Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Республика шпионов

Абхазия, одна из сепаратистских провинций, за которые Россия и Грузия сражались в 2008 году, сейчас колонизируется российскими службами государственной безопасности, и местные жители от этого далеко не в восторге.

© РИА Новости / Перейти в фотобанкНа пляже в Гаграх
На пляже в Гаграх
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В солнечный летний полдень в саду недавно отремонтированного пансионата на берегу Черного моря, компания отдыхающих российских офицеров ФСБ и МВД поднимает стаканы с водкой и пьет за свой будущий отпуск в сепаратистской республике Абхазия – любимом месте отдыха сталинской элиты. Недавно Абхазия получила номинальную независимость, но взамен превратилась в колонию России, которая в 2008 году помогла ей и Южной Осетии отделиться от Грузии и теперь чувствует себя здесь как дома.

В солнечный летний полдень в саду недавно отремонтированного пансионата на берегу Черного моря, компания отдыхающих российских офицеров ФСБ и МВД поднимает стаканы с водкой и пьет за свой будущий отпуск в сепаратистской республике Абхазия – любимом месте отдыха сталинской элиты. Недавно Абхазия получила номинальную независимость, но взамен превратилась в колонию России, которая в 2008 году помогла ей и Южной Осетии отделиться от Грузии и теперь чувствует себя здесь как дома.

Хозяин, глава департамента по приватизации и инвестициям курортного города Гагры Александр Цишба, выглядит довольным. После 15 лет экономической блокады со стороны Грузии, в Абхазию практически не шли инвестиции, ее курорты пустовали, а экономика – за вычетом горстки предприятий, подконтрольных российской Федеральной службе безопасности, - стагнировала. Сейчас, когда в Абхазии разместились 3000 российских солдат, старые друзья Цишбы из ФСБ начали скупать лучшую недвижимость мятежной республики. «Чтобы покупать недвижимость в Абхазии они используют особые отношения, которые сложились у них с нами благодаря долговременным контактам», - объясняет он с улыбкой.

«Особые отношения» с Абхазией сложились у российских спецслужб еще во времена советского КГБ, задолго до того, как в 1991 году регион откололся от Грузии. Со сталинских времен среди родственников в каждой второй абхазской семье был либо офицер КГБ, либо секретный агент, либо осведомитель. Как сообщили NEWSWEEK бывшие агенты, Москва предоставила крошечной закавказской провинции особый статус – автономной республики в составе Грузинской Советской Социалистической Республики, —чтобы КГБ могло построить на обрамленном пальмами приморском бульваре в Сухуми свою симпатичную штаб-квартиру. Местные жители нередко хвастаются, что «Абхазия била мировые рекорды по числу секретных агентов на душу населения», - рассказывает Лаврик Миквабия, полковник абхазских пограничников. А трехзвездный генерал Владимир Рубанов, некогда возглавлявший аналитическое управление КГБ, заметил NEWSWEEK, что «КГБ в Абхазии всегда был на особом положении. Когда я приезжал туда провести отпуск и шел пить пиво с другом – высокопоставленным сотрудником абхазского КГБ, мы не платили ни за пиво, ни за крабов – только показывали наши удостоверения».

На Кавказе уважают традиции. Поэтому никого не удивило то, что в 1991 году, после распада Советского Союза, ФСБ, как преемница КГБ, унаследовала санаторий «Маяк» - бывший реабилитационный центр для агентов госбезопасности. Или то, что семьи сотрудников Федеральной службы охраны, охраняющей президента и прочих высокопоставленных чиновников, начали проводить лето на бывшей даче Хрущева— огромной, тщательно охраняемой прибрежной базе отдыха в Пицунде, территория которой занимает более 10 километров. Теперь вдобавок к этому в Абхазии появилось множество бывших и действующих офицеров ФСБ, которые арендуют или приватизируют роскошные отели, санатории и дачи в самых престижных местах.

За два года, которые прошли с тех пор, как Россия военным путем «освободила» Абхазию и Южную Осетию от власти Республики Грузия, русификация этих двух областей стала идти еще интенсивнее. Практически все наиболее знаменитые архитектурные памятники Абхазии попали в руки российских инвесторов: построенный в 19 веке дворец принца Ольденбургского; Башня Ольги, еще один элегантный дворец в мавританском стиле в возвышающихся над городом холмах; и самая древняя достопримечательность Гагр – старинная персидская крепость Абаата, восходящая к 4-5 веку. Вдоль берега вырастают новые роскошные здания, такие как открывшийся в прошлом январе отель «Дельфин». Туристическая отрасль Пицунды выходит из многолетней послевоенной комы, и Цишба, гагрское светило приватизации, даже гордо называет город «лучшим курортом ФСБ».

Управляющий отеля «Дельфин» Александр Чукбар с ним согласен, но при этом осторожно добавляет, что новые владельцы – «не те люди, к которым можно просто подойти, чтобы поговорить». В советские времена КГБ был государством в государстве. Сейчас бывший офицер КГБ Владимир Путин и его окружение из бывших шпионов по-прежнему в изрядной мере контролируют страну, и ФСБ запустило руки практически во все крупные российские предприятия. Бывшие офицеры, ставшие предпринимателями, встречают теплый прием в своем старом абхазском гнезде и приносят с собой многомиллиардные инвестиции. Российская государственная нефтяная компания «Роснефть», известная своими связями с руководством российских спецслужб, открыла в этом году в Сухуми свое представительство и вложила 32 миллиона долларов в программу геологических изысканий на черноморском шельфе, который считается потенциально богатым нефтью.

Примеру шпионов последовали другие группы российской элиты. Мэр Москвы Юрий Лужков, не теряя времени, заполучил большой кусок земли под Гаграми для строительства огромного курортного комплекса (местные называют его «Проект Москва»). Одновременно он строит в Сухуми гигантский офис, чтобы координировать инвестиции из Москвы, который получил название «Дом Москвы». Российские министерства обороны, сельского хозяйства и внутренних дел также вернули себе государственные дачи в Сухуми, Гаграх и Гудауте, чтобы их сотрудники могли проводить там отпуск. Губернатор расположенного на юге России Краснодарского края Александр Ткачев последние два года проводил лето на даче, построенной начальником сталинской тайной полиции. Он арендовал ее у местного правительства, которое не может позволить себе сделать на ней ремонт. Сергею Кириенко, главе российского агентства по атомной энергии, как уверяет местная администрация, принадлежит один из абхазских винных заводов.

Однако больше всего средств вложил в Абхазию премьер-министр Владимир Путин, посетивший ее прошлым летом в первую годовщину войны и пообещавший выделить 500 миллионов долларов государственной помощи на укрепление обороны Абхазии. Кроме этого он пообещал инвестировать миллионы в масштабный проект по развитию Пицунды, прославленной своими гигантскими реликтовыми соснами, которые нравятся новым российским элитам не меньше, чем царям и советским бонзам. Российское правительство планирует строить, как выразился глава местной администрации Астамур Кецба, «город Путина», —роскошный курорт с портом для яхт, оздоровительными клубами и частными пляжами. Он должен быть готов к началу Зимней олимпиады-2014 в соседнем Сочи. Президент Абхазии Сергей Багапш заявил NEWSWEEK, что он уже получил 300 миллионов рублей из предложенных 9 миллиардов, и что они с Путиным достигли соглашения, которое позволит российским гражданам владеть недвижимостью в Абхазии. Он также похвастался, что открывающийся через месяц аэропорт в Сухуми будет лучше сочинского, и что вскоре в сепаратистской республике разместятся российские ракеты С-300 (класс «земля-воздух»).

Далеко не все местные жители рады наплыву российских денег. Многие опасаются за недавно обретенную независимость республики. Томара Лакрба, главный архитектор городов Гагры и Пицунда, рассказывает, что она была поражена, когда увидела проект «города Путина», многоэтажные строения которого показались ей слишком высокими и уродливыми на фоне трех- или четырехэтажной местной архитектуры. «Я поняла, что российская служба безопасности дала нам нашу свободу для того, чтобы получить возможность решать, что покупать и что строить в наших городах», - говорит она.

Многие молодые абхазы опасаются, что российская элита полностью скупит их маленькое, но гордое государство. «По-моему, русские не понимают, что мы другие и не хотим снова попасть под власть КГБ. Мы никогда не отдадим свою землю Грузии, но когда мы говорим о независимости, мы имеем в виду и независимость от России», - говорит молодой общественный активист из Сухуми Ахра Смыр. Многие молодые абхазские активисты делились c NEWSWEEK своим недовольством тем, что российские танки разрушили дороги в районе Гали, а также тем, что международный телефонный код Абхазии теперь +7 – такой же, как у России.

Крошечная абхазская армия тоже чувствует давление ФСБ, взявшей под контроль границу с Грузией. Абхазы сейчас контролируют лишь 2 контрольно-пропускных пункта (всего их больше дюжины), около 120 абхазских офицеров лишились работы. Шестьдесят из них были просто уволены, а еще 60 стали таможенниками. «Мы все ветераны войны, - говорит командующий абхазскими пограничниками полковник Лаврик Миквабия. – Мы проливали кровь за свою свободу. Пограничникам из ФСБ следовало бы об этом помнить и не обращаться с нами так, как будто бы Абхазия стала их колонией».

Впрочем, пересматривать пакт с могущественным северным соседом, по-видимому, уже слишком поздно. Границу с Грузией охраняет целая дивизия российских пограничных войск, подчиняющихся ФСБ. Ярко-оранжевые грузовики с двуглавым орлом — эмблемой российского Федерального агентства специального строительства — уже везут по прибрежным дорогам песок и гравий для семиэтажного здания, которое ФСБ строит для пограничников и их семей в Гали, райцентре на грузинской границе.

На фоне хлынувших в Абхазию потоков российских денег призывы госсекретаря Хиллари Клинтон к немедленному выводу российских войск выглядят как пустой звук. Об условиях завершившего войну договора о прекращении огня, по которым Россия обещала уйти, можно не вспоминать. «Россия только пришла», - заявил NEWSWEEK президент Багапш. И Западу стоит «оставить иллюзии и не надеяться, что те, кого он называет «российскими оккупантами», в ближайшее время покинут республику».

Обсуждение
Комментариев: 149
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
b
bear631
20 августа 2010, 00:36
Анна Немцова - случайно, не дочь "того самого"? Если да - то поговорка про яблоньку и яблочко сработала на все 100.
s
sde
20 августа 2010, 06:47
Ты че с луны упал, да конечно.
b
bear631
20 августа 2010, 12:26
sde, с Луны упали скорее Вы... ...и крепко приложились при этом головой (судя по Вашему хамству).
T
The4X
20 августа 2010, 08:01
Я бы сказал что она - это он :) .
CT
Crazy TosseR
20 августа 2010, 09:55
Вообще-то да, н вот, что случайно - об этом я не знал.
С
СГБ
20 августа 2010, 10:13
Если вы про Бориса Немцова, то не дочь. У него старшую дочь Жанна зовут, а куча остальных детей ещё маленькие.
s
strah4
20 августа 2010, 10:50
Ага, совсем случайно:)
t
takov
20 августа 2010, 12:49
Как по возрасту - вполне возможно, что папина дочка(ту зовут Жанна), но т.н. литературный псевдоним - тоже допускаю.
a
armanH
20 августа 2010, 13:03
Мишутка в курсе только о Джеральде.
b
bear631
20 августа 2010, 14:34
А арманишка только на азербайджанских сайтах пасется... ..выуживая оттуда всякий бред и густо разбавляя им свой собственный.
С
Суррогат
20 августа 2010, 00:36
Слышу звон, да не знаю где он А где конкретика то? КГБ, ФСБ, "те люди". К чему такая демонизация ? Давайте конкретно фамилии, занимаемые должности, цены участков и прочее.
m
mse07
20 августа 2010, 00:42
Идиеты! Это Кавказ! Болванам не понять, что мишико напрямую с КГБ завязан! Вам здесь где ни наступи - пара мин сработает)
A2
AGRAM 2000
20 августа 2010, 01:11
Со сталинских времен среди родственников в каждой второй абхазской семье был либо офицер КГБ, либо секретный агент, либо осведомитель. Mадам Анна Немцова свои тридцать серебрянников вы отработали на 100% !!!Зачем вы растрачиваете себя на NEWSWEEK вам бы сказки писать !!!
A2
AGRAM 2000
20 августа 2010, 01:14
Анна Немцова ФОТО Анны Немцовой www.google.ru/imgres?imgurl=http://fmgu.ru/wp-content/uploads/2010/04/annanemtzovaweb.jpg&imgref
П
ПётрСт
20 августа 2010, 08:48
О Б-г! Да у неё забытая статья паспорта прямо на м-р-д написана
Л
ЛОМиК
20 августа 2010, 09:13
Скажу проще Ну и страх.илина!
N
NAGly
20 августа 2010, 10:44
Страшна, как моя жизнь!!! :)))) Делать нечего ребята... Надо выбирать добровольца и посылать к ней для купирования спермотоксикоза! :))) Иначе она так и будет такие статьи писать. Пусть побольше водки с собой захватит... Ну на крайняк морд лицо можно и прикрыть чем-нибудь! :))))
n
nedland
20 августа 2010, 10:52
скажу проще страшна как бухенвальд
d
didal
20 августа 2010, 01:37
Анна Немцова хочет кушать. Ньюсвик не заплатит за статью, где не будет КГБ!
T
TASCAM
20 августа 2010, 01:44
почему мы не дошли до тбилиси???????????путин ослаб теперь будем голосовать за саакашвили
b
bootlegger
20 августа 2010, 11:15
Да и на здоровье. В этом случае и с ним и и его страной можно делать что хочешь никто особо возражать не будет.
З
ЗКВР
20 августа 2010, 01:55
складывается впечатление, что у А. Немцовой проблемы с психикой. И очень серьёзные. Вроде бы это называется "синдром навязчивых состояний" (или что-то в этом роде). Всё пытается с маниакальным упорством взвалить на кого нибудь вину за собственную неполноценность. А лая на "тоталитарную" Россию - можно ещё себя и "борцом, гонимым за правду" почувствовать, и это вполне искренне и на полном серьёзе. Таким всё кажется, что их не любят за их "деятельность", но всё ровно наоборот: имея морально-нравственную ущербность, старательно ищут "виновных" в своей "гонимости" - так удобнее. И самый лучший вариант - "бороться за правое дело". И себя ублажить, и на хлеб с маслом всегда можно получить - даже при полной своей бездарности. По моему такие типы психиатры квалифицируют как "истероидная психопатия".
W
WTF!
20 августа 2010, 08:04
конечно проблемы с психикой. где ты здоровых либерастов видел?
CT
Crazy TosseR
20 августа 2010, 09:59
Вроде бы это называется "синдром навязчивых состояний" (или что-то в этом роде). Это - маниакально-депрессивный психоз. ))
Р
Редисыч
20 августа 2010, 10:33
да что вы прямо история болезни какая то, а не кажется ли вам что все гораздо проще. После просмотра ее фото складывается впечатление что диагноз "хранический недое..т" плюс отсутствие любого специфического внимания и от меньшинств и от нормальных людей... В следствии этого ночь с Новодворской и заражение бешенством всей Анны...
R
Ruslankoff
20 августа 2010, 02:42
Западу НЕОБХОДИМО �оставить иллюзии и не надеяться, что те, кого он называет �российскими оккупантами�, в ближайшее время покинут республику�.
m
mastodon
20 августа 2010, 05:35
Есть и другие матёрые журналистищи Это - дети Гайдара, внуки Хрущёва. Странно, что Ельцинские где-то затаились. Своих откровений не публикуют.
s
strah4
20 августа 2010, 10:54
У Ельцинских все впорядке. С ними поделились вполне прилично. Одни беспроцентные кредиты на цать миллиародов в последние годны чего стоят.
l
levystrauss
20 августа 2010, 06:41
Устами Анны глаголет истина...... Да здравствует приход русских в Абхазию....Гарантов новых цивильных и культурных отношении между людьми. Они уж знают толк в том как истебить дикарей идолопоклонников...уверяю вас господа выжгут до последнего! Дай бог очиститься многострадальная земля от дикарей и кровопийц неандертальского пошиба....от юга до севера.
c
consul1
20 августа 2010, 09:28
Да здравствует приход русских в Абхазию Они такие! Врываются какую-нибудь хуторскую республику и начинают строить заводы, больницы, школы и университеты.
А
АбуСИН
20 августа 2010, 10:08
Нет бы демократично помогать возделывать опийный мак.
V
VVS-NN
20 августа 2010, 12:49
Какой неумелый тролль... грузин либо? ;) 1,5 миллиона грузинских троллей в России и всё едут-Грузию любят-Россию ненавидят но едут:-)
Y
Yndrik
20 августа 2010, 16:52
Они едут бороться ! Ровно в полночь каждый из них дома заходит в ванную комнату, выключает свет, запирает дверь и начинает смотреть с ненавистью в сторону Кремля. Ровно 20 минут. Затем уходят, что в следующую ночь опять придти в ванную...
w
wlairin
20 августа 2010, 06:48
Хорош врать, господа Немцовы. Довелось съездить нынче в июле в Абхазию (Гагру) на экскурсию. – Гагра до сих пор в руинах и выглядит почти пустынной, несмотря на то, что со времён абхазо-грузинской войны прошло уже полтора десятка лет. Потому совершенно очевидно: без серьёзных финансовых вложений – неважно, российских или чьих-то ещё - этот курорт не восстановить. Вот и Немцовы Аня с Серёжей, наверное, не прочь бы тут присосаться, но их – караул! – отлучили от нехилой ЕБНовской кормушки и уж точно не допустят поживиться в Абхазии. И ещё: если ненавистная Немцовым Россия �присоединила�- таки Абхазию – отчего так подолгу приходится её гражданам стоять на таможне между Россией и Абхазией – что скажет на это Нюша с известной фамилией?
s
sguschenka
20 августа 2010, 07:29
Весь смысл написанного Грузия повергла страну в нищету,пришла Россия и строит отели,дороги,порты,фабрики,жилье,востанавливает архитектурные памятники.Но Россия все равно плохая, потому что телефонные номера начинаются с 7 и вместо 3-х этажных бараков построят многоэтажные строения(неужели 5-9 этажныедома - вот уродство. А любого человека считать агентом ФСБприемницыКГБ - параноя.
П
ПетроДворцовый
20 августа 2010, 07:33
ФСБ, как преемница КГБ, унаследовала санаторий �Маяк� - бывший реабилитационный центр для агентов госбезопасности. Обидно, да? Как хотелось бы западным разведслужбам занять санаторий "Маяк"! Извините, у вас получился облом-с!
A
Akillis_
20 августа 2010, 08:56
Как сообщили NEWSWEEK бывшие агенты а вот взяли и сообщили)))
R
Rikoshet
20 августа 2010, 09:11
российских офицеров ФСБ и МВД поднимает стаканы с водкой Улыбнуло. Крепкие ребята. Не пиндосам чета. Аня, а ты сама хоть раз пробовала выпит залпом граненый стакан водки? Попробуй, вдруг полегчает и ты перестанешь гадить на страници газет
p
preved
20 августа 2010, 09:30
Автор наверное не в курсе, но купить недвижимость в Абхазии может только гражданин Абхазии))
w
wlairin
20 августа 2010, 11:18
недвижимость в Абхазии может только гражданин Абхазии Подтверждаю:по состоянию на июль 2010 г. именно так и есть
АГ
Александр Глушков
20 августа 2010, 15:23
Другана туда звали на житьё... Дескать приезжай,дом подарим! но,говорит,как уведел ордер:Дом по такому-то адресу принадлежит такому-то и ЕГО ЖЕНЕ!!!-Так сразу расхотел ехать.Остался там изрядный момент полного бардака!
g
gavryusha
20 августа 2010, 14:34
Или шпион ФСБ
c
consul1
20 августа 2010, 09:36
Да ладно вам стебаться. Девушка добросовесно выполнила свою работу. Все строго по методичке. КГБ-водка в граненном стакане, сталинский режим. Все это писана не для вас, а исключительно для читателей из США.
M
MaskOleg
20 августа 2010, 09:43
"призывы госсекретаря Хиллари Клинтон к немедленному выводу российских войск" да... для общения с высшими чиновниками просто необходимо немного быть психоаналитиком - чтоб понять, не что он(она, оно) говорит, но почему говорит... нужен целый штат психиатров )
k
kaiman9
20 августа 2010, 09:47
ФСБприемлецаКГБ и российские офицеры ФСБ и МВД поднимает стаканы с водкой Статья разочаровала! Так все хорошо изложено наивным западным умом, а оказалась это свои "казачки". От бездарности уже копируют перлы и шаблоны своих спонсоров. Одним словом не ума, не фантазии. В топку!
g
graipfrut0
20 августа 2010, 09:52
компания отдыхающих российских офицеров ФСБ и МВД поднимает стаканы с водкой и пьет за свой будущий отпуск в сепаратистской республике Абхазия Наверно такие штампы времен холодной войны до сих пор действуют на умы западных людей. Но думается, анечка переборщила.
А
АбуСИН
20 августа 2010, 10:06
Еще другая поговорка есть, точно не помню, но как то так: осинка не родит апельсинки
g
gavryusha
20 августа 2010, 12:45
Туда же У свиньи бобры не родятся-все больше поросята.
s
sigma
20 августа 2010, 10:20
Мда... Если бы сегодня Карамзина попросили бы описать Россию во время правления Путина он бы ,наверное, ответил :" Рейдерство". Других причина даже искать не надо , везде банальное желания прибрать к рукам что-нибудь ценное (и потом это постараться удержать любой ценой).
s
sigma
20 августа 2010, 10:25
З.Ы По сравнению с дрессированными путинзащитниками писать в ньюсвиках умеют очень хорошо.
Р
Редисыч
20 августа 2010, 10:41
Ты Немцов или Немцова ? или прости господи Новодворская ? О_о
w
wlairin
20 августа 2010, 11:42
Не-а, Редисыч, на самом деле это клон. Сразу видно, что этот (-а)персона (-ж) не имея ни малейшего представления о ситуации (данном случае с Абхазией) лепит к месту и не к месту свой навязчивый бред.
ls
lybitel' skota
20 августа 2010, 10:27
Ну вы путиноиды приноситеистинное удовольствиеи немцовой, и всем тем, кто вас разводит. Я вас прям обожаю. Ну "госдеп" эховский не даром платит денежки демшизе. Бараны в кучу так и прут. Боитесь прихода к власти немцова? УУУУУ! А если барабайка придет? ООООО, как вас драть будут. Голосуйте все за Путина, он самый лучший из той компании.
B
Britwa
20 августа 2010, 10:50
ybitel' skota Классный ник!
m
mendusine
20 августа 2010, 11:56
Osloyob? ты ли чёль? С возвращением, неутомимый! )))
m
mendusine
20 августа 2010, 11:58
сорри... не туда это для ovcepasa
АГ
Александр Глушков
20 августа 2010, 15:28
а ещё его зовут курощуп
m
mendusine
20 августа 2010, 12:01
на будущее предлагаю как альтернативу kozlodoy
Г
Гвоздь
20 августа 2010, 12:09
Слушай, тут только твой ник обсуждая можно херову тучу коментов написать. Ну кось скажи - это известная оговорка по фрейду? Это откуда-то из глубины души идет? Вы хотите об этом поговорить? Увас богатая фантазия на животных и всевозможные действия которые вы к ним применяете. ПЕШИИСЧО. Даже каменты можешь не писать - тока свой ник в новом варианте и мы будем знать - ты здесь.
ls
lybitel' skota
20 августа 2010, 12:22
Я действительно очень люблю животных. И я их искренне жалею.
b
bear631
20 августа 2010, 12:31
Угу, любите и жалеете. Прямо как в анекдоте про педофила: "...Такая девочка хорошенькая была, у меня просто сердце кровью облилось! Е.у и плачу..."
k
krosh
20 августа 2010, 13:00
lybitel' skota: Ты всех "несогласных" любишь, или кого-то конкретно?q
n
nedland
20 августа 2010, 10:28
на берегу Черного моря, компания отдыхающих российских офицеров ФСБ и МВД поднимает стаканы с водкой Интересно, эта сучка сама видела?
c
consul1
20 августа 2010, 10:43
Больше похоже на сексуальные фантазии. Неудовлетворенная девушка, берег ласкового моря, и рядом крепкая, ласковая мужская рука, сжимает граненный стакан...
g
gavryusha
20 августа 2010, 12:51
Их удостоверения лежали между нарезанной селедкой и балалайкой
Л
Ледоруб
20 августа 2010, 13:58
Они были в плавках и погонах
Ф
ФСБ
20 августа 2010, 10:35
preved__Автор наверное не в курсе, но купить недвижимость в Абхазии может только гражданин Абхазии)) Это точно.А если ты не правильной национальности (русский), и ты владелец жилья в Абхазии, то оно будет у тебя отобрано: www.kp.ru/daily/24436.4/603287 В Абхазии у россиян отнимают жилье realty.mail.ru/news/5873.html У российских граждан в Абхазии массово отнимают жилье Ничего не поделаешь.Это одно и проявлений имперстского мазохизма Россиянского государства.
С
СГБ
20 августа 2010, 11:09
Не надо тут грузинские сайты рекламировать,
Ф
ФСБ
20 августа 2010, 12:26
Комсомольская правда - грузинский сайт?! О ужас! Может агенты Саакашвили уже ив Кремль пролезли? Таварищ, будь бдителен - кругом шпионы!
b
bear631
20 августа 2010, 12:33
"Комсомольская правда" - грузинский сайт?! Хуже. Это окончательно пожелтевшая помесь психушки и борделя.
Ф
ФСБ
20 августа 2010, 12:52
Ладно, а скажем Агенство Национальных Новостей www.annews.ru/news/detail.php?ID=211035 В Абхазии отбирают жилье у русских Ньюз ру www.newsru.com/world/04feb2010/abhazrealty.html МИД России недоволен Абхазией: там отбирают жилье у тысяч русских Московский Комсомолец www.mk.ru/politics/article/2010/02/03/423511-abhaziya-obrela-nezavisimost-ot-rf.html В новом государстве русскоязычное население оказалось самым бесправным тоже бордельные желтые сайты? Что же в Эрэфии за пресса такая? И куда смотрят органы? :)
u
umka3
20 августа 2010, 10:36
в солнечный летний полдень ... граненые стаканы с водкой да еще о закуске ни слова... Народ, все-таки наши мужики только одним этим должны распугать любую армию))) Если еще вспомнить температурную аномалию этого лета... Крепкие наши вояки, трепещите вражины!!!
D
Driadorian
20 августа 2010, 10:43
Уважаю! Вот это я уважаю! Офицеры КГБ/ФСБ/МВД прям супергерои, не то что их хиленькие бонды! Водку? Теплую? В жару? Из мыльницы? БУДУ!
Сталь
20 августа 2010, 10:49
3,14 пец! Уважаемая Анна! Возьмите те деньги, которые Вам заплатили за эту статью, отнесите их ночью на поляну перед белым домом, закопайте, полейте и не забудьте посолить!!! И Вы станете очень,очень богаты!!! Я правду говорю(а еще, скажу вам по секрету-гадаю по анальному отверстию и малым половым губам, отпускаю грехи)уж мне-то вы можете верить!
к
клещ
20 августа 2010, 11:08
Русский автор (А. Немцова) пишет для американцев - скорее всего не то что думает, а что заказали, приправив свой винегрет набившими оскомину штампами.
ls
lybitel' skota
20 августа 2010, 11:09
ФСБ Я раньше понять не мог, с чего вдруг единоросы так рьяно начали обрабатывать скотину на дружбу с "братьями-осетинами" и борьбу с "врагами-осетинами". И ведь действительно, территория де факто грузинская, бомбили грузины свою территорию, там пара холмов и 30 тыщ народа, никаких выгод. "А ведь олигархи путинские ничего забесплатно делать не будут, " - терялся в догадках я. Оказывается, олигархи вложились в АБХАЗИЮ - вот камень преткновения. Вот где единоросовская выгода. Вот почему разводят баранов на "дружбу". Вложились в абхазию по полной, а тут угроза потери инвестиций. И, кстати, то, что творится в Абхазии, это ерунда. Зайди, ФСБ, на официальный сайт Южной Осетии. cominf.org Там Какойты такУУУщий развод россиян на бабло делает, что склонному к компромисам Багапшу и не снилось. Зайди в комментарии к восстановлению cominf.org/taxonomy/term/20 Вот некоторые Мнение: Люся Дудаева, жительница г. Цхинвал, ул. Таболова 68, кв. 22 Во время войны в августе 2008 года перед нашим корпусом упал снаряд, корпус был поврежден. Приходили дагестанцы, покрасили корпус снаружи, поменяли окна, спасибо за это. Но они поменяли нам крышу, и сделали ее очень плохо. Когда идет дождь, у меня сердце разрывается. Крыша протекает, стены портятся. Куда только мы не обращались! Обращались в ГУП, там нам сказали, что это их не касается, обращались в ЖЭК, в комитет по восстановлению, но никто ничем нам не помогает. Скоро пойдут дожди, а что нам тогда делать? Мнение: Тедеева Римма, 1944 г.р., жительница г. Цхинвала, ул. Ленина 193, кв. 28 Во время грузинской агрессии в августе 2008 года пострадал наш корпус. На крышу попал снаряд, и дом частично был разрушен. Организация, занимающаяся восстановлением, поменяла крышу нашего дома, спасибо им за это. Но в квартире невозможно жить. Когда шли дожди, вода проникала во внутрь дома, ремонт полностью был испорчен, там очень сыро. Мой сын с женой и детьми вынуждены там проживать, так как идти им больше некуда. Нам обещают, что придут и сделают. Остается только надеться, что очередь дойдет до нас, и нам помогут. Мнение: Виталий Тедеев, житель г. Цхинвала, ул. Героев 9, кв.30 В результате грузинской агрессии в августе 2008 года сгорела моя квартира. Я живу на последнем этаже пятиэтажного дома. Моя квартира пострадала от обстрела РСЗО �Град�, все вещи сгорели. Мои соседи, несмотря на сильный обстрел, который велся со стороны грузин, потушили пожар своими силами, в противном случае сгорел бы весь дом. После войны приходили какие-то дагестанцы, представились сотрудниками строительной фирмы �Руслан�. Заставили нас самих очистить квартиру от обломков, сказав, что так они быстрее начнут строительство. Мы вынесли весь мусор, и ждали, когда же начнется строительство. Обещали в конце декабря, затем в марте месяце, но до сих пор еще ничего не сделано. Сейчас мы живем в чужом доме, моя мать - инвалид, она не может передвигаться. Сегодня-завтра приедут хозяева дома, а нам идти совершенно некуда. Когда восстановят наш дом, известно одному Богу. Сплошь набитые клише. Агрессия злых грузин. Бедные несчастные осетины ждут, когда милосердные русские отдадут свои деньги им. Сами почему-то не работают. Ждут очередного миллиарда, а потом, как и принято на Кавказе, пошлют русских нах.. и войдут в НАТО.
Ф
ФСБ
20 августа 2010, 12:37
Это еще что, оказывается www.sobesednik.ru/publications/sobesednik/2008/09/36/kokoyty_karyera Какойты травил в Москве русский народ осетинской паленой водкой ...Тяжелоатлет Гри Кочиев был душой осетинской обороны, вот только Кокойты в ближайшем окружении командира на самом деле было не заметно. Где он себя проявил, так это в России, куда после войны подался делать деньги. В то время в московском бизнесе были востребованы кавказские парни со связями и боевым прошлым. Главным источником дохода для будущего президента стали поставки в столичные ларьки осетинской водки... Асетины и Обхазы, судя по всему, опять используют Кремлядь, выкачают с нее максимум бабла, а когда надо россиянсцев погонят назад в Путинистан, под лезгинку и национально освободительные песни...
V
VVS-NN
20 августа 2010, 13:00
любителю дрюкнуть ослика у родной сакли Дык ты не сюда - ты в Цхинвал съезди и объясни осетинам что в 20-е оказывается картвелы никого не резали там и в 90-е не по кому из них не стреляли,заодно в Сухум загляни с тем же-думаю у тебя будет целых 10-20 мин до того как тебя женщины на улице бить начнут.А вообще свыкайся- за националистические вопли Гамса,Каркарашвили и ССукашвили Грузия уже заплатила Абхазией и Ю.Осетией,на очереди Аджария и Менгрелия - продолжайте в том же духе и как раз в границы Картли и попадёте
ls
lybitel' skota
20 августа 2010, 13:35
Дык ты не сюда - ты в Цхинвал съезди Зачем ездить. Интернет есть. Не должен же вовик каждый день на стройку ездить, чтоб таджиков контролировать, включил комп, и все как на ладони. Вот и тебе я привел выдержки с официального осетинского сайта, от настоящих живых осетин, а не осетин с первого канала. Читай и наслаждайся.
АГ
Александр Глушков
20 августа 2010, 11:23
Вот дура! Для красного словца не пожалею и отца! Она сама пробовала пить в жару водку стаканами? Типа если офицеры,так самые тупые сапожники? Как сообщили амерской газете бывшие агенты КГБ,Абхазии был предоставлен статус автономии...
u
umka3
20 августа 2010, 13:23
Есть еще одна версия интерпритации данного высказывания: типа наши военные такие тупые и безмозглые, что даже употребляя на жаре водку не пьянеют. Типа мозгов нет - вот и пьянеть нечему)))
Т
ТАМАРА
20 августа 2010, 11:41
�Россия только пришла�, - заявил NEWSWEEK президент Багапш. И Западу стоит �оставить иллюзии и не надеяться, что те, кого он называет �российскими оккупантами�, в ближайшее время покинут республику�. Правильно Господин Багапш заметил, вот только абхазскому народу надо приготовиться к вечному рабству, ведь "Россия только пришла" и пришла она надолго! Так что мойте унитазы после русских ФСБшников и гордитесь тем, что отстояли свою "независимость".
I
Iz_lesu
20 августа 2010, 12:14
Подобные злобные "соболезнования" абхазам с грузинской стороны звучат часто. Но это обычная истерика проигравшего, просто грузинская сторона бесится от бессилия. Именно так и выглядят подобные комментарии. И никак по-другому. А стоило бы задуматься, насколько плохо было для абхазов грузинское "правление", что сбежали они при первой возможности. Да еще и грузинских "господ" повыгоняли. И блокаду выдержали, и провокации и, тем не менее, ни в какую не пожелали вернуться. К мытью грузинских унитазов. Обидно, да?
k
katerine
20 августа 2010, 13:40
про любителей унитазов [1:36:09 PM] Eka Megrelishvili says: не показываейте собственную необразованность, никто никуда не сбегал, это всех кремль "сбежал" и вычистил 300 мысяч грузин, так что называйте уже вещи своими именами. вот с унитазами у вас действительно напряг, раз российские солдаты их с таким энтузиазмом на себе тащили,хотя оно и понятно, голдные солдаты при первой возможности спасаются дезертирством и переходят на грузинскую сторону
I
Iz_lesu
20 августа 2010, 14:10
Дорогая, успокойтесь... Не стоит так верить пропаганде даже очень любимой страны. Старайтесь задействовать и свой собственный мозг тоже (конечно, при его дееспособности). Кремль в Ваших разборках участия не принимал, это Ваши руководители попеременно (они у Вас тогда так часто менялись) у него помощи просили... Пока нового "защитника" в лице США не нашли и, как у "порядочных и высосокообразованных" принято, не стали на старого всех собак вешать... А унитазы Ваши нашлись давно - в цхинвальском госпитале, который Ваши артиллеристы так доблесно и мужественно разбомбили ночью... Это все знают, кроме Вас, Вам это знать не положено, чтоб не вызывать смутных сомнений в столь чувствительных натурах... ВАМ велено верить, что "во всем виноват Кремль"....
k
katerine
20 августа 2010, 14:27
Не нервничайте генацвале и кого вы хотите убедить, что в РФ нет пропаганды, это кажется у вас до последнего не вводили чрезвычайное положение, так как все в стране было прекрасно)) ну это из новой истории с пожарами)) и более зомбированного населения, чем российске на планете не существует, не знаю ни истории, ни геограции конфликта все стали "авторитетно" высказываться по поводу конфликтов на территории Грузии. Многие из россиян даже не подозревают, что в восточной части Грузии компактно проживает во много раз больше осетин, чем в вычищенном от грузин Цхинвали (население 35 тыс.) И последний-самый весомый аргумент- нет у русских никакого морального права поучать грузин, нас, кто испытал на себе все прелести кремлевской агрессии, нас выгонали из собственных домов, наших родные убиты, а вы там цинично рассуждаете о вещах, которые вам показали по ОРТ. В Грозном только детей было убито тысячи детей и российское общество не потребовало за этого ответа у своих властей. Ну и кто жертва пропаганды, кто защитник кровавого режима???
b
bear631
20 августа 2010, 14:48
Нет у грузин НИКАКОГО морально права вообще открывать рот и вякать... После того, что натворили "сыновья маленького, но гордого народа " - Иосиф Джугашвили и Лаврентий Берия. Им, сукиным сынам и дочкам, на коленях бы стоять и просить прощения у русского (и не только русского) народа за деяния своих земляков. Не говоря уж о том, что именно русские солдаты фактически спасли вашу долбаную Грузию, ценой огромного количества жизней и чудовищных материальных затрат. Дали ей возможность цвести "...в тени своих садов,// не опасаяса врагов// За гранью дружеских штыков//", получив в награду черную неблагодарность. Лучше бы русские цари бросили вас на произвол судьбы: половину перерезали бы персы, половину - турки, а если кто и уцелел бы чудом - насильно ассимилировали бы. И мир бы не содрогнулся: тогда это было в порядке вещей... Неблагодарные свиньи!
k
katerine
20 августа 2010, 14:52
bear631 это вроде бы в Росси Сталина выбирали героем отечественной истории)) вас явно понесло, и инетернет видимо губительно воздействует на вашу нежную психику, ибо такой бред написать в состоянии человек либо невменяемый, лиюо имеющий мягко выражаясь скромыне познания в истории.. вы вообще с какой планеты??
b
bear631
20 августа 2010, 16:06
Я его лично не выбирал, да и многие за него голосовали... ...исключительно в знак протеста против идиотизма "горе-демократов", испортивших все, что можно. А историю знаю куда лучше вас, не волнуйтесь. Вы же ее не знаете совершенно, если для вас, например, и причины перехода Картли-Кахетии под российский протекторат,, и причины Кавказской войны (1825-1859 г.г.), после которой набеги горцев на Грузию прекратились, - тайна за семью печатями. Впрочем, для нынешних грузин и великий Лермонтов (строчки которого я процитировал) - невежда. И строки Гамзатова, вспоминающего, как один знакомый писатель-грузин рассказывал ему: многие поколения непослушных детишек в Грузии пугали, что "приедет леки, заберет тебя!" - вы явно не читали. Что значит "леки", объяснять не буду, сами можете найти. Вот вы действительно с какой планеты? "Независимая Грузия"???
k
katerine
20 августа 2010, 16:17
Слишком долго гуглили Хватит уже дурью маятся, копи-пейстить информацию из интернета и пытаться мне навязать то, что я знаю лучше вас.. В общем повторюсь, метать бисер перед свиньями дело неблагодарное, так что оставляю вас наедине с вашим неадекватным мировоззрением))
I
Iz_lesu
20 августа 2010, 14:57
Душечка, да у Вас даже слог газетный... Своими словами уже и разговаривать разучились... "Кровавый режим", "зомбированное население", где Вы этого набрались??? И даже не знаете, что ОРТ нет давно... Поинтересуйтесь на досуге, сколько всего осетин проживает сейчас в Грузии. Потом сравните, сколько их было во времена СССР, году, скажем, 1986-ом. А историю с географией я знаю уж точно не хуже Вашего. И поэтому каждый раз улыбаюсь, когда слышу "Грузия - европейская страна". Поучать я Вас нисколько не поучаю, никогда не говорю "Грузия (грузины) должна(должны) делать то-то и то-то, не делать того-то и того-то). В сущности, мы уже пережили и наш разрыв, и Ваше "обращение" в "святую демократическую" веру. И нам уже не так важно, что Вы делаете. Тем более, что и договариваться с Вами не о чем, Вы ничего не решаете. Про Вас уже с другими договариваться надо, независимые Вы наши... Так какой смысл Вас поучать?
k
katerine
20 августа 2010, 15:08
Комплимент??? Газетный слог это что в вашем понимании?? Или может быть преступлние, что по-русски я изъясняюсь грамотнее многих русских? мы и не были никогда важны России и российскому обществу, в этом и состоит вся проблема, ваши слова тому подтверждение. В вашем понимании мы всегда должны пресмыкаться перед кремлем-вот в этом случае да, возможно в нами стали бы считаться, ну а раз отказались пресмыкаться, последовало наказание, и все вы прекрасноп онимаете, что весь этот фарс с так называемыми независимостями, альянс с банановыми ребпубликами, вкладывание нереальных денег в сепаратистские движения-это все наказание и ничего больше. кремль играет мускулами и транжырит ресурсы на сепаратистов, а что с того вам, российскому обществу??? или вы добровльно платите налоги в онб багапша и кокойты??
I
Iz_lesu
20 августа 2010, 15:25
Нет Нет, Катерине, это не комплимент, "газетный слог" в данном случае означает слог платного пропагандиста, а не нормального доброжелательного человека, ведущего дискуссию. А грамматика Ваша, простите, ужасная.
k
katerine
20 августа 2010, 15:31
вот оно, вам еще и доброжелательность подавай))) уже смешно правда. Что касается платной прпаганды, то это уже не просто смешно, а глупо. Ну уж если у меня ужасная грамматика, то что говорить о российских пользователях интернета, снова смешно)
I
Iz_lesu
20 августа 2010, 15:50
Что Вам так смешно? И что глупо? Что интеллигентный человек по определению должен быть доброжелателен? Другое дело, что сталкиваясь с окровенным хамством и с истеричностью, с которой тут некоторыми персонажами толкаются газетные лозунги беграмотных русофобских изданий, поневоле начинаешь думать, стоит ли продолжать дискуссию. На этом откланиваюсь.
k
katerine
20 августа 2010, 16:01
Псевдоинтеллигентам) Ну метать бисер перед свиньями, грех, как известно, поэтому и лексикон мой по отношению к вам именно такой, как вы и заслужили с вашей напускной интеллигентностью и явным презрением к грузинскому народу. И не дай Бог мне стать русофобкой, есть много достойных русских, которыйх я люблю и уважаю, но таких как вы к сожалению много. Кланяйтесь-не кланяйтесь, благородства вам это не прибавит
b
bear631
20 августа 2010, 16:14
Iz_lesu, не тратье непрасно время... Она ничего не поймет. У них в головах намертво забит штамп: "Наказаны имперской Россией за любовь к свободе!" И невдомек им, убогим, что Мексика, например - тоже суверенное государство, к тому же неизмеримо более крупное, многочисленное и влиятельное, чем крохотная Грузия, которую не на каждой карте-то разглядишь. Но если бы та же самая Мексика только заикнулась, что хочет вступить во враждебный США блок и разместить на своей территории военные базы этого самого блока... Через сколько времени США, нежно обожаемые Грузией, устроили бы Мексике (суверенному государству!) ОЧЕНЬ большие проблемы??? Что-то мне подсказывает, что ждать пришлось бы недолго... Ах, ну конечно же, ведь США - это светоч демократии и прогресса, они имеют право так поступать, а вот "Имперская Россия" не смеет иметь жизненно важные интересы у самых своих границ!
Т
ТАМАРА
20 августа 2010, 14:07
Да нет, бежать из своих домов заставили более 300 тысячь грузин, тысячи невинных семей остались без крова! Вы оставляете впечатление человека не имеющего никакого представления о том, как на самом деле жили абхазы до войны и именно поэтому меня совсем не огорчает то, что они получили сейчас. Более чем уверенна, что народ у которого была автономия, абхазские школы, абхазскоязычные газеты и журналы, свое телевидение и многое другое, чей язык имел статус государственного и чьи представители занимали лидирующие посты во всех государственных ведомствах, в том числе и пост главы автономии, а также имели большинство в парламенте, не смотря на то что являлись меньшинством в Абхазии, так вот уверенна, что через пару десятков лет представителя такого этноса будет сложно найти вообще. Каждый получает то, что заслуживает.
b
bear631
20 августа 2010, 12:39
ТАМАРА, кто бы сомневался... ...что гордые грузины (и особенно грузинки) ОБОЖАЮТ мыть унитазы после "западных друзей". Распевая при этом песни (петь у вас получается неплохо, лучше выходит только жаловаться, привлекая к себе внимание). Кстати, унитаз, в которые справлял нужду г-н Буш-младший во время визита в Тбилиси, не перенесен в музей, как величайшая драгоценность? И не хранится там под соотвествующей табличкой? Если нет - исправьте это недоразумение немедленно! (Дарю идею бесплатно).
ls
lybitel' skota
20 августа 2010, 13:36
ОБОЖАЮТ мыть унитазы и тырить их себе домой.
Т
ТАМАРА
20 августа 2010, 13:50
Мне напимнить что гордые россиянке любят делать для своих "западних друзей" или вы в курсе чем они прославили свою Родину матушку?! Спасибо вам за идею, но уже поздно, этот как и многие другие унитазы уперли у нас ваши голодные солдатики так же как и вилки, лошки, плошки и т д
I
Iz_lesu
20 августа 2010, 14:18
Тамара, огласите весь список, что конкретно украли у ВАС, а не что Вы слышали от неизвестно кого.... ... Мне всегда нравился грузинский фольклор, такой яркий, красочный. Но, к сожалению, он, как любой фольклор, к реальности отношения не имеет. А насчет занятий "гордых россиянок" зарубежом, так гордые грузинки там тоже очень лихо на столах отплясывают....
k
katerine
20 августа 2010, 14:38
Несерьезно ой ну вы никак фотку Кобалии переварить не можете, таких фоток раскопать можно у любого политика независимо от его национальности, кто танцует, кто мальчиков в животики целует, так что это не самый сильный аргумент)) а ваши девочки-то реально, спились, скурились и... и без меня знаете, так что прежде чем о гордых грузинках рассуждать, прозеденцфицировали бы ротовую полость
I
Iz_lesu
20 августа 2010, 15:28
От газетного слога отошли, перешли на ругань... По-другому не получается? Это плохо.
k
katerine
20 августа 2010, 16:05
Сомневающейся псевдоинтеллигенции)) Вы уж определитесь платный я пропагандист или простая скандалистка)) Ответ и то и другое не принимается, нелогчно это))
Т
ТАМАРА
20 августа 2010, 14:39
Iz_lesu - vam lichno! У меня и моей семьи украли дома и машины в Сухуми, украли молодость у моих родителей, детство у меня и моего брата, украли могилы моего дедушки и брата. Этого вам достаточно??? Таких семей тысячи...хотя думаю, вам плевать на них так же, как и на десятки тысяч своих сограждан, которых Кремль сам же и сделал беженцами. Своими глазами видела, как Кремль "не принимал участия" в происходящем!
I
Iz_lesu
20 августа 2010, 15:18
Тамара, я очень сочувствую Вам лично. Как равно всем пострадавшим во всех конфликтах на территории бывшего СССР. Это было страшное время, когда брат шел на брата, сосед на соседа. Я очень хочу, чтоб такое не повторилось никогда. Ни при каких обстоятельствах. Но как бы ни была велика Ваша боль, которую я понимаю, постарайтесь смотреть не так однобоко и не так высокомерно. Да, у грузин свой скорбный список утрат. Но и у абхазов есть свой. И у русских, живших в Абхазии. И если Вы будете смотреть друг на друга только через эту призму, мир у Вас не наступит никогда. Теперь про "Кремль". Приезжайте в Москву (хотя, у меня такое чувство, что Вы там живете), я покажу Вам Кремль. За последние 6 веков он со своего места никуда не отлучался, поэтому в событиях в Грузии принимать участие не мог.
k
katerine
20 августа 2010, 15:25
вопрос...риторический??? вы все еще в лесу или только что из лесу??? хотя судя по всему вы еще в дремучей чаще, либо притворяетесь наивным
Т
ТАМАРА
20 августа 2010, 15:44
Iz_lesu Личное сочуствие и понимание сейчас мало что меняет, к сожалению. Лучше бы Ваш Кремль действительно никуда не отлучался в свое время и тогда вам и сочуствовать мне не пришлось, а мне тратить силы, время и нервы на то, чтобы вспоминать тяжелые моменты для меня и моего народа. Я живу в Тбилиси, в Москве жила в 2006 несколко месяцев и с меня хватило на долго, поверьте. Черствые, холодные, угрюмые люди, которым и элементарного вопроса задать нельзя не получив в ответ нечеловеческое рычание по поводу того, как сильно ты их побеспокоила. Была не в одном российском городе и ничего подобного нигде не видела. Человек нормалчный, привыкший к человеческим, теплым или даже просто цивилизованным отношениям там долго прожить не сможет. Есть и второй вариан - стать похожим на них. Ето не для меня, уж извините. И хотя бы тот факт, что у меня много друзей среди русских и представителей других национальностей говорит о том, что я не однобоко оцениваю происходящее и меня радует, что среди русских уже очень много тех, которые мислят прогрессивно и реально видять, что на самом деле происходит в России.
I
Iz_lesu
20 августа 2010, 16:10
Я соглашусь с Вами в том, что Москва за последние 20 лет превратилась в Вавилон времен смешения языков. Люди не понимают, не видят, не ценят друг друга. Это правда. Теперь этот город стал плохо приспособлен для жизни. Однако, не все так плохо. Возможно, когда население как-то устаканится, и количество "временного" населения не будет так значительно превышать количество "постоянного" все войдет в норму. Я рада, что у Вас много друзей, хотя с "неоднобокостью" восприятия это не связано никак. Если Ваши друзья - Ваши единомышленники.
Т
ТАМАРА
20 августа 2010, 17:46
Я просто дружу только с теми, у кого в голове что то присутствует, а значит с теми, кто способен анализировать, а не тупо давать себя програмировать.
b
bear631
20 августа 2010, 14:39
Да всегда пожалуйста!.. ..только вот напомните: наши "голодные солдатики" все-таки вошли в Тбилиси, а не только мы, но и храбрые грузины этого даже не заметили (видимо, под одеяла к своим женам с головой попрятались)? Иначе КАК они могли "упереть" ТОТ самый унитаз?! )))))) Да, грузинский маразм - это что-то с чем-то...)))))
k
katerine
20 августа 2010, 14:45
Возьмите карту и научитесь читать унитазы, туфли, кондиционеры, вилки, ложки и все прочее ваши солдатики активно тырили в Гори и близлежащих районах, а фраза про ох..енные ботиночки ну прямо крылатой стала.А вот конкретно ВАШ маразм заслуживает особого внимания))) пысы. когда ждете первую партию птичьего помета из Науру??
b
bear631
20 августа 2010, 16:22
Напрягите мозги (если у вас в голове они, конечно, а не гуано с Науру)... ...и научитесь понимать смысл своих же слов, для начала. А заодно продезинфицируйте собственную ротовую полость (судя по тому, с каким знанием дела об этом рассуждаете, она является вашей "кормилицей"). И все прочие отверстия (ваша вонь доносится за многие тысячи километров). О личной гигиене забывать не надо, даже будучи "независимой"... колбатоно)))))))
Т
ТАМАРА
20 августа 2010, 21:53
Калбатоно... К грузинским женщинам так не обращаются, да и к нормальным женщинам вообще. Хотя нормальных у вас там все меньше и меньше - отвыкли видимо, "Немытая Россия".
k
katerine
20 августа 2010, 12:07
в общем суть в том что кремль готов кормить сепаратистских прихлебателей на деньги налогоплатишьщиков ну и заодно приплачивать производителям птичьего помета Океании за "признание", только вот простым россиянам что с того?????
i
indigo.ne
20 августа 2010, 19:38
То что воруют, кто бы в этом сомневался. Но кто бы сомневался, что "честные" грузины воруют помощь, поступающую из США, которая складывается из налогов простых американцев. Чего то Вы не переживаете за несчастных граждвн США, а вот о россиянах расстраиваетесь...Не логично как-то.
d
duda
20 августа 2010, 12:16
курортни роман интересно абхази чорнажопие или чурки.знают они историу руского балета.
A
Ars
20 августа 2010, 12:36
А нафига им это? А ты сам-то знаешь, дебил?
k
kaiman9
20 августа 2010, 15:22
А ты сам то кто? Судя по орфографии не истинный ариец...
i
izym11
20 августа 2010, 12:21
компания отдыхающих российских офицеров ФСБ и МВД поднимает стаканы с водкой и пьет за свой будущий отпуск в сепаратистской республике Абхазия – любимом месте отдыха сталинской элиты Фантастика! Только тема Абхазии в немцовском изложении может вмести свести за стаканом водки офицеров ФСБ и МВД. _____________________________ P.S. Специально для Аньки: офицеры ФСБ и МВД только в кино водку пьянствовать вместе могут, а в жизни на одном гектаре даже гадить не станут.
ls
lybitel' skota
20 августа 2010, 12:27
Про один гектар рядом... Это внизу так, а наверху они действительно дружно вместе водку попивают. Это как Жирик с Зюгановым на телевидении друг друга чмырят,а вечером встретятся на даче обсудить дальнейшую стратегию разведения скота...
Л
Ледоруб
20 августа 2010, 21:27
офицеры ФСБ и МВД только в кино водку пьянствовать вместе могут, а в жизни на одном гектаре даже гадить не станут. И только демократичная и толерантная ПРФ ненавидит всех абсолютно одинаково.
ls
lybitel' skota
20 августа 2010, 12:25
Проклятой дочке Немцова всё неймется. Но что там поисковая система по сравнению с Олимпиадой-2014. Недавно из расчетов Министерства регионального развития стало ясно, что она обойдется нам с вами приблизительно в 1,4 трлн. рублей ($46 млрд.). Сметы растут ежедневно и ежечасно. Президент уже анонсировал новое увеличение расходов в связи с глобальным потеплением: в Сочи придется завозить искусственный снег. Видимо, импортный, с офшорных Бермудских островов, так как русский снег, навеки впитавший запах летних пожаров, качеством не подойдет. Для сравнения: зимняя Олимпиада в Ванкувере (2010 г.) стоила $1,75 млрд., Олимпиада в Турине (2006) — чуть более $3 млрд. Нет, я нисколько не против Олимпиады в Сочи. Я очень за. Вот только хочется понять, сколько из $46 млрд. украдут уполномоченные на то лица. Половину, как в “деле томографов”? Или 90%, как с “национальным поисковиком”? www.mk.ru/economics/article/2010/08/19/524135-speret-vsyo.html
p
plumbum11
20 августа 2010, 12:41
В статье слово ФСБ было использовано 10 раз! КГБ 9 раз! Тайна полиция 1 раз. ФСБ наследница КГБ - 1раз. ЗАчет! Ньюсвик оплатите Анне 100 долларов. ФСБ/КГБ - выдайте Анне 100 долларов. Она вас так пропиарила. А вообще нужно больше упоминания ФСБ и КГБ в тексте статьи. Идеальная статья: ФСБФСБФСБФСБФСБФСБнаследницаКГБКГБКГБКГБ...
7
707808
20 августа 2010, 12:45
Хорошо. Хорошо, если уйдут Русские и не будет никого, то грузия (с маленькой буквы), опять окупирует территории и обеспечит экономической изоляцией. Тогда что скажут "гордые абхазцы"? Нужно думать прежде, чем говорить.
ls
lybitel' skota
20 августа 2010, 12:48
Егегей, борцы с демшизой, помните, как вы пучкиноиды злорадствовали по поводу дырки в заливе и долгожданного краха ненавистной БиПи? А ну ка отгадайте с одного раза, а кто же возьмется помочь англосаксам в их потерях бюджета "Мелкобритии"? Государство, судя по болезненной растерянности ряда информированных источников, собирается скупить на рынке некие важные стратегические активы. Например, имущество британской нефтяной компании BP, которой срочно нужны большие деньги, чтобы навсегда забыть про катастрофу в Мексиканском заливе. Где эти деньги взять? В бюджете РФ, где же еще. Скорее всего, за российский государственный счет у BP купят принадлежащие ей ныне 50% акций российской компании THK-BP. Предполагаемая сумма сделки — от $15 до $18 млрд. Как говорится в старом эстонском анекдоте, меньше не имело смысла. А тем временем покоритель острова Русский Олег Дерипаска судорожно пытается продать государству свой пакет (25%) акций в компании “Норильский никель”. То есть формально он делает вид, что хочет взять “Норильский никель” под свой контроль. Но на самом деле уже мало кто сомневается, что государству надо готовить новые $8—9 млрд., чтобы заплатить Дерипаске за его пакет и тем самым снова спасти бизнесмена от нависающего банкротства. Оба, кого мы видим. Для всех спаситель "Черный Плащ", единственный, кого боятся в "злой пендосии" и "вонючей мелкобритии", "поднимающий с колен" "борец с олигархами" великий и божественный герой россии мистер ПУ!
Ф
ФСБ
20 августа 2010, 13:03
А че прикольно, А че прикольно, то есть за катастрофу в Мексиканском Заливе в итоге заплатят из своего тугих кошельков российские учителя, аспиранты и пенсионеры.Там как раз к Бритиш Петролиум общая сумма исков где-то 20 $ млрд. - вот и Путин вовремя с деньгами подоспел - чего изволите?
ls
lybitel' skota
20 августа 2010, 13:16
Чтобы понять, кто в конце концов за все платит, надо посмотреть на уровни доходов тех или иных лиц. Вот кто меньше всех получает, тот и последний лох в тридевятом царстве. Вот осетины, те, судя по их официальному сайту, не лохи. Не работают, а бабла сосут даже на ремонт крыши шифером. Да даже возмущаются тем, что их заставили "убрать мусор в сосбственном доме". cominf.org/taxonomy/term/20 А вот ленивые русские учителя, чтобы получить гораздо меньшие деньги (пять тыщ зарплаты) из своего же бюджета, должны "много работать, не возмущаться и не ругать свою власть". Вот и отгадай, кто из всех тут пересичленных последний лох...
ЕЛ
Евгений Лев
20 августа 2010, 14:21
по Вашему ТНК - BP ...'nj только метафорические бумажки? Т.е. оплачивая их долю и вытаскивая их за уши, кто то преобретёт воздух? Никаких профильных и не профильных активов принадлежать покупателю не будет?
I
Iz_lesu
20 августа 2010, 14:36
Вы кому вопросы задаете? Они здесь не для того, чтобы на вопросы отвечать, они здесь для свиста... Причем, эти - не из лучших, тупо свистят одно и то же на всех ветках, независимо от темы... Тут попадаются и более интересные экземпляры, косят под дураков так изобретательно...
b
bear631
20 августа 2010, 14:56
Да всем понятно, что это тупые тролли... Слишком рьяно любят скотину (точнее, скотина любит их). Таким и под дураков косить нетобязательно - они ими давно являются...
ls
lybitel' skota
20 августа 2010, 12:54
И все эти деньги, чем черт не шутит, своевременно найдутся. Правительство не станет слишком упорствовать. Это ведь не то же самое, что бесконечно платить заведомо неэффективным ученым, учителям и врачам, по несчастью унаследованным от совка. Вот недавно аспирантам повысили стипендию. С 1500 руб. ($50) до 2500 руб. ($80) в месяц. Но поскольку средств в бюджете ни черта нет по причине тяжелых времен, количество аспирантов в РФ будет сокращено с 26 000 до 15 000 человек. В результате государство РФ сэкономит солидную сумму — $1.2 млн. в год (1% от украденного на томографах). Итак, оперируя исключительно открытыми для всех источниками информации, мы ясно видим, что в ближайшие годы у нашего государства будет официально похищено никак не меньше $100 млрд. А может быть, гораздо больше. На смену элитному лозунгу “Россия встала с колен” пришел другой девиз — “Спереть всё!”?
ls
lybitel' skota
20 августа 2010, 12:56
Немцова совсем распоясалась. Надо срочно мобилизовать все силы против врагов России. Многие аналитики считают, что правящая элита современной РФ пришла навсегда. Что она собирается править Россией вечно. Но есть и другой взгляд на эту тему: люди, которые пришли навсегда (в их собственном понимании) или хотя бы надолго, так жестоко не воруют. Они иногда задумываются о том, что же будет завтра. С таким размахом могут воровать только временщики. Которые понимают, что завтра их здесь все равно не будет. Очень интересно, что мы с вами думаем по этому поводу. www.mk.ru/economics/article/2010/08/19/524135-speret-vsyo.html
t
takov
20 августа 2010, 14:04
Срочно к ветеринару, у любителяСКОТа словесный понос, на худой конец заварите ему дубовую кору, этак литров 5, и клизму в жопу, лучше сифонную, сантиметров на 70, засуньте.
b
bear631
20 августа 2010, 14:58
Ни в коем случае!.. Он же получит от этого удовольствие!))) Надо придумать что-нибудь другое)))).
об
орак бабама
20 августа 2010, 13:30
полностью скупит их маленькое, но гордое государство Ура, признали!!! Теперь остается только последнее: интриговать между абхазами и РФ. У меня знакомые купили квартиру там (не имея отношения к ФСБ, как ни странно.) Другие ездят отдыхать несколько лет подрят. Все говорят о радости абхазов, тк для них это шанс за 3-5 лет превратиться в развитую туристическую страну. А это уже 100% невозврат к грызии.
A
Agroprom
20 августа 2010, 14:20
Ну и гаденько она пишет Самый первый абзац и сразу водка, Сталин, ФСБ, колония России. Текст напоминает упражнение в лингвистических ВУЗах, когда студенту дают некий набор слов, а он должен придумать с ними более менее связный текст. На троечку Анна, на троечку.
M
Max78
20 августа 2010, 16:14
Политическая модель выживания грузинского государства www.apn.ru/publications/article21261.htm Итория гордого (продажного) народа, рекомендую...........
t
tns-303
20 августа 2010, 17:40
Курица Дешевенькая журналисточка эта Анна Немцова. Такое ощущение что на каждом шагу ей мерещятся пьяные, бородатые офицеры фсб в шапках-ушанках, жрущие водку из горла и с маузерами в засаленных кобурах.
k
kkMSF
20 августа 2010, 18:18
Появились два трансвестита :Тома с Катей надо сыграть в игру: угадай овоща.
d
duda
20 августа 2010, 20:04
ккшка а што тебя угадиватъ ты одуванчик.
k
kkMSF
20 августа 2010, 23:19
респект А как ты догадался? а ну в голове это самое, какашки.
l
levystrauss
20 августа 2010, 18:39
Это любовь...Барина к холопу... как долго ждали этого сладострастного момента...обзавестись настоящими холопами....
I
IMPERIYA
21 августа 2010, 02:03
Вот и грузины примерили шинель оккупанта! Не жмёт? Абхазское княжество вошло в состав Империи в 1810. В 1886 их было 85,8%, грузин 5,5%. В 1989 абхазцев - 17,8%, грузин - 45,7%. Вы там, что, как тараканы плодитесь?
k
kat_zaza
21 августа 2010, 07:09
Эх ты!!! Неуч, деревенская! В классическом понимании абхаз это тот же грузин. Это как человека из Рязани назвать не русским а рязанином. Но затем абхазцами стали называть людей совершенно другого этнического происхождения. Именно поэтому на территории Абхазии нет других памятников истории и культуры кроме Грузинского. Не существует (и не существовало) отдельной Абхазской культуры - это часть грузинской культуры.
b
bear631
21 августа 2010, 11:04
Вах, "логык" грузынскый! Ну, и откуда тогда на территории нынешней Абхазии всего за несколько десятилетий взялось СТОЛЬКО людей "совершенно другого этнического происхождения"? Ветром их надуло, что ли? Насчет отсутствия "отдельной абхазской культуры" расскажи замечательному писателю Фазилю Искандеру, например...
I
Iz_lesu
21 августа 2010, 12:33
Да уж, Ваши мхедриони в Сухуме конкретно постарались... Однако, даже им не удалось уничтожить всего. чудно только, то ж Вы этим абхазам (которые грузины), и университет долгое время запрещали, и письменности своей учили (а они учиться не хотели). А про отсутствие абхазкой культуры - так это, батенька, скудость ума. Вы не понимаете, демократичный Вы наш, что отрицая абхазскую культуру, Вы своей культуре плохую услугу оказываете. Приворовываете, так сказать. На Вашем бы месте хорошо бы наоборот: писать и говорить о расцвете национальных культур под эгидой великой грузинской. Лови идею, пацан...
T
Tyras
21 августа 2010, 14:57
русский снег, навеки впитавший запах летних пожаров, качеством не подойдет. Да, Аня,снег в России не тает.За одним единственным исключением -Кавказские горы. Нет, таки либерасты еще тупее путиноидов. Фтопку.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем