Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
«Братья-мусульмане»: предложение ООН по правам женщин разрушит весь мир

«Братья-мусульмане» встретили предложение ООН по снижению уровня насилия против женщин с нескрываемым ужасом

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Египетские «Братья-мусульмане» обычно делают потенциально «взрывоопасные» заявления лишь на арабском языке. Однако предложение ООН по снижению уровня насилия против женщин повергло их в такой ужас, что организация сделала заявление на английском, утверждая, что в случае принятия декларации Комиссии ООН по статусу женщин последует «полная дезинтеграция общества».

Египетские «Братья-мусульмане» - сила за спиной  президента Мухаммеда Мурси - обычно делают потенциально «взрывоопасные» заявления лишь на арабском языке. Однако предложение ООН по снижению уровня насилия против женщин повергло их в такой ужас, что организация сделала заявление на английском, утверждая, что в случае принятия декларации Комиссии ООН по статусу женщин последует  «полная дезинтеграция общества».

Хотя я и не читал документ, о котором идет речь, судя по ответу «Братьев-мусульман», ООН считает,  что было бы полезно поднять  минимальный брачный возраст, декриминализировать гомосексуализм, сделать контрацептивы более доступными и предоставить замужним и одиноким матерям равные права. «Братьям» это не нравится. 

«Документ включает в себя пункты, которые противоречат установленным принципам ислама, вредят исламской этике и разрушают семью, которая, согласно египетской конституции, является основным элементом общества, - заявили «Братья-мусульмане».- Ратификация декларации привела бы к дезинтеграции общества и точно стала бы последним шагом интеллектуального и культурного вторжения в мусульманские страны, уничтожающим моральную специфику, которая помогает сохранять целостность исламских обществ».

Именно вопрос о культурной колонизации привел к созданию движения «Братьев-мусульман» 80 лет назад. Его основатель, Саид Кутб, казненный режимом Насера в 1960-х годах за свою деятельность, провел некоторое время в США в конце 1940-х годов и пришел в ужас о того,  что он посчитал распущенными нравами и материализмом в этой стране. Желание защитить Египет и ислам от внешнего и враждебного, по мнению «Братьев-мусульман», вторжения, остается одной из главных тем в повестке движения и сегодня.

Их ужасает то, что современный мир затягивает египтян назад, в джахилию – эпоху невежества перед приходом ислама, и они об этом заявляют в своей жалобе. «Эти разрушительные инструменты направлены на то, чтобы снизить ценность семьи как важного института, - жалуются «Братья-мусульмане» на предложение ООН.  – Они  развратят все общество и вернут его в эпоху пред-исламского невежества».

Вряд ли кого-либо удивит то, что «Братья-мусульмане» выступают против равноправия женщин в обществе. Но сила их сегодняшнего заявления по поводу документа, у которого не будет никакой обязывающей силы по отношению к государствам-членам ООН, впечатляет. По крайней мере, они с завидной ясностью продемонстрировали свою позицию. Некоторые из жалоб «братьев» касаются конкретно религизных вопросов, а некоторые больше относятся к культурному подходу по отношению к женщинам, заставляющему последних подчиняться мужчинам.

Ниже представлено их описание того  «упадка, который ожидает наш мир» в случае принятия ООН документа против насилия над женщинами.

1. Предоставление девочкам сексуальной свободы, а также свободы принимать решения по поводу своего пола и пола своего партнера (то есть - решать, вступать ли им в обычные или гомосексуальные отношения). Также предлагается повысить минимальный возраст вступления в брак.

2. Обеспечение девочек-подростков контрацептивами и обучение тому, как их использовать. Легализация абортов с целью избавления от нежелательной беременности, в соответствии с сексуальными и репродуктивными правами.

3. Предоставление равных прав женам, изменяющим мужьям, и сыновьям, рожденным от внебрачных отношений.

4. Предоставление равных прав гомосексуалистам, обеспечение безопасности и защиты проституток.

5. Предоставление женам полного права юридического преследования мужей по обвинению в насилии или сексуальных домогательствах, что заставит сответствующие органы предпринимать против мужей такие же меры, как те, что полагаются за изнасилование или сексуальное домогательство по отношению к незнакомой женщине.

6. Равные права женщин и мужчин в вопросе наследования.

7. Замена опекунства партнерством и полное разделение ролей в семье между женщинами и мужчинами. Это включает в себя траты, заботу о детях и работу по дому.

8. Полное равенство в брачном законодательстве, которое включает в себя разрешение на брак мусульманок с немусульманами, запрет полигамии, приданого, контроля мужчины за расходами в семье.

9. Передача полномочий по разводу из рук мужей судьям и разделение всей собственности после развода.

10. Отмена необходимости разрешения мужа на путешествия, работу или использование контрацептивов.

Не стоит забывать, что Египет сейчас охвачен политическим и финансовым кризисом, однако «Братья-мусульмане» в это время предпочитают вести идейные баталии против «разрушительной иностранной морали».

Обсуждение
Комментариев: 92
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
n
natalit
15 марта 2013, 07:36
На медне в Палестине была. Стоит на КПП такая прехорошенькая арабочка в военной форме с автоматом на плече и улыбается. Глаза смелые и дерзкие. Полна достоинства и гордости за порученную ей миссию и ничего - не рухнул арабский мир. Дайте женщине образование и мужчины в конкурентной среде вынуждены будут работать с удвоенной силой. А это прогресс.
k
kvazar
15 марта 2013, 10:22
Чего вы в таком ужасном месте забыли? Москвы мало с лезгинками?
N
NATALIT
15 марта 2013, 14:49
Чего вы в таком ужасном месте забыли? Вифлиемский храм Рождества Христова находится в Палестине.
k
kvazar
15 марта 2013, 15:47
Да, прямо в осином гнезде.
N
NATALIT
15 марта 2013, 16:02
Да нет. Осиновое гнездо это Газа. Вефлиемские арабы даже и ничего - веселые. Туристы и паломники их хлеб.
Георгий
15 марта 2013, 10:42
Наука утверждает, чем образованнее женщина тем меньше у нее детей. Так что Запад "рубит сук на котором сидит".
kira2karina
15 марта 2013, 11:40
сколько детей у этой прехорошенькой арабочки? выживет та цивилизация, та культура, которая размножается. а та культура где приветствуются гомосеки, педофилы и чайлд-фри вымрет сама собой.
n
nimzovich
15 марта 2013, 12:38
Намедни прочитал Ваш пост и понял, что это была хорошенькая евреечка. Глаза смелые и дерзкие.
a
alexyu
15 марта 2013, 07:41
А что вы хотели, привели вас к власти, теперь плясать под дудку требуют, перманентная революция никогда не заканчивается. Поздравляю. Или война и победа или смерть. .
o
o_s_a
15 марта 2013, 08:23
Я думаю, что все закончится тем, что кричать будут о нарушении прав женщин в РФ а про арабский мир как всегда будут молчать... лучшие друзья запада, так сказать.
ЛЗ
Лев Задов
15 марта 2013, 08:29
Разве можно поднимать брачный возраст? Сам Пророк велел брать в жёны 9-летних девочек.
P
Popovnin
15 марта 2013, 09:39
По вам, либерастам, их лучше не брать в жены, а растлевать "Обеспечение девочек-подростков контрацептивами и обучение тому, как их использовать"
ЛЗ
Лев Задов
15 марта 2013, 10:16
Вам католикам конечно запрещено пользоваться презервативами, вот вы и беснуетесь.
Y
Yves_Lacoste
15 марта 2013, 15:57
вранье вам к лицу
a
aly.chornyj
15 марта 2013, 23:12
не несите бред. нету такого! в каждой стране свой возраст. в йемене 8-9лет, в иране в 18, у саудитов не раньше 16. чем беднее страна -тем ниже возраст. пророк не женилса, а обручилса на малолетней Аише, по поводу интимных отношений то тут разные даные- от 12 до 18лет(например аль бухари приводит 15лет). тем более Аиша известна на весь исламский мир под титулом мать правоверных, и известна как авторитетный теолог ислама и знаток хадисов. так что учите матчасть!
ПФ
Петр Франт
15 марта 2013, 08:32
Ратификация декларации привела бы к дезинтеграции общества и точно стала бы последним шагом интеллектуального и культурного вторжения в мусульманские страны, уничтожающим моральную специфичность, которая помогает сохранять целостность исламских обществ�. Если население мусульманских стран не прекратит размножаться как крысы, то цивилизованному миру придется принять меры, по принудительному сокращению дикарей. Они даже прокормить себя не в состоянии
G
German2001
15 марта 2013, 08:45
К сожалению на данный момент этот цивилизованный мир предпочитает целовать мусульман во все места и создавать наиболее благоприятные условия для размножения.В Финляндии так называемые сомалийские беженцы жирные как свиньи,и у каждой от 2 до 5 детей.И содержится это стадо на средства налогоплательщика, поскольку работать негры не будут.А аборигены бросятся за право однополых петрушить друг друга.77uda
D
Delight
15 марта 2013, 09:28
Они даже прокормить себя не в состоянии В таком случае единственна мера, которую нужно принять - не кормить их. Отличный способ и руки чистые - они сами сдохли.
P
Popovnin
15 марта 2013, 09:42
Вот это и есть верх развития вашего "цивилизованного мира" - расизм,нацизм и превращение в животных.Но если учесть, что по мнению "цивилизованного мира" славяне- унтерменши, то вы просто холуи.
ПФ
Петр Франт
15 марта 2013, 09:59
Давай, расскажи нам про толерантность. Вам-недоразвитым, никогда не может придти в голову, кроме крайностей, таких как нацизм или наоборот, полное потакание средневековому дикарству или европейскому педоразврату, что есть ещё просто здравый смысл, и нормальные люди, которым не нравятся не дикие муслимы, которые загнали свои страны в нищету и мракобесие, не беспредельные педики, которые готовы загнать общество в другую крайность
D
Delight
15 марта 2013, 10:13
Где расизм? Только естественный отбор. Я не предлагаю никого убивать.
K
KazaК
15 марта 2013, 15:53
В таком случае единственна мера, которую нужно принять - не кормить их. Тогда они придут и заберут свою пайку силой! Цацки закончились
С
Сказочник_злодей
15 марта 2013, 17:40
Да причем тут эти беженцы Тут чиновников гонять палкой надо - они разрешения выписывают а не сами сомалийы туда пробираются. Вон попробуйте визу в Германию открыть - они весь мозг вынесут зато туркам - велкам
П
Печенег
15 марта 2013, 10:16
Я скажу сразу - я православный. При этом называть мусульман "дикарями" как я считаю может только недалекий и ограниченный человек. Тем более, что не понятно, что есть "цивилизованные страны"? Такое ощущение, что "цивилизованность" страны стала определяться числом айподов, бутиков и дорогих авто. Мое же мнение - мусульманские страны достаточно "цивилизованны" и единственное, что мешает их развитию это постоянный грабеж со стороны Запада.
ПФ
Петр Франт
15 марта 2013, 11:24
Ну да, конечно, это во всем запад виноват!))) Люди, которые практикуют многоженство, ограничивают права женщин даже в таких бытовых сферах, как одежда, где законы религии и есть самые главные законы государства и есть самые настоящие дикари. Все вы фанатики одинаковые, что православные, что мусульмане
П
Печенег
15 марта 2013, 11:38
Во-первых вы говорили не о неких правах, а о "размножении" и вашей "человеколюбимой" теории по тотальному уничтожению - по сути вы батенька типичный либеральный фашист. Во-вторых, а ваше какое дело в том кто и что ограничивает, если это полностью устраивает тех кого "ограничивают"? У вас что есть моральное право решать за мусульманок как им жить? Ваша западная шизофрения дающая неким цивилизаторам огнем и мечом нести "свет цивилизации" тем кто этого не просит уже достал конкретно. И ладно бы это все было путем дискуссии и диалога, но ведь уже более 1000 лет Запад сеет "вечное и светлое" исключительно путем крови. Оставьте народы в покое и в мире, а то от прозападных истин на кончиках копий и ракет уже жить невозможно - ограбят под благовидным предлогом очередную цивилизацию, а потом сидя на награбленном рассуждают о "дикарях".
ПФ
Петр Франт
15 марта 2013, 11:50
Одного ты не понимаешь, что планета Земля, это не карта мира с разными странами, а единый организм и неизвестно, к чему приведет перенаселение, которое уже переросло все мыслимые и немыслимые пределы, но это ладно, Бог бы с ними, если бы они размножались у себя на территории в своих странах, но их голодное необразованное и нищие население наводняет и Европу и Россию. И цивилизованные страны имеют полное право решать, что есть дикость, а что нет, так как в большинстве случаев кормит этих диикарей в самом прямом смысле, я уж не говорю про тонны наркоты, которые идут от муслимов, и откуда тебе знать, нравится это тем кого ограничивают или нет. Ту маленькую девочку, которую расстреляли муслимские фанатики, за её посты в интернете тоже это устроило? Дикари вы и есть дикари, что православные, что правоверные. Ваша религия-это не вера в Бога, это отсталое средневековое мироустройство с фарисеями
П
Печенег
15 марта 2013, 12:11
Вас так заботит перенаселение? Создайте общество "Даешь эвтаназию по возрасту англо-саксонцев". Беспокоит наличие мигрантов в "цивилизованных" странах Запада? Выступите с инициативой по загону приезжих в резервации и концентрационные лагеря или чего вы там еще придумаете. Однако ж вы не хотите решать вопрос с мигрантами - вы предлагаете уничтожать "дикарей" на их родине, хотя логика подсказывает наоборот их не трогать и не создавать цунами беженцев. Кормите дикарей? Да Запад сотни лет грабил и убивал. Египет был "цивилизованным" и кормил Римскую Империю когда англо-саксы в шкурках белок и хорьков с голой задницей щеголяли. Тонны наркоты говорите? Так может стоит так детей воспитывать чтобы они не тянулись к этой заразе? Ах да вы ж либерал - вам проще уничтожить "дикаря", чем воспитать потомство. Смерть человека и той девочки разумеется всегда трагедия. Однако слово грозное оружие и очень часто Запад использовал слова отдельных отщепенцев, чтобы оправдать свои преступления против человечности. Смерть девочки трагедия ИМХО, но если ее смерть цена жизни сотни тысяч неразбомбленных людей, то горюя о ней я вынужден признать это приемлемой ценой. Это НАША религия и НАША вера - не нравится эмигрируйте, а если уже это сделали, то сидите тихо, потому что защищать СВОЕ мы умеем, а сократить население можно и парой ядерных ударов по "цивилизованной" Европе и Америке.
ПФ
Петр Франт
15 марта 2013, 12:23
Какой ты глупый, сразу видно-православный Зачем мне кого- то загонять в какие-то резервации? Если мне просто можно не пускать дикарей к себе?, и всё. Дурачек ты православнутый на всю голову, если ты нанесешь ядерный удар, по Европе и Америке, то куда же ты и твои братья-мусульмане будете нефть то с газом продавать? Ты такой же глупый, как домашняя кошка или собака, которая постоянно рычит на своих хозяев, думая, что жилье и еда берутся сами по себе и хозяева не имеют к этому никакого отношения, всё дает Аллах, как Кадырову. Только рано или поздно хозяевам это надоедает, если животное совсем уже начинает офигивать и его просто выкидывают из дома
П
Печенег
15 марта 2013, 12:47
Читаю, что пишешь и горжусь, что я православный. Осталась совесть и милосердие. Хорошо, что вас либеральных фашистов в России мало, а на европоамерику можно и наплевать.
D
Detech
15 марта 2013, 10:22
Для так называемого "цивилизованного" мира - русские ровно настолько же цивилизованы как и арабы. И мантра про "прокормить себя не в состоянии" тут тоже работает. Знаешь, есть такой старый еврейский анекдот - Умирает старый еврей, призывает к себе потомков и в последнем слове напутствует: "Дети мои, берегите цыган!". Вся родня в непонятках. А старик: "Берегите цыган, их перебьют, так за нас возьмутся..."
ПФ
Петр Франт
15 марта 2013, 11:17
Пока ты сам, гражданин России, страны с крупнейшим ядерным потенциалом, страны запустившей первый спутник и человека в космос, страны с самой большой территорией и природными запасами будешь сам себя сравнивать с цыганами и арабами(не в плане цвета кожи), а в плане развития общества, науки и культуры, то ты и будешь оставаться настолько же цивилизованным, как араб. Настоящего русского или россиянина не волнует, для кого и настолько ты цивилизован, настоящий русский это объект, а не субъект, как ты, со своей ущербной логикой
ПФ
Петр Франт
15 марта 2013, 11:31
Блин, объект и субъект, надо поменять местами)
П
Печенег
15 марта 2013, 08:54
В принципе с некоторыми купюрами по ряду вопросов я думаю против такого предложения ООН будут не только мусульмане, но и Россия с Китаем.
k
kvazar
15 марта 2013, 08:56
Вы на какой уровень развития Россию то ставите?
П
Печенег
15 марта 2013, 09:13
Уровень развития в чем и зачем? Если вы считаете легализацию педерастию неким достижением цивилизации как неким "уровнем развития", то мне вас жаль. На самом же деле любые подобные декларации и решения в глобальном смысле бессмысленны - они должны регламентировать только фундаментальное право, например "уважение к женщине, забота о ее здоровье, правах и возможностях", но определение этих прав и возможностей суверенное дело, я бы сказал, цивилизаций, т.е. то что приемлемо в западной цивилизации не коим образом не может быть принято в России, Китае или в мусульманских странах.
P
Popovnin
15 марта 2013, 09:47
этот ничтожный квазар мнит себя цивилизованным Но по мнению истинно цивилизованных западных стран он - полуславянин, "получурка" - вдвойне унтерменш.
k
kvazar
15 марта 2013, 15:40
Ахинею несёшь, истинно цивилизованные страны ориентируются не на животный расизм, а на уровень культуры. Это ты со своим животным расизмом сам себя ставишь на уровень животного:моя порода или не моя.
k
kvazar
15 марта 2013, 15:58
На Западе никакого расизма нет. Если и есть неприятие иммигрантов, то только из-за низкой культуры. Какой ещё расизм, если даже негра президентом в США выбрали.
k
kvazar
15 марта 2013, 15:59
Расизм был только в фашистской Германии.
c
const
15 марта 2013, 20:12
в ряде южных штатов он был узаконен до 1970х А в ЮАР - точно не помню, примерно до 1990-го.
b
beauty.elfy
15 марта 2013, 11:18
не может быть принято в России Почему? Что там такого страшного, что уже не исполняется в России?
П
Печенег
15 марта 2013, 11:45
Потому что в разные слова и определения в России и на Западе вкладывается разный смысл. Плюс у 2-х цивилизаций разное представление о семье и ее роли в обществе, а отсюда и вопрос о правах, обязанностях и отношений между полами.
b
beauty.elfy
15 марта 2013, 13:48
Чего из этого списка нет в России? 1. Предоставление девочкам сексуальной свободы, а также свободы принимать решения по поводу своего пола и пола своего партнера (то есть - решать, вступать ли им в обычные или гомосексуальные отношения). Также предлагается повысить минимальный возраст вступления в брак. 2. Обеспечение девочек-подростков контрацептивами и обучение тому, как их использовать. Легализация абортов с целью избавления от нежелательной беременности, в соответствии с сексуальными и репродуктивными правами. 3. Предоставление равных прав женам, изменяющим мужьям, и сыновьям, рожденным от внебрачных отношений. 4. Предоставление равных прав гомосексуалистам, обеспечение безопасности и защиты проституток. 5. Предоставление женам полного права юридического преследования мужей по обвинению в насилии или сексуальных домогательствах, что заставит сответствующие органы предпринимать против мужей такие же меры, как те, что полагаются за изнасилование или сексуальное домогательство по отношению к незнакомой женщине. 6. Равные права женщин и мужчин в вопросе наследования. 7. Замена опекунства партнерством и полное разделение ролей в семье между женщинами и мужчинами. Это включает в себя траты, заботу о детях и работу по дому. 8. Полное равенство в брачном законодательстве, которое включает в себя разрешение на брак мусульманок с немусульманами, запрет полигамии, приданого, контроля мужчины за расходами в семье. 9. Передача полномочий по разводу из рук мужей судьям и разделение всей собственности после развода. 10. Отмена необходимости разрешения мужа на путешествия, работу или использование контрацептивов.
П
Печенег
15 марта 2013, 15:59
1. Декларировано, но не более. 2. С точки зрения "обучения" - отсутствует и слава Богу 3. Для России вопрос не актуальный 4. отсутствует 5. отсутствует 6. это есть 7. нет, не было и не будет 8. "запрет" у нас отсутствует 9. это есть 10. с одной стороны нет, а с другой пусть дорогая попробует без разрешения поехать =)
k
kvazar
15 марта 2013, 15:42
Кроме гомосятины все остальные положения являются унивирсальными признаками цивилизованности. Если их нет-общество отсталое.
k
kvazar
15 марта 2013, 08:58
Предложение ООН хорошее, для цивилизованных стран Но статьи про гомосятину надо выкинуть. Или скорректировать насчёт защиты прав геев, но против их саморекламы, как угрозы демографии. А то весь мир станет, как на фото.
T
Tyekanik
15 марта 2013, 09:32
"Геем быть хорошо и приятно!" Что, уже чувствуешь в себе желание подставить задницу?
k
kvazar
15 марта 2013, 09:46
С чего тебе такой бред в голову пришёл? Наверное, увидел слово "гей" и сразу визжать начал, а о чём пост ни фига не понял.
P
Popovnin
15 марта 2013, 09:49
Женоподобный рано или поздно станет геем.
k
kvazar
15 марта 2013, 10:08
Не знаю таких. А быдлоподобный каким станет?
b
beauty.elfy
15 марта 2013, 13:13
запрет полигамии Почему это нужно запрещать? А как же свобода? Вот этого я не понимаю. Если это осознаный выбор людей, то почему просвященный Запад это запрещает. Учитывая национальные и религииозные трации - запрет полигамии считаю не верным, более того толитарным, ущемляющим права человека. (тут я без сарказма: если даже пол не важен для составления семьи, то почему кол-во (которое ограничено правилами) важно? но статьи про гомосятину надо выкинуть. Или скорректировать насчёт... Там и так вроде корректно сказано.
B
Buharik
15 марта 2013, 09:06
страны третьего мира так и останутся опущенными , пока там не научаться любить женщин , дарить им цветы ,петь серенады и т.д. и т.п. У них в жизни заменён главный мотиватор на идею избавления от инакомыслящих, а так как население не далёкого ума то это легко удаётся. Им сначала надо понять что Земля круглая, алаха не существует, только тогда они поймут что жизнь прекрасна.
B
Bensheker
15 марта 2013, 10:41
". У них в жизни заменён главный мотиватор на идею избавления от инакомыслящих, а так как население не далёкого ума то это легко удаётся" Это вы про еврээв в Полестине?
W
Warlok22-22
15 марта 2013, 11:47
Нихрена то ты и не понял философ. Что в принципе не мудрено с таким то ником. Какое кому дело, круглая земля или квадратная, тебе с этого знания жарко что ли, или на оборот, холодно? И с мотиватором ты прокололся, вон, полная Африка негров, как инакомыслящих, так и нет, они кому то нужны? Нет, не нужны, потому что нет у них ни черта. А вот если у инакомыслящих есть какое то добро, вот тогда их инакомыслие обретает смысл, в плане избавления их от этого добра, или же, что кстати проще и приятней, избавление этого добра от инакомыслящих. И Аллах достижению этих целей нисколько не мешает, а наоборот, как говориться, в помощь, и потому никого из бородатых не ипет существует ли он на самом деле, он им нужен и необходим, а значит есть. И опущенными будут не они, а те, кто не в состоянии врубиться что жизнь это война, убей, отбери и завладей, вот весь принцип. И зачем кого то любить если нужно просто взять, все эти цветы и серенады это средство для достижения цели, и этой же цели можно достигнуть гораздо быстрее применяя выкуп, кнут, и рабский ошейник.
B
Buharik
15 марта 2013, 11:51
Мы вообще то сейчас про женщин. Если про инакомыслящих поговорить и об запасах нефти тех и других... в другой раз.
k
kvazar
15 марта 2013, 15:37
Это животный мир. А человек, если он хочет быть человеком. а не животным, должен иметь понятия о бескоростии, альтруизме и справедливости.
чв
чудь вычегодская
15 марта 2013, 22:03
"...должен иметь понятия о бескоростии..." Да, мыться надо. Хотя бы раз в неделю.
s5
serg 5628
15 марта 2013, 09:09
�Братья-мусульмане� встретили предложение ООН по снижению уровня насилия против женщин с нескрываемым ужасом. ООН пытается вытащить дикарей из средневековья. Для них это полный ужас. Им надо, вытаращив глаза, орать "Аллах акбар", убивая любые признаки современной цивилизации. С этим надо бороться, пока мирными средствами и убеждением.
T
Tyekanik
15 марта 2013, 09:31
Дикари, что с них взять.
P
Popovnin
15 марта 2013, 09:50
Когда станут пид***ми, перестанут быть дикарями?
W
Warlok22-22
15 марта 2013, 10:43
Ага, разбомбить эти грязные и нецивилизованные арабские задницы если они не начнут в них цивилизованно долбиться.
9
99rus
15 марта 2013, 09:35
Они боятся разрушения семьи... А гарем это семья или уже что-то иное? 10-я жена это по-человечески или это прайд какой-то?
k
kvazar
15 марта 2013, 09:47
Это коллекция рабынь.
b
beauty.elfy
15 марта 2013, 13:26
10-я жена Это редкость. Если по правилам, там нужно иметь причину, богаство (чтобы можно было обеспечить сразу несколько жен) и согласие прредыдущей/их.
D
Delight
15 марта 2013, 09:37
предложение ООН по снижению уровня насилия против женщин Нужно принять закон, запрещающий нарушать закон.
D
Delight
15 марта 2013, 09:40
Пока прогрессивное человечество боролось с путинизмом, ООН захватил медведизм.
k
kvazar
15 марта 2013, 09:48
дикарям закон не писан
n
natalit
15 марта 2013, 09:40
Намедни была в Палестине. Стоит на КПП вся такая арабка-красотулечка в форме с автоматом на плече. Глаза смелые и улыбается. Преисполнена гордостью за порученное дело. И ничего – не рухнул арабский мир. Дайте женщине образование, и в конкурентной среде мужчины начнут работать с удвоенной силой. А это прогресс.
П
Печенег
15 марта 2013, 10:33
Так никто не спорит, что женщины имеют право, хотя правильней не разделять тут мужчин и женщин, а говорить о человеке в целом, на образование. Просто в настоящий момент современные колонтаи на Западе предлагают в принудительном порядке на законодательном уровне изменить тысячелетние традиции цивилизаций, а тех кто не изменится по любимой западной традиции будут бомбить. Я знаком с несколькими мусульманскими семьями и не сказал бы что женщина в них несчастлива и хочет некой революции. При чем нельзя сказать, что эти женщины не образованы и не видят альтернативы - они просто считают свою жизнь правильной, они всем довольны и не хотят ничего менять. Со стороны кажется что они "рабыни" и "бесправны", но на самом деле они истинные хозяйки в доме, где муж обязан обращаться с ними как с хрустальной дорогой вазой, да еще и пахать как стадо ишаков, чтобы обеспечить достойный уровень жизни.
K
Karakurt
15 марта 2013, 15:22
это не арабская красатулечка , это еврейская военнослужащая
N
NATALIT
15 марта 2013, 16:06
Да нет. Девок в форме в Иерусалиме и в других городах полно - служат, не отлынивают. А эта именно палестинка была. Чего еврейке в Палестине за бетонной стеной делать?
k
kvazar
15 марта 2013, 09:44
Геи выродятся быстро, останутся одни эти "я приведение, злое но симпатишное" карлсоны в покрывалах.
ПИ
Прасковья Иванова
15 марта 2013, 09:44
Вот те на, поддерживали их поддерживали, облизывали-облизывали, денег и оружия давали, чтобы они к власти пришли - а они вишь чо! Так эти братья-мусульмане еще что-нибудь ляпнут против геев и однополых браков! Да не везет западным демократам с подопечными.
D
Delight
15 марта 2013, 10:18
Почему этот вопрос нигде не обсуждается в СМИ? Ведь это же глобальное противостояние - шариат против извращенцев. Может быть только одно. То и другое плохо Но общечеловеки как будто этого не видят.
D
Delight
15 марта 2013, 10:20
Ну то есть видят, но сторону никак не принимают.
и
инодум
15 марта 2013, 10:24
Надо остановить человеков в техническом развитии. Возможно правы исламские и некоторые православные, утверждающие, что надо даже путем крайних мер,как то остановить развитие чел. Ради спасения рода людского ,да и животного мира тоже. Уже чувствуется во всем дыхание конца.. Может они правы..?
k
kvazar
15 марта 2013, 10:25
Меня просто удивляют такие комменты, как у Поповнина, котрый считает, что настоящий мужчина бьёт свою бабу, считает женщин ниже мужчин, харкает на три метра, ходит в наколках, курит беломор, пьёт водку из горла и разговаривает матом. Все остальные для него-женоподобные.
М
Мизантроп
15 марта 2013, 10:40
Неплохой ход 1. К власти после переворота пришли самые радикальные мусульмане. 2. ООН (с большим влиянием США) говорит сейчас примерно следующее: принимайте цивилизованные нормы жизни или субсидий не будет. 3. Египет живет во многом за счет денег США, сейчас там разруха полная и если они, самые радикальные! не примут этих условий - капец, голод и полная разруха.
D
Dr.Bormental
15 марта 2013, 11:14
Хотя я и не читал документ, о котором идет речь, судя по ответу �Братьев-мусульман� Уровень автора: "Не читал, но осуждаю"
s
sokhriakovoleg
15 марта 2013, 11:31
в природе как правило доминируют самцы, а в мире людей правят мужчины,и создают законы к которым общество привыкает и которые потом переростают в традиции. закон природы по которому: тот прав, кто сильнее.но люди и отличаются от других животных тем что имея интеллект,способны бесконечно развиваться и не преднамеренно вступают в конфликт с этим законом,потому что у людей: тот прав кто умнее.если европейские,христианские народы не ставят под сомнение интеллектуальное равенство между мужчиной и женщиной,то семитские,тюркские и другие мусульманские народы с этим в корне не согласны.исходя из этого и строится взаимоотношение между полами в мусульманском обществе.т.е у мусульман женщина это дорогая,капризная домашняя зверушка,и если эта зверушка любима хозяином,то ей комфортно,но горе той зверушки которую хозяин разлюбил и переключился на другую.зверушки не имеют право зарабатывать деньги, иначе это поставит под сомнение главенство хозяина, одевться как им нравится,есть и пить что им нравится,это право хозяина. в мусульманском обществе где апсолютный и бесприкословный патриархат,дать равные права женщине,это значит признать интеллектуальное равенство,но для фундаментальной семитской идиологии это не мыслимо.главным знаком, который указывает на место женщины в таком обществе является обязательная форма одежды для неё которая по мнению их мужчин должна быть именно такой.поэтому лехче повернуть нил в обратную сторону.любые робкие попытки тамошних женщин заявить о равенстве натыкаются на религиозные догмы и этих женщин сразу обвиняют в вероотступничестве, а с такими там разговор короткий--камнем по башке.
и
инодум
15 марта 2013, 12:14
Вообще то насилие сильного над слабым, это действ. закон природы. Вот тюкнут тебя по башке дамы от излишка силы,может потом задумаешься.. Ох доиграемся..
V
Voll
15 марта 2013, 12:28
С мозгами вы погорячились.В Европе просто женщину воспринимают как личность.У южных народов нет ничего подобного.И дело в этнической принадлежности а не в религии.Греки ваяли женские скульптуры.Германцы и кельты имели женщин старост деревнь.А у нас вообще была княгиня Ольга.И всё это задолго до христианства.
чв
чудь вычегодская
15 марта 2013, 21:59
Прав тот, с кем правда. А в правде Бог. За счет силы можно сколько то прожить и доминировать. Но лишь короткое время. Где Империя Александра Македонского? Сколько продержалась Орда Чингисхана? Впрочем, яса Чингисхана прожила значительно дольше. Мало кто знает, что Иван Грозный был в родстве с Чингисханом. Потому с такой легкостью взял Казань и Азов. Для населения тех городов он был легитимен. Не потому, что силен, а потому, что прав.
V
Voll
15 марта 2013, 12:16
... и пришел в ужас о того, что он посчитал распущенными нравами и материализмом в этой стране ... Смех.Братья-мусульмане уже тогда были обиженками.Ещё раз убеждаюсь что умение видеть только грязь в других не лечится.А что насчёт мусульманских женщин так у них там так заведено.Женщина это мебель и точка.Так есть сейчас так будет и через тысячу лет.
s
shmi1212
15 марта 2013, 12:21
Согласен с пунктами 6 и 10. Остальное... где там можно под "Братьями-мусульманами" подписаться?
d
dozator
15 марта 2013, 12:45
Вряд ли кого-либо удивит то, что �Братья-мусульмане� выступают против равноправия женщин Вот например: 18-летний Адиль Рашид, получивший образование в медресе и уличенный в сексуальной связи с 13-летней девочкой, избежал тюремного заключения: судья внял доводам обвиняемого о том, что он считал женщин стоящими не более чем упавший на землю леденец. Судья Майкл Стокс приговорил Рашида к условному сроку, назвав обвиняемого "наивным и незрелым в сексуальных вопросах". И это в Англии, да и идти на поводу у "неверных" - этого мусульмане не могут себе позволить
N
Nuclear
15 марта 2013, 14:05
Каким образом "Предоставление девочкам сексуальной свободы, а также свободы принимать решения по поводу своего пола и пола своего партнера" связано с защитой женщин от насилия? Похоже, что красивые слова про защиту от насилия на самом деле прикрывают такое ... что лучше не видеть
r
rdr
15 марта 2013, 15:30
запад ценности и свобода гомосятины По ходу это такой переход запада к трансформации людей в биороботов. Без разницы, кто платит налоги, голосует, работает и покупает. Зато разрушение естества решит проблему перенаселения и угрозы изменения социального устройства общества (гомосятина не воспроизводится и не самодастаточна в природе, т.е. вне искусственной среды). Природа не терпит пустоты. Деградирующая западная цивилизация, исчезнет и расстворится в других культурах.
c
const
15 марта 2013, 15:41
ЧСХ, по половине пунктов я согласен с братьями мусульманами: 1. Предоставление девочкам сексуальной свободы, а также свободы принимать решения по поводу своего пола и пола своего партнера (то есть - решать, вступать ли им в обычные или гомосексуальные отношения). - в топку! 2. Обеспечение девочек-подростков контрацептивами и обучение тому, как их использовать. Легализация абортов с целью избавления от нежелательной беременности, в соответствии с сексуальными и репродуктивными правами. - в топку! 4. Предоставление равных прав гомосексуалистам, обеспечение безопасности и защиты проституток. - в топку! 5. Предоставление женам полного права юридического преследования мужей по обвинению в насилии или сексуальных домогательствах, что заставит сответствующие органы предпринимать против мужей такие же меры, как те, что полагаются за изнасилование или сексуальное домогательство по отношению к незнакомой женщине. - в топку! 7. Замена опекунства партнерством и полное разделение ролей в семье между женщинами и мужчинами. Это включает в себя траты, заботу о детях и работу по дому. - в топку!
D
Dr.Black
16 марта 2013, 16:45
как в любой иудаистической религии в исламе царит женофобия - женщина представляется изначально грязным и греховным существом, ниже, чем мужчина. Возможно, на религию ещё наложились восточные обычаи, которые также не жалуют женщину, итог - общество, где в случае изнасилования женщины будет виновата женщина, плюс, если она замужняя, её могут посадить в тюрьму за измену мужу.
a
aly.chornyj
16 марта 2013, 19:47
а да хвантазёр! пусть набздел много не по теме,но на кахветку тузик заслужил!;))
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем