Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Дерусификация Прибалтики служит геополитическим целям

© коллаж ИноСмикремль россия балтика
кремль россия балтика
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Кампании в защиту меньшинств ведут люди, которые называют себя демократами. При этом их действия часто идут вразрез с демократическим процессом и по определению противоречат взглядам большинства. Идеологический аппарат «прав человека» используется для того, чтобы либеральная элита могла диктовать свою волю народу, взгляды которого якобы реакционны.

Ярость либералов, вызванная оскорблением, которое швейцарские избиратели якобы нанесли мусульманскому населению страны, проголосовав в прошлое воскресенье за запрет минаретов, не утихает. Кампанию против результатов референдума возглавили католические епископы и представители Ватикана, только что отпраздновавшие сороковую годовщину введения нового обряда. Тем временем, в самой Швейцарии активисты готовятся опротестовывать результаты голосования в страсбургском Европейском суде по «правам человека».


У них может получиться. Недавно этот суд запретил распространенную в Италии практику выставлять распятия в государственных школах – притом, что большинство итальянцев исповедуют католицизм. ЕСПЧ также активно защищает права крикливого меньшинства – гомосексуалистов и трансексуалов, к которым сейчас уже нельзя даже выражать отрицательное отношение.


Все эти кампании в защиту меньшинств ведут люди, которые называют себя демократами. При этом их действия часто идут вразрез с демократическим процессом и по определению противоречат взглядам большинства. Идеологический аппарат «прав человека» используется для того, чтобы либеральная элита могла диктовать свою волю народу, взгляды которого якобы реакционны.

 

На недавней конференции в Париже, проводившейся Советом Европы (в структуру которого входит Европейский Суд по правам человека), в ходе дискуссии о том, как следует защищать права человека, бывший генеральный секретарь этой организации, радикальная социалистка Катрин Лалюмьер (Catherine Lalumiere) ясно обозначила дихотомию между правами человека и демократией:


«На уровне основной массы населения действительно существует проблема, - заявила она.– Простые граждане на самом деле не поддерживают права человека. В этом направлении нам и следует наносить удар» (Выступление в Париже 11 сентября 2009 года на конференции Совета Европы «Какое будущее ждет права человека и демократию?»).


Подобная позиция вызывает серьезное недовольство у консерваторов, считающих многие исторически сложившиеся традиции имманентно ценными. Европу украшают шпили церквей, а не минареты, гетеросексуальный брак представляет собой норму, Католическая церковь играет важную роль в общественной жизни Италии– так обстоят дела, и так все должно оставаться и впредь. Однако хуже всего то, что защита так называемых «прав» ведется, в сущности, совсем не объективно, как утверждают сами правозащитники – напротив, вместо этого мы видим лицемерие и привычку руководствоваться неприкрытыми и сиюминутными политическими соображениями.

 

Возьмем страны Прибалтики. Эти территории входили в состав Советского Союза с 1944 по 1991 год. В 1991 году за несколько месяцев до полного распада СССР они получили независимость. До этого они были независимыми в недолгий период между мировыми войнами - они откололись от побежденной и ослабленной революцией России по условиям унизительного мира,навязанного ей Германией и Австрией в Брест-Литовске в 1918 году. За время независимости страны Прибалтики успели превратиться в диктатуры (Литва в 1926 году, Латвия и Эстония в 1934 году).

 

До 1918 года Латвия и Эстония – у Литвы другая история - никогда не имели своей государственности: в 1720-х годах (то есть немногим позже, чем когда Британия и Шотландия объединились в Соединенное Королевство) они стали частью Российской Империи, а до того принадлежали сначала Тевтонскому ордену, а потом Швеции. Их включение в состав СССР в 1944 году, таким образом, было не неприкрытым актом агрессии со стороны России, как многие считают сейчас, а восстановлением существовавшего столетиями исторического статус-кво, поддержанным изрядной частью прибалтийского политического класса, многие представители которого были ярыми коммунистами.

 

Забавно, кстати, что польский город Вильно (сейчас известный как Вильнюс) стал столицей Литвы, которой и остается по сих пор, именно по условиям всеми осуждаемого Пакта Молотова-Риббентропа 1939 года.
В результате долгого нахождения в составе России (а позднее Советского Союза) на этих территориях, особенно в Латвии и в Эстонии, русские составляют заметную долю населения.

 

Получив независимость в 1991 году, страны Прибалтики решили сделать одним из своих основополагающих конституционных принципов некий сюжет из области политической фантастики– так называемую «теорию оккупации». Они утверждают, что СССР их «оккупировал», а не включил в свой состав, и что, отделившись, они только восстановили свою прервавшуюся государственность.

 

Латыши даже умудрились найти внучатого племянника своего диктатора Карлиса Ульманиса Гунтиса Ульманиса и в 1993 году избрать его президентом.
Говоря откровенно, «теория оккупации» - обычная ложь. Оккупация - это особый режим в международных отношениях, при котором одна страна контролирует другую, размещая свои войска на ее территории.

 

Правовые нормы, относящиеся к оккупации, подробно излагает Гаагская конвенция 1907 года. В оккупированной стране политическая и военная власть находится в руках у оккупантов. Ее граждане юридически бесправны и не входят в одну правовую категорию с гражданами оккупирующей страны. Напротив, при включении одного государства в состав другого, его граждане получают все права гражданства.


Именно так и поступили с прибалтами. В период с 1944 по 1991 год они были советскими гражданами. Безусловно, многие из них презирали этот статус и хотели его изменить – это обычный подход для национально-освободительного движения. Однако говорить, что Прибалтика была оккупирована, столь же несправедливо, как говорить о том, что Бельгия сейчас оккупирует Фландрию.


Одна из задач этой лжи состоит в том, чтобы одним махом очистить Прибалтику от обвинений в сотрудничестве с коммунистическим проектом. Недаром ведь во многих городах СССР стояли памятники воевавшим на стороне большевиков латышским стрелкам, и одной из наиболее многочисленных национальных групп в большевицкой секретной полиции также были латыши.

 

С 1991 года, напротив, появилась тенденция, всячески поддерживаемая прибалтами и поляками, считать, что коммунизм был исключительно российским феноменом, а Советский Союз был очередным проявлением русского империализма. Многие делают вид, что ни прибалтийских, ни польских коммунистов никогда не существовало, а «коммунист» и «русский» - одно и то же.

 

В действительности же коммунизм поддерживали самые разные люди от Гаваны до Ханоя, а «империализм» дореволюционной России был империализмом только по названию и качественно отличался, скажем, от британского. Российская Империя не строилась на колониальном угнетении иных народов, как Британская Империя в Индии и Африке. Вместо этого, разные народы становились подданными одного императора – членами одной политической семьи, примерно как в империи Габсбургов.


Вторая задача этой лжи – оправдать ряд юридических мер, которые повергли бы либералов из Совета Европы в панику, если бы были применены к любому другому меньшинству в Европе. Направлены они на то, чтобы сохранять политическую элиту у власти с помощью манипуляций с составом электората. Важнейшая из этих мер – введение два десятилетия назад в Латвии и Эстонии законов о гражданстве, нацеленных на размывание национальной идентичности русских, закрывающих русские школы, лишающих русских права голосовать.


В результате этой явно дискриминационной политики, направленной, заметим, против исторически укоренившегося сообщества, сегодня сотни тысяч русских оказались в правовом лимбе – без гражданства, без политических и гражданских прав. Местные политики часто призывают русское население «уезжать домой», несмотря на то, что большая часть прибалтийских русских родилась в Прибалтике.

 

Невозможно представить себе, что правозащитники – да-да, те самые, которые борются за права гражданства для иммигрантов - спокойно смотрели бы на такую ситуацию, сложись она с любым другим меньшинством. Однако людям продолжают отказывать в гражданстве на том основании, что они и их дети – не этнические прибалты (а русские, украинцы, белорусы и т. д.), а значит – «оккупанты». Удивительнее всего то, что, скажем, в Латвии антирусская риторика зачастую сопровождается заодно явно антисемитской.

 

Все это сходит прибалтийским странам с рук, так как они занимают стратегически важную территорию, двести лет бывшую западным побережьем России. Их нынешняя дерусификация служит простой геополитической цели – вытолкнуть Россию на север и восток, подальше от европейских дел, в которых она естественно должна бы принимать участие. Это геополитическая игра с нулевой суммой, выгоду от которой получают только США.

 

Разумеется, у России остался небольшой кусок балтийского побережья, однако все равно американцы оценивают стратегическую значимость новых приобретений НАТО достаточно высоко для того, чтобы Джордж Буш в 2005 году нанес в Ригу (от которой бомбардировщику совсем недалеко лететь до второго по важности города России и до базы российского флота на Балтийском море) визит.

 

Кстати, многие из глав государств постсоветской Прибалтики имеют американское или канадское гражданство. В их числе бывший президент Литвы Валдас Адамкус, бывший президент Латвии Вайра Вике-Фрейберга, действующий президент Эстонии Тоомас Ильвес – все они выросли либо в США, либо в Канаде.

Обсуждение
Комментариев: 57
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
I
Izhevsky
11 декабря 2009, 14:59
"Мон поражон и обескуражон" как говорят удмурты, финно-угры, родственники нынешних эстонцев. Даже не верится, что такое вышло в печать в европейском издании...
G
Garylas
12 декабря 2009, 00:26
Ну прям как дети. Стоит только мелькнуть лучу света в темном стане врага, как Вы готовы верить, что победа близка. В конце этой статьи на оригинальном сайте есть продолжение. "Это - большая тема для разговора - и любой заинтересовавшийся этим, или даже желающий выразить свое возражение, может прийти на презентацию книги, которую я помогаю организовать в Брюсселе 9 декабря в полдень. Вот детали: Институт Демократии и Сотрудничества от имени своего президента - Н.Нарочницкой рад пригласить вас на презентацию своего отчета “Шанс для выживания: права меньшинств в Эстонии и Латвии” Другие участнеги (понятны и без перевода) Aleksei Semenov, Director of the Legal Information Center for Human Rights, Estonia; John Laughland, the IDC's Director of Studies, Zanna Karelina, Latvian Human Rights Committee. Dr. Tatjana Zdanok, Member of the EP from Latvia Dr. Dmitry О. Rogozin, Head of the Permanent Mission of Russia to NATO H.E. Mr. Vladimir Chizhov, Head of the Permanent Mission of the Russian Federation to the European Communities. Думаю все присутствующим ясно, что это статья не прозрение нейтрального Европейца и совсем не выражает официальную точку зрения Брюсселя. Кто ж так грубо вербует. Нежнее надо с Европейцем. Факты вбрасывать по одному, например, на 10 мифов. Потом на 9 и т.д., пока не привыкнут. А пока мы долго еще будем видеть следующие комменты на такие статьи: Kenneth Charles Simmonds Лауфланд умалчивает о том, что у эстонцев, латышей и литовцев есть свои собственные языки, которые даже не являются славянскими, что они имеют различную религию с русскими, и они даже используют другой алфавит. Он скрывает также тот факт, что наличие большого количества русских в этих 3 странах частично объясняется преднамеренной политикой русификации в период после пакта Молотова-Риббентропа в 1940-41 и между 1944 и 1990. В случае с Латвией ее довоенное население состояло на 77% из латышей, к 1989 эта пропорция упала до 52 %. Русификация приняла форму преднамеренного истребления местной интеллигенции и массового импорта русско-говорящего пролетариата (сравните с политикой Китая в Тибете или Индонезии в В.Тиморе) Traveller …”они были включены". Напоминает мне о польских офицерах в Катыни, они были вероятно убиты в затылок. Г. Лауфланд, вся Ваша статья пахнет российской пропагандой. К сожалению для Вас, мы фламандцы, после "включения" в состав Бельгии приобрели иммунитет к пропаганде "объединения". Marcfrans Душевнобольной – действительно приемлемое слово для этой статьи… Может случиться так, что Балтийская независимость "служит геополитической цели", но статьи Лауфланда тоже. Эта статья страдает от шизофрении. Она начинается обещающе с жалобами о тенденции современных западноевропейских 'элит' игнорирующих желания "массы населения" как иллюстрировано с цитатой французской радикальной социалистки (и ее представление о "правах человека", игнорирующих ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ права). Но затем она отклонилась в длинную защиту прошлого "объединения" народов в автократичную/тоталитарную русскую/Советскую империю (в далеком и не так отдаленном прошлом). Как всегда, рефлексивный антиамериканизм Лауфланда выходит в конечном счете на поверхность. Он заявляет, что "только Соединенные Штаты извлекают выгоду" от Балтийской независимости! Действительно? Не прибалтийцы непосредственно? Они извлекли бы выгоду от включения в авторитарный Путинистан? И что относительно Восточных европейцев? Они были под прессингом (и оккупацией) США не так давно, или это была другая страна? И что относительно Европы? Она извлекает выгоду от реваншистской сильной России, или от обузданной России? Это все простые вопросы, но Лауфланд, кажется, не задает их себе. Ничто из этого не должно отрицать, что могут быть серьезные и законные вопросы о проблемах "прав человека" для русского меньшинства в Балтийских государствах. Но встречный вопрос: где права человека нарушаются более реалистично, в свободном (пока) Запад или в Путинистане? Непостижимо, как Британец 21-ого века мог привести доводы в пользу последнего. Это выглядит как-будто события прошлого столетия не имеют никакого значения для него. letthefrogscroak Это правда. Или фламандцы когда-либо высказывали свое мнение демократическим способом? Kapitein Andre Лауфланд бессмысленно повторяет самую необоснованную российскую и советскую пропаганду. Я бы мог дискутировать в течение многих дней о том, насколько омерзительны его злонамеренные нападения на Балтийские народы. Его статья, в словах сэра Edward Heath, “Нелепое... и отвратительное искажение прошлого и настоящего.” Лауфланд согревает свою кровать с русским? Возможно это несомненно объективный Рогозин? Только сонный бред о неблагодарных, фашистских, антисемитских и Американофильных балтийцах и поляках мог вызвать приток желчи у Лауфланда из-за проблем со здоровьем, и что заставляет каждого вообразить его скривленное гневом лицо в этот момент, когда он загоняет свою следующую клевету в ноутбук. MarcFrans отметит мое убеждение, что Россия - стратегический партнер в столкновении с Исламом. Однако, Лауфланд подчищает историю и унижает целые народы, несмотря на репутацию, которую русские имеют среди десятков миллионов европейцев! Комментарии Лауфильда даже оскорбительны к этому народу непосредственно, поскольку русские всегда были в проигрыше из-за правительств, независимо от территориальных амбиций их Царей или Генеральные секретари. Он напоминает белом, который женившись на восточной женщине затем объявляет об объединении между Восточной Азией и Западом. Fellow Peacekeeper Это удивительно грязная статья, которая позорит сайт Брюссельского Журнала. Она полна фактических погрешностей (или *лжи*, если г. Лауфланд знает о тех погрешностях) "Они наслаждались кратким периодом независимости между войнами, в результате оскорбительного мира, вызванного на побежденной России..." Очевидно, что жестокая борьба за независимость в 1919-20 ничего не значит для автора, он представляет это так, что Балтия получила независимость как ребенок, получающий конфеты по доброй воле Германии... "... Антироссийская риторика в Латвии является часто открыто антисемитской также”. Возможно, но не каждым уважаемым человеком или партией. Отметьте, что Лауфланд дает ссылку на Stormfront... STORMFRONT! черт возьми.. где доказательство этого! "объединение в СССР в 1944 было поэтому не... актом голой российской агрессии". 1944? Позвольте, вторжение, оккупация, фальсифицирование результатов "выборов", убийства, высылки и аннексия случились в 1940. Так, где он получает 1944? Освобождение от нацистов - возможно? Даже русские смущены, чтобы показать эту публичную беллетристику Лауфланда. "Их цель - манипулирование избирательной картой, чтобы удержать элиту у власти." Вы подразумеваете, что латыши думают, что Латвией должны управлять латыши? “империализм” дореволюционной России был империализмом только из-за названия" и "Российская империя не была основана на колониальном покорении иностранных народов..." Совершенно поразительный набор слов... "Но это большая ложь, чтобы сказать, что эти страны были оккупированы, так же как если бы сказать, что Фландрия в настоящее время "оккупирована" Бельгией". Только очевидная глупость. Лауфланд скрутил понятие оккупации в крендель с солью. Танки, колючая проволока, высылки, показательные суды, внесудебные казни и избиения, Колыма и КГБ. "... явно дискриминационной политики, направленной, заметим, против исторически укоренившегося сообщества..." Факт: Этническим русским, которые были гражданами Латвии в 1920-39, так же как и их потомками, фактически всем предоставляют избирательные права граждан. Любой русский, рожденный в Латвии после 1940 может стать гражданином с несколькими простыми шагами – bar для гражданство намного ниже чем в Германии например. Я могу говорить долго об этом. Почти любое утверждение является неправильным в деталях и в контексте, Лауфланд последовательно очевидно искажает факты. Это не то же самое как создание отличающегося анализа и спорных выводов. Он или чрезвычайно дезинформирован или лгун. Кто такой Лауфланд?? Он последовательно проводит российскую пропаганду, как будто он получает свой целый schtik из "Russia Today" - анти-Балтийскую, против Оранжевой революции (то есть антиукраинскую), против розовой революции (то есть антигрузинскую), за Милошевича и Лукашенко. Лауфланд может быть евроскептиком, но иначе он - клоун. Чтобы не потерять уважение к себе Брюссельский Журнал должен дистанцироваться от него. Yaffle Могу только повторить вышеупомянутые комментарии. Лауфланд - или шут или (более вероятно) вредит от имени своих прежних работодателей. В любом случае его статьи здесь точно не увеличивают доверие к Брюссельскому Журналу.
k
korean_dogg
12 декабря 2009, 10:28
ничего. в россии по большому счёту насрать на мнение бельгийцев. и остальных гейропейцев. будем гнуть свою линию. посмотрим, что они скажут в дуло ак. пройдём ещё по европе в третьей мировой.
G
Garylas
12 декабря 2009, 11:37
Дык ходили уже. Ничего хорошего нам там не сказали. Поэтому я предпочитаю, чтобы они своим умом дошли до истины. Безо всяких подсказок автоматами.
o
ohotnik4000
11 декабря 2009, 15:03
Ой оё ёой Госдеп СШП опять проглядел статейку. Джон Лафлэнд однако вы инакомыслящий эдакий чужой среди своих. Мы то в России, а Вас и посадить ведь могут за такую крамолу или того хуже уволить. Ай ай как не осмотрительно с Вашей стороны писать такое.
r
roccoking
11 декабря 2009, 15:14
Вполне разумно изложено. И неожиданно для Бельгии!! Объективная оценка геополитики дерьмократических властей Прибалтики и их хозяев из сша. Руссеоязычное население этих республик нужно постоянно поддерживать, как политически, так и материально.
L
LamerOnLine
11 декабря 2009, 15:19
Да ничего нового в статье нет. Об этом уже давно все вменяемые люди говорят, а кто может - тот пишет. Госдеп СШП попросту не может заткнуть всех. Потому и нанимают в противовес дешевок-марионеток, вроде здешнего Amigo.
k
kosstix
11 декабря 2009, 15:19
Наш человек :)
v
vokv
11 декабря 2009, 15:19
Кстати, многие из глав государств постсоветской Прибалтики имеют американское или канадское гражданство. Как и грузии и Украины
G
GromoBoy
11 декабря 2009, 15:20
Ущипните мну... У мну голоцинации... ЭТО написали в Бельгии? Куда катится мир... О_о
V
VBV
11 декабря 2009, 15:21
На редкость здравенько! На редкость здравенько!Я и сам так думал,только словами выразить не мог!Дать бы сего автора почитать этим из прибалтики,украины,цыгании и грызунии.Ато заврались так,что сами уже верят в свою брехню!
F
Fon_Mansteyn
11 декабря 2009, 15:21
не понял, Вашингтонский обком прозевал? Странное что-то творится,в статье нет бреда сивой кобылы и ярко выраженного русофобства? Даже хоть и с намеком но указаны на нарушения прав человека в прибалтике и бредовость теории "оккупации"? Вашингтонский обком маху дал! Как эта статья могла выйти? или может тупо проспали?
a
andrei2911
11 декабря 2009, 15:32
Я в шоке Разве это может быть? Да еще в Бельгии? Куда катится мир??? Подпись - А.Глюксман
a
andrei2911
11 декабря 2009, 15:39
А если серьезно Статья начиналась с защиты прав человека. Есть непреложная жизненная истина - защита прав одного человека всегда нарушает права другого. Также и защита прав меньшинства нарушает права большинства. Простая истина, которая в больных головах либерастов иногда переворачивается. Когда большинство нормального населения Европы поймет, что их дурят либерастическими ценностями, и на самом деле лишают их законных, отвоеванных тысячелетней историей жизни на родной земле, прав, боюсь будет поздно.
t
toha
11 декабря 2009, 15:37
Да ладно вам, в Европе намного больше здравомыслящих людей, чем вы думаете, другое дело, что им говорить не дают или они намеренно говорят нейтральные вещи, чтобы не идти вразрез с "генеральной линией". Здесь же написно все честно и без прикрас. Есть у простого населения злоба к "южным" эмигрантам? Безусловно есть! Если ли ненависть к русским? Безусловно нет (если не брать шизофреников ляхов, их западноукраинских мосек, а также частично шведов). Вопреки распространенному мнению, в Чехии обычный народ абсолютно нормально относится к русским, это политики воду мутят. Я прошлым летом разговоривался с одной француженкой. Я ее спросил, что она думает по поводу Марселя (белого населения там практически не осталось). Она сначала долго "мялась", делала вид, что не понимает о чем речь, потом заговорила о демократии и равенстве. Однако потом, убедивший, что я с ней говорю безо всякой задней мысли, "сдалась" и рассказала, что на "бытовом уровне" все "настоящие" французы презирают афрофранцузов за их паразитический образ жизни. Однако в обществе об этом говорить не принято и считается "неприличным". Позже в разговоре выяснилось, что она уже долгое время ищет для своей дочки школу, в котрую бы не ходили афрофранцузы. Предложения, которы есть, очень дороги...ну и далее в таком же духе. Так что для меня лично результаты референдума в Швейцарии вообще не были неожиданностью - просто люди наконец то высказыли все то, что у них давно копилось на бытовом уровне и межличностном общении. В общем статья здравая, даже очень.
s
smetchik
11 декабря 2009, 15:44
Вы почитайте что пишут в комментариях к этой статье в оригинале Вы почитайте что пишут в комментариях к этой статье в оригинале. Здравых люей в Европе все меньше.
R
Ratebron
11 декабря 2009, 16:24
А почему там нет наших комментариев? Камрады к бою! Переводчик в руки, у кого оружия нет.
k
katorganin
11 декабря 2009, 15:54
ой! я чуть со стула не упал! и где же это написали?-в самом что не есть логове!!! Аффтору респект, есть еще там здравомыслящие индивиды!)))
p
pravdarub
11 декабря 2009, 15:54
КРАСАВЧЕГУ респект!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
R
Ratebron
11 декабря 2009, 16:20
Спасибо John Laughland Я благодарю не за пророссийскую позицию а, за статью очень близкую к истине.
J
Jacomo
11 декабря 2009, 16:42
Старина Джон Лафлэнд, рад снова тебя читать.
p
pitbul55555
11 декабря 2009, 16:44
да ху там, написано под диктовку Рогозина (он же в заседании комитета учавствовал когда эту речь толкали и есчо Чижов вместе с ним). типа это я не потому что статью критикую, потому что сам так же считаю от и до, только не надо иллюзий что в Брюсселе кто то там думает по русски или встает на сторону русских, этих иллюзий не нужно питатать, но все таки приятно пинддоросов позлить с их псевдоидеалами и двойными стандартами.
R
Ratebron
11 декабря 2009, 17:51
Если есть истина она способна пробиваться сквозь любые преграды и никакой пропагандой ее не заглушат. Правда все рано выплывет наружу раньше но, конечно чаще позже.
v
volga2007
11 декабря 2009, 16:49
А коментарии в оригинале статьи и вправду гнилые. Держись, камрад Джон, мы с тобой!
k
korean_dogg
11 декабря 2009, 22:57
а где комментарии на оригинал можно прочитать? киньте ссылочку, пожалуйста
m
morning
11 декабря 2009, 17:00
Кремлевская заказуха Эта статья - типичная кремлевская заказуха. Ничего в ней нет "достойного перевода". судя по фамилии, автор даже не местный, а какой-то не то английский, не то американский. Испугался, небось, у себя на родине такую ахинею публиковать, прикрылся незначительной бельгийской газетой. Не удивлюсь, если узнаю, что она желтая.
p
pitbul55555
11 декабря 2009, 17:07
да любая подобная статья заказуха что от либерастов проклинающих фашисткое русское прошлое, что вот такие вот статьи скоро вообще не возможно будет читать ничего. Только обсуждать бред сознания которым пытаются облить со всех сторон.
R
Ratebron
11 декабря 2009, 17:56
Это не заказуха а, мнение человека которого совпадает с вами. Нельзя настолько презирать себя, чтобы считать что не можете мыслить и руководствуетесь пропагандой а, русофобы правы.
k
korean_dogg
11 декабря 2009, 22:59
да все статьи в современной прессе - заказуха. вопрос лишь в том, чей это заказ. уж лучше пусть будет нашим. сознание масс формируется как раз такими вот заказами. учиться нужно у сшп.
х
хисп
11 декабря 2009, 17:05
статья откровенно порадовала.... оказывается есть еще в европе нормальные здравомыслящие люди не повернутые на русофобии... таких бы побольше и россия давно бы стала частью ес как франция и германия...
b
bolshoybrat
12 декабря 2009, 01:32
вот и младоевропейцы так считали войдем в ес и будет нам счастье. нахрен сдался этот живой труп. не дай бог нам в ес. самим дома порядок наводить надо.
r
rata
11 декабря 2009, 17:05
Ест, есть и в Европе здравомыслящие люди! Вот как попробуют наших "беженцев", (не будем говорить кого, все сами понимаете на вкус, цвет и запах, так и еще поумнеют...
c
catus
11 декабря 2009, 17:40
А в права человека права отдельного человека не входят Швейцарам отказали в праве голоса. И это для соблюдения каких-то прав какого-то человека. Интересно, какого? Как в анекдоте про чукчу: "Я теперь не только знаю, что значит все для человека, но и для какого человека это все!".. Я так понимаю - права человека - это в том числе и права каждого конкретного человека. Например, каждого швейцара... С такой логикой надо пропускать всех, кто едет по второстепенной дороге, а уж потом - ехать самому. Это ведь так терпимо, так толерантно и демократично! Да только ППЦ настанет, если все так начнут.
11 декабря 2009, 17:41
Проблема в другом! Приболтеку надо не деруссицировать, ее нужно дегомофобизировать! Ибо чем ближе к "западу" тем ближе к заду! Ее надо спасать от гомосеков с швеции!
Н
НН
11 декабря 2009, 18:00
К Европе давно пора присмотреться... Давно известно, что среди правых и консервативных европейцев антирусские настроения много слабее, чем среди европейских либералов, социалистов и коммуняк. С такими правыми можно иметь дело. Хотя и среди правых они меньшинство. Но их всё больше и больше.
b
borman
11 декабря 2009, 18:00
Тому, кто понимает Нормально. Направление верное. Можем же, когда захотим. Давайте ребята, ставим их на колени. Советую пошуршить бизнес-дела ребят в Прибалтике. Прижать, разорить, помочь их конкурентам... Бьем не только по репутации, но и по кошелькам. Кто дотянется, бейте по морде))). Победа будет за нами!
М
Муромец
11 декабря 2009, 18:07
17 мгновений В Москве Джон Лафленд был известен как Исаев..
Ч
Человек
11 декабря 2009, 18:12
Луч света в темном царстве..
R
Ratebron
11 декабря 2009, 18:29
За русских терпящих унижения от прибалтов и автора находящегося под градом помоев Я зарегистрировался но, учетная запись еще не прошла утверждения. Это информационная война за права реальных русских людей. Не проходите мимо английского оригинала статьи участвуйте в дискусии.
s
seamyr
11 декабря 2009, 19:12
А вражескому языку научишь?:))
d
dmk777
11 декабря 2009, 20:31
Там тусуются Амиго etc Первый коммент попытка разбить статью, но без фактов. Остальные комменты - просто жалкие истерики, ЗАМЕТЬТЕ! SOVIET PROPAGANDA или ШИЗОФРЕНИЯ, "УДИВИТЕЛЬНЫЙ НАБОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ", упоминания о собственном языке, письменности и алфавите у прибалтов, а то что мы шведам наваляли ни слова. Фактов и доказательств нет. Просто выпады. Твердолоботомия по американски.
d
dmk777
11 декабря 2009, 20:37
А вообще, учитывая их комменты, все кто имеет письменность имеет право на самоопределение. Так что пролетает грузия с Абхазией и Ю.Осетией как фанэра над ... Скоро скажут, что мы поработили северные малые народы, а также южные. Чукотку пора отделять и т.д. и т.п. Никогда не отдам ребенка учиться в Гарвард или чего-нибудь подобное.
s
seamyr
11 декабря 2009, 19:10
Свобода слова, мать её Радуемся каждой честной статье как золотому самородку. А гебне следовало бы Джону бабала подкинут. Чай не чужой теперь:)И вообще, такое впечитление, что в европе щас говорить боятся не меньше чем у нас при советской власти.
K
Kain
11 декабря 2009, 19:24
Рука Москвы ! это вам любой демократичный прибалт скажет :)
D
Detech
11 декабря 2009, 19:36
Пля, я в шоке... как такое могли напечатать в просвещенной европе
Е
Европеец
11 декабря 2009, 19:37
Процесс идет. В европе все больше и больше людей начинают осознавать, что Россия это неотъемлемая, интегральная часть Европы - была, есть и будет. Большевики, с помощью немецких денег, на 70 лет выбили нас из колеи.Вонючая Британия и СШП надеялись, что так оно будет всегда но, слава богу, Россия возвращается и должна вновь занять исторически ей принадлежащее, весомое положение в Европе и мире. Хотелось бы тут напомнить слова Президента французской Академии наук Элен дАнкос, историка которого я весьма уважаю , сказанные ею в одном из интервью - "Европа с Турцией и без России - это нонсенс".
i
iliasay
11 декабря 2009, 20:50
Все возвращается на круги своя Не пройдет и 50 лет как всему белому населению Евразии кто не захочет быть ассимилированным и оказаться под диктатом мусульман придется объединиться. Было время разбрасывать камни - настало время собирать. Потомки ариев должны вернуться на родину. А мелкобритов и пиндосов надеюсь Творец покарает за все что они натворили за последние столетия. Я вообще поражаюсь как потомки проституток и бандитов, рабов и рабовладельцев могут учить демократии весь остальной мир, да и что они могут дать всем остальным народом Земли в плане морали и культуры не имея собственной истории и культуры.
Pm
Prochodya mimo
11 декабря 2009, 20:52
Автору фиолетово до прибалтийских львов Тема обсуждения состоит в том, что: Однако хуже всего то, что защита так называемых �прав� ведется, в сущности, совсем не объективно, как утверждают сами правозащитники – напротив, вместо этого мы видим лицемерие и привычку руководствоваться неприкрытыми и сиюминутными политическими соображениями. Далее указываются просчеты в свободном волеизъявлении "прибалтийского народа". А прибалт нас сольют вместе с их долгами МВФ! Остерегайтесь кратковременному "прозрению" западных публицистов. Все роли распределены, не стоит восхищаться их игрой в правдолюбов.
e
edward
11 декабря 2009, 22:17
Не всё так просто Если не полениться и перейти по ссылке, то радость от разумности статьи немного убавится. Я согласен с каждым словом этой статьи, но, к сожалению, не могу согласиться, что Бельгия прозрела. Товарищ Джон Лафленд является сотрудником Института Демократии и Кооперации под управлением краснознаменной Натальи Нарочницкой. В конце статьи автор предлагает всем разделяющим эти убеждения придти 9 декабря в вышеуказанный институт на презентацию "Шанс выжить:угнетённые в Эстонии и Латвии". Так что, боюсь, бельгийский бюргер не оторвётся от банки с пивом, чтобы заступиться за бесправное население Прибалтики.
i
ion86
11 декабря 2009, 22:44
А серьёзный замес начинается Даже не обращая внимание на эту статью хочется отметить, что Европа сама становится жертвой либерастической идеи (не могу сказать, благодаря чьему умыслу) - иничтожение самоидентификации европейских народов посредством институтов ЕС (к Прибалтике это отношения не имеет из-за отсутсвия таковой), игнорирование мнения большинства под предлогом "общечеловеческих ценностей" - Франция, Италия, Щвейцария тому пример. Постоянные нападки на прямые формы волеизъявления под предлогом того, что оно "подвержено заразе популизма". Кто-то из древних арабов сказал - "Относясь снисходительно к злу мы притесняем добро". Пора бы Европе протрезветь.
L
Locki2
11 декабря 2009, 23:41
Прекрасная статья.
m
massa
12 декабря 2009, 01:33
Джон Лафлэнд начиная с 2000 года лет 5 подряд жил в Москве А по-моему, Джон Лафлэнд начиная с 2000 года лет 5 подряд жил в Москве, работал корреспонентом известной американской газеты. По его статьям чувствовалось, что он Россию понимает и сочувствует нашим делам. Конечно, он вынужденно придерживался положенной (либерастической) формы, но всё же ...
r
rstslv
12 декабря 2009, 03:19
Бельгийцы жжжгут.... единственные адекваты в Европе после Датчан...и немного Швейцарцев )
R
Ratebron
12 декабря 2009, 10:10
Меня тоже не пускают. Еще вчера днем зарегистрировался (((
S
Steklopaketloss
12 декабря 2009, 10:32
респект. не за то, что наш человек, а за то, что есть мозги.
g
goldberg85
13 декабря 2009, 11:53
ААААААААААААА Как же так? Не может быть!!! Россию и русских не обосрали? А как же метод привентивного лечения в психушке всех западных журналистов? Один больной не получил лечения!!!!!
M
Maxruss
13 декабря 2009, 12:04
Хочу добавить Сходит с рук не только одним "прибалтийским" "государствам", а всей так называемой "Западной цивилизации" и адептам. За право владения Прибалтикой и снятия вопроса о территотиальных претензиях было заплачено, 200 лет тому назад, Россией -- Европе 2 миллиона золотых рублей . Думаю, настала пора создать Российскую независимую организацию (в пику западным - ведущим деятельность у нас) и давить на Европу по ряду вопросов, бесспорно, вызовущих у них, по меньшей мере, истерику. На худой конец - инициативную группу, которая могла бы оформить эти вопросы юридически грамотно и обратиться во все возможные инстанции, начиная от Госдумы и МИДа России и до суда в Страстбурге. На повестку дня поставить следующие вопросы: 1. Возврат территории Прибалтики, либо эквивалентной суммы золотом, включая проценты за двести лет, штрафы за неустойку и упущенную выгоду ( так как на настоящий момент присутствует оккупация со стороны НАТО и управление марионеточными правительствами на территориях России). 2. Напомнить США, что срок аренды Аляски давно истек и пора - либо освободить территории, которые им не принадлежат, либо платить арендную плату (естественно отвечающую реалиям современого дня)( а на заявления с их стороны, что не у нас брали, т.е. современной России, отвечать - что не им и давали, т.е. современным США). 3. ... главное выставлять Западу как можно больше обоснованных претензий, давить на них постоянно и по разным направлениям.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем