Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Запрет на импорт овощей грозит расстроить саммит ЕС

© REUTERS / Francisco BonillaФермер на юго-востоке Испании выбрасывает огурцы, не пригодные для продажи
Фермер на юго-востоке Испании выбрасывает огурцы, не пригодные для продажи
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Решение Москвы полностью запретить импорт европейских овощей из-за обнаруженной в них смертельной бациллы E.coli, принятию которого способствовали резкие высказывания премьер-министра Владимира Путина, грозит расстройством отношений с Брюсселем накануне саммита ЕС с участием европейских лидеров.

Решение Москвы полностью запретить импорт европейских овощей из-за обнаруженной в них смертельной бациллы E.coli, принятию которого способствовали резкие высказывания премьер-министра Владимира Путина, грозит расстройством отношений с Брюсселем накануне саммита ЕС с участием европейских лидеров.

В пятницу Путин говорил об «отравленных» огурцах, выступая в защиту введенного днем ранее запрета, о котором объявил главный санитарный врач страны Геннадий Онищенко.

Возможно, это и «противоречит духу ВТО … но огурцы, после употребления которых люди умирают, - они действительно дурно «пахнут»», сказал Путин, выступая в Сочи на совещании руководителей железнодорожного транспорта.

Он извинился перед аудиторией за то, что отошел от темы обсуждения о железнодорожной инфраструктуре, но заявил, что был вынужден упомянуть об этом «разрастающемся скандале».

Путин твердо заявил, что запрет не будет снят, пока европейцы не определят точно источник возникшей инфекции, которая со 2 мая унесла жизни как минимум 18 человек, и вызвала острые заболевания у 1836, в основном  на севере Германии.

«Мы не можем ради какого-то духа наших людей травить, ведь там люди умирают от употребления этой продукции!» - заявил Путин.

В России в результате вспышки инфекции никто не заболел. Эксперты здравоохранения обвиняют во вспышке инфекции новый штамм кишечной палочки E.coli. Сначала причиной заболевания считали огурцы, и немцам советовали отказаться от употребления в пищу любых сырых овощей. Но в конце недели темпы заражения стабилизировались, и некоторые специалисты начали выражать сомнения в том, что источником инфекции являются овощи.

Глава представительства ЕС в России Фернандо Валенсуэла (Fernando Valenzuela) подверг российский запрет критике, назвав его необоснованным, а также предупредил, что это может подорвать шансы страны на вступление в этом году во Всемирную торговую организацию.

«Я думаю, на эту ситуацию нам надо смотреть позитивно, надеясь на то, что она разрешится в ближайшие дни, и что впоследствии она не окажет никакого влияния на переговоры по ВТО», - заявил Валенсуэла репортерам.

Он отметил, что если Россия хочет вступить в ВТО, ей следует добровольно придерживаться правил этой организации. «Нет смысла … ждать до последнего дня, чтобы сделать это». Эти слова Валенсуэлы приводит агентство «Интерфакс».

Однако правительство отвергло эту мысль.

Главный представитель Москвы на переговорах о вступлении России в ВТО Максим Медведков сказал, что импортные ограничения на продукты питания, которые могут нанести вред здоровью людей, не противоречат нормам Всемирной торговой организации. «Это право любого члена ВТО, оно есть и останется у России после присоединения к организации», - заявил Медведков в комментариях, опубликованных «Интерфаксом».

Европейские чиновники жалуются на то, что ни одно другое государство не запрещало полностью ввоз овощей из стран этого блока, насчитывающего 27 членов.

Комиссар ЕС по вопросам потребителей и здравоохранения Джон Далли (John Dalli) потребовал немедленно отменить введенный запрет, заявив, что скорее всего, источником инфекции являются не огурцы.

В письме российским властям Далли подчеркнул, что Брюссель информировал и будет информировать Москву и других торговых партнеров о складывающейся ситуации в полном объеме. Об этом в пятницу было сделано заявление ЕС, распространенное по электронной почте.

Официальные лица также заявили, что запрет наносит вред не только европейским фермерам, но и российским торговым организациям. ЕС на треть обеспечивает российский импорт овощей, и Валенсуэла отметил, что поставки в Россию составляют четверть овощного экспорта из Евросоюза на сумму почти 600 миллионов евро.

«Быстро найти этому замену невозможно», - заявил Moscow Times пресс-атташе представительства ЕС Денис Даниилидис (Denis Daniilidis).

Москва регулярно вводит запреты на импорт продуктов питания. На прошлой неделе она объявила запрет на бразильское мясо и египетский картофель из-за того, что они не соответствуют санитарным нормам.

Порой предыдущие эмбарго напоминали политические карательные меры. Так, Россия вводила запреты на грузинские и молдавские вина, а также на молочную продукцию из Белоруссии.

Однако аналитики полагают, что овощной запрет просто является отражением протекционистских инстинктов Москвы.

«Это помогает местным производителям, и это соответствует политической стратегии Онищенко», - заявил руководитель аналитического Центра политической информации Алексей Мухин.

По его мнению, небольшой торговый спор даже на руку Кремлю. «Я держу пари, что [президент Дмитрий] Медведев сейчас улыбается, после того как ЕС доставил ему массу неприятностей по вопросам политики безопасности и виз», - сказал он.

Российские руководители выразили недовольство Евросоюзом, когда тот фактически оставил без внимания медведевскую инициативу о новой европейской архитектуре безопасности и уступил возражениям стран-членов ЕС, выступавших против безвизового режима.

Торговый спор возник в весьма деликатный момент, потому что Европейский Союз, поддерживающий стремление Москвы стать членом ВТО, хочет обсудить продвижение переговоров о вступлении на саммите Россия-ЕС, который открывается в четверг в Нижнем Новгороде.

Пресс-атташе представительства ЕС Даниилидис выразил надежду на то, что вопрос об овощах будет выведен за рамки политической сферы, а его решение будет найдено до саммита. «Если к тому времени решение не будет найдено, мы окажемся в очень неловком положении, потому что  этот вопрос будет отвлекать нас от позитивной повестки», - сказал он.

По мнению аналитиков, они не ждут особо содержательных обсуждений от этого проходящего дважды в год саммита.

Представители ЕС заявили, что опубликуют отчет о совместных успехах в реализации механизма «Партнерства для модернизации», который предусматривает предоставление европейских технологий, знаний и секретов производства в обмен на российские реформы. Они также отметили, что широко разрекламированное соглашение о совместных шагах в направлении безвизового режима не будет подписано, так как необходимо провести дополнительные консультации между 27 странами-членами Евросоюза.

Аналитик из Московского государственного института международных отношений Владислав Белов сказал, что запрет на поставку овощей следует рассматривать не как угрозу, а как новую политическую возможность. «Он, на самом деле, дает прекрасный шанс обсудить факторы безопасности – как сотрудничать в моменты опасных вспышек инфекций», - заявил Белов по телефону.

Тем временем, главный санитарный врач Онищенко в субботу выступил в защиту запрета и призвал людей требовать от продавцов документы о происхождении их продукции. «Если овощи из Европы, я рекомендую вам не покупать их, - сказал он. – Если у вас есть сомнения, подвергайте продукты термической обработке».

В подготовке статьи принял участие Роланд Олифант (Roland Oliphant)

Обсуждение
Комментариев: 95
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
L
LeonidNe
6 июня 2011, 09:19
Глава представительства ЕС в России Фернандо Валенсуэла (Fernando Valenzuela) подверг российский запрет критике, назвав его необоснованным, а также предупредил, что это может подорвать шансы страны на вступление в этом году во Всемирную торговую организацию. Родной ты наш, Фернандо Валенсуэла (Fernando Valenzuela), посодействуй, чтобы нас туда ещё 17 лет не приняли. Обещаем от имени нашего колхоза "Закат социализма" выдвинуть тебя на звание "Заслуженный овощевод России". Правда, ты второй в очереди. Первым у нас Мишико числится!
В
Верон-ка
6 июня 2011, 17:58
Подписываюсь. Подписываюсь.
Y
Yndrik
6 июня 2011, 19:16
Надо закупить партию тех самых огурцов, сделать салат и подать Фернандо Валенсуэла на завтрак.
Т
Трын-Трава
6 июня 2011, 09:28
Запрет на импорт овощей грозит расстроить саммит... Пусть лучше расстроится саммит, чем у нас желудки. И вооще безвизовый режим им нужно согласовать с 27 членами, а нам огуречное эмбарго с 79 (кажется)регионами. "Улыбаемся и машем"
ЛЗ
Лев Задов
6 июня 2011, 10:49
Пусть лучше расстроится саммит Лучше, во именно чтобы расстроился саммит. Нам в Нижнем Новгороде пробки не нужны.
A
AlecsRUS
6 июня 2011, 11:48
не смейте срывать саммит Не смейте срывать саммит. пускай едут в Нижний, а на небольшую партию огурцов с севера Германии дать добро на импорт. Кормить всю делегаю свежими овощами. Как в фильме "бумбораш" про воду из колодца..
N
Nekto_Neznamo
6 июня 2011, 09:28
А-ха-ха... 17 лет за нос водили... И опять в ту же дуду... Хи-хи... Заверещали... Блин, хоть бы Путина не упоминали (а, то приснится)...
P
Perun
6 июня 2011, 09:41
Запрет на импорт овощей грозит расстроить саммит ЕС Нет, ну блин, дела... Везут потенциальную отраву нам, а мы и слова сказать не можем? И вообще, нам этот ЕС так нужен? А может пусть идут они со своей отравой мелким осиновым лесом? Обнаглели они в своей гейропе... У моей бабушки - соседке огурцы вкуснее и натуральнее.
P
Poland!
6 июня 2011, 09:42
ЕСЛИ ЕВРОПА ПРОТУХЛА - ТО МЫ СРАЗУ ПРИЗНАЛИ! :-)
l
likabeth
6 июня 2011, 09:56
Представители ЕС заявили, что опубликуют отчет о совместных успехах в реализации механизма �Партнерства для модернизации�, который предусматривает предоставление европейских технологий, знаний и секретов производства в обмен на российские реформы. Бог с ними с огурцами. Да и выянили уже, что не в них дело. Путин с Онищенко правы. Не разберетесь со своей отравой никаких поставок не будет. Вот насчет знаний и секретов производства мне интересно. Как это осуществляться будет на правительственном уровне. Ни разу такого не видел. Во всем мире технологии продвигают компании при режиме наибольшего благоприятствования правительств. Но как можно на саммиите обсуждать передачу секретов производства в обмен на росиийские реформы ???. Механизма не понимаю. Или очередное бла бла разводилово.
m
mambooda
6 июня 2011, 10:18
Во всем мире технологии продвигают компании при режиме наибольшего благоприятствования правительств. Это как в сделке с Opel?
DP
Dulles' Plan
6 июня 2011, 10:02
�Мы не можем ради какого-то духа наших людей травить, ведь там люди умирают от употребления этой продукции!� - заявил Путин. Крутой чувак. Если сказал про огурцы, значит, огурцы с прилавков исчезнут. С бензином также было.
в
варвар1
6 июня 2011, 10:16
огурцы с прилавков исчезнут. С бензином также было. Дело в том, что бензин, это не продукт питания, его не нужно пить!
d
d'Apoh
6 июня 2011, 10:44
значит, огурцы с прилавков исчезнут Туда им и дорога. Такие монструозные огурцы должны продаваться только сексшопах и только после одобрения Онишенко.
k
krosh
6 июня 2011, 16:59
должны продаваться только сексшопах Да и то - в презервативах!))
K
KPVT
6 июня 2011, 10:05
Как европейцы могут применять правила и нормы ЕС и ВТО на РФ, если РФ не состоит в этих организациях?! Они не то что к ЕС, они нас к азиатам, а не к европейцам периодически приписывают. С таким количеством двойных стандартов, нам с ними не по пути. Как из песни: "Европа? Да ну ее в *опу."
N
Nickvgg
6 июня 2011, 13:24
кстате, вто не запрещает закрывать границы в таких случаях.
z
zillio
6 июня 2011, 10:08
Сколько можно играть с европейскими хамами "в одни ворота"? Европейская сволота думает только о своих прибылях. При этом степень наглости невероятная - "требуют", хотя мы еще даже не члены ВТО и тем более речь идет о смертельно опасном заболевании. Пора вообще ввести заградительные пошлины на их овощи, они наши под любым предлогом стараются не закупать.
l
leau
6 июня 2011, 10:12
Не в тему, но мне понравилось... СНЫ НЕХОРОШИЕ И РАЗНЫЕ Нехороший сон Бориса Березовского. Сдуру ударился в религию, уединился в пустыне и всё до последнего цента отписал своему сводному братцу – Витьке Шендеровичу... Пропьёт ведь, непутевый. Ей богу, всё с дружками пропьёт! Нехороший сон Бориса Немцова, младшего сержанта, командира отделения на строительстве дачи генерал-полковника Жириновского. За нерадивость и бестолковость Хозяин пригрозил завтра же разжаловать в рядовые! А ведь это - крушение всех жизненных планов и надежд... Нехороший сон Михаила Горбачёва. Произошла какая-то чудовищная путаница, и в Осло вместо Нобелевской выписали... квартальную премию ученика помощника комбайнёра! Нехороший сон Ирины Хакамады. Накануне вечером подверглась нападению уличных грабителей. Случайно или намеренно, но мерзавцы отобрали самое драгоценное - словарный запас! Нехороший сон Анатолия Чубайса. Сжавшись в комок на нарах, прислушивается к ночным шорохам: "Если эти отморозки снова где-то раздобыли ваучеры, то сегодня процедура может быть даже болезненнее, чем вчера..." Нехороший сон Владимира Жириновского. Вечером, после очередной пирушки, на спор с вездесущим Лимонычем соблазнил-таки эту задаваку и недотрогу - Лерочку Новодворскую! Спор-то выиграл, но теперь, как джентльмен и честный человек... Нехороший сон Эдуарда Шеварднадзе. "Дорогой Леонид Ильич! Разрешите мне, от имени и по поручению..." Сколько прекрасных, дивных воспоминаний! А вот фамилию мою Генеральный так и не смог выговорить... Злые языки шипят, что если бы Ильичу хоть раз это удалось, История пошла бы совсем другим путем! Нехороший сон адвоката Падвы-Резника. Что за страна такая проклятая? Никто не ворует, не убивает, не торгует наркотой! Тюрьмы закрыты, суды распущены, кроме товарищеских при жилконторах, но там адвокаты не нужны. А какое было время! Деньги - рекой, телевизионщики - толпой! И кому всё это помешало?
k
krosh
6 июня 2011, 17:05
отписал своему сводному братцу – Витьке Шендеровичу... Пропьёт ведь, непутевый. Не, не пропьет. На матрасы потратит.
o
oldbold
6 июня 2011, 10:16
Европа дрищщет, а я не хочу! Так что фик с ним, с саммитом.
В
Вик
6 июня 2011, 10:17
А по мне лучше расстройство с Брюсселем, чем расстройство с кровавым поносом и смертью. И идут они все строем, если от каких-то огурцов готовы похерить отношения. Нах спрашивается такие отношения? Он отметил, что если Россия хочет вступить в ВТО, ей следует добровольно придерживаться правил этой организации. �Нет смысла … ждать до последнего дня, чтобы сделать это�. Эти слова Валенсуэлы приводит агентство �Интерфакс�. - именно что не нужно придерживаться никаких правил пока не вступили в ВТО. Как говорил наизлющий: "зачем им нас принимать, когда мы и так выполняем все их условия. Должно быть так - приняли - исполняем, не приняли - не хер исполнять в ожидании вступления. Гейропа хитрожопая, она может нас мариновать в ожидании еще сто лет и мы должны исполнять все прихоти? Комиссар ЕС по вопросам потребителей и здравоохранения Джон Далли (John Dalli) потребовал немедленно отменить введенный запрет, заявив, что скорее всего, источником инфекции являются не огурцы. - во какой грозный комисар. А представьте что будет когда они нас туду примут. Ведь смешно читать - почему они запретили все ведь инфекция скорее всего не в огурцах...Может это сложности перевода или комисар тупой - если не знаешь в чем инфекция чего выеживаться - на все запрет и нах. Послать всех этих бл.ей и не надо никаких саммитов, если основной темой саммита станет вопрос - почему Россия отказалась от огурцов. А этот многолетний кайф с обсуждением "позитивной" стороны о вступление России в ВТО он нам нах не нужен. Интересно, что никто ни слова не пикнул про Германию, которая отказалась от испанских огурцов, но как завопили о России. Да мы им нужны а не они нам. Наш бездонный рынок а не наше развитие.
S
SugarFree
7 июня 2011, 01:29
не стоит обольщаться, поскольку эта зараза хлынет к нам бурным потоком через братьев-славян: Украину,Белоруссию и проч. как уже было не раз, с польскими яблоками, голландскими розами с "сюрпризом" и аргентинской говядиной 1974 года изготовления. Будьте уверены, таможню пройдут и все документы на руках у продавцов в конечном итоге будут.
DP
Dulles' Plan
6 июня 2011, 10:19
Виновным оказался не огурец, а фасоль, надо срочно запретить ввоз гуским фасоли!
Y
Yndrik
6 июня 2011, 19:25
Хе-хе-хе. Ха-ха-ха.
330
6 июня 2011, 10:29
В России в результате вспышки инфекции никто не заболел. Не факт. Ее, заразу эту в Германии то еле идентифицировали, а у нас никакой надежды на это нет. Но если эпидемия разразится у нас, будет полная задница. В больницах каменный век, да что говорить....
DP
Dulles' Plan
6 июня 2011, 10:33
Но если эпидемия разразится у нас, будет полная задница Да у вас и без европейских огурцов полная задница.
M
MrDifficult
6 июня 2011, 10:58
А у вас, с вашими огурцами? Передница?
330
6 июня 2011, 11:03
А у вас? Вы себя кем считаете?
h
helen
6 июня 2011, 12:16
забавно: два эмиграшки - Dulles' Plan и 330 друг друга пугают, или это один тролль под разными никами?
330
6 июня 2011, 12:51
Куда же я эмигрировала? И почему так панибратски? Но честно сказать, я бы сэмигрировала, да никому меня не надо. И язык мне уже не выучить. Хотя Европа мне очень нравится. А вы, простите, это из патриотических чувств написали? Вам легче стало, что кто-то уехал? Наука поднялась, производство наладилось? Поймите, если вы задрищете этой заразой, вы не в частной клинике окажетесь, а в нашей родной государственной. И все прелести родного государство познаете. Не дай Бог.
N
Nickvgg
6 июня 2011, 13:41
нуууууу. вы кажется сгущаете. был я в наших больницах. не так чтоб все плохо. да и заразу найдут. пилус - позавчера прочитал, наши ученые утверждают, что данная инфекция лечится лактобактериями православного кефира и простокваши (рбк за тяпницу кажется ) . так что если это так мы ваще не заболеем. а вот в европе кефира в принципе нет, а простоквашу сделать нереально - молоко напрочь химическое. не сворачивается, а распадается на фракции.
330
6 июня 2011, 14:13
Еще заряженная вода помогает)))) Этим, как его, Кашпировским. Вот вам фото 23-й инфекционной больницы в Нижнем Новгороде. Здание годов 30-х. Внутри все также. images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=23%20%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%B
N
Nickvgg
6 июня 2011, 14:20
ну и? вопрос не как выглядит здание а какие результаты деятельности врачей.тут вы мну не убедите. в европе и сша иногда местные коновалы такое чудят, что в пору за голову хвататься. зато все так гламурненко на фотках выглядит.
330
6 июня 2011, 14:42
Результат такой. Ребенок мой заболел похожей в один в один такой заразой в феврале. Идентифицировать микроб не удалось. Даже выделить его. Ребенок ходит с кровью, а анализы чистые. Инфекционист, спасибо ему, не выходил из нашей палаты. Температура 40. Никакие антибиотики не помогают. Он признался, что не знает, что лечит. Редкая зараза. Дал очередной антибиотик, не знаю названия, инфекция пошла на убыль, но начался гемолиз крови. Реанимация. На следующий день еле еле они договорились с областной больницей о переводе туда в реанимацию. Им не нужен в реанимации инфекционный больной. Но взяли. 12 суток реанимации. 2 переливаия крови. Состояние тяжелое, нестабильное. Спросишь что, только орут по телефону "а вы знаете, что у вашего ребенка гемолиз". К нему не пускают никого. В палате с ним такой же ребенок с тем же самым. Это к вопросу, что в России никто не заболел. Потом гематология, 4 недели круглосуточных капельниц, за 2 месяца потеряли 3-х детей. Истерика. Потом нефрология. 3 диагноза. Интерн признался, что консилиум ничего не понял. А в Европе этой заразы еще не было. Эмоционально вышло, но 3 месяца по больницам меня могут простить. А, забыла, если мама после 3-х лет лежит с ребенком, она платит за постой 6 тыс. в месяц. К сведению, пособие по инвалидности (например у кого тяжелые анемии) 5 тыс.руб. Так что это не шуточная зараза. Мойте все с мылом, а лучше счистить кожуру. И вообще, надо сдавать кровь. Сколько ее требуется и негде порой взять. Можно на станции переливания попросить, чтобы она пошла в детскую больницу. Пожелание учтут.
N
Nickvgg
6 июня 2011, 14:21
а поповоду кефира - ф ваш сарказм не понял. вы имеете доказанные отрицательные результаты?
P
Popovnin
6 июня 2011, 13:42
Есть такая категория мелких сучек, как правило из интеллигентской среды,которая испытывает оргазм, плюя в собственную страну."Хотя Европа мне очень нравится.." - да ты хоть была в ней? Пока что в европе "дрищут", а не в России.Говорим о санитарных нормах, а не о производстве.Да и сомневаюсь, что ты и к производству хоть какое-то отношение имеешь
330
6 июня 2011, 13:56
Это я плюю? А я думала правительство, отравляя ваш мозг глутаматом натрия. Не ешьте его больше. Будет меньше шапкозакидательства. Вкус европейской еды вызвал у меня воспоминания о СССР. Чисто, аккуратно. Пьяных на улице нет, хотя стаканчик вина пропустить горазды, но законопослушно только в кафе, не на лавочке. Много маленьких магазинчиков с дешевыми товарами. Мне после Европы все кажется безумно дорогим здесь. Вот возьмем Италию. Обувь около 30 евро. Очень удобная, из натуральной кожи. Почему у нас нет? Один недостаток - итальянцы очень шумные. А в России тоже дрищут. Только тихо себе дрищут. Вот в Сочи как дрищут. Каждый день из громкоговорителя на набережной кричат "граждане туристы, не жрите нымытые овощи, инфекционка забита, класть вас некуда". Кстати не знаете, канализацию там сделали или все так же в море спускают?
P
PatriotRus
6 июня 2011, 14:02
Ты явно полоумный! Не пиши,сойди за умного! В еврожопе хуже чем у нас! И приведи мне аргументы чем там лучше чем у нас!
N
Nickvgg
6 июня 2011, 14:02
ааа синьора - вы похоже жили в отеле и выходили исключительно для экскурсий. алмавитальянское побережье ( самое красивое по классификации ). неаполь. как проедете от аэропорта до порта такое увидите что наш родной мухосранск не таим уж диким покажется. или там британия , а особеннго ирландия. там по вечерам олимнийские рекорды по пьяным на улице и их поведению. много могу рассказывать как очевидец.
330
6 июня 2011, 14:22
Я знаю про Неаполь еще много карманных краж. Но в Риме или Бари все как-то обошлось. Возможно, начнешь жить и не все так карамельно покажется, но на первый взгляд мне очень понравилось. Единственно, были дикарем и приходилось самостоятельно везде добираться. Так вот, большая трудность - никто не знает английского. Хорошо, что был итальянский разговорник.
N
Nickvgg
6 июня 2011, 14:37
согласен. у меня большинство неквалифицированных кто в италии залип - через какое-то время назад возвращались. не чудненко там. германия засасывает. там, особо на юге неплохо. в любом случае я вот предпочитаю Россию. тут хоть и нескладно как-то, но в конечном счете веселей, люди добрее и нравится мне моя страна.
330
6 июня 2011, 14:54
Это точно Хорошо ездить туда туристом, а жить я наверное уже нигде не сумею, кроме России.
s
sysadmin
6 июня 2011, 11:18
В вашем мухосранске может и каменный век и скорей всего не в больницах а в головах, и даже конкретно в вашей голове, и даже не каменный век, а меловой период.
330
6 июня 2011, 11:50
Ну, а сказать то что хотели? Мухосранск - это не русский город? Нет? Продайте его японцам тогда. Гордыня - смертный грех. г.Нижний Новгород. Детская областная больница. Численность жителей области - 3,3 млн. человек. В ней всего 11 аппаратов гемодиализа. На весь город в марте месяце был 1 детский реанимобиль. С эпидемией что делать будете? Инфекция то хитрая, она гемолиз крови вызывает. То есть разрушение эритроцитов. А обломки их забивают почки. Поэтому без диализа подохнешь. Вот и все дела. А детскую инфекционную больницу вы видели? Дети и взрослые с неизвестной этиологией болезни будут лежать в одной палате. И только на 4-й день возможно лабораторный анализ что-то покажет. И возможно, если будет свободен изолятор - тяжело больного ребенка изолируют. Как в холерном бараке у Швейка. Вы не знали этого? Вам повезло.
k
keos
6 июня 2011, 13:03
Не стоит ему отвечать - шаблон не выдержит и разорвется. И одним школьником станет меньше.
m
mas
6 июня 2011, 13:09
Цинизм Ваших помыслов в данной концепции ассоциируются с мистификацией парадоксальных иллюзий.
N
Nickvgg
6 июня 2011, 13:44
совет. если вы по медицинской части - попробуйте в америку. там медсестер катастрофически не хватает. укажете в анкете при подаче на визу вас оближут как эскимо.
330
6 июня 2011, 14:22
Да уж поздно мне Да и привыкла я тут.
N
Nickvgg
6 июня 2011, 14:38
ну тогда, мне кажется, надо страну свою понимать. и быть осторожным оптимистом. не все так плохо как кажется, не все так хорошо как говорится.
T
Troglodit
6 июня 2011, 15:17
Хорошо понимать и оптимистничать пока свой ребенок не попадает в больницу. Или вы сами. Мне, например, когда апендикс удалаля, в палате тупо шел ремонт. И фигня что там лежало 6 человек после операций. ЛЕжит дядька, грудь располосована, его с койкой отодвигают и начинают стену свершить/штукатурить.
Andrew
6 июня 2011, 14:22
обломок эритроцита это как?
330
6 июня 2011, 14:49
А пес его знает. Так объяснили, видимо, чтобы я сумела понять. Я не знаю, что такое фрагментация эритроциров
F
FastNick
6 июня 2011, 10:36
Офигительная логика!!!! "Комиссар ЕС по вопросам потребителей и здравоохранения Джон Далли (John Dalli) потребовал немедленно отменить введенный запрет, заявив, что скорее всего, источником инфекции являются не огурцы." Обратите внимание на выделенное. Ну не наглец а? ТЕБЯ ИДИОТА И СПРАШИВАЮТ ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ИСТОЧНИКОМ ИНФЕКЦИИ. А ты, дебилоид, нихрена не зная от чего люди мрут, имеешь наглость чего-то там требовать! Если бы нами правили не соплежуи, то на такие наглые требования, должет следовать конкретный ответ с объявлением зарвавшегося наглеца персоной нон-грата. Эти брюссельские мерзавцы, между прочим, с такими мерами не медлят в случае чего.
ЛЗ
Лев Задов
6 июня 2011, 10:45
Торговый спор возник в весьма деликатный момент, потому что Европейский Союз, поддерживающий стремление Москвы стать членом ВТО, хочет обсудить продвижение переговоров о вступлении на саммите Россия-ЕС, который открывается в четверг в Нижнем Новгороде. Очень надеюсь, что в ЕС обидятся и вовсе не приедут в Нижний Новгород. Пусть в Москве проводят, а нам перекрытие трасс ни к чему. Кроме того, в ВТО тоже вступать не нужно.
Рв
Рожденный в СССР
6 июня 2011, 10:58
Комиссар ЕС по вопросам потребителей и здравоохранения Джон Далли (John Dalli) потребовал немедленно отменить введенный запрет, заявив, что скорее всего, источником инфекции являются не огурцы. Женой командуй.
t
textliner
6 июня 2011, 17:13
У жены - сковородка! Страшно...
S
SovRotator
6 июня 2011, 11:13
Онищенко-в президенты!(Тот ещё зверюга). А если серьёзно:мне,лично,глубоко наплевать на с/х ЕС и наши торговые организации и я всегда готов платить больше за безопасные и вкусные отечественные продукты.А у властей достаточно рычагов,чтобы переход к продовольственной безопасности страны произошёл менее болезненно для малоимущих слоёв без оглядки на всякие вто(дотации производителям и проч.).Вот пусть и "чешут репу" поактивней!(Скоро войны начнуться уже не за энергию,а за нормальную жратву и чистую питьевую воду...)
t
trilirium
6 июня 2011, 11:20
В смысле, саммит ЕС глубоко расстроится, и будет плакать?
Мб
Милый бухгалтер
6 июня 2011, 11:25
эти западные товарищи умиляют своей бронелобостью))) запрещаешь ввоз чего то, дабы не травить своих людей - они начинают верещать про политические мотивы и др.
a
avr
6 июня 2011, 11:25
так и хотят чтобы мы им экспортировали только сырье В 1992-1999 годах число ограничительных мер, принятых зарубежными партнерами в отношении России, значительно возросло. По данным ВТО, количество антидемпинговых мер в отношении России увеличилось до 47 . Ограничительные меры в отношении России применяли 24 страны: государства ЕС, США, Индия, страны Центральной и Восточной Европы, Украина, Китай и другие www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_20644_aId_89205.html
СХ
Старик Хотабыч
6 июня 2011, 11:26
Запрет на импорт овощей грозит расстроить саммит ЕС! А на хрена вообще нужна эта отрава с заразой в России из ЕС? Почему российское руководство тратит огромнейшие денежные средства на поддержку евросоюзовских производителей сельскохозяйственной некачественной и заразной продукции? Что у наших работников и предпринимателей на селе руки и головы не с того места выросли, что у европейцев? Или у россиян мозги не такие, как у европейцев? Или у высших руководителей сельским хозяйством в России ума не достаточно, чтобы организовать производство сельскохозяйственной чистой продукции в самой России, а ума хватает закупить за рубежом всю эту продукцию напичканную всякой химией и заразой, от которой сами европейцы дохнут как тараканы! В европейское сельское хозяйство российские деньги вкладываем, а в самой России никто и не думает вложить. В прошлом году засуха поразила всю европейскую часть России. Все, и такой шум подняли – ничего не выросло, ни чего не созрело, все высохло! И давайте денежки на закупку продовольствия за рубежом, чтобы народ не голодал. Европейцы от такой радости, чуть ли не прыгали! Это можно было бы применить к Польше, к Беларуси, к Украине, но только не к России! Россия то не карликовое государство, а слава Богу расположена на двух континентах и если в Западной части засушливая погода, то в Восточной части наоборот идут дожди! Российские руководители сельским хозяйством! Да обратите вы внимание конце - концов на Сибирь и на Дальний Восток! На Дальнем Востоке в прошлом году никакой засухи не было, и практически засух, таких как в западных регионах России никогда не бывает. Тихий океан рядом и воздушные влажные потоки движутся в летний период с океана на континент. Частники получают ежегодные отличные урожаи картофеля и овощной продукции, вырастает и созревает пшеница, рожь, овес, ячмень. Пахотных земель, кстати, брошенных, уж очень много. Земельных площадей для выпаса крупного рогатого скота не меряно. Трава вырастает, чуть ли не в рост человека, которую никто не выкашивает и, которая является первоисточником всех лесных пожаров в весеннее период. Вспомните, как царское правительство до революции 17 года заботливо вкладывало деньги в развитие сельского хозяйства на Дальнем Востоке, эта политика в какой то, мере была продолжена и в советские времена. Каждому переселенцу на Дальний Восток выплачивались подъемные, выдавались кредиты на постройку жилья, выделялся земельный надел, создавались условия для приобретения крупного рогатого скота, лошадей и техники для обработки земли, были налоговые льготы. Сейчас такого вообще нет! Наоборот создаются такие условия, чтобы россиян как можно больше уехало с Дальнего Востока в западные регионы! И народ с Дальнего Востока уезжает, а на их место приезжают соседи из Поднебесной на освободившиеся земли! Очень жаль, что в скором будущем это будет территория Китая, а наши правители будут и в дальнейшем вкладывать деньги в развитие напичканной химией и всякой заразой европейской сельскохозяйственной продукции!
D
Dr.Black
6 июня 2011, 17:22
Ну Столыпинские реформы, как мы знаем, провалились... из общинника сделать частного фермера не так-то просто - и погодные условия, и размеры площадей не очень подходят для обработки их индивидуально. А крестьяне, получившие земли, в основном, их сразу же продали и их скупили те же самые олигархи. Что касаемо отечественного сельского хозяйства, то в рыночной экономике оно убыточно, а по законам рынка выбор делается в пользу того что дешевле - то есть, покупки овощец в Польше и других странах. Вопросы продовольственной безопасности страны при этом уходят на какое-то последнее место. Зато потом мы высмеиваем Лукашенко, который инспектирует колхозы и совхозы - он-то понимает, денег в стране нет, и если сам не вырастишь огурцы, их никто не продаст, для Беларуси эти колхозы - стратегические объекты - даже при полной блокаде страны, она сможет себя прокормить. А мы уже нет.
B
BUSINKA
6 июня 2011, 11:30
Онищенко респект! Йуропе не следует строить из себя "невинность". Люди умерли, причем здесь политика? Сами в своих сми раздолдонили об эпидемии.
Б
Бивис
6 июня 2011, 11:31
Он отметил, что если Россия хочет вступить в ВТО, ей следует добровольно придерживаться правил этой организации Вот уж фигушки, России следует придерживатся своих интересов и если РФ не в ВТО, то нужно использовать все плюсы сложившейся ситуации.
В
Вик
6 июня 2011, 11:50
Пусть лучше расстроит саммит чем российские желудки. Тем более там кровавый понос и смерть... Он отметил, что если Россия хочет вступить в ВТО, ей следует добровольно придерживаться правил этой организации. �Нет смысла … ждать до последнего дня, чтобы сделать это�. Эти слова Валенсуэлы приводит агентство �Интерфакс�. - не только последнего дня но даже первого дня после вступления. Россия добровольно выполняла в течение 18 лет разные уступки и что? Путин сказал: зачем им нас принимать, если мы и так все исполняем? Зачем нам такая организация, которая из за своих просчетов и глупости готова зарубить саммит? Зачем нам таой саммит и такое членство? Ср..ть на ВТо, на визы и прочее, если условиями являются подобные трюки.
g
gale
6 июня 2011, 12:02
Спасение Украины во вступлении России в ВТО. Россия опять ведёт рискованную игру и угнетает соседей. Я живу в России уже 27 лет, несмотря на то, что в России великая культура, проституция везде, спид, стареющее население, ужасающая демография, наркомания, коррупция и инфляция. Причём только в России, а в других странах ничего этого нет. Наш президент, действующий с одобрения большинства, на днях объявил войну Ливии. Они нам 30 рублей так и не вернули! Крайне неэффективная экономика СССР, из-за преследований Ходорковского, Литвиненко, и Политковской, доставшаяся в наследство России, растёт, но падает, и так будет продолжаться, пока нет свободы прессы, и бал правит ФСБ, наследницы кровавой КГБ. Хоть Путин и сказал о главной геополитической катастрофе 20 века - распаде СССР, но мы то знаем, что НЕ вступление в ВТО это намного большая катастрофа. Вступившие в ВТО уже лет 5 назад украинцы это охотно подвердят. Они все уже нажили немалые капиталы, только вот от Грузии слегка отстают. Но в России опять сгущаются тучи. Имперский инстинкт берет свое. Медведь точит когти на беззащитную Украину. (Украина - это мать городов русских, о чем никогда не забывают в Кремле). Кремль сумел рассорить оранжевую коалицию. Он отравил Ющенко, так что отравление не проходит уже 4 года, а теперь опоил Виктора Януковича завлекун-травой и он все больше любит Россию. Я бывал в России. Пьяные солдаты, предлагавшие мне украденные колеса от самолета, сказали - "мы не хотим воевать с Украиной, но ведь это - мать городов русских". На них действует пропаганда несвободных сми, она разжигает в них ужасные инстинкты, которые идут от Ивана Грозного (Грозный это - хоррор) к тому же на Украине есть унитазы и часы, которых в России нет. Это тоже будит инстинкты. Воевать они поедут на ржавом самолете без колес, его будет сопровождать буксир и тянуть на канатах специальные люди, "burlaky". Что поделать. Они уважают Путина-Медведева, сильного царя из Кремля. Ведь в бурные, но свободные 90-е, при Ельцине, солдатам пришлось бы заниматься проституцией, чтобы выжить. Но в СССР все было бы еще хуже. В СССР они были лишены элементарного: джинсов, кроссовок и жевачки. И они боялись КГБ. Поэтому они устало улыбаются и говорят: сейчас мы - свободные люди! Но в Кремле не дремлет медведь-шахматист. Он распух и обнаглел на нефтерублях, он просчитал все ходы в партии, обрушил нашу биржу и точит когти на беззащитную Украину. Если мы отдадим ее Кремлю, нам это не простит Демократия. Да и Кремль на самом деле слаб. Ведь у него на самом деле нет технологий, чтобы добывать нефть и газ, а Сибирь вот-вот захватит Китай. В этой статье (посте) всего лишь пара моих слов, остальные я заимствовал из остроумного blogs.ruvr.ru/users/2070461/post86019216/.
h
helen
6 июня 2011, 12:24
Мы, когнечно, можем обеспечить себя овощами, если будем придерживаться сезонности Не обязательно есть свежие огурцы круглый год (о витаминах в зимней продукции и упоминать не стоит), то же и с другими салатными овощами. Есть капуста, морковь, репа и так далее. Ну а если всё-таки хочется клубники в апреле, например, то придётся покупать в более южных странах. Не забывайте, что южные союзные республики стали зарубежными странами, а Краснодарский край со Ставропольем всех обеспечить ранними овощами не смогут. Парниковые овощи дорого обходятся, так что магадан самообеспечиться помидорами не сможет.
z
zillio
6 июня 2011, 13:13
Нидерланды выращивают у себя в парниках все круглый год, включая бананы и клубнику. Являются ведущим экспортером продовольствия в ЕС и одним из ведущих - в мире. Для справки - Голландия это такая страна, где мало солнца и часто идет дождь...
T
Troglodit
6 июня 2011, 15:23
Конечно, выращивают. И круглый год. Вот только вопрос: а чем поливают и удобряют? И надо ли эту химию потреблять?
h
helen
6 июня 2011, 18:26
Взгляните на карту и сравните размеры Голландии и РФ. Затем и сранивайте. Краснодарский край, Ростовская обл, Ставрополье с Кабардой = сравнялись с Голландией по площади? Так вот, они тоже не только себя обеспечивают, но и другие регионы, а также экспорт. Географию в школе не проходили?
drr
6 июня 2011, 13:48
когда то в магаданской области были совхозы, обеспечивающие область капустой, свеклой, картофелем и огурцами. Если бы не расчленение единой энергосистемы страны, и насаждение спекулятивных организаций на пути следования электричества от источника (ГЭС, ТЭЦ и т.п.) к потребителю, то и в Магадане можно было бы развивать тепличное хозяйство.
i
inegeld
6 июня 2011, 12:42
Дружба фроиндшафт Сторонники глобализации получили удар по почкам с летальным исходом.
G
Geram
6 июня 2011, 12:42
Кстати... как запретили ввоз овощей, так и троля с ником овощ не стало, ему тоже столи инет рубанули? ^^
k
krosh
6 июня 2011, 17:19
так и троля с ником овощ не стало Вот отсюда и всеевропейская диарея.))
drr
6 июня 2011, 12:43
немного про биологическое оружие kpe.ru/video-foto-materialy/seminary-po-kob-vystupleniya/2490-mexico-gulf
W
Wyppujijia
6 июня 2011, 12:48
Видимо, саммит так и так пройдёт безрезультатно... Судя по: "�Это помогает местным производителям, и это соответствует политической стратегии Онищенко�, - заявил руководитель аналитического Центра политической информации Алексей Мухин. По его мнению, небольшой торговый спор даже на руку Кремлю. �Я держу пари, что [президент Дмитрий] Медведев сейчас улыбается, после того как ЕС доставил ему массу неприятностей по вопросам политики безопасности и виз�, - сказал он. Российские руководители выразили недовольство Евросоюзом, когда тот фактически оставил без внимания медведевскую инициативу о новой европейской архитектуре безопасности и уступил возражениям стран-членов ЕС, выступавших против безвизового режима" И особенно по: "Представители ЕС заявили, что опубликуют отчет о совместных успехах в реализации механизма �Партнерства для модернизации�, который предусматривает предоставление европейских технологий, знаний и секретов производства в обмен на российские реформы. Они также отметили, что широко разрекламированное соглашение о совместных шагах в направлении безвизового режима не будет подписано, так как необходимо провести дополнительные консультации между 27 странами-членами Евросоюза" И где здесь про огурцы? Явно предлог, дабы спасти лицо (или в данном случае, скорее харю) ЕС. Государства-маргиналы блокируют любые инициативы по сближению ЕС и РФ, их унять не могут, поэтому выдвигают непонятные требования (без гарантий, что ежели оне будут таки приняты, то...). А 600 млн евро (25 млрд рублей) успешно разворуют и без сельхозлобби. О чём нам потом и доложат те же европейцы...
i
inegeld
6 июня 2011, 13:01
Саммит набирает обороты Саммит состоится и произошедший инцидент, лишь активизирует желание надеть на Россию смирительную рубаху ВТО.
Ш
Шнурок
6 июня 2011, 17:34
Мимо проходила... Саакашвили! Не пускай РФ в ВТО!!!!! Подольше! Хоть какая-то от тебя польза будет, галстукоед.
t
timka05
6 июня 2011, 13:17
давитесь сами зараженными огурцами ЕС похоже больше самой России хочет, чтобы Россия вступила в ВТО. Надеюсь, что хватит ума не наступать на это г. вступать в ВТО. Это ж подарок всей ЕС и жесткий прогиб под СПШ.
i
ikom
6 июня 2011, 13:46
А Онищенко-то тот еще огурец-молодец - везде поспел! Как он чудесно сыграл партию Фролло в мюзикле Нотр-Дам Де Пари!
m
mmm2010
6 июня 2011, 14:22
Что дает нам Европа? Если брать ее в целом, то только проблемы. То им дай гей-парады, то каждому по персональному крану к нашей трубе, то жрите совершенно безвкусные овощи и фрукты. Взамен Европа имеет от России гораздо больше и более ценного. Она имеет возможность за счет нас жить хорошо, иметь работу. В.В.Путин совершенно правильно сказал, что "они дурно пахнут". Так они не только дурно пахнут, но и шантажируют нас чем только могут. Пусть выясняют кто, где, когда и чем заразил их овощи, а мы пока свои поедим. Всего в достатке. Недавно купил помидоры из Белоруссии. Великолепные на вкус и стоят дешевле, чем гейропейские.
m
mozg
6 июня 2011, 14:39
Недавно купил помидоры из Белоруссии Поздравляю! Помидоры скорее всего иранские, но это дело десятое. Свои помидоры и огурцы будут только в 3 квартале. А сейчас очередной скачок инфляции, но это естественно, вина пиндосов и гейропы, а власть не виновата в том, что нет нормального сельхоза в стране, еще нефти продадим или леса и все купим.Ура Едро и Путину!!!!
F
FastNick
6 июня 2011, 14:57
Да ладно трындеть-то! У вас в любой вашей диарее всегда Путин да Едро виноваты! Дали дурачкам бубен, да пальцем показали на злобного Чародея они и рады стараться. Вчера только в Ашан ездил. Никаких проблем ни с помидорами ни с кабачками ни с капустой. Помидоры ясен пень с Белой дачи, ну дык другие будут только в августе. Где вы свои пакистанские берете незнаю.
B
BUSINKA
6 июня 2011, 16:22
mozg,ты все кипишь? Сейчас пришла из магазина. Свежие огурцы, помидоры, разная зелень, картошечка привезена из Узбекистана. Израильская уже проросла на прилавке. Подмосковные тепличные хозяйства круглый год поставляют огурчики, помидорчики, салат. Зимой покупала салат Руколу и другие из Италии. С мая месяца ем редиску, салаты нового урожая с дачи.
i
inegeld
6 июня 2011, 16:09
Взамен Европа имеет от России гораздо больше и более ценного А посоветуйте воздержаться не только от огурцов, что дурно пахнут Мерседесы, BMW, AUDI, акулы в Египте или виски в Турции ну и т.д.. Вас здесь просто порвут.
K
Karbafos
6 июня 2011, 15:45
кагда уже картошка как мясо будет стоить ... кагда уже картошка как мясо будет стоить ... народ у нас богатый купит и по 150-200 рублей килограм картофеля. Поддержим своего производителя )))
B
BUSINKA
6 июня 2011, 16:27
Цена картошки с самой зимы не превысила 35 руб. Сейчас покупаю молодую картошку по 26 руб. Ты, похоже, для себя любимого пишешь, чтобы возбудиться? Переборщил, болезный.
m
malc5
6 июня 2011, 16:09
Однако аналитики полагают, что овощной запрет просто является отражением протекционистских инстинктов Москвы. Из данной фразы оч хорошо видно, за кого они нас держат. Значит просто позаботится о гражданах уже нельзя. А срать кровавым поносом это как?
D
Dr.Black
6 июня 2011, 17:14
Печальная судьба российских овощей У нас под Питером были свои теплицы - на огромной территории выращивались овощи, цветы, даже грибы. Сейчас фирма "Лето" разорилась и город скупил всю территорию. Что Вы думаете - он озаботился проблемой продовольственной безопасности? Нет, территорию тупо продали, а теплицы разобрали. Случись что, будет хуже чем в 91-м. Тогда в обмен на огурцы город посылал обувь собственного производства на село, сейчас и послать нечего...
h
helen
6 июня 2011, 18:36
Тогда в обмен на огурцы город посылал обувь собственного производства на село, сейчас и послать нечего... Как это нечего? А самому поехать и вырастить огурчики?
k
krosh
6 июня 2011, 17:23
Туши шапку!
м
мастер
6 июня 2011, 17:28
Толковый чувачок. Всё правильно говорит.
g
gale
6 июня 2011, 17:34
Толковый чувачок. Только вот на хрен нам это ВТО упало?
z
za_banen
6 июня 2011, 22:20
это же неприкрытая биологическая агрессия!!!!!!!!!!! ,что там гласит военная доктрина по этому поводу-кажись вплоть до превентивного удара яо.......... ))))))))))))
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем