Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
БРИК: путь к росту мировой экономики и место России в клубе

Россия – единственная страна БРИК, экономика которой сократилась за время кризиса, но экономист Джим О'Нил считает, что инвестиции в нее могут дать большую отдачу, чем инвестиции в другие государства группы.

© POOL / Перейти в фотобанкПрезидент РФ Д.Медведев на саммите лидеров Бразилии, России, Индии и Китая (БРИК)
Президент РФ Д.Медведев на саммите лидеров Бразилии, России, Индии и Китая (БРИК)
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Россия – единственная страна БРИК, экономика которой сократилась за время кризиса, но экономист Джим О'Нил считает, что инвестиции в нее могут дать большую отдачу, чем инвестиции в другие государства группы.

Создав в 2001 году термин «БРИК», глава отдела глобальной экономики Goldman Sachs Джим О'Нил превратился в звезду в инвестиционно-банковских кругах. После ударов, которые нанес России текущий кризис, некоторые скептики предлагали убрать из аббревиатуры букву «р», однако О'Нил считает, что его исходный прогноз, согласно которому Бразилия, Россия, Индия и Китай будут все чаще бросать вызов развитым экономикам, сейчас ближе к воплощению в жизнь, чем когда-либо.

В сущности, О'Нил рассматривает страны БРИК – и в особенности нарождающиеся в них орды потребителей– как главный двигатель роста мировой экономики в обозримом будущем.

Фактически, кризис только послужил для этих стран катализатором процесса наверстывания. Шесть лет назад О'Нил предполагал, что экономики БРИК сравняются с «Большой семеркой» по размеру где-то в 2040 году или около того. Однако в связи с тем, что с тех пор, как в 2007 году начался кризис, группа обеспечивает 45 процентов мирового экономического роста, сейчас он предполагает, что равенство будет достигнуто уже к 2032 году.

«Сейчас выглядит очевидным, - говорит О'Нил в своем интервью, вывешенном на сайте компании, - что мировой кредитный кризис и его последствия причинили больше вреда основным развитым экономикам, чем БРИК».

«Если во всем происходящем и есть что-то неожиданное, это скорость роста экономик БРИК».

«В общей сложности на их долю приходится 16 процентов мирового ВВП. Выраженный в долларах ВВП каждой из этих стран по отдельности достиг уровня, который, как нам казалось, будет возможен только в 2015 году».

Китай однозначно выиграл от мирового спада, однако, по словам О'Нила, Бразилия и Индия тоже в заметном выигрыше. Плохие результаты, показанные Россией с начала кризиса «разочаровывают», однако, отмечает экономист, они лучше, чем многим кажется: средние темпы роста российского ВВП с 2003 года – даже с учетом более чем 7-процентного сокращения в 2009 году – лишь немногим отстают от спрогнозированных О'Нилом в 2003 году 5 процентов в год.

«Хотя России в кризис досталось, мы не видим причин для того, чтобы прекратить считать ее страной БРИК, и продолжаем верить, что она может обогнать Японию», - говорит О'Нил.

Потребители из стран БРИК спешат на помощь

Парадоксальным образом, кризис, по-видимому, пошел во благо Китаю, считает экономист, так как он заставил его осуществить давно назревший переход от роста за счет экспорта к концентрации на внутреннем потреблении как двигателе роста. То же самое относится и к Бразилии с Индией, хотя и в меньшей степени, убежден он.

«Если вспомнить о населении этих стран, окажется, что почти три миллиарда человек, то есть половина людей в нашем мире, фактически не были затронуты кризисом в том смысле, в каком об этом обычно говорят».

50 процентов земного шара обеспечивают столь необходимый рост, замещая уменьшившийся спрос со стороны развитых экономик в целом ряде секторов – в автомобильной промышленности, мобильной связи, сырьевой торговле.

О'Нил указывает, в качестве примера среднемесячное число новых контрактов на мобильную связь в Индии и Китае, в которых каждый месяц контракты заключают 32 миллиона человек.

Столько же контрактов заключается в Британии за два месяца.

«Это серьезное подспорье для мира, - полагает О'Нил, - потому что во многих отношениях потребители из стран БРИК перенимают у США эстафету ключевого двигателя роста».

Время инвестировать?

Несмотря на свои огромные ожидания от экономик БРИК, О'Нил предостерегает тех, кто хочет в этом году вложить средства в ценные бумаги стран группы за исключением России. Курсы бразильских, индийских и китайских акций настолько выросли за 2009 год, что в следующем году их прибыльность не будет столь очевидной.

Кроме того, ожидающееся в этих экономиках ужесточение кредитно-денежной политики с целью сокращения ликвидности может сделать вложение в их акции рискованным.

Отдельно от прочих экономик группы стоит Россия. Сильнее прочих пострадав от кризиса и медленнее восстанавливаясь, она сохраняет намного больший простор для роста курсов акций. Отставание российской экономики по темпам восстановления также означает, что в ее случае вопрос об ужесточение кредитно-денежной политики пока не стоит на повестке дня.

По этим причинам О'Нил считает, что в 2010 году из стран БРИК, следует отдать предпочтение «как раз той, которую многие до сих пор считают нужным исключить из группы, – то есть России».

Грядущие вызовы

Впрочем, при этом, по мнению О'Нила из всех стран БРИК перед Россией стоят самые серьезные проблемы. «Как показал кризис, Россия слишком зависима от цен на сырье, у нее по-прежнему проблемы с корпоративным управлением и слабая демография».

В остальном, он считает, что главная проблема Бразилии в том, чтобы привыкнуть к тому, что ее любят инвесторы. «Она сумела удержать инфляцию на относительно невысоком и стабильном уровне. Она привлекает много капиталов, но ввела ограничения, чтобы снизить их приток».

В свою очередь, перед Индией стоит трудная, но очевидная проблема: инфраструктура. «Новое правительство много говорит о росте темпов дорожного строительства», - отмечает О'Нил.

«Если они с этим справятся, это будет фантастически хороший вариант развития событий. Однако, как часто бывает, когда речь идет об индийском правительстве, вопрос в том, насколько серьезно они относятся к тому, о чем говорят».

Обсуждение
Комментариев: 98
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
d
diktohon
3 мая 2010, 07:57
неужто и в Индии дураки и дороги?!
k
kummel
3 мая 2010, 08:07
Дураков в российском понимании там нет. Есть только дураки в индийском понимании.
С
Ставленник
4 мая 2010, 07:29
Дураков в российском понимании там нет. Есть только дураки в индийском понимании. Мда... Выдал так выдал. Теперь будем ждать другого философа чтоб это нагромождение слов нам расшифровал. Я так понял что и больных мигренью (к примеру) в Индии не найдёшь в том его понимании как больных в России
u
um
3 мая 2010, 08:28
"результаты, показанные Россией с начала кризиса �разочаровывают�... но дело еще хуже чем кажется... колониально-сырьевая зависимость от дряхлеющего капитализма не оставляет РФ шансов... и если бы не Китай.
I
IiIup
3 мая 2010, 12:58
Ну так вперед и с песней, взять кредит в банке и построить нефте- или газо-химический комплекс.
M
MOHAX
3 мая 2010, 22:07
взять кредит в банке и построить нефте- или газо-химический комплекс В банке? Да тебе сразу скажут что ты рожей не вышел, и биография им твоя не нравится. Банки работают на коротких беньгах, а комплексы чтроить это расчёт лет 10-20. Ниодин коммерческий банк на это не пойдет. Или ты не в России живешь.
С
Ставленник
4 мая 2010, 07:32
Банки работают на коротких беньгах, Тады вопрос: от куда же всё-таки появляются новейшие крупные производства? Кто-то сам себе деньги печатает? Не надо преувиличивать на счёт длинных денег. Если человек придёт и банально попросит бабло на сорок лет, то ему конечно покажут в каком направлении он может искать выход. А если с грамотным обоснованием человек притопает, то ни один здравомыслящий банкир его ни куда не пошлёт..
u
um
4 мая 2010, 11:16
...появляются новейшие крупные производства?... Какие? Да еще и "крупные"... Про трубу прошу не говорить...
3 мая 2010, 09:07
Неприкрытый шовинизм "В сущности, О'Нил рассматривает страны БРИК – и в особенности нарождающиеся в них орды потребителей– как главный двигатель роста мировой экономики в обозримом будущем." Задело слово "орды"! Да кем этот писака себя вообразил? Человеком первого сорта, что ли?
V
Viking2006
3 мая 2010, 11:06
Орды, а не орки Орда — административно-военная организация у тюркских и монгольских кочевых народов. Изначально означало стоянку кочевников и войско или военный отряд. В Средние века стало обозначать ставку, столицу правителей, и соответствующие государства
s
servasdem
3 мая 2010, 17:10
Задело слово "орды" он имкл ввиду ОГРОМНОЕ количество потребителей :)
t
textliner
3 мая 2010, 17:31
орды потребителей ... Орда — административно-военная организация у тюркских и монгольских кочевых народов. Как потребители орда - вполне на уровне. Вот как покупатели... Там до сих пор не везде трава выросла.
o
ovochsh
3 мая 2010, 11:00
Проблемы у нас временные. Кризис он у всех. Надо немного потерпеть, и тогда все наладится. Я верю Путину! А цифирки ваши можно подделать! Правильно вроде сказал?
v
vladimir16
3 мая 2010, 11:19
Правильно сказал! Молодец! Путин тебе за это огород заасфальтирует, будешь в баскетбол играть!
h
helen
3 мая 2010, 12:45
Находите смешной свою реплику?
u
um
3 мая 2010, 18:06
Сказал то правильно, но... если не олигарх, то от вовки такого счастья (про асфальт) не дождешься...
s
snell
3 мая 2010, 13:07
Ты даже не знаешь насколько ты прав! Я тоже Ему верю ибо только Он смог поднять страну с колен! А цифры/показатели/факты - это все туфта, происки врагов Сильной России, подделка и провакация! Кругом одни враги! Аминь.
U
Ugroza
3 мая 2010, 17:04
А цифры/показатели/факты - это все туфта, происки врагов Сильной России, подделка и провакация! Вы за МКАДом бываете? За последние 10 лет численность населения моего городка сократилась с 50 тысяч человек в 2000 году до 35 тысяч в 2009. Из пяти работающих шахт в 2000 году к 2010 году осталась одна! Это и есть развитие? Нафиг такое развитие! Может ВВП и силён во внешней политике, но в экономике - полный "0". Одни многомиллиардные подарки АвтоВАЗу уже красноречиво об этом говорят!
o
ovochsh
3 мая 2010, 17:21
Это происки американцев Они у нас под Марпосадом в Чувашии тоже половину домов в деревне съели. Креста на них нет.
s
snell
3 мая 2010, 17:25
Вы врете! Должно быть Вы бендеровец или прибалт, или какой-нибудь другой подкупленный враг Сильной России! За время правления Национального Лидера произошел рост экономики, страна встала с колен, армия вооружается, заводы строятся, враги разгромлены, скоро вот Силиконовую долину откроем на зависть всем недругам! А назвать Его нулем - это просто кощунство! АвтоВАЗу осталось выделить еще немного для выхода из кризиса, придуманного пендосами, и он начнет выпускать действительно достойную продукцию! И если нам не помешают провакаторы, то мы станем мировым Лидером.
o
ovochsh
3 мая 2010, 17:30
Вот вот, я тоже уже понял, в чем дело, Это все пиндосы! Они к нему в город агентов рассылают, а агенты народ подпаивают, в основном это прибалты, ну или бандеровцы. У нас в деревне тоже один бандеровец прошелся, никто его не видел (чужих то зметили бы, мы все друг друга знаем), но вот по весне мост через реку смыло.
С
Ставленник
4 мая 2010, 07:38
но вот по весне мост через реку смыло. Во-во. У меня в квартире паталок осыпаться начал... Видимо, рассуждая такой извращённой логикой, Путин кровавый виноват однозначно. Негодяй, всё он подстроил и потолки у людей по его вине сыпятся, и мосты рушатся, и наводнения, и цунами - всё кровавый Путин..... А может кто-то на местах, в собственных квартирах и так далее, дегенерат и тунеядец не имеющий ни какого желания что то самому сделать а не валить всё на Вовку? Оторви жопу и пойди забей гвоздь, глядишь и забор у тебя перестанет крениться, и мост не смоет... Я потолок сам починил, и не ждал Вовку...
x
xz-81
3 мая 2010, 19:11
да задрал ты уже со своими коленями...если ты на коленях стоял, это ещё не значит, что все так-же как и ты стояли))) Вообще не знаю таких, кто как Вы выражаетесь "на коленях", если человек идиот и делать ничего не умеет, пусть он хоть на брюхе ползает, его право)))
i
ivanov.dura
4 мая 2010, 09:57
Все правильно! 2 миллиарда верит Иисусу, еще столько Магомету, а верить ВВП мы должны все 140 миллионов. Нас мало но мы в тельняшках. А трудности у нас от врагов, которые нас окружают - американцы и прибалты, поляки и чехи, бандеровцы и грузины. Внутри страны полно американских шпионов. Городничий с своей телкой пилят городской бюджет не от того что деньги любят, а потому что у них приказ такой из ЦРУ. Участковый крышует таджиков - нелегалов не потому что любит полтинники брать с иммигрантов, а потому что агент Моссада. Врач скорой помощи не делает укол обезболивающий пациенту без денег не потому что он плохой, а потому что бандеровец. Но мы прорвемся, потому что мы верим в царя! Мы даже представить не можем такой грех, как сравнение ВВП с собой. Ибо мы букашки без имени, роду и племени, без образования и культуры. Куда нам с нашим рылом до царя! А тот смутьян, который говорит, что каждый из нас равен царю - враг. Ибо ВВП не первый среди равных, нанятый обществом на должность топменеджера страны, а ЦАРЬ, помазанник божий.
T
Temnik
3 мая 2010, 12:26
Хотя России в кризис досталось, мы не видим причин для того, чтобы прекратить считать ее страной БРИК, и продолжаем верить, что она может обогнать Японию�, - говорит О'Нил. Какая нам разница, что вы там считаете? Лучше подсчитайте какой у вас долг и сколько вам осталось жить!
I
IiIup
3 мая 2010, 13:02
А разница такая: в России недостаток капитала, который, в условиях рыночной экономики и демократии (и то и другое у нас есть), является двигателем роста и развития экономики. Если один из топ-менеджеров одного из крупнейших американских банков советует вкладывать деньги в Россию, капитал придет, если не советует - не придет. Жаль только, что он советует вкладывать деньги в ценные бумаги, а не в реальный сектор.
M
Mist
3 мая 2010, 16:21
Конечно из кризиса мы вылезем, но а дальше? Что дальше, также Путин и группка олигархов будут продавать народные богатства и получать от этого деньги, и говорить народу что всё налаживается, жить становится комфортно и так далее. Кризис показал слабость власти и ей не желание что-то делать, конечно легче всего обворовать народ, а когда надо будет отчитываться, то сослаться на низкие цены на ресурсы или на внешнего врага, который спит и видит крушение России-матушки. Мы не Китай и не Индия, русскому народу хочется жить в нормальных условия, получать нормальные деньги, жить в нормальных домах и ездить на нормальных автомобилях. Сколько ещё народу терпеть как его обворовывают и не ставят ни во что, народ для власти-это быдло, а с быдлом не надо считаться. Пора Путину покупать дом в Лондоне, так как надолго он здесь не задержится.
Т
Тоник
3 мая 2010, 16:40
Хоть ты тресни Mist, но Путин вернётся в 2012 году, и за него проголосуют все вменяемые граждане России. Оранжевого бардака вы здесь не дождётесь!
Т
ТУТ
3 мая 2010, 16:45
Хоть ты тресни Ой как вы разлетаетесь!
P
PatriYOt
3 мая 2010, 16:55
Слава Путину! Слава Единой России!
Т
ТУТ
3 мая 2010, 16:44
Пора Путину покупать дом в Лондоне, так как надолго он здесь не задержится. Вы опоздали с советом. Дома уже все купили. Вот подкопят еще денюшек и свалят.
Т
Тоник
3 мая 2010, 17:07
О как, вы даже знаете что уже купили, вам наверное Путин отчитывается.Вас тогда не затруднит адресочки назвать,ну чтобы треплом не выглядеть.
П№
Путинойд № 1
3 мая 2010, 17:19
Не чего эта ТУТка не назавёт. Сейчас высер свой кинет и свалит в аптеку за боярышником.
Т
ТУТ
3 мая 2010, 17:26
Сходи в аптеку за валидолом сначала. Назову адресок инфаркт будет. Или пойди паленки купи, говорят хорошо извилину выпрямляет.
Т
Тоник
3 мая 2010, 17:44
Путинойд № 1 Вы оказались правы, простиТУТ, но ты редкостное трепло!
Т
ТУТ
3 мая 2010, 18:05
И ты пойди купи паленки! !
K
Kingg
3 мая 2010, 21:32
треплищще!!! =) нуч че "ТАМ" ляпнул очередную чушь не подкрепленную фактами, сказать больше нече, тока оскарбления остались...
П№
Путинойд № 1
3 мая 2010, 18:06
Не называй,дай угадаю. Вытрезвитель № 1.Не чего себе, у вас там даже интернет есть,а ещё говарят,что модернизация только на словах.
P
PatriYOt
3 мая 2010, 16:44
Не смей говорить плохо про Путина!!! Путина надо в монархи, а Михалкова в князья!!!
s
snell
3 мая 2010, 17:35
Mist, а Вам самому не противно писать такую чушь про Национального лидера, истинно верующего человека? Блин, ну здесь точно одни бендеровцы собрались! Он не позволил себе украсть ни копейки, работая в питерской мэрии, а вы такое здесь пишите.
s
snell
3 мая 2010, 17:37
Mist, а Вам самому не противно писать такую чушь про Национального лидера, истинно верующего человека? Блин, ну здесь точно одни бендеровцы собрались! Он не позволил себе украсть ни копейки, работая в питерской мэрии, а вы такое здесь пишите.
x
xz-81
3 мая 2010, 19:20
про истинно верующего ты щас конечно загнул))) хоть стой хоть падай)))
o
ovochsh
3 мая 2010, 16:46
Эта статья говорит неправду. Это у них кризис, а в России все хорошо. Все просто замечательно. Я это точно знаю. У меня по первому и второму каналам всю правду говорят.
U
Ugroza
3 мая 2010, 17:06
У меня по первому и второму каналам всю правду говорят. [URL=smajliki.ru/smilie-271919271.html][IMG]http://s2.rimg.info/e1ea4c7c64a287ed26328136fcc20d08.gif[/IMG
s
snell
3 мая 2010, 17:29
Ого, и ты его тоже смотришь? Спасибо, дружище! Сейчас такие времена настали, что кругом одна ложь, нигде невозможно узнать правду, спасибо этим двум каналам, если бы не они, то нас бы захлестнула враждебная пропаганда!
o
ovochsh
3 мая 2010, 17:39
Слава Путину Ты наш?
P
PatriYOt
3 мая 2010, 18:12
Я -ВАШ!
s
snell
3 мая 2010, 18:32
Меня скоро примут в "Наши"!
t
troll
3 мая 2010, 18:16
777 да пора путину покупать билет в лондон и корещам его тоже врятли он эти выборы выиграет если бы народ интерисовался новости читал а то по телику показывают путин в арктике путин приехал в один город в другой и тд А что он сделал реально за 10 лет НА ЧТО ПОТРАЧЕНЫ НАШИ НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ ОТ ПРОДАЖИ НЕФТИ ГАЗА Народ уже начинает это понимать слава богу я считаю что пока народ не заставит себя уважать ничего не измениться
П№
Путинойд № 1
3 мая 2010, 16:55
ovochsh Ты чё мазахист?
o
ovochsh
3 мая 2010, 16:59
не понял, почему?
П№
Путинойд № 1
3 мая 2010, 17:15
любишь когда над тобой издеваются. ?
o
ovochsh
3 мая 2010, 17:37
Слава Путину кто надо мной издевается?
f
figvam
3 мая 2010, 21:39
он не мазохист, он провинциальный клоун, спивающийся - потому и сентиментальный ))))))))))
V
Volzhanin
3 мая 2010, 22:01
спивающийся - потому и сентиментальный (c) ^)))))))))
Z
Zomby20
4 мая 2010, 00:33
он провинциальный клоун, спивающийся у тя на всех провинциалов такое мнение? Живу в провинции, незнаю ни одного человека столь пропутинского или пронашенского.
s
snell
4 мая 2010, 11:17
Живу в провинции, жизнь реально налаживается, вопреки клевете завистников. Большинство друзей у меня состоят в "Молодой Гвардии" или уже в "Единой России", я уже молчу про то, что они поддерживают правильно выбранный курс страны. И поверьте, это не выдумки, я сам часто бываю на съездах молодежных движений и знаю правду из первых рук. Кризис на нашем регионе практически не отразился, безработица в пределах нормы, рост зарплат опережает рост инфляции и у подрастающего поколения есть надежда на светлое будущее, которое уже не за горами.
K
KonPaku
4 мая 2010, 16:52
Бред! Очередное зомби. Их всё больше и больше! Россия с такими обречена!(
V
Vladislav
3 мая 2010, 16:55
Прав Американец, Первое что хотелось написать: чиновники, поборы, бюрократия, продажные суды, главная причина прямых инвестиций. Но нет. Все это дерьмо набито нам в головы благодаря "свободной прессе", проплаченной недругами России. Лично у меня совершенно другой опыт. Придите к любому главе местной администрации и скажите что хотите у него в городе построить завод на 500 рабочих мест. Да он Сам вам землю выберет и документы оформит, да еще подключит все свои связи для поддержки вашего проекта как своего собственного. И при этом никакой коррупции, даже намеков нет на оплату его "Услуг". Вот и задумаешься после такого личного опыта, а может главный враг нашего развития негативный имидж страны?
Т
ТУТ
3 мая 2010, 17:27
Вы смотрящий в этом городке? ?
m
martin66
3 мая 2010, 18:03
И где же эти чудо-заводы, почему их нет?
V
Vladislav
3 мая 2010, 18:45
Ну почему нет? ВВП России 2 260 907 млн.$. Вы же не думаете что это "приписки" МВФ или сплошное экспортное сырье? О'Нил полагает что Россия "может обогнать Японию" с ее ВВП 4 354 368! Это рост производства более чем в 2 раза. Скажите что это не возможно? Для потенциала России это даже скромно. Думаю будет больше, если доверие к России прекратят искусственно снижать с помощью СМИ. Да и Россия наконец-то начала противодействовать потокам лжи в свой адрес.
U
Ugroza
3 мая 2010, 22:10
Вы же не думаете что это "приписки" МВФ или сплошное экспортное сырье? 21.04.2010 по "НТВ" министр природных ресурсов участвовал в программе "Поздний разговор". Он ГОРДИЛСЯ тем, что в 2000 году доля нефтегазовых доходов в бюджете РФ была чуть более 50%, а сейчас - 60%! В открытую по телевизору министр природных ресурсов сказал! Это его МВФ заставило так сказать?
w
wolfr
3 мая 2010, 23:36
В 2000 году весь бюджет РФ был меньше, чем бюджет Департамента по уборке мусора в городе Нью-Йорк. Это была глубочайшая ж... С тех пор российский бюджет заметно вырос - хоть с нефтегазовыми доходами, хоть без оных.. Ну, а то обстоятельство, что министр природных ресурсов с гордостью говорит об успехах во вверенном его попечению хозяйстве - это же естественно!
U
Ugroza
4 мая 2010, 07:28
а то обстоятельство, что министр природных ресурсов с гордостью говорит об успехах во вверенном его попечению хозяйстве - это же естественно! Глядишь, такими темпами будет работать вверенная министру область - скоро будет 100% - то-то гордости будет! С 2000-го вырос и бюджет России, и доля нефтегазовых доходов, а было бы намного лучше, если б бюджет вырос, а доля нефтегаза в нём сократилась! Да и в 2000-ом году цены не только на нефть были ниже, но и на многие другие товары!
w
wolfr
4 мая 2010, 00:16
И не мешало бы вспомнить, что цены на нефть в 2000 году были в 6-7 раз ниже, чем в 2010 году. Если бы в последние 10 лет не было роста "не сырьевых" доходов, то доходы от продажи нефти и газа в процентном отношении возросли бы в бюджете не с 50% до 60%, а значительно выше..
V
Vladislav
4 мая 2010, 09:47
Все верно Бюджет действительно в доходной части на половину состоит из поступлений от сырьевых отраслей. Но О'Нил связывает возможный экономический бум в России не с добычей углеводородов, хотя эта отрасль будет только набирать, учитывая наши устремления в Арктику, НордСтрим, Южный поток и трубопроводы в Азию и Китай. Экономический рост он связывает с низкой капитализацией Российских предприятий, высоким образованием населения, низкими зарплатами, а это если хотите сжатая экономическая пружина. Рост потребительского спроса (при росте зарплат) даст развитие внутренних рынков. Кризис на Западе и рост Азиатских экономик приведет к переделу первого (с участием России) и усилению международной кооперации (с участием России) второго. Это будет чтобы не говорили критики сильной России. Но что сейчас? Где прямые инвестиции в Российскую экономику? Почему их так мало? - Потому что эхо холодной войны и подогреваемый образ России как не надежного экономического партнера сдерживает частных инвесторов. А капитал как известно очень пуглив. Вот в этом постоянном негативе который льется западными СМИ на Россию я и вижу один из "тормозов" бурного роста промышленного производства. Есть и другие тормоза.
n
nicto
3 мая 2010, 16:58
уолл-стриту пипец Все эти статейки от голдманов, саксов и прочих с уоллстрита по поводу БРИК и России - не более чем плохо скрываемый ужас перед сценарием, когда деньги пойдут мимо местной синагоги...Есть над чем погоревать...
s
snell
3 мая 2010, 17:30
да они нам просто завидуют))
B
Bocmanoid
3 мая 2010, 17:30
А нам это надо Кто мне скажет, с какой это радости нас причислили к этому клубу или образованию БРИК. Индия, Китай, Бразилия, страны которые еще только переходят от стадии аграрных стран к стадии индустриальных стран. Мы стадию индустриализации прошли очень и очень давно, начали при царе батюшке и закончили в 30-50 годах. Причислять себя к этим странам и тем более переживать о каких-то провалах и несоответствий этому клубу, просто неприлично и смешно. Даже Россия с разрушенной экономикой, находится ой как далеко от перечисленных стран. А по критериям пром. производства и притока капитала судить об экономике и тем более о "степени развитости страны" не правильно.
Z
Zenith
3 мая 2010, 18:37
Индия и Китай страны с совсем другом потенцялом чем Бразилия или Россия. Страны у каторых шанс рулить миром 21 века на ровных с Западом. У Бразилии или России роль регионалных игроков. Хотя если будет падать спрос на газ или нефт (сланцевый газ, злектрические автомобили, термоядерные станции) и того не будет ...
B
Bocmanoid
3 мая 2010, 20:07
Индия и Китай страны с совсем другом потенцялом чем Бразилия или Россия. Страны у каторых шанс рулить миром 21 века на ровных с Западом. Полная чушь, у них этот потенциал существует уже не первое и даже не второе столетие. Кроме потенциала надо еще много чего, чтобы кем то рулить... тем более с западом ))) А про сланцевый газ и электромобили, просто смех... комментировать тут совсем нечего!
Z
Zenith
3 мая 2010, 20:39
Представители концерна General Motors заявили, что их новый гибридный автомобиль Chevrolet Volt будет потреблять не более литра бензина на 100 км пути при движении в городском цикле. www.newsland.ru/News/Detail/id/397472/cat/52
B
Bocmanoid
3 мая 2010, 22:06
1. Электричество берется не от духа святого, его доставка тоже. 2. На зарядке любого, даже самого технологического аккумулятора теряется порядка 35% 3. Аккумулятор не панацея, он очень сильно разряжается даже без нагрузки, утечки, саморазряд так называемый. В северных районах, скорость саморазряда вырастает на порядок. 4. Наконец производство аккумулятора стоит совсем не дешево, большой емкости, где используются драг. металлы, по себестоимости приближаются к стоимости автомобиля. 5. Ну и наконец, аккумулятор не вечен, к сожалению, у него ограничено кол-во циклов заряд-разряд. Его, рано или поздно придется менять, а еще его обслуживание и т.д. и т.п. А ещё инфраструктура и много чего ещё. В качестве специальной техники или эксклюзивной, для выставок, наконец, это пройдет, но ни как для массового потребителя. По крайней мере, еще лет 25.
u
um
3 мая 2010, 21:01
В точку... хотя, вот Индию я бы лично рядом с Китаем не ставил... где-то в промежутке - может быть. Хоть народу и много, и плодятся как кролики, но у индусов кишка тонка...
M
Mist
3 мая 2010, 18:58
А у тебя икона Путина в углу имеется? Ты прав как же я так на великого Путина позарился, он ведь честный, честнее его только Лужков и Березовский. Путин больший предатель чем мы с вами можем представить. Он вас обворовывает, а и рады, и ещё прикрикиваете-Слава Путину, слава вождю. Более преступного лидера чем Путин, в России не было. Даже генсеки на пенсии таким беспределом не занимались. Путин изолировал всех, кто мог составить ему конкуренцию, подчинил государству СМИ-это только самые безгрешные дела Путина...
m
mishka
3 мая 2010, 19:39
ишь ты какой либерал нашелся. свободы СМИ ему не хватает. учи английский и читай передовую прессу сколько влезет, тем более интернет есть. Путин опасается (как и многие другие), что к власти опять придет какой-нибудь алкоголик. рано нам пока демократию строить, общество еще не доросло
M
Mist
3 мая 2010, 20:30
Это вам ваш Путин так сказал, что рано демократию строить. Ну так слушайте Путина по первому каналу и думайте, что в стране рай. А я так жить не желаю, у меня всё таки есть права и они должны соблюдаться-это элементарно, но даже этого "всемогущий Путин" не в силах сделать. Конечно легко заткнуть всем рот и творить беззаконие, тем более с поддержкой таких равнодушных людей как вы.
П№
Путинойд № 1
3 мая 2010, 21:05
я так жить не желаю.. Отличная идея.У тебя есть право ,на верёвку и мыло,только оставь предсмертную записку, что бы я успел шампанское открыть.
M
Mist
3 мая 2010, 21:12
Недождётесь....Необязательно решать все проблемы верёвкой и мылом. Ведь есть масса способов свернуть власть: от требования досрочных выборов до танковой стрельбы по Кремлю. Так что спасибо за совет, но я воспользуюсь другими способами.
Т
Тоник
3 мая 2010, 21:28
Ух-ты, это что призыв к свержению власти? А не боишься что тебя отправят сечку жрать? Вот это был бы номер,мы бы тебе "Приму" передавали.
M
Mist
3 мая 2010, 22:33
Можете расценивать это как хотите. А отправят "сечку жрать" скорее Путина после его провала в 2012 году.
П№
Путинойд № 1
3 мая 2010, 22:42
Интересно кто его отпрявят. Кружок несогласных?
Т
Тоник
3 мая 2010, 22:56
Ну и фантазёр же вы, батенька.Вам бы книжки писать попробывать. Могу даже подсказать название "Как я боролся с Путиным 2012" или "Я победил Путина и начал бороться с Медведевым 2024"
П№
Путинойд № 1
3 мая 2010, 22:04
Поцталом !!! Танковый стрельбы по Кремлю.Ну ты моришь.Думай что пишешь,здесь некоторые курят не только сигареты,сколько человек ты убил этим коментом?
m
mishka
4 мая 2010, 04:30
урааа. революция!! это чтоб Путину жизнь медом не казалась? вот такие излишне политически активные субъекты довели Украину до нищеты, а Россия теперь будет там все восстанавливать и кормить братский народ. Россию восстанавливать будет некому. хочется верить, что госбезопасность защитит страну от таких революционеров
s
snell
4 мая 2010, 11:03
Люди очнитесь!!!! Какая революция? Вы че, сбрендили? Вы че не русские, не православные, почему вы против власти? Где вас всех штампуют? В Западной Украине? Я просто в шоке от ваших высеров. Правильно Путин делает, что усиливает госбезопасность, воронков на вас на все не напосешься. Хватит пить российскую кровушку!
K
KonPaku
4 мая 2010, 16:49
Что за бред?! Где в библии написано про обязательную поддержку власть имущих?!
K
Kingg
3 мая 2010, 21:49
Слушай Шерлок хоумс ну давай приведи пример воровства хоть один, но только не надо: "мне бабушка сказала что он наверно из казны деньги под рубашку сует", а реальные неоспоримые факты!!
M
Mist
3 мая 2010, 22:39
Какие неоспоримые факты, все факты вокруг тебя. Посмотри вокруг и потом вспомни, что ты живёшь в самой богатой ресурсами стране, но оглянувшись ты этого не заметишь. Только воровством казны или бездарнейшим руководством можно объяснить, что Россия ещё среди отсталых стран. Многие эксперты в сфере экономики удивляются как Россия, получающая такие огромные доходы от продажи ресурсов, не стала в дин ряд с развитыми странами, а наоборот стала плестись за аграрными Индией и Китаем. Интересно, да?
o
ovochsh
4 мая 2010, 00:47
Путин наш президент и гарант конституции с 2012 года Ты не смотришь телевизор что ли? Первый канал. Там вся важная информация показывается. В стране идет модернизация. Но стоит только задремать, сразу эти, как его, либерасты по моему, стремятся опустить нашу великую страну. Будьте бдительны. Вдруг вас уже кто-то заразил...
s
snell
4 мая 2010, 11:08
Ты вправду интересуешься подобной чушью? Хватит читать всякую зарубежную пропаганду, слушать "Йэху Москвы" и подобное либеральное вранье. Тебе уже подсказали, что нужно смотреть, чтобы не быть американским зомби.
m
mishka
3 мая 2010, 19:23
оценивать правление Путина можно только с высоты истории. пока что история оценивает режим Путина положительно. вот многие говорят, что экономика поднялась за счет цены на нефть. а ведь это Путин поднял нефтяные пошлины, иначе все эти народные миллиарды как и при Ельцине осели бы в карманах нефтяных олигархов. кто из них согласился с новыми правилами, тот работает дальше, а кто не согласился - тот срок отбывает
U
Ugroza
4 мая 2010, 00:42
а ведь это Путин поднял нефтяные пошлины А вы в курсе, что ВСЯ добываемая в Восточной Сибири нефть идёт на экспорт беспошлинно! ВВП разрешил, якобы чтоб её рентабельно было там добывать. А вы знаете, что ВВП вновь разрешил сбрасывать загрязнённые целлюлозно-бумажным комбинатом воды в Байкал? А вы знаете, что ВВП отдал ВАЗу чуть менее 100 млрд. рублей помощи просто так, без всякого плана развития, без назначения ответственного за эффективную трату этих денег и без какой-либо надежды на возврат этих средств в бюджет? P.S. Работа ВВП - это как у студента в институте: сначала ты работаешь на зачётку, потом зачётка работает на тебя; сначала он работал на репутацию, теперь репутация работает на него. P.P.S. Справедливости ради хочу сказать, что часто, когда слушаешь выступления ВВП, мне кажется, что он искренне хочет блага России. Но иногда его дела, о которых не сообщают по центральным телеканалам, говорят прямо об обратном.
U
Ugroza
4 мая 2010, 00:46
оценивать правление Путина можно только с высоты истории Это смотря кто эту историю вам преподаёт! Американцы почти весь мир убедили, что это они Вторую Мировую выиграли, плавая у Гвадалканала и копаясь в песочке на Омаха-бич. Неважно, что происходило в истории, главное - кто и как эту историю записывает!
V
Volzhanin
3 мая 2010, 21:55
сцуго,тупые толстые тролли атаковали...
i
ivanov.dura
4 мая 2010, 10:10
это все что смог нацарапать по теме? Статья видимо тяжелая для понимания? Да, дружок, чтобы подобные статьи были понятны, и чтобы их комментировать, явно недостаточно твоего инженерного заочного образования. Лучше не комментируй статьи о финансах, а дела то, что более успешно умеешь - строй в цеху платиковые окна))) И этивм внешешь свою лепту в ВВП России
o
ovochsh
4 мая 2010, 00:41
Ребята, я тоже хочу помочь. Даешь Путина в цари!!! А мне премию дадут? Уж больно сын велосипед новый просит.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем