Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Иностранные автопроизводители ставят на Россию

ИноВидео: save российский автопром? picture
ИноВидео:  save российский автопром? picture
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Иностранные производители, имеющие совместные предприятия по сборке автомобилей в России, очень рассчитывают на прогнозируемый рост российского автопрома.

В России все идет полным ходом. К 2015 году российское правительство рассчитывает на парк в 3,5 миллиона автомобилей – по сравнению с 1,9 миллиона в 2010 году. Выгоду от подобного впечатляющего роста российского автопрома получат пять иностранных автопроизводителей: Ford и его российский партнер Sollers, Renault-Nissan и АвтоВАЗ, Volkswagen, General Motors и Mercedes с КамАЗом. В этом году может быть продано 2,35 миллиона новых автомобилей, что составит рост в 23% по сравнению с 2010 годом. «Сто современных моделей автомобилей будут выпускаться в объеме два миллиона авто в год», - с оптимизмом отмечает директор департамента особых экономических зон и проектного финансирования Минэкономразвития Дмитрий Левченков.

Для того, чтобы добиться максимального снижения пошлин на импорт, автопроизводители обязались собрать на территории России 350 тысяч автомобилей в течение трех лет. Подобное обязательство включает в себя большой риск. «Когда Россия присоединится к ВТО, рынок, скорее всего, будут ждать потрясения», - объясняет эксперт Grandis Capital Денис Барабанов. Тогда страна больше не сможет использовать таможенные барьеры для привлечения иностранных компаний. Российские автозаводы, находившиеся в агонизирующем состоянии и оттесняемые с рынка иностранными конкурентами, сделали ставку на совместные предприятия с иностранцами, которые должны помочь им выжить. Для правительства это означает тысячи сохраненных рабочих мест и надежду, что национальный автопром догонит иностранных конкурентов. Концерн Renault-Nissan планирует инвестировать два миллиарда долларов к 2015 году в развитие лидера российского рынка АвтоВАЗа (концерн владеет 25% акций АвтоВАЗа). Производитель знаменитых «Лад» планирует увеличить производство до 1,6 миллиона автомобилей в год, чтобы создать автомобили лучшего качества – в соответствии с требованиями правительства. Кроме этого российское государство весьма благосклонно относится к созданию совместного предприятия на западе страны (так в тексте, видимо, имеется в виду не запад, а Дальний Восток – прим. пер.) – в этом регионе подержанные японские праворульные иномарки разъезжают по дорогам уже 20 лет. Будущий завод должен производить 30 тысяч автомобилей в год.

Обсуждение
Комментариев: 7
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
B
Barker
7 июня 2011, 11:24
Вопрос наличия одного человечка - во власти �Когда Россия присоединится к ВТО, рынок, скорее всего, будут ждать потрясения� ---------------------------- Если мы сумеем заболлотировать Медведева - ни "потрясения" ни опасное для России ВТО нам не будут грозить. Главное выгнать Лунтика из Кремля - иначе он 100% Россию за новый айфон продаст.
k
krsk_
7 июня 2011, 13:52
потрясения рынков - нормальное состояние для современной экономики так называемая стабильность - смерть всему...
7 июня 2011, 17:07
так называемая стабильность - смерть всему... Желаю вам лишится квартиры, работы, женат? тогда тоже долой, да здравствует потрясение для отдельно взятого krsk_.
Рв
Рожденный в USSR
7 июня 2011, 18:49
Главное выгнать Лунтика из Кремля - иначе он 100% Россию за новый айфон продаст. Абсолютно согласен, этот чел безумен, надо гнать в 3 шеи!!!
z
zemfort
7 июня 2011, 11:29
//В этом году может быть продано 2,35 миллиона новых автомобилей// Может, даже чуть больше. Произведут минимум 1,8 миллиона, экспорт 100 тысяч, импорт 800 - 900 тысяч. Итого 2,5 - 2,6 млн. новых легковушек.
X
Xommmep
7 июня 2011, 12:50
То, что старые вёдра вымываются, не может не радовать. Но блин от этих тарантасов деваться некуда; все советские города построены в расчёте на вдесятеро меньший поток транспорта. Пока все города не будут основательно перестроены, каждое проданное ведро - призовой клиент пробок.
e
e.s.
7 июня 2011, 14:52
Просто нужно поднимать области. Села, деревни. И не будет проблем ни с пробками, ни с экологией, ни с рождаемостью, ни с эпидемиями. А в мегаполисах люди вымирают, да и опустение земель угрожает суверенитету территориальному. Так что, например, мэр Москвы никогда не победит пробки, хоть сотни км дорог поверх домов понагородит.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем