Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Тбилисский фарс

© ReutersДжон Маккейн
Джон Маккейн
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Все было бы довольно просто, если бы у Грузии и Соединенных Штатов действительно были "общие вызовы, общие интересы и общие демократические ценности свободы личности, равной справедливости, прав человека и человеческого достоинства", как заявлял сенатор Маккейн. Но это не совсем так.

В понедельник сенатор Джон Маккейн получил от президента Михаила Саакашвили высшую государственную награду за поддержку суверенитета Грузии во время грузино-российской войны 2008 года. В этом давнем и весьма противоречивом конфликте сенатор Маккейн открыто объявил себя (а в силу своего видного политического положения и все Соединенные Штаты) другом и партнером Грузии, назвав этот конфликт (что весьма примечательно) "самым серьезным кризисом со времен "холодной войны"".

Все было бы довольно просто, если бы у Грузии и Соединенных Штатов действительно были "общие вызовы, общие интересы и общие демократические ценности свободы личности, равной справедливости, прав человека и человеческого достоинства", как заявлял сенатор Маккейн. Но это не совсем так. И обещать Грузии быть ее поборником и защитником в сражениях с Россией за территориальную целостность довольно рискованно. Это может нанести серьезный ущерб американо-российским отношениям и более широким интересам США - особенно в связи с тем, что Россия крайне важна для ведения переговоров с Ираном, а также в деле борьбы с терроризмом и распространением ядерного оружия. Неужели сенатор Маккейн дает Грузии пустые обещания, или он действительно верит, что Соединенные Штаты смогут добиться более жестких санкций Совета Безопасности ООН по Ирану, не опасаясь российского вето?

Сенатор с готовностью указывает пальцем на администрацию Обамы, обвиняя ее в робкой, как он считает, реакции на выборы в Иране. Он критикует ее за слишком мягкое отношение к странам-изгоям; он не сомневается в том, что продвижение демократии является ключом к достижению масштабных внешнеполитических привилегий. Поэтому взгляды Маккейна на американо-грузинское партнерство еще больше осложняются следующим обстоятельством: они основаны на вере сенатора в то, что президент Михаил Саакашвили разделяет те представления о всеобщих правах человека, которые проповедует сам Маккейн. К сожалению, если принять во внимание слабость демократических институтов Грузии, подавление оппозиции в стране, жесткий контроль над средствами массовой информации и слаборазвитую сферу бизнеса, то сенатору Маккену следовало бы проявить осторожность, прежде чем называть Грузию Михаила Саакашвили "вдохновляющим примером для всех свободолюбивых народов".

Перед приемом у президента Саакашвили  сенатор Маккейн встречался с несколькими лидерами грузинской оппозиции, которые, несомненно, постарались нарисовать сенатору совершенно иную картину политической и общественной жизни в Грузии. Трое из этих лидеров, встречавшихся с сенатором - Давид Усупашвили, Георгий Таргамадзе и Леван Гачечиладзе - подписали письмо с обращением к Генеральному Секретарю ООН Пан Ги Муну, в котором просят его прислать на предстоящие в Грузии муниципальные выборы наблюдателей. Письмо это подписали многие грузинские политики, представляющие самые разные группы и интересы, причем у большинства из них проамериканские и пронатовские настроения. Среди подписавших это обращение в ООН бывший спикер парламента Нино Бурджанадзе, бывший министр иностранных дел  Саломе Зурабишвили, бывший представитель Грузии в ООН Ираклий Аласания, а также лидер грузинской лейбористской партии Шалва Нателашвили. Что примечательно, в письме напрочь отсутствуют упоминания об "общих демократических ценностях", о которых говорил сенатор Маккейн, принимая награду. Вместо этого авторы пишут, что в Грузии сегодня "процветает самовластие", а "реальная власть полностью и абсолютно сосредоточена в руках президента". Кроме того, в петиции отсутствует упоминание о защите Михаилом Саакашвили личных гражданских свобод. Авторы письма заявляют, что вместо поддержки этих свобод "власти ужесточают контроль над средствами массовой информации". Зарубежные наблюдатели, в том числе, от госдепартамента США и от Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) критикуют Грузию за нарушения на выборах, за коррупцию в исполнительной власти, а также за отсутствие свободы слова и прессы.

Ухаживание за Грузией вопреки всем ее изъянам и недостаткам может стать эффективным способом для вытягивания этой зарождающейся демократии на такие позиции, с которых она сможет более полно развивать свои демократические институты, вдохновившись перспективой членства в ЕС и привилегированных отношений с Соединенными Штатами. Но поступать так можно только при условии честной и откровенной оценки полуавторитарной политики Грузии. Стремление подладиться под Саакашвили чревато опасными последствиями - мы можем утратить свою репутацию истинных сторонников и поборников демократических идеалов и лишиться поддержки России по Ирану. А это слишком высокая цена.

Соединенные Штаты могут и должны оставаться для Грузии другом. Но для начала следует снять шоры с глаз и критически оценить нарушения Саакашвили  в области демократии - как делают США в отношении северного соседа Тбилиси. Мы должны пересмотреть границы и рамки наших отношений как с Грузией, так и с Россией, чтобы у каждой стороны имелась более четкая картина того, что могут сделать США, и чего они не могут. Определенно, существуют такие вопросы, где торг недопустим: Америка полностью поддерживает независимость и суверенитет Грузии. Но у нас очень мало реальных и заслуживающих внимания вариантов действий в рамках урегулирования глубоко укоренившихся территориальных споров в Южной Осетии и Абхазии, особенно в том, что касается их возврата под власть Тбилиси. Вашингтон в состоянии упрочить стабильность в этом регионе; он может укрепить грузинскую демократию и независимость, развивая при этом сотрудничество с Москвой в деле решения важнейших международных проблем. Игнорировать Россию с ее длинным списком недостатков легко, и особенно легко смотреть на нее как на враждебную державу, чем, похоже, и занимается сенатор Маккейн. Но самое большое препятствие на пути к подлинной демократии в Грузии - это не Россия, а президент Саакашвили.

Элизабет Стерлинг - научный сотрудник Никсоновского центра (Nixon Center).

Обсуждение
Комментариев: 86
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
v
vladk1804
15 января 2010, 13:22
Адекватная Лиза
Э
Эль
15 января 2010, 13:24
скажи мне, кто твой друг а эта парочка (Маккейн и Саака) смотрятся вместе очень фотогенично. Одно г стоит другого!Статью оценил. Но эти все потуги с.ш.а. по насаждению демократии, в т.ч. в грузии, маскируют всего лишь тривиальное вытягивание подстилки из-под России. Ничего личного, ничего демократичного.
b
brainbreaker
15 января 2010, 13:24
Мы должны пересмотреть границы и рамки наших отношений как с Грузией, так и с Россией, чтобы у каждой стороны имелась более четкая картина того, что могут сделать США, и чего они не могут. Барин нас рассудит! :)
b
brainbreaker
15 января 2010, 13:26
представления о всеобщих правах человека, которые проповедует сам Маккейн Круто завернул. Проповедник Маккейн :)
k
katorganin
15 января 2010, 13:29
Ну хоть так...Более-менее реальная тетка!
3
3030
15 января 2010, 13:29
Странно в этой стране редко встречаются женщины, более менее даже в натяжку старающихся мыслить адекватно! Поздравляю Лиза, на троечку адекватности вы натянули!
hb
hungry bear
15 января 2010, 15:45
в этой стране редко встречаются женщины, более менее даже в натяжку старающихся мыслить адекватно Дешевые ура-патриотические фразы про тупых янки уже задолбали. Да, там есть дебилы, как и везде (и у нас). Позвольте поинтересоваться скольких женщин Вы встречали в этой стране и в каких местах (уличные проститутки не в счет)? И сколько из них не могут мыслить адекватно?
3
3030
15 января 2010, 15:58
Ээээээээ дорогой опонент! Почему это я тоже не могу использовать клише (Дешевые ура-патриотические фразы про тупых янки уже задолбали) против тех кто используют их пременительно к моей стране, аааа???!!!
hb
hungry bear
15 января 2010, 16:09
Почему это я тоже не могу использовать клише? не заметил в этой статье ни одного упоминания пьяного медведя в шапке ушанке, может что-то пропустил? Кстати, на мой вопрос Вы так и не ответили...
M
Mihalon
15 января 2010, 18:30
Дай я отвечу Видимо, в нашей стране (Россия) адекватные, а главное - умные, годам 30-ти становятся красивыми и выходят замуж, причем в основном - удачно. И уже не надо тискать статейки в прЭсу - именно это уже выглядит неадекватным, для нашедшей себя в этом мире женщины. Но Элизабет все равно молодец. Поддерживает линию нового президента. Ну не проигравшего же Маккейна возносить. Это непрактично. А потому что ничего личного.
hb
hungry bear
15 января 2010, 19:46
в нашей стране адекватные, а главное - умные Если у нас ВСЕ такие умные, а там ТОЛЬКО дебилы, то почему же войну проиграли мы??? В этой статье, по-моему, нет бредовых мыслей. Если есть коммментарий к статье, то, пожалуйста, но зачем же, как Задорнов, все время повторять одно и то же?
F
Fraya
15 января 2010, 20:20
какой войне ? если информационной, то ум уму рознь и с разумом он не всегда дружит. Изворотливость хитрость подлость и кричащая безпринципность не относятся к нему.
t
t800
16 января 2010, 06:30
Какую войну мы проиграли ? Чё за бред ? Хуливуда насмотрелся ?
V
Vopros
16 января 2010, 13:07
то почему же войну проиграли мы??? Это просто. Потому, что порядочные люди (мы, то есть) всегда, даже с негодяями (США), ведут себя как порядочные люди, а негодяй не связан никакими правилами. Как-то так. Если Вы все же снимете шоры и станете смотреть на мир своими глазами, а не глазами иностранной пропагандистской машины, то сможете убедиться в этом.
hb
hungry bear
16 января 2010, 15:41
Если Вы все же снимете шоры и станете смотреть на мир своими глазами а не глазами отечественной пропагандистской машины... История знает ни один факт не совсем порядочного поведения как Российской империи, так и Советского Союза. Хочу напомнить, что в политике, как утверждали уже достаточно давно(например, Макиавелли), нельзя быть все время быть белым и пушистым. В войне есть только 2 исхода: кто-то проиграл или оба проиграли. Я думаю, что руководство Советского Союза это прекрасно осознавало...
hb
hungry bear
16 января 2010, 15:32
какую войну мы проиграли? Можно сколько угодно говорить, что холодной войны не было, что не мы проиграли, а все выиграли, НО в истории останется только факт нашего поражения...
г
гяур
16 января 2010, 17:03
действительно, холодную войну проиграл СССР, но победили не США, победила Россия. Немногие поняли это сразу, но сейчас постепенно доходит до всех.
hb
hungry bear
16 января 2010, 17:47
но победили не США Не соглашусь с Вами. В холодной войне победили именно янки, но их последующие действия обернулись против них. Сейчас я бы поставил на янки и китайцев. Но нам от этого не легче(((
г
гяур
17 января 2010, 15:32
это была "Пиррова победа". Иногда лучше проиграть чем победить. Тем не менее, уверен, что в данной ситуации Россия выиграла. В отличии от Союза.
hb
hungry bear
17 января 2010, 19:39
в данной ситуации Россия выиграла Это точно! Как в 17-ом году, потеряв немалую часть своей территории. Для того чтобы двигаться вперед, часто необходимо осознавать свои ошибки и поражения, иначе они будут повторяться...
K
Kuzja
17 января 2010, 09:02
Привет с того света Борис Николаевич, Вас же вроде закопали?
hb
hungry bear
17 января 2010, 19:43
Борис Николаевич, Вас же вроде закопали? Не совсем понял, к чему здесь упоминание человека, непосредственно участвовавшего в развале Союза?
K
Kuzja
18 января 2010, 09:49
Внимательней к иерархии постов! Прочитай еще раз, что написал гяур от 16/01/2010, 17:03, а потом и 17/01/2010, 15:32. Вот и странно: три митрополита отпели, в землю закопали и бетоном залили, а он как ни в чем не бывало в иносми пописывает. Подозреваю происки гаитянских шаманов.
hb
hungry bear
18 января 2010, 11:53
Приношу свои извинения Не сразу понял, кому адресовано)
F
Fraya
30 января 2010, 12:38
"Как в 17-ом году, потеряв немалую часть своей территории ... " а вот это верное начало хорошей мысли -) Если брать переод от 1900гг до 1950, например, то Россия выиграла и Первую мировую и Вторую и всё прочее ! не будь революции и её трагедии не было бы и Советской империи. Рассудит наши дни только Время. России быть !
michael michael
17 января 2010, 13:28
Не трать силы на виртуальных отморозков, медвед. Они от криков оральное удовольствие получают.
hb
hungry bear
17 января 2010, 19:46
Спасибо за совет Просто мне очень хочется, чтобы в нашей стране люди думали своей головой... А то до сих пор: партия сказала - надо, комсомол ответил - есть
I
ILdigo
15 января 2010, 13:31
а у меня такое впечатление что Маккейн и Сабакошвили - любовники!!!!! Посмотрите сколько страсти у обоих в глазах, когда друг на друга смотрят.....
Е
Евгений
15 января 2010, 13:54
А если учесть, что Маккейн уж очень сильно похож на на Бориса Моисеева...
НJ
Никита Jazzoid
15 января 2010, 19:09
АХАХАХА!!! 5 баллов!!! Точняк, только немного постаревшего
L
LaoCzi
16 января 2010, 01:00
А он и есть Боря Моисеев. Во Вьетнамском плену вьетконговцы сделали из него сделали знатного петушару :)) .
A
AlexParis
15 января 2010, 16:25
Саакашвили смотрит на галстук Саакашвили : "Какой красивый на вас сегодня галстук !" Маккейн смотрит сквозь Саакашвили и задимчиво изрекает : "Да, сегодня все мы грузины" Это об общих интересах двух великих демократий...
и
игнат
15 января 2010, 14:03
Ё-маё. Последнее предложение просто прибило к стулу. Да лааааадно? Че,правда что ли?????
b
bear631
15 января 2010, 14:16
более-менее адекватно Что же, вполне неплохая и адекватная статья. Если бы Элизабет упомянула еще и "длинный лист недостатков США" - совсем хорошо было бы. Но не будем требовать слишком многого.
i
ivan33
17 января 2010, 20:01
да, если от мессиан требовать слишком много то они начинают употреблять антидеприссанты и скатываться вниз по лестнице эволюции дарвина.
K
Krolick007
15 января 2010, 14:33
самое большое препятствие на пути к подлинной демократии в Грузии - президент Саакашвили Нормально. Ждем авиодуаров ВВС США по Тбилиси.
m
maxim76
15 января 2010, 14:40
статья очень адекватная.А вот дедушка Маккейн производит впечатление человека с пушечным ранением в голову..
E
Egor7
15 января 2010, 14:51
Главная награда Так пусть Мак у Сака за это в армии послужит и оправдает орден. Поднимет боевой дух и прочее, он же легендарный воин.
M
Mihalon
15 января 2010, 18:35
Нельзя После того, как он (Маккейн) расскажет, как его пытали вьетконговцы, а грузины поведают, что было с их камуфлированными штанами, когда чеченский батальон "Восток" хотел только с ними повоевать... Низззя!
P
Partizanen
16 января 2010, 10:47
То то я думаю: чего Саака Маку пистоль подарил! С намёком!!!!
c
consul
15 января 2010, 14:53
[url]img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/37/925/37925850_1231537492_12.jpg
E
Egor7
15 января 2010, 14:57
Отличный вид Может с Сакой дело до конца и довел? Прикольная искренная фотка
N
Nikk22
15 января 2010, 23:26
сильно
i
itonic
18 января 2010, 04:56
Спасибо, поржал! :%))))
z
zerba
15 января 2010, 15:05
Сладкая парочка лузеров Сладкая парочка лузеров. Один проиграл войну, другой выборы.
W
WaneStatic
15 января 2010, 15:09
аффтар идиот, больше говорить нечего
V
Vopros
16 января 2010, 13:14
Не, очень толковый разбор. Конечно неприятный для отмороженых пиндосов и их прихвостней, но правдивый.
G
Gekson
15 января 2010, 15:38
И чё Маккейн так присосался к Грузии Чё он также не защищает лидеров Африканских государств например.Мы сегодня все грузины,это его высказывание.Сцуко подстрекатель конфликтов на российско-грузинской границе.
P
Partizanen
16 января 2010, 10:49
Мы все грузины? А ещё Мак был вьетнамцем! Просто он забыл: пизд...ся с самолета и забыл!
AM
Alex Major
15 января 2010, 16:08
Дорогой наш, Саака... Спасибо тебе судьба за то, что послала нам Сааку. Подпись: Россияне.
Opozdavshiy
15 января 2010, 17:31
Не допустим помещения Мишы в психушку. Автор прав. Именно блапгодаря идиотизму Саакашвилли армия России вынуждена восстанавливать боеспособность, а ВПК эффективность. Я думаю, что надо поручить Цретелли изваять памятник Саакашвилли и поставить его где нить в Москве. Хуже, точнее, страшнее, уже все одно не будет...
v
vvg
17 января 2010, 14:22
Спасибо, мне идея понравилась. Но непременно нужно чтобы ее Церетелли реализовал.
k
kuz179
15 января 2010, 16:19
Эта госпожа слишком сентиминтальна и романтично настроена. Мир это не сказка и молочные реки с кисельными берегами не текут...Происходит банальная конкурентная борьба - естественный отбор. К сожалению интересы нашей страны во многих областях не совпадают с интересами США, ну что теперь делать то? Быть страной их клуба как например Польша мы не хотим, поэтому и брыкаемся, то что в нашей стране куча проблем все прекрассно знают нас учить не надо, мы просим просто нам не мешать и не угрожать, вот и всё..Они хотят дешёвый газ, нефть, сплавлять свои деффективные "ножки буша". Как говориться не споёмся мы с ними, "гавкаться" будем всегда
Э
Эль
15 января 2010, 16:40
так и просится сказать мы сегодня все - талибы
N
Nikk22
15 января 2010, 23:28
))))))))))
V
Vopros
16 января 2010, 13:15
ДА-А-А-А!!!
A
Andrey_Odessa
15 января 2010, 17:15
ВОТ И СЛИЛИ ХОЗЯЕВА СВОЮ ШАВКУ Смотрите,что происходит))При первой же возможности,понимая,что без России они не решат гораздо более важных вопросов,пиндосы не моргая глазом сливают своего верного Бобика Миху в унитаз...Так же,как в свое время сделали это с нашим Гоблином)))Браво,Пиндостан!!!Мир должен знать своих "ГЕРОЕВ"!!!
N
Nikk22
15 января 2010, 23:30
Cаддам когда-то тоже в дружбанах ходил...
P
Partizanen
16 января 2010, 10:52
Реал политик, вашу мать!
M
MaskOleg
15 января 2010, 18:00
странно слышать небредовые идеи от научного сотрудника ). а насчет маккейна... вот почему "маккейн" и "маразм" начинаются одинаково? этого клоуна держатдля потехи "мирового сообщества". никак не иначе.
b
bakh76
15 января 2010, 18:08
никогда бы не подумал, что такая статья может появиться в американской прессе. у американских обывателей есть спрос на реализм? Я удивлен!
z
zanin
15 января 2010, 18:47
Статья вполне объективная. В дополнение к ней хочется задать один вопрос:"Почему господа американцы не помогали наладить экономику и привнести свои демократические ценности в соседней беднейщей Гаити?" Ведь это гораздо ближе Грузии. Нет америкосам нужно оказать помощь в Грузии, в Крыму. Займитесь лучше своими соседями.
M
Mihalon
15 января 2010, 18:51
Это не спрос на реализм, увы. На реализм есть заказ. Проект с Саакой оказался неудачным. Тем более, что это был проект не Обамы. Так что даже некорректно говорить, что он сливает Сакку. Просто из-за природной жадности бросить карты на стол, не доиграв, пиндосов мамы не учили. Теперь пытаются разыграть оный мизер, прекрасно зная, что их карты известны противнику. Упс! А кто виноват? У нас - Чубайс, у них - Маккейн. Господи, как же мы похожи! Кроме вглядов на терр. целостность Грузии... Ну ничего, скоро перетрется и встанет вопрос о ее суверенитете. Был бы прикуп. И - все в Сочи!
y
ya
15 января 2010, 18:57
? А что это за издание? Его кто-нибудь в пиндосии читает или это только для нас? А в целом более-менее...
A
Albar
15 января 2010, 19:21
Застрелят тетю где-нибудь в подворотне,за статеику написаную не в пользу друзей пиндостании.
A
Albar
15 января 2010, 19:24
Застрелят тетю где-нибудь в подворотне,за статеику написаную не в пользу друзей пиндостании.
p
peter_shantarin
15 января 2010, 19:26
"А ещё я скажу Вам, Катерина Матвевна, что народ тут подобрался ..." (к/ф "Белое солнце пустыни") "А ещё я скажу Вам, Катерина Матвевна, что народ тут подобрался ..." (к/ф "Белое солнце пустыни") И ещё просто из "Стрельца" - "Ну подумаешь, медалька! У меня свои не счесть! ............ На спине и то их шесть!" Как дети, играют в придуманные ими же самими игрушками. И самое главное как гордо - от Саакашвили - Маккейну!!! (От нашего стола - вашему столу!) Теперь эту чушь будут тереть в СМИ как "очень важную" новость. Полная хрень.
f
figvam
16 января 2010, 20:48
!!! Согласен на все 100!!!
N
Nikk22
15 января 2010, 23:21
"Вашингтон в состоянии упрочить стабильность в этом регионе", только это не входит в его планы
m
maxim_rzn
16 января 2010, 00:26
С удовольствием посмеялся. "В понедельник сенатор Джон Маккейн получил от президента Михаила Саакашвили высшую государственную награду за поддержку суверенитета Грузии во время грузино-российской войны 2008 года." Ну теперь Маккейн возгордится. От самого Саакашвили. Вот и жизнь прожита не зря. Будет о чем рассказать внукам.
P
Partizanen
16 января 2010, 10:55
мля буду: это про пистолет! Всё, что после войны находят- дарят!
o
olegvt67
16 января 2010, 01:23
Статейка ничего, адекватная. Но все таки, здорово, что Грузия сейчас у амеров в друзьях. Не дай бог России таких.
n
nick'e
16 января 2010, 03:03
любовный союз американских лузеров маккейн пролетел по всем статьям - его протеже - михуил засранецшвили - оказался таким же лузером, как и его патрон. еще некоторое время необходимо потерпеть этого негодяя, но я думаб, что грузины сами его долго терпеть не будут. они - любители всего и сразу, а это только у капризных детишек бывает. что касаемо маккейна - это вообще не вариант, возраст и отсутствие сколь-нибудь весомой поддержки даже в стане консерваторов делают его бумажным львом. так что, его визит в грузию - последнее прости престарелого сладострастника к толстому грузинскому мальчику...
P
Partizanen
16 января 2010, 10:57
Мак готовит Сааку себе на замену! Мишико будет выдвигаться в сенаторы от Джорджии!
G
Glucco
16 января 2010, 04:43
Лузерские посиделки в Тифлисе закончились вручением Цацки от Мишико Бесноватого.Алилуйя!!!
п
пух
16 января 2010, 05:12
ничего личного - бизнес позвольте высказать простую но весомую точку зрения: в любви главного грузина и старого бойца все скорее всего очень просто. как основная пословица наших дней: если что-то не получается и непонятно, - все дело в деньгах.
B
BaRoNeT25
16 января 2010, 05:46
Маккейн приезжал с инспекцией! Вслед за запуском вещания �Первого кавказского� телеканала Грузия будет посылать в Россию не только сигнал. По информации замминистра МВД России Аркадия Еделева, иностранные инструкторы готовят в Грузии террористические группы для осуществления терактов в Серной Осетии, Ингушении, Дагестане и Чечне. www.georgiatimes.info/articles/29217.html
n
neomad
16 января 2010, 13:52
Иногда они включают мозг.....
П
Пингвин-супер
16 января 2010, 21:00
Да уж Теперь я очень понимаю американцев - почему они выбрали все таки Обаму с африканской родословной, это все таки лучше, чем хронически контуженный Маккейн. От статьи такое ощущение, что Сааке скоро перестанут давать деньги. Интересно, как поведут себя в этом случае гордые грузины.
N
Nabl
16 января 2010, 21:04
Как что? ПРивезут мандарины продавать в Россию. Надо же как-то финансировать госбюджет великой Грузии.
N
Nabl
16 января 2010, 21:01
Единственная, заслуживающая внимания фраза. "Но самое большое препятствие на пути к подлинной демократии в Грузии - это не Россия, а президент Саакашвили" Все остальное - словоблудие...
С
Суррогат
17 января 2010, 01:24
Вот так вот дорого обходится дешёвый популизм Маккеина Маккеину
k
krasniy_storm
17 января 2010, 14:56
самое большое препятствие на пути к подлинной демократии в Грузии - президент Саакашвили В связи с этим, мне война августа 2008 видится в совершенно ином свете. Получается, что мы воевали за демократию в Грузии. Так, глядишь, и вырвем знамя демократии у америкосов))
t
tryundel
17 января 2010, 22:48
абсурден сам факт вручения награды за поддержку суверенитета страны гражданину другого государства, если он, конечно, не шпион или перебежчик
i
itonic
18 января 2010, 04:39
МакКейна пора изолировать! С Саакашвили уже давно всем все понятно - чувак совсем берега потерял. А МакКейну-то чего неймется? Или комплекс вины перед отцом замучил (он же за медицинскую помощь во вьетнамском плену вломил собственного папаашу, адмирала МакКейна, и план его флотской операции)? Или это его просто от старости маразм раскорячил? Чудны дела твои, Господи!:))
AE
Alexandr Elkov Ельков
18 января 2010, 10:24
Все бы ничего, но вот это совсем непонятно: "Игнорировать Россию с ее длинным списком недостатков легко...". ??? Глупость какая-то.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем