Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Надежд на возвращение на российский рынок мало

© РИА НовостиТорговля вином
Торговля вином
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
На фоне переговоров о вступлении России во Всемирную торговую организацию (ВТО) вновь возникли спекуляции относительно возможности возвращения грузинских вин на российский рынок.

На фоне переговоров о вступлении России во Всемирную торговую организацию (ВТО) вновь возникли спекуляции относительно возможности возвращения грузинских вин на российский рынок. Однако не ясно, насколько реалистично оценивают такого рода возможность грузинские власти и предприниматели. Более того, грузинские чиновники советуют бизнесменам не особенно полагаться на такую возможность, поскольку шаги России как всегда непредсказуемы, и она может передумать в любой момент без всякой на то причины.

Тем временем главный санитарный врач России Геннадий Онищенко и другие чиновники начали переговоры о возможном возвращении грузинских алкогольных напитков на российский рынок при условии, что эта продукция пройдет строгие процедуры проверки и соответствующий контроль качества.

Конечно, возвращение грузинской сельскохозяйственной продукции, вина и минеральной воды на российский рынок стало бы мощным стимулом для сельского хозяйства Грузии. Однако в таком случае Москва получила бы дополнительный рычаг для оказания давления на Грузию в различных ситуациях, а также возможность манипулирования определенными вопросами. Министр иностранных дел Грузии,  Григол Вашадзе, заявил, что государство не собирается вмешиваться в дела бизнесменов независимо от того, хотят ли они получить доступ на российский рынок или нет. В то же самое время он поделился своим опытом с грузинами и заявил, что 70% российской экономики функционирует на основе взяток. Никакие документы не выдаются в России, пока чиновник не получит свою часть денег. Поэтому Вашадзе советует грузинским бизнесменам не доверять российским коллегам и не спешить инвестировать средства в этом направлении.

Эксперты в области российской экономики и политики также полагают, что грузинские бизнесмены должны быть очень осторожны. Они также считают, что  не существует гарантий того, что российская сторона не будет выдвигать новых обвинений относительно риска для здоровья российского населения, исходящего от грузинских товаров. Членство в ВТО не является гарантией честного поведения России.  Messenger уже отмечал, что и Грузия, и Россия являются членами ООН и ОБСЕ. Еще более важно то, что Грузия была членом СНГ в тот момент, когда Москва открыто на нее напала и оккупировала ее территории.

Следующий раунд переговоров между Грузией и Россией по вопросам, имеющим отношение к ВТО, намечен на апрель. Доступ грузинских товаров на российский рынок отнюдь не является уступкой со стороны России, так как она автоматически должна будет сделать это, как только станет членом ВТО – в соответствии с уставом ВТО. Что касается главного требования Грузии относительно размещения грузинских пограничников на юридической границе с Россией, то эта ситуация продолжает оставаться неопределенной.

Обсуждение
Комментариев: 55
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
s
ss-20
18 марта 2011, 16:16
грузинских пограничников на юридической границе с Россией Вчера были таможенники, сегодня уже пограничники. Только вопрос: кто эту братию от абхазов и осетин защищать будет? А насчет минассали, что то 70 млн. российских женщин от его отсутствия некомфортно себя не чувствует. Хватает французких и чилийских. Вообще сладкий минасс... пардон кинзмараули - моветон.
v
vvg
18 марта 2011, 16:22
Уже можно для них открыть рынок вина и воды. Все равно никто покупать эту дрянь не будет. Если только совсем задаром, тогда может и приживутся в качестве поставщиков для бомжей.
n
noname
18 марта 2011, 21:05
Да ладно!!)) Супермаркеты вон усыпаны якобы французским вином от 200 до 400 рублей и это нормальное вино? конечно нет, но покупают и ещё как!!!
Д
Дима_гАмбургер
18 марта 2011, 23:28
в качестве поставщиков для бомжей. почитай статистику сколько у вас народу гибнет от отравления алкоголем в год.Что вам еще поставлять.Плодово-ягодное для современной росии самое то,по моему.Вообще хватит уже понтов дешевых,гурманы уевы.
М
МужикКакойта
18 марта 2011, 16:32
Более того, грузинские чиновники советуют бизнесменам не особенно полагаться на такую возможность, А че нам ихнее вино, если днем на работе не разрешают, а вечером в магазине запрещают.
Ис
Ивашка с Промзоны
18 марта 2011, 16:53
ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ КРАСАВА
s
sag
18 марта 2011, 16:35
Доступ грузинских товаров на российский рынок отнюдь не является уступкой со стороны России, так как она автоматически должна будет сделать это, как только станет членом ВТО – в соответствии с уставом ВТО. Для грузины ВТО это как финансовая пирамида - кто раньше место себе застолбил, то и стрижет следующих.
ru
rusland uber alles
18 марта 2011, 19:38
пусть спину себе постригут пусть спину себе постригут, и волосы на заднице вырвут от тоски по советским временам, когда их винишко покупалось в несколько раз дороже чем оно стоит на самом деле.
k
kwazimodo
18 марта 2011, 17:23
Грузия, как и Молдавия, потеряли наш рынок... А всё потому, что у россиян теперь есть возможность попробовать вина ЮАР, Австралии, Испании, Франции, Чили, Аргентины... И эти постсоветские "Кинзмараули", "Саперави" и проч. - просто помои. И дело не в политике, просто у народа российского появился выбор и вкус. А Онищенко прав, но не пускает ЭТО к нам. Нечего народ травить.
j
js29
18 марта 2011, 22:03
kwazimodo Мне жаль Вас, Вы пили помои! И не знаете, что за божественный напиток "Кинзмараули", "Саперави" и проч. Не имеете ни малейшего понятия!!!
k
kontra
18 марта 2011, 17:33
"выдвигать новых обвинений относительно риска для здоровья российского населения, исходящего от грузинских товаров" Понятно,что запрет на ввоз грузинских вин и вод был чисто политический шаг и никагого вреда здоровью российской нации они не несли.Обидно,что наши политические лидеры держут нас за лохов,готовых поверить в эту чушь.Так бы и сказали,что боясь провокаций,а также в соостветствии с не дружественной позицией к России со стороны Грузии мы решили ввести эмбарго на грузинские товары.Все бы в мире поняли.И народ бы российский понял.И что не мало важно,Грузия бы тоже поняла,почему.Но видимо Росси очень хочется в ВТО,поэтому и оставила этот козырь за пазухой сказав о несоответствии качества.Конечно,грузинские вина по вкусу ниже среднего,а по качеству я не думаю,что они хуже чем дешёвые итальянские вина.Впрочем о вкусах не спорят. Я же вообще к винам отношусь ровно и больше предпочитаю Армянский Коньяк,пиво и Ессентуки (вместо Боржоми).
Дп
Директор по демократии
18 марта 2011, 18:03
Очень часто те, кто считает других лохами, сами оказывются лохами. О том, что грузинское вино смешано с дерьмом говорил министр обороны грузии, бывший дружок Мишико. После такого заявления только истинные лохи могут защищать грузинское вино.
k
kontra
18 марта 2011, 18:46
Чьё за бред..... вы несёте.Небось до запрета и пили его и ничего не знали пока какой-то отморозок не сказал ,что там дерьмо.Даже смешно обсуждать это.Во многих странах и в США и в Зап.Европе и везде где проживают наши бывшие советские граждане грузинские вина и Боржоми продаются свободно и что-то никто там дерьма не нашёл пока.А контроль за продуктами там не хуже,чем у нас.Так что оставьте эту чушню для себя наверно.Я в эту ахинею,сказанную дебиллом министром обороны даже верить не хочу.
f
furybear
18 марта 2011, 19:26
kontra, по последнему опросу, который проводился насчет грузинского вина, 71% респондентов ответили, что поддерживают запрет на ввоз грузинских вин!!! Получается, что твоя логика на уровне: "Все суки, кроме мамы"!!! Не надо считать себя самым умным, единственное, что можно действительно понять из твоего поста, - тебе не нравится существующая власть, и любое ее решение в независимости от его правильности или неправильности ты будешь критиковать!!! В связи с российским решением президент Грузии Михаил Саакашвили поручил министру обороны Ираклию Окруашвили возглавить кампанию по продвижению грузинских вин на других рынках. Тот признал, что "Многие виноделы путём мухлежа отправляли в Россию некачественное вино, которое не возьмут в Европе. Потому что Россия — это такой рынок, на котором можно продать даже фекальные массы". За этим заявлением последовало закрытие как минимум семи грузинских заводов по производству вина. "Во многих странах и в США и в Зап.Европе и везде где проживают наши бывшие советские граждане грузинские вина и Боржоми продаются свободно и что-то никто там дерьма не нашёл пока.А контроль за продуктами там не хуже,чем у нас.Так что оставьте эту чушню для себя наверно." Я ща умру от смеха, где они там продаются??? В местах компактного проживания национальных общин??? В маленьких винных магазинчиках??? =))) Кроме того, ты наверно не в курсе, что производство "грузинских вин" есть в том же США, т.е. они не импортируются, понимаешь!!!??? Ведь скажем "Хванчкара" это просто сорт винограда из которого делают одноименное вино, у нас в Краснодаре вон тоже Совиньон производят, думаешь есть что-нить общее с французским вином??? =))) А терь задумайся, до введения запрета, 80% производимого в Грузии вина экспортировалось на российский рынок!!! После ввода запрета Грузия очень долго пыталась найти куда продать свое вино, тогда по старой дружбе Ющенко стал закупать больше вина, Эстония с Литвой тоже больше стали закупать, вот собственно и все!!! =)) При этом цифры все равно смешными были и до запретного уровня даже близко не дотянули!!! В общем сейчас Грузия, несмотря на все свои старания, вина экспортирует в двое меньше, чем был экспорт в одну только Россию!!! И вот вопрос, раз все нелохи так любят грузинское вино, почему они его не покупают у Грузии???? А ведь Грузия в придачу ко всему член ВТО, и все дороги ей открыты!!! Я в эту ахинею,сказанную дебиллом министром обороны даже верить не хочу. ок, а в закрытие 7 заводов то винных в Грузии веришь хоть, они ведь закрыты были именно из-за низкого качества производимой там продукции!!! =)) Но в одном я с тобой согласен, запрет был по политическим мотивам, если бы политика не помешала, так бы мы - русские до сих пор и пили бы эти "фекальные массы" и никто бы их не заприщал, дабы случайно Грузии не навредить!!! =(
k
kontra
18 марта 2011, 20:12
ваш пост очень длинный,друг мой. И я отдаю вам честь,что у вас столько есть времени на это.Я никогда не говорил,что Грузинское вино супер. Я больше чем уверен,что оно бодяжилось и разливалось в России тоже,привозя сюда ввиде сусла или иного полуфабриката.Слишком много было подделок.Так вот и надо было бороться с поддельным производством.Вы говорите 7 заводов закрылись?Поэтому и закрылись,что рынок потеряли.Закон бизнеса - это нормально. Теперь про США.Что-то мне не знакома область в США где могли бы выращивать виноград Киндзмараули и Хванчкара.Кабернэ - да,Мерло-да,Пино Нуар - да, Рислинг - да.Эти виноградники я знаю.Их культивировали десятилетиями.Не выращивают в США грузинские сорта винограда.Может вы ещё скажете,что Хванчкару выращивают в Шампани во Франции,делая из них грузинские вина(Made in Georgia) и продают в Париже в русском магазине.А оно там продаётся.И болгарское,и румынское,и греческое и польское,которые точно такое же Г..о. ПРОДАЁТСЯ, и не кто не травится.Просто они там умеют боротся с некачественным товаром.А у нас, БАЦ - все грузинские вина - это помои.И всё!Ликуй народ,мы козью морду показали грузинам.
f
furybear
18 марта 2011, 20:38
Эх, недавно читал статью то ли про канадскую, то ли про американскую марку Хванчкары, там объяснялось, что патент грузины пытаются запатентовать свои винные марки, но у у северных американцев уже давно патент есть на это вино и грузины сейчас пытаются его выкупить!!! Но к сожалению не добавил в закладочки, могу только сайт подсказать!!! Надо??? Вы говорите 7 заводов закрылись?Поэтому и закрылись,что рынок потеряли.Закон бизнеса - это нормально. нет, kontra, закрылись они именно из-за низкого качества производимой продукции, помню даже репортаж какой-то был, где показывали как закрывают один такой завод больше напоминавший помойку!!! А вот в последующие несколько лет действительно закрылось очень большое количество заводов, но уже в связи с потерей рынка, как я и сказал никаких других серьезных рынков сбыта Грузии найти для своего вина не удалось!!! Ну, не покупают его и все тут!!! В настоящий момент виноделие в Грузии переживает не самые лучшие свои времена, на рынке остались только самые крупные производители, и те сводят концы с концами, виноградники вырубают, садят кукурузу!!! Выращивают ли Хванчкару в Шампании...Вполне возможно, хотя это высокогорный сорт винограда, т.ч. скорее где-нить в Калифорнии или в Испании с Италией!!! Не надо этому удивляться, у меня под окном канадская ель растет, че тут такого??? То что вина продаются в Париже и Франкфурте, это я знаю, их заказывают, для эмигрантов из бывшего СССР, это очень маленький объем поставок и покупают их просто по старой памяти!!! И еще, с молдавских вин был снят запрет на поставки, после того, как молдаване согласились на инспекцию из РФ, с поляками такая же фигня была с их мясом!!! Грузины же только сказали про "фекальные массы" и ни каких шагов, чтоб это устранить не предприняли!!!
k
kontra
18 марта 2011, 21:21
Всё может быть. И в Арктике - ананасы зацветут.Тем более,что идёт глобальное потепление.Это я про Канаду.Пока вырастить виноград там невозможно. Про Калифорнию -я вам вот,что скажу.Такой сорт как Кабернэ виноградари там возделывают несколько десятилетий.Постоянно,что то улучшая.Вся земля там поделена и вина они производят строго со своими собственными рецептами,которые передаются поколениями.Это тяжёлый но выгодный труд.Мне,честно говоря,трудно представить,что кто-нибудь из них захочет вырубить свой Кабернэ, которое возделывалось годами и посадить Хванчкару. Впрочем если вы так уверены,то не думаю,что на Американской Хванчкаре будет стоять адресс завода изготовителя в Грузии.Этикетка на товаре - это закон в Америке.И суды выигрываются в два счёта,если что-то не соответствует. Про завод,который вы видели тоже всё понятно. Бадяжили и всё тут.В России таких заводов были сотни и думаю остались ещё.И водку бадяжили и вино абхазское и другое пойло.Я ещё раз повторяю, вся эта история чистейший политический фарс.Как с одной так и с другой стороны.
a
als
19 марта 2011, 19:34
To kontra "- Проблема фальсификации, на наш взгляд, актуальна и сегодня. – Это так. Фальсификаторы не унимаются как в Грузии, так и за рубежом. В Болгарии даже умудрились официально зарегистрировать �Хванчкару� как собственный, товарный знак. Повинны в этом люди, которые отвечали за состояние агропромышленного сектора страны, винодельческой отрасли." Из интерввью главного винодела Рачи, там делают Хванчкару.
l
lasso
18 марта 2011, 18:24
Странно! Вы не слышали, что мишико говорил про свои вина? Он совершенно соглашался с Онищенко и называл часть виной продукции грызунов мочей, весело посмеиваясь при этом! Вы хотите продолжать пить грузинскую мочу? Даже если эта моча появится в России, то пить ее я точно не собираюсь.
k
kontra
18 марта 2011, 19:07
Вы по-моему не думаете и не читаете коменты полностью. Я тоже не собираюсь их пить. Я не люблю вино.Раньше любил,а сейчас не очень.Я хочу сказать,что грузинские вина продаются во многих странах мира,сам лично видел и в США и в Германии и в Англии,не говоря др.наши бывшие республики.Конечно,они стоят не в супермаркетах,а в так называемых "русских магазинах", и ничего.Люди покупают иногда и не боятся найти там помои как вы говорите.И вина там эти продаются не один год.И 10 лет назад продавались и 1 год назад и сейчас продаются.А то что Саакашвили или кто иной ляпнул с горяча.Я просто удивляюсь людям которые верят всему,что им говорят. Саакашвили,блин жевал галстук.Он ими питается с голоду.Это всё из той же оперы.Война была с Грузией! Сначала холодная,потом горячая - вот вам ответ на все!И от этого вся эта чушь про помои и так далее.
N
Nafaniy
18 марта 2011, 20:13
О, ще один великий фахівець по Радянському Союзу... В наших магазинах этих сцак в избытке на каждой полке, от вина до коньяка. Однако, в Киеве, даже "свидомыты" не сильно балуются грузинскими помоями, потому как здоровье дороже. Да и как не верить их министру, если они сами называли объёмы экспорта вина в разы превышавшие возможные урожаи виноградников? Из чего были изготовлены "излишки" вина? Кстати, мощности скважин минеральных вод также давно известны, и их мощности тоже в разы меньше объёмов экспортируемой из Грузии воды.
п
петроград
19 марта 2011, 00:48
вообще то я не пью... и грузинские вина мне по барабану... но для массандровского портвейна я всегда делаю исключение и помешать этому не могут ни свидомые, ни онищенко.
u
umi
19 марта 2011, 16:22
ну ты достаааааааала! ну ты туппппааааааая! Дело-то не в винах! Было сказано, что РУССКИЕ. ВЫПЬЮТ. ЛЮБЫЕ ФЕКАЛИИ! О вине, ни слова! Поняла ли!?(((((
c
chit_chat
19 марта 2011, 20:01
Люди покупают иногда и не боятся найти там помои как вы говорите Я заказала 12 бутылок различных вин из "русского" магазина во Флориде. Молдавские, грузинские, крымские... ВСЕ, без исключения, были помоями. Затем я заказала 12 бутылок Киндзмараули (Telavi Marani) из интернетовского магазина, который к русским никакого отношения не имеет. Вино, как вино, хотя моей дочери нравится (сладкое). Но того вкуса, что я знаю, прожив в Грузии несколько лет, нет и в помине. И больше даже заказывать не хочется, хотя цена - в два раза ниже той, что я плачу за местные вина. Вот так. But the weakness in the Georgian government's case is that it does not yet have full control over its own highly profitable wine industry. The production of falsified wine for the burgeoning Russian market has been big business for the last decade. Inspections are now tougher and more frequent and some producers of counterfeit wines have been closed down -- but not all, as Okruashvili admitted himself yesterday. "The struggle against falsification is not finished and serious steps need to be taken," Okruashvili said. "I think several wineries that are still producing fake wine in Gori should be closed and that the production of some brands in Senaki should also be stopped."
ru
rusland uber alles
18 марта 2011, 19:42
Все бы в мире поняли. Какая разница понимают нас попуасы в африке или нет. Чего хотели то и сделали, а вина лучшего качества, чем грузинское в мире не мало.
u
umi
19 марта 2011, 16:09
Ишшшь ты, всё тебе, оказывается понятно! А не забыла про ФЕКАЛИИ ОКРУАШВИЛИ в 2006 году, склеротичная ты, наша!? Мол русские выпьют и фекалии!Повторяю, после этих слов нехрен делать грузии на Российском рынке со СВОИМИ, грузинскими, ФЕКАЛИЯМИ! Я грузинское не пью с 2006 года, после известно спича Ираклия ОКРУАШВИЛИ "Когда я говорил о фекальных массах, то не имел в виду грузинское вино. Грузинское вино имеет успех и хорошо продается. Я имел в виду российский рынок, который известен своим низким уровнем. Если мои высказывания рассердили русских, пусть выпьют холодную воду из-под крана, которая, кстати, в Москве плохого качества - в отличие от Грузии". Это уж о якобы Баржоми! Ираклий - вах! - не то искал в бокале я... Спасибо за подсказку! До сих пор Не знали мы, что всякие фекалии Стекают к нам с седых Кавказских гор... В вине, на рынках ли не нужен нам осадок, Кацо, налей за гигиену и порядок....!" Повторяю, нехер делать со своими фекалиями ни винными, ни минеральными, на Российских рынках!
u
umi
19 марта 2011, 16:18
А память-то у тебя коротка! Забыла 2006 года, когда Окруашвили высказался, что мол русские выпьют любые фекалии! Вторым стал их, крайне подозрительный Боржоми на московских рынках. Так вот, если есть хотя бы чуть-чуть гордости, такие высказывания прощать НЕЛЬЗЯ! НИКОМУ! А посему ОНИ ДОЛЖНЫ ДОРОГО ЗАПЛАТИТЬ ЗА ОСКОРБЛЕНИЕ, нанесенное русскому народу! То есть, нехрен делать Грузии на Российском рынке со СВОИМИ, грузинскими, ФЕКАЛИЯМИ, как в Боржоми, так и в вине! Я грузинское не пью с 2006 года, после известно спича Ираклия ОКРУАШВИЛИ "Когда я говорил о фекальных массах, то не имел в виду грузинское вино. Грузинское вино имеет успех и хорошо продается. Я имел в виду российский рынок, который известен своим низким уровнем. Если мои высказывания рассердили русских, пусть выпьют холодную воду из-под крана, которая, кстати, в Москве плохого качества - в отличие от Грузии". Ираклий - вах! - не то искал в бокале я... Спасибо за подсказку! До сих пор Не знали мы, что всякие фекалии Стекают к нам с седых Кавказских гор... В вине, на рынках ли не нужен нам осадок, Кацо, налей за гигиену и порядок....!" Повторяю, нехер делать со своими фекалиями на Российских рынках!
v
val_zzzz
18 марта 2011, 18:51
У Грузии свои друзья, а они делят вино только с друзьями! Будучи в Мюнхене, забалдел зайдя в один из крупных магазинов. Отдел вин - целый отсек в магазине. На входе - дегустация вин. Далее идут полки. Вина итальянские, французские, португальские, немецкие, испанские und so weiter(и т.д.) Но вин молдавских, грузинских и армянских коньяков по сумасшедшей цене - нет. Как немцы-бедолаги обходятся!?
k
kontra
18 марта 2011, 19:24
Если интересно,то могу посоветовать вам в следующий раз зайти в русский ЕвроМаркет во Франкфурте,там найдёте всё чего небыло в Мюнхене.И Кинзмараули,и Белый Аист и Араратец стоит преспокойно.
w
woldemarovich
18 марта 2011, 22:29
I v Berline eto est. i wi pravi - ono stoit na polkach, no ne prodaetsja. Sdorowje doroge!
п
петроград
19 марта 2011, 00:53
"проверено мин нет" армянский коньяк НОЙ очень даже ничего.
1
11221122
18 марта 2011, 18:54
когда Москва открыто на нее напала и оккупировала ее территории. Врождённые грузинские вруны, воры и убийцы. Глядя как "расцвела" Украина с Грузией после ВТО буду при любой возможности голосовать против этой кабалы.
N
Nafaniy
18 марта 2011, 20:16
100 от Киева.
v
val_zzzz
18 марта 2011, 20:19
Вспомним сельхозполитику стран ЕС Вспомним акции протеста сельхоз производителей по поводу отсутствия поддержки от властей. Чужой на рынке ЕС имеет мало шансов на торговлю. Ну а исключения, как во Франкфурте, могут быть. Но это исключение. И вообще даже в ЕС каждая страна тем или иным способом протекционирует свой продукт. Это в Рф в политике раздрай, а в Европах считают каждую копейку.
v
vvv777
18 марта 2011, 20:53
шас в вевропе спрос на брашку, сам видел очереди. хорошо идет сомогон из телегреики. но пик сезона средство для митя стекл.
f
furybear
18 марта 2011, 20:57
kontra, ты думаешь никто этого не понимает, но для любого эмбарго, нужны основания, это ведь политика!!! Против РФ тоже всякие запретные санкции экономические вводят частенько по политическим мотивам, только мы истерики не устраиваем по этому поводу!!! Я вот например вообще не пью, даже пива, и другим советую!!!
k
kontra
18 марта 2011, 21:41
а что у нас сейчас какие то грузинские товары продаются? Я хочу сказать,что эмбарго у нас и сейчас есть к Грузии.Просто оно не объявлено.Нет оснований объявить? А по-моему,выше крыши было.Война у нас с ними была. Сейчас уже конечно поздно. Очень уж России хочется в ВТО.Поэтому и переговоры затевают по качеству вина.И вот увидите,что если скоро в России появится груз.вино,значит Россия вступила в ВТО.Это политика.Грязная такая.
к
короед
18 марта 2011, 21:07
Вино, назойливая муха и фетиш Какая то Мишыная возня. Раздражает. Ну не нужно мне грузинское вино, не пью, не нужно ВТО, все равно кроме нефти, оружия и газа продавать нечего. Купорты Грузии это только для экзотов. Весь Кавказ не входит в мои приоритеты. Автор как назойливая муха, не толерантно требующая кусок хлеба - так бы и прихлопнул. Вто - это фетиш.
O
Ookami
18 марта 2011, 21:48
Что касается главного требования Грузии относительно размещения грузинских пограничников на юридической границе с Россией, то эта ситуация продолжает оставаться неопределенной. Юридических границ у Грузии с Россией не существует. До сих пор все 100% границы Грузия-Россия не делимитированы и соответсвенно не демаркированы. Договора о границах между Грузией и Россией также НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Поэтому и ситуация неопределенная. Прежде чем петушиться картвеломегрельским "экспертам" не мешало бы подтянуть свои знания в юриспруденции в разделе "Международное Право"
k
kontra
18 марта 2011, 22:43
согласен с вами на все 100. Да раньше,все наши советские вина были вкуснее и лучше.Незабуду Масандру Крымскую и мускат и портвейн. Разве можно сравнить с сегодняшним?Всё это так.Я не буду вдаваться во вкусы и процессы виноделия ибо не об этом речь.То что вы говорите о сурогате и хим.порошке для изготовления вина - всё это так. И грузины здесь не инноваторы. Из такого же порошка изготавливают дешёвые вина в Италии, Австралии да и США чего там говорить.Я о другом.О том,что до запрета полки российских магазинов пестрили Кинзмараули,Хванчкарой и др.И народ брал и пил.И хвалил. Я сам пил это вино. Пусть даже из порошка. И было и хорошее полёное и плохое палёное. Ничего- я не умер.Даже поноса не было.А вы думаете сейчас дешёвое вино лучше.Тоже итальянское Къянти.Сомневаюсь,что по хим.составу оно чем то отличается.Краска сплошная да и только.Онищенко выполнил политический заказ,то что он и сейчас делает.Никакого отношения к вину это не имеет. А народу повесили лапшу на уши убедив,что там действительно помои.Так вот что я скажу - зайдите в универсам и посмотрите. Грузинских вин вы там не найдёте конечно, а вот помои там как стояли, так и стоят кое-где.
A
Arde
18 марта 2011, 23:07
Грузины, пейте свое пойло сами, и забудьте про Россию .(Персия или Турция -ваша судьба, с Европой (Россией) - ничего не вышло. .
g
gagusha
21 марта 2011, 11:59
to arde ув. Arde вы Россию считайте частью Европы?
s
stas1812
18 марта 2011, 23:45
А где же утверждения, что грузинское вино самое демократичное в мире и оно не будет поставляться в авторитарную Россию ...
k
kontra
19 марта 2011, 00:06
рад за вас,что у вас такие убеждения и про КПСС,и про водку и 08.08.08.Не буду с вами спорить.Ибо это бесполезно.Знаю,что моё мнение ко всему этому другое.Ибо не все не верили в КПСС и водка Штатах не хуже.А про 08.08.08 - послушайте Каспарова.Новодворскую иже сними (так что нет единения).Дело не в этом.Просто не люблю избирательности в законе.Некачественное грузинское вино?Запретили его? Значит запретите и другие некачественные вина из других стран,которые такие же помои.Тогда всё понятно.Тогда есть последовательность в деле и забота о здоровье нации.
r
russ.tat
19 марта 2011, 00:19
винище их - дерьмо не фига пихать нам свое г... , нам своего самогону не перепить! интересно, если после русских самые пьющие фины - мож им поставки наладят... те жрут все и не смотрят на made in....
A
Arde
19 марта 2011, 00:26
НЕТ грузинскому пойлу. .
i
ika
19 марта 2011, 10:14
russkie zlites? kak mne eto priatno:)
T
Trasser
19 марта 2011, 12:36
Да ты мазохист, ika. Русские твоё Кинзмараули уже тебе в зад запихнули, а ты крычишь: - Вах, прыятно.
u
umi
19 марта 2011, 15:58
�Вино искал в бокале я, а там - одни фекалии�! Не забывайте этого господа! Нехрен делать Грузии на Российском рынке со СВОИМИ, грузинскими, ФЕКАЛИЯМИ! Я грузинское не пью с 2006 года, после известно спича Ираклия ОКРУАШВИЛИ �Когда я говорил о фекальных массах, то не имел в виду грузинское вино. Грузинское вино имеет успех и хорошо продается. Я имел в виду российский рынок, который известен своим низким уровнем. Если мои высказывания рассердили русских, пусть выпьют холодную воду из-под крана, которая, кстати, в Москве плохого качества - в отличие от Грузии�. Ираклий - вах! - не то искал в бокале я... Спасибо за подсказку! До сих пор Не знали мы, что всякие фекалии Стекают к нам с седых Кавказских гор... В вине, на рынках ли не нужен нам осадок, Кацо, налей за гигиену и порядок....!" Повторяю, нехер делать со своими фекалиями на Российских рынках!
T
Trasser
19 марта 2011, 18:08
Да я и раньше не пил - ведь дрянь же, но после того случая уже просто брезгую. Забыть о Грузии.
F
FillAV2
19 марта 2011, 17:59
Думаю, что даже если они и вернуться на наш рынок, брать их мало кто будет, после 080808 -это надо себя на столько не уважать, чтобы пить грузинское вино, или тратить рубли на грузинскую минералку. Так что, доход от всяких старперов, настальгирующих по детству, он конечно иметь будут, но... реально их продукция спросом пользоваться не будет. До запрета на тот же Боржом, я более всех минералок его ценил, Есентуки конечно хорошая вода, но другая, Но теперь мне совесть не позволит пить Боржом думаю большинству тоже.
T
Trasser
19 марта 2011, 18:13
Нарзан вполне заменит. Не Ессентуки. На Украине - Трускавецкая. Даже лучше.
T
Trasser
19 марта 2011, 18:24
И ещё одна на Украине - но пришлось в поисковик лезть. Моршанская. А с боржоми всё - забыть: здесь Вы правы.
f
francisco
19 марта 2011, 19:01
то что у нас страна коррумпирована до основания так это знает даже ребёнок зимбабве нам и не снилось
i
ika
21 марта 2011, 08:51
viju, voiut okupanti
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем