
Остановим попытки запутать вопрос с Холокостом
Переписывание восточноевропейской истории, предпринятое прибалтийскими ультранационалистами, называющими нацизм и коммунизм «двойным геноцидом», должно быть остановлено.

У британцев, гордящихся отцом или дедом, воевавшими во Второй мировой войне, гордящихся поражением, нанесенным союзниками Гитлеру, и отважной обороной свободы, предпринятой Великобританией, когда у Европы подкосились колени и она сдалась, сегодня есть обильные поводы для беспокойства. Беспокойства и разочарования по поводу того, что одна из крупнейших политических партий этой страны вступила в скоропалительный альянс с новыми ультраправыми партиями Восточной Европы.
Одним из приоритетов восточных ультраправых, несмотря на текущие экономические проблемы, является стремление смешать с грязью триумф союзников и переписать историю войны, подогнав ее под лекала местного ультранационализма. В голове не укладывается, что люди, возглавляющие партию Черчилля и Тэтчер, были настолько одурачены, чтобы объединиться с ультраправыми Европейскими консерваторами и реформистами (ECR), руководимыми скандальным членом Европейского парламента от Польши Михалем Камински (Michal Kaminski). Если консерваторы Кэмерона хотят получить ваши голоса, они должны продемонстрировать минимальное мужество, необходимое для того, чтобы быстро выйти из коалиции ECR, и пробормотать слова, которые так сложно даются любому политику: «Мы допустили ошибку, мы понимаем это, и сегодня мы устраняем ее и улаживаем дела».
Дело не только в коалиции ECR и двусмысленных утверждениях Каминского по поводу погрома в Едвабне, или о латвийских и эстонских партнерах консерваторов по ECR, горделиво одобряющих прославление войск СС. (Давайте не будем забывать о том, что именно республиканец и госсекретарь США Колин Пауэл однажды заявил им, что подобное поведение должно быть прекращено, если они хотят присоединиться к НАТО и ЕС; конечно, как только членство было получено, ностальгия по нацистам незамедлительно вернулась.) Речь также идет о проводящейся кампании по переписыванию истории Второй мировой войны, в рамках которой смягчаются оценки нацизма, звучат настойчивые призывы ко всей Европе приравнять преступления коммунизма к нацизму, а военные усилия союзников поливаются грязью, так как они не сделали ничего, кроме как заменили одну тиранию на другую, «равную» ей.
Будьте уверены, народы Восточной Европы ужасно страдали под властью коммунистов в десятилетия, последовавшие за войной, в то время как мы, жители Запада, наслаждались свободой и процветанием. Совершенно правильно, что сегодня они призывают к тщательному расследованию преступлений, совершенных коммунистическими режимами. Но требовать, чтобы весь Евросоюз объявил нацизм и коммунизм «равными» - это нечто совсем другое.
Возможно, следует пожить в Восточной Европе, чтобы оценить все нюансы. Хотелось бы подчеркнуть, что все это не связано с прекрасными, терпимыми, приветливыми и трудолюбивыми людьми, населяющими регион, среди которых я живу уже более десяти лет в столице Литвы Вильнюсе. Речь идет о злоупотреблениях среди властных элит, в правительстве, научных кругах, СМИ, судебной власти и так далее, чьи действия часто оказываются непонятны даже для местных жителей, и уж совсем непостижимы для ничего не подозревающих иностранцев.
Новые ультранационалисты – не скинхеды и не бандиты. Совсем наоборот – эти элиты учтивы, сладкоречивы, обаятельны и хорошо образованны, особенно в том, что касается истории. Но их интерес к истории не связан со стремлением к гражданскому диалогу по поводу конкурирующих идей, а с настойчивым желанием создать единую, унифицированную историю, которую они отправляют на экспорт.
В 2009 году литовский парламент всерьез обсуждал возможность двух- или трехлетнего тюремного заключения для людей, не согласных с моделью Второй мировой войны под названием «двойной геноцид», или тех, кто подвергает сомнению утверждения о том, что советское правление являлось «геноцидом». Даже если это никогда не будет закреплено законом, само по себе обсуждение запугало граждан, которые более не могут свободно высказывать свое мнение в этой части Европейского Союза.
Но какова же ультранационалистическая версия истории?
В случае прибалтийских стран, находящихся на дальнем востоке Европейского Союза (Литва, Латвия и Эстония), наблюдается нежелание признаться хоть в какой-то причастности к Холокосту. В процентном отношении, жертвы среди еврейского населения этих страны были крупнейшими в Европе (более 90% еврейского населения этих стран погибли в ходе войны). Дальше на запад, коллаборационизм означал доносы в гестапо или доставку соседей на вокзал, на депортацию. В этих же странах коллаборационизм означал нечто совсем другое. Тысячи рьяных местных добровольцев проводили большинство расстрелов еврейских граждан, чьи останки по-прежнему разбросаны по сотням смертоносных ям. В Литве и Латвии кровавая бойня началась еще до прихода нацистов. Конечно, мы признаем существование исключений и чествуем вдохновляющее мужество тех граждан стран Балтии, кто рисковал своей жизнью и жизнью своих семей ради спасения соседа-еврея.
После развала Советского Союза и появления в регионе демократических государств, отдельные граждане из каждой страны предприняли энергичные усилия по раскрытию правды. Были основаны несколько замечательных НПО. Но ближе к концу тысячелетия три прибалтийских правительства вступили в сговор с целью создать финансируемые государством комиссии для изучения «в качестве единой темы» наследия нацизма и коммунизма. Эти комиссии получили неофициальное название «красно-коричневых». Самым нашумевшим из этих органов стала Международная комиссия по оценке преступлений нацистского и советского оккупационных режимов в Литве. В название расследования уже встроены заранее предрешенные выводы: первое, желаемая равнозначность нацистских и советских преступлений, и второе, ограничение на рассмотрение преступлений «оккупационных режимов», что оставляет мало места для расследований геноцида, совершенного местными силами, временами еще до начала оккупации. Комиссия уютно устроилась в офисе премьер-министра Литвы, превращая историю в пиар-отдел правительства.
Чтобы «исправить» неисправимую историю Холокоста в регионе, в игре используется множество ухищрений. Само определение «геноцида» было расширено местными законодательными собраниями, чтобы включить в себя несправедливую депортацию, заключение в тюрьму или попытки избавить общество от определенного класса. Таким образом коммунистический гнет «законодательно» определяется в ту же категорию, что и нацизм.
Финансируемый государством Музей геноцида, расположенный на главном бульваре Вильнюса, даже не упоминает слово «Холокост»; речь идет только о советских преступлениях, а сам музей щеголяет антисемитскими выставками. В обществе любят повторять рассказы о том, что Советы и их еврейские сторонники были первыми, кто совершил геноцид в 1940-м году (когда прибалтийские государства были незаконно включены в состав СССР, спустя менее чем год после заключения пакта Молотова-Риббентропа), и что за этим последовала обратная и равная реакция, когда в 1941 году немецкие захватчики и прибалтийцы начали свой геноцид еврейского населения.
Согласно этой истории, всё равно и все равны. Осталось только продать эту новую версию истории наивным жителям Запада, чьи мысли сейчас заняты совсем другим.
Но здесь, в Литве, процесс зашел еще дальше. Государственные обвинители, подстрекаемые антисемитскими СМИ, начали «расследования военных преступлений», направленные против людей, переживших Холокост. Эти люди живы сегодня лишь потому, что смогли покинуть гетто и избежать ожидавшей их смерти, а их «преступление» заключается в том, что они примкнули к антифашистским партизанским отрядам, действовавшим в лесах и поддерживаемым Советским Союзом (к сожалению, в этих местах не было американских или британских сил).
Один из обвиняемых, доктор Ицхак Арад (родившийся в 1926 году), кроткий ученый, ставший директором-основателем иерусалимского музея Холокоста Яд-Вашем, был обманом завлечен в литовскую красно-коричневую комиссию (чтобы придать ей легитимности), а затем абсурдно обвинен в преступлениях. Затем, в мае 2008 года, на низшей точке современной литовской истории, вооруженные полицейские начали преследование двух невероятно мужественных женщин-ветеранов: Фани Йохлес Брантовски (рожденную в 1922 году), библиотекаря вильнюсского Института идиша, и Рахель Марголис (рожденную в 1921 году), биолога и историка Холокоста. Сторонники индустрии «двойного геноцида» особенно ненавидят Марголис, потому что она обнаружила, расшифровала и опубликовала давно потерянный дневник поляка-христианина Казимира Саковича (Kazimierz Sakowicz). Сакович, ставший свидетелем десятков тысяч убийств в вильнюсском районе Панериаи, достоверно зафиксировал, что большинство рьяных убийц были местными жителями. Марголис, которая сегодня живет в Израиле, не может вернуться в свой родной город в Литве из-за страха судебного преследования.
Почему обвинители, до сих пор не выдвинувшие ни одного обвинения, преследуют жертв, а не виновников? На самом деле, речь идет о клевете и манипуляции историей, а не о наказании. Когда дело доходит до виновников, у государства нет ни желания, ни энергии. Как написал директор израильского офиса Центра Визенталя доктор Эфраим Зурофф:
С тех пор, как они получили независимость в 1991 году, прибалтийские государства продемонстрировали ужасающую неспособность наказать местных нацистских преступников. Ни один человек не был наказан за свои преступления.
Но что еще хуже, прибалтийские государства демонстрируют необузданную дерзость и работают в тесном сотрудничестве с ультраправыми партиями в других «новых европейских государствах» (среди которых выделяются Польша и Чехия) – вместе они нашли в Европейском парламенте «полезных идиотов», помогающих распространять их убежденность в том, что нацисты, по сути, были освободителями их стран от коммунистического ига.
На сегодняшний день величайшим успехом восточноевропейской клики является Пражская декларация, подписанная в июне 2008 года и требующая, чтобы весь Европейский Союз признал коммунизм и фашизм «единым наследием», и заявляющая, что «все европейские умы» думают именно так. Утилитарные требования этой декларации включают в себя новый Нюрнбергский трибунал для суда над коммунистическими преступниками и – хотя в это невозможно поверить – требование «полного пересмотра европейских учебников по истории» для отражения ревизионистской истории.
Одну из причин, по которой все это прошло без критической проверки, можно обнаружить в списке подписантов Пражской декларации. Среди них можно найти немало знаковых фигур антисоветского сопротивления, смело выступивших за независимость своих стран в момент развала СССР, а затем и помогших создать в этих государствах демократическое правление. Героическая роль, сыгранная Вацлавом Гавелом и Витаутасом Ландсбергисом в возрождении их стран, остается неизменной. Однако это не означает что сегодня, спустя два десятилетия, мы должны бояться выразить с ними несогласие, когда они, следуя за общей политической тенденцией в регионе, сворачивают вправо или невольно оказывают поддержку ультранационалистам.
Эти важнейшие вопросы европейской истории 20-го века и текущие проблемы, с которыми они тесно связаны в Восточной Европе – расизм 21-го века, антисемитизм и гомофобия – не должны стать в Великобритании политическим вопросом. Именно храбрый член Европейского парламента от партии консерваторов Эдвард Макмиллан-Скотт (Edward McMillan-Scott) бросил вызов восточноевропейским наследникам фашистского мышления и победил Каминского в борьбе за кресло вице-президента Европейского парламента. Но вместо того, чтобы получить полагающуюся ему медаль, он был исключен из Консервативной партии.
Да и партия лейбористов не оказалась полностью неуязвима для этого прибалтийского вируса. Прошлым летом, на парламентской ассамблее ОБСЕ, ультраправые из Восточной Европы умудрились втиснуть две фразы в Вильнюсскую декларацию от 3 июля 2009 года. Первая была утверждением о «двух основных тоталитарных режимах, нацизме и сталинизме, осуществлявших геноцид». Второй фразой стало ставшее уже привычным требованием, чтобы все члены организации ввели обязательный «Общеевропейский день памяти жертв сталинизма и нацизма». Делегация британского правительства вместе с другими западными членами ОБСЕ согласилась и проголосовала за резолюцию. В бесконечной карусели евроболтовни, кампания «красное-равно-коричневому» потихоньку проталкивается в «Стокгольмскую программу» 2010-2014 годов.
Сегодня для основных политических партий Британии существует реальная необходимость отказаться от восточных ультраправых, признать эти ошибки, потопить Пражскую декларацию и двигаться вперед. Пороча военные усилия союзников против Гитлера, жители восточных стран не только обеляют свою собственную историю Холокоста. Все это движение «красное-равно-коричневому», распространяющееся во Восточной Европе, потворствует низменным инстинктам, которые могут оказаться политически полезными в тяжелые времена. Это движение нашло удобный способ клеймить не только «русских» (что часто является общим термином для русскоговорящих людей многих национальностей, включая цыган), но и современную Россию. У этих стран есть всяческое право бояться Россию, и они заслуживают решительной западной поддержки своей безопасности и независимости. Однако это легитимное беспокойство не должно быть скомпрометировано попытками исторических фальсификаций и торговлей современными расизмом и антисемитизмом.
Каждое государство может проповедовать, что ему нравится, внутри своих границ. Но неподобающий ревизионизм, продвигаемый некоторыми восточноевропейскими государствами, не должен быть допущен на Запад через задние двери в Брюсселе и Страсбурге.
Пришло время сказать нет.
Оригинал публикации: Halting Holocaust obfuscation
Опубликовано: 08/01/2010 14:12
- 02/02/2009Используя Холокост для нападок на евреев ("The Washington Post", США)
- 17/06/2008Финская журналистка: музей оккупации отрицает Холокост ("Delfi.ee", Эстония)
- 16/01/2007Ненавистники цыган, отрицатели Холокоста, ксенофобы, человеконенавистники и антисемиты: новая политическая сила Евросоюза ("The Independent", Великобритания)
- riman:как придурков из дурдома выпускать, так это Вы, а как их ловить, так это мы21/01/2010, 15:01Каждое государство может проповедовать, что ему нравится, внутри своих границ. Но неподобающий ревизионизм, продвигаемый некоторыми восточноевропейскими государствами, не должен быть допущен на Запад через задние двери в Брюсселе и Страсбурге.
Истину глаголишь, сын мой.
Вот только голубчики все про незаконную оккупацию Восточной Европы бают. Мол злобный СССР поработил свободные страны.... с полного согласия прогрессивного человечества. А что касается присоединения Прибалтики к СССР, то там вообще стоят подписи Великобритании и США. Ай-яй-яй, как нехорошо было отдавать бедненьких и свободолюбивых в лапы красного монстра, да еще и подписываться под этим. А давайте так: они нам обвинение в оккупации, а мы им бумажку с их подписями в зубы?Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку - MaskOleg:(без заголовка)21/01/2010, 15:11если в америке у власти военные клоуны, то в европе в большинстве просто шавки. грустно говорить о тех, кто хочет защититься от РОССИИ... кто был никем, тот никем и останется, если он к тому же абсолютно туп и бездарен )
- Andrey_Odessa:Ужас....21/01/2010, 15:14Мир встал с ного на голову...Какой же это плевок в души нашим ветеранам...Не все фашисты были перебиты после Великой Отечественной,и жаль,что Сталин был излишне мягок с Прибалтами в 44 - 45 годах...Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- Sayber:Дочитал до "...расизм 21-го века, антисемитизм и гомофобия (!)"21/01/2010, 15:20Дальше читать стало противно, т.к. у меня как раз-таки стойкое представление что гомосятина только разрушает общество, не меньше нежели Расизм...Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
- ILdigo:а мне статья понравилась21/01/2010, 15:23полный разгром прибалтийских фашиков!!! Браво автору
- figvam:Терновый венец России21/01/2010, 15:40"...Геноцид еврейского народа, во главе которого наряду с Гитлером стояли X. Вейцман, Бен-Гурион и другие иудейские вожди, свидетельствовал о том, что и нацистов и сионистов объединяла общая идеология Сионских протоколов, делавшая любой народ объектом человеконенавистнических манипуляций и чудовищных расовых чисток. И Гитлер и Бен-Гурион были братьями по духу, превращая свои народы в материал для осуществления бредовых избраннических идей.
Повинные в гибели сотен тысяч евреев иудейские вожди тем не менее добились своего. Численность еврейского населения Палестины увеличилась с 238 тыс. человек в 1933 году до 404 тыс. в 1936-м и до 600 тыс. в 1947 году.
После войны иудейские вожди решились на чудовищный обман. Они заявили всему миру, что во второй мировой войне погибло 6 млн. евреев. Причем большая часть их, по утверждению фальсификаторов, была сожжена в газовых камерах. Кощунственная и совершенно нелепая ложь бросала вызов здравому смыслу и очевидным фактам. В 1933-1945 годах в зоне германской оккупации находилось всего не более 3 млн. евреев. Тем не менее это не помешало иудейским фальсификаторам заявлять, что только в Освенциме погибло 4 млн. евреев.
Примерно в 10 раз преувеличенная цифра так называемых �жертв холокоста� — 6 млн. — является плодом иудейско-талмудического мифотворчества. �Магическая цифра� 6 млн. погибших была придумана иудейскими вождями сразу же после первой мировой войны. 31 октября 1919 года в газете �Американские евреи� говорится об уничтожении �шести миллионов еврейских мужчин, женщин и детей�. Как пишет историк Ю. Граф, <где и как тот �холокост� осуществлялся, из бессмысленной писанины в газете понять нельзя, но число 6 млн. названо семь раз.
..." Олег Платонов Терновый венец России.Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку - JokeR:Каждой твари - по харе..21/01/2010, 15:45этим шпротам-пшекам-чехлохам по зубам надо надавать...наконец то они западных евреев пробудили,учитывая что все зап.европейские лидеры евреи, будем ждать реакции на все эти шпрото-пшекские провокации
- Мурзик:(без заголовка)21/01/2010, 15:59антисемитизм и гомофобия – не должны стать в Великобритании политическим вопросом
Ну что ж. Здравые рассуждения. Педерасты и антисемиты поставлены на одну доску. Любопытно. Ещё забыли цыган упомянуть.Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку - Villy_Churak:Всё равно во всём виноваты русские. Не правда ли? ;-))))21/01/2010, 16:13Я думаю антисемитизм прибалтов, украинцев и поляков - омерзителен. И у евреев найдутся защитники. Но найдутся ли они у русских? Ведь уже давно большевиков называют русскими, а не евреями, прибалтами или грузинами. Нас то кто защитит?______
Преступления большевиков превзошли нацистские деяния ТОЛЬКО в отношении РУССКИХ. Во всех остальных случаях коммунизм несравнимо безобиден по сравнению с нацизмом. А многие его теоретические постулаты так даже и весьма гуманны!Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку - 456327890:Интересно, еще совсем недавно писали совсем противоположное21/01/2010, 16:14с чего бы это вдруг.
И еще один момент важный - не только евреев бросились убивать с приходом фашистов, убивали всех кто как то проявил сочувствие коммунистическим идеям. Одно из первых массовых убийств второй мировой произошло в Латвии, и это были не евреи а русские староверы (свыше ста человек). Латышские наци расстреляли село староверов. Уже более позднее советское расследование показало что немцы никакого приказа не отдавали, это была инициатива наци.
В теме Холокоста меня удивляет одно - а почему про жертвы среди русского населения никто не говорит, русских что меньше чем евреев было убито фашистами? - Villy_Churak:Учёные и юристы.21/01/2010, 16:23А ещё стоило бы завершить историю 20 века создаием института при ООН. Пусть учёные точно определят историческую вину каждого европейского этноса в кровопролитиях 20 века. Я же, не будучи историком, всё же осмелюсь предположить, что все беды изначально - от жадности Британии. Начали в 19..20 веках "Большую Игру" по разрушению России и колониальному порабощению её самой и её соседей. Закончили эту "Игру" созданием в 1902 году в Лондоне КПСС и нападением Японии на Россию... Результат - включение России в Антанту, поражение Германии. Германский реваншизм, нацизм, большевизм, Холокост... А посмотрите - британцы как бы чисты перед историей?______________________________
Ещё один пример положительного аспекта работы историков: украинцы визжали о 15 млн. заморенных "москалями" во время Голодомора. А сами же и доказали: организаторы - не москали; умерло отголода не 15, а ВПЯТЕРО меньше людей. И умерло в "суржико-язычных" регионах, где русских было не меньше украинцев! Получается , что в России (а Казахстан тогда был её частью ещё!) Голодомор был даже и пострашнее!!! Вот так! - Opozdavshiy:(без заголовка)21/01/2010, 16:59Господи, до чего же паскудно все это!
Единственный побудительный мотив, подвигнувший "The Guardian" хоть как-то прореагировать на ничем не сдерживаемый и не скрываемый фашизм прибалтов и "примкнувших к ним" поляков с чехами - это нежелание говорить о Холокосте и о безмерных страданиях евреев.
Если бы прибалты извернулись и что-нибудь такое выдали, то все остальное им бы англичанами простилось.
И нафиг нам в России такой "европейский выбор"?!
Все больше убеждаюсь, что надо держаться как можно дальше от всей этой европейской заразы. Практически все, даже самые порядочные и разумные изначально люди, инфицированные "европейской культурой" становятся лицемерами и захребетниками самой низкой пробы. Хочешь-не хочешь, а придется с китайцами налаживать отношения. Те хоть не подличают "во славу Христа". - ellin:(без заголовка)21/01/2010, 17:39на нюрнбернгском процессе англичани хотели судит и евреев по таму что в 1942 они обратились к гитлеру через посла германи в турцие с придложением о сотрудничестве против стран антигитлеровской коалиции в обмен на сагласи что еврееи создадут израиль от нила до ефрата но увы гитлер послал их а англичани узнали и хотели наказат евреев но сионисты сша все замяли.что то прот это жертвы холокоста молчат вед сушествуют документы .объясните мне гитлер пришол к власти 1933 а уничтажат как говорят сами евреии начал с 1940 так так чего они ждали эти сем лет и не уежали денги у нх были паспорта тоже уезжат тоже не запришали выпустилибы с радостю.так был халокост? а если и был то вина не меньша а даже больше на сионистах которые дали команду не уезжат видно им нужни были мученники чтоб вырвать для себя право пастроить израиль в палистине ,без этих раздутих жертв им не кто не позволилбы основат израиль вед там жило 300т евреев и 2милиона палистинцев .человек который не навидит евреев слепец но отрицаюши сионизм слипец дваждый.
- irukandjo:(без заголовка)21/01/2010, 17:41Что бриты - вляпались?
- Hommer:Каждое государство может проповедовать, что ему нравится, внутри своих границ.21/01/2010, 18:02Янки и бритты - валите нахер к себе в Израиль и куда там ещё, за моря, короче, ушли в жопу из Европы и Азии! В целом статья поднимает верные вопросы, хотя, конечно, видно, что писал пиндос, или брит - один хрен.
- Mistic:В Европу, пришла жопа...21/01/2010, 18:04Ну вот, теперь и Мелкобриты поняли, что и до них, может это докатиться. Пока обсирали только Россию, они даже денэжки на это подгоняли, а когда поняли, что самих могут оставить неудел - засуетились. Что хотели - то и получите
- oblomadze:Англичанин Давид Катц21/01/2010, 18:13Ну чтож браво дружок, как только собственный хвост загорелся, начинаешь читать историю с правильной, а не вывернутой стороны. Только ведь поздновато спохватились, надо было яйца в двери евросоюза раньше прищемлять, а не сейчас, когда они полноправные члены и того и другого. Mala herba cito crescit. Дождетесь и погромов еврейских по новой
- ohotnik4000:Статья из серии и вашим и нашим за пятачок пляшем21/01/2010, 18:22Статья оставляет двойственное чувство. С одной стороны как бы порицают ультранационализм фашизм, а с другой коммунизм как идеологию. Но все знают, что коммунизм достаточно привлекательная идеология к которая в будущем завладеет умами людей так как в основе её общечеловеческие ценности. А террор так это зависит от людей а не от идеологии. Вот Cаакашвили c одной стороны демократ,а с другой тиран и деспот и представьте себе все это в одном флаконе.
- Alexandr1.1:Парадох21/01/2010, 19:15Как ни странно, но в этом вопросе мы вполне совпадаем с гражданами еврейской национальности. Блин, хотя бы они понимают все это свинство...Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- №99: Странно все это слышать21/01/2010, 20:10С одной стороны как бы хочет обелить еврейскую диаспору в прибалтике, с другой стороны не может прямо сказать, кто сделал так, что бы до сих пор он мог писать подобные статьи.
Объясняю: сделали евреи той поры, белоруссы и русские(в широком смысле этого слова), наши среднеазиатские и кавказские помошники(опять же в хорошем смысле слова"помошник"), правда почему то русских было больше, а белоруссы так почти все, кто в живых остался. Из евреев, пардон,- из современных евреев больше всех уважаю тех, кто непосредственно живет в Израиле, или реально хотел бы там жить, они за свое "хочу" могут и жизнью своей ответить, а вот этот как то не вызывает у меня уважения :( - nabewan:Cтрах перед ответственностью.21/01/2010, 20:46Несомненно, определение коммунизма и нацизма, как двойного геноцида, может повлечь за собой ответственность евреев за их активнейшее участие в коммунистическом режиме и геноциде именно в России, начиная с 1917, и конечно везде. Именно отсюда все волнения по поводу ультранационалистов. - При этом, на каждый роток не накинешь платок, то что было совершено, это факты, от которыx достаточно трудно отделаться, xотя при сегодняшней глобализации СМИ, - концентрации иx в одниx заинтересованныx рукаx возможно все, но даже если все будет развиваться по сценарию 'мудрецов', пройдут годы прежде, чем народы Мира пережившие большевизм поверят в новые сказки о Касной Чуме 20 века.
- kloos:(без заголовка)21/01/2010, 20:47"к сожалению, в этих местах не было американских или британских сил" - оппупеть
- Консерватор:Не столько о Каце, сколько о ECR.21/01/2010, 22:42ECR отрицают Холокост? Нет. ECR исповедуют антисемитизм? Нет. ECR призывают к пересмотру итогов Второй мировой войны? Нет. Так что же тогда столь сильно взолновало г-на Каца из левацкой "Гардиан"?............... ECR объединяют национально мыслящих европейских политиков? Да. ECR делают ставку на христианских ценностях Европы? Да. ECR выступают за сохранение в Европе консервативных взглядов на мораль, семью, культуру, образование? Да. Так может дело всё именно в ЭТОМ, а вовсе не в событиях 70-летней давности?
- хи-хи:Кац предлагает сдаться!22/01/2010, 00:34Статейка-то гнилая, с двойным дном! В принципе "правдоискатель" Кац обвиняет прибалтийких ССовцев только в том, что они убивали евреев. А то, что людей других наций было убито не меньше (а наверняка и больше), ему откровенно похеру. В целом, если бы местные нацики ограничились бы убийством только русских и белорусов, то и не появилась бы эта тухлая статейка (кстати уже далеко не первая из этой же оперы!). И почему аффтар забыл упомянуть Польшу, Западную Украину, Венгрию? Там творилось то же самое, что и Приебалтике. Что, редакция не разрешила?
- Nicholas:как то акцентики расставлены22/01/2010, 01:23"евреев обижать низзя а русских можно и нужно" ,про то что 40% населения в латвии-эстонии не имеют права голоса ибо "неграждане" -хотя налоги они платят-ни звука...низачот.
- peter_shantarin:Не понял ..........22/01/2010, 03:27Не понял .......... Автор по делу говорит вроде бы. Но как то вроде и не по правде. Суть. Нет однозначного утверждения победы СССР над фашизмом. Это как памятник в Англии по Тегеранской встрече - Сталин, Черчиль и Рузвельт. А что установлено? Рузвельт и Черчиль! А где Сталин? Дело не в том, прав был Сталин или нет в своих действиях в как личность, но ведь историю надо отражать такую, какая она есть на самом деле. А запад просто и однозначно переписывает историю под стандарты требований "демократии"! сегодняшнего дня - если по их мнению " Диктатор", то и не место в памятнике, вопреки истории. Вот и вся демократия. А потому и молодёжь (да и не только) верят в то, что именно США одержали главную победу над фашизмом. ============ Открою "страшную тайну" - вообще т о запад (и США в частности) просто боятся правды по всей истории как России, так и их собственной. Слабы они, очень слабы, если пытаются замолчать реальные факты истории. Это просто лишний раз доказывает их интеллектуальную слабость и боязнь своего собственного народа, лишний раз подтверждает их не только сегодняшнюю ложь, но сознательно формируемую ложь. Ведь самое интересное, ведь те, кто пишет ложь про СССР (Россию) знают, что профессионалы по данным темами даже на западе смеются над ними, но ведь им никогда и ни за какие деньги не позволят озвучить иную(правдивую) информацию, отличную от той, что проплатил Уолл-стрит. Ну в самом деле, зачем надо людям знать о 2 мировой что то ещё кроме холокоста??? Вот тебе и вся свобода слова и вся демократия!!!! Если не дал подписку не критиковать США и Израиль, то и не будешь допущен к свободе слова, а если дал, то будь любезен, только про холокост и е далее. Евреи чётко понимают, что можно так "забанить" мозги каждому, а потому и и ведут эту агрессивную психологическую войну против всех и каждого. Для них вся тема не в том (это для СМИ) что они творят реально сейчас и творили на протяжении истории, а в том, что бы не было реальной информации об их той самой реальной деятельности в истории. Ну ведь не зря они выступили против Митрополита Иоанна Санк-Петербургского и Ладожского, который описал реальные исторические события распятий монахов евреями в 1202 и последующих годах (в качестве жертвы, когда был Хазарский халифат, которым правили евреи, и в который входили Ичкерия и другие народы северного Кавказа - что евреи не отрицают, но не хотят, что бы это стало известно всем). Вот евреи везде и всюду кричат про то, что бы Россия раскрыла свои исторические архивы. Для каждого это кажется справедливым. Но ведь вот в том и весь фокус, что сами же евреи и против раскрытия этих архивов. Если всё раскрыть (да хотя бы с "революции 1917 года) - еврейство просто подохнет от злобы - их раскрыли!!!! Вообще то, есди кто читал подлинную историю стран Европы и участия в ней разных народов, то там реально такое "участие" евреев. что мама не горюй. Но вот вопрос в том, а почему это короли и цари "продавались" евреям, тут тоже бы не мешало бы рассказать миру и открыть реальную историю. Смотрите на историю так, как она делается Вами тут и сейчас. А потому, плюйте каждому еврею в "правый" глаз, который не хочет, что бы каждому из нас стала известна реальная история своего народа и кто реальный вновник тех или иных воин, в том числе и мировых. Не стоит боятся их слабости (а они - евреи) действительно ничтожны и слабы, потому что реально боятся реальной истории. А потому и придумали холокост только для евреев, как будто других народов, погибших и освобождавших мир от фашизма(в отличии от них, кто реально финансировал фашизм, а потому и холокост) как будто и не было. НЕТ ОСВОБОДИТЕЛЕЙ, НО ЕСТЬ ПОСТРАДАВШИЕ!!!! ВОТ МОШЕННИЧЕСТВО ЕВРЕЕВ!!!!!Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
- Miskam:Не понятно только22/01/2010, 03:31Что евреи молчат. Они же вроде должны быть на передовой защиты холокостаОтветить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- ыыы:(без заголовка)22/01/2010, 11:45сколько можно обсасывать холокост. послушать дак и вторая мировая война началась из-за того что гитлер ненавидел евреев "за то кто мы есть и за нашу свободу". скоро дойдет до того что все перед ними ещё извеняться должны будут за то что допустили и не защитили "главную" нацию человечества. а создание израиля это вообще огромнейшея ошибка. евреи просрали эту территорию палестинцам (ну или вцелом мусульманам) дак едте в антарктиду создавайте там свое гос-во. пришли бы сейчас монголы и потребовали восстановить своё гос-во с территорий как при чингисхане, или индейцы в сша.но что-то оон не торопится. и правильно палестинцы не признают израиль с такой территорией. с какой стати??? палестинцев никто не спросил. почему еврев спросили а их нет? Сколько палестинцев погибло от израилдьских атак? может признать это "холопупом"??
з.ы.: я против войны и рассовой дискриминации!! все мы люди. - korsar78:(без заголовка)22/01/2010, 14:27Самое страшное, что и Европа, и США не выступает против того, что в этих странах прославляют нацизм. Никто за все то время, что они находятся в ЕС, серьезно не высказался по этому поводу, ни Англия, ни Франция, ни Испания и др. И самое главное, что и Израиль молчит, которому наверно просто не дают говорить, уж слишком Израиль зависим от США. Да и вообще, ворошить историю - это не благородное занятие, страна, которая меняет своею историю не имеет своего будущего. К сожалению это относится к России, где есть люди, которые капаются в истории и пытаются ее переделать. Зачем? Во многих странах, свою историю любят и уважают, какая бы она не была: плохая или хорошая, не меняют учебники, не рушат памятники и музеи. Вместо того чтобы идти вперед и писать новую историю, многи страны сейчас тупо занимаются прошлым, это прошло, ау люди, оставте это, все что было уже не вернуть, лучше делайте новую историю, чтобы потом Вашим детям было что оствлять. И что такое СССР, какая окупация, прибалты жили лучше всех в союзе, туда вкладывались огромные финансы, чего они добились со своей независиомстью, на грани банкротсва находятся. Какая экономика была там сильная, при воспоминании сразу на ум приходят такие бреды, как РАФ, ВЭФ, Дзинтерс, мясо-молочная проукция, рыбная, и конечно кино. И что случилось в 90-х, все развалили со своей независимостью, а сейчас кроме как сыров да шпротов ничего практически нет, Европе это не надо. И все это было плохо? А теперь они кричат, брызжут слюнями. Приравнять фашизм к комунизму? Так это что же тогда, давайте господа прибалты, судите китайцев сейчас, у них ведь комунизм, что же Вы не говорите китайцам что они фашисты, слабо конечно, от Вас тогда только точка в истории останется, если останется вообще. И пока гнилой запад дает добро, на то, что творят эти страны, прославляющие нацизм, порядка не будет, вот только чтобы поздно не было. И России тоже не нужно сидеть и смотреть на все это, что она сейчас делает, иногда что то выкрикнут в ответ, и успакоются. Поучитесь у тех же комунистов, как их машина пропаганды работала в мире. Это ведь наша история и нас оскарбляют, а поскольку нашему правительству также плевать на это все, то ничем они от тех же западных стран не отличаются. Извинятся за Сталина или Молотова не надо. Это история нашего государства, если сейчас начинать вспоминать, сколько Вы все на нас нападали, то извинений на век не хватит.
- helegs:К семитам22/01/2010, 16:17К семитам относятся не только евреи, поэтому понятие "антисемитизм" заведомо ложно.Антисионизм — вот его настоящее название.
- aksillion:Автор пытается усидеть на двух стульях22/01/2010, 22:13И фашизм прибалтов ему не нравится и Россию он терпеть не может. Сказал бы прямо, что рад что русские проводили хоть какой-то но типа "геноцид" прибалтов, что это достойная месть прибалтийским фашистам, которым самое место под вечным русским ярмом ))))
- Sergey User:Бриты мечутся между24/01/2010, 08:24попутками насрать на Россию самим не запачкаться. Ведь не секрет что фашиские движения в прибалтике поддерживаются в качестве националистических и русофобских, только опять ж хвост вытащили, голова увязла - теперь евреи пострадали.
- Gimli:Нюрнбергский процесс: оценочные суждения.27/01/2010, 15:22Вступление (чтобы отвадить вопли либералов и прочих кривозащитников).
1. Я не отрицаю что Холокост был.
2. Я не отрицаю что там пачками уничтожали людей разных народов, просто за то, кем они были.
3. Я не отрицаю что за все что было, надо было кого-то наказать.
4. Значит кто-то должен был и наказывать.
5. Я не отрицаю что для наказания должно быть основание.
6. Я не отрицаю что каждый народ понес потери от уничтожения в концлагерях по национальному признаку,
но я требую
чтобы цифры потерь озвучивались хотя бы из двух источников и от лиц, репутация которых безупречна.
В данной статье рассматриваются вопросы: кого наказать, кто наказывает, на каком основании.
Часть 1.
Принципы.
Принцип 1.
Существует понятие подсудности.
То-есть если вы нарушили законы страны пребывания, то вас судят в стране пребывания, по законам страны пребывания.
Факт 1.
Каждый подсудимый на так называемом Нюрнбергском процессе, совершил преступления против законов стран пребывания. А судили в Нюрнберге по международному праву.
Вывод 1.
Первый принцип нарушен.
Принцип 2.
Закон один для всех или это не закон.
Факт 2.
Президент США, Гарри Трумэн отдал приказ о варварской бомбардировке Хиросимы и Нагасаки. Там было гражданское население. Исход войны был ясен и такой бомбежки не требовалось.
Трумэн переплюнул самого Гитлера. А в Нюрнберге его не судили.
Закон один для всех или это не закон. В случае с Трумэном этот принцип был нарушен.
Вывод 2.
Второй принцип нарушен.
Принцип 3.
Все равны перед законом и судом.
Факт 3.
С так называемого Нюрнбергского процесса отпустили как невиновных трех нацистских олигархов, на деньги которых шла война. Их звали – Фриче, Папен, Шахт.
Получается что если у нациста деньги есть то он не виноват. А если нищий нацист предстал перед судом - значит виноват.
Вывод 3.
Третий принцип нарушен.
Принцип 4.
Беспристрастность правосудия.
Это значит что следователь, обвинитель и судья имеющий какое либо личное отношение к фигуранту дела, должны брать самоотвод.
Факт 4.
На так называемом Нюрнбергском процессе, победители которые понесли ущерб, судили побежденных которые нанесли ущерб.
Вывод 4.
Четвертый принцип нарушен.
Принцип 5.
Закон не имеет обратного действия.
Факт 5.
Всех фигурантов дела судили на основе известного документа принятого ООН. Документ был принят после совершения деяния.
Вывод 5.
Пятый принцип нарушен.
Вопрос к честному человеку.
Как это можно назвать ПРОЦЕССОМ?
Часть 2.
Юридический аспект.
К прилагательному "Нюрнбергский" применяют существительное "процесс"
Процесс - термин юридический. Значит говоря о процессе мы обязаны рассуждать строго юридически.
Факт 1.
Немцы во время Второй Мировой Войны, нанесли ущерб многим странам и народам.
Вывод 1. Соответственно есть страны и народы понесшие ущерб.
Вывод 2. Немцы есть субъекты нанесшие ущерб.
Вопрос 1.
Может ли субъект перенесший ущерб, быть беспристрастным следователем, обвинителем, судьей или присяжным по отношению к лицу нанесшему ущерб?
Ответ 1. Нет, никогда.
Вопрос 2.
Каковы критерии по которому надо было формировать бригаду следователей, обвинителей, судей и присяжных?
Ответ 2.
Из граждан (подданных) тех стран которые подходят под следующий набор критериев:
1. Страна не входила ни в один из воевавших блоков.
2. По территории страны не прошла война.
3. Страна не имеет общих границ ни с одной из воевавших стран.
Вопрос 3.
Были ли соблюдены данные критерии?
Ответ 3.
Нет, критерии не были соблюдены.
Вопрос 4.
Какие выводы из этого следуют исходя из юридической логики?
Ответ 4.
Было нарушено правило беспристрастности.
Вопрос 5.
Что из этого нарушения следует?
Ответ 5.
К прилагательному "Нюрнбергский" следует применять термин "месть" вместо термина "процесс".
Вопрос 6.
Но ведь преступников надо было наказать?
Ответ 6.
Безусловно, но здесь следует подробно рассмотреть корректность термина преступник.
Вопрос 7.
Что вы имеете в виду?
Ответ 7.
Простую хронологическую цепочку:
а) есть закон который запрещает какое либо деяние и устанавливает наказание за это деяние
б) закон вступил в силу до совершения вменяемого лицу нарушения
в) закон распространяется на лицо, которое совершило нарушение
г) закон признается лицом которое нарушило закон, в качестве закона
Вопрос 8.
Но при таком подходе те, кого принято называть нацистскими преступниками избежали бы наказания?
Ответ 8. Вы не правы.
Вопрос 9.
Вот теперь вы меня совсем запутали и как вас понять?
Ответ 9.
Если исходить из чисто светской точки зрения на закон то вы действительно находитесь в запутанном состоянии. Ибо нацисты признавали только законы Третьего рейха. А элементы хронологической цепочки на них не распространяются.
Вопрос 10.
Вы предлагаете альтернативную схему?
Ответ 10.
Да. Во первых существует понятие необходимого взаимодействия: чтобы хлопнуть в ладоши надо двигать их навстречу друг-другу. И потому нужна логика которая устроит и победителя и побежденного. Иначе получается что победители судили побежденных на основе идеологии, которую побежденные не разделяют и тогда был не суд а засуживание.
Вопрос 11.
Вы меня шокировали, какая общая логика?
Ответ 11.
Есть Бог. Есть Заповеди. Одна из них: око за око.
Вопрос 12.
Но ведь нацисты отвергли Библию?
Ответ 12.
Но нацисты не отвергают закон сеяния и жатвы.
Вопрос 13. В смысле?
Ответ 13.
Нацисты называли себя арийцами. Ариец значит земледелец. Аристократ значит земледелец в сотом поколении.
Вопрос 14.
А это здесь при чем?
Ответ 14.
Земледелец сеет семя и пожинает урожай. Бросил зерно - пожал колос. А в колосе много зерен.
Вопрос 15.
И что из этого следует?
Ответ 15.
Мы нашли такой аналог заповеди "око за око" который нацисты не могут отвергнуть и тем исполнили закон необходимого взаимодействия, найдя закон который одинаково распространяется и на победителей и для побежденных. Око за око равно закону сеяния и жатвы.
Вопрос 16.
Все равно ничего не понятно, ведь по светскому закону судить их нельзя, а необходимость наказать вы не отвергаете. Как наказать нацистов при таком раскладе?
Ответ 16.
А наказать их можно двумя вариантами.
Первый: можно сказать нацистам что сперва они применяли силу, а теперь сила будет применена к ним. Здесь все честно и понятно и победителю и побежденному, право силы.
И побежденные пока им везло применяли право силы. И победители победили потому что оказались сильнее.
Вопрос 17.
А второй вариант?
Ответ 17.
Надо было предать суд над ними Господу Богу.
Вопрос 18.
Значит вы за то, чтобы побежденных нацистов не судили а просто взяли и отпустили?
Ответ 18.
Не отпустили а предали на Волю Бога. Хотя атеисту этого никогда не понять.
Вопрос 19.
Но тогда получается что вы подвергаете ревизии Нюрнбергский процесс?
Ответ 19.
Не подвергаю, я это еще в предисловии указал. Я всего лишь заявляю, что раз принцип беспристрастности был нарушен, не было Нюрнбергского процесса. Была Нюрнбергская Месть.
Вопрос 20.
Сколько по вашему тогда было уничтожено евреев в печах?
Ответ 20.
Согласно Библии: "устами двух или трех свидетелей будет твердо всякое слово".
Цифра про шесть миллионов звучит лишь из одних уст и это первая причина по которой я сомневаюсь в точности этой цифры.
Вопрос 21.
А вторая причина?
Ответ 21.
Репутация Перевозчика. Раз он нацистский преступник, ему нет веры.
Вопрос 22.
Вы настаиваете на том, чтобы каждого из них судили там где совершено нарушение. А если он совершил нарушение в нескольких странах и должен в каждой отбыть наказание то как его наказать?
Ответ 22.
Судят в каждой стране. Наказание отбывает по очереди в каждой стране. Поскольку Россия понесла наибольшие потери и внесла самый великий вклад в Победу, то сперва наказание в России. И только потом в других странах.

Комментарии:22
Комментарии:21
Видео:Тысячи протестующих в Москве 24/12/2011
Видео:Михаил Горбачев vs Владимир Путин 26/12/2011
Видео:Россия протестировала ракету 22/12/2011
Видео:Иран показал перехваченный американский беспилотник 10/12/2011
Фото:От Ватикана до Индонезии: католическое Рождество в мире 26/12/2011
Фото:Митинг оппозиции на проспекте Сахарова в Москве 24/12/2011







