Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Все больше россиян живут за чертой бедности

© РИА Новости / Перейти в фотобанкНищие в Москве
Нищие в Москве
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Высокий уровень безработицы и рост цен приводят к прогрессирующей бедности среди населения России. В первом квартале 2011 года по сравнению с тем же периодом предыдущего года число россиян, доходы которых ниже прожиточного минимума, увеличилось на 2,3 миллиона и составляет 23,9 миллиона человек, сообщила Федеральная служба государственной статистики во вторник, 5 июля, ссылаясь на результаты переписи населения.

За последний год в России число бедных выросло на 2,3 миллиона. Согласно результатам переписи населения, за чертой бедности живут 16,1 процента россиян. По мнению экспертов, эти цифры еще занижены.
 
Высокий уровень безработицы и рост цен приводят к прогрессирующей бедности среди населения России. В первом квартале 2011 года по сравнению с тем же периодом предыдущего года число россиян, доходы которых ниже прожиточного минимума, увеличилось на 2,3 миллиона и составляет 23,9 миллиона человек, сообщила Федеральная служба государственной статистики во вторник, 5 июля, ссылаясь на результаты переписи населения.
 
Таким образом, на доходы ниже прожиточного минимума живет 16,1 процента населения России, передает DPA. В первом квартале 2011 года этот показатель составил 6473 рубля (в пересчете 160 евро) в месяц.
 
По мнению ведущего эксперта Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования Игоря Полякова, эти данные Росстата все равно занижены. Кроме того, «прибавилось не только бедных, но и уровень жизни населения со средними доходами и ниже среднего также снизился», заявил социолог в интервью газете «КоммерсантЪ».

Обсуждение
Комментариев: 64
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
z
zemfort
6 июля 2011, 11:47
Увеличение числа бедных связано с пересмотром прожиточного минимума, который резко вырос с прошлого года. Более объективную картину даёт сравнение по германской методике (до 70 % среднего дохода - бедные, от 70 до 150 % - средний класс, больше 150 % - богатые). Таким образом, следует признать, что лица с доходами ниже 13 141 рубля в месяц являются бедными (на мой взгляд, достаточно объективная цифра). Таких у нас 47 %. От 13 141 до 28 159 рублей - средний класс. Его 33 %. Больше 28 159 рублей ежемесячного дохода имеют 20 % населения (богатые).
Y
YuYuK
6 июля 2011, 11:50
Больше 28 159 рублей ежемесячного дохода ... богатые. Вы серьезно считаете, что это "более объективная картина"? :)
z
zemfort
6 июля 2011, 11:54
Можете называть - "выше среднего". В Германии так считают, у них 25 % - бедные, 55 % - средний класс, 20 % - выше среднего.
Y
YuYuK
6 июля 2011, 11:58
Я даже выше среднего этого не могу назвать. 30 000 - зто где-то начало среднего. Переход от бедного к бедному среднему. :) Но это, конечно, мое ИМХО.
z
zemfort
6 июля 2011, 12:12
ну это не зарплата, а доход То есть если на папу, маму и ребёнка приходится 90 тысяч в месяц, то они относятся к верхней страте. А зарплата (включая "серую") в стране в 2010 г. составляла 29 тысяч в месяц.
M
MAX_86
6 июля 2011, 12:15
Я тут уже приводил пример семьи из четверых человек, папа зарабатывает 100 000 в месяц, мама сидит дома и растит двух мелких (пример из жизни). Нетрудно видеть, что на человека выходит 25 000.
Y
YuYuK
6 июля 2011, 14:26
Я бы еще сюда ипотеку добавил. И получится тоже жизненная ситуация, которую я могу наблюдать в лице своего сослуживца.
Y
YuYuK
6 июля 2011, 12:18
Т.е. папа с мамой получают 75 в месяц "чистыми". Ну, это уже на границе от беднейшего среднего к среднему. P.S. Может быть у меня, конечно, завышенные требования. Не знаю.
z
zemfort
6 июля 2011, 12:37
нет, чистыми должно быть больше. Доход - это реальная сумма, которая у тебя на руках. То есть на семью из трёх человек (28 159 * 3) 84 477 рублей, то есть у папы зарплата начисленная 50 000 рэ, у мамы 47 100. Ну, в общем, мало не мало, но нормально. Россия в целом страна пока небогатая, что тут поделаешь. В какой-нибудь Камбодже и такие заработки практически невозможны.
К
Канешна
7 июля 2011, 02:39
Нет. Средняя зарплата по стране на конец 2010 года чуть выше 21 тыр.
z
zemfort
7 июля 2011, 05:36
это официальная Росстат ещё даёт разбивку ВВП по источникам доходов, отдельно выделяя официальную и скрытую заработную плату. Например, в 2010 г. официальная зп в ВВП составляла 35,9 %, скрытая 14,3 %. А я говорил о всей (официальной скрытой)
M
MorgT
6 июля 2011, 11:54
Больше 28 159 рублей ежемесячного дохода имеют 20 % населения (богатые). И ведь это надо считать при расчете на всех членов семьи, в т.ч. и несовершеннолетних.
z
zemfort
6 июля 2011, 11:57
Да, именно так. Среднемесячный доход на каждого жителя России в 2010 году - 18 772,5 рубля
A
Akillis))_
6 июля 2011, 11:54
Больше 28 159 рублей ежемесячного дохода имеют 20 % населения (богатые). Офигеть богатство)) От зарплаты до зарплаты.
o
oleg.s
6 июля 2011, 13:19
Германская методика логична для германских доходов-расходов. Абсолютно не согласен с Вами о критерии среднего класса. Средний класс имеет возможность денежных накоплений, что исключено при доходе 23 000 руб. с учётом цен, коммунальных тарифов, школьных расходов на 1 ребёнка, бензина (1 авто не роскошь, а транспорт) и пр. пр. пр. По сегодняшним меркам-ценам для планомерной жизни Ваши данные в рублях надо умножать на два. Вот тогда и вырисуется картина страны в процентах по социальным слоям общества.
D
DeadBiT
6 июля 2011, 13:29
>Увеличение числа бедных связано с пересмотром прожиточного минимума, который резко вырос с прошлого года. Аж до 6473 рублей, офигеть! Вот это не жизнь а сказка просто! Так скоро минимум увеличится до 10% зарплаты чиновника!
M
MESSING
6 июля 2011, 11:50
100%!!! С 2006 года у нас в учреждении не поднимали зарплаты ни на копейку! Город с монопроизводством. Вариантов подработки - нет. Как жить?! Информация о повышении зарплаты бюджетникам в СМИ просто бесит!!!!!!!!!!!!!!!!
M
MorgT
6 июля 2011, 11:52
Моя жена помощником федерального судьи получает 12 700. С 2007 года. В январе 2011 года повысили на чуть менее 300 рублей. Да и то так и не пересчитали и еще не платят.
M
MorgT
6 июля 2011, 11:50
Это все происки запада, специальные агенты приезжают и живут здесь за чертой бедности, портя статистику и тем самым пытаются раскачать лодку. Необходимо их всех выловить и отправить обратно.
A
Akillis))_
6 июля 2011, 11:56
Точно! Всех, кто получает зарплату ниже 13 141 рубля в месяц следует вывести в Германию на ПМЖ.))
F
Fox111
6 июля 2011, 11:59
а если во время переписи, я сказал что мой заработок 5000р., а под окном стоит мой BMW X5 - получается, согласно переписи населения, я живу за чертой бедности??? Пойду с горя вискаря нажрусь.....
z
zemfort
6 июля 2011, 12:04
В переписи вопрос о размере дохода не задавали
F
Fox111
6 июля 2011, 12:14
Согласно результатам переписи населения, за чертой бедности живут 16,1 процента россиян. ??????????
z
zemfort
6 июля 2011, 12:23
Это журналисты перепутали, как всегда. В расчётах Росстата ИСПОЛЬЗОВАНЫ данные переписи-2010, а не "согласно результатам переписи населения".
S
SUSUL
6 июля 2011, 12:12
Вы даже не представляете насколько вы бедны! Вот мол нажретесь вискаря из бутылки, а нормальные "богатые" покупают завод, где им изготавливают эксклюзивную бутылку вискаря, и через 30 минут привозят самолетом в упаковке из звезд плейбоя за 11 год.
F
Fox111
6 июля 2011, 12:23
да я не об этом вообще-то писал......... У нас шеф получает по ведомости 10000р, и в загранку на отдых каждый год по 2-3 раза мотается. Так тоже не доходит о чем я???
A
Akillis))_
6 июля 2011, 15:38
напиши анонимку в Прокуратуру))
Zmey
6 июля 2011, 16:36
напиши анонимку в Прокуратуру)) А что! Весело получится:- сам себя заложил !
6 июля 2011, 12:00
Бред какой... Откуда такие зарплаты выкопали?
Y
YuYuK
6 июля 2011, 12:07
Они же взяли государственную статистику. Вот это они учитывали "Доля "серой" экономики в России составляет 16 процентов от ВВП, а занято в ней примерно 13 миллионов человек." Или вот это "Около 50 процентов зарплат в России являются "серыми". Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил председатель Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР) Михаил Шмаков". Думаю, что нет.
6 июля 2011, 12:16
Да Шмаков переживает что с "серых" зарплат в профсоюзы ничего не обламывается!:-))) .
a
alexyu
6 июля 2011, 18:34
Из жизни, зп библиотекатеря человека с высшим образованием около 12 тыщ, меньше чем платят уборщице 13 - 15 тыщ в каком - нибудь ресторане. В районе зп еще меньше правда там жизнь другая, попроще. Средняя зп с учетом серых и белых выплат это 15 - 16 тысяч, проверено практикой. МО особый случай. Так что семья, увы, стандартная из трех, максим четырех человек живет на 25-30 тыщ, чем меньше детей (иждивенцев) тем богаче, а если не решен квартирный вопрос и детсада нет то это вообще полная жопа, примеров пруд пруди. Мы стали жить лучше, веселей, кому ирония кому так и есть, в массе люди живут такими доходами. P.S. Выход из демографической ямы и повышения уровня социальное перераспределение доходов, через налоги и повышение зп бюджетникам, за ними вслед вынуждены будут поднять зп и частники.
P
Pre
6 июля 2011, 12:02
в России число бедных выросло и богатых тоже,сплошной рост!
M
MorgT
6 июля 2011, 12:02
Не знаю как в сша, но доверия к нашей родной статистике у меня нет - ну есть у нее тенденция занижать неприятные цифры. Да и не так много людей идут на биржу труда, т.к. в абсолютном большинстве там предлагают откровенную муть за мизерные деньги.
h
helen
6 июля 2011, 12:06
Второй день бедных подсчитывают! Писать что ли больше не о чем? Устроила себе отдых6 заглянула на ИНОСМИ, а здесь всё то же, всё о том же.
XX
XXX XXX
6 июля 2011, 12:08
число россиян, доходы которых ниже прожиточного минимума, увеличилось на 2,3 миллиона и составляет 23,9 миллиона человек Конституция РФ гарантирует, каждому достойную жизнь (ст.7) и как минимум не ниже МРОТ, но и не выше(ст.37). Конституция торжествует, как никак, защита прав и свобод сограждан - обязанность государства (ст.2).
Y
YuYuK
6 июля 2011, 12:13
Права это, конечно, хорошо. А там (в Конституции) ничего про обязанности случайно не говорится? :)
M
MAX_86
6 июля 2011, 14:37
Вот вы нам сделайте армию по типу лагеря Артек, и мы тогда пойдем служить хоть в Спецназ, хоть в ВДВ.
A
Akillis))_
6 июля 2011, 15:40
отличный пост)))
Д
Дезорганизатoр
6 июля 2011, 12:12
6473 рубля что за сумма ,откуда она вообще взялась,кто нить может мне объяснить,тут за комуналку только зимой по 6 рублей в месяц выходит,не говоря уже про всё остальное,какой урод эту сумму вывел, росстат ему в анус
D
DeadBiT
6 июля 2011, 13:32
Ну что Вы, это ведь такое увеличение! Раньше то чуть больше 4 тысяч был минимум! Скоро догоним уровень Бразилии!
Д
Дезорганизатoр
6 июля 2011, 13:41
ну тогда пусть уменьшат прожиточный минимум до 2 тыщ,это сколько сразу народа перестанут быть бедными
Red Сurrent
6 июля 2011, 12:18
Все больше россиян живут за чертой бедности Западная мечта о неограниченном богатстве воспринимается типичными русскими как заветная мечта плебея или бесталанного дегенерата, кроме еды и материальных благ ничего не имеющего в мыслях. Что, конечно же, никак не соответствует существующему положению на цивилизованном Западе. Самый средний западный обыватель из наисреднейшего класса с лёгкостью объяснит, что неограниченное богатство совершенно ему необходимо вовсе не для того, чтобы безнаказанно и без особых усилий неограниченно есть, пить, совокупляться с приглянувшимися ему самочками человеческой или иной породы. А лишь потому, что надо воплотить в жизнь свою самую Великую Мечту. Может быть, построить флот и получить от его эксплуатации баснословную сверхприбыль. Или, скорее, нанять войско из мелкобуржуазных элементов, чтобы разгромить где-нибудь на планете противников демократизации и отобрать у них незаконно присвоенные ресурсы и территории. Чтобы стать известной и неприкасаемой личностью, будоражащей одним своим существованием всё цивилизованное общество. И уже тогда безнаказанно есть, пить и совокупляться с самочками любой породы и пола. Но типичные русские и тут умудряются поиздеваться над светлыми западными мечтами. Приводя в пример Великую Американскую Мечту, озвученную, от имени писательницы Маргарет Митчелл, литературной Скарлетт О’Хара: �Я лучше обману, украду, убью, но никогда не буду голодать!� И насмешливо повторяют свои дикие поговорки, вроде: �Кто о чём, а вшивый - о бане�. Чем, собственно, противоречат примитивному здравому смыслу. Ведь всем давно известно, что на обман, кражу и убийство всегда уходит затрат и времени меньше, чем на выращивание хлеба или производство материальных благ. Великий либерал Джордж Буш младший и лауреат Нобелевской премии мира демократ Барак Обама могут это подтвердить под присягой. Также очень хорошо это понимали известнейшие кумиры всего цивилизованного Запада: Эл Капоне, Лаки Лучано, Карло Гамбино, Бонни и Клайд, легенды и мечты которых поддержаны на свободном Западе многомиллионными восторженными поклонниками. Голливуд солгать не даст. В ответ на это типичные русские цинично говорят ни от кого не зависимым западным исследователям, что здравый смысл примитивным быть не может, на то он и здравый, а не больной. Что подразумевает под такими мудрёными фразами дикое русское сознание, западные исследователи пока не пришли к полному пониманию. Сказывается недостаток в знании нецивилизованного и примитивного русского языка. Например, что такое в русском языке означает �совесть� и �справедливость�, ни один из англоязычных западных граждан понять не в состоянии, потому как не существует адекватного понятийного перевода и просто топологии. Возможно, эти слова заменяют типичным русским большинство действий и понятий, наподобие языка инопланетян из типично русского кинофильма �Кин-дза-дза�. Который никто в Голливуде, великом сонмище западных грёз и фабрике мечты, понять так и не сумел. Также западные исследователи пока не совсем понимают, как может слово �любовь� означать состояние, а не процесс. Ведь в английском языке состояний немного, и все они завязаны на действие, чем выражают деятельнейшую сущность своих носителей. На это дикие русские отвечают, что чем примитивнее существо, тем в меньшем количестве состояний проходит его жизнь. Что весьма и весьма печалит независимых англоязычных исследователей. И приводит к некоторой зависимости от нецивилизованного мнения типичных русских. Общаясь с типичными русскими, западные исследователи пришли к неоднозначным выводам, о чём же собственно мечтают русские. Часто в разговорах звучала невообразимая фраза о желании типичного русского заниматься процессом любви со сверхбогатством, причём одним из самых изощрённых способов. И даже, между прочим, были намёки, что подобный опыт уже происходил. Впрочем, эти грязные сексуальные русские мечты касались также всего Запада. И его Великой Мечты тоже. В конце концов, западные исследователи так и не сумели разобраться в русских сексуальных пристрастиях. К тому же, просто стали сомневаться в собственном правильном понимании окружающего мира. Ну как может быть, чтобы у Кондолизы Райс, к примеру, был… страшно сказать… мужской половой орган? Но все типичные русские прямо заявляют: �Ушла, и ОН с ней!� Хотя всем известно, что ни ЕГО, ни его носителей у Райс не было практически с детства, ведь она – убеждённая феминистка, если не сказать более! Быть может, диким русским известно гораздо больше, чем они намекают? Причём – известно сразу всем?!.. У западных исследователей от подобных исследований просто голова идёт кругом. Впрочем, голова просто кружится, но звучит это уже на русский манер. В общем, озвучить Великую Русскую Мечту пока не представляется возможным в силу её дикарской неопределённости и потому недоступности для просвещённого цивилизованного сознания.(ц) Библия русофоба.
D
DeadBiT
6 июля 2011, 13:01
>В общем, озвучить Великую Русскую Мечту пока не представляется возможным в силу её дикарской неопределённости и потому недоступности для просвещённого цивилизованного сознания. Не понял, это сарказм или всё-таки нет? Потому что помоему именно так всё и есть, да и кстати - с чувством юмора у автора явно проблемы
Red Сurrent
6 июля 2011, 13:21
да и кстати - с чувством юмора у автора явно проблемы "Как уверяют нас ни от кого и никогда не зависимые российские правозащитники, желающие европейской высокодуховной жизни, Россия никогда не была духовной страной, в отличие от западной цивилизации. Ярким примером бездуховности русских в отличие от западного мира является отсутствие у русских развитого чувства юмора. Например, цивилизованный американский житель на очень-очень смешную шутку о том, что у его мамы задница размером с паровозный котёл, сначала толерантно отсмеётся вместе со всеми такими же цивилизованными приличными американцами, и только потом попытается выяснить, а что же такое – паровозный котёл. Типичный же русский на безобидную шутку о его маме реагирует совершенно неадекватно, выхватывая припрятанный за пазухой автомат Калашникова. История исследования демократичной западной наукой русской сказки о русском солдате, научившем щедрую западноевропейскую хозяйку варить солдатский суп из топора, служит очень хорошим примером. Так как русский топор является традиционным русским инструментом, наличие его у недемократичного русского солдата не вызывает у западных исследователей никаких сомнений. И потому западные фольклорные исследования вполне могут опираться на этот источник информации об описываемом и забытом за давностью лет событии. При самом тщательном изучении ничего смешного в сказке не обнаружено. Однако, помня, что у русских �сказка ложь, да в ней намек�, демократические учёные натолкнулись на поразительные наблюдения. В ходе многократных научных экспериментов, западными учёными был полностью повторен рецепт варки супа из русского топора со всеми добавлениями и специями, указанными в источнике. Что подтвердило реальность данного прецедента. Съедобность и санитарные нормы полученного блюда оказались стопроцентными. При этом, по эффективности действия на организм солдата, крестьянина и рабочего превосходя гамбургеры и кока-колу в несколько раз. По-видимому, русские топоры производятся по секретной технологии, принцип которой современной демократической наукой до сих пор не выяснен. Спецслужбам Запада даны подробнейшие инструкции по поискам этой важной, имеющей неоспоримое военное значение, тайны. Отличием варки топора с топорищем и без топорища являются лишь изменяющиеся вкусовые качества и время приготовления. Во втором случае солдатский суп отдает древесиной и готовится гораздо дольше. Но что смешного находят русские в подобной сказке? Это до сих пор остается загадкой, как для цивилизованного западного обывателя, так и для всей западной науки в целом. Ведь герои сказки за всё время действия ни разу не споткнулись, не обварились кипятком, не уронили в котёл яблочный пирог, а цивилизованная демократичная хозяйка даже не разделась догола, чтобы увидеть изумление на лице русского, и посмеяться над ним! Точно какая-то нецивилизованная деревенская русская баба. Этим дикие русские доказали всем цивилизованным западным людям, что их русское чувство юмора примитивно, а, возможно, и отсутствует напрочь. Видимо, потому самые ироничные и возвышенные голливудские режиссёры, прекрасно снимая великолепные комедии о цивилизованных толстяках, за семейным столом или в гостях умеющих дружным пуканьем мелодично наигрывать Баха, что очень-очень смешно, до сих пор никак не могут поставить ни одного фильма на основе русских народных сказок. Не хватает в русских сказках иронии."(ц) Библия русофоба.
Zmey
6 июля 2011, 16:53
с чувством юмора у автора явно проблемы Вам легко говорить, у вас этого самого чувства совсем нет.
b
baseg
6 июля 2011, 13:04
Часто в разговорах звучала невообразимая фраза о желании типичного русского заниматься процессом любви со сверхбогатством поржал!!!
M
MorgT
6 июля 2011, 12:25
А может вы хотите, чтобы ваша жена на низкоквалифицированной должности получала в разы больше? Абсолютно нормальное желание, с учетом не повышения з/п уже несколько лет. А где вы покупаете мясо (свинина/говядина) за 170 рублей? И с чего вы вязил, что это низкоквалифицированная должность?
z
zemfort
6 июля 2011, 12:40
чисто арифметически бедняков в Америке, конечно, больше Порядка 45 миллионов против наших 24. Но их бедность всё-таки немного другая, чем наша, как ни крути.
l
likabeth
6 июля 2011, 15:42
чисто арифметически бедняков в Америке, конечно, больше Не согласен. Наша бедность выглядит много достойней. Даже живущие на 13000 обычно имеют жилье доставшиеся им от родственников или другим путем, имеют образование или квалификацию. В америке безработный или бедняк это человек без путного образования живущий в бедности уже в нанадцатом поколении. Вся его личная собственность это то, что он может положить в свой рюкзак. Живет обычно в доме-дыре, или обездвиженном трейлере если он у него есть. Если безработный, значит без кредитки, а это вообще задница.
К
Канешна
7 июля 2011, 02:44
Как-то Вы всё перевернули. То есть, то, что наш бедный имеет образование и квалификацию, но при этом всё равно бедный - достоинство?
Чв
Чатланин в малиновых штанах
6 июля 2011, 13:15
Все больше россиян живут за чертой бедности Это грязные инсинуации. Доходы на одного члена семьи рабочего, составляют 16,5 тысяч долларов в год (с)Путин.
l
leau
6 июля 2011, 13:26
Все больше россиян живут за чертой бедности... Ничего страшного, скоро всё поправится: www.my-works.org/text_39885.html
b
buddab
6 июля 2011, 13:35
Данные российской статистики косые и кривые. Часто приходится читать, что вот у нас уже дескать средняя зарплата 800 долларов. Эще мол чуть-чуть и догоним Америку. При этом скромно умалчивается, что в США средняя зарплата расчитывается для категории non-supervising workers, т. е. только для рядовых работников. Зарплата, например, бригадира уже не учитывается при расчете средней. А у нас даже многомиллионная зарплата директора входит в расчет средней по предприятию.
drr
6 июля 2011, 13:38
Безусловно, в стране есть какой-то процент бедных. Но росстат НЕ МОЖЕТ отражать реальной картины. Все эти жонглирования цифирками, статистика - вещь опасная. Сколько в стране серых зарплат? Сколько неофициального дохода? (Рынки, аренда недвижимости, мелкие грузоперевозки, ремонты квартир и т.д. и т.п.). Почему делают выводы на данных росстата, но не делают выводов из роста продаж автомобилей, из оживления рынка недвижимости? Встречал как-то заметку по дежурной части - у неработающего москвича угнан Рэндж Ровер. У студента угнан Лексус. Повторюсь - не без процента бедности в стране. Всегда были нищие, бедные и убогие. А Росстату верить нельзя, и мнению Игоря Полякова - тем более.
nicos08
6 июля 2011, 14:15
А Росстату верить нельзя ДРРРР, Вы поосторожнее с выводами то. А то так дорассуждаетесь и прилюдно объявите, что Путину верить нельзя.
a
avv
6 июля 2011, 13:57
Да хорош вам ныть Я живу в райцентре в Курской области. Работаю на 2-х работах, ну и левак периодически копеечный есть. Тысяч 17 в месяц чистыми. Жена - 7 тысяч. Живем с тещей 7 тысяч пенсия. Вместе с ребенком получается 7,75 тысяч на рыло. И у меня хрен когда повернется язык назвать себя бедным. Я сыт обут одет и даже машина есть (Окушка). Бедный это человек который носит заштопаную одежду и знает какую траву можно есть, а какую нет. Зажрались вы, господа "бедные".
S
SUSUL
6 июля 2011, 14:17
Когда же мы дойдем до того... Что бедный человек будет сам подстригать лужайку своего коттеджа, и сам мыть свой Ё-мобиль?
A
Akillis))_
6 июля 2011, 15:43
а мир посмотреть не хочется?
Рв
Рожденный в СССР
6 июля 2011, 14:19
Уписаться У нас директора коммерческих фирм получают официально 5000руб! И что? По статистике они за порогом бедности. Дибилы европейские. Вникли бы в вопрос прежде чем ахинею писать.Лет пять назад и по 1000руб получали.Я уж не говорю о статистических безработных которые леваком миллионами ворочают
З
Звонарёв_Василий
6 июля 2011, 17:20
За последний год в России число бедных выросло на 2,3 миллиона. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по итогам 2010 года выросли на 30%. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за весь год в нашей стране реализовано 1 910 573 новых автомобиля. Как сообщил в четверг председатель комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас, прогноз на 2011 год составляет 2,24 млн автомобилей. Читать полностью: www.gazeta.ru/auto/2011/01/13_a_3489962.shtml Охохонюшки-хо-хо-о-о....Нищита-а-а-а...
b
buzzz_s
6 июля 2011, 17:44
"Все больше россиян живут за чертой бедности" а что нам на это скажут либералы и в частности Владимир Мау?
nicos08
6 июля 2011, 17:58
Эй, путинисты-нашисты, стареете что-ли вы? Такую крамолу пропустили: avv:Да хорош вам ныть 06/07/2011, 13:57 Я живу в райцентре в Курской области. Работаю на 2-х работах, ну и левак периодически копеечный есть. Тысяч 17 в месяц чистыми. Жена - 7 тысяч. Живем с тещей 7 тысяч пенсия. Вместе с ребенком получается 7,75 тысяч на рыло. И у меня хрен когда повернется язык назвать себя бедным. Я сыт обут одет и даже машина есть (Окушка). Бедный это человек который носит заштопаную одежду и знает какую траву можно есть, а какую нет. Зажрались вы, господа "бедные". Резюме: 1) человек работает на двух работахи еще колымит, а зарплата 17тыров 2) жена получает зарплату 7тыров 3) теща получает пенсию 7тыров. Вы же тут все заливали, что таких сумм и в помине нет или не вы?
U
UR26
6 июля 2011, 19:36
а вы, каспарыши, видно все молодеете Человек горд, что он работает, а не клянчит подачек. В своем населенном пункте, он вполне обеспеченный житель. В Москве, с таким потенциалом, зарабатывал бы гораздо больше. Значит не хочет менять свой образ жизни, ведь не хлебом единым жив человек. А за пенсии да, стыдно, здесь Путина с путиноидами можете *возить мордой об стол* пока столешница не сотрется. А вы, каспарыши, сколько мульенов пенсии платить будете, и из каких средств.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем