Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Россия покупает «Боинги», получает инженерно-конструкторские заказы и продает титан

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Во вторник на авиасалоне в Париже крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» сообщила о заказе восьми больших лайнеров Boeing 777-300ER, что является повторением предыдущего заказа, сделанного на этот же тип самолета в феврале. Россия хочет использовать эти самолеты во время Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, а также в 2018 году, когда в этой стране будет проходить Чемпионат мира по футболу.

Во вторник на авиасалоне в Париже крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» сообщила о заказе восьми больших лайнеров Boeing 777-300ER, что является повторением предыдущего заказа, сделанного на этот же тип самолета в феврале.

Размещенные в этом году два заказа оцениваются в 4,5 миллиарда долларов по каталожной цене. По данным исследования рынка, проведенного компанией Avitas, реальная стоимость после вычета стандартных скидок составит примерно 2,5 миллиарда долларов.

Россия хочет использовать эти самолеты во время Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, а также в 2018 году,  когда в этой стране будет проходить Чемпионат мира по футболу.

Однако в результате этой сделки Россия также получает экономические преимущества.

На пресс-конференции в Париже, проведенной вместе с генеральным директором «Аэрофлота» Виталием Савельевым, глава компании Boeing Commercial Airplanes Джим Албау (Jim Albaugh) подчеркнул: «Немного России есть в каждом производимом нами самолете».

Если взять модель Boeing 787 Dreamliner, то эта составляющая уже доходит до десяти тонн.

Как сообщил Албау, именно такое количество титана есть в каждом самолете Dreamliner. Фирма ВСМПО, являющееся дочерним предприятием российской государственной корпорации «Ростехнологии», является для компании Boeing поставщиком титана.

Что касается самолета Boeing 777, то фирма ВСМПО производит крупные штамповочные детали для шасси, крыльев и пилонов.

Кроме того, в московском конструкторском бюро фирмы Boeing работают примерно 1200 российских инженеров, которые помогают создавать большое количество деталей для разных типов самолетов, включая 747-8, а также панели фюзеляжа лайнеров серии 777, заказанных «Аэрофлотом».

На пресс-конференции Савельев сообщил еще одну хорошую новость для компании Boeing. Он сказал, что «Аэрофлот» будет «очень серьезно рассматривать» возможность изменения уже сделанного заказа на 22 машины серии 787-8 Dreamliner в пользу значительно более вместительного самолета 787-10.

«У него потрясающая топливная экономичность», - отметил Савельев.

Компания Boeing официально еще не начала производство лайнеров 787-10, однако Албау приветствовал эту новость и предположил, что «Аэрофлот» может стать первым покупателем.

Обсуждение
Комментариев: 7
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
ФФ
Федоp Франк
22 июня 2011, 10:27
Где российские машины? Где серийные АН-70? Где Туполев 214? Какие, нахрен, Боинги этому Аэрофлоту?
m
mar1431
22 июня 2011, 16:06
Настоящий протекционизм российских чиновников фирме Boeing Если не вдаваться в подробности то это деяние отдельных наших чиновников - чистейшей воды протекционизм иностранной авиастроительной компании Boeing в Российской Федерации. Если бы подобный случай произошел бы за рубежом то разгорелся бы большой скандал. Американский президент пробил миллиарды долларов в автомобильные американские корпорации для их модернизации т.к. вопрос касался рабочих мест, профессий и стабильного положения в среднем классе населения. В Российской Федерации от Дальнего Востока до Центральной России десятки авиастроительных заводов или связанных с авиацией и сотни различных заводов-смежников. Но не смотря на это приоритеты отдают иностранцам. Если в начале 90-х годов XX века иностранные авиапроизводители пытались создавать совместные проекты то в последствии необходимость в этом отпала т.к. рынок России ими завоеван. Фирме Boeing подобная деятельность в России выгодна а выгодна такая деятельность Boeing России? Но можно ответить, что в России никогда не будет завода окончательной сборки Boeing. Китайские товарищи настойчивостью и терпением (правдами и неправдами) добьются, что потеснят Airbus и Boeing в авиастроении и мы успеем увидеть это событие. Но у наших господ-чиновников будет ответ: "Мы разучились делать самолеты". По делам отдельных чиновников и можно судить о приоритетах профессий - занимайтесь услугами т.е. торгуйте книгами.
K
KPVT
22 июня 2011, 11:51
�Немного России есть в каждом производимом нами самолете�. Коварные русские постепенно захватывают первую в сша военно-промышленную корпорацию Боинг. Ужас.
o
ogen
22 июня 2011, 11:59
Боинг - хороший самолет Нет ничего плохого в том,что Россия их покупает,это лучше .чем купить Мистрали.Зато потом и требования к отечественному производителю будут строже.что уже не помешает.
v
veterinar
22 июня 2011, 12:40
Однако в результате этой сделки Россия также получает экономические преимущества И технологические преимущества тоже - благодаря "Боингу" ВСНПО-Ависма сумело обойти американские запреты на поставку в Россию высокотехнологичного оборудования фирмы "Цинцинатти". Ссылка:www.rossel.ru/archive/20090707/2
ФФ
Федоp Франк
22 июня 2011, 13:27
Да уж..
22 июня 2011, 14:44
Работаю на совместном предприятии, занимающемся выплавкой титановых слитков и полуфабрикатов. Скажу так: все значительно хуже. Наш титан (по крайней мере, тот который выплавляет наша компания) идет и на детали для западных авто, и на спортивное оборудование, и для медицинских целей (протезы для суставов). Так что, прежний наш хозяин-немец (до того как мы его выкинули из бизнеса) любил похвастать что "в каждом немецком "мерседесе" есть деталь из титана нашей (уже не вашей, фриц...:-)) компании!" Так что, работаем по ленинской схеме, братья: газеты-почта-.. тьфу, то есть - самолеты-автомобили западЭнские- мед.оборудование...:-))) ЕС-цы суставами из российского титана. Это ж заговор России против ЕС!:-)
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем