Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Супы Campbell покидают Россию

© www.wikipedia.orgАмериканские супы Campbell Soup готовы завоевать российский рынок
Американские супы Campbell Soup готовы завоевать российский рынок
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Компания Campbell Soup заявила о том, что уходит с российского рынка после заявлений о том, что рынок крайне привлекателен для компании. Во вторник глава компании заявила, что достижения в России не оправдали надежд компании. Ранее компания даже нанимала культурных антропологов для изучения традиций суповарения в России.

Компания Campbell Soup заявила о том, что уходит с российского рынка через четыре года после заявлений о том, что рынок крайне привлекателен для компании.

Во вторник глава компании Денис Моррисон (Denise Morrison) заявила, что достижения в России не оправдали надежд компании.

«Мы уверены, что новые варианты развития стоит искать на других развивающихся рынках, например, в Китае, где перспектива быстрорастущего дохода вписывается в адекватную временную рамку», - заявил Моррисон.

Компания из Камдема в штате Нью-Джерси знала, заходя на российский рынок в сентябре 2007 года, что перед ней стоит нелегкая задача -  переубедить любителей домашних супов попробовать приготовленные супы компании.

Китайцы и россияне едят суп в среднем около пяти раз в неделю, а  в Соединенных Штатах средний показатель равен одному супу в неделю. Компания Campbell выяснила данные показатели благодаря своему исследованию иностранных рынков. В Китае около 320 миллиардов тарелок супа съедается ежегодно, в России  - 32 миллиарда, и всего14 миллиардов -  в США.

Продажа китайским потребителям готового супа – задача не менее сложная.  Компания Campbell  импортировала в Китай концентрированные супы в 90-х годах, но потребителей не нашлось, и компания ретировалась с рынка.

Campbell с тех пор изменила бульон для продажи в Китае на более насыщенный, который, согласно исследования компании, предпочитают китайцы. Компания снова вышла на рынок Китая примерно в то же время, что вышла на российский.

Производитель супов нанял культурных антропологов для изучения традиций суповарения в Китае и России. Антропологи два года наблюдали, как потребители готовили и ели суп.

Компания выяснила, что потребители в Москве и провинции Гуандун стали более занятыми и, как результат, более открытыми к использованию базы и бульоны для приготовления собственных супов. С учетом  растущего среднего класса в обеих странах, компания вычислила, что ее продукция станет более доступной.

Но в связи с тем, что продажи в России не принесли ожидаемых показателей, компания сообщила, что закроет московское представительство и сократит около 50 рабочих мест, а также сократит бизнес в стране. Компания не сообщает сумму, инвестированную в российский рынок.

Компания Campbell во вторник заявила, что другие меры по сокращению расходов будут предприняты. В них входят автоматизация некоторых операций по упаковке и изменение планов по производству. В целом, компания планирует сократить 770 рабочих мест по всему миру, включая Россию.

Все инициативы компании обойдутся в 75 миллионов долларов.