Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Медведев критикует качество отечественных самолетов — говорит, что испытал на себе

© РИА Новости / Перейти в фотобанкПассажирский самолет Ту -154
Пассажирский самолет Ту -154
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Президент России Дмитрий Медведев в пятницу подверг резкой критике качество самолетов российского производства, уточнив, что лично столкнулся с проблемами, и пожаловался на спад национальной промышленности.

МОСКВА - Президент России Дмитрий Медведев в пятницу подверг резкой критике качество самолетов российского производства, уточнив, что лично столкнулся с проблемами, и пожаловался на спад национальной промышленности.

 

На заседании президентского Совета Безопасности Медведев сказал по поводу авиации, что даже российские самолеты недавнего выпуска преследуют проблемы. «Даже наши новые самолеты, выпускаемые на наших заводах, имеют определенные проблемы. И в этом я убедился на личном опыте», — сказал Медведев, не уточнив подробности.

 

Российские информационные агентства сообщили в пятницу, что у президентского Ту-214 неоднократно наблюдались проблемы с шасси, его в конце концов признали непригодным и отправили обратно к производителю.

 

Агентство «Интерфакс» сообщает, что Кремль недавно приобрел французский Falcon для полетов на короткие расстояния и разместил заказ на два Airbus A319.

 

В ходе встречи Медведев строго указал производителям самолетов прекратить выпрашивать государственные субсидии и стараться улучшать качество своей продукции. «Нужно вкалывать, а не деньги требовать», — сказал он.

 

Российская авиаиндустрия тяжело пострадала от развала промышленности, последовавшего за распадом СССР в 1991 году. Заказы на новые российские лайнеры ТУ и ИЛ иссякли, так как авиакомпании все чаще делали выбор в пользу более надежных и экономичных Boeing и Airbus.

 

Медведев заявил, что производители самолетов должны винить себя.

«Авиапром должен реально конкурировать с зарубежными компаниями по соотношению цена/качество продукции, — сказал он. — Российские самолеты не должны проигрывать иностранным по основным характеристикам: ни по уровню шума двигателя, ни по расходу топлива, ни по дальности полета, не говоря уже об интеллектуальной начинке самолета, его электроники».

 

Советская система отношений субподрядчиков также рухнула, вынудив многих производителей самолетов начать собственное производство компонентов, что снизило эффективность производства и подстегнуло рост цен. Старение рабочей силы и оборудования также затруднило для авиапроизводителей возможности разработки новых самолетов.

 

«Достаточно сказать, что в 2010 году было выпущено лишь 7 гражданских самолетов. Унылая цифра», — сказал Медведев. Он добавил, что средний возраст магистральных пассажирских самолетов составляет 17 лет, а региональных доходит до 30 лет.

 

Сергей Иванов, заместитель премьер-министра по делам авиационной промышленности, заявил в пятницу, что производство пассажирских самолетов увеличится в этом году до 27 самолетов.

 

Медведев все сильнее критикует российскую промышленность. В прошлом месяце он подверг критике местных производителей вооружения за невыполнение российских военных заказов в прошлом году и строго предостерег их от резкого увеличения цен.

 

Анатолий Ситнов, бывший заместитель министра обороны, отвечавший за закупку вооружений, пытался перевести стрелки на Кремль в статье, опубликованной в пятницу в еженедельном «Независимом военном обозрении», заявив, что правительство разрушает национальную промышленность, поощряя импорт иностранных самолетов и другого оборудования.

 

«Как мы можем сохранить технологии, если мы убиваем себя?» — сказал он.

Обсуждение
Комментариев: 71
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
m
monsterОК
2 апреля 2011, 15:57
Медведев критикует качество отечественных самолетов Медвед нихрена не патриот. Вот Путин эмпирическим путем выяснил, что "Калина" - супер-машина! А ё-мобиль для российский ё-банов - самое то! И российские поезда - самые поездатые поезда в мире! И российские микросхемы - самые большие микросхемы в мире! Тьфу на вас, крепкие хозяйственники, мать вашу за ногу!
m
monsterОК
2 апреля 2011, 15:58
для российскиХ)))
R
RealPatriot
2 апреля 2011, 16:32
Будьте внимательны: Путин=Медведев=Ельцин. Это все одна "семья"
m
monsterОК
2 апреля 2011, 18:04
Вот-вот. Вся эта гнилая семейка появилась благодаря горбачевской перестройке, так на него же и гадит. А так сидел бы себе подполковник в отставке Путин в своей питерской хрущобе и протечки чинил)))
f
francisco
2 апреля 2011, 17:21
зачёт те)))))))))))))))))))))))))))))
G
GoodByeAmerica
3 апреля 2011, 00:13
а тебе незачет. Иди про индуизм читай. Повышай уровень. А то монстерок вон тебя за своего не принял даже, когда ты про зимбабве умно пошутил.
J
Justflash
2 апреля 2011, 18:04
хочеца послать тебя.... но обьективно критика справедливая.... есть к чему зато стремица !!!
C
Chep
2 апреля 2011, 15:58
Зимбабве, вон, покупает ихние самолеты. А мы чем хуже Зимбабве? А без иронии - стыдно. Ей Богу!
f
francisco
2 апреля 2011, 17:24
догнать и перегнать зимбабвевот наша цель на последние 10 лет
m
monsterОК
2 апреля 2011, 18:06
А в 2000-ом, помнится, хотели за 30 лет достичь уровня Португалии! Теперь, стало быть, цели поменялись?)))
t
tehnolog
5 апреля 2011, 07:00
хотели за 30 лет достичь уровня Португалии А что, разве не достигли? Боюсь, что у Португалии сейчас уровень ниже российского с учетом всех вылезших проблем с долгами и отставкой правительства.
tatarin369
2 апреля 2011, 15:58
Пожаловался кому? Во президентище какое!!! Крут , однако, даже жаловаться умеет...
m
monsterОК
2 апреля 2011, 16:01
даже жаловаться умеет... А это эволюция в развитии, брат-бусурман! За щедрой раздачей пустословных "поручений" и "указаний" следуют жалобы на их хроническое неисполение)))
B
Bocmanoid
2 апреля 2011, 16:15
Пожаловался кому? Ага, и у меня возник этот вопрос, посмеялся... Всё походит на оправдание "Мол не мы такие, промышленность плохая...". Надо снизить (отменить) ввозные пошлины на "иномарки". Слив засчитан. Хотя, грустно всё это, грустно.
П
Перлхар_9
2 апреля 2011, 16:02
у президентского Ту-214 неоднократно наблюдались проблемы с шасси Да это просто кто то очень хочет отправить Диму в беспосадочный полет Кремль-Касиопея. Дима иди на....Астру.
С
СмерШ
2 апреля 2011, 22:43
Да это просто кто то очень хочет отправить Диму в беспосадочный полет Тоже первая мысля была такой,но скорее-это предупредительный выстрел,хотя пора уже,пора...
g
gru3
2 апреля 2011, 16:06
�Нужно вкалывать, а не деньги требовать�, Отлично! 20 лет гробили промыщленность, а теперь их высочество изволит ножкой топать. Правильно аирбасы и фальконы очень помогут росийской авиапромышленности.Взял деньги у наших нищих заводов и швырнул в европу. Молодца! Вот уж подфартило с презиком.
s
ss2000
2 апреля 2011, 16:13
У Медведева айфон видимо отечественный... А то как то не слышал критики в сторону нашей электронной промышленности
A
Ansar02
2 апреля 2011, 21:13
Золотые слова. Присоединяюсь.
d
dmitreach
3 апреля 2011, 05:24
не много не так. Объективно - да, страну пролюбили и вся промышленность пострадала. Но по факту... Кто мешает перейти на цифровые чертежи? Кто мешает организовать левшей? Что за "управленцы" пролюбили союз и "прочая" и "прочая"?... Именно те кто умеет говорить: на деревне усе спокойно! Как все зашибиZъ, и при этом ни чего не делать. Все. Та эпоха кончилась. Реальность другая. Сегодня по "россия 24" смотрел интервью летчика пилотажной группы на Су27, так волосы на голове дыбом встали от его откровения, как в 91-92 заказывали костюмы для пилотов в ателье для космонавтов, ибо с его слов, до того пилоты были похожи на "трактористов в спецовке из ближайшего совхоза"... а герб союза для нагрудных шевронов заказывали в Финляндии, ибо совок такое не рожал... будьте объективны! В России умели делать оружие и все. Нет той страны. Не было хороших менеджеров-организаторов. В книгах по менеджменту можно сколь угодно читать про макдачницу с пепсико, как пример удачных мега компаний, в организационном плане. Нет в постСССР и небыло подобных, удачных, примеров. В этой стране из-за карьеристов - ж-лизов даже итальянский фиат выродился в непотребный жигуль. А вы про авиопром, который гробили... Ни кто его не гробил. Не стоит левшу-гения путать с менеджером-организатором. Здесь их десятилетиями изничтожали как фактор, плодя моральных уродов по-партийной линии. Так что не в последних 20 годах проблема. Она возникла еще до эпохи "углубить консенсус".Весь бюрократический совок был импотентен и без инициативен в смысле хороших управленцев. Можете поправить, но я сужу по факту развала советской экономики.
d
dmitreach
3 апреля 2011, 05:36
пример исторический. советский. Был такой "левша-гений-инженер", начавший свою карьеру инженера-авиатора чуть ли не в гараже, в 20-е. Потом создавший КБ (имени своего). Была у него проблема с кадрами - создал систему профтехучилищ(ПТУ), для подготовки квалифицированных кадров. И все это работало и человек этот был Гений. Я в его КБ практику проходил, в 90-е. Так находится то КБ в Москве, на набережной Академка Туполева. О нем, собственно, родимом и речь. Туполев был гений и как инженер и как управленец. Но вы не представляете сколько пi-ов по партийной линии ему "палки в колеса вставлять" умудрялось. А на одного такого человека - целлый аппарат даунов-тормозов. Да и рождается такой лидер раз в век. НЕ БЫЛО СИСТЕМЫ В СССР по воспитанию успешных управленцев, только на самородках держались. но этот запас не вечен, о чем свидетельствует история совдепии по факту.
зт
злой татарин
3 апреля 2011, 10:29
dmitreach Абсолютно согласен. СССР держался на самородках-единицах и всех использовали на оборону. Ярым коммунистам, что приличного из бытовой техники можно было купить в 80-х? Сиситема развалилась сама. Дело не в Горбачеве, сильную и стабильную систему, поддерживаемую больщинством населения не способен развалить 1 человек. Нечего хныкать про счастливое прошлое, надо строить новое.
d
dmitreach
3 апреля 2011, 15:03
тем более что "счастливого прошлого", собственно и не было. детские воспоминания, о песочных радостях, не в кассу. Хотя как я радовался простым вещам... джинсы новые... кроссовки по адидасовской лицензии, от которых ноги синие ибо краска хреновая, стоит один раз в лужу наступить...(но сносу не было) видик посмотреть... на лобовое стекло прозрачную шнягу накатать с надписью LADA или что-нить подобное. телевизор шилялис с "пультом управления в виде пятиметрового провода с кнопкой... " жвачка... тьфу, блин, как дикий абориген прям. вот он перестроечный рай от Горби. все что можно было "ДОСТАТЬ" - то по ДИЧАЙШЕМУ блату? это все было 80-е Чешско-Румынско-ГДРовско-Польским. от башмаков до долбанных швейных машинок веритас из гдр. и затраханных до дыр выкроек из BURDA MODEN. единственно-вспомнившаяся приличная вещь из совка это RIGA310(кассетник)и каунасовские телевизоры. все остальное - зло.
K
Karavan
2 апреля 2011, 16:13
"В ходе встречи Медведев строго указал производителям самолетов прекратить выпрашивать государственные субсидии и стараться улучшать качество своей продукции..." Ага. денег не просите, но продукцию улучшайте. а как ее без материальной составляющей улучшить? у алтаря со свечкой стоять просить? логика железная, как пластмасса.
Sw
Solar wind
2 апреля 2011, 17:08
Медведев случайно ошибся Он, скорее всего, должен был это зачитать представителям естественных монополий (чтобы тарифы не задирали - электричество, газ, бензин, вода), банкам (чтобы давали кредиты организациям-производителям кредиты с пониженной процентной ставкой), ЖКХ и т.д. Да ещё Минобразованию, чтобы гнались не за наживой в виде платной подготовке бесконечного выпуска юристов и экономистов, а восстанавливали систему ПТУ, техникумов и готовили инженерные кадры. А то, что "бывший заместитель министра обороны, отвечавший за закупку вооружений...заявив, что правительство разрушает национальную промышленность, поощряя импорт иностранных самолетов и другого оборудования" - это говорит о многом. Такие заявления всенародно не делаются. Видно, накипело уже.
v
voronov77
2 апреля 2011, 16:39
я бы не сильно расстроился если бы самолет с медведевым рухнул где-нибудь в океане -пользы от медвепутов никакой,вместо реальных дел критикуют,время уже прошло,ельцинская семья у власти уже 20 лет пора им уже отвечать за содеянное,критиковать со стороны уже не имеют права
O
Obersachse
2 апреля 2011, 17:00
Зачем самолёты модернизированным россиянам? Россия производит нефть, газ, железо. Самолёты россияне должны покупать у нас - в Европе. Гнилые русские самолёты всё время падают. Качественные европейские самолёты для добропорядочных россиян мы будем продавать.
N
Nickvgg
2 апреля 2011, 20:39
По данным МАК наши самолеты при прочих. равных условиях надежней боингов. Вот только сейчас не-равные условия. Наши стареют и новые пока не создают. А про надежные аэрбасы расскажи тем кто из бразилии во францию летел, а еще через короткое время на мадагаскар. Также тем кто к сочи из армении не долетел. Еще на а380 из австралии в сингапур еле приземлился. Во-еще в омске сел неудачно. А еще спроси народ который под сыкрывкаром садился на деревья и на каком самолете они согласны еще раз сесть. Угадай с одного раза что они выберут.
t
tehnolog
5 апреля 2011, 07:09
Качественные европейские самолёты Увы, их время безнадежно проходит. Бразилия уже в своем секторе выдавила, скоро ждем подарка от Китая. А там и Индия подтянется. Вопрос в капиталоемкости, Китай сейчас вкачивает, так что Эрбасу и Боингу недолго осталось.
m
mmx166
2 апреля 2011, 17:06
В США и Франции государство - главный спонсор НИОКР и лоббист продукции Boeing/Airbass во всем мире, в России перзидент-компрадор Айфоня публично с наслаждением пинает остатки отрасли, выживающей за счет копеечных зарплат(к слову, самую что ни на есть "высокотехнологичную" и "инновационную") и покупает аэробус. Риторический вопрос- на кого он работает?
f
francisco
2 апреля 2011, 17:18
конечно это нонсенс,бредставьте чтобы у президента сша борта номер 1 сломалось шасси,а у нас это в порядке вещей,да что говорить про сша,когда мы так скажем входящие в большую G-20 оказались после кризиса на последнем месте среди развитых стран -13 процентов это только в двадцадке,позорище бля хотя путин клялся что все страны тонут в кризисе а россея остаётся островом стабильности и где мы теперь???
B
Bumbarash23
2 апреля 2011, 20:03
Горби, ей богу Горби. Медведев = Горбачев, уже 1 в 1. Все чего он добьется этой неуместной критикой - потери заказов и малейшего шанса на возрождение отечественного авиапрома. Критиковать надо и по головам халтурщикам стучать надо но млин... Зачем это делать публично!?
m
mastodon
2 апреля 2011, 20:07
Развалили всё и вся - теперь критикуют. Где космос, авиация, наука, образование, армия, промышленность ??? В жопе. Всё развалили. Теперь есть вопросы?
k
kvazar
2 апреля 2011, 20:31
Вопрос-как назвать тех, кто голосyет за Путина?
v
veronika
2 апреля 2011, 20:45
Путин пришел на развал.А вот как назвать тех,кто голосовал за Горби и ЕБНа?
g
gru3
2 апреля 2011, 23:07
за горби никто не голосовал он ,как бы генсек кпсс был...
k
kvazar
2 апреля 2011, 20:30
У нас развал, разруха, мы медленно, но уверенно оказались Северной Нигерией. Кто виноват?
ФФ
Федор Фрaнк
2 апреля 2011, 21:09
Что делать?
F
Flanker85
2 апреля 2011, 20:34
Президент России Дмитрий Медведев...пожаловался на спад национальной промышленности А как же модернизация? Или авиапром она не затрагивает? Авиастроение гробили (вместе с ВПК)с начала 90-х, а теперь удивляются, и спрашивают почему самолеты плохие. Спросите об этом у господина Христенко. Заодно и Иванова надо тряхнуть - завления Поповкина и Постникова - по его части, он в нулевые ВПК "поднимал". Вообще логика у реформодернизаторов гениальная по простоте и широте применения: не отвечает продукция "современным" стандартам - на х ее. Предприятие "неэффективно" - туда же его. ВПК и промышленность не может обеспечить выпуск качественной продукции - будем покупать за кордоном. И пох.р на национальный престиж, укрепление своей промышленности и независимость от иностранцев - эффективный менеджмент, ничего личного.
r
rogal
2 апреля 2011, 21:25
Праволиберасты называют это "невидимой рукой рынка", которая сама всё сделает. Главное - распродать всё, и голова не болит. Знаем, проходили, последний пример - жкх.
F
Flanker85
2 апреля 2011, 20:56
Вообще не понятно Раздражение ДАМ. Ведь он в том числе формирует и проводит государственную политику в области промышленности. Чего стрелки то переводить.
ФФ
Федор Фрaнк
2 апреля 2011, 21:12
Да, на фоне семи выпущенных самолетов в России, четыре украинских Ана выглядят впечатляющим успехом. А по продаже БТР и танчиков мы уже догнали.
A
Ansar02
2 апреля 2011, 21:19
Всё. Хана репутации Ме. Обосрать авиаотрасль, которую долго и упорно гнобили, купить под свою жопу импортные самолёты и корешиться с героями юмора "ниже пояса"... Похоже, России в очередной раз "повезло" с руководителем... Моего голоса он уже явно не получит... Где тут уроды, которые его айфоней кличут - я с вами...
R
RAFFF
2 апреля 2011, 23:05
Да уж, какой-то странный президент...
g
gru3
2 апреля 2011, 23:10
В нашем презике нет ничего русского. Постоянное преклонение перед Западом, видимо с детства ,када его под хард рок плющило.
m
mitrich
3 апреля 2011, 11:57
причём здесь хард-рок? под него плющило не одно поколение (тем паче в Питере). я тоже любля и ДП и ЛЗ и др (а мне 50). а вот ельцин рок не слушал и что? а гидроцифал папа-Зю, народник хре..ов, хороводы водит, этот что за народ всем сердцем?
d
dmitreach
3 апреля 2011, 06:04
тут на сайте, "уродов" полно, если тебе с ними... что ж вольному-воля. будь уродом. или выражайся точнее.
m
mmx166
3 апреля 2011, 10:18
Как насчет НЕуродов, которые его Айфоней кличут?
m
mitrich
3 апреля 2011, 11:38
эт точно! после того как услышал как Ме корешится с этими уродами с камеди, понял что и он такой же, ещё бы пошутковал бы с петросяном. и это мой земляк???? обос..ал питер, да и всю страну.
o
odin1
2 апреля 2011, 23:09
Вот это подарочек Боингу и Аэрбассу!!! Скорее бы 2012 год... и то сколько еще "наломать дров" можно успеть...
meaerror
3 апреля 2011, 00:14
Медведев заявил, что производители самолетов должны винить себя Ну эт само собой. У нас только Айфоня Твиттерский безгрешен как Папа Римский. Вот послал злой рок стране дебила.
N
N99
3 апреля 2011, 01:56
Д.Медведев конечно пиариться для запада или просто чудит, но наши производители самолетов(и всего) то же не агнцы белоснежные. За лет двадцать(а может и двадцать пять) с перестроечного периода думаю там остались в основном такие же "творческие люди", как и менеджеры АвтоВАЗа, которым сколько ни дай бабла, до самих производителей все равно ни чего не дойдет. Не надо придумывать ни чего нового: все те же Кнут и Пряник, иначе мораль человеческого сообщества будет его обязывать разворовывать и "верхам" и "низам". Один человек может быть энтузиастом. Два то же могут быть. А толпа- нет, пусть каждый из них хоть трижды ответственный, все равно или передеруться, или проворуются. Или передеруться из-за несправедливого распределения наворованного. Покупать продукцию за границей.,- а на какие шиши? Если Медведев с Путиным не могут СЕБЕ "попросить" сделать своих "эффективных менеджеров" нормальные авто-яхты-самолеты-айфоны, то вообще то по хорошему пусть ходят пешком и звонят по карточке из автоматов. Раз не могут своих подчиненных направить не на воровство казенных денег, а на производство. Ну или летают на дровах. P.S.: Газета "Аргументы Недели" уже давненько отслеживает ситуацию с двигателем ПС-90, который "активно" принимают в производство фиг уже знает сколько лет, хотя он давно разработан. Кому интересно, могут посмотреть.
d
dmitreach
3 апреля 2011, 06:00
Отчасти согласен. Вот только представьте себе у власти чудило, который демонстративно записал айфон в буржуйские штучки и сжег на костре, как в средние века? Уж лучше образованный кнопко-нажимальшик чатланин, чем технофоб. И все же Они пытаются что-то сделать. На примере заказов для флота видно что все верфи загружены! Загружены до такой степени, что к французам и корейцам обращаться приходится. И Петр I с воровством в не меренных размерах сталкивался. И его обворовывали верные холопы, однако империю построил. Уж на что Медведев не той величины фигура, но дело то двигает.
p
pavel0307
3 апреля 2011, 02:20
Медведеву позор! Действия либераста Д.Медведева вызывает раздражение. Его последнее выступление в отношении авиационной промышленности повторяет то же самое. Оказывается, что самолеты для правительственного авиапарка уже закупаются за рубежом! Какой позор! В начале либеральная власть имущих ответственность за действия которой несёт президент разорила эту самую авиационную промышленность, развратила директоров авиационных предприятий, обескровила КБ и научные школы. А теперь она, оказывается, ещё имеет наглость возмущаться по поводу плачевного положения дел. В настоящее время авиационные предприятия испытывают дефицит способных инженеров и квалифицированных рабочих из-за хронического недофинансирования и общего высокого уровня воровства. Квалифицированные рабочие высшей категории в авиапроме официально имеют зарплату 20т.р./м в среднем, инженеры с длительным стажем – около 40-60 т.р. в то время как директора и высокие авиационные чиновники положили себе оклады как минимум 200-500т.р./м. При такой несправедливости вряд ли стоит удивляться столь печальному положению дел. Такое вопиющее положение скорее всего это объясняется осознанным вредительством и саботажем чиновников подпиндусячников. Поскольку сейчас даже если деньги на авиацию и выделяются (в достаточном количестве для её развития в минимальном объёме), то они почти не доходят до инженеров и рабочих, а где-то оседают в сомнительных чиновничьих структурах. Д.Медведеву следовало бы заниматься кропотливым делом по созданию нормальных макроэкономических условий в стране для возрождения авиаиндустрии, всесторонней защиты интересов отечественных авиапроизводителей, наведения элементарного экономического порядка, жестко наказывать оборзевших чиновников, а не разглогольствовать в духе либеральной доктрины занимаясь жополизанием Запада!
N
N99
3 апреля 2011, 02:25
Поляки то же закупли самолеты за границей. Но наши почему то не боятся.., наводит на мысль, что понимают свою НУЖНОСТЬ для Запада.
d
dmitreach
3 апреля 2011, 05:51
ага семь бед - один ответ - Медведу привед. Че Вам, неймется до любителя айфонов докапаться! Вы на его месте бы, конечно же, все разрулили на 5, да вас там нет и не будет. Может ему и за чертежную доску собственно встать? и программы по 3D моделированию освоить? и у станка детали шасси вытачивать? И швец и жнец, так сказать. Вы его в Боги записываете не по чину. Если в стране воруют и непрофессиональные управленцы в авиапроме, то хоть 204 Путина с Медведивым на них натрави и кгб в придачу, но тупость человеческая, как и алчность неисчерпаема и не истребима. Если не умеют организовать производство, калин, дорог, танков и самолетов, то это данность той страны в который мы живем. Будь хоть Медведев у власти, хоть Путин, хоть барабашка. Тупость человеческая не излечима. А этот персонаж, хоть и любитель айфонов, но все же пытается не сидеть сложа руки. И делает. делает. делает. как умеет.
l
lokshak
3 апреля 2011, 17:27
И делает. делает. делает. как умеет. Простите, а что этот чудик делает?
d
dmitreach
3 апреля 2011, 19:38
ВПК, Лужок, менты, оформлять документы в электронном виде... хоть что-то, но step by step.... Вы, мил-человек к хорошему быстро привыкли. А ведь всего пару лет назад и амнистии дачной не было, и очереди с переоформлением документов были длиннее и на лапу чаше... и зарплаты в разы меньше, и те в конвертах... Забыли когда руководитель отдела на испытательный срок в 500 баксов в месяц и это престижная работа?!.... А ведь это не далее чем 2002... опять же таки ТО для новых авто отменили и О СЧАСТЬЕ, собираюсь покупать американца, для меня больной вопрос - номер двигателя отменен! номера можно оставить старые. Вы реально вспомните окружающую бытность лет на пять ранее! А в начале нулевых?! тонированная Нива или LADA восьмерка - предел мечтаний. И отнюдь не потому что машины хорошие, уровень тогда другим был. реально к хорошему быстро привыкаешь и если есть желание критиковать, то и кисельные берега через-чур липкими покажутся, а молочные реки - разбавленными. Порой полезно сравнить как было лет 10 назад, что б ценить сегодняшний день. поправьте если не прав.
р
револьвер
9 апреля 2011, 08:19
тоже не понимаю тех у кого фетишизм патриотизма в башке. Медведев хоть работает реально. Он то понимает в отличии от пацреотов, что нужно двигаться сообща, абстрагироваться от советской истории где весь мир враг, в лице "буржуев". Пора заканчивать бить себя в грудь и перенимать опыты успешных стран, не обращая внимания на историю, религию, и конечно же политический блок. Что он и показывает, проводя успешную внешнеполитическую реформу. "Ты мне-я тебе". Кстати айфон хороший телефон. ИМХО
f
francisco
3 апреля 2011, 12:14
а почему все шишки сыплятся на медведева,он всего 2 года у власти а вот путин все 12,как говорится почувствуйте разницу
Sw
Solar wind
3 апреля 2011, 15:55
Абсолютно согласен Вот Вы лично сами на форуме появились совсем недавно, а уже всех задолбали. Куда уж до вас медвепутам.
M
MoJIb
3 апреля 2011, 07:15
Похоже уже пресса запада понимает проблемы России лучше чем наш президент... А по делу всё в словах Айфони понятно, готовимся вступить в скором времени в ВТО, так что он заранее готовит народ, что в России закроются сотни заводов, вот поэтому и публично жалуются ща все чиновники Айфони, что продукция у нас говно. Теперь честно говоря надежда тока на Саку, останься таким же ослом как ты был, ну потяни до лета 2012, когда новый президент вступит в должность.
к
крокодил
3 апреля 2011, 11:22
"Вкалывать надо.." В 90-годы либералы уничтожили гражданскую авиацию РФ, а там работали самые талантливые инженеры страны. Сейчас таких кадров уже нет. Президент должен знать, что строить самолеты - это не нефть с газом качать за рубеж. Это мне напоминает анекдот про то, что не надо думать, а нужно прыгать.
d
dmitreach
3 апреля 2011, 15:13
так они и делают. если по форумам заводчан в авиа-кораблесторее порыскать, то получается деньги в производство вкладывать начали. примеров тому много. и самара и амур и северные верфи много чего положительного намечается...
m
mitrich
3 апреля 2011, 11:32
скорей бы да боюсь, у мужиков на абеих деньгОв не хватит. а тут комплексно надо.
K
Ky3mi4.valenok
3 апреля 2011, 12:51
О промышленности Работал военпредом на оборонном заводе, друзья остались, работают там же. Инженеров просто нет, чертеж прочитать - проблема, исполнить чертеж- разработать какую-либо документацию-смерть. Все держится на рабочих, которым 50-60 лет, восстановить все можно, все старо как мир-ПТУ, техникумы при заводе, немножко льгот на проезд, и на учебу. Завод-ММЗ. Мытищи.
d
dmitreach
3 апреля 2011, 15:20
я на ммпп "салют" работал в конце 90-х, так завод в 98 развивался "галопом по европам". старые цеха восстанавливали, новое оборудование появлялось. молодежь шла работать. только вот одна беда в ту годину - манагер - звучало гордо! наплодили офисного планктона по торговле, что собак в подворотне, а у станка встать спецов мало. в те же годы видел как разваливается КБ Туполева на набережной Яузы. как территорию распродали под застройку. как там цеха, в которых стратега ту 160 рождали, переделывали под производство деревянных дверей на финских станках... все было. но сейчас много чего восстановили. нужно быть объективным и не впадать в крайности.
s
scandic
3 апреля 2011, 16:24
Медведев не понимает Поражает меня эта кремлевская Красная Шапочка!Такие переговоры и такая иноформация не должны быть открытыми для прессы, это ведь транслируется на весь мир и сказывается на имидже страны. Хотя если Красная Шапочка все делает по воле дяди Сэма, то тогда понятно.
Л
ЛС
4 апреля 2011, 22:17
Идиот!!!! Юрист, т.е высшее гуманитарное образование , учил диалектику - а причинно-следственных связей не понимает!! Авиапром и КБ для него губили 20 лет , один Окулов чего стоил ! Результат , что совершенно естественно - деградация производственной и интелектуальной базы. Все эти заводы и людей в Красную книгу надо заносить , денег в них вкладывать немеренно , лоббировать на всех уровнях , а этот М... вместо - нож в спину! Добьёт своё производство - а где деньги будут браться в налоги , на з.п. бюджетникам и т.п. - только с нефтяной иглы ? Умные китайцы плюют на авторские права Била Гейца , делают свои аналоги AutoCADов , за госбюджет оснащают им свои предприятия , крадут или покупают секреты и платят избранным (инженерам и учёным ) гораздо выше среднего. Сколько отличий вы найдёте по сравнению с нами ? - ВСЕ!
С
Серя
10 апреля 2011, 07:11
Вот за это я сильно разозлился нельзя такие слова говорить публично. Теперь думай как ярлык снять
Л
ЛС
10 апреля 2011, 19:34
говорить публично. Иносми - клуб пикейных жилетов в котором состоит пара сотен человек и несколько сотен заходит в гости. Какая же это публичность. Так что мои-то слова - ветром развеет , а ЕГО - непосредственная материальная движущая сила , за ними следить надо... По большому счёту ДАМ и ВВП - первые после Столыпина руководители страны , вызывающие больше позитивных , чем негативных эмоций . За отмену башни Газпрома в Питере я вообще очень благодарен ДАМу лично. Досадно , когда человек (тем более рук. страны), одной фразой задевает всех производственников , которые пережили эти годы не благодаря , а вопреки. Которые вошли в капитализм с низкой материально-технической базой и вынуждены стартовать с гораздо более низких позиций , чем их зарубежные конкуренты. У которых нет учеников , потому что с 90-го по 2000-ый молодёжь развращали картинками из сладкой жизни банкиров , проституток и криминальных деятелей . А перед ДАМ при встрече я бы извинился , но за авиапром бы всё равно замолвил слово.))
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем