Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

«Сетевые революционеры» озвучили план на 13 июля

© РИА Новости Сергей Самохин / Перейти в фотобанкЗадержание участников акции протеста движения "Революция через социальные сети" в День Независимости Белоруссии
Задержание участников акции протеста движения Революция через социальные сети в День Независимости Белоруссии
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Организаторы «Революции через социальные сети» подробно расписали план на предстоящую среду. Предполагается, что вечер 13 июля Минск накроет не звук аплодисментов, а сигналы сотен будильников. Чтобы всё получилось, подчеркивают инициаторы, необходимо поставить будильник на мобильном телефоне ровно на 20.00. Обязательное условие очередного флэшмоба: «не хлопаем и не провоцируем милицию».

Организаторы «Революции через социальные сети» подробно расписали план на предстоящую среду. Предполагается, что вечер 13 июля Минск накроет не звук аплодисментов, а сигналы сотен будильников.

Сообщается, что на первом этапе – с 18.30 до 19.00 – участникам следует распределяться по указанным торговым центрам: «Беларусь» (Ленинский, Партизанский и Заводской районы), «Европейский» у станции метро «Московская» (Первомайский район), «Чкаловский» на улице Воронянского (Октябрьский район), «Рига» на улице Сурганова (Советский район), «Корона» (Фрунзенский район), «Максибис» у станции метро Немига (Центральный и Московский районы).

Организаторы отмечают: «обязательно заходим внутрь, гуляем по магазину, сидим в кафе, не выходим из торгового центра до 19.00».

На втором этапе – в 19.00 – предлагается всем вместе направиться к выходу и двигаться к ближайшей станции метро.

«Едем на станцию метро Площадь Победы, либо на станцию метро Академия наук (в зависимости от того, какая к вам ближе). Если вы вышли на станции метро Площадь Победы, то идите в сторону Академии наук по левой стороне проспекта (сторона, где ГУМ, кинотеатр «Октябрь»). Если вышли на станции Академия наук, то идите в сторону Площади Победы по правой стороне от проспекта (сторона, где ГУМ, кинотеатр «Октябрь»). Так получится, что мы будем находиться по одной стороне проспекта и будем по мере возможности продвигаться друг к другу».

Третий этап. Чтобы все получилось, подчеркивают инициаторы, необходимо поставить будильник на мобильном телефоне ровно на 20.00. Обязательное условие очередного флэшмоба: «не хлопаем и не провоцируем милицию». В 20.00 – акция окончена, после чего его участникам следует разойтись в разных направлениях.

Один из инициаторов группы «Революция через социальные сети» Вячеслав Дианов поясняет некоторые условия плана. «Собираемся у торговых центров на районе, потому – что таким образом к акции подключаются люди старшего возраста, а не только молодежь», «Почему ходим? Как показала практика, человека в движении на уровень сложнее задержать»; «Почему не хлопаем сразу и только если чувствуем силу? Потому, что так сложнее нас вычислить и мы выглядим, как прохожие».

Обсуждение
Комментариев: 86
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
В
ВОЛКОДАВ
12 июля 2011, 04:34
НЕПОНЯТНО А что хотят-то ?
D
Detech
12 июля 2011, 09:35
Хотят провести митинг. На их языке это называется - проявить свою гражданскую позицию. Результаты митинга: - Демонстрация населению РБ о том что существуют некоторое количество (типа множество) людей которые не согласны с политической ситуацией в стране, путем публикации акции в СМИ и наблюдения ее на улице. Митинг может выражаться в чем угодно - хоть в почесывании задницы. Телефон выбран ими для того чтобы осложнить условия обвинения участия в несанкционнированном митинге службам правопорядка РБ.
J
JT
12 июля 2011, 07:32
Делать нечего идиотам.
t
tanker75
12 июля 2011, 07:37
Организаторы отмечают: �обязательно заходим внутрь, гуляем по магазину, сидим в кафе, не выходим из торгового центра до 19.00� Вот оно чё, акция проплачена этими кафешками и магазинами!
MR
Mr Ragnarek
12 июля 2011, 07:39
Клоунада какая то. эти революционеры хотят что бы их воспринимали всерьез после шутовства?
П
Прусский
12 июля 2011, 08:56
Прямо вижу завтрашние заголовки газет "Власть боится звука будильников".Люди впали в детство.Как можно так позориться ,не понимаю...Единственое хорошее это то,что после 13 июля ни один человек в мире не сможет говорить про этих идиотов без смеха. Надо обязательно всех переловить и лечить.
D
Detech
12 июля 2011, 09:39
Смеяться будут разве что над твоей глупостью тут. Завтрашние статьи скорее всего будут звучать как "Белорусская милиция арестовала 50 человек за то что у них зазвонил телефон. В белорусском суде получил за звонок по сотовому получил срок человек у которого сотового никогда не было" и в таком ключе...
П
Прусский
12 июля 2011, 13:13
Смеяться будут разве что над твоей глупостью Разве что такие шизики как ты,но я вас заранее прощаю.Забирать тех кто там соберется будут за проведение этого сборища даунов которое проводить никто не разрешал.Но если ты настолько тупорылый то можешь взять кодекс в руки и почитать за что их забирают. Если же ты тупорыл настолько ,что не сможешь найти кодекс то найди в интернете хотя бы определение Митинга и правила его проведения.Это ..овно с будильниками нарушает общественный порядок и непосредственно нарушает мои права,как гражданина.Поэтому если увижу завтра какое-то чмо с будильником насую в рыло.
S
Sanek61
12 июля 2011, 09:36
для твердолобых придурков сверху! Неужели так сложно и непонятно от чего и почему они так делают??? Я бы посмотрел на вас: когда вы имеете свое дело вполне прибыльное и за буквально неделю теряете все и остаетесь еще должны, а власть в ответ говорит "...вы не по средствам жили..."; когда хочешь в этой связи хоть, что то выразить, а тебе просто не дают даже такого права. Только и остается, что как хлопать да будильники ставить. И казалось бы на мирность таких акций тебя все ровно загребут непонятно кто, непонятно на каком основании
j
jarich74
12 июля 2011, 10:03
Не твердолобые они, а Путиным в головы ..ахнутые, в этом причина.
B
Benz1n
12 июля 2011, 10:20
Это вы Путина ругаете или хвалите?
Ш
Шилов
12 июля 2011, 10:38
Путиным в головы Не Путиным, а Сталиным. Это фанаты стадной системы: один пастух всех пасет и периодически режет, бараны подчиняются.
X
XRM
12 июля 2011, 10:30
_)) толсто оттролил, тройбан тебе.
S
S-K-V
12 июля 2011, 14:37
Согласен. Даже не тянет ответить, слабовато.
Ш
Шилов
12 июля 2011, 09:38
Чтобы все получилось, подчеркивают инициаторы, необходимо поставить будильник на мобильном телефоне ровно на 20.00. Ну если бы после этого сигнала Лукашенко устремился ввысь - покорять просторы галактики своей "белорусской моделью национал-социализма" и не вернулся, я бы еще понял. А так - детским садом попахивает.
s
shmi1212
12 июля 2011, 10:05
Что могу сказать... в Белоруссии весело. Оппозы изощряются, обходя запреты власти. Власть изощряется придумывая как их ловить. Все при деле и развивают соображалку и нестандартное мышление)))
*
*s*
12 июля 2011, 10:47
все просто На таком простом примере отрабатывается возможность быстрого сбора ничего не понимающей молодежи (для них это всё шуточки) с помощью соц. сетей. Необходимо пара профессиональных провокаторов в месте встречи (как на футбольных матчах) и вот вам "манежная площадь", а может и как в Египте (или где-то рядом, уже сбился их считать). В любом случае в Лукашенко можно "бросить камнем" и обвинить в нагнетании обстановки. Но лучше для Белоруссии точно от этого не будет.
S
S-K-V
12 июля 2011, 14:44
Поднадоело это уже порядком: совестливая интеллигенция, слезинка ребёнка(санёк61 сверху слезанул), теперь вот ещё твиттер подтянули. И эти тоже перепутали демократию с благополучием.
D
DiligentReader
15 июля 2011, 16:03
тут главное грамотно под камеру подставиться :) news.date.bs/society_234116.html заметки участника Идея: берутся майки на них пишется "нет фашизму",приглашаются журналисты которые и донесут мировой общественности что в беларуси сажают в тюрьму за то что люди против фашизма,и вся эта кратина дополняется фоторепортажами когда гоблины тащют в автозаки молодых и не очень людей в майках с надписями "нет фашизму".
b
baseg
12 июля 2011, 10:51
Один из инициаторов группы �Революция через социальные сети� Вячеслав Дианов Госдеп раскачивает лодку стабильности в Белорусси с помощью таких дебилов!! Белоруссы пресекайте провокторов госдепа, как это сделали Сирийцы, не дайте Вас втянуть в очередную революцию, последствия которой сегодня невозможно предсказать!!! Пиндосы по всему миру ищут слабое звено, чтобы устроить Третью мировую и решить махом все свои экономические проблемы, плевать им на свободы и всю остальную чушь, главное завязать заворушку и Белорусия более, чем идеальный вариант!!! В С. Африке пока не все так гладко, до этого пытались в районе Пакистана и Индии устроить заворушки, сейчас в Белоруссии!!
о
ой
12 июля 2011, 11:00
Госдеп раскачивает лодку стабильности а теперь давай док-ва, что здесь госдеп замешан. с каких пор люди стали дебилами, когда им осточертел один больной до власти агроном в форме генералиссимуса, который довел страну до лампочки
П
Прусский
12 июля 2011, 13:20
Не тупи Большая часть этих организаторов революции в сети отучилась в Польше ,Чехии и т.д. ,а попали они туда при непосредственном участии проамериканских сил.Финансирует подобные институты тоже Америка,также есть определенная сумма выделенная конгрессом на демократию в РБ.Знаком лично со многими полудурками-революционерами,есть такие которые комуналку ни разу не платили своими деньгами уже лет 10.Проводят это как будто у них на хате офис их опп. ячейки и старшие товарищи им дают бабло пришедшее из Америки.
М
Минчанин
12 июля 2011, 11:43
У нас один товарищ по работе уже сидит на семи сутках ареста пару недель назад знакомых повязали при пересечении октябрьской площади, отвезли в РУВД. Еле отпистелись от ментов, благо у них работа там была, смогли убедить. Так бы тоже наверное сидели... Впрочем вот это хватание случайных людей в универмагах и на улицах города, приехавших неудачно в Минск на поезде, или собравшихся в "толпу" аж в пять человек чтоб попить пивка в кафешке очень полезно противникам АГЛа. Приводит в чувство и открывает глаза на некоторые творящиеся в стране вещи..
П
Прусский
12 июля 2011, 13:23
Ой ну не надо пистеть я все выходные в Минске у друга отгулял,ни один мент на улице к нам не дернулся даже(хотя толпа была аж 6 человек).А за аресты благодарите дебилов из интернета проводящих в общественных местах свои акции.
М
Минчанин
12 июля 2011, 13:49
Прусский: я все выходные в Минске у друга отгулял,ни один мент на улице к нам не дернулся даже(хотя толпа была аж 6 человек) вы в форме, или так, по гражданке были? Я ж не говорю что вяжут всех. Я говорю что такие случаи есть, и с той же площади хватали всех подряд. Это нарком Ежов говорил кажется, что лучше расстрелять десять невиновных, чем упустить одного виновного? Надоело это всё. Столько подлецов развелось.
П
Прусский
12 июля 2011, 14:15
Столько подлецов развелось. Подлецы ,надо понимать,это те кто выполняют свою работу по охране общественного порядка? Зачем ,кстати,форма в выходные,кому бы то ни было?:) Все что проходило на площади описано в законодательстве РБ.Несознательные люди совершали на площади правонарушение из-за них пострадали ,в том числе ,невиновные.По вашим же словам ,невиновных отпустили без всяких для них последствий.Я ,честно говоря,не понимаю вашу позицию.Вы не хотите соблюдать законы своей собственной страны?Или может хотите чтобы когда-нибудь распоясавшееся быдло с будильниками пошло громить правительственные здания во время проведения очередного флэшмоба и затоптало каких-нибудь детей случайно гуляющих рядом.Митинги для того и регистрируются чтобы митингующие не мешали жить остальным людям,в том числе,вам. Если же вы считаете, что органы правопорядка нарушили ваши права то обращайтесь в суд,вы же цивилизованный человек?
n
no-i-am
12 июля 2011, 23:40
Прусский:Если же вы считаете, что органы правопорядка нарушили ваши права то обращайтесь в суд,вы же цивилизованный человек? Что Вы несете? Одно из двух, Вы или провокатор или, простите, с iq ниже адекватного восприятия реальности. Судя по количеству постов склоняюсь к первому варианту, но не исключаю и второго вместе с первым.
t
tivs
12 июля 2011, 12:21
Организаторы �Революции через социальные сети� подробно расписали план Глупо и грустно. Как легко всяким "дядям из госдепа" управлять некоторыми молодыми и не очень овцами. Понятно, за что стараются "диановы"- польскую пайку надо отрабатывать. А за что выступают растения? И при всем при том глупость- не оправдание участия в провокациях против собственной страны. За подлость и тупость нужно отвечать. Дождутся, что те, кто не разделяет их космополитических взглядов, типо меня, тоже начнут проводить свои акции- "убей засранца".
Ш
Шилов
12 июля 2011, 12:42
типо меня, тоже начнут проводить свои акции- "убей засранца". И как именно ты собираешься убивать? Расскажи в деталях и красках, а вдруг "засранцы" реально испугаются и возлюбит вождя также, как любишь его ты.
П
Прусский
12 июля 2011, 13:29
"убей засранца". Ну это перебор.Убивать беларусов ,даже дебильных не надо,нас и так мало.Одевать в яркооранжевые костюмы клоунов и на принудительные общественные работы плюс посещение психиатора по решению суда пару раз в месяц в течении года.В большинстве своем собираются трусливые хорьки умеющие только пакостить исподтишка ,таким хватит одного привода в милицию чтобы начать сцацца прямо в кабинете у следователя и забыть про любые революции.
P
Pocc
12 июля 2011, 13:21
С такими оппозиционерами Лукашенко нечего бояться. :) Его и его силовиков нервные действия можно объяснить только тем, что Лукашенко пересрался от страха. :) Но в сущности у оппозиции там нет шансов сегодня. Почему? Потому что она в сущности продолжает врать и надеяться на халяву от России или откуда-то еще. Лукашнко просто приучил белорусов к вранью. Враньё о "Дружбе", "союзе", "союзном государстве". А в мыслях - предать (как в 2008 году) и продать, получить на халяву деньги.
П
Прусский
12 июля 2011, 13:38
Враньё о "Дружбе", "союзе", "союзном государстве". А в мыслях - предать (как в 2008 году) и продать, получить на халяву деньги. Ну почему вранье? Я лично с вами никогда дружить не собирался.К россии никаких теплых чувств не питаю.Не очень понятно про халяву.Я так понимаю что мы просто энергоресурсы у вас со скидкой купили.Ну так это рынок,имели такую возможность и купили,а на что вы там при этом надеялись с вашей стороны ,так это ваши проблемы.Про предать как в 2008 - это вообще смешно.Большинству беларусов тупо положить на ваши захватнические войны и РБ вас в ваших актах агрессии поддерживать не обязана. Короче,мы вам ничего не должны,а там хоть об стену убейтесь.Покажите еще 1000 фильмов по НТВ может попустит?))))
В
Вас_иль
12 июля 2011, 13:47
БУДИЛЬНИК Он уже звенит
П
Прусский
12 июля 2011, 14:21
Он когда колхозом руководил, никаких успехов не добился. Шилов,неужели у тебя есть отчетность того самого колхоза которым руководил Лука за тот самый период? Так ты двойной агент.Русский тролль на деле оказался бухгалтером беларуского колхоза.))))Это у тебя оттуда такая ненависть к Луке?
i
irkut20000
12 июля 2011, 14:26
Ничтожества всегда ненавидят гениев. Ибо на их фоне особенно видна их ничтожность и никчемность.
Ш
Шилов
12 июля 2011, 15:11
отчетности нет, знаю люди, которые его знали когда он колхоз разваливал. А отчетность такая вся в топке давно, точно так же как все документы о деятельности революционной некоего Джугашвили давно в топке. Такие личности типа Джугашвили-Лукашенко за собой всегда подчищают и документы, и людей, особенно знавших их ближе остальных. Напомнить судьбу соратников Джугашвили? Напомнить судьбу соратников Лукашенко Захаренко, Гончара и других?
П
Прусский
12 июля 2011, 15:20
отчетности нет, знаю люди, которые его знали А те тоже знают людей которые его знали? Про судьбу этих джентльменов напоминать не надо,я в курсе.Если есть материалы для дела,не стесняйтесь,озвучьте общественности.Или это тоже со слов людей которые знают людей?
Ш
Шилов
12 июля 2011, 15:27
Для какого дела? Хотите, чтобы при Лукашенко реально расследовалось исчезновение Захаренко и Гончара? Может, еще и взрыв в метро действительно дело рук талантливого пролетария-самоучки?
П
Прусский
12 июля 2011, 17:20
Хотите, чтобы при Лукашенко реально расследовалось исчезновение Захаренко и Гончара? Нет.Если есть факты,именно факты а не домыслы то предайте их общественности.Если нету то не морочьте голову.
i
irkut20000
12 июля 2011, 14:24
Вот бы Батька Россию так же "развалил" как Беларусь. 90% россиян мечтает о таком лидере, как Батька. И только 10% единорастных свиней заходятся в истеричном хрюканье, ибо боятся потерять свое корыто c помоями.
g
gig64
12 июля 2011, 15:52
Sаevam_Iram,Шилов irkut20000 перестань сними спорить. Люди нанятые ,отрабатывают.Мечта всех наших оппов-засветится по крупному.Фото в газете,протокол задержания.Ездил летом в Бельгию за авто, их там очень много. Вот они и тусуются по площадям- вдруг повезет.
dX
danunach XIII
12 июля 2011, 14:34
Третий этап. Чтобы все получилось, ... ))))) очумечно...необходимо поставить будильник на мобильный телефон ровно в 20.00. Условие очередного флэшмоба: �не ХЛОПАЕМ милицию!!!�. В 20.00 – акция кончена :(
S
S-K-V
12 июля 2011, 14:53
"парламентариям" - комментариям
Ш
Шилов
12 июля 2011, 15:21
Ленин показал, как можно создать социалистическое государство. Сталин показал, что социалистическим государством может управлять и уголовник. Хрущев показал, что социалистическим государством может управлять и дурак. Брежнев показал, что социалистическим государством можно и не управлять. Горбачев показал, как развалить социалистическое государство. Ким Чен Ир показал, что если народ как следует попросить, то он будет любить вождя социалистического государства и его потомков бесконечно долго. Лукашенко показал, что на старые грабли можно наступать неограниченное количество раз. Кто следующий?
S
S-K-V
12 июля 2011, 16:05
Кто следующий? Оппозиционеры РБ. Мало им наглядного примера соседней Украины и России, решили на себе прочувствать демократию.
Ш
Шилов
12 июля 2011, 16:22
Оппозиционеры Во всех нормальных странах есть оппозиция как непременное условие цивилизованной конкуренции в борьбе за власть. Что касается относительно демократической России, то дела там идут на порядок лучше, чем в тоталитарной Белоруссии. И зарплаты, и пенсии в России сегодня в несколько раз выше, чем в Белоруссии. Но лично Вам позволительно гордиться "мудрым" белорусским вождем и низким белорусским уровнем жизни.
S
S-K-V
12 июля 2011, 16:30
Китай это нормальная страна? А Вьетнам? Не знаю про какую именно Вы Россию пишете, в моей всё довольно грустно. И успокаивают себя здесь только словами "Бывает и хуже", при этом это совсем не про РБ.
Ш
Шилов
12 июля 2011, 16:49
Китай - это страна с рыночной экономикой и частной собственностью. Там никто, как в Белоруссии, не ищет в экономике свой собственный путь, основанный на государственной собственности. И представьте себе - в Китае есть олигархи с миллиардными состояниями.
П
Прусский
12 июля 2011, 17:21
Там никто, как в Белоруссии, не ищет в экономике свой собственный путь, Это вы про Китай?Спасибо ,повеселило)))
П
Политолог2
12 июля 2011, 19:12
Там никто, как в Белоруссии, не ищет в экономике свой собственный путь, основанный на государственной собственности. Ну ты совсем заврался, олигархический холуй! У Китая как-раз то свой собственный путь развития, основанный на государственной собственности всех стратегических отраслей: тяжелая индустрия, энергетика, транспорт, коммуникации ( в точности наоборот в России). В частной собственности только обрабатывающая и легкая промышленность, продукцией которой завален весь мир. Там до сих пор пятилетние планы развития экономики, которые утверждаются и принимаются Компартией Китая! Таким образом Китай успешно укротил капитализм и рыночную экономику и заставил их служить своей стране, а не кучке мировых олигархов и плутократов. В применении к свои условиям Беларусь тоже идет по пути Китая, с которым она плодотворно сотрудничает. Недавно Китай выделил РБ кредит на 1 млрд. долларов, а до этого открыл кредитную линию на 15 млрд. для реализации совместных проектов и модернизации экономики.
Ш
Шилов
12 июля 2011, 20:06
Давно я так не смеялся ))) Что ни фраза, то перл! "Таким образом Китай успешно укротил капитализм и рыночную экономику" ))) Можно сказать и по-другому: наконец до компартии Китая дошло, что надо делать и они занялись рыночной экономикой вместо охоты на воробьев и врагов народа. Кстати, как только Китай начал рыночные реформы, так куда-то враги народа пропали. Не подскажешь - куда, ты ж "политолог" вроде? А при Мао их миллионами уничтожали. Ну, артист: "Беларусь тоже идет по пути Китая" ))) Милок, что Китай идет, я вижу, а вот Белоруссия не идет, а ковыляет, и совсем в другую сторону. Я плачу с вас, политэкономы-марксисты, вы бы хоть одну книжку умную прочитал, "Основы маркетинга" или "Макроэкономика", хотя бы... Ну, клоуны ))))
П
Политолог2
12 июля 2011, 23:15
как только Китай начал рыночные реформы, так куда-то враги народа пропали. Не подскажешь - куда, Ты тупишь все больше и больше, невежда. В Китае, согласно западным СМИ и политиканам, десятки тысяч политзаключенных и сотни в год расстреливают, и про это и нарушения прав человека в Китае здесь все уши прожужжали! Или ты что, хочешь выступать против утверждений своих хозяев и утверждать обратное? Дурень, тебя же уволят за профнепригодность! А свои методички по маркетингу, типа "buy one get one free"(купи одну, вторая в подарок), можешь использовать на очке.
Ш
Шилов
13 июля 2011, 00:00
Вот так плавно дискуссия подошла к своему логическому концу, неправда ли, уважаемый оппонент? )))
Ш
Шилов
13 июля 2011, 00:10
Кстати, о Китае: года назад на иносми появился тоже типа политолог - доктор Кизима из лукашенковского пропагандистского актива. Тот тоже соловьем заливался про то, как Белоруссия встанет на китайский путь и все будет замечательно. Я ему , как и тебе, объяснил его ошибки, но он не поверил, ругался сильно, даже обзывался. А через полгода "белорусское чудо" рухнуло и продолжает падать до сих пор. Но вам, лукашенковским активистам, нужно продолжать утверждать, что оно стремительно летит вверх, к светлым далям, иначе ваше существование просто потеряет смысл )))
П
Политолог2
13 июля 2011, 02:26
Но вам, лукашенковским активистам, нужно продолжать утверждать К твоему сведению, я не лукашенковский активист и живу на обожаемом тобой и тебе подобным Западе, но я искренне поддерживаю Лукашенко, хотя порой он и совершает ошибки, но не делает ошибок только тот, кто ничего не делает. Так, на всякий случай, я беларус и уехал еще задолго до прихода Лукашенко к власти, знаю в каком нищенском состоянии была Беларусь, когда уезжал, и чем она стала сейчас - прогресс на лицо. Я часто бываю в Беларуси, и поэтому хорошо знаю обе стороны медали. По идее, промыт я должен быть только западной пропагандой, но на Западе для внутреннего потребления говорят более откровенно чего они хотят, лишь бы местный потребитель думал, что он от этого, якобы, выиграет материально. Тогда они поддержат что угодно: смены режима, бомбардировки и т.д и т.п. По тому же принципу действует и российские олигархи, разводя таких инфантилов как ты. Тебе подобных сосунков я вижу насквозь, и не тебе, сынок, меня учить!
Ш
Шилов
13 июля 2011, 10:03
"живу на обожаемом тобой и тебе подобным Западе, но я искренне поддерживаю Лукашенко," Мне хорошо известна категория людей, подобных тебе, не впервый раз таких встречаю. Они отлично устроились в демократических странах с развитой рыночной экономикой, живут за счет нацбогатства, заработанного поколениями не своего народа и постоянно гадят на головы этого народа, принявшего их, давшего им средства к существованию. Они называют своих работодателей "либерастами" и "дерьмократами", любят до щенячьего визга Сталина и Лукашенко. Когда я предлагаю им сменить место жительства и переехать в Северную Корею, ведь так гораздо логичнее для их взглядов и мироощущения, они страшно обижаются. Довольно мерзкая категория, людишки, а не люди.
S
S-K-V
13 июля 2011, 11:44
Давай-давай расскажи нам про благородный запад и про то, что просто нужно "лучше работать".
13 июля 2011, 00:29
<А свои методички по маркетингу, типа "buy one get one free"(купи одну, вторая в подарок).> Некоторым тупорылым как раз об этом китайцы недавно советы и давали. Кто то же должен втолковать ископаемым хомо советикус - что такое рынок. Не, вы конечно и дальше в экономике будете сцать против ветра, видать такое состояние вам ближе по духу - только это приведет вас к ещё большему отставанию. За что сняли главу "Кристалла"? На дворе не времена СССРа когда всего не хватало, а кризис ПЕРЕПРОИЗВОДСТВА. Чтобы втюхать свой товар и заработать сегодня производителю часто приходится рисковать и сокращать себестоимость продукции. Какой директор РУПа будет заниматься коммерческими рисками, если ему в случае неудачи тут же начинают "шить" статью?
Ш
Шилов
12 июля 2011, 16:26
вот свежий соцопрос по Белоруссии: "Заявлению Александра Лукашенко о том, что �уже в первом полугодии население забудет о сегодняшней ситуации. Мы знаем, что делать, и мы выйдем из этой ситуации, и мы выйдем спокойно� не верят 65.6% (верят только 24.5%)." news.date.bs/society_232859.html
S
S-K-V
12 июля 2011, 16:46
Самому то не смешно? Независимый институт социально-политических и экономических исследований (Литва) Ну и конечно же я не спорю, что в РБ сейчас не сахар, но...: "рейтинг Александра Лукашенко впервые с марта 2003 года опустился ниже 30% и сейчас составляет 29,3%", а кто ж голосовал то тогда? Я ещё и общаюсь с белорусскими товарищами. Жалуются что цены начали подыматься. Только подымает их не лукаш. И цель всего этого видна не вооруженным взглядом - приватизировать Беларусь, под вой о тоталиторизме и не хватке свободы. И наша верхушка к этому неплохо приложилась тоже.
Ш
Шилов
12 июля 2011, 16:54
приватизировать Беларусь Приватизация нужна не государству, а экономике. У Вас в голове полнейшая каша. И приватизировать в Белоруссии, по большому счету, нечего. В Америке, Европе и др. развитых странах современные предприятия давно строят с нуля.
П
Политолог2
12 июля 2011, 18:31
Приватизация нужна не государству, а экономике Такая приватизация какая была в России НЕ нужна НИГДЕ в мире! Приватизировать в Беларуси, говоришь, нечего. А что ж тогда ваш олигарчический прихвостень Кудрин уже и списочек составил на 7 млрд. долларов, что нужно приватизировать в Беларуси. Кореш Путина Керимов (влалелец Уралкалия) уже пасть воровскую на Беларуськалий разинул - самое прибальное предприятие Беларуси. Но не дождетесь - лучше продать кому угодно по рыночной цене, чем российским ворам-беспредельщикам. "Развалил" Беларусь, говоришь... Кто бы не мычал, а ты бы лучше помолчал, зомби. Это ваша Россия тонет в буквальном смысле, потому что разваливаются древние суда на Волге, разбиваются древние самолеты, взрываются древние шахты, горят леса... Перечислять можно сколько угодно.
S
S-K-V
13 июля 2011, 08:03
Ну вот и сами белорусы появились. Добавить нечего.
Ш
Шилов
12 июля 2011, 17:01
а кто ж голосовал то тогда? Голосовали те, кому он перед выборами поднял зарплату до 500 баксов. Это процентов 40-50. Остальное приписали в избиркоме.
П
Прусский
12 июля 2011, 17:19
Голосовали те, кому он перед выборами поднял зарплату до 500 баксов. Это всего лишь твое мнение.
s
spp
12 июля 2011, 17:21
вы верите, что народ высказался? или вы на окладе в Белкгб? Там была такая Лидия, она и рисует кажный раз 85%. И вы это знаете.
П
Прусский
12 июля 2011, 17:27
И вы это знаете. А откуда вы это знаете?Откудавы вообще взяли ,что Лука набрал меньше чем 85% или вы все время говорите правду и вам нужно верить на слово.Я в отличии от вас предоставляю вам факт результаты выборов.Вы и вам подобные можете с ними не соглашаться,это ваше законное право.Но есть одно но ,не мешайте мне жить своими выступлениями.Идите в лес ,поле туда где никого нету и хоть будильники там заводите хоть целуйте друг-друга взасос ,-никому до вас дела нету,вы просто людям мешаете.
К
Кар.
12 июля 2011, 21:15
Идите в лес ,поле туда где никого нету и хоть будильники там заводите хоть целуйте друг-друга взасос ,-никому до вас дела нету,вы просто людям мешаете. Мысль кстате хорошая, могли бы и на озере собраться, лето все-таки. Только могу биться об заклад, охрана общественного порядка и туда свое макало засунет, если по этому "макалу" не надают.))) Так что утверждение - "никому до ВАс дела нету" неверно.
П
Политолог2
12 июля 2011, 19:29
шилов:Приватизация нужна не государству, а экономике Такая приватизация какая была в России НЕ нужна НИГДЕ в мире! Приватизировать в Беларуси, говоришь, нечего. А что ж тогда ваш олигархический прихвостень Кудрин уже и списочек составил на 7 млрд. долларов, что нужно приватизировать в Беларуси? Кореш Путина Керимов (влалелец Уралкалия) уже пасть воровскую на Беларуськалий разинул - самое прибыльное предприятие Беларуси. Но не дождетесь - лучше продать кому угодно по рыночной цене, чем российским ворам-беспредельщикам. "Развалил" Беларусь, говоришь... Кто бы не мычал, а ты бы лучше помолчал, зомби. Это ваша Россия тонет в буквальном смысле, потому что разваливаются древние суда на Волге, разбиваются древние самолеты, взрываются древние шахты, горят леса... Перечислять можно сколько угодно.
Ш
Шилов
12 июля 2011, 20:27
ваш олигархический прихвостень Кудрин уже и списочек составил на 7 млрд. Составил, потому что ваш вождь доказал всему миру, что он не в состоянии эффективно управлять экономикой Белоруссии. Все, на что его хватает, это засевать все поля и чисто подметать все улицы. А предприятия белорусские никому, кроме России и не нужны, еще раз тебе это объясняю. Современные предприятия строятся с нуля по новейшим технологиями, которые в наше время сменяются поколениями примерно раз в 5 лет. А древние цеха со станками завода "Красный упырь" никому не интересны в странах с высоким технологическим уровнем.. Усек, наконец? Или еще раз повторить?
П
Прусский
12 июля 2011, 21:08
Все, на что его хватает, это засевать все поля и чисто подметать все улицы Ну у вас то даже на это ума не хватает..У вас вообще хоть что-то хорошо делают?
Ш
Шилов
12 июля 2011, 21:34
Представь себе, делают: Неплохие конкурентоспособные самолеты, самые популярные в мире вертолеты, лучшие в мире ракеты, сталелитейная промышленность очень поднялась, построены уникальные мощнейшие станы... вот сайт, заходи, читай, смотри - Сделано в России: www.sdelanounas.ru
П
Политолог2
13 июля 2011, 00:16
Неплохие конкурентоспособные самолеты Если ты имеешь ввиду Су и Миги, то будет тебе известно, что комплектующие для электронного оборудования и систем наведения производятся в Минске. Да и все остальное: вертолеты, ракеты - это все советские наработки. Так что свои "нашистские" сайты можешь рекомендовать малолеткам в средней школе.
Ш
Шилов
13 июля 2011, 10:52
"все советские наработки" Я тебе открою одну страшную тайну: когда большевики пришли к власти, они пользовались наработками, наработанными при самодержавии. Прикинь?
S
S-K-V
13 июля 2011, 11:42
Раскрой мне пожалуйста страшную тайну, какие наработки сделаны за последние двадцать лет? ну когда демократы пришли к власти? Что-то мне подсказывает, что такие же как за последние двадцать лет самодержавия.
Ш
Шилов
13 июля 2011, 12:10
"какие наработки сделаны за последние двадцать лет2 Думаю, Вы бы и сами при желании могли найти подобную инфу, но в качестве жеста доброй воли предоставлю некоторые показатели по предприятию, именовавшемуся в СССР ЧТЗ: 1998 год — банкротство, реорганизация, появление нового предприятия: ООО �ЧТЗ-Уралтрак� Ноябрь 1999 года — освоено серийное производство танкового дизеля В-92 С2. 25 сентября 2000 года на международной выставке �УРАЛСТРОЙ — 2000� (г. Уфа) продукция ЧТЗ была отмечена золотым Кубком первой степени. 1 июня 2002 года — серийное производство трактора Т10. 20 июля 2002 года — изготовлен опытный образец трактора Т3 модульной конструкции. 25 июля 2002 года — открыт первый региональный торговый центр — РТЦ ООО �ЧТЗ-Уралтрак� в Перми. Октябрь 2002 года — собран опытный образец трактора ДЭТ-320 с двигателем Ярославского моторного завода. 18 декабря 2002 года — получен сертификат качества (Свидетельство об испытании образца) бульдозера Б — 10.02 в сертификационном Центре ЕЭС (Германия). 1 июля 2003 года — освоен серийный выпуск трактора Т10М и агрегатов на его базе. Сегодня ЧТЗ предлагает потребителю: � тракторы Т10М, ДЭТ-250М2 и инженерные машины на их базе; � трубоукладчики грузоподъёмностью 12,5 и 20 тонн; � бульдозеры Б10М; � виброкатки, погрузчики и бульдозеры на базе колёсных модулей массой 24 тонны; � дизельные двигатели мощностью от 12 до 1000 лошадиных сил; � дизель-генераторные установки мощностью 100 кВт для автономного энергообеспечения; � дизель-гидравлические станции для установок сбора нефтепродуктов с водных поверхностей; � запасные части к тракторам ЧТЗ; � товары народного потребления, в их числе: универсальный колесно-гусеничный мини-трактор �Уралец� (12 л.с.); � коммунальную машину Т-02.03.2 и другие товары. В 2008 году произвел продукцию на 12,364 млрд руб. (на 16,2 % больше, чем в 2007 году)
S
S-K-V
13 июля 2011, 13:34
"29 мая 1929 года Совет Народных Комиссаров принял постановление о строительстве тракторного завода на Урале." И всё же это наработки. Да, действительно кое-что продолжает выпускаться, появляется что-то новое, но в общем и целом - страна в регрессе. Спорить с этим - не смотреть в окно.
12 июля 2011, 22:51
Можем взять вас на баланс и поделиться зерновыми и продукцией молокопереработки. С учетом спившегося мужского населения Беларуси (количество бухариков столько, что это стало головной болью облисполкомов)в РБ скоро сельхозугодья будут обрабатывать Паши Ангелины. Только не рассказывай мне про бомжей в подворотне в России. Беларуские пьяницы и по количеству и по синюшности не уступают.
П
Политолог2
12 июля 2011, 23:58
ваш олигархический прихвостень Кудрин уже и списочек составил на 7 Ты опять,или снова, противоречишь сам себе! Ты же говорил, что в Беларуси нечего приватизировать, а тут вдруг Кудрин списочек на приватизацию составляет. А российские воры-олигархи хотят брать только прибыльные предприятия, где не нужно вкладывть в модернизацию и можно бабки по-быстрому срубить. Так кто же из вас прав?! Или вы просто оба воровские шавки, только на разных уровнях. "Современные предприятия строятся с нуля по новейшим технологиями". В Беларуси как раз этим и занимаются: совместно с Китаем начинается строительство крупнейшего завода по производству целюлозы по новейшим технологиям. И таких примеров много. Это не как у вас в России кругляк за бесценок в Финляндию гнать.
Ш
Шилов
13 июля 2011, 00:16
Ты же говорил, что в Беларуси нечего приватизировать, а тут вдруг Кудрин О, ну какой же ты деревянный! Нечего для технологически развитых стран, которые ушли на много поколений вперед. Поэтому они забили на Лукашенко большой и толстый. А Россия благодаря охоте на кибернетиков и генетиков в былые времена пока отстает от развитых стран в области высоких технологий, поэтому ей и белорусские предприятия интересны. Должен же кто-то на наших "Ладах" ездить, так почему не белорусы? )))
13 июля 2011, 00:46
Мясникович "выдал" список из 7 госактивов РБ, которые могут заинтересовать бизнес РФ. Лёд тронулся, господа мальчиши-кибальчиши. Продажа госсобственности - реальный шаг во взрослую жизнь. Хотя, если окажется, что это всё просто пена только лишь для выдаивания очередной порцайки кредита - мне вас жаль. Горбатаго можно исправить знамо где.
O
Olegek
12 июля 2011, 22:17
Приватизировать в Беларуси, говоришь, нечего Так видите в чем дело - в довесок 10 миллионов белорусов... Дебет с кредитом по любому не сойдется.
П
Политолог2
13 июля 2011, 00:42
Так видите в чем дело - в довесок 10 миллионов белорусов... Так вот поэтому идите на ... Разбирайтесь со свои довеском в 140 миллионов россиян.
S
S-K-V
13 июля 2011, 08:32
У нас это проблема на данный момент решается: www.utro.ru/articles/2011/07/08/985063.shtml как не трудно догадаться из статьи - в нашей стране живет около 112 млн. лишних людей, и с этим будут бороться.
_
_Наталья_
13 июля 2011, 13:50
Детским садом попахивает.. Да вы бы рот свой не открывали, если не видели, что происходит в стране. Смешно им. Мы тоже посмеёмся, когда воспеваемое ваше "славянское государство" вдруг станет темнокожим и мусульманским. Но еще больше я посмеюсь, когда вы наконец вымрете от алкоголизма.
i
irkut20000
13 июля 2011, 19:55
Братья славяне в Беларуси, не совершите ту же ошибку, что совершили мы в России, когда поверили иудам горбачеву и ельцину, если не хотите, чтобы сегодняшние трудности, завтра вам показались счастьем. Хлопальщиков гоните на историческую родину, пусть там аплодируют. Берегите "Батьку", он еще станет нашим Руководителем.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем