Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Грузия признает геноцид черкесов Россией

© РИА Новости / Перейти в фотобанкДень народного единства в городе в Сочи
День народного единства в городе в Сочи
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Грузия пришла к тому, чтобы официально признать убийства и депортацию русскими черкесского народа в 1860-е года геноцидом - агрессивный шаг против своего северного соседа. В Кремле говорят, что черкесы становятся источником все более растущей озабоченности для Москвы.

Резюме:
Грузия пришла к тому, чтобы официально признать убийства и депортацию русскими черкесского народа в 1860-е года геноцидом - агрессивный шаг против своего северного соседа. Грузия долгое время угрожала России таким признанием, и российско-грузинская война 2008 года, а также присуждение российскому Сочи права на проведение Зимних Олимпийских игр 2014 года в 2010 году подстегнуло Тбилиси к действию. Хотя этот шаг и не является резким ударом для Москвы, время перед Олимпиадой для России весьма неподходящее, и такое признание может взбодрить и придать храбрости другим кавказским этническим меньшинствам, чтобы озвучить и свои накипевшие вопросы по поводу предполагаемого российского геноцида.

Анализ:
Грузия осуществила смелый шаг против своего северного соседа, России, 20 мая, признав убийства и депортацию черкесского народа на российском Кавказе в царский период геноцидом. Грузия - первая страна в мире, предпринявшая такое действие, примерно 150 лет спустя после того, как произошли указанные события. Бесчисленное количество проблем подтолкнуло Грузию к этому шагу, от растущей озабоченности в связи с продолжающимся наращиванием сил Россией в регионе до сохраняющейся поддержки Москвой усиления сепаратистского региона Грузии - Абхазии.

Черкесы, на своем собственном языке называемые адыги, являются одним из многих этнических меньшинств, которые населяют беспокойный российский северокавказский регион. Во времена царизма Российская империя вела серию войн по завоеванию Кавказа. Предполагаемый черкесский геноцид имел место в 1860-е годы, когда, как говорят, сотни тысяч человек были убиты в ходе войны. Большинство черкесов оказались в Османской империи (современной Турции), либо бежав туда, либо будучи вынужденными уехать; примерно два миллиона черкесов ныне живут там. Однако, по оценкам, порядка восьмисот тысяч черкесов по-прежнему живут на российском Кавказе на территории разных автономных республик, в частности, в Адыгее и Карачаево-Черкесии.

Как и многие другие крупные этнические группы на российском Кавказе, включая чеченцев и дагестанцев, черкесы требовали признания своего якобы имевшего место геноцида. Кремль - будь то царский, советский или современный - редко обсуждал этот вопрос, единственное исключение было сделано при первом российском президенте Борисе Ельцине, который в 1994 году назвал положение черкесов «трагическим».

Грузины давно угрожали признать черкесский геноцид, используя данный вопрос как политический рычаг давления на Россию. Особенно после российско-грузинской войны 2008 года и присуждения российскому Сочи права на проведение Зимних Олимпийских игр 2014 года в 2010 году, широко ожидалось, что Тбилиси наконец официально признает геноцид черкесов, и не будет больше просто угрожать русским сделать это.

Ранее одним из препятствий для официального признания Грузией геноцида было ожидание другими кавказскими группами этнических меньшинств того, что Грузия признает и их обвинения в геноциде. Действительно, после грузинской декларации по черкесам, Чечня и Дагестан уже начали добиваться того, чтобы аналогичную позицию Грузия заняла и по отношению к их статусам. Однако, поддержка сравнительно мирных черкесов рассматривается в регионе как одно, а поддержка чеченцев и дагестанцев, как совсем другое. С чеченцами и дагестанцами Россия вела жестокие войны в последние двадцать лет, и у них также имеется жестокое прошлое в отношениях с Грузией. Тем не менее, это создает рискованный прецедент для дискуссий по предполагаемому геноциду в кавказских государствах, таких, например, как Армения.

Источники STRATFOR в Кремле говорят, что черкесы становятся источником все более растущей озабоченности для Москвы. Большая часть строительства туристической инфраструктуры для поддержки Олимпиады 2014 года в Сочи ведется на черкесской территории, и источники говорят, что саботирование этих инфраструктурных процессов, типа перерезания недавно натянутых тросов для канатных дорог для лыжников, отказы в праве работать, воровство строительных материалов и угрозы российским рабочим, все это делает крайне сложной задачу завершить строительство до того, как начнутся игры. Грузинское признание черкесского геноцида будет способствовать усилению уверенности в своих силах среди этих предполагаемых саботажников, особенно если за этим последует грузинская финансовая поддержка.

Очень важен фактор времени, когда именно Грузия решила сделать свое признание, и не только потому, что он вновь выкапывает проблему, которую Москва давно похоронила, в тот момент, когда она пытается продемонстрировать свою силу и многообразие в преддверии Олимпиады. Грузины же все более настороженно относятся к усилению Абхазии, которая становится одним из тех субъектов, кто получает наибольшую выгоду от олимпийских усилий. Как и черкесские земли, Абхазия - это еще одно основное направление инфраструктурного строительства, с запланированными к возведению гостиницами, железнодорожными ветками и торговыми центрами. Экономика Абхазии выросла практически в два раза с момента начала активной фазы подготовки к Олимпиаде. Абхазы и черкесы давно находились в тесных отношениях между собой, черкесы сражались бок о бок с абхазами против грузин в их войнах и в 1992-1993, и в 2008. Грузинское признание может вбить клин между этими группами, поставив Абхазию в неудобное положение, когда она будет вынуждена одновременно пытаться примирить свои тесные связи с Россией со своей солидарностью с черкесами.

У Грузии немного способов для ответных ударов против России или против поддержки Москвой Абхазии, но провоцирование напряженности среди собственных российских меньшинств - это тактика, и временной фактор данного конкретного удара является критически важным. Это определенно не то чтобы резкий и ощутимый удар для Москвы, но он может подстегнуть и другие кавказские меньшинства, у которых тоже имеются давно накапливавшиеся вопросы по поводу предположительного геноцида.

Обсуждение
Комментариев: 78
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
b
bedolaga2005
26 мая 2011, 13:46
Как жить то теперь?... Горе то какое...пойду повешусь
d
dumistoklus
26 мая 2011, 18:21
Да, иди
v
vokv
26 мая 2011, 13:48
Грузия осуществила смелый шаг против своего северного соседа, России, Грузия вообще "смелая". Только к этой истории РФ непричастна, речь идет о другой, царской России.
R
Ru-44
26 мая 2011, 19:51
Непричастна как твои предки к твоему рождению. Ты появился из капусты. Кошмар. Как можно не понимать,что России 1000 лет. Что Владимирская Русь,Московия,Империя,СССР,РФ суть одно государство! Государство русских! Гордиться надо своей историей! Знать её! И тогда в голову не прийдёт идея отмеживания от деяния предков. Тем более что на Кавказе и тогда и сейчас Россия была права! А если бы была не права,то всё равно...ПРАВА!
Д
Дровосекк
26 мая 2011, 20:21
Ру-44 подписываюсь под каждым словом! сам когда прочитал комментарий был в шоке...как то раз прочитал гдето подобие анекдота что медведев думает что России 20 лет, подумал что бред даже для шутки, оказывается есть люди которые так думают
m
mas
26 мая 2011, 20:25
Причём здесь история,деяния предков,и прочий высокий слог.Прочтите ещё раз статью.Сам автор признаёт,что Грузия занимается чисто провоцированием напряженности.
А
Алексий
26 мая 2011, 13:48
Большая часть строительства туристической инфраструктуры для поддержки Олимпиады 2014 года в Сочи ведется на черкесской территории Видимо, господа разведчики иногда смотрят новости и когда-то видели карту северного кавказа, потому что иначе не путали бы Кабардино_Балкарию и Краснодарский край...
s
shad
26 мая 2011, 16:34
имеются введу территории проживания при царе
ш
шалопай
26 мая 2011, 17:37
имеются введу территории проживания при царе а что при царе? Давайте уж брать времена после всемирного потопа.
т
трям-трям
27 мая 2011, 02:03
Давайте уж брать времена после всемирного потопа. Берут то время, которое выгодно взять для достижения ИХ интересов. Разве не понятно?
I
Iz_lesu
26 мая 2011, 13:50
Ну, если не считать, простого желания... во что бы то ни стало нагадить России, тут явная обида на собственную глупость: ведь при нормальных отношениях, Грузия вполне могла бы тоже серьезно поправить экономическое здоровье за счет Олимпиады в Сочи. Но не склалось... Теперб действует по принципу и сам не ам и вам не дам...
Г
ГРИША
26 мая 2011, 18:50
А Россия значит никогда никому не гадила?...))) Вот теперь даже Абхазам старается нагадить - это еще цветочки, ягодки впереди апосля Олимпиады созреют...)))
m
mas
26 мая 2011, 20:30
в чем Россия старается нагадить абхазам?
s
spartans
27 мая 2011, 03:43
Абхазам старается нагадить Грузия смирись,нет у тебя Абхазии!
s
snipper777
26 мая 2011, 13:53
Турецкие черкесы... ...приветствуют обретение независимости Абхазией и ЮО. Они не снимают вины с Грузии, которая активно участвовала в геноциде Черкесов. России надо признать Грузинский геноцид черкесов.
v
vist
27 мая 2011, 01:08
России надо признать Грузинский геноцид черкесов. А, заодно, и грузинский геноцид абхазов и южно-осетинцев
c
consul4
26 мая 2011, 13:54
Большая часть строительства туристической инфраструктуры для поддержки Олимпиады 2014 года в Сочи ведется на черкесской территории Гадить на олимпийское движение, это грузинский обычай такой. Наверное до сих пор не могут простить грекам, что те у них руно спёрли.
s
spartans
27 мая 2011, 03:46
"В каждой шутке,есть доля шутки,а остальное всё правда". Грузины в Абхазии, Греков стреляли и выгоняли из своих домов!
Т
ТЫР
26 мая 2011, 14:03
А где проблема ?
c
consul4
26 мая 2011, 14:12
А и правда? Романовых ещё в гражданскую шлёпнули. Будем считать, что и за геноцид черкессов в том числе.
D7
DNK 79
26 мая 2011, 15:05
Точно не у нас ,она у грызунского паламента там люди не могут найти ,чем заняться.
l
likabeth
26 мая 2011, 14:10
У Грузии не много способов для ответных ударов против России или против поддержки Москвой Абхазии, но раскачивание обстановки среди собственных российских меньшинств - это тактика, и временной фактор данного конкретного удара является критически важным. Пусть раскачивают, раскачивают. Может эти дурачки дадут нам повод разом прикончить их богадельню. Надо быть готовым. А так улыбнуло. Каждый маленький народ должен иметь свой маленький геноцид. : ))
c
consul4
26 мая 2011, 14:14
Если долго раскачивать крышу, то в конце концов может пострадать голова.
L
LeniWec
26 мая 2011, 14:21
Может нам признать грузин недееспособными и установить над ними опеку? А то ведь убьются ненароком.
j
ja-kenta
26 мая 2011, 14:39
ТЫР:А где проблема Впереди , ара впереди ...
B
Blik01
26 мая 2011, 19:36
Впереди , ара впереди ... Ну объясни нам не понятливым.
Red Сurrent
26 мая 2011, 23:45
ара Ха ес? Гаёз?
5
58ivkir
26 мая 2011, 14:41
ватикан причислил Беню Ладена к святым за геноцид 3.14досов
S
Scorpio2011
26 мая 2011, 14:41
Вот иностранная пресса все пишет и пишет про будных грызунов и то что Кремлю это ноставляет неприятностей. А задумывалась иностраная пресса по поводу что думают граждане России о мистере Саакашвили и обо все власти грузии. Уверен проценов 95% ответят что там сидят клоуны и ни кто в нашей стране не обращаент на них особого внимания. Пусть они хоть трижды признают геноцид русскими татаро-монгол, французов с наполеонов во главе, россиям все наравно как и большинстве здравых людей в мире до Сааааааакашвили.
т
трям-трям
27 мая 2011, 02:07
А задумывалась иностраная пресса по поводу что думают граждане России Им это не важно. Статьи не для нас пишутся, а для себя. Когда они придут за нашей нефтью, "мировая общественность" будет подготовлена и не будет сильно возмущаться демократизацией таких жутких тварей, как мы.
S
Scorpio2011
26 мая 2011, 14:44
Да и писакам с запада стоило бы сначала изучить географию, а то видать в школе совсем не учились. Олимпиада проидет в краснодарском крае, а не в карачаево-черкесии. Ну или там хотя бы в википедии бы глянули. Бездари полные.
N
NooK
26 мая 2011, 20:19
Ну тут речь идёт не о нынешних границах регионального деления России, Сочи стоит на территории где жили давным-давно черкесы, но роли это не меняет, так как более 50% черкесов воевали на стороне России! И моё мнение, они (черкесы) просто хотят хорошо и спокойно жить, а в России или нет - роли не играет, но я думаю многие понимают, что существовать независимо они не смогут, так как если не с Россией, то еще найдутся те кто сможет их купить, а Россия кроме как купить, может и позаботиться!
P
Pux
26 мая 2011, 14:44
Это подрыв бренда лохокоста. Придут пейсатые в какой-нибудь коммитет по человеченке и начнут размахивать бумажками, что им все должны за лохокост, а им что скажут :"Здесь таких, желающих обогатиться выкапывая кости предков, - тьма". И шо, пейсатые, как обычные гои и рядом с гоями, будут стоять в очереди. Это джорджуанцы похуже Максимки, с его предложением вернуться к границе 67г, будут.
Д
Драгутин
26 мая 2011, 21:01
Ж$ды: - А что русские будут делать с нами? Русские: - Тоже, что и вы с русскими. Ж$ды: - Изверги! Антисемиты! Убийцы!
t
thunder_410
26 мая 2011, 14:59
геноцид имел место в 1860-е годы, когда, как говорят, сотни тысяч человек были убиты в ходе войны Ну что же, а американцы будут за индейцев каятся? А еще за преступления Римской Империи (они же себя считают потомками римского права, лол)
M
MaskOleg
26 мая 2011, 15:13
Грузия пришла к тому, чтобы официально признать убийства и депортацию русскими черкесского народа в 1860-е года геноцидом - агрессивный шаг против своего северного соседа надо понимать, для России СЕВЕРНЫЙ сосед ческессы? надо аккуратней думать, иначе такой "анализ" вообще не достоин даже прочтения )
Ч
Чудо
26 мая 2011, 15:22
Собака лает..ветер дует..А караван идет и идет!
s
shl
26 мая 2011, 15:26
. Я давно замечаю, что идея проведения Олимпиады в Сочи вызывает у демократов приступы какой-то дикой иррациональной злобы. Почему бы это?
P
Pluto999
26 мая 2011, 16:08
Грузия признает геноцид черкесов Россией, а неблагодарные черкесы не признают геноцид грузин в Абхазии Парламент Грузии признал геноцид черкесского народа. Затем к сидевшим на заседании черкесам обратился депутат Парламента Грузии Джонди Багатурия с вопросом - готовы ли черкесы так же признать геноцид грузин в Абхазии, как грузины признали их? Оказалось - не готовы. Есть любопытная мысль - почему бы не расселить черкесов-репатриантов на освобожденных от грузинских колонизаторов землях Абхазии, с согласия абхазов, конечно. Абхазы и адыги (черкесы) это братские народы, представители одной языковой группы, они хорошо относятся друг к другу. На какую-то реальную помощь со стороны Грузии черкесы рассчитывать не могут, понимают что Саака просто их использует в своих целях, да и помнят на чье стороне в те времена воевали грузины.
D
Dr.Black
26 мая 2011, 16:18
Какая же сильная и великая была русская армия которая смогла невозбранно выпилить over 100 000 человек! При большом желании, я думаю, можно доказать и геноцид ненцев, и якутов - дело за малым - нужно только объяснить самим якутам, что их нагло и цинично эксплуатируют!
T
Trasser
26 мая 2011, 22:11
А как якуты геноцидили чукчей! А чукчи - алеутов...
O
OOm
26 мая 2011, 16:27
In for a penny, in for a pound Грузия, не признающая геноцид коренных американцев, сикхов, буров, индонезийцев, восточных славян, осетин, бенгальцев, армян, аджаров и других народов, но легко признающая "геноцид" адыгов, в котором сыграла не последнюю роль - это шедевр постмодернизма.
u
ugnmro
26 мая 2011, 16:39
Хрень какая-то Всю статью автор убеждает читателя, что смелый шаг грызундии нанесет серьезный удар по России. Обсуждать данное признание будут только грызуны, т.к. это их внутреннее дело и их же признание. Остальным до лампочки...
Ян Вал
26 мая 2011, 17:20
Сегодня в Грузии власти жестоко разогнали митинг оппозиции и начали задерживать активистов. Напомним, что оппозиция накануне поставила своей целью не допустить того, чтобы президент Михаил Саакашвили принимал парад 26 мая – в День независимости Грузии. В результате разгон митинга закончился массовыми задержаниями, среди демонстрантов есть погибший и пострадавшие.
S
SynVelesa
26 мая 2011, 17:22
Грузия осуществила смелый шаг против своего северного соседа ..."депортацию русскими черкесского народа в 1860-е года геноцидом - агрессивный шаг против своего северного соседа" - американцы как будто за нас переживают. Ведь Никарагуа, Науру и Венесуэла могут также не за дорого признать не только независимость Абхазии и Ю.Осетии, но и РЕАЛЬНЫЙ геноцид индейцев ДЕМОКРАТИЧЕСКИМИ США. А это довольно таки неприятно. ..."Бесчисленное количество проблем подтолкнуло Грузию к этому шагу" - в основном, финансовые. ..."примерно два миллиона черкесов ныне живут там" - и кто же их подсчитывал? Турция? ..."а поддержка чеченцев и дагестанцев" - насколько я знаю, такой национальности как дагестанцы не существует. Есть целый букет этнических групп, проживающих на территории Дагестан. ..."Источники STRATFOR в Кремле говорят" - желательно бы выяснить, что это за источники и наказать по закону. Хотя больше похоже, что там мирное привидение Каспер, которое работает на американскую прессу. ..."ведется на черкесской территории, и источники говорят" - вообще то это российская территория. А источники все говорят и говорят... ..."особенно если за этим последует грузинская финансовая поддержка" - а еще особенней, если перед этим самой Грузии последует финансовая поддержка. ..."у которых тоже имеются давно накапливавшиеся вопросы по поводу предположительного геноцида" - а накапливаются они по мере поступления "исторического материала" из за границы всякими сомнительными "историками" типа Ноймарка. А все таки спасибо STRATFOR`у, довольно наглядно объяснил, какие на самом деле цели преследовала Грузия.
М
МужикКакойта
26 мая 2011, 17:30
Ну рас мы виноваты Надо вину загладить. Надо черкесам дать так им нужную землю, которая ну совсем не нужна грузинам!
s
suchoi
26 мая 2011, 17:30
Грузия признает геноцид черкесов Россией Курносая проститутка,еще пытается выпутаться! Исторически сложилось-Грузия ничего миру не может дать кроме подстилки в виде своих территорий. Так было всегда то ложилась под одних,то других просила взять))
k
kontra
26 мая 2011, 17:59
Полные дебилы. Грошь цена,этим их признаниям.Подобные решения в их парламенте привели к войне с Россией и потерей части територии.Никогда не забуду их решения по российским военным базам,которых спешно выперали в угоду США и как грузины плевали нашим ребятам в след. Эти гниды из парламента так и непонимают,что нет никакой великой Грузии без России.Они глупы и слепы.
m
mas
26 мая 2011, 20:40
нет никакой великой Грузии без России После слова Грузии - точка.
k
kontra
26 мая 2011, 22:30
Грузия - была великой. Когда дружила с Россией.И если бы дружила до сих пор ни Абхазия и не Осетия не отделилась бы от неё.Они -предатели, а вот Абхазы и Осетины - нет.
m
mas
26 мая 2011, 23:44
Да не обязательно дружить - достаточно не ссориться.
в
вектор
26 мая 2011, 18:31
Генацвали и геноцид Россия пошла против воли Бога и спасла богомерзких грузин от полного истребления. В благодарность за это грузины наводнили русские города, занимаясь грабежами, воровством, гнусным развратом. В сталинское время грузины назначили себя народом-вождя, были освобождены от всех гос.повинностей и назначались только на руководящие посты. Социализм для грузии был райским времене. С его крушением грузия потеряла всё и мстит за утрату всех привилегий. Наивно думать, что грызуны воспылали любовью к черкесам. Других кавказцев - осетин расстреливали ночью ракетами и гонялись на танках по улицам.
p
peter_shantarin
26 мая 2011, 18:56
Достоверно известно, сегодня грузинский парламент рассматривает закон о признании России виновной в истреблении летающих крокодилов. Достоверно известно, сегодня грузинский парламент рассматривает закон о признании России виновной в истреблении летающих крокодилов. А почему такое будет решение? Всё просто, в русских сказках есть змей Горыныч, один в один похожий на крокодила (правда о трёх головах), да к тому же он летал. А раз русский герой убил этого змия, так вот потому и виноваты русские в истреблении летающих крокодилов. Грузия, вперёд на деда, который тащил с бабкой репку. Может и тут что то накопаете?
B
BAS
26 мая 2011, 18:57
Собака лает - ветер носит Когда сказать по факту нечего ,а собственный народ тебя гонит , нужно хоть проявить дерзкую смелость- насрать под дверью у боксера.
m
mas
26 мая 2011, 20:51
а собственный народ тебя гонит никакой народ никого не гонит ,к сожалению.И народ Грузии и президент достойны друг дуга.Ночью полиция разгоняла всего несколько сот человек.
m
mmmm
26 мая 2011, 19:02
Хм... Читая такие статьи в столь серьезных газетах..., все время задаюсь вопросом-действительно ли говорят что Американцы насколько глупы ???
O
Otto123
27 мая 2011, 02:00
Условная фраза, "Внимание": -Не могу понять.. Чессло, не могу..Пилять, двадцать лет уж пытаюсь.Помойму им усё покуй проста, акромя себя, любимых. P.S Гaварят, эт да. Чего при энтом думают-это другой вопрос..
d
dyn
26 мая 2011, 19:19
Ну признала,и че?
N
NooK
26 мая 2011, 20:06
Камбоджа признаёт геноцид индейцев Британией и ко...
m
mamukino_70
26 мая 2011, 20:10
Справедливо к Соседьям В Признаний Черкесского Геноцида сыграла Роль и Историческая Справедливость (Хотя тогда еще Не Было Определения Термина "Геноцид") и агрессивная Политика Россий на Кавказе как в те, так и в нынешнее времена! А Эдакая недоброжелательная Атмосфера и Оккупация Абхазий (также Ю.О) тем более! А олимпийская Активность в Сочи не только на территорий РФ заканчиваеться, Но (!) для строиматериалов Угичтожаеться Уникальная Экосистема и Побережие абхазий!Более того есть Обьекты, которые строиться именно в Абхазий как бы для Обеспечения нужд Сочинской Олимпиады! И Проводить Олимпийские Игры именно в тех Местах где 150 лет назад кровью было вся побережье пропитана ("Крассная Поляна")!По кране мере справедливо к такому соседу, кто Гнилые Зерна сеет в соседнем огороде Поошряя сепаратизм!
L
LeonidNe
26 мая 2011, 20:25
Побережие абхазий! Чего расшумелся? Это же не грузиний побережие. :)))
m
mamukino_70
26 мая 2011, 20:47
Не Туда Гониш Прекрасно Знаеш, что ЭТО как Раз Грузинская территория и цитадель Культуры! Если пытаешся приколоть и на нервы играть, вряд ли Удасться! не на того Напал :))
L
LeonidNe
26 мая 2011, 21:09
Прекрасно Знаеш Я прекрасно знаю, что карты Грузинской ССР у вас там должны быть признаны наследием проклятого тоталитарного советского прошлого. Ребята, давно пора проснуться! Не хотели по-хорошему договариваться, полезли - получили по зубам. Абхазы (да, с нашей помощью) вам начистили лицо. Вы не поняли. Решили мускулами поиграть. 08.08.08 - организовали. Мы вам устроили забег до Тбилиси. Неужели еще хотите? Сегодня показывали в новостях парад ваших "войск". Только им надо было бы не маршировать, а бегать. У них это лучше получается. Ты уж не обижайся, но из нынешних грузин вояки... Смех один. Сидите тихо на ж... Улучшайте вино марки "Минассали", может в Европу продажи его наладите. Наббуку стройте, туристов приглашайте. И заживете потихоньку. А воевать - упаси вас Боже! Это не ваше занятие. Песни у вас хорошие. Фильмы студии "Грузия-фильм" иногда с удовольствием пересматриваю. Живите, чего вам не хватает?
i
ilya
26 мая 2011, 20:33
да, Россия очень страдает от какого-то там признания какой-то джорджии чего-то там интересно, а мухи не приняли никакую декларацию еще против моего геноцида комаров с помощью фумигатора?
k
kontra
26 мая 2011, 20:46
И Проводить Олимпийские Игры именно в тех Местах где 150 лет назад кровью было вся побережье пропитана ("Крассная Поляна")! Назовите мне хоть одну часть света где когда-нибудь не проливалась кровь.Ну наверно в Антарктиде надо Олимпиаду проводить.Сепаратизм говорите,Россия поддерживает? А по-моему Россия поддерживает историческую справедливость.Так веками сложилось,что не осетины и не абхазы не хотели жить под грузинами. А с Россией хотели.В отличии от Грузин, предателей своих предков и клятвы в верности России данные ими.Нет и не будет вам оправдания - иуды.
B
Blik01
26 мая 2011, 21:04
Для мамуки из грузий С тех пор минуло более 150 лет,что же вы раньше то молчали?Страны под названием СССР нет уже 20 лет,а вы всё пытаетесь щеки надувать,на карте мира грузия видна только сквозь лупу,и ваше мнение не интересно НИКОМУ...
RB
Red Beam
27 мая 2011, 09:14
Если ты смотрел разок Мимино - это не значит, что ты стал грузином, ведь Мимино название породы соколов оно латинское, а грузинский язык очень примитивный в нем все ударения приходятся на первый слог и слово мАмукино - просто невозможно произнести , чтобы это сделать надо перенести ударение на 2 слог- мамУкино , а это уже нарушение грамматики грузинского языка и не один грузин так не сделает, поэтому выходит, что ... ты собачий а не грузин!
R
RiDer
26 мая 2011, 20:57
Кровавая тайна гибели динозавров hyves.dryagin.ru Кровавая тайна гибели динозавров Агрессивная сущность великодержавной Империи зла очевидна для каждого здравомыслящего муджахедина. Hо все новые и новые факты, бесспорно доказывающие всю цинично-шовинистическую начинку лубянских палачей, заставляют ужаснуться сердца даже закаленных в боях с кровожадной гидрой русизма правдолюбов. Казалось бы, каждый знает, что динозавры вымерли в результате грандиозной всепланетной катастрофы. Но именно такое мнение всего мира и свидетельствует о том, насколько глубоко опутала мировое сообщество паутина кремлевской дезинформации и лжи, и только не предвзятый взгляд может проникнуть сквозь нагромождения чекисткой пропаганды и извлечь на ясный свет бесспорные доказательства чудовищного геноцида этих мирных и безобидных существ сворой осатаневших русистов. Массовые убийства беззащитных динозавров, незаконные зачистки и внесудебные казни замалчивались десятки миллионов лет, но усилиями палеонтологов из мировых правозащитных организаций, правда об ужасающих преступлениях бесчеловечной кремлевской хунты наконец-то стала достоянием гласности. Помимо фотографий массовых захоронений динозавров со следами оружия массового поражения, редакция Гавгавцентра располагает письмом в Генеральную прокуратуру от работника ФСБ, который еще в конце юрского периода был отправлен в спецкомандировку, как указывалось <<для проведения служебно-розыскных мероприятий>>. Однако в уже середине мелового периода его совесть не выдержала, и он послал покаянное письмо в Генеральную прокуратуру, с подробным описанием тех зверств,которые он и ему подобные палачи творили по приказу лубянской динозавроненависнической хунты. <<Мы убивали и пытали всех динозавров, которые нам не нравились. Пытки беременных стариков и невинных динозавриков были санкционированы начальством. В следственных изоляторах мы измывались над ними,как нам хотелось>> В подтверждение этим фактам, Гавгавцентр располагает ископаемыми свидетельствами молодого игуанодона, чье имя мы не можем разглашать в целях безопасности. <<Пьяные ФСБ-шники и палачи-контрактники обращались с нами,динозаврами, как со зверьми, насиловали, били, ели и не давали совершатьнамаз. Меня многократно насиловали в извращенной форме, а после этого убили,съели и вновь изнасиловали>> Все дешевые пропагандистские фильмы типа <<Годзиллы>>, призванные выставить миролюбивых динозавров в негативном свете и тем самым обелить преступления кровавого режима Империи зла, лишь демонстрируют жалкие попытки Запада пролоббировать интересы фашиствующих убийц в погонах. Но приведенные свидетельства чудовищного геноцида несчастных динозавров, приведших, в конце концов, к их полному и окончательному уничтожению бесчеловечным и циничным кремлевским режимом, непременно сметут занавес обмана и подтасовок,воздвигнутый продажными кремлевскими идеологами для сокрытия кровавой правды. И никакие уловки и ссылки на продажную российскую палеонтологию не помогут этой антигуманной хунте избежать осуждения всей прогрессивной мировой общественностью.
L
LeonidNe
26 мая 2011, 21:45
mamukino_70: Прекрасно Знаеш, что ЭТО как Раз Грузинская территория и цитадель Культуры! Я прекрасно знаю, что карты Грузинской ССР у вас там должны быть признаны наследием проклятого тоталитарного советского прошлого. Ребята, давно пора проснуться! Не хотели по-хорошему договариваться, полезли - получили по зубам. Абхазы (да, с нашей помощью) вам начистили лицо. Вы не поняли. Решили мускулами поиграть. 08.08.08 - организовали. Мы вам устроили забег до Тбилиси. Неужели еще хотите? Сегодня показывали в новостях парад ваших "войск". Только им надо было бы не маршировать, а бегать. У них это лучше получается. Ты уж не обижайся, но из нынешних грузин вояки... Смех один. Сидите тихо на ж... Улучшайте вино марки "Минассали", может в Европу продажи его наладите. Наббуку стройте, туристов приглашайте. И заживете потихоньку. А воевать - упаси вас Боже! Это не ваше занятие. Песни у вас хорошие. Фильмы студии "Грузия-фильм" иногда с удовольствием пересматриваю. Живите, чего вам не хватает?
S
SirPersival
26 мая 2011, 22:18
Чтобы успокоить наших южных соседей Надо поднять территориально-исторические претензии к Грузии, финансовые претензии, и работать по усилению политической изоляции этой страны. Так, как это делает КНР по отношению к Тайваню - на всех дипломатических направлениях. Территориальные претензии застолбить в международных организациях. Если понадобится - денонсировать для этого Хельсинкский акт 1975 года. Я думаю, после этого Грузия, возглавляемая другим политиком, станет самой примерной в своем отношении к России страной СНГ.
s
su-77
26 мая 2011, 22:46
Саакашвили самое задорное ничтожество во всей Евразии. И оно изволит квакать. Полный игнор этому визгливому и кривлявому недоразумению.
o
oGen
26 мая 2011, 23:47
История повторяеться Один уже требовал признать "голодомор", ну и где он. Второй признает "черкессов", тоже вымерших. Но что их объединяет обоих, им совершенно нет дела до живых своих граждан, (они также ещё и являються и избирателями) которые кстати одного "кума" уже и не выбрали.
У
Углук
26 мая 2011, 23:50
Черкесы - мифологические существа? А как по-другому? Если этих выродков признавать, то работорговля - это здорово? Ведь так? На южных границах дорлжны всегда, и очень хорошо помнить русские штыки. А если нет, то всё как то плохо заканчвается.
Л
Лютич
26 мая 2011, 23:58
Депортировать всех грузин в грузию
п
пeресмешник
27 мая 2011, 00:39
осталось самих адыгейцев спросить, что они сами по этому поводу думают
АШ
Амир Шериев
27 мая 2011, 01:57
Геноцид был и не вам его отрицать. И вся территория Краснодарского края тоже когда то была черкесской территорией
S
SirPersival
27 мая 2011, 08:56
Надеешься, что будешь рулить? Хех)))
T
Trasser
27 мая 2011, 21:28
Проблема в том, Amirchan, что когда часть Краснодарского края (Тамань) была "черкесской", черкесов ещё не было. В современном понимании. Иначе, мы, русские, можем считать себя основателями Франкской империи Меровингов. Причём с большим успехом, поскольку кровь одна. А уж основателями Священной Римской империи германской нации - само собой, ведь вендичи один народ с вендами. Хотя я и не отрицаю вашу родственность с касогами.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем