Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Может, хватит называть это «арабской весной»?

© REUTERS / Esam Al-FetoriПожар в консульстве США в Бенгази, Ливия
Пожар в консульстве США в Бенгази, Ливия
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Мы видим, что суннитские фундаменталистские группы претендуют на власть и в Сирии, и в Ливии. Один из старейших трюков в арсенале фундаменталистов – использовать некое оскорбление веры, чтобы организовать волну насилия. Выступления «оскорбленных мусульман» крайне редко бывают спонтанными реакциями – если когда-нибудь бывают ими вообще. Но будем ли мы играть на руку организаторам?

Мы видим, что суннитские фундаменталистские группы претендуют на власть и в Сирии, и в Ливии. Один из старейших трюков в арсенале фундаменталистов – использовать некое оскорбление веры, чтобы организовать волну насилия. Так пытались поступить с датскими карикатурами, а до этого аятолла Хомейни пытался воспользоваться для этого «Сатанинскими стихами» Салмана Рушди (Salman Rushdie). До Хомейни к этому же трюку прибегал целый ряд амбициозных мулл и имамов.

На сей раз это стоило жизни видным американским государственным служащим и погрузило в глубокую скорбь их семьи и страну, которой они отважно служили. Мы скорбим по послу Крису Стивенсу (Chris Stevens) и еще трем сотрудникам посольства, погибшим в Бенгази, и чтим их память.

Мы также понимаем, почему на них было совершено нападение и почему нападение было совершено на посольство в Каире. Это было организовано местными политическими силами во имя вредительских политических целей местного уровня. Они хотят использовать антиамериканизм, чтобы захватить власть в местных правительствах. Если мы не хотим помогать этим политическим силам, мы должны следить за тем, чтобы не допускать шагов, способствующих их планам.

Читайте также: Салафиты набирают силу после арабской весны

Именно поэтому президент Джордж Буш-младший всегда старался не оказаться втянутым в подобные минискандалы, поэтому и президент Обама использует знакомый метод Буша, реагируя на очередную глупую выходку пастора Джонса, продвигающего видео, которое стало поводом для антиамериканских выступлений.

Так же себя будет вести и президент Ромни, если столкнется с подобным сценарием.

Этот подход основан на понимании того, что выступления «оскорбленных мусульман» крайне редко бывают спонтанными реакциями – если когда-нибудь бывают ими вообще. Это - результат мобилизации, и вопрос, стоящий сечас перед американцами, таков: будем ли мы играть на руку ее организаторам?

Обсуждение
Комментариев: 73
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
k
kvazar
13 сентября 2012, 03:41
Эти гамбургеры не понимают, что в Ливии, Египте и тд демократии быть не может. Там могут быть или муллы или диктаторы. Если уж Россия не доросла до демократии, в которой народ голосует за всяких ельциных, то что говорить про эти страны? Только что написали, что США лишает помощи Ливию и Египет. Ну и нафига Америка всё это затевала вообще? Еште свои гамбургеры, смотрите бейсбол и не лезьте туда, где ничего не понимаете.
b
borinfich
13 сентября 2012, 04:22
Еште свои гамбургеры, смотрите бейсбол и не лезьте туда, где ничего не понимаете. чем больше в мире хаоса,тем лучше для сшп и других сильных стран.ну а люди,что людишки без жертв не бывает.
k
kvazar
13 сентября 2012, 11:47
Да дураки они и всё.
t
textliner
13 сентября 2012, 05:45
До демократии доросли татаро-монголы, карибские пираты и многие людоедские племена.
M
MVT
13 сентября 2012, 06:09
правильно, кого съесть - они решают голосованием :)
k
kvazar
13 сентября 2012, 11:47
И они тоже не доросли.
h
hardd
13 сентября 2012, 09:42
... не лезьте туда, где ничего не понимаете. Наивно. Всё они понимают. Это предлог что бы лишить их помощи. Всё по сценарию.
k
kvazar
13 сентября 2012, 11:48
Да они так могли бы лишить помощи. Они не обязаны никому помогать. Помощь-это добрая воля.
B
Basilio65
13 сентября 2012, 12:10
Вспомните план Маршалла. Он начинался с условия: "А пошли бы вы со своими демократическими выборами".
s
semnk2002
13 сентября 2012, 10:29
нет нет, Россия переросла их демократию, 20 лет хватило :-D . Пускай у себя её развивают, для экспорта этот товар не готов, т.к. протух еще на складе производителя :-D
k
kvazar
13 сентября 2012, 11:49
У нас не было никакой демократии. Жулики и аферисты были у власти.
c
comradik
13 сентября 2012, 20:01
так в этом и принцип демократии
f
foxmax
17 сентября 2012, 19:32
"Мы также понимаем, почему на них было совершено нападение и почему нападение было совершено на посольство в Каире. Это было организовано местными политическими силами во имя вредительских политических целей местного уровня." От оно чё, Михалыч!!!
S
Shurik75
13 сентября 2012, 04:30
Мы скорбим по послу Вроде убийство посла всегда считалось объявлением войны или не так? Вчера уже в новостях мелькнуло, что пиндосский флот двинулся к берегам Ливии - походу втянутся они в эту войну...
f
flaviy
13 сентября 2012, 05:39
Если ты в полном здравии и рассудке, насаждаешь "демократию" с помощью силы, то не можешь потом объявлять войну тем, кого поддержал. Но похоже американцев это нисколько не волнует, создают себе второй Ирак.
D
Delight
13 сентября 2012, 09:27
пиндосский флот двинулся к берегам Ливии два корабля и 50 морпехов. Маловато. Разве только ливийцы окажутся неугомонными как афганцы.
h
hardd
13 сентября 2012, 09:46
убийство посла всегда считалось объявлением войны или не так? Войну с кем? С дружественным и демократическим правительством? Посол это сокральная жертва и его убийство отличный повод свернуть помощь режиму и оправдать военное присутствие. Корабли США ведь уже на подхлде? Да?
д
демокритика
13 сентября 2012, 04:55
Забыли упомянуть, кто финансировал фильм Нью Йорк Таймс не постеснялась. Израиьско-американский господин, владелец строительной фирмы Сэм Базиле заявил, что ислам - это рак. Он получил деньги на создание "шедевра" от ста доброжелателей - евреев, назвать которых он отказался. Учитывая, что произошло в Европе, когда журналист опубликовал карикатуры на мухаммеда, предсказать реакцию радикальных мусульман было легко! Ну и кто поверит, что это было совпадением, что Именно сегодня Нетанияху накинулся на Обаму, сказав "фас" всем лоббистам Вашингтона?! Не хочет Обама бомбить Иран - заменим. Чтобы меня не обвинили в голословности, вот адрес: thelede.blogs.nytimes.com/2012/09/11/obscure-film-mocking-muslim-prophet-sparks-anti-u-s-protests-in И вот адрес "трэйлера: www.youtube.com/watch?v=qmodVun16Q4&feature=youtu.be
г
гамлЕт
13 сентября 2012, 06:08
Судя по трейлеру, фильмец встал баксов в двести-триста. Куда дели пять миллионов - непонятно. И ладно бы действительно смешно было. А то ну настолько унылейшее г-но, на фоне которого камедиклабовские поделки должны "оскары" грести десятками.
D
Delight
13 сентября 2012, 09:35
Израиль подставил США? Ок. Но на какой Израилю Ливия? Или это типа наказание за недостаточные усердия в решении иранского вопроса?
K
Ky3mi4.valenok
13 сентября 2012, 10:10
Delight Таки да! А то америкосы какие-то нерешительные, надо бы подтолкнуть, подсказать, ну и поиметь свой гешефт с этого.
D
Delight
13 сентября 2012, 10:37
Или может до них таки доперло, что лучше какой-никакой светский режим в соседях, чем вооруженные и малоуправляемые даже ваххабитским духовным начальством дикари?
D
Delight
13 сентября 2012, 10:40
Оружие небось поехало в Сектор Газа:)
t
termoalex
13 сентября 2012, 04:57
Это было организовано местными вредоносными политическими силами во имя вредоносных политических целей местного уровня. 15 сентября вредоносные вылезут.
n
novik757
13 сентября 2012, 05:15
будем ли мы играть на руку ее организаторам? И если да, то тогда США может потерять свою невинность? И Обама и Ромни уже неплохо используют, с выгодой для себя, ситуацию с потерй мавра который сделал свое грязное дело по поручению правительства США. Чего же тепеть заламывать руки с видом безутешний вдовы; "мы мол хотели втюхать им демократиию а они террористы и радикалы неблагодарные" История с моджахедами, Бен Ладеном, Аль Кайдой, "арабскими веснами", не имела и не будет имеет счастливого конца.
n
novik757
14 сентября 2012, 01:59
novik757:Ретро Град: Пауки в банке 14/09/2012, 01:58 Федотов: "Ее уход из Совета для нас - огромный удар и нестерпимо тяжелая боль" Шопотом: ЧЕРТ БЫ ЕЕ ПОБРАЛ! И продолжая завывать: "Мы все ориентируемся на ее авторитет, ее опыт", - подчеркнул он." И выругался, про себя, матом по болотному; Брот-в рот... пуськи-титьки-хвост скоро на погост Читайте далее: inosmi.ru/social/20120914/199143225.html#comm#ixzz26ODQLIxP
f
flaviy
13 сентября 2012, 05:36
Ой, ой, ой. Мы такие "хорошие" несем им "демократию", а они нам, что взамен. Все уже и так сыты вашей псевдодемократией, исламистам она точно не нужна
S
Shurik75
13 сентября 2012, 06:38
Мы такие "хорошие" несем им "демократию" В этом и есть суть подлинной демократии - подогнал авианосцы, нанес ракетный удар, после чего собрал корреспондентов и поставил им задачу аплодировать. Учиться надо! � Генерал Лебедь о Югославии в 90-х годах
13 сентября 2012, 07:08
Может, хватит называть это �арабской весной�? не дэвид это название придумывал - не ему и переиначивать.. лучшие умы америки ломали голову как бы это все обозвать;) а тут что ты, выискался тут крендель, переиначивать не им начатое.. на святое замахнулся, на арабскую весну!
c
comradik
13 сентября 2012, 20:11
надо просто дефис добавить и написать "пиндосовская осень"
РТ
Раануамелат Тууранин
13 сентября 2012, 07:37
Арабы своровали и исказили Коран. За это арабов наказывает Аллах. ИДЕОЛОГИЯ АРАБСКОГО ИСЛАМА – ЭТО В ЧИСТОМ ВИДЕ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ, ГДЕ ГРОБНИЦА МУХАММЕДА - ЭТО �МАВЗОЛЕЙ ЛЕНИНА� ; А ВСЕ ХАДИСЫ И СУННА – ЭТО ДОГМЫ, ВОСПРОИЗВЕДЁННЫЕ ПОЗДНЕЕ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ИДЕОЛОГИЕЙ. На только 2-х ежегодных паломничествах в Мекку во время �Ораза-айт� и �Курбан-айт� Саудовская Аравия зарабатывает порядка 25 миллиардов долларов. За год паломничество в Мекку и Мадину приносит доход Саудовской Аравии порядка 50-70 миллиардов долларов. ВОТ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ БЬЁТСЯ САУДОВСКАЯ АРАВИЯ, КОТОРАЯ СЕЙЧАС ЯВЛЯЕТСЯ ЗЕМЛЁЙ САТАНЫ.
r
ramilvolgsk@mail.ru
13 сентября 2012, 08:38
Полный бред Много бредятины слышал но такое. То что комуняки из ислама стырили методы построения государства это понятно. Самопожертвование, идейность и т.д. Это и стало причиной тех прогресса и материального благополучия. Земля сатаны Хааа!!! Ну ты полный неадекват!!! Конечно там легализуют проституцию и однополые браки? Бухло течёт рекой?? А в гейропе всё в порядке
B
Basilio65
13 сентября 2012, 12:19
Вера - субстанция духовная. Со с спермой не передается, а Саудовская Аравия - монархия с кровным родством. И кто они после этого?
Ня
Нет, я не Негоро! Я Себастьян Перейра
13 сентября 2012, 10:34
ИДЕОЛОГИЯ АРАБСКОГО ИСЛАМА – ЭТО В ЧИСТОМ ВИДЕ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ убил насмерть, это сильнее чем Да-Да и цены на газ
R
Rammstein
13 сентября 2012, 07:42
Это было организовано местными вредоносными политическими силами во имя вредоносных политических целей местного уровня. Вредители и враги народа обозначены.))
J
Justics
13 сентября 2012, 07:45
на власть претендуют суннитские фундаменталистские группы. Сказки сказками, а прозападное правительство там усердно формируется, иначе зачем тратить деньги на войну?
p
panika
13 сентября 2012, 08:19
В Бенгази убит восол США Вспомнилось..... УАУ!
p
panika
13 сентября 2012, 08:20
*посол не проснулся есче
k
krsk_
13 сентября 2012, 08:30
почему нельзя ? ограничения в виде устаревших коррумпированных режимов скинуты, процесс развития продолжается, а то как он продолжается зависит от общего уровня культуры и социально-экономического развития общества... Ну если для них религия так важна, то почему бы не объяснять все религиозными мотивами ? Главное то, что они проводят свою независимую линию ) а то местные пропагандисты все кричали, что это происки госдепа...
s
snukley2
13 сентября 2012, 09:08
коррумпированных режимов скинуты С чего Вы решили, что они были коррумпированные? Это амеры Вам сказали? Задача госдепа заключалась в создании хаоса, и они ее реализовали. И сейчас они бегают в набедренных повязках с гранатами такие свободные-свободные, и кидают их куда ни попадя.
k
krsk_
13 сентября 2012, 10:08
если в египте мубарак там сидел чуть ли не с войны 73 года Незаменимый такой, то его режим не мог быть не коррумпированным в доску... несменяемость - равна безответственности, то есть можно воровать сколько сможешь, главное делиться по вертикали... Политических конкурентов же нет, никто не ткнет... Что касается кадафи, тот тоже правил уже сто лет. А насчет повязок, я же сказал, что все зависит от общего уровня культуры и развития... покидают гранаты и заживут как хотят, все нормально будет. Про "создание" хаоса, - его невозможно создать специально, если нет к тому причин, как и революцию... Надо было раньше правительствам работать над решением проблем в своих странах, а не запускать болезнь... кстати в одной большой северной стране правительство тоже ни черта не решает проблемы... а потом опять будут на революционеров пенять, тупари!
D
DOC
13 сентября 2012, 08:31
Если уж Россия не доросла до демократии, в которой народ голосует за всяких ельциных Как можно? Ельцин был истинным демократом! Или дерьмократом? Впрочем, это одно и то же.
s
strawberry72
13 сентября 2012, 08:31
Кажется они начали что-то подозревать. Хм...с чего бы это?
r
ramilvolgsk@mail.ru
13 сентября 2012, 08:33
Рак это сионизм и неверие и ты одна клетка этого рака.
H
HBs
13 сентября 2012, 09:13
www.youtube.com/watch?v=6IaM03cuTqg
a
alexyu
13 сентября 2012, 09:39
У меня ребенок 3 года, на вопрос: Почему аборигены съели Кука? Обычно отвечает: Есть очень хотели.
K
Ky3mi4.valenok
13 сентября 2012, 10:53
alexyu Умный дитёнок, отвечает как есть.
m
mihmih06b
13 сентября 2012, 09:16
гы))) американцы - это наглые подростки в истории и политике. им сразу говорили что будет хреново. неповерили. теперь получили по зубам и плачут
s
snukley2
13 сентября 2012, 09:24
теперь получили по зубам и плачут У них сущность такая, если им не отвечать, они ведут себя все наглее и наглее, и предела их НЕТ. Но стои разок дать по зубам, они поджимают хвост и с обиженным видом убираутся во свояси.
K
Ky3mi4.valenok
13 сентября 2012, 10:14
snukley2 В моей смолодости-середина 80-х, таких называли гопниками. Ну и понятие было-взять на гоп-стоп.
a
alexyu
13 сентября 2012, 09:37
Есть дипломат - нету дипломата, нового наймут, эка невидаль. .
D
Dull
13 сентября 2012, 09:48
У каждого народа есть свои танцы У русских-плясовая,у хохлов-гопак,у поляков-полька и т.д.И у сброда с тёмной стороны земли есть свой танец-ПЛЯСКИ по ГРАБЛЯМ.
а
алгуша
13 сентября 2012, 10:16
Хочется выразить глубокое прискорбие, что на месте посла не было госпожи Клинтонши. С интересом бы посмотрел в ютубе кадры с насилованием ее черенком от лопаты и послушал ее знаменитое: "Вау!". Вообще, господа янки, за что боролись - на то и напоролись, с чем вас и хочется поздравить!
Р
Романов
13 сентября 2012, 10:27
Американские прыжки. Трагедия, произошедшая в Бенгази, поставила перед американскими нелегкую задачу. Не потерять лицо внутри страны, ругая Джонса и не дай Бог наказывая, и не потерять лицо перед арабами, покрывая того же Джонса. Единственное, чего не могут понять американские политики, что они разбудили дремавшего в тоталитарных режимах, зверя - арабской ненависти к европейцам. Корни ее и испанской конкисте и в крестовых походах и в новейшей истории. Не надо искать организаторов теракта в Бенгази, он в Белом Доме. Недальновидная политика всех последних президентов привела Америку к тому, что теперь она имеет в арабских станах. Не надо ничего организовывать, просто нарисовать карикатуру на пророка и фитиль открывающий потоки ненависти зажжен. Теперь любой американский житель может манипулировать арабскими экстремистами и создавать ситуации подобные в Бенгази. Защиты никакой не существует и Ливия только начало. Что и говорить жить как призрак супердержавы сложно, потому что все видят слабость США. Она теперь никого не может напугать. Ну разбомбят, убьют лидера, а что потом. Военное присутствие временно, а ненависть категория вечная.
АП
Агент Подберезовик
13 сентября 2012, 11:58
Единственное, чего не могут понять американские политики, что они разбудили дремавшего в тоталитарных режимах, зверя - арабской ненависти к европейцам. Не согласен. Считаю, что этого зверя они разбудили вполне осознанно. Целей для этого и выгод от этого американцам не мало: держать "в тонусе" (узде, кабале) Европу, ослаблять евро как конкурента доллара, укреплять свое присутствие в странах залива. Хаос и бардак может быть очень выгодным, если он находится подальше от твоих границ.
ЗМ
Злой Медведь
13 сентября 2012, 10:46
Разве из-за сказанной правды нужно убивать? Попробуйте сказать в Штатах или в Европе, что число убитых в годы 2-й Мировой евреев никак не могло достигать 6 миллионов - вас привлекут к суду. Хотя это чистейшая правда. Разве за правду нужно судить?
s
serze
13 сентября 2012, 11:10
можно еще понять пиндосов с их стратегией разделяй и властвуй,но вот почему евреи поддерживают исламистов в сирии и др.странах не могу понять
Д
Дилетант7
13 сентября 2012, 11:27
выступления �оскорбленных мусульман� крайне редко бывают спонтанными реакциями – если когда-нибудь бывают ими вообще Всё идёт по плану, тут же сказали: выступления �оскорбленных мусульман� крайне редко бывают спонтанными реакциями – если когда-нибудь бывают ими вообще. Об этом говорит вся "арабская весна". Новые режимы установились недостаточно лояльные к гегемону (в Ливии снова поговаривают о военном сотрудничестве с Россией и, опять же нефть, в Египте что то вякают о контроле за интернетом интересное расположение на карте) и вообще страны ещё не вернулись каменный век. Так что это повод для военного вмешательства. Не лутше и не хуже других. А дипоматы, они всё равно уже старенькие, башни с кучей народа не пожалели, а уж их тем более. С дргой стороны Жирик напомнил про выборы: www.russia.ru/news/politics/2012/9/12/450.html
s
snukley2
13 сентября 2012, 11:32
у нас как раз хаос (вернее потеря управляемости) У кого это у вас? Унас в России например, с управляемостью все нормально, и призидент тот которого мы хотим, правда работать ему не дают как следует. В 90-ые было хорошо, да? Никакой ни вертикали ни горизонтали, вот благодать то, да?
k
krsk_
13 сентября 2012, 12:30
где это в России нормально с управляемостью ? если садик на 90 мест в деревне стоит построить 130 млн., это сколько же тырят - 70 - 80% ? Это у вас нормально ? Я уже не говорю про кавказ... управлятели хреновы.
s
snukley2
13 сентября 2012, 13:05
Пересажать стороителей Тоесть строители воруют потому что президент не меняется? Это где так строят можно ссылочку?
-
-=A=-
13 сентября 2012, 16:24
Это где так строят можно ссылочку? Долго вам эту ссылку ждать придётся :))))
k
krsk_
13 сентября 2012, 19:51
святая простота ) строители тут ни при чем (почти), подряды осваиваются людьми , связанными с партией жуликов, которые и забирают львиную долю... и делают они это, потому что не меняется ваш Незаменимый, который обеспечивает им полную безнаказанность... Это цена управляемости ??? В два три раза переплата за все стройки и проекты, финансируемые бюджетом... ссылки небось и сами найдете , щас эта инфа публична...
ДП
Демон Пустыни
13 сентября 2012, 11:37
Дограились ливийцы, теперь нефтью расчитаются :) американцы начинают антитеррористическую операции на территории Ливии.Два американских эсминца – USS Laboon и USS McFaul – направлены к побережью Ливии. Боевые корабли вооружены ракетами "Tomahawk". На эсминцах находятся около 300 моряков и морских пехотинцев, готовых к выполнению специальной миссии.Еще четыре эсминца ВМФ США, котрые находятся в Средиземноморье, примут участие в операции.
д
домовой
13 сентября 2012, 11:53
Ващпе нычиво ныпанатна! Разве убиенный посол, этот "видный американский государственный служащий" не поддерживал борьбу с тиранией Каддафи? Разве он не восторгался молодой ливийской демократией, вслед за госсекретарем вскрикивая "Вау"? Результат налицо. Завоевания свободолюбивой оппозиции тоже. Примите и распишитесь. ЗЫ: Крис Стивенс -Мыtrueinform.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=1368 помогаем прогнать Каддафи чем можем. Нам не хватает людей. Но штат обещали увеличить.
D
Dessa
13 сентября 2012, 12:02
Погрузило в глубокую скорбь их семьи.... Когда США погружало в глубокую скорбь семьи убитых их бомбардировками сербов и далее везде - они этим были озабочены? Когда "ошибочно" расстреливали журналистов, мирные свадьбы, детей - выражали сожаление. Теперь сами кушайте.
KN
K. Nemo
13 сентября 2012, 12:05
Как "петух жареный" клюнул..... Амеры тут же вспомнили и фундаменталистов и �оскорбленных мусульман�...
r
raviy
13 сентября 2012, 12:32
Как аукнется так и откликнется США - мировой жандарм обложился. Есть прагматики на Западе, и Дэвид Фрам (David Frum) один из них. Эта �арабская весна� становится чирьем на заднице Госдепа. И, эта �арабская весна� вылезет боком США и их сателлитам, став проблемой. Запад своей ненавистью и русофобством к России, стремясь нагадить, сам себе подложил свинью. А ведь предупреждали, предупреждал наш Президент. Запад просто не понимает политическую ситуацию в исламском мире. СFR вместе с неоконсами обложились, оказались не состоянии провести стратегическое моделирование и стратегический анализ событий, породивших арабскую зиму. Это всё только цветочки – ягодки впереди. Ещё большие проблемы Госдепу создадут трайбалистские архаичные, дисффункциональные режимы Аравии. Пора называть агрессию запада �арабской зимой� для Госдепа. События в именуемые �арабской весной� войдут в историю как самый большой просчёт в стратегической культуре США. Сами ближайшие сателлиты ещё проклянут это агрессивное государство…. На жандармских функциях, гегемонии США – можно поставить крест из-за наступающей арабской зимы….
А
Алгоритм
13 сентября 2012, 13:14
...Мы также понимаем, почему на них было совершено нападение и почему нападение было совершено на посольство ... 1. Мы понимаем это по другому... 2. Убитый посол - это расходный материал для крупной провокации, точнее, один из расходных материалов, поэтому СШАотнеслись спокойно к этим убийствам и погромам. 3. Корень - в сговоре США с Израилем по доведению мусульманских стран к прямому противостоянию с Западом в целом с последующим развязыванием крупномасштабной войны с участием Израиля и НАТО на Ближнем Востоке. 4. При этом промежуточной целью фактически является провокация войны с Ираном и его дробление, перекраивание карты Ближнего Востока и Северной Африки. 5.Целью является дестабилизация и расчленение России через Каспийский и ЦентральноАзиатский регионы. 6. Возвращаясь к статье: убийство посла - провокация, организованная Израилем. Следующего американца "убьют" в Иране и Сирии, либо назначат их виновными. 7. Другими словами, Израиль сделает всё для того, чтобы втянуть США в крупную войну против Ирана и Сирии с цельюустановления в дальнейшем своей геополитической диктатуры в регионе, типа мини-США.
s
snukley2
13 сентября 2012, 13:16
Так вот , когда это в России за оружие хватались, интересно? В 1917году например. 2.) еще раз - хаос нельзя создать искусственно - Сам по себе он не может возникнуть, потому что всегда есть адекватные люди, которые понимают что это есть плохо и не допускают его, а вот если их нейтрализовать (предномеренно) и толкнуть эту ловину, то ее ни чем потом не остановишь. 3) что же его никак не спровоцируют, например, в сша или британии - это в очередной раз доказывает, что мы не вмешиваемся во внутренние дела государств.
j
jarich74
13 сентября 2012, 15:02
Интересно, Клинтонша в этот раз сказала "WOW"!?
C
Crt1
14 сентября 2012, 08:52
хм, здесь всё просчитано, ребята! У США не получилось наложить лапу на нефтеносные районы. Исламисты, лучше разбирающиеся в местных реалиях, перехватили инициативу. Марионетки вышли из под контроля. Значит надо создать провокацию с фильмом, и воспользоваться её результатами через силовое решение. Старые испытанные методы - самые лучшие.
ДП
Демон Пустыни
14 сентября 2012, 10:25
Ну а зачем аборигенам нефть? Они даже не знают что с ней делать. :)
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем