Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Правда о роковой авиакатастрофе в Смоленске

© REUTERS/, TVP via Reuters TVСамолет президента Польши потерпел крушение под Смоленском
Самолет президента Польши потерпел крушение под Смоленском
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Продолжает поступать новая информация о катастрофе, которую потерпел в Смоленске польский Ту-154 с президентом Качиньским и изрядной частью правительства Польши на борту. Судя по всему, ведутся организованные попытки возложить вину за случившееся на пилота, которого президент Качиньский якобы заставил приземлиться в недопустимых условиях.

Продолжает поступать новая информация о катастрофе, которую потерпел в Смоленске польский Ту-154 с президентом Качиньским и изрядной частью правительства Польши на борту. Судя по всему, ведутся организованные попытки возложить вину за случившееся на пилота, которого президент Качиньский якобы заставил приземлиться в недопустимых условиях.

Первая странность: по слухам, смоленский аэропорт не оснащен курсо-глиссандной системой (КГС). С учетом того, насколько ужасной бывает погода в России зимой, весной и осенью, удивительно, что в крупном европейском городе с 330 000 жителей нет аэропорта с КГС. На это возражают, что речь идет о бывшей военной базе. Тогда возникает другой вопрос: «Неужели русские сажали свои истребители Су-27 стоимостью в 30 миллионов долларов на аэропорт без курсо-глиссандной системы?»

Если предположить, что у русских город такого размера действительно может обслуживаться аэропортом, посадка на который осуществляется по «правилам визуальных полетов», остается вопрос: «Зачем вообще было там садиться?» Если бы я планировал мероприятие такой важности, на которое гости прибывали бы самолетами, я бы предложил им воспользоваться аэродромом, на котором есть ГКС. В данном случае, имелся оборудованный КГС аэропорт в белорусском Витебске, всего в 66 милях от Катынского леса.

Согласно правилам визуального полета (ПВП), для безопасной посадки минимальная посадочная дистанция должна составлять от 1 до 5 миль в зависимости от воздушной обстановки. На такой авиабазе, как «Смоленск-Северный», которой могут пользоваться выпущенные в советские времена истребители, необходима 5-мильная видимость, чтобы вовремя заметить случайный истребитель и успеть избежать столкновения. Как сообщает другой источник, даже при наличии курсо-глиссандной системы, для того, чтобы пилот получил разрешение на посадку, видимость должна составлять не меньше полумили.

Как сообщает один из источников, в день катастрофы видимость в аэропорту «Смоленск-Северный» составляла 400 метров. Другие сообщения по радио и в вечерних новостях указывали на еще меньшую видимость: 50 - 80 метров. Любой здравомыслящий пилот при такой видимости не стал бы осуществлять посадку по ПВП. Скорее всего, в данном случае летчик решил сделать круг над аэродромом, чтобы утихомирить президента Качиньского и продемонстрировать, что видимость недостаточна для посадки. Разумеется, он не стал бы осознанно снижаться ниже уровня окрестных холмов плюс высота деревьев и линий электропередач. Однако если у него был сломан альтиметр, на этом этапе самолет мог спуститься слишком низко, что и привело к гибели пассажиров и экипажа.

По интернету также гуляет целый набор ложных или спорных утверждений, с которыми имеет смысл разобраться:

1.    Приземление на другом аэродроме заставило бы польского президента капитально опоздать на церемонию. Это неправда. Аэропорт в белорусском городе Витебске оснащен курсо-глиссандной системой и расположен всего в 66 милях от Катынского леса. Поминальная служба была в большой мере церемониальной, на месте ее проведения было лишь несколько сотен человек, причем самой значимой должна была быть группа сопровождающих польского президента, и пресса ждала именно ее.

2.    Польский президент заставил пилота совершить посадку против его воли. Спорное утверждение. Об этом говорят, как о факте, несмотря на то, что все, кто находились на борту самолета, мертвы, а смоленский авиадиспетчер не слышал ничего, что могло бы подтвердить данную версию. Можно надеяться, что свет на этот вопрос прольют черные ящики. Как пишет The Financial Times: «В августе 2008 г-н Качиньский хотел заставить пилота приземлиться в грузинской столице Тбилиси, несмотря на то, что делать это было опасно из-за шедшей в то время войны России с Грузией. Когда летчик отказался, г-н Качиньский зашел в кабину и сказал: «Тот, кто решил быть офицером, не должен трусить». Пилот, совершивший посадку в соседнем Азербайджане, был позднее награжден медалью за то, что не поддался давлению президента». На пресс-конференции в понедельник генеральный прокурор Польши Анджей Серемет (Andrzej Seremet) заметил, что на данной стадии расследования нет оснований предполагать, что кто-либо давил на пилотов. Впрочем, следователи продолжают исследовать черные ящики Ту-154, пытаясь выяснить, «не делались ли пилотам намеки». Судя по предыдущему инциденту, летчик мог бы рассчитывать на медаль, если бы он проигнорировал указания Качиньского и посадил самолет в другом аэропорту. К тому же президент Качиньский бы сильно подставился и получил скверную прессу, если бы попытался запугать еще одного пилота.

3.    Самолет делал четыре или пять заходов на посадку. Спорно. Согласно одной из статей, «пилот сообщил г-ну Плюснину (смоленскому авиадиспетчеру), что он сделает один заход на посадку, а если не получится, будет приземляться на другом аэродроме». Никто из свидетелей, опрошенных журналистами, также не видел нескольких попыток. Как указывается в другой статье, «диспетчер на аэродроме утверждает, что до потери радиосвязи самолет сделал только одну попытку посадки».

4.    Лех Валенса говорил о давлении на пилота. Неправда. Как сообщает The Times: «По словам бывшего президента Польши Леха Валенсы, капитан Протасюк, скорее всего, консультировался с президентом. Однако пилотов специально учат противостоять в таких случаях давлению, которое заставляет их принять неверное решение».

5.    Ту-154 – летающий гроб с чудовищными показателями безопасности. Неправда. Согласно приведенному FoxNews списку катастроф Ту-154 с 1994 года, в Европе разбились только два самолета, остальные катастрофы произошли в Сибири или в «третьем мире». Стоит также учесть, что в список входят два сбитых самолета и один взорванный над Европой чеченскими террористами. Еще один источник ссылается на эксперта по российским самолетам Пола Даффи (Paul Duffy), по словам которого «количество аварий Tу-154 нормально для такого числа самолетов за такой промежуток времени с учетом технологического уровня самолета… Всего было выпущено 1015 Tу-154, и на 14 декабря 2009 года 214 из них продолжали летать». Самолету, на котором летел президент Качиньский, было всего 20 лет, а в декабре 2009 года он прошел полный осмотр и модернизацию.

Все это заставляет задаться одним вопросом: «Кто мог бы захотеть уничтожить польское правительство»? Статья в Jewish Currents под заголовком «Возвращение польских праворадикалов» («The Return of the Radical Right in Poland») указывает: «Что-то в Польше пошло очень сильно не так. По итогам выборов, проходивших в прошлом сентябре, партия «Право и справедливость» под руководством правого политика Ярослава Качиньского, давнего активиста «Солидарности», заняла больше всех мест в парламенте. Через месяц на президентских выборах победил брат-близнец Качиньского Лех… Качиньские вступили в коалицию с популистской аграрной партией «Самооборона» и праворадикальной организацией под безобидным названием «Лига польских семей». Вежливые западные журналисты называют это правительство правоцентристским, хотя среди тех, кто сейчас находится у власти в Варшаве, центристов ‘найти трудно. От всяких связей с партией «Право и справедливость» (не говоря уж об остальных двух членах коалиции) публично отрекаются даже европейские консерваторы. Проще говоря, Польшей сейчас правят ультраправые, а ее коридоры власти заполняют люди, которых еще в прошлом году многие считали опасными маргиналами».

Чтобы устроить катастрофу, достаточно было просто сломать альтиметр, заставив пилота думать, что он находиться на большей высоте, чем на самом деле. В Европе и США самолеты тысячами садятся в плохих погодных условиях, и лишь немногие из них разбиваются. Как однажды сказал великий преступник Франклин Делано Рузвельт, «в политике ничто не происходит случайно. Если нечто произошло, можно поспорить, что так было запланировано».

Обсуждение
Комментариев: 60
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
U
UR26
15 апреля 2010, 19:07
великий преступник Франклин Делано Рузвельт Что то новенькое, или трудности перевода? Его то за что, не Трумен.
a
allkerst
15 апреля 2010, 19:25
великий преступник Франклин Делано Рузвельт Вы его плохо знаете.В Америке помнят кем он был.
U
UR26
15 апреля 2010, 21:23
честно, даже не был лично знаком ... А так, из общедоступных источников информации, типа спаситель америки, жесткий, властный, сильный духом президент. Если не ошибаюсь - единственный кто три срока правил.
a
allkerst
15 апреля 2010, 22:49
из общедоступных источников информации.....очень,очень немногое Фраклину Рузвельту надо было обязательно переизбраться на второй срок в 1936 году, поскольку подготовка Второй Мировой войны была уже в полном разгаре. Однако шансов у Рузвельта практически не было. В 1933 году он конфисковал всё золото у граждан Америки, и сделал уголовным преступлением для американца иметь золото, кроме обручальных колец. Кроме этого, его политическая программа под названием “ Новая сделка” практически сделала, Америку бюрократической социалистической страной, поскольку резко увеличила власть бюрократического аппарата Вашингтона. Американцам это сильно не понравилось. На этом фоне у Рузвельта появился грозный политический соперник – сенатор США и губернатор штата Луизианы Хью Лонг. Больной Рузвельт, как соперник, в подмётки не годился сенатору Хью Лонгу. Хью Лонг только что навёл железный порядок в своём родном штате Луизиана, и жители этого штата боготворили его. Сенатор Хью Лонг был молод (1893 года рождения),и очень энергичен. Он выдвинул большую программу радикальных преобразований в Америке, которая бы практически ликвидировала в стране прослойку очень богатых людей. Программа называлась “Поделим наше благосостояние”. Программа гарантировала каждой американской семье свой дом и ежегодный доход порядка 100 тыс долларов в год. Однако, 8 сентября 1935 года, когда губернатор Хью Лонг шёл по коридору здания Конгресса своего родного штата Луизианы, к нему подошёл еврей, зубной врач Карл Вейс, и несколько раз выстрелил в губернатора из пистолета. Хью Лонг не умер сразу, однако, другой еврейский хирург Артур Вирдрин, вскрыв живот “забыл” проверить почки. Хью Лонг умер от кровотечения связанного с недиагностированным ранением почки через два дня, 10 сентября 1935 года. Ему было 43 года. Карл Вейс был уже после покушения специально застрелен охраной Лонга, вследствие этого допрашивать было некого, и расследования не было. Дело свалили на то, что Вейс убил Лонга по личным мотивам, хотя Лонг успел сказать, что он не знал убийцу. Как однажды сказал великий преступник Франклин Делано Рузвельт, �в политике ничто не происходит случайно. Если нечто произошло, можно поспорить, что так было запланировано�.
T
Tm
21 апреля 2010, 13:40
выдвинул большую программу радикальных преобразований в Америке, которая бы практически ликвидировала в стране прослойку очень богатых людей. и из этого следует что больной Рузвельт убил Лонга? а как же наши друзья олигархи? сидели радовались за светлое будущее своих сограждан?
a
allkerst
15 апреля 2010, 22:52
з общедоступных источников информации.....про первый срок Чарльз Линдберг решил выставить свою кандидатуру в президенты США. Франклин Рузвельт был неизвестен никому по сравнению с Чарьзом Линдбергом, которого знали все. Но первого марта 1932 года, за полгода до выборов,его ребёнок был похищен.С Линдберга был потребован выкуп в 50 тысяч долларов, что было смехотворной ценой, поскольку семья была очень богатой. Чарльз Линдберг был жертвой, хотя убили и его первенца, маленького двухлетнего сына. Причём убили не просто, но ритуальным убийством, ему перерезали шею и другие сосуды на конечностях, выпустили кровь и распяли как Христа.Чарльз Линдберг морально надломился ещё до суда. Смерть ребёнка его просто сломала. После этого ни о каком выставлении своей кандидатуры на пост президента уже не могло быть и речи.
K
Kubanoid_Vova
16 апреля 2010, 10:39
allkerst, огромное Вам спасибо Пожалуй это саоме интересное, что я читал на Иноми за последние полгода
B
B0ltun
16 апреля 2010, 12:01
Д-а-а позновательно, а как же победа над "великой депрессией?"
f
fas
18 апреля 2010, 04:01
Да и Перл-Харбор помнят еще... .
I
ILdigo
15 апреля 2010, 19:09
я правильно поняла? альтметр сломал Ярик Качиньський что бы занять место брата?
M
MOHAX
16 апреля 2010, 08:58
Когда же бог российских чиновников соберет в одном самолете уж больно бунты русского не охота, жестокого и бессмыссленного
M
MorgT
16 апреля 2010, 12:41
И упасть бы им в куршавеле, целой эскадрильей, т.к. больно много их.
D
Deathmode
15 апреля 2010, 19:11
очередная теория заговора...
V
Varela
15 апреля 2010, 19:15
Пилот, совершивший посадку в соседнем Азербайджане, был позднее награжден медалью за то, что не поддался давлению президента�. Ну вообще-то Уткин его уволил, того пилота. Это Туск его наградил.
f
forzen
15 апреля 2010, 19:21
ну конечно. кто как не американцы поведают нам правду о роковой авиакатастрофе в Смоленске
q
quatro66
15 апреля 2010, 19:28
Я знаю! Во всём виноват Тчубайс!
G
G0r2
15 апреля 2010, 19:31
Однако пилотов специально учат противостоять в таких случаях давлению, которое заставляет их принять неверное решение Ну, ну. Шиза-шизой. Сколько умников развелось, которые изучали восточную Европу по CNN и комиксам, считают что 'знают' больше всех и не стесняются этими 'знаниями' делиться.
s
slesar85
15 апреля 2010, 19:35
�Неужели русские сажали свои истребители Су-27 стоимостью в 30 миллионов долларов на аэропорт без курсо-глиссандной системы?� Да наши и не такое могут, учитесь пендосы!
A
Andrey1957
16 апреля 2010, 09:14
Неужели русские сажали свои истребители Су-27 стоимостью в 30 миллионов долларов на аэропорт без курсо-глиссандной системы?� Вообще-то вопрос наивный: современные истребители потому и называются всепогодными, что оснащены соответствующими приборами, позволяющим им летать и совершать посадки при любых погодных условиях. Гражданские же самолеты (даже ВИП-персон) таким оборудованием не оснащены. Поэтому попытка посадить в туман ТУ-154 (хоть Боинг-767) была заведомым самоубийством.
k
kasatik
18 апреля 2010, 17:23
�Неужели русские сажали свои истребители Су-27 стоимостью в 30 миллионов долларов на аэропорт без курсо-глиссандной системы?� в смоленске не СУ-27,а до недавнего времени ИЛ-76 базировались. А ранее это был аэродром ДА.и КГС там в норме-это как раз ИЛ-76 с нашего полка пытался сесть
K
Kuzja
15 апреля 2010, 19:37
�Зачем вообще было там садиться?� Этот вопрос задавали живому и мертвому польскому вождю все россияне.
a
antanta
15 апреля 2010, 19:40
Ой какая прелесть Спасибо за перевод. Факты и никаких обвинений - лишь предположения. Всегда приятно прочитать такую статью. Трезвые теории и про ультроправых поляков наконец-то прозвучало. Пожалуй, задержусь на сайте этой Axis of Logic.
16 апреля 2010, 00:01
Есть спорные моменты, но в целом неплохо. По сравнению с полнейшим неадекватом в мэйнстримовских СМИ.
S
SergioEG
16 апреля 2010, 00:46
Не факты а домыслы по большому счету... Пока инфа с черных ящиков не будет опубликована можно только гадать... Да, и садился самолет на военный аэродром,а не на гражданский
K
Kuzja
15 апреля 2010, 19:41
Джеймс не учитывает важнейшее обстоятельство. Когда Качиньскому попадает шлея в одном место, Axis of Logic может покурить.
С
Светлый
15 апреля 2010, 20:00
Аффтар очень далёк от авиации вообще, а про ВВС России судит по филму "Рэмбо в Авганестане"))).
s
sergse
15 апреля 2010, 20:13
antanta прав на сайте Axis of Logic весьма занятные статьи, есть чем поживиться)))
s
sergse
15 апреля 2010, 20:31
Почитайте это, я в шоке от Axis axisoflogic.com/artman/publish/civic.shtml перевод гугл translate.google.ru/translate?js=y&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=1&eotf=1&u=
I
Ivo
15 апреля 2010, 20:19
Сейчас будут искать ...... Америкосам совсем не нужно российско-польское согласие.А ведь два славянских народа нужны друг-другу.
K
KGB
15 апреля 2010, 21:00
Вы что,не знаете? Это Путин на парашюте перед посадкой заскочил в самолёт и молотком раздолбал альтиметр(причём незаметно для всех).А потом сам выпрыгнул из самолёта.На мой взгляд,это самая правдоподобная версия!Ну,не лётчики же на этот прибор кофе пролили!
К
Кузнец
15 апреля 2010, 21:02
Ну хоть Россию не обвинили Чатил статью, до последнего момента думал, что автор клонит вину на Россию. Я даже разочарован...
к
катарина
15 апреля 2010, 21:59
Очень неприлично называть правительство дружественной США страны маргиналами. Где этих американцев воспитывают? И про Рузвельта тоже чего-то непонятно. В их истории если и был приличный президент, то именно Рузвельт в глазах мира выглядел человеком.
c
c-300
15 апреля 2010, 22:03
Польшей сейчас правят ультроправые... Значит два варианта - либо русские,либо евреи.:)))
s
sostavitel
15 апреля 2010, 23:24
Не утопая в подробностях, правильно ли я понял мнение автора - Качинский был почти фашистом, и кого-то сильно достал? Один нюанс: через полгода в Польше выборы с минимальными шансами покойного.
a
aviator
16 апреля 2010, 01:23
В 2002 башкирская тушка с детьми столкнулась над Боденским озером с Боингом-757 по вине диспетчера Скайгайд.Диспетчер спокойно себе работал пока его не прирезал безутешный отец,потерявший дорогих людей.Вину пытались взвалить на командира тушки Гросса,будто он ни бельмеса по английски.И наши самолеты у них априори опасные,хотя Боингов упало великое множество,и жертв-тысячи.А ведь наши Ил-96,Ил-86,Ту-204 не убили за многолетнюю службу НИ ОДНОГО пассажира(тьфу,тьфу)
d
doker13
16 апреля 2010, 01:42
дальше и читать не надо :)))) Тогда возникает другой вопрос: �Неужели русские сажали свои истребители Су-27 стоимостью в 30 миллионов долларов на аэропорт без курсо-глиссандной системы?� просто заржал в слух. Эй, пиндосия, запомни наконец: в России - настоящие Летчики, а не дети-фатаны авиастимуляторов из ваших ВВС.
R
Roland17
16 апреля 2010, 01:56
... Неужели русские сажали свои истребители Су-27 стоимостью в 30 миллионов долларов на аэропорт без курсо-глиссандной системы? Вопрос поставлен не верно.... вот как надо: Неужели российские самолеты так круты, что содятся без курсо-глиссандной системы?
M
Musja2
16 апреля 2010, 02:01
Jewish Currents под заголовком �Возвращение польских праворадикалов� Еврейские радикалы грохнули по ходу, рассчитывая что все тени падут на русских
16 апреля 2010, 04:11
Стремление оторваться от всего советского Стремление оторваться от всего советского сыграло свою трагическую роль для поляков - экипаж самолёта, видимо забыл о необходимости знания и соблюдения технических, полётных, эксплуатационных требованиях к советским самолётам и военным аэродромам.
Г
Глобалист
16 апреля 2010, 06:54
Может Качинского его брат грохнул? А что? Я слышал, что Ярослав должен был лететь в месте с Лехом.
t
textliner
16 апреля 2010, 10:15
Но в последний момент - не полетел. Наших и м меньшими основаниями подозревали.
t
textliner
16 апреля 2010, 10:11
Как однажды сказал великий преступник Франклин Делано Рузвельт, �в политике ничто не происходит случайно. Если нечто произошло, можно поспорить, что так было запланировано�. Как в сериале - оборвали на саамом интересном месте?
n
nil
16 апреля 2010, 14:33
�Неужели русские сажали свои истребители Су-27 стоимостью в 30 миллионов долларов на аэропорт без курсо-глиссандной системы?� по ходу американцы скоро свою задницу посадить на стул не смогут без КГС, какой боевой лётчик не сможет посадить самолёт визуально? тогда это не боевой лётчик.
А
Антонов
17 апреля 2010, 01:33
Boeing или Airbus Вот она – пресловутая �мертвая рука�. �Мертвый� Советский Союз и через 20 лет с помощью старой советской техники расправляется со своими недругами. А кстати, кому это выгодно: Boeing или Airbus? Замена старой советской техники во всех странах, где она еще работает, позволит нарубить бабла не меньше, чем в своё время переход всего мира, умело запуганного СПИДом, на одноразовые шприцы. Хотя все может быть намного проще – внутренние польские разборки.
S
Siber
17 апреля 2010, 09:20
Диверсия? Пока одна из наиболее логичных версий, объясняющих странности этой трагической аварии
s
sanalex
18 апреля 2010, 12:45
Клоуны Эти клоуны у впрямь думают, что на самолете один высотомер? И что других приборов и способов определить высоту нет? Или в самолете навернулись три барометрических, два радиовысотомера, РЛС и - по-любому - у них GPS была, причем не ширпотреб. И экипаж - лохи, не видели изменение высоты по вариометру. Короче, гон это все, извечная пиндосская тяга вылезти с какой-нибудь лажей на люди. Хоть как, вплоть до конкурса, кто громче рыгнет.
19 апреля 2010, 00:03
на месте ее проведения было лишь несколько сотен человек, причем самой значимой должна была быть группа сопровождающих польского президента, и пресса ждала именно ее. Ну, если целый поезд с польской делегацией -это мало
a
aviator681
19 апреля 2010, 15:17
Правда элементарна - с самолетом произошло авиационное происшествие из-за низкого уровня дисциплины командира ВС и экипажа воздушного судна, выразившегося в неоднократных грубых нарушениях летных законов. Остальное - байки.
v
vikavs
19 апреля 2010, 23:14
Это ключевые слова: Первая странность: по слухам..... как же глубока становится эта фраза, когда вчитаешься в остальной текст....
J
Jevodan
20 апреля 2010, 15:10
хватит херней заниматься если уж объективно и по фактам - черный ящик где? нах их придумыавали, если после о них даже не всмпоминают?
М
Мах
20 апреля 2010, 18:12
Это уже клиника. Сколько можно трындеть про эту катастрофу? Ну, президент... У него три ноги было или четыре глаза? Половина букв в инете про этот самолет. Да они каждый день падают. Потому, что взлетают наверх и ни за что там не держатся. =)
г
георг
20 апреля 2010, 22:59
откопал неплохую версию! Изначально руководством России задача ставилась простая - сорвать мероприятие в Катыни. А для этого надо было не допустить Качиньского до места, заставить его самолет приземлиться в любом другом месте, откуда он не смог бы добраться вовремя. Убивать поляков никто не собирался. Во всех СМИ активно муссируется, как диспетчеры предлагали полякам лететь в Минск еще куда-то. Но полякам и в этот раз надо было опять в Смоленск. Для того, чтобы сорвать посадку применили простой прием - поставили фальшивый радиомаяк, который отклонял сильно самолет при посадке. Все просто, как рисунок дикаря, самолет начинает заход на посадку, идет по глиссаде но летчик после снижения зрительно видит, что промахивается, набирает высоту и уходит на второй круг, начинаются переговоры с диспетчерами, тем делают вид, что ничего не знают, второй, третий заход, результат тот же, самолет уходит на запасной аэродром, все мероприятие отменяется. Но этому помешал туман. Зайдя по фальшивому маяку мимо взлетной полосы, самолет слишком потерял высоту и летчик поздно увидел, куда его привели. Самолет задел верхушки деревьев и разбился. img695.imageshack.us/i/smolenskcrashsite2.jpg Обратите внимание на курс самолета. Все СМИ тщательно скрывают этот факт, напирая на потерю высоты. Фальшивый радиомаяк выглядит так 6724.ru.all-biz.info/cat.php?oid=172788 А еще надо вспомнить, что в тот трагический день на аэродром Северный садились три самолета. Первый, ЯК-40 с журналистами благополучно приземлился за 45 минут до аварии, за ним появился загадочный ИЛ-76, принадлежащий ВВС, который сделал четыре круга над аэродромом и улетел. Официально, сказали, что он не смог совершить посадку. На самом деле, как теперь ясно, именно на этом самолете проверялась схема фальшивого посадочного радиомаяка. Убедившись, что все готово к провокации, Ил улетел.
d
dot
21 апреля 2010, 13:13
все брех альтметр был исправен но пилот зашел на посадку в районе глубокого оврага,поэтому не поверил диспетчеру что идет ниже глиссады,у него высота на альтметре была нормальной , а увидев перед собой дорогу и став цеплять все на своем пути растерялся и результат печальный
t
timlik
21 апреля 2010, 16:55
для тех, кто мало знает для тупых американцев - городского аэропорта в Смоленске нет. Вернее он есть ("Южный"), но давно закрыт и используется как база для авиаклуба. Аэропорт "Северный" раньше оспользовался для полка транспортной авиации и ни одна Сушка на него не садилась. Полк передислоцирован и аэропорт используется раз в месяц. так, маленькие уточнения
n
nic.kra
22 апреля 2010, 10:19
георгу Создается впечатление что автор прибалт(.ИДИОТ)
d
del09
23 апреля 2010, 11:48
Информация к размышлению По информации польских и украинских форумов на человека снявшего первые кадры на месте авиакатастрофы 15 апреля на окраине Киева было совершено нападение.После того как его в тяжелейшем состоянии перевезли в больницу, то здесь на него 16 апреля было совершено новое покушение.В палату ворвались двое, сорвали кислородную маску и нанесли 3 ранения. Раненый скончался 16 апреля в 15.03 мс времени. Эта информация впервые появилась на польском О2 форуме 20 апреля в 9 часов, а на Украине на форуме издания Правда.Информация активно обсуждается на польских и украинских форумах и нигде не было высказано сомнения в ее недостоверности. Другой информации об убийстве на данном этапе нет. Кроме того несколько дней назад на YouTube было выложено видео, на котором по одной из версий видно как ФСБ-шники убивают выживших пассажиров.Это моя информация, я думаю, будет быстро заблокирована модераторои, но те кто успеют ее прочитать сами могут найти ее подтверждение в Инете.
Ш
Шершень
25 апреля 2010, 05:49
Полная херня! Видел я эти кадры, польские комментарии убедили меня в том, что поляк - это диагноз. Как они там что разглядывали при том качестве съёмки - это песня! Качество съёмки - ужасное и что-то там увидеть можно только при очень хорошей, в данном случае - больной, фантазии.
c
cc383cc
23 апреля 2010, 20:38
, достаточно было просто сломать альтиметр Достаточно было просто всю ночь поливать березу....
S
STEPA
25 апреля 2010, 08:49
Тысячами садятса в плохих погодных условиях,и лишь не многие из них разбиваются. Спасибо,успокоили,не хотел бы я оказаться в числе тех не многих,которые разбиваются.Как всегда,вытаскиваем соринки,забывая про бревна.Не пора ли ИКАО ввести првила:если пилот совершает посадку при видимости ниже установленной нормы,то он автоматически лишаетса прав пожизненно на управление воздушным судном!НЕ зависимо от результата посадки,и, если есть возможность уйти на запасной.Естественно можно сделать исключения,если самолет терпит бедствие и т.д.Тем более проверить это будет не трудно- на борту стоят самописцы.А то что получаетса,50на50,посадил летун удачно-хорошо,а,если разбились,ну извените,не повезло.Ромашка какая-та.Думаю при таких правилах никто не сможет заставить пилота садиться при плохой видимости,даже президент.Пусть пилот потеряет работу у президента,но права то у него останутса,а значит останутся в живых и нормальные люди.
a
ac
9 июня 2010, 19:46
Почему же пилот "ошибся" ? Спасибо профессионалам за �РЕЗКУЮ РЕАКЦИЮ� на �…..ЯРОСТЬ ПОЛЬСКИХ ПИЛОТОВ…..� Я, - не лётчик. Хотя бывал и в компаниях пилотов, обсуждающих �случаи�…! И сам был однажды на борту военного АН-26, на Чукотке, в аэропорту Лаврентия, 02 февраля, ещё 1983 года…., рейсом на Анадырь. Когда только �чудо� и �нестандартное, гениальное� решение К.В.С. позволило мне ныне перед вами высказываться….! Дай Бог ему здоровья…! М.б., кто-то из участников того спецрейса откликнется ? Ныне я, - руководитель Учебного центра по ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ чрезвычайных ситуаций. Причём самого разнообразного характера. Изучаем (применительно к авиации) именно поведение экипажей непосредственно перед �событием�. Что могло �заставить� К.В.С., несмотря на МНОГИЕ предупреждения, продолжать снижение ? Это, подчеркну, гипотеза. Но…. опирающаяся на более чем ТРИДЦАТИЛЕТНИЕ исследования. Проведём анализ. :- Был ли К.В.С. классным пилотом ? Да, вне сомнения ! - Предупреждён ли он был о сложной обстановке не только ДИСПЕТЧЕРОМ, но и СВОИМ КОЛЛЕГОЙ, только что приземлившимся в сложнейших условиях ? Да..! - Только ли по одному лишь показателю АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ лётчики определяют истинную высоту ЛА ? Категорически, - НЕТ ! - Работала ли система предупреждения о недопустимом сближении с землёй ? Да ! - Получил ли К,В,С, от второго пилота ДВАЖДЫ предупреждение о необходимости СРОЧНОГО НАБОРА ВЫСОТЫ ? Да ! - Могло ли присутствие НАЧАЛЬНИКА оказывать психологическое давление на К,В.С. ? Да ! - Были ли конкретные причины, ЗАСТАВИВШИЕ К,В, С, продолжать снижение ? Да ! - Признал ли поляк Клих, что �……летчики ТАК обучены…� ? Да.! - (!!!!) Могут ли лётчики иные утверждать, что они �обучены иначе� ? Увы, …. НЕТ ! ! Дело в том, что ОБУЧАЮТ ИХ, ЛЁТЧИКОВ, ДЕЙСТВИЯМ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ. Событие же данное, - из категории ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ…! �Специалисты� до сих пор считают данные термины синонимами. Потому то по второму варианту обучения ВООБЩЕ НЕ ВЕДЁТСЯ, увы….! Внимание специалистам. Если автор сейчас озвучит ОДНУ ИЗ СУЩЕСВЕННЕЙШИХ ПРИЧИН (всего их насчитывается не менее семи-восьми, НИ РАЗУ НЕ ЗВУЧАВШИХ даже в гипотезах), то неминуем всплеск ВОЗМУЩЕНИЯ…. ! Но. наберитесь мужества и выслушайте.…! И, если будете комментировать (по типу… БРЕД какой-то..), то прежде задайте, пожалуйста, уточняющий вопрос. По программе обучения действиям именно в экстремальных ситуациях есть фундаментальное понятие.: ПОСЛЕ ПРОИЗНЕСЕНИЯ НЕКОТОРЫХ, ЗАВЕДОМО РАЗРУШАЮЩИХ СЛОВ, ВСЕ УЧАСТНИКИ РАЗГОВОРА НА ДЕСЯТЬ-ДВАДЦАТЬ МИНУТ ЛИШАЮТСЯ СПОСОБНОСТИ ТВОРЧЕСКИ ДЕЙСТВОВАТЬ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ. В данном случае это, - МАТ, употреблённый командиром польского Як-40, приземлившимся в Северном за несколько минут до трагедии (!!!!) Именно это выражение, НЕКВАЛИФИЦИРОВАННО ПРИМЕНЁННОЕ, и привело к �НЕОБЪЯСНИМОМУ� поведению К.В.С. Ту-154 ! Утверждение данное основано на более чем 25-летних исследованиях. (www.kinoru.ru/product/kak-slovo-nashe-otzovetsja-moskovkin-viktor-vasilevich-i-gennadij-cheurin-tvri Прошу понять правильно…. Когда ситуации ПОВТОРЯЮТСЯ НА ПРОТЯЖЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ДЕСЯТИЛЕТИЙ, а причину, игнорируют….! И в итоговом �Протоколе…� вновь увидим пресловутый �….необъяснимый человеческий фактор….�…..!? Очень хочется помочь…Желающим готов предоставить материалы. Простите за настойчивость. Ваш Чеурин Г.С.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем