, 22:05
О лицемерии... "Извинение", полученное только что от американцев по поводу захвата российского лётчика в Либерии, похоже на насмешку. Мол, не сообщили об этом Росии, поскольку нажали не на "ту" кнопку телефона. Пока мы знаем об этом по беззубым сообщениям ТВ. Иначе поступал в таких случаях СССР, и он был конечно прав. . . . . . . . . . . . Какой-то советский дипломат ехал на машине по "Техасу". По какому-то поводу его остановил полицейский патруль. Дипломат начал козырять своей "дипломатической неприкосновенностью". Полицейские же, узнав, что он из СССР, надели на него наручники, избили и доставиди в полицейский участок... Какова была реакция СССР? Узнав об этом, задержали на улице какого-то мелкого американского дипломата, сломав ему при задержании руку. После чего американцы быстро согласились на "взаимный обмен". Все другие способы взаимодействия с ними, видимо, не эффективны?
G
Glucco
24 июля 2010, 07:41
Пиндостан,конечно,не единственный лицемер,но ОСНОВНОЙ...
c
const
4 августа 2010, 08:00
Свободу Техасу, Джорджии, Алабаме и остальным членам Конфедерации Южных Штатов! Слава Джефферсону Дэвису и Роберту Ли!
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем